Автомобиль ЗАЗ 968М советского производства, начал выпускаться с 1979 года, взамен предыдущей модели ЗАЗ 968. Главная особенность данного автомобиля — полностью независимая подвеска (чуть ли не единственный автомобиль советского производства с передней и задней независимой подвеской), автономная печка на бензине, мотор располагается сзади кузова, что дает «запорожцу» хорошую развесовку, мотор V-образный воздушного охлаждения, что тоже является отличительно особенностью.
Данный авто давно снят с производства, как и все его запчасти, поэтому многие люди стараются максимально усовершенствовать «жужик» под современные детали авто, также множество запчастей подходят от «жигулей», «газели», и, даже от некоторых авто иностранного производства с небольшими доработками. Это все, безусловно, очень интересно и на эту тему можно вести разговор вечно, но мы будем вести разговор о подборе зимних шин для ЗАЗа.
- Машины в продаже
- ЗАЗ Запорожец, 1985
- ЗАЗ Запорожец, 1990
- ЗАЗ Запорожец, 1990
- ЗАЗ Запорожец, 1988
- Комментарии 34
- Какой размер резины на заз 968
- Какой размер резины на заз 968
- Покрышка на Запорожец новая. Резина на ЗАЗ-968 и ЗАЗ-966
- Технические характеристики ЗАЗ 968М Запорожец
- Маркировка автомобильных шин
- Отопление
- Какой размер резины на заз 968
- Продам запчасти ЗАЗ 968 М
- Колпаки ЗАЗ 968
- 🌟 Видео
Машины в продаже
ЗАЗ Запорожец, 1985
ЗАЗ Запорожец, 1990
ЗАЗ Запорожец, 1990
ЗАЗ Запорожец, 1988
Комментарии 34
Можно поискать импортную радиальную 155/80R13 — ставились на Авео. Матизоводы их ставят.
175/70 стоит 3 года.Подкрылки присутствуют аллюминиевые СССР.Нигде не цепляет!
БЦ-11 самый бюджетный вариант, если будешь брать новую. Я взял 155/70, откатал уже 1100 км, пока доволен
/>Я покупаю только этого завода покрышки/>На зиму я купил такие и ни один шип не выпал
тема обсосана раз 200 и более
родная И151 -для ретро на ней кидает авто
от ветра-проверено
и руль ловить надо
175-70-13 говорят идеально
сам не ставил пока позднее сделаю
склоняюсь к совету знатоков
да верно 2 кажется см разница
но это фигня она допустима
спидометр может и будет не точно показывать- тоже не критично
я лично промерял покрышки и151 и 175-70-13 жиговской
Родную не ставь — то еще говно инженерной мысли.
У меня 165/70/R13 — лето, 155/70/R13 — зима. Если подкрылков нет, то можешь и 175/70/R13 ставить.
что значит от какой машины ? резина стандатризированное изделие
это всё-равно что спросить «от какой машины подходит ремень генератора» или «от какой машины подходит ступичный подшипник»
по резине… ЛЮБАЯ… размером до 175/70 ( в зад можно воткнуть максимум 185 резю)
Видео:Поставил Зимние шины на ЗАЗ/ Проблемы с тормозами Запуск в мороз .влогСкачать
Какой размер резины на заз 968
Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец». Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.
На автомобиле установлены колеса, состоящие из штампованных дисков и приваренных к ним ободьев. Обод колеса имеет посадочный диаметр 13 дюймов (330 мм). Крепятся колеса к передним ступицам и барабанам задних колес четырьмя шпильками с помощью гаек с коническими опорными поверхностями.
На автомобиль устанавливают камерные шины размером 155. 330 мм. При эксплуатации необходимо обеспечить внутреннее давление шин, кгс/см2 для передних 1,3. 1,4; для задних 1,6. 1,7.
Монтаж шин. Перед монтажом шины обод колеса должен быть тщательно осмотрен и проверен. Не допускаются на ободе вмятины, грязь, ржавчина и другие повреждения. Обод должен быть тщательно окрашен. Ржавчину и неровности на ободе тщательно зачищают шкуркой и напильником, по возможности не повреждая окраску. Если окраска повреждена, ее необходимо восстановить.
Прежде чем начинать монтаж, борта шины, полки и закраины обода протирают тряпкой, смоченной мыльной водой. При монтаже шины необходимо соблюдать особую осторожность, не допуская повреждений резины на посадочных поверхностях, деформации или повреждения обода. Следует применять чистые и гладкие с хорошо закругленными кромками монтажные лопатки.
Заправку бортов шины на обод начинают со стороны, противоположной вентилю, и приближаются к нему равномерно с обеих сторон. Лопатки следует передвигать на короткие расстояния не более 100. 150 мм. Во время монтажа лопатки необходимо смачивать чистой водой.
Накачивание шины. Прежде чем приступить к накачиванию шины воздухом, необходимо убедиться в правильном положении камеры и вентиля.
Вентиль должен выступать из обода без перекоса. Необходимо также обеспечить полную посадку бортов шины на полках обода. Для этого приподнимают колесо и, поворачивая его, несколько раз ударяют протекто-ром шины о землю. Затем вывертывают из вентиля золотник и накачивают шину от компрессора.
При длительном движении на максимальной скорости (движение по загородной дороге) рекомендуется увеличивать давление в шинах на 0,2 кгс/см2.
В процессе накачивания шины следует наблюдать за посадкой борта шины на полки обода. Если борта шины имеют неполную посадку на полки обода, то прекращают подачу воздуха н, приподняв колесо, ударяют несколько раз протектором о землю. Шины следует накачивать до давления 2. 2,5 кгс/см2 после чего довести давление воздуха до нормального.
Демонтаж шин. Очищают шину от грязи и пыли, вывертывают из вентиля золотник и выпускают оставшийся в камере воздух. Отделяют оба борта шины от обода колеса по всей окружности. Иногда из-за прилипания к посадочной части не удается обычным путем при использовании монтажного инструмента отделить борт шины от обода колеса. В этом случае борт шины можно отделить, используя домкрат. Для этого ставят домкрат на покрышку около обода колеса на стороне, противоположной вентилю, подложив под основание доску, и начинают поднимать автомобиль. После незначительного подъема автомобиля покрышка легко отстает от обода. Перевернув колесо, повторяют указанную операцию, чтобы отделить вторую сторону покрышки.
Читайте также: Шины для коляски в нижнем новгороде
Если необходимо снять покрышку, следует сдвинуть второй борт шины в глубокую часть обода и с противоположной стороны начать снимать покрышку, закладывая лопатки снизу покрышки.
В средней части обода сделано углубление, которое служит для того, чтобы можно было монтировать и демонтировать шины. Если не вдвигать борта покрышки в глубокую часть обода, то монтаж и демонтаж покрышки невозможен.
Демонтаж шин так же, как и монтаж, следует проводить с применением монтажных лопаток с хорошо закругленными и гладкими поверхностями.
Балансировка колес. Колеса автомобиля перед установкой на автомобиль подвергают статической балансировке в сборе с шинами. Дисбаланс колес (особенно передних) приводит к колебанию колес при движении автомобиля и, как следствие, к ухудшению устойчивости автомобиля и повышенному неравномерному (пятнистому) износу шин. В процессе эксплуатации автомобиля балансировка колес может быть нарушена в случае потери одного из балансировочных грузиков, при неравномерном износе шины или при замене шины. В таких случаях колесо следует сбалансировать вновь.
Особенно повышенный износ вызывается тогда, когда потерян один из двух грузиков, установленных на ко-лесе. Иногда дисбаланс резко проявляется вследствие неравномерного налипания грязи на ободе и диске с внутренней стороны колеса.
Балансировку колес осуществляют на станциях технического обслуживания на специальном стенде. Для балансировки используют грузики, укрепленные между ободом и шиной пружинным держателем (рис. 116,а).
Если в процессе эксплуатации провести балансировку колес на стенде не представляется возможным, то ее выполняют непосредственно на автомобиле, используя для этого ступицу переднего колеса. Ступица должна легко и свободно вращаться, при необходимости следует расшплинтовать гайку и отпустить ее наполовину оборота.
Рис. 116. Место установки грузиков при статической балансировке колес
Балансируемое колесо устанавливают на ступицу и закрепляют гайками, при этом автомобиль должен быть поднят настолько, чтобы колесо легко вращалось. Поворачивая колесо в различные положения, следует проверить, остается ли оно в равновесии (проверка проводится с колпачком вентиля). Если колесо самопроизвольно поворачивается, т. е, имеется дисбаланс, то необходимо снять балансировочные грузики и приступить к балансировке, которую рекомендуется выполнять в следующем порядке:
толчком руки заставить колесо медленно вращаться против часовой стрелки. Положение, в котором остановится колесо, следует отметить вертикальной меловой чертой I в верхней его точке (рис. 116,6). Эта метка обозначает самое легкое место колеса при вращении его против часовой стрелки;
повторить предыдущую операцию, но, вращая колесо по часовой стрелке, отметить второй вертикальной меловой чертой II в верхней точке колеса легкое место.
Разделить пополам расстояние между двумя меловыми метками и поставить метку III, это и будет действительное легкое место колеса. Метки I и II стереть;
установить на обод колеса против метки один грузик и проверить колесо. Устанавливать грузики следует только на наружную сторону обода. Если колесо будет останавливаться в любом положении, значит, достигнуто равновесие. Если же колесо устанавливается в прежнее положение (грузиком вверх), значит, вес груза недостаточен. Установка колеса грузиком вниз свидетельствует о слишком большом весе груза.
Если сбалансировать колесо одним грузиком не удается, то используют два грузика, для чего устанавливают на ободе по обе стороны от метки по одному грузику (рис. 116, в) и толчком руки заставляют колесо медленно вращаться. Если после остановки колеса грузики займут крайнее нижнее положение, то этих двух грузиков для балансировки колеса достаточно. Если же грузики займут верхнее положение, то это означает, что они малы. Их следует заменить парой грузиков большей массы и убедиться, что колесо останавливается при нижнем положении грузиков.
Раздвигая подобранные грузики по ободу на равные расстояния в обе стороны от средней метки (рис. 116,г), необходимо добиться равновесия колеса при вращении по часовой стрелке и против нее.
Проверяют крепление грузиков, доводят давление воздуха в шине до нормального, восстанавливают регулировку подшипников и зашплинтовывают гайку ступицы.
Уход за шинами. Проверяют внутреннее давление и состояние шин. При наличии незначительных повреждений шины необходимо сдавать в ремонт. Посторонние предметы, застрявшие в протекторе (гвозди, камни и др.), следует удалить.
Через каждые 10000 км пробега во избежание неравномерного износа протектора шины следует перестанавливать (рис.117).
Видео:ЗАЗ 968 по глине на резине от ЛуАЗСкачать
Какой размер резины на заз 968
Минимальный типоразмер шин для всего ряда моделей ZAZ составляет: 56.6 (мм).
- Размеры шин: от 56.6 до 57.1;
- Размеры дисков: от 39 до 49.
В общем случае стандартная европейская маркировка шины представляет собой запись вида 175/65R15, где:
- 175 — ширина рабочей поверхности шины;
- 65 — процент высоты профиля от ширины шины;
- R15 — тип конструкции (R — радиальный) и внутренний диаметр (в дюймах).
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах р16 215 65
Американская маркировка шин похожа на европейскую, однако перед типоразмером ставятся символы P (для легковой машины) или LT (для лёгкого грузовика).
Если высота резины составляет 55 % и менее ее ширины, то шина считается низкопрофильной.
Важно: чем больше пропорциональность шины (отношение высоты профиля к ширине), тем шина будет выше, и наоборот: чем меньше пропорциональность шины, тем шина будет ниже.
Шины
Возможные типоразмеры шин для ZAZ (ЗАЗ) разных годов выпуска и модификаций
Диски
Возможные типоразмеры дисков для ZAZ (ЗАЗ) разных годов выпуска и модификаций
Колеса
Возможные типоразмеры колес для ZAZ (ЗАЗ) разных годов выпуска и модификаций
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).
1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).
2. Максимальная ширина при эксплуатации.
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.
2. Максимальный размер при эксплуатации.
L (мм)
Длина окружности шины в (мм)
Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.
n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Видео:Новые СУПЕР-ШИНЫ на МЕГА-ЗАЗСкачать
Покрышка на Запорожец новая. Резина на ЗАЗ-968 и ЗАЗ-966
Технические характеристики / Параметры покрышки – шины, модели И-151:
- Сезонность ― летняя
- Тип конструкции ― диагональная
- Размер и посадочный диаметр: 155-13 / 6.15-13 / 155/80R13 / Jх13
- Тип рисунка протектора ― Дорожный
- Версия – Камерная / Способ герметизации ― камера
- Модель применяемой камеры УК-13М
- Конструкция каркаса и брекера – текстильная
- Наружный диаметр, мм – 600
- Ширина профиля, мм – 158
- Статический радиус, мм ― 278
- Индекс нагрузки ― 75
- Макс. нагрузка, кгс ― 387
- Категория скорости – P
- Максимальная скорость, км/ч – 150
- Давление при макс. нагрузке, кгс/см2 ― 2.1
- Обод допускаемый (рекомендуемый), в дюймах ― 4½
- Средняя масса покрышки, кг ― 6.75
- Средняя масса присеняемой камеры, кг ― 0.87
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: нет
И-151 ― летняя диагональная шина с дорожным рисунком протектора и текстильной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей Жигули ВАЗ-2101 и Запорожец ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968М. Необходимо использование камеры УК-13М или R13-02. Летние шины И-151 обеспечивают комфортную езду на любых дорогах и в любую погоду, но расчитана на спокойный стиль вождения. Эти покрышки выпускаются несколькими заводами в России и Украине, в основном ― с текстильной конструкцией каркаса и брекера. Колесо имеет дорожный не направленный рисунок протектора. Четыре продольные каналы быстро отводят воду из пятна контакта, препятствуя аквапланированию, а зигзагообразные дорожки протектора с мелкими прорезями обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Шина отличается крепкой боковиной, низким уровнем шума и средними показателями износостойкости
Есть в наличии и покрышки Б/У
Приведенные цены и наличие указаны на момент последнего редактирования описания товара — на 28.05.2015г. Указана цена на новую покрышку И-151 (6,15-13 75P) ― без камеры
Вопросы по наличию, стоимости — можно уточнить в реестре
Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей. НЕтерпеливые могут позвонить +38 (048) 777-08-92 или +38 (050) 9751513 в рабочее время в магазин и, при отсутствии покупателей ― получат ответы на интересующие вопросы
Видео:Запорожец "ЗАЗ 968М" - Покраска ДисковСкачать
Технические характеристики ЗАЗ 968М Запорожец
ЗАЗ 968М отличался от ЗАЗ 968 отсутствием «Ушей», прямоугольными задними фонарями, модернизированной панелью п риборов, прямоугольными поворотниками и др. Воздух для охлаждения двигателя стал поступать через штампованную решетку в крышке капота. Вместо боковых воздухозаборников («ушей») в задних крыльях остались небольшие решеточки («жабры») для вентиляции моторного отсека.
Эксплуатационные характеристики ЗАЗ 968М
Максимальная скорость: 120 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 32 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 800 кг
Допустимая полная масса: 1200 кг
Размер шин: 155/70 R13
Модель двигателя: МеМЗ-968Э
Расположение: сзади, поперечно
Объем двигателя: 1197 см3
Мощность: 42 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 75/2700 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм
Степень сжатия: 7.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: нет
Тип рулевого управления: Глобоидальный червяк с двойным роликом
Усилитель руля: нет
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, торсионная
Тип кузова: седан
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 3730 мм
Ширина машины: 1535 мм
Высота машины: 1370 мм
Колесная база: 2160 мм
Колея передняя: 1220 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 175 мм
Видео:ОГРОМНЫЕ ШИНЫ НА ЗАЗ; МОНСТР ЗАЗ 968М - Black RussiaСкачать
Маркировка автомобильных шин
Подбирая шины для машины, следует знать, что вся нужная информация указывается производителем на боковине. Там можно обнаружить некоторый код, состоящий из цифр и букв, к примеру, 235/70R16 105М. Иногда перед этим кодом еще ставят буквы, которые обозначают тип автомобиля:
- Р — (Passenger), такие шины предназначены для легковушек;
- LT — (Light Trucks), для небольших коммерческих машин.
Читайте также: Давление в шинах с шипами
Первое число в коде (в нашем примере 235) показывает общую (в мм) ширину шины. Второе число кода — серия шины, указывающая отношение высоты профилей к ширине. В приведенном примере число 70 обозначает, что высота профиля в шине равно 70% от ее ширины.
Далее, обычно, указывается буква «R» (Radial), что означает тип конструкции шины — радиальная.
Следующее число обозначает размер посадочного обода в дюймах. В нашем примере посадочный диаметр равняется 16 дюймов.
И последнее число с буквой в коде (105М) показывает расчетные эксплуатационные характеристики: индексы нагрузки и скорости.
Подводя итог, еще раз попробуем расшифровать обозначение235/70R16 105Н, указанное на боковине шины. Значит у этой шины ширина 235 мм, она соответствует 70-ой серии, радиальная, походит колесу, у которого диаметр обода 16”, индекс нагрузки 105 (согласно таблице нагрузка 925 кг), индекс скорости — М (скорость до 130 км/ч).
Некоторые производители автомобильных шин из-за различных методов сертификации, применяют маркировку, отличающуюся от приведенной в качестве примера, поэтому следует это учитывать. Кроме того, на шинах можно встретить и другие обозначения, зная которые, автолюбитель сможет без труда самостоятельно разобраться для чего предназначена та или иная шина.
Видео:тапочки для ЗАЗ 968мСкачать
Отопление
Моторы с воздушным охлаждением не оснащаются устройствами для отбора тепла, поэтому автомобиль ЗАЗ-968М нуждается в автономном отопителе. Такой отопительный агрегат установлен на панели, разделяющей салон и багажник. Печка представляет собой теплообменник сложной конструкции, работающий на бензине, со своей карбюраторной системой, жиклерами и поплавковой камерой. Запуск отопителя осуществляется с помощью свечи накаливания, а горячий воздух подается в салон посредством электромотора с двойной крыльчаткой.
- ↑Жевачевский В.
Наш самый старый «чебурашка» круче машины Путина // «Комсомольская правда»-Украина». — 2006. — 21 июля. — 2009-08-24. - ↑ Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Москва, «Транспорт», 1983 год.
- ↑В музее запорожского автомотоклуба «Фаэтон» хранится последний «Запорожец» // «Индустриалка» (Запорожье) от 13 апреля 2015
- ↑ АВТОМОБИЛИ «ЗАПОРОЖЕЦЬ» МОДЕЛЕЙ ЗАЗ-968Б, ЗАЗ-968Б2, ЗАЗ-968АБ2 и ЗАЗ-968Р Приложение к руководству по эксплуатации автомобилей ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А] // СССР МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЗАПОРОЖЕЦЬ». — Днепропетровск: Промінь. — 1977.
- ↑ [ПРИЛОЖЕНИЕ. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ-968МБ, ЗАЗ-968МД, ЗАЗ-968МР, ЗАЗ-968МГ]
- ↑Тим Скоренко.
ЗАЗ: самые необычные «Запорожцы»
(неопр.)
. Популярная механика (23 мая 2017). - ↑Е. Балабас.
Тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП
(неопр.)
. Колёса (02.05.2019).
Видео:ГРЯЗЕВЫЕ КОЛЕСА ОТ ЛУАЗА НА ЗАПОРОЖЕЦ.Скачать
Какой размер резины на заз 968
крепежная пластина суппорта зажимается между рычагом и корпусом подшипников. Для задней ступицы за основу взята родная ступица, которая дорабатывается под запресовку переходной пластины. Никаких проставок между ступицей тормозным диском и колесным диском сзади нет. Лишь уменьшена до 6 мм толщина тормозного диска в части прилегающей к колесному диску.
В результате упомянутые выше довольно широкие и большие по диаметру для нашей машины шины 185/65 R14, встали в задние колесные ниши без какой либо доработки. Проверялось это и со значительной нагрузкой на заднюю ось. Правда наименьшее расстояние от колеса до рычага и до внешней стороны ниши не более 5 мм.
Были заменены все аллюминиевые тормозные трубки на медные. Так же заменен главный тормозной циллиндр на ATE от ВАЗ2108. Причем, сначала все работало с родным ЗАЗовским главным тормозным, разница в ощущениях “нога на педали” и качестве торможения огромная. С установкой циллиндра АТЕ пришлось повозиться.
Что касается ручника, он будет гидравлическим, для этого будет использован “классический” рабочий циллиндр сцепления, все вроде бы неплохо компонуется, но пока эта работа не закончена.
О результате переделки я думаю вы догадываетесь, тормоза не идут ни в какое сравнение с полностью исправными и притертыми барабанными. Контроль замедления на грани срыва в блокировку очень точный и контролируемый, но это скромно сказано, все описания можно давать только в превосходной степени. Восхищает неизменность эффективности торможения, причем независимо с какой скорости, с 60 или со 120. Педаль очень податливая но прогрессивно упругая, усилие на педали значительно уменьшилось по сравнению со стандартом, несмотря на отсутствие усилителя. Кстати, задние тормоза начали по-настоящему тормозить только после замены главного тормозного цилиндра. Конечно же общие ходовые качества автомобиля и характеристики торможения были подняты на совершенно иную планку за счет отличных шин Continental.
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Продам запчасти ЗАЗ 968 М
Шины, диски и колёса » Автошины
Колпаки ЗАЗ 968
Шины, диски и колёса » Колпаки
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
🌟 Видео
Ф-328 - тестируем резину зимой на Запорожце! Rosava Valsa F-328.Скачать
Ступицы ВАЗ на ЗАЗСкачать
Заз 968м на дисках R15🔥Скачать
запорожец 968 #заз968#зазСкачать
Передняя ступица от жигулей на ЗАЗ 968МСкачать
ЗАЗ 968 А ///подготовка к техосмотру//новые: печка резина тормоза глушители сигналСкачать
За что водители в СССР не любили "Запорожец" ЗАЗ-968?Скачать
Запорожец "ЗАЗ 968М" - Обзор объявлений. Что можно купить?Скачать
Спицованные диски на ЗАЗ 968 // wire wheelsСкачать
ПЕРЕХОДИМ НА ВАЗОВСКИЕ СТУПИЦЫ!ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАЗ 968М ПУЛЯ -1 Серия.Скачать
Запорожец ЗАЗ 968 М - Тормоза, подшипники ВАЗ в ступицу ЗАЗ, новые тормозные шлангиСкачать
Новые колеса на запорожец. Проект ДЕД часть 3. ЗАЗ 968Скачать