Шины для зил 114

Шины для зил 114

Диагональные шины – резина, в которой нити каркаса протянуты под углом к радиусу колеса. Благодаря своей конструкции, она имеет прочные боковые стороны и меньше боится проколов и порезов (в отличие от радиальных). Также одним из достоинств является больший срок эксплуатации, во многом за счет ремонтопригодности. При схожих повреждениях данную резину можно восстановить и использовать дальше, в отличие от «списанной» в этом случае радиальной. Но главным преимуществом данной авторезины остается придание ретро-автомобилю аутентичного вида и шарма прошлого века. Вы можете приобрести качественные диагональные камерные и бескамерные шины для своего ретро-авто в нашем магазине. Доставка осуществляется по Москве и России.

Видео:Тест-драйв ЗИЛ-114Скачать

Тест-драйв ЗИЛ-114

Размеры шин и дисков ЗИЛ 114

Размеры шин и дисков автомобилей ЗИЛ 114. Штатная летняя и зимняя резина для ЗИЛ 114. Колесные диски для автомобилей ЗИЛ 114 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип кузоваРазмер дисковРазмер шин
114 / 7.0 AT (303 л.с.) (1967)Лимузин235/70 VR15

Отзывы владельцев:

Видео:ЗиЛ 114. Уникальный автомобиль не для всех. Часть 1.Скачать

ЗиЛ 114. Уникальный автомобиль не для всех. Часть 1.

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Видео:Японская зимняя резина на ЗИЛ.Скачать

Японская зимняя резина на ЗИЛ.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Видео:Satoya 9.00 r20 на зил. Новые шины на машины. Есть пересыл.Скачать

Satoya 9.00 r20 на зил. Новые шины на машины. Есть пересыл.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Видео:резина (шины) на ЗИЛ 131Скачать

резина (шины) на ЗИЛ 131

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Видео:ЗиЛ 114. авто не для всех. часть 2.Скачать

ЗиЛ 114. авто не для всех. часть 2.

«Членовоз» Политбюро: история ЗИЛ‑114

Фактически ЗИЛ‑114 оказался и последней принципиально новой серийной легковой моделью завода. Все последующие «членовозы» отличались от него, в основном, лишь ­деталями кузова и отделки.

В общем, 114‑й в истории завода — первый по-настоящему оригинальный, практически без иностранных заимствований, легковой ЗИЛ. Он же, правда, и последний серийный, созданный почти с нуля.

На ЗИЛе изучили все мировые аналоги ЗИЛ‑114, в первую очередь, конечно, американские флагманские ­лимузины «большой тройки»: Ford, General Motors и Chrysler. Стилистика ЗИЛ‑114 не повторяла ни один из них, но прекрасно вписывалась в моду середины 1960‑х. Дизайн был более спокойным, но поэтому и долгоигра­ющим. Советские дизайнеры прекрасно понимали: совершенно новую стилистику им разрешат сделать не скоро.

Видео:Зил новые шиныСкачать

Зил новые шины

От прорыва до застоя

ЗИЛ‑114 — не только оригинальный, но и один из самых прогрессивных отечественных автомобилей своего времени. Достаточно мощный мотор сочетался с эффективными тормозами и вполне гармоничным для своего класса дизайном. Слабым местом конструкции была двухступенчатая трансмиссия, да и более поздняя — трехступенчатая, особой прогрессивностью и надежностью не отличалась.

До 1977 года выпустили 113 лимузинов ЗИЛ‑114. Все следующие серийные легковые ЗИЛы конструктивно мало отличались от 114‑го. Не только трехступенчатая трансмиссия и карбюраторный двигатель, но и многое другое уже в начале 1980‑х выглядело анахронизмом на фоне зарубежных ровесников‑одноклассников. Резво разогнавшись, ЗИЛ словно увяз во времени. Впрочем, не он один.

  • Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
  • Практичное дополнение салона автомобиля. Автомобильные 3D-коврики, не нарушая интерьера, помогут сохранить чистоту и порядок в салоне.

Видео:ЗИЛ 114 от Hachette | Хрущевская мечта – первый представительский автомобиль СССР | Иван ЗенкевичСкачать

ЗИЛ 114 от Hachette | Хрущевская мечта – первый представительский автомобиль СССР | Иван Зенкевич

ЗиЛ-117 — обзор и технические характеристики автомобиля

Видео:На зил 131 какие шины лучше? Радиальные или диагональные? Обзор шин.Скачать

На зил 131 какие шины лучше? Радиальные или диагональные? Обзор шин.

Общая информация

Отечественные дизайнеры смотрели в сторону американских автомобилей премиум-класса, так как их дизайн считался эталоном в автомобильном мире. В начале 60-х годов их стиль резко поменялся: стал преобладать строгий стиль с угловатыми основаниями.

В связи с этим актуальность начала терять 111-я модель, которая использовалась для транспортировки первых лиц страны. В это время стартовало проектирование 114-го авто. В основе легли лучшие дизайнерские тенденции того времени.

Опытный образец собрали в 1965 году, он отправился на прохождение испытаний. Через год организовали поштучную сборку, а в 1968 году транспорт занял линейку машин премиум-класса СССР. В 1971 году произошёл небольшой рестайлинг. В большей степени он коснулся передней части автомобиля.



Видео:Китайская резина (Шины) на Зил-130Скачать

Китайская резина (Шины) на Зил-130

ЗИЛ-114 1967-1976 гг. История, характеристики, фотографии.

ЗИЛ-114 — советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом лимузин. Создан для государственных учреждений, посольств, для первых лиц государства. Гармония и строгость линий, сочетались с солидностью этого автомобиля. Он заменил ЗИЛ — 111, представляя собой более совершенную модель представительского класса.

Фотография ЗИЛ-114

Опытный образец собрали в 1965 году, он отправился на прохождение испытаний. Через год организовали поштучную сборку, а в 1968 году транспорт занял линейку машин премиум-класса СССР. В 1971 году произошёл небольшой рестайлинг. В большей степени он коснулся передней части автомобиля.

макет ЗИЛ-114

Видео:Редчайший правительственный ЗИЛ 114 в полном оригинале.Скачать

Редчайший правительственный ЗИЛ 114 в полном оригинале.

Конструкция

Критиков транспорт порадовал наличием инновационных на то время решений. К ним относят дисковые тормоза на всех колёсах, возможность регулирования руля по высоте и подвеска на торсионных стержнях бесшкворненного вида. Пассажирские задние места от водительской секции отделяла перегородка из стекла, открываемая электроприводом. Впервые реализована система центрального замка. Все стеклоподъёмники работали на электроприводе. Для обеспечения комфортных температурных условий в салоне в устройстве присутствовал кондиционер. Детермальные стёкла не позволяли солнечным лучам нагревать салон.

Читайте также: Шины зимние в строгино

Двигатель ЗиЛ-114 имеет объём в 7 литров, развивает до 300 лошадиных сил. Мощности хватает для разгона до 190 км/ч. Силовой агрегат состоит из алюминиевых блоков цилиндра, карбюратора (состоит из четырёх камер, включающихся последовательно), системы зажигания транзисторного вида и гидравлического толкателя клапанов. Работа силовой установки дополнялась автоматической коробкой передач. Несмотря на это, водитель мог сам выбирать нужную скорость. Рулевой механизм оснащён гидроусилителем.

В основе шасси лежит крепка периферийная рама. Подвеска обеспечивает плавную работу без толчков при резком разгоне или торможении. При вхождении в поворот на высокой скорости не возникает крен. Передняя подвеска бесшкворневого вида оснащается продольными торсионными стержнями, которые работают на скручивание. Их поместили вдоль лонжеронов рамы. Их основное назначение — оси нижних рычагов подвески. Задняя подвеска зависимого типа получила стандартную конструкцию: работает на базе продольных листовых рессоров. Тормозной механизм состоит из каскадной системы усилителей и раздельных контуров.

Заметно изменение дизайна: он стал соответствовать строгому стилю, имея в своей основе угловатые очертания. Кузов крепится к раме формы X с лонжеронами объёмного сечения. Такое устройство обеспечивает раме повышенную прочность. Завод имени Лихачёва выпустил около 150 экземпляров различных модификаций. Одним из самых популярных стал вариант с большим люком над пассажирскими местами. Его использовали для приветствия публики на парадах и праздниках. На базе стандартной модели разработали пикап для использования в киноиндустрии.

Видео:Новая резина на ЗИЛ 4331 - Грузовой и легковой шиномонтаж, вулканизация CONTINENT Servis г.СтрежевойСкачать

Новая резина на ЗИЛ 4331 - Грузовой и легковой шиномонтаж, вулканизация CONTINENT Servis г.Стрежевой

История создания автомобиля ЗИЛ-114

Лимузины завода имени Лихачёва, ещё с того времени, как он назывался ЗИС, всегда поражали советских людей своей изысканностью и роскошью. Первые опытные образцы были созданы в 1966 году, в количестве трёх экземпляров. Уже первые модели отличались наличием нового карбюраторного двигателя, который имел алюминиевый блок цилиндров.

ЗИЛ-114 был высокотехнологичным автомобилем для своего времени, и отличался применением новейших разработок в сфере автомобилестроения:

  • Все колёса получили дисковые тормоза;
  • Рулевая колонка стала регулируемой по высоте;
  • Передняя подвеска была бесшкворневой на торсионных стержнях;
  • Все стёкла в машине были оснащены электроподъёмниками;
  • Водительское место от пассажирского отсека отделили стеклянной перегородкой, которая тоже была снабжена электроприводом;
  • Стёкла на лимузин устанавливались атермальные. Летом они не пропускали жару, а зимой не запотевали.

Особенностью лимузина было максимальное акцентирование на комфорте пассажиров. Водителю оставалось очень мало места, поэтому рулевая колонка откидывалась для более удобной посадки. Отсек для пассажиров имел следующие опции:

  • Микроклимат;
  • Задний диван, имеющий два сиденья, регулируется в нескольких положения, причём регулировки отдельные для каждого из мест;
  • Практически 100% звукоизоляция.

Технические характеристики ЗИЛ-114 имели следующие параметры:

  • Тип кузова – семиместный лимузин;
  • Длина – 6 305 мм;
  • Ширина – 2 068 мм;
  • Высота – 1 540 мм;
  • Двигатель ЗИЛ-114 шестилитровый, мощностью в 300 л.с;
  • Коробка передач двухступенчатая автоматическая;
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.

Данные технические параметры сделали из ЗИЛ-114 настоящую автолегенду СССР, которая была доступна только для нескольких десятков избранных.

Видео:резина 9.00 р20 16и слойная китай на зил 4333Скачать

резина 9.00 р20 16и слойная китай на зил 4333

Двигатель

Силовой агрегат является единственным элементом, который разрабатывался не с нуля в рамках проекта 114-й модели. Его начали конструировать в 1962 году. Основное отличие от предыдущих разработок — блок цилиндров сделан из алюминия. На такой шаг конструкторы пошли для снижения массы мотора. Гидравлические толкатели клапанов внедрены в устройство для устранения надобности регулировки зазоров в ГРМ. Он работал вместе с четырёхкамерным карбюратором и транзисторной системой зажигания. На выходе инженеры получили 300 лошадиных сил, что на 100 больше, чем у предыдущего поколения.

Технические характеристики автомобиля ЗиЛ-114:

  • Длина — 6,3 метров;
  • Ширина — 2 метра;
  • Высота — 1,5 метра;
  • Колёсная база — 3,9 метра;
  • Клиренс — 17 сантиметров;
  • Объём силового агрегата — 7 литров;
  • Мощность силовой установки — 300 лошадиных сил при 4,4 тысячах оборотов;
  • Максимальный крутящий момент — 559 Нм при 2,8 тысячах оборотов;
  • Коробка передач — автоматическая;
  • Разгон до 100 км/ч — 13,5 секунд;
  • Средний расход топлива — 19 литров на 100 километров;
  • Максимальная скорость — 190 км/ч.

Когда велись работы над силовой установкой, её сразу не планировали использовать в другом гражданском или военном транспорте. Это связано с питанием от качественного высокооктанового бензина и адаптации к работе с уникальной автоматической коробкой передач. АКПП перешла в 114-ю модель от 111-го семейства, но практическое использование с мощным мотором выявило ряд недостатков. Для их устранения пришлось разрабатывать новый агрегат с совершенно новым устройством. Экземпляры с новой КПП встали на конвейер в 1975 году.

Автомобильная мода, увы, недолговечна. Когда Никита Сергеевич Хрущев в 1961 году пожелал обновить свой ЗИЛ-111, соблазнившись футуристичностью Lincoln Continental X-100

, на котором ездил президент США Джон Кеннеди, он вряд ли задумывался о том, что года через три «аэрокосмические» обводы будут выглядеть если не нелепо, то несолидно, нереспектабельно. Через три года Хрущев был отправлен в отставку, к власти пришел Леонид Ильич Брежнев, и появилась объективная причина для создания нового правительственного «лимузина №1».

Все элементы конструкции создавались с нуля за исключением двигателя, работы над которым были начаты еще в 1962 году. Впервые в практике ЗИЛа для снижения массы мотора блок цилиндров был отлит из алюминиевого сплава. От предшественников этот силовой агрегат унаследовал гидравлические толкатели клапанов, делающие ненужной регулировку зазоров в газораспределительном механизме (ГРМ). Кроме того, двигатель оснастили четырехкамерным карбюратором и транзисторной системой зажигания. В результате новый, почти семилитровый мотор получил 300 л.с., что на сотню «лошадей» больше мощности его предшественника, и был способен работать с «родной» автоматической трансмиссией, то есть двухступенчатой планетарной коробкой передач с гидротрансформатором. Автоматика досталась ЗИЛ-114 в наследство от семейства ЗИЛ-111, однако ее испытания вместе с более мощным двигателем выявили ряд недостатков конструкции, компенсировать которые постоянными усовершенствованиями гидротрансформатора уже не удавалось. В 1966 году начались работы по проектированию трехступенчатой гидромеханической передачи (ГМП). Выпускать новый агрегат и компектовать им ЗИЛ-114 начали лишь в 1975 году.

Мощный мотор и «пластичная» трансмиссия позволяли конструкторам не ограничивать массу автомобиля и габариты кузова. Без оглядки на эти обычные для автоконструирования параметры салон сделали максимально просторным и комфортабельным. Микроклимат обеспечивали три отопителя, кондиционер и особые атермальные стекла, сделанные в Бельгии: они не пропускали тепло в жару и не запотевали зимой. Стеклоподъемники (в том числе и на стеклянной перегородке, отделяющей VIP-отсек от переднего ряда сидений), разумеется, имели электропривод. Центральная блокировка всех дверей осуществлялась с места водителя. Ширина заднего дивана позволяла разместиться четверым пассажирам, хотя рассчитан он был на двоих. Каждое пассажирское место отделялось от соседнего широким, убирающимся в спинку подлокотником, регулировалось не только положение, но даже жесткость сиденья. Стандартная компектация предполагала установку всеволнового радиоприемника «Радиотехника» с автопоиском и дистанционным управлением с заднего сиденья. В «нестандартную» компектацию входили средства правительственной спецсвязи и необходимое для их работы оборудование, экранирующее систему зажигания (модификация «114Е»). Передние сиденья обтягивались натуральной кожей (преимущественно чёрной), Задние — светлым английским сукном, позже замененным велюром. Средний ряд сидений традиционно представлял собой два складных страпонтена. Торпедо и отдельные элементы интерьера отделывались натуральным лакированным шпоном из карельской березы и ореха.

Как родился логотип. Благодаря ЗИЛ-114 у Завода имени И.А.Лихачева появился единый фирменный знак. Так сложилось, что все автомобили АМО — ЗИС — ЗИЛ украшали аутентичные разностильные эмблемы, а официальные заводские бланки — лишь изображения присвоенных заводу орденов Ленина и Трудового Красного Знамени. Эмблему для ЗИЛ-114 — вписанную в ромб аббревиатуру «ЗИЛ» на фоне горизонтального или вертикального прямоугольника — создал конструктор-кузовщик Илья Сухоруков. Он пришел на завод в 1948 году, работал на разных участках и должностях, в том числе и цеховым художником. Возможно, нарисованная им эмблема так и осталась бы штучной работой, «полномочия» которой ограничивались семейством ЗИЛ-114/117, если бы не энтузиазм заместителя начальника экспериментального цеха Георгия Алексеевича Матерова. Работа Сухорукова понравилась Матерову, и он обратился к директору завода с предложением утвердить эмблему в качестве официального логотипа и использовать фирменный знак на всех изделиях и документах ЗИЛа. После организованной энтузиастом «презентации», в ходе которой директору ЗИЛа П.Д.Бородину были продемонстрированы эмблемы, выполненные заводскими умельцами в виде нагрудных знаков, ему ничего не оставалось, как подписать приказ. Произошло это 15 января 1972 года. Теперь эта дата считается официальным днем рождения логотипа «ЗИЛ».
Вариации на тему
С 1967 по 1978 год было изготовлено 145 автомобилей семейства ЗИЛ-114/117/117В. Из них 113 — собственно лимузинов ЗИЛ-114. Несмотря на высокое предназначение » главы семейства», на его базе было создано несколько любопытных модификаций, далеких от «государственной службы». И все же самыми знаменитыми и заметными стали мождели, занимавшие место в одном правительственном кортеже со своим «монументальным» предком.

ЗИЛ-114А. Когда в ноябре 1972 года Леонид Ильич Брежнев перенес первый инсульт, стало ясно, что во всех поездках главу государства должна сопровождать машина, оборудованная для оказания экстренной медицинской помощи, но при этом внешне не выбивающаяся из общего стиля правительственного кортежа. Такой автомобиль решили создать на базе ЗИЛ-114. В 1974 году были изготовлены две машины. Внешне они представляли собой универсалы с надстройкой над крышей, увеличивающей высоту салона. Отделанный мягкой серой кожей роскошный салон был рассчитан на водителя, охранника, бригаду из трех врачей и одного лежачего пациента, для транспортировки которого машина компектовалась кожаными носилками.

ЗИЛ-114 киносъемочный. Этот специальный автомобиль для кинооператоров, внешне напоминающий небольшой грузовичок с кабиной от правительственного лимузина, нечасто можно увидеть на улице. Он изготовлен на шасси ЗИЛ-114 на иностудии «Мосфильм» еще в начале 80-х годов, но эксплуатируется до сих пор. Плавный ход правительственных автомобилей прекрасно подходит для киносъемок «с движения», но правильно разместить камеру на обычном лимузине достаточно проблематично из-за закрытого салона. Когда списанные с основной работы правительственные машины иногда передавали киностудии, на них спереди и сзади монтировали специальные открытые платформы, позволяющие разместить оператора с камерой.
Схема автомобиля ЗИЛ-114

Технические характеристики ЗИЛ-114

Число мест7Масса:
Максимальная скорость190 км/чснаряженная3085 кг
Разгон с места до 100 км/ч13,5 сполная, в том числе:3610 кг
Расход топлива при скорости 80 км/ч19 л/100 кмна переднюю ось1685 кг
Тормозной путь со скорости 80 км/ч40 мна заднюю ось1925 кг
Электрооборудование12 V
Аккумуляторные батареи6СТ-54Дорожные просветы:
ГенераторГ-160под передней осью170 мм
Реле-регуляторРР-139под задней осью195 мм
Прерыватель-распределительР-116Наименьший радиус поворота:
СтартерСТ-14Впо оси следа внешнего переднего колеса7,6 м
Свечи зажиганияPAL 14L-7
Размер шин9,35-15
Двигатель
ЗИЛ-114, V-образный, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра:108 мм
Ход поршня:95 мм
Рабочий объем:6959 куб.см.
Степень сжатия9,50
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
  • Подвеска передняя:
    независимая, рычажная, бесшкворневая, торсионная, амортизаторы гидравлические, телескопические
  • Подвеска задняя:
    на двух продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические
  • Рулевой механизм:
    винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором, с встроенным гидравлическим усилителем, передаточное число 17,5
  • Тормоза:
    рабочий — дисковый с автоматической регулировкой зазора; привод гидравлический с двумя независимыми контурами, каждый из которых действует на все колеса. Система снабжена одним вакуумным и двумя гидровакуумными усилителями стояночный — колодочный, на задние колеса, с механическим приводом от ножной педали
  • Коробка передач:
    гидравлический трансформатор, работающий совместно с двухступенчатой (с 1975 года — трехступенчатой) планетарной коробкой передач передач
  • Передаточные числа:
    двухступенчатая КПП: I — 1,72; II — 1,00; задний ход — 2,39 трехступенчатая КПП: I — 2,02; II — 1,42; III — 1,0; задний ход — 1,42
  • Главная передача и ее передаточные числа:
    одинарная, гипоидная, передаточное число — 3,54
  • Карбюратор:
    К-254Б
  • Максимальная мощность:
    300 л.с. при 4400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:
    57,0 кгс.м при 2700-2900 об/мин

Читайте также: Пневматические шины применяются при

Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать

Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тонн

История медицинского варианта

В 1972 году Леонид Ильич Брежнев перенёс первый инсульт. Для безопасности его здоровья требовался транспорт, который бы нёс «на борту» медицинское оборудование для оказания первой помощи. Главным требованием стало сохранение внешнего вида, который вписывался в правительственный кортеж. За основу разработку взяли ЗиЛ-114. Основной задачей такого авто стала комфортная и быстрая доставка генерального секретаря в больницу в случае необходимости.

Оснащённость находилась на уровне базовой скорой помощи. В составе экипажа всегда присутствовали несколько врачей. Состояние здоровья Брежнева тщательно скрывали. Именно поэтому государственная «неотложка» не имела отличительные черты от общей стилистика правительственного транспорта. Врачам из экипажа запрещалось надевать традиционные белые халаты, чтобы не раскрыть назначение машины.

В то же время государственный заказ сделали на создание медицинской скорой помощи на базе Чайки. Такие автомобили предназначались для доставки в стационар простых чиновников. Основная разница между двумя «скорыми» в количестве выпущенных экземплярах. ЗиЛ-114Е выпущен только один, а Чаек собрали порядка 15 штук.

Разработчикам требовалось создать из лимузина универсал, чтобы входила вся медицинская техника. Длина рамы автомобиля позволяла это сделать с минимальными изменениями в конструкции, но на деле всё оказалось сложнее. Рама брала на себя часть силовых нагрузок. Простое изменение положения некоторых технических узлов привело бы к нарушению характеристик жёсткости. Инженерам пришлось пересмотреть строение кузова и переработать компоновку. Внутри салона от спинок передних сидений до крышки багажника поместили основание для носилок, три сиденья для врачей и ящики для хранения медицинских принадлежностей.

Ещё одной проблемой стала небольшая деталь — хранение запасного колеса. Ранее оно помещалось в багажном отделении, но в медицинской машине его упразднили. Отказываться от запаски в авто такого класса недопустимо. Решение нашли оригинальное — запасное колесо и инструменты поместили в вертикальной нише, которая находилась за левой дверью. В салоне камера хранения никак не выделялась, она сливалась с медицинскими шкафчиками.

Читайте также: Шины для хонда аирвейв

Врачи попадали в салоне через правую дверь. Два сиденья установили вплотную к перегородке с водительской частью против движения. Третье сиденье поместили у правого борта в районе двери, оно располагалось по ходу движения. Основание для носилок сместили в сторону левого борта.

Опытный образец собрали в 1974 году. Главным отличием от стандартного варианта (кроме переработки в универсал) стало наличие металлического выступа на крыше. Он сделан для увеличения свободного пространства салона. В полный рост врачи вставать не могли, но зато упрощалось взаимодействием с необходимым медицинским оборудованием. Также надстройка упрощала внос и вынос носилок из кузова.

Для отделки салона использовали дорогую кожу серого цвета. Такой же материал применялся в классическом лимузине. Медицинская модификация вмещала шестерых пассажиров: водитель, охранник, три медработника и лежачий пациент. Основание носилок сделано из кожи. Для экипировки транспорта использовали инновационное реанимационное и кардиологическое оборудование. Масса снаряжённой машины составляла 4 800 килограмм, пустой — 3 900 килограмм. Опыт эксплуатации считается успешным, так как после разработки последующих правительственных лимузинов, руководство страны делало заказ на их адаптацию под медицинский вариант.

Видео:Резина 10.00R20Скачать

Резина 10.00R20

Медицинский ЗИЛ-114 ЕА

Первый инфаркт Брежнева Л.И. в 1972 году стал главной причиной выпуска нового типа автомобилей сопровождения. Это была практически скорая помощь, только с рядом специфических требований. Правительственная скорая помощь не должна выделяться в кортеже и поэтому за основу взяли ЗИЛ-114. Так же требовалось сохранить комфорт лимузина. Но основным приоритетом оставалась быстрая и безопасная доставка Первого лица до больницы. Оснащённость находилась на уровне базовой скорой помощи. В составе экипажа всегда присутствовали несколько врачей. Врачам из экипажа запрещалось надевать традиционные белые халаты, чтобы не раскрыть назначение машины. Разработчикам требовалось создать из лимузина универсал, чтобы входила вся медицинская техника. Длина рамы автомобиля позволяла это сделать с минимальными изменениями в конструкции, но на деле всё оказалось сложнее. Рама брала на себя часть силовых нагрузок. Простое изменение положения некоторых технических узлов привело бы к нарушению характеристик жёсткости. Инженерам пришлось пересмотреть строение кузова и переработать компоновку. Внутри салона от спинок передних сидений до крышки багажника поместили основание для носилок, три сиденья для врачей и ящики для хранения медицинских принадлежностей.

фотография медицинский ЗИЛ-114

ЗИЛ-117 — советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом седан и кабриолет ЗИЛ-117В

. Преемник — ЗИЛ-41041 (1986—2000).

Фотография ЗИЛ-117

Видео:Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?Скачать

Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?

Какой можно сделать вывод?

ЗиЛ-114 — автолегенда СССР. Это не только красивый и представительский автомобиль, но также надёжный и прочный. Запас рабочего ресурса составлял несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Каждый экземпляр серии оснащался уникальными деталями, которые делались вручную на заводе имени Лихачёва.

Купить такую машину в наше время, практически, невозможно. Оставшиеся экземпляры находятся в музеях и частных коллекциях. Многие автолюбители отчаянно ищут по всей стране сохранившиеся авто, чтобы приобрести их в своё владение и провести полную реставрацию к первоначальному виду.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Видео:Какие колеса лучше???Скачать

Какие колеса лучше???

Технические особенности советского лимузина

Лимузин имеет мощную раму. Это было сделано для повышения уровня безопасности. Рама имеет высокую жёсткость на скручивание и весьма устойчива даже к сильным ударам. Подвеска для автомобиля тех годов была выполнена безукоризненно. Даже при резком старте и торможении машина не «приседает» и не «клюёт» носом. Во время скоростного прохождения поворотов ЗИЛ-114 практически не кренился. Передняя подвеска машины на продольных торсионных стержнях. Задняя – зависимая, на обычных рессорах. Тормозная система имеет каскадную систему усилителей. За счёт установки дисковых тормозов на все колёса, машина тормозила даже по сегодняшним меркам отлично.

За все годы производства, кроме стандартных лимузинов, было выпущено ещё несколько машин с огромным люком над пассажирским рядом сидений. Это давало возможность партийным руководителям приветствовать людей, не выходя из машины. Кроме того, один из лимузинов ЗИЛ-114 стал «донором» для производства пикапа для киносъёмок.

Видео:Безкамерная резина на ЗилСкачать

Безкамерная резина на Зил

Комфортабельность салона

Лимузин изначально позиционируется как средство передвижения повышенного комфорта. Автомобиль ЗИЛ — 114 не был исключением. Дорогая кожа диванов лимузина сохранила эластичность до нашего времени. Салон отделан декоративными элементами ценных пород древесины. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъёмниками.

Воздух салона охлаждал кондиционер. Пассажирский салон мог быть отделён от первого ряда сидений, где обычно располагались водитель и представитель личной охраны, звуконепроницаемым стеклом, которое также имело электрический привод. Это позволяло пассажирам во время движения обсуждать важные государственные дела или вести телефонные разговоры по правительственной связи.

Средства спецсвязи устанавливались в автомобили, которые обслуживали чиновников высшего ранга. При этом автомобиль имел специальную экранированную систему зажигания.

Были и другие разновидности советского лимузина. Так, в кортеж Генерального секретаря обязательно входил модернизированный медицинский универсал ЗИЛ — 114.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Арочные шиныСкачать

    Арочные шины

    Новые шины 10.00 R20 (280R508) Белшина Бел-114 с камерой и ободной лентойСкачать

    Новые шины 10.00 R20 (280R508) Белшина Бел-114 с камерой и ободной лентой
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток