Шины для зимнего автокросса

Видео:Обзор шин для зимнего дрифта 2020Скачать

Обзор шин для зимнего дрифта 2020

10 лучших зимних UHP шин 2020/2021 года для скоростных легковых автомобилей

Зимние Ultra High Performance шины – это скоростные покрышки «европейского типа», предназначенные для крупных седанов и спортивных легковых автомобилей. Они востребованы в регионах с теплыми зимами и в первую очередь ориентированы на асфальт и снег.

Представляем рейтинг лучшей нешипованной зимней резины UHP класса 2020/2021 года для легковых автомобилей. В него вошли 10 моделей среднего и премиум класса, выбранных на основании тестов и пользовательских оценок.

Видео:Раллийные шиныСкачать

Раллийные шины

1. Continental WinterContact TS 850P

Шины для зимнего автокросса

Открывает рейтинг модель немецкого бренда — Continental TS 850P, сменившая свою предшественницу в 2014 году. Она получила ассиметричный дизайн протектора и выпускается в широкой линейке типоразмеров от 16 до 22 диаметра.

В тестах покрышка демонстрирует сбалансированные высокие результаты без явных недостатков и стабильно занимает лидирующие позиции.

Отличный выбор для скоростной езды на зимних шоссе.

Видео:Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?Скачать

Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?

2. Dunlop Winter Sport 5

Шины для зимнего автокросса

Модель сменила Dunlop Winter Sport 4D в зимнем сезоне 2015/2016 года.

Шина имеет направленный рисунок протектора и также регулярно принимает участие в сравнительных тестах, где получает преимущественно положительные отклики экспертов.

В отличии от предшественницы она имеет более оптимизированные блоки протектора с увеличенным количеством ламелей, что в первую очередь отразилось на её эксплуатационных качествах на льду: боковая устойчивость улучшилась на 10%, а тормозной путь сократился на 15%. На снегу, сухом и мокром асфальте шина также ведёт себя стабильно и предсказуемо.

Видео:Топ-6 зимних шин для внедорожников и легковых автоСкачать

Топ-6 зимних шин для внедорожников и легковых авто

3. Goodyear UltraGrip Performance +

Шины для зимнего автокросса

Одна из самых молодых моделей в рейтинге, выпущенная к зимнему сезону 2018/2019 года.

По сути, шина является лишь усовершенствованной версией своей предшественницы — Goodyear Ultragrip Performance Gen-1. Она имеет идентичный направленный рисунок протектора, а её главное отличие состоит лишь в обновлённом составе резиновой смеси. В новинке применены две фирменные технологии «Winter Grip» и «Traction Protect», которые улучшают характеристики шины при низких температурах и её сцепление на обледенелых и заснеженных трассах.

Шина уже успела зарекомендовать себя во многих тестах и получить высокие экспертные оценки.

Видео:Какие шины лучше для зимнего дрифта?Скачать

Какие шины лучше для зимнего дрифта?

4. Michelin Pilot Alpin 4

Шины для зимнего автокросса

Шина была выпущена в 2011 году, но до сих пор сохраняет популярность среди водителей и демонстрирует отличные результаты даже на фоне более современных конкурентов.

В состав резиновой смеси присутствуют натуральны масла и силика, которые увеличивают износостойкость покрышки и её эксплуатационные качества при низких температурах. В сравнении с предшественницами она обеспечивает более короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте, а также лучшую боковую устойчивость на льду.

Шина неоднократно становилась лидером в сравнительных тестах и является отличным выбором, как для города, так и скоростной езды на шоссе.

Видео:ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.Скачать

ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.

5. Nokian WR A4

Шины для зимнего автокросса

Ещё одна высокопроизводительна зимняя шина для динамичной езды, выпущенная в 2016 году на смену Nokian WR A3. В сравнении с предшественницей она получила множество инноваций, которые улучшают её характеристик.

Её центральное ребро жесткости состоит из отдельных блоков протектора с 3D-ламелями (технология называется Centipede Siping technology), которая обеспечивает максимальное пятно контакта с дорогой и увеличивает сцепление на снегу и снежной каше. Кроме того в состав резиновой смеси добавлено масло канолы и силика, которые сохраняют производительность шины при низких температурах и увеличивают её износостойкость.

Видео:✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины

6. Pirelli Winter Sottozero 3

Шины для зимнего автокросса

Ещё одна из самых старых моделей в рейтинге.

Шина от итальянского производителя имеет направленный рисунок протектора и заменила популярную Pirelli Winter Sottozero Serie II в 2013 году. В сравнении с предшественницей она получила более оптимизированный рисунок протектора и большее пятно контакта для лучших тормозных качеств. В её центральной части присутствуют две широкие продольные дренажные канавки, которые обеспечивают высокую устойчивость к аквапланированию и снежной каше.

Модель регулярно принимает участие в сравнительных независимых тестах и обеспечивает стабильно высокие результаты.

Видео:ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать

ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022

7. Hankook Winter i cept evo2 W320

Шины для зимнего автокросса

Hankook – это отличное сочетание премиального качества по доступной цене. Во многих сравнительных тестах она демонстрирует очень близкие результаты к таким дорогим брендам как Мишлен или Континенталь, но при этом стоит заметно дешевле.

Это очень сбалансированная зимняя шина с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает хорошие результаты на льду и снегу, сухом и мокром асфальте. Шина не имеет явных недостатков, а потому отлично подойдет для скоростной езды в зимний период.

Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

8. Vredestein Wintrac Pro

Шины для зимнего автокросса

Модель сменила Vredestein Wintrac Xtreme S в 2018 году.

В сравнении с предшественницей новинка получила обновлённый дизайн протектора. Он также остался направленным, но при этом центральная часть была уменьшена, а плечевая зона наоборот – расширена. Также она получила более усовершенствованный состав резиновой смеси, который в сочетании с обновлённым рисунком протектора улучшил эксплуатационные качества шины: на 15% лучше управляемость на снегу и на 10% короче тормозной путь на мокром асфальте.

Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

9. Semperit Speed Grip 3

Шины для зимнего автокросса

Semperit – это австрийский шинный производитель среднего класса, который принадлежит немецкой группе Continental.

Шина регулярно принимает участие во многих сравнительных тестах, где демонстрирует относительно слабое сцепление на сухом асфальте, но при этом уверенно ведёт себя на снегу и мокрой дороге, а также обеспечивает низкий уровень шума и высокую износостойкость.

Читайте также: Как починить шины в dayz

В сочетании с низкой ценой это отличный выбор для тех водителей, кто не хочет переплачивать за бренд.

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

10. Nexen WinGuard Sport 2

Шины для зимнего автокросса

В завершение рейтинга модель южнокорейского бренда, которая сменила Nexen WinGuard Sport в зимнем сезоне 2017/2018 года.

В отличии от предшественницы новинка получила направленный рисунок протектора с увеличенным количеством ламелей. Кроме того в ней применён обновленный состав резиновой смеси с повышенными содержанием силики и специальных полимеров, которые повышают износостойкость шины и её характеристики на мокром асфальте.

В целом это достаточно сбалансированная недорогая шина, готовая к большинству вызовов зимних дорог.

Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Тест зимних шин в гонках 2019

— Что берешь на следующий сезон? — Контик или Хакку! Долгие годы выбор гражданских шипованных шин для зимних любительских гонок сводился именно к такому незамысловатому диалогу. Большинство пилотов выступали на шине Continental ContiIceContact, а остальные, в том числе некоторые дрифтеры, были на стороне Nokian Hakkapeliitta. Гораздо реже на трассах мелькала резина Pirelli Ice Zero, и уж точно никто никогда не задумывался о шинах Michelin. Пока новый Michelin X-Ice North 4 не перевернул все с ног на голову! Мы решили проверить насколько он хорош и протестировали комплект в боевых условиях.

Шины для зимнего автокросса

«Зачем мне читать про какие-то непонятные покатушки по замерзшему озеру?» — спросит рядовой автолюбитель. Ну во-первых, никогда не поздно приобщиться к сравнительно доступному зимнему любительскому автоспорту и через удовольствие отточить свои навыки управления автомобилем.

Шины для зимнего автокросса

Во-вторых, даже если вращение руля не вызывает у вас ничего, кроме скуки, то любительские гонки на гражданском шипе иной раз лучше всяких тестов показывают, какая шина по-настоящему быстра.

А скорость на трассе означает хорошее сцепление, по крайней мере, в условиях льда и снега. Иными словами, хотите себе лучшую шипованную шину — можно смело брать то, на чем ездят в спринтах и дрифте.

Шины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокросса

Пилоты-любители со стажем отлично помнят легендарный Continental ContiIceContact первого поколения с так называемым шипом Brilliant Plus, в простонародье BD, в форме острой косточки. Эта шина появилась в 2010 году, и когда ее шип вылезал из своего гнезда после прикатки, об него можно было порезаться.

Шины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокросса

Много лет такому «Контику» или просто «Бэ-Дэ» не было равных на ледовых трассах, но в 2013-м фирма Continental перешла на более скромный шип HD. Идея была в том, чтобы снизить шум, уменьшить износ дорожного полотна и сделать шину чуть легче, однако сцепные свойства на льду, увы пострадали. Поэтому спортсмены-любители еще три-четыре года жили на складских остатках того самого Контика BD.

Шины для зимнего автокросса

В 2017-м я и сам откатал сезон в спринтах на BD. Тогда наша с товарищем скромная восьмиклапанная Калина с блокировкой даже позволила завоевать третье место в серии Max Power Ice.

Шины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокросса

И когда BD попросту кончился, многие пилоты перешли на шину Nokian Hakkapeliitta 8, которую представили в 2013-м. В том же году в скандинавских странах появилось правило, согласно которому количество шипов на погонный метр протектора не должно превышать 50 штук. То есть в шине 205/55 R16 с длиной протектора около двух метров их может быть не больше 98, но в восьмую Хакку этой размерности финны запихнули аж 190 шипов! Каким образом?

Компания Nokian была первой, кто воспользовался хитрой лазейкой в правилах. Оказывается, если в регламентированном натурном испытании износ дорожного полотна данной шиной оказался в допустимых пределах, то… шипов может быть сколько угодно. Кстати, с 2016 года в России тоже действует подобное ограничение по ошиповке, только количество шипов на погонный метр не должно превышать 60 штук. Есть и похожее послабление. Если производитель предоставил в органы сертификации доказательства умеренного износа дорожного полотна, то шину выпускают на рынок.

Шины для зимнего автокросса

Сначала у представителей индустрии возникли сомнения в добросовестности шинников Nokian, ведь процедура теста на износ дорожного полотна была разработана финнами и проводится единственной в мире сертифицированной для этого финской лабораторией Test World.

Шины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокросса

Однако в дальнейшем этой лазейкой воспользовались компании Hankook и Continental. Например, в 16-дюймовых шинах IceContact 2 (из названия убрали приставку «Conti»), которые пришли на рынок и на арену любительских гонок в 2015-м, тоже 190 шипов. Чтобы пройти тест на износ дорожного полотна, несмотря на большое количество шипов, производители идут на различные хитрости. Например, шипы делают короче и легче, а посадочное место, в котором находится основание шипа — мягче, чтобы твердосплавная головка как бы чуть пряталась внутрь на асфальте.

Шины для зимнего автокросса

Восьмая Хакка особенно полюбилась дрифтерам. Причем они переворачивают ее «елочкой» наорборот, чтобы сделать разгон эффективнее, ведь гражданские шины изначально разрабатывают под максимально эффективное торможение. Даже когда вышла хитрая Хакка 9 с двумя разными типами шипов (тоже 190 штук на 16 дюймов), любители раздать угла остались верны восьмому поколению. Мы, кстати, попробовали «девятку» на зимних спринтах, но остались не слишком довольны жидковатым держаком и быстрой потерей шипов.

Читайте также: Шина oregon double guard 325

Перед прошлым сезоном мы с товарищем сменили Калину на трехдверный хэтчбек Ford Fiesta 2008 года. Летом Fiesta радовала бодрым 100-сильным мотором 1.6 и классным шасси с очень приятным усилием на руле и игривой заносчивостью под сброс газа. Мы поставили блокировку дифференциала, сделали мощную защиту днища и подумали: «Ну, вот она, гроза спринтов!». Но капитально ошиблись.

Шины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокросса

На снежно-ледовом покрытии Fiesta неожиданно превратилась в неуправляемую телегу. Если Калина при сбросе газа и уж тем более при нажатии на тормоз моментально ставилась поперек дороги и ныряла в поворот, то Fiesta упрямо ехала плугом. Заставить ее повернуть в среднескоростной поворот или шпильку можно было разве что контрсмещением или дернув «ручник».

Шины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокросса

Чего мы только не делали в надежде, что Fiesta станет более юркой. Снимали передний стабилизатор, настраивали отрицательное схождение на задней оси, перекачивали задние шины, но в итоге пришлось смириться с этой туповатой управляемостью.

Первый этап популярного зимнего чемпионата RHHCC мы откровенно провалили. И к упрямой неповорачивающей машине не привыкли, и к выбору шин подошли спустя рукава. Спереди поставили IceContact 2 с небольшим пробегом, а сзади — старый BD. Так что после этого провала, посыпая голову пеплом, мы купили два новых «баллона» Pirelli Ice Zero, которые с уходом BD заслуженно стали одними из самых быстрых зимних шин, и комплект того самого Мишлена X-Ice North 4 или коротко XIN4.

Шины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокросса

Из-за невероятного количества шипов новенький XIN4 уже успел наделать шуму как на шинном рынке в целом, так и в гоночном сообществе. Представляете, в 16-дюймовую шину французы умудрились напихать аж 250 «гвоздей»! Да, маленьких, да, обычной круглой формы, но очень острых и целых двести пятьдесят. Но одно дело изучать результаты посторонних тестов, а другое дело — проверить скорость Мишлена самостоятельно.

Шины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокросса

Кстати, обычно те шины, которые используются в соревнованиях, не ездят по дорогам общего пользования. Чтобы не затупился шип, «боевой» комплект видит только снег и лед и ставится на машину непосредственно перед заездом, а для перегона используются любые другие колеса. Проблема Мишлена в том, что у XIN4 нет самой ходовой и удобной для любительского спорта 14-дюймовой размерности, поэтому приходится использовать шины 185/65 R15.

Итак, замерзшее озеро и ледовая трасса длинной 2,3 км, давление во всех шинах — 2,5 атмосферы.

Шины для зимнего автокросса

На передней оси — Контик 2 с небольшим пробегом, сзади — новые Pirelli Ice Zero. В такой конфигурации Fiesta по-прежнему не хочет поворачивать, на ускорении получается слишком много пробуксовки, и уверенности в машине совсем не чувствуется. Лучшее время круга — 2 минуты и 35,3 секунды. Меняем местами Continental с Pirelli, и тут же отмечаем более уверенный «держак» на «морде». Выход из поворотов стал эффективнее и удобнее — гораздо меньше приходится играть газом в поисках зацепа. Поведение Фиесты стало более предсказуемым. Время — 2:32,6. Почти на три секунды быстрее.

Шины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокросса

А теперь момент истины. Ставим Michelin, и Fiesta будто переобувается в тренировочный полуторамиллиметровый шип. Держак ощутимо улучшился, газ теперь можно не отпускать в принципе, а если передок уезжает наружу в повороте, то достаточно просто выкрутить руль до упора внутрь и добавить тяги. Машина тут же вернется на правильную траекторию. А главное, что XIN4 придал управляемости столь необходимую уверенность. Время — 2:28,7. Еще на четыре секунды быстрее. Ставлю на то, что разница с полноценным комплектом из новых Ice Zero вышла бы две-три секунды. Значит ставка на большое количество шипов работает!

Шины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокросса

Неудивительно, что многие пилоты-любители сразу же перешли на XIN4, причем на втором этапе зимнего RHHCC на нем были почти все лидеры, а в сильнейшем чемпионате по дрифту в Красноярске из-за Мишлена вообще началась закулисная война. Еще перед началом сезона 2018/2019 многие пилоты закупились шинами XIN4 и начали готовить свою «Классику» под колесо диаметром 15 дюймов. Как вдруг для отечественных автомобилей, которых на красноярском Красном кольцо подавляющее большинство, его внезапно запретили.

Шины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокросса

Якобы из-за того, что для «пятнашек» необходима доработка кузова (между прочим, довольно примитивная) и они сильнее изнашивают покрытие трека. А по факту из-за лобби иркутских пилотов и в частности многократного чемпиона Евгения Лосева, который банально недоволен внешним видом «Классики» на 15-дюймовых шинах.

Шины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокросса

Многие дрифтеры просили отменить запрет, но тщетно. Ведь благодаря неплохой выносливости Мишлена, ездить на нем на круг выходит не только быстрее, но еще и выгоднее, чем на 14-дюймовой Хакке, которая быстро остается без шипов и требует замены. Вот и у нас по итогам тестов и одного боевого этапа на шинах XIN4 обломило всего несколько шипов. Правда, на ведущей оси резина вокруг шипов оказалась словно погрызена льдом, а сам шип из-за тяговой нагрузки встал немного под наклоном.

Сейчас, скорее всего, никто. Даже новейший Continental IceContact 3, у которого 190 шипов в 16-дюймовой шине, в независимых тестах оказался очень близок к Мишлену, но так его и не превзошел.

Читайте также: Грузовая шина r13 зимняя

Шины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокросса

Позади и Hakkapeliitta 9. Другая интересная и потенциально быстрая новинка — это Pirelli Ice Zero 2, но она начинается только с 16 дюймов (190 шипов), а значит обходит любительские соревнования стороной.

Шины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокроссаШины для зимнего автокросса

Поэтому пока на льду правит балом Michelin, хотя всего несколько лет назад модель X-Ice North 3 была очень далека от лидеров. А там, глядишь Хакка 10 нас как следует удивит.

И все же шинная индустрия с опаской смотрит на подобные «гипершиповки» и на тот самый обходной тест на износ дорожного полотна. Есть определенная вероятность, что правила ошиповки станут строже, и тогда Michelin и все остальные шинники начнут все сначала, а пилотам-любителям придется снова перейти на складские остатки.

Ну а если вы присматриваете хорошие шипованные шины прямо сейчас, то X-Ice North 4 видится мне очень хорошим вариантом, особенно, если учесть, что в больших размерностях он на 25% дешевле Контика и Хакки.

Другие тесты

Шины для зимнего автокросса

Шины для зимнего автокросса

Шины для зимнего автокросса

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Шины для зимнего автокросса

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Зимние шины или МТ/АТ, что предпочтительнее для зимнего автотуризма.Скачать

    Зимние шины или МТ/АТ, что предпочтительнее для зимнего автотуризма.

    Зимние шины Maxxis отзывСкачать

    Зимние шины Maxxis отзыв

    ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024Скачать

    ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

    ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать

    ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

    Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать

    Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.

    Зимняя резина. Как правильно выбрать зимнюю резину?Скачать

    Зимняя резина. Как правильно выбрать зимнюю резину?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток