Шины для yamaha drag star 400

Шины для yamaha drag star 400

Модель круизера Yamaha Drag Star 400 была представлена в 1996 году и заменила собой устаревшую Yamaha Virago 400, от которой она отличалась кардинально — новая дуплексная рама, новый внешний вид в американском дрэг-стиле, новые настройки двигателя и топливной системы. Модель Yamaha Drag Star 400 была построена на базе экспортной версии Yamaha Drag Star 650 и отличалась от нее лишь объемом двигателя, в остальном же — это практически идентичные мотоциклы.

Модель имеет также название — Yamaha XVS 400.

Главной особенностью Yamaha Drag Star 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности 32 Нм крутящего момента. Для сравнения: старая Virago 400 выдавала 40 л.с. и 34 Нм — правда, доступны все эти показатели были на более высоких оборотах.

Кроме того Yamaha Drag Star 400 отличается наличием дуплексной рамы, 5-ступенчатой КПП, карданным приводом, моноамортизатором сзади (вместо двойного амортизатора на Yamaha Virago 400) и ставшим традиционным, для моделей подобного класса, барабанным задним тормозом.

Основные модификации Yamaha Drag Star 400:

  • Yamaha Drag Star 400 (Custom) — обычная версия с коротким передним крылом и колесом на 18′ спереди.
  • Yamaha Drag Star 400 Classic — версия с удлиненным передним крылом и колесом на 16′ спереди.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

  • Honda Shadow 400
  • Kawasaki VN400 Vulcan Classic
  • Suzuki Intruder 400 Classic

Видео:Белобокие шины ( SHINKO SR777WW) Yamaha drag starСкачать

Белобокие шины ( SHINKO SR777WW) Yamaha drag star

Краткая история модели

  • 1996 г. — официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы — 4TR-XXXXXX. Модель имеет аналоговую приборную панель.
  • 1998 г. — появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star Classic.
  • 2000 г. — номер рамы — VH01J-XXXXXX. Модель отличается новой приборной панелью с электронным одометром и индикатором уровня топлива.
  • 2009 г. — номер рамы — VH02J-XXXXXX. Модель оснащается инжекторной системой питания.

Видео:Yamaha Drag Star. Замена шин.Скачать

Yamaha Drag Star. Замена шин.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Drag Star 400:

МодельYamaha XVS 400 Drag Star
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-по наст. вр.
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня68 мм х 55 мм
Степень сжатия9,7:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. — инжектор)
Тип зажиганияцифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент32 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины80/100-18 (в версии Classic — 130/90-16)
Размер задней шины170/80-15
Передние тормоза1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан 200 мм
Передняя подвескаТелескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором, ход — 86 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic — 2451x930x1110)
Высота по седлу695 мм (версия Classic — 711 мм)
Колесная база1610 мм (версия Classic — 1626 мм)
Максимальная скорость135 км/ч
Разгон до 100 км/ч11,2 сек
Емкость бензобака16 л
Масса мотоцикла (снаряженная)225 кг (версия Classic — 229 кг)

Видео:Yamaha DRAGSTAR 400 | Лучший!Скачать

Yamaha DRAGSTAR 400  | Лучший!

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XVS 400 Drag Star составляет от 4,5 до 7,5 л на 100 км, в зависимости от стиля езды и скорости передвижения.

Цена на Yamaha Drag Star 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео:Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMag​Скачать

Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMag​

Видео


Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.

Читайте также: Самые лучшие всесезонные шины для внедорожников

Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.

Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.

Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.

Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.

Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.

Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.

В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.

Читайте также: Профильная шина для simatic s7 1500

Видео:Yamaha Drag Star 400 - счастливый входной билет #МОТОЗОНА №158Скачать

Yamaha Drag Star 400 - счастливый входной билет #МОТОЗОНА №158

Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Информация по мотоциклу Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Шины для yamaha drag star 400

Модель круизера Yamaha Drag Star 400 была представлена в 1996 году и заменила собой устаревшую Yamaha Virago 400, от которой она отличалась кардинально — новая дуплексная рама, новый внешний вид в американском дрэг-стиле, новые настройки двигателя и топливной системы. Модель Yamaha Drag Star 400 была построена на базе экспортной версии Yamaha Drag Star 650 и отличалась от нее лишь объемом двигателя, в остальном же — это практически идентичные мотоциклы.

Модель имеет также название — Yamaha XVS 400.

Главной особенностью Yamaha Drag Star 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности 32 Нм крутящего момента. Для сравнения: старая Virago 400 выдавала 40 л.с. и 34 Нм — правда, доступны все эти показатели были на более высоких оборотах.

Кроме того Yamaha Drag Star 400 отличается наличием дуплексной рамы, 5-ступенчатой КПП, карданным приводом, моноамортизатором сзади (вместо двойного амортизатора на Yamaha Virago 400) и ставшим традиционным, для моделей подобного класса, барабанным задним тормозом.

Основные модификации Yamaha Drag Star 400:

  • Yamaha Drag Star 400 (Custom) — обычная версия с коротким передним крылом и колесом на 18′ спереди.
  • Yamaha Drag Star 400 Classic — версия с удлиненным передним крылом и колесом на 16′ спереди.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

  • Honda Shadow 400
  • Kawasaki VN400 Vulcan Classic
  • Suzuki Intruder 400 Classic

Видео:Почему Yamaha DragStar 400 - Лучший крузер из Четырехсоток?Скачать

Почему Yamaha DragStar 400 - Лучший крузер из Четырехсоток?

Краткая история модели

  • 1996 г. — официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы — 4TR-XXXXXX. Модель имеет аналоговую приборную панель.
  • 1998 г. — появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star Classic.
  • 2000 г. — номер рамы — VH01J-XXXXXX. Модель отличается новой приборной панелью с электронным одометром и индикатором уровня топлива.
  • 2009 г. — номер рамы — VH02J-XXXXXX. Модель оснащается инжекторной системой питания.

Видео:Yamaha Drag Star 400 XVS - Плюсы и МинусыСкачать

Yamaha Drag Star 400 XVS - Плюсы и Минусы

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Drag Star 400:

МодельYamaha XVS 400 Drag Star
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-по наст. вр.
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня68 мм х 55 мм
Степень сжатия9,7:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. — инжектор)
Тип зажиганияцифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент32 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины80/100-18 (в версии Classic — 130/90-16)
Размер задней шины170/80-15
Передние тормоза1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан 200 мм
Передняя подвескаТелескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором, ход — 86 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic — 2451x930x1110)
Высота по седлу695 мм (версия Classic — 711 мм)
Колесная база1610 мм (версия Classic — 1626 мм)
Максимальная скорость135 км/ч
Разгон до 100 км/ч11,2 сек
Емкость бензобака16 л
Масса мотоцикла (снаряженная)225 кг (версия Classic — 229 кг)

Видео:Переделываем спицованные колеса Drag Star XVS 650 под бескамерку.Скачать

Переделываем спицованные колеса Drag Star XVS 650  под бескамерку.

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XVS 400 Drag Star составляет от 4,5 до 7,5 л на 100 км, в зависимости от стиля езды и скорости передвижения.

Цена на Yamaha Drag Star 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео:Замена демпферов колеса Drag Star XV400 XVS650Скачать

Замена демпферов колеса Drag Star XV400 XVS650

Видео


Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.

Читайте также: Давление в шинах шевроле спарк 2012

Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.

Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.

Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.

Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.

Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.

Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.

В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Недорогой Yamaha XVS400 Drag Star. Проверка перед покупкой.Скачать

    Недорогой Yamaha XVS400 Drag Star. Проверка перед покупкой.

    YAMAHA DRAG STAR 400 — мотоцикл до 3000$ | Обзор, тест-драйв и первые впечатленияСкачать

    YAMAHA DRAG STAR 400 — мотоцикл до 3000$ | Обзор, тест-драйв и первые впечатления

    Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic (2004 г.) - Обзор владельца - Моторы и колёса / №17Скачать

    Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic (2004 г.) - Обзор владельца - Моторы и колёса / №17

    Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануалСкачать

    Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануал

    Обзор на мотоцикл | Yamaha Drag StarСкачать

    Обзор на мотоцикл | Yamaha Drag Star

    🔥Yamaha Drag Star 400 CLASSIC 🔥 ТЕСТ ДРАЙВ | MOTO VLOG KYIVСкачать

    🔥Yamaha Drag Star 400 CLASSIC 🔥 ТЕСТ ДРАЙВ | MOTO VLOG KYIV

    Yamaha Drag Star 400 Custom - Личное мнение!Скачать

    Yamaha Drag Star 400 Custom - Личное мнение!

    WTB: О чем молчат барыги Yamaha Dragstar 400Скачать

    WTB: О чем молчат барыги Yamaha Dragstar 400

    Handmade кастом колесо Dragstar 400Скачать

    Handmade кастом колесо Dragstar 400

    Нет зарядки YAMAHA DragStar 400Скачать

    Нет зарядки YAMAHA DragStar 400

    Yamaha Drag Star 400.Выбор масла и масляного фильтра. Замена масла.Скачать

    Yamaha Drag Star 400.Выбор масла и масляного фильтра. Замена масла.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток