Модель круизера Yamaha Drag Star 400 была представлена в 1996 году и заменила собой устаревшую Yamaha Virago 400, от которой она отличалась кардинально — новая дуплексная рама, новый внешний вид в американском дрэг-стиле, новые настройки двигателя и топливной системы. Модель Yamaha Drag Star 400 была построена на базе экспортной версии Yamaha Drag Star 650 и отличалась от нее лишь объемом двигателя, в остальном же — это практически идентичные мотоциклы.
Модель имеет также название — Yamaha XVS 400.
Главной особенностью Yamaha Drag Star 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности 32 Нм крутящего момента. Для сравнения: старая Virago 400 выдавала 40 л.с. и 34 Нм — правда, доступны все эти показатели были на более высоких оборотах.
Кроме того Yamaha Drag Star 400 отличается наличием дуплексной рамы, 5-ступенчатой КПП, карданным приводом, моноамортизатором сзади (вместо двойного амортизатора на Yamaha Virago 400) и ставшим традиционным, для моделей подобного класса, барабанным задним тормозом.
Основные модификации Yamaha Drag Star 400:
- Yamaha Drag Star 400 (Custom) — обычная версия с коротким передним крылом и колесом на 18′ спереди.
- Yamaha Drag Star 400 Classic — версия с удлиненным передним крылом и колесом на 16′ спереди.
Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:
- Honda Shadow 400
- Kawasaki VN400 Vulcan Classic
- Suzuki Intruder 400 Classic
Видео:Белобокие шины ( SHINKO SR777WW) Yamaha drag starСкачать
Краткая история модели
- 1996 г. — официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы — 4TR-XXXXXX. Модель имеет аналоговую приборную панель.
- 1998 г. — появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star Classic.
- 2000 г. — номер рамы — VH01J-XXXXXX. Модель отличается новой приборной панелью с электронным одометром и индикатором уровня топлива.
- 2009 г. — номер рамы — VH02J-XXXXXX. Модель оснащается инжекторной системой питания.
Видео:Yamaha Drag Star. Замена шин.Скачать
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha Drag Star 400:
Модель | Yamaha XVS 400 Drag Star |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-по наст. вр. |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68 мм х 55 мм |
Степень сжатия | 9,7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. — инжектор) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 33 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 32 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 80/100-18 (в версии Classic — 130/90-16) |
Размер задней шины | 170/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан 200 мм |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 86 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic — 2451x930x1110) |
Высота по седлу | 695 мм (версия Classic — 711 мм) |
Колесная база | 1610 мм (версия Classic — 1626 мм) |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11,2 сек |
Емкость бензобака | 16 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 225 кг (версия Classic — 229 кг) |
Видео:Yamaha DRAGSTAR 400 | Лучший!Скачать
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha XVS 400 Drag Star составляет от 4,5 до 7,5 л на 100 км, в зависимости от стиля езды и скорости передвижения.
Цена на Yamaha Drag Star 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео:Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
Видео
Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.
Читайте также: Самые лучшие всесезонные шины для внедорожников
Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.
Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.
Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.
Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.
Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.
Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.
В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.
Читайте также: Профильная шина для simatic s7 1500
Видео:Yamaha Drag Star 400 - счастливый входной билет #МОТОЗОНА №158Скачать
Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)
Информация по мотоциклу Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)
Модель круизера Yamaha Drag Star 400 была представлена в 1996 году и заменила собой устаревшую Yamaha Virago 400, от которой она отличалась кардинально — новая дуплексная рама, новый внешний вид в американском дрэг-стиле, новые настройки двигателя и топливной системы. Модель Yamaha Drag Star 400 была построена на базе экспортной версии Yamaha Drag Star 650 и отличалась от нее лишь объемом двигателя, в остальном же — это практически идентичные мотоциклы.
Модель имеет также название — Yamaha XVS 400.
Главной особенностью Yamaha Drag Star 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности 32 Нм крутящего момента. Для сравнения: старая Virago 400 выдавала 40 л.с. и 34 Нм — правда, доступны все эти показатели были на более высоких оборотах.
Кроме того Yamaha Drag Star 400 отличается наличием дуплексной рамы, 5-ступенчатой КПП, карданным приводом, моноамортизатором сзади (вместо двойного амортизатора на Yamaha Virago 400) и ставшим традиционным, для моделей подобного класса, барабанным задним тормозом.
Основные модификации Yamaha Drag Star 400:
- Yamaha Drag Star 400 (Custom) — обычная версия с коротким передним крылом и колесом на 18′ спереди.
- Yamaha Drag Star 400 Classic — версия с удлиненным передним крылом и колесом на 16′ спереди.
Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:
- Honda Shadow 400
- Kawasaki VN400 Vulcan Classic
- Suzuki Intruder 400 Classic
Видео:Почему Yamaha DragStar 400 - Лучший крузер из Четырехсоток?Скачать
Краткая история модели
- 1996 г. — официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы — 4TR-XXXXXX. Модель имеет аналоговую приборную панель.
- 1998 г. — появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star Classic.
- 2000 г. — номер рамы — VH01J-XXXXXX. Модель отличается новой приборной панелью с электронным одометром и индикатором уровня топлива.
- 2009 г. — номер рамы — VH02J-XXXXXX. Модель оснащается инжекторной системой питания.
Видео:Yamaha Drag Star 400 XVS - Плюсы и МинусыСкачать
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha Drag Star 400:
Модель | Yamaha XVS 400 Drag Star |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-по наст. вр. |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68 мм х 55 мм |
Степень сжатия | 9,7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. — инжектор) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 33 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 32 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 80/100-18 (в версии Classic — 130/90-16) |
Размер задней шины | 170/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан 200 мм |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 86 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic — 2451x930x1110) |
Высота по седлу | 695 мм (версия Classic — 711 мм) |
Колесная база | 1610 мм (версия Classic — 1626 мм) |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11,2 сек |
Емкость бензобака | 16 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 225 кг (версия Classic — 229 кг) |
Видео:Переделываем спицованные колеса Drag Star XVS 650 под бескамерку.Скачать
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha XVS 400 Drag Star составляет от 4,5 до 7,5 л на 100 км, в зависимости от стиля езды и скорости передвижения.
Цена на Yamaha Drag Star 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео:Замена демпферов колеса Drag Star XV400 XVS650Скачать
Видео
Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.
Читайте также: Давление в шинах шевроле спарк 2012
Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.
Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.
Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.
Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.
Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.
Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.
В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Недорогой Yamaha XVS400 Drag Star. Проверка перед покупкой.Скачать
YAMAHA DRAG STAR 400 — мотоцикл до 3000$ | Обзор, тест-драйв и первые впечатленияСкачать
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic (2004 г.) - Обзор владельца - Моторы и колёса / №17Скачать
Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануалСкачать
Обзор на мотоцикл | Yamaha Drag StarСкачать
🔥Yamaha Drag Star 400 CLASSIC 🔥 ТЕСТ ДРАЙВ | MOTO VLOG KYIVСкачать
Yamaha Drag Star 400 Custom - Личное мнение!Скачать
WTB: О чем молчат барыги Yamaha Dragstar 400Скачать
Handmade кастом колесо Dragstar 400Скачать
Нет зарядки YAMAHA DragStar 400Скачать
Yamaha Drag Star 400.Выбор масла и масляного фильтра. Замена масла.Скачать