Шины для ямаха бвс 100

езжу 2 балон уже такой. внедорожной ее почти не назовеш, грязь не вывозит, только сухой грунт. я тоже считаю ее универсальной. но 150е балоны как встречал они все универсалки одного рисунка как кенда.

а фото норм, обзорчик то нада писать . но сначала прикину в черновичке .

люди кто какие резины пользовал, пишите сюда, по возможности включу в обзор

Re: YAMAHA BWS: Во что обуть?

mms » 19 авг 2011, 00:22

ну при одинаковой резине сама поврачиваемость при наклоне ухудшается . кажется что вечно недоруливает . кто замечал такое?

Re: YAMAHA BWS: Во что обуть?

Sasik66 » 23 авг 2011, 03:14

Re: YAMAHA BWS: Во что обуть?

Sasik66 » 23 авг 2011, 03:19

Re: YAMAHA BWS: Во что обуть?

Видео:ДОСТУПНЫЙ УНИВЕРСАЛ! Yamaha BWS 100.Скачать

ДОСТУПНЫЙ УНИВЕРСАЛ! Yamaha BWS 100.

Alex BWS » 18 янв 2013, 02:31

Re: YAMAHA BWS: Во что обуть?

Serega » 13 мар 2013, 14:38

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Не моц , но два колеса . Ямаха «БиВиС» .

День Добрый многоуважаемые Доны !

Сам то я стар и не опытен , учиться уже поздно , да и на «Московский СкутКлуб» почему-то не даёт региться — а так бы там спросил ?

Так вот про что .
Ямаха БВС 100
И ни как не могу побороть некоторые «изночальные» «косяки» .
Достался он мне после ДТП , без света и электрики , без замка , но доехать дюжину км в свете машины сопровождения смогли товарищи . (Сам не рискнул тогда оседлать ;( )
И ехал он таки бодренько ! На спидометре машины было 95 км/ч .
После продолжительной возьни вроде поехал , но т.к. лампочки не горели — просохатил масло — упорол поршневую .
Поменяли .
Ну то-сё — заменённое стало нормально — откатал два сезона уже .
Но вот бяда — быстро не едеть , ссобака ? , 70 +-

Так вот , периодически «сушу мосх» Товарищу , у которого бивис на обслуживании — а он отвечает что «нэ трэба мине тех тюнов, так нормально !»
А хочется побыстрее ж ?

На СкутКлубе читал что «что-то там надо «в выпускном»» растачивать — типа целка там заводская — а где можно почитать подробнее про то .

Видео:YAMAHA BWS 100 Ямаха БВС 100Скачать

YAMAHA BWS 100 Ямаха БВС 100

И до дури хочется колесо по больше , на пару дюймов !
Но вот бяда — не подходит там по шлицам ни чего ( со слов Товарища , да и на ютубах часто слышал )
А если подобрать резину в замен штатной 130-90-10 . Да хоть от машины , что ль , вон на Окушки чего только не пхают , даже разварки .

Да , надо вырезать кусок выхлопнухи и вварить новый , больше диаметром . Ну , это уже приготовил . Вопрос только в времени сварщика , когда удастся договориться ! ( нонсенс мля , вокруг дома ВОСЕМь автосервисов ,а к сварному переться в соседний район ? )

Вы сами не понимаете, чего хотите. Бивису не нужны ни колеса больше, ни скорость больше, ни двигатель мощнее. Он самодостаточный.
На своём Бивисе накатал 67к. Дальше В.Новгорода от Москвы не ездил. Бак бы ему побольше и тормоз передний позлее.

Вы сами не понимаете, чего хотите.

Так как прошлую тему закрыли есть повод открыть новую.

купил я себе для разъездов BWS 100 2012 года (сделанный в Тайване) с пробегом всего в 3 тыс км после первого хозяина который с ним вообще ничего не делал кроме промывки фильтра. компрессия 8,5 как пишут это норма для этого мотора, ехал он 85-90км\ч. По советам тут на форуме заменил я ему вариатор а Maлосси мультивар — разгон сразу стал значительно бодрее. Одновременно обнаружив замятый снизу глушитель у выхода из мотора вырезал замятое железо и наварил новое по подобию родной трубы чтобы сделать пропускную способность трубы как у стока, но конечно внутри она не такая идеально ровная как с завода. После этих переделок максималка поднялась до 90-97км\ч по спидометру. Что ещё имеет смысла сделать с этим скутером чтобы сделать его пободрее? В первую очередь интересна максимальная скорость но и тяга не помешала бы. Выпуск? Или это ничего не даст? Может известны ещё какие-то полезные улучшения?
————————

Т.к. подозреваю что это весьма таки накладно !
Ну и уметь надо .

Бивису не нужны ни колеса больше, ни скорость больше, ни двигатель мощнее. Он самодостаточный.

Тормоза надо прежде всего, тормоза. Диск побольше, систему помощнее. И на жёстком армированном шланге. Жидкость в вилку на 2 сСт гуще стока. Дексрон 3 самое оно. Задний амортизатор Елинс с выносным резервуаром.
Внятные асфальтовые Мишлены. Мягкие феродовские колодки по кругу. Пружины переменной навивки в вилку. По хорошему — нужны ещё рулевой демпфер переменной жёсткости и распорка в раму. Чтобы не сложиться при торможении. Что касается скорости — 125 кубов поршневая Малосси, длинная пара, тяжёлые грузики, сухой воздухофильтр, карбюратор Дельорто с диффузором на 3 мм больше стока, выпуск Малосси.После
взаимной настройки мотороллер будет ехать 122-127 километров в час. Повторюсь — без адекватных тормозов, поджатых подвесок, и свежей асфальтовой резины — заниматься двигателем не следует от слова «совсем». Чтобы не оставить зубы в заднем бампере Икаруса. Как некоторые особо одаренные. Стоящий на остановке Икарус его подрезал, ага. Потому что прежде, чем разогнаться. Будь готов тормозить с шимми и упором в руль.

Тормоза надо прежде всего, тормоза.

То что в нутрях движка стоят «малосси» — видно даже мне , неотёсонному — «цветные» пружины и надписи на ремне .

Читайте также: Сколько качать давления в шинах газели

Мишлен Booper 120/70-10 вперёд и 130/70-10 назад.
Это если сугубо асфальт. Если более универсальные шины — то Reggie в том же размере. Чем шоссейные шина — тем выше скорость и меньше расход. В пределах, зависящих от шин. Торможение только передним тормозом от максимализм до нуля — это стандартное упражнение на асфальте. При правильном упоре в руль на вытянутых руках — задний тормоз в сухую погоду особо и не нужен. Опять же, передний тормоз в повороте помогает уходить на меньший радиус и держаться в своей полосе. Всё просто — в зависимости от условий торможение одним пальцем или двумя пальцами. Как показушный вариант — торможение с юзом переднего колеса и опорой на левую ногу.
Состояние вилки и амортизатора — от них напрямую зависит устойчивость и управляемость.В
том числе и при торможении. Поэтому добрые люди меняют гидрашку в вилке и тормозную жидкость раз в два года.
Шланг армированный,
тонкий, как на спортбайке. Меньше давления уходит в раздувание шланга, а больше доходит до скобы. Мягкие феродошные колодки — лучше цепляются при небольшом нажатии. И давление в шинах всегда 2 АТМ. Влияет на совершенно на все характеристики.Выше
давление — выше скорость, лучше накат, меньше расход, острее управляемость.
Хуже торможение. И наоборот.

Агась , зарулил таки на «шиномонтаж» дунул шины .
По городу быстро не поедеш , но стало зАметно бодрее .
СПАСИБО !

Видео:Обзор скутера Yamaha BWS 100. Во всем хорош.Скачать

Обзор скутера Yamaha BWS 100. Во всем хорош.

В заднем сказали нипель менять на угловой .
Вот под шумок бы ещё и размер увеличить ??
?

Мишлен Booper 120/70-10 вперёд и 130/70-10 назад.
Это если сугубо асфальт.

Торможение только передним тормозом от максимализм до нуля

Я вам настоятельно рекомендую прочесть книги про вождение мотоцикла, все доступно на ресурсах
Снимется большинство ваших вопросов касательно управления

SDR приветствую !
Это , слегка не улавливаю связи с вождением и техническим состоянием ?

ВАЙНА
SDR приветствую !
Это , слегка не улавливаю связи с вождением и техническим состоянием ?

А техсостоянию подскажем ?
Но есть загвоздка
Бивис создавался для бездорожья

Бивис создавался для бездорожья

Но то «бездорожье» что у меня «по маршруту» — я и на Хонде Дио прекрасно пролазил , даже в самую непогоду .
Все в округе «в унисон» советуют пересаживаться на Хонду Лид 90(100) — длиннее база , плавнее ход .
Три года тому проехаться дали — как-то он мне не глянулся , а просили тридцатку , на ходу но траблы с маслонасосом , и что-то там ещё было по топливной . ДОРОГО .

Ну и дизайн какой-то «невнятный» ;(
У меня в детстве был «Восход-3» , так был так же запилен-задран как БиВиС .
Вот радует меня Ямах ? — это просто я такой лошара — Сам не умею с ним «найти общий язык» .
Он , скотина такая , ещё и в холодную погоду ездить не очень хочет — как сказал парнишка в МотоДартсе — не настроен карб .

Вот эту резину и перекину на переднее , если найду замену больше для заднего . На СкутСайте читал — там в нескольких темах упоминали что у БиВиСа есть на 12-х дисках версия , и что её брать крайне не рекомендуют — легко погнуть диски на бездоре .
Но мне не надо ж бездор .

Все в округе «в унисон» советуют пересаживаться на Хонду Лид 90(100) — длиннее база , плавнее ход .

Вот радует меня Ямах — это просто я такой лошара — Сам не умею с ним «найти общий язык»

как сказал парнишка в МотоДартсе — не настроен карб

Не очень понимаю — в чем смысл широкой резины? Какие соображения

если он есть — глянь его, пока не прогреется,

Кино посмотрел , первую треть . Про газ и проход поворотов — может оно и нужное , но при тошноте это не так важно ?

impeller
Не очень понимаю — в чем смысл широкой резины? Какие соображения

а как же ваш упорный промоушн себя как мотоэксперта?

а как же ваш упорный промоушн себя как мотоэксперта?

«Ви не понэли»(с) Мне может за двадцать с лишком годов бултыхания в мототеме. Хочется хотя бы раз услышать внятную мотивацию установки разлапистых шин. Вот если бы ТС возжелал 15″ радиалки Вредштайн на консолях со спиннерами и на хроме — это можно понять. Даже со стразами и кристаллами Сваровски.Можно понять 17» тульскую кованину, которая во всем мире считается QZ. Спортовую вилку, слики, распорку в раме и двигатель от чмокса вместо унитаза. Немцы и не на таком по Северной петле катаются. Гидрооб’емный привод на переднее колесо и мотовездеходные шины сверхнизкого давления. Неважно — муды, сэнды или фросты на когтях. Это тоже имеет смысл.
Но зачем на стоковый БиВиС лапти — интересно, что скажет ТС.

Мне может за двадцать с лишком годов хочется хотя бы оаз услышать внятную мотивацию установки разлапистых шин.

Интересно, что скажет ТС. До этого доводилось слышать всевозможных теорий. Про пятно контакта, про динамику, про устойчивую управлямость и так далее. Если бы хотя половина теорий соответствовала действительности. КТНов стало бы в разы больше, чем есть.

Читайте также: 5 gt s dmi частота шины это сколько мгц

Интересно, что скажет ТС. До этого доводилось слышать всевозможных теорий. Про пятно контакта, про динамику, про устойчивую управлямость и так далее. Если бы хотя половина теорий соответствовала действительности. КТНов стало бы в разы больше, чем есть.

вы бредите, причем с утра пораньше
мания величия

Видео:ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ! Yamaha BWS SA44JСкачать

ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ! Yamaha BWS SA44J

вы бредите, причем с утра пораньше
мания величия

У вас, простите, сколько печатных публикаций в разновсяких мотожурналах?
И с какого года.
И сколько собственных проектов, о котором хотя бы видеоролик на каком-нить захудалом телеканалишке.

Господа , завязывайте «выяснения» «чей енг» круче» ?

Вот был вчерась на «сервисе» , планировал переваривать убитую трубу глушителя — Мастер на пальцах показал что «через жопу апендикс не режут» ?
Спасибо ему за то !
Сначала надо подыскать мастера что расточит выпускное в котле .

Так же прислонил к моему колесу R-13 — разница в ПОЛТОРА см больше .
Странно для меня весьма . Если такой незначительный разница , при такой огромной затрате — то зачем тогда городить огород .

ВАЙНА
Сначала надо подыскать мастера что расточит выпускное в котле

impeller Четко и грамотно ответил что делать.

Форсировка двигателя сложный и взаимосвязанный процесс. Дорогой. Интересный. С 2Т моторов можно добиться просто потрясающих результатов, если готов вложить кучу денег и времени.
Если нет — надо идти по стандартному пути. (см выше пост impeller).

П.с.
ВСЕ спортсмены тормозят передним тормозом, задним лишь корректируют.
Я настолько привык в свое время так работать передком, что про зад вообще забываю даже не чоппере и велосипеде.

Ок !
Принял к сведению !
Вбухивать бабла как-то не готов !
Если ВСЁ тАк категорично — то наверное проще поменять «шило на мыло» — Ямаху на Хонду ?

Видео:Обзор Yamaha BWS 100 2TСкачать

Обзор Yamaha BWS 100 2T

Проще и дешевле.
Тонкая доводка и настройка мотора это искусство.

П.с.
ВСЕ спортсмены тормозят передним тормозом, задним лишь корректируют.
Я настолько привык в свое время так работать передком, что про зад вообще забываю даже не чоппере и велосипеде.

Добавлю, что задний тормоз бывает нужен для выравнивания мотоцикла. Мотоцикл как бы вытягивается и спрямляет траекторию
. Ещё задний тормоз жизненно важен на спусках. Задний тормоз позволяет сползать на заду с заглушеном двигателем. Там, где ногами идти не всякий отважится. Ещё задним тормозом можно быстро остановить мотоцикл на мокрой траве или на мокрой брусчатке, закрутив его вокруг ноги. Понятное дело, если скорость невысокая, мотоцикл посильно тяжёлый и нет сомнения в собственном левом колене.

а что, на мопедах еще и диагональная резина бывает?

Я не про диаметр ДИСКА, а про резину. Буковка R по Вашему, что означает?

Я знаю что «R» — радиальная .
На двухколёсных третья цыферь через «-» .
Но имел ввиду что 13 дюймовка .
И та R так же указуется в трёшном расходнике ?

stels40
Проще и дешевле.
Тонкая доводка и настройка мотора это искусство.

Искусство сродни колдовству. С этим надо родиться.
Проще брать готовые узлы и строить проект под себя, как из кубиков.
Самые легкоозлобляемые мотороллеры — это наши Тулица и Муравей.
Видел Тулицу с двигателем и подвесками от Тмакса. И сильно катдауненый Турист с 2цилиндровым 400сс двигатплем от какой-то Кавасаки. Не видел, чем закончили, но на стадии ходового макета. Ета фиговина стреляла до сотни секунд за восемь и тормозила, как об стену. Что пемудрено с тормозной системой и передним колесом от Р1. Заднее влезло узкое, от 400 Диверсии. Видел проект на базе трехколесной Тулы с мотором, подрамником и частью морды от Оки.Получилось что-то вроде инвалидки повышенной проходимости. Все управление ручное, на тросах. От переднего тормоза, можно сказать, отказались. Привод на него был, а толку от него не было.
Велик ли смысл в переднем барабане, если сзади два диска с вакуумником и приводом тросом управления соплом от самолета через несимметричную качалку? Туда же и сцепление — если есть готовый педальный узел, это надо использовать по максимуму. Переключение передач полутораметровая шарнирная тяга и рычаг под правую руку. Процесс запуска и троганья выглядел так — вытянул подсос, включил зажигание, стартер правой кнопой, левой рукой с трудом выжимаешь сцепление — вакуума то нет. Чуть двигатель схватил, сцепление мягчает. Прогрелся, убрал подсос до половины. Левой рукой сцепление, правую привычно вправо и вперед. Руку на газ и отпускаешь мягкое сцепление. Прикольно было ездить по холоду. Спине тепло от радиатора — если убрать зимний экран из спинки сиденья.
А к ногам шланг от бывшей печки с двумя маслорадиаторами от какой-то военнной техники. С электронасосом для лучшей прокачиваемости. Ногам тепло, спине тепло, ручки с подогревом от снегохода.

Читайте также: Зимние шины красносельском районе

Был еще один проект. Муравей, а под полом оппозитный двигатель от ФВ Т3.
2,1 водянка 110 сил. Просто вырезали заднюю часть нерастаможенного ФВ с разбитой мордой и присобачили к Муравью. Бывшему внутризаводскому Муравью, у которого сдох двигатель. Завели на чистом бензине. Его отдали мужикам из автосервиса в металлолом, а был он совсем свежий -ни ржавчинки. Только колеса украли карбюратор и редуктор.Пока он лежал в цеху лет 10 и ждал очереди на списание. Потом цех приспособили под склад, а все ненужное что продали налево, что просто выкинули.
Мужики его подобрали,сложили в угол на покрышки и использовали для психологической разгрузки. Залезали на седло и изображали езду. Естественно, на несильно трезвую голову ? Потом привезли два фольксвагена Т3. Один битый и нерастаможеный микроавтобус люксовый, другой просто фургон на российских номерах. Была задача из двух собрать один люксовый микрик. Инжекторный двигатель почему то отказывался заводиться, несмотря на все ухищрения — и его просто отдали вместе с обломками кузова и коробкой. Вероятность такой двигатель продать без бумаг вовсе -равнялась нулю. А потом ударил кризис 1998 года и стало не до него. Просто работы почти не стало.
От нечего делать мужики взялись соединить Муравья и Фольксвагеновский мотор с автоматической коробкой. Заменили датчик положения коленвала и электробензонасос с всосаной внутрь сеткой — двигатель ожил.
Намудрили что-то вроде стапеля и начали варить подрамник. Чтобы одно соединить с другим. Недели за две опытов что-то все же получилось. К началу октября железина встала на колеса и поехала. Вид — как из фильма про безумного Макса -часть Воин
Дороги. Позволтл себе один раз на
Этом прокатиться. Второй раз не осмелился.Управляемости, понятное дело, никакой.Повороты — шепотом, с ногой на тормозе. По прямой — динамика пушечного ядра. Но расскажу подробнее. Ключ в замок, движение пальцами. Фырк стартера и сзади, где то там внизу что-то завращалось, навевая нехорошие мысли.Левую ногу на тормоз -вот что значит в автосервисе строили!Селектор в положение Д , отпускаю тормоз -и оно поехало! Правой ногой нежно трогаю газ. Мерзкое оппозитное дребезжание становится злее. Таратайка весело ускоряет шаг до рыси. Смелею и вдавливаю правую тапку где то на треть.На долю секунды захлеб, короткий писк провернувшихся колес, звук двигателя берет на тон выше — эх, не сковырнуться бы!
Мертвой хваткой вцепляюсь в рвущийся из рук руль. Стоящие впереди заводские цеха рванули с места и спешат навстречу. Короткий рывок, вторая передача. Не покидает ощущение, что скоро взлет. Еще рывок — третья уже. Разгон не теряет напора. Набегающий поток обретает упругость,вибрация на руле и на полике больше похожа на нервный сердечный ритм живого существа. Сильного и весьма харАктерного.
Ветер уже подергивает за углы рта — скорость, надо полагать, уже за сотню. А прямика тут — может, с километр. Главная дорога предприятия — на этой дороге раньше трудящиеся собирались и демонстрацией шли в город.
Будка проходной у ворот растет на глазах. Пора останавливаться. Убираю ногу с газа, чуть прижимаю тормоз. С трудом удерживаю заплясавший в руках руль. Гашу скорость по возможности мягко, чтобы не воткнуться в основание руля. Дедок вохровец с улыбкой смотрит на меня. И вопрос в качестве приветствия — все балуетесь? Все шныряете туда-сюда да бензин жгете?В ответ помахал ему рукой и попробовал развернуться. Малость перебрал с газом и чуть не опрокинулся — железина бодро прыгнула боком на бордюр.Внутреннее колесо заметно поддернулось вверх. Лязгнули зубы, заныл прикушеный язык. Так недолго и шею сломать, при таких то прыжках. Таки развернулся. Выровнялся, чуть разогнался и неспешно, чтобы избежать пробуксрвки, продавил газ где то до половины. Двигатель зло хрюкнул и сорвался на фальцет. Руки дернулись из плеч, тушка по ощущеничм размазалась в воздухе. Голова дернулась и показалось, проявила чудеса здравомыслия. Решив никуда не ехать. Скорость ощущается лишь сворачиваемой шеей и расколбасом руля в руках. Еще не шимми, но уже, похоже, что близко. Остатки прямика слизываются быстрее, чем клякса мороженого с руки. Левая нога уже ловит грань, за которой злое шипение покрышек сменяется рвущим душу визгом. Торможу, упираясь добавочной порцией спины в ребро жесткости, стилизованное под кузов. Оттормаживаюсь в ноль, неспешно трогаюсь и под’езжаю к сервису. Реагирую на улыбки и чуть не падаю с мотороллера. Ноги держат как то не очень,
И почемуто еще раз прокатиться не хочется. Медленно — не нтересно. А разогнаться особо негде. И вот честно — короткая поездка на этой тарстайке. Смешала многое в моей голове. В частности, что прежде всего управляемость и возможность адекватно останавливаться. Если нет ни того, ни другого — динамика и максимальная скорость не имеют особого значения.
Как то так.

Искусство сродни колдовству. С этим надо родиться.
Проще брать готовые узлы и строить проект под себя, как из кубиков.

пы.сы .
Если ДА , просто пересесть на Хонду — бюджетнее и менее «головоломательно» — то возможно есть смысл поискать в округе «Лиду» ?

Ща гонял в деревню на стрельбище , с ветром в спину до 80 км/ч шёл ?


источники:

Видео:ПЕРЕСЕЛ НА 100 КУБОВОГО КИТАЙЦА И АФИГЕЛ! ТЕСТ-ДРАЙВ ЯМАХА БВС 100Скачать

ПЕРЕСЕЛ НА 100 КУБОВОГО  КИТАЙЦА И АФИГЕЛ! ТЕСТ-ДРАЙВ ЯМАХА БВС 100

https://fasad-adelante.ru/shiny-dlya-yamaha-bvs-100

📺 Видео

Обзор Yamaha BWS 100 скутер на все случаи жизни.Скачать

Обзор Yamaha BWS 100 скутер на все случаи жизни.

Скутер Yamaha BWS 100. Краткий обзорСкачать

Скутер Yamaha BWS 100. Краткий обзор

Обзор Yamaha BWS 100Скачать

Обзор Yamaha BWS 100

Глушитель Yamaha bws 100Скачать

Глушитель Yamaha bws 100

ямаха bws 100 в стоке разгон. Мой вес больше 100кг.Скачать

ямаха bws 100 в стоке разгон. Мой вес больше 100кг.

Обзор Yamaha BWS 100Скачать

Обзор Yamaha BWS 100

Yamaha BWS 100Скачать

Yamaha BWS 100

Новая резина на Yamaha BWS 50Скачать

Новая резина на Yamaha BWS 50

Как установить широкие / большие колеса в ямаха джог , мотор 3kj/5bm/fzm?Скачать

Как установить широкие / большие колеса в ямаха джог , мотор 3kj/5bm/fzm?

ОБЗОР YAMAHA BWS до 2004 / СТОК НЕ ВАЛИТ? / ШКОЛЬНИК НА УТКЕСкачать

ОБЗОР YAMAHA BWS до 2004 / СТОК НЕ ВАЛИТ? / ШКОЛЬНИК НА УТКЕ

Легендарный Yamaha BWS 100/ Стрит, стант пушка!Скачать

Легендарный Yamaha BWS 100/ Стрит, стант пушка!

Yamaha BWS 100 монстр для ценителей.Скачать

Yamaha BWS 100 монстр для ценителей.

ОБЗОР YAMAHA BWS ORIGINAL 50/СЕКРЕТ ИДЕАЛЬНОГО СТАНТ КОНФИГАСкачать

ОБЗОР YAMAHA BWS ORIGINAL 50/СЕКРЕТ ИДЕАЛЬНОГО СТАНТ КОНФИГА

Yamaha BWs 100. Скоро обзор скутера.Скачать

Yamaha BWs 100. Скоро обзор скутера.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток