Дизайн протектора с уникальными 3D технологиями обеспечивает превосходное сцепление на льду, позволяя владельцам автомобилей класса SUV оценить уверенность движения.
1) Мощное центральное ребро с конусообразным строением стенок за счет максимизации пятна контакта и оптимизации давления в нем обеспечивает безупречное сцепление на льду, стабильность управления на сухой дороге и снижает неравномерный износ.
2) Зигзагообразные канавки плечевых блоков с конусообразным строением стенок обеспечивают стабильность и устойчивость за счет поддержки каждого блока.
- Тройные трехмерные ламели
- Диагональные микро-ламели
- Состав резиновой смеси протектора — тройной влаговпитывающий состав
- Шины Yokohama GEOLANDAR I/T-S G073
- Выберите типоразмер
- Уверенное вождение
- Оптимизированный состав
- Для любых условий
- Всесторонняя оптимизация
- Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимняя
- Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимняя
- Yokohama Geolandar I/T-S G073
- Шины Yokohama Geolandar I/T-S G073 отзывы
- 🎬 Видео
Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать
Тройные трехмерные ламели
2 вида оригинальных 3D ламелей сочетаются для достижения необходимого эффекта в каждой зоне протектора. Многогранная поверхность 3-D ламелей позволяет им поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. Это увеличивает пятно контакта и кромочный эффект, что позволяет достигнуть отличных характеристик на ледяной и заснеженной поверхностях.
Видео:Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать
Диагональные микро-ламели
Небольшие диагональные канавки на поверхности протектора оптимизируют характеристики шины на льду.
Видео:Yokohama Geolandar I/T-S G073 – обзорСкачать
Состав резиновой смеси протектора — тройной влаговпитывающий состав
Тройные водопоглощающие элементы позволяют достичь лучших характеристик на льду при помощи впитывания водяной пленки и выталкивания ее из пятна контакта.
Видео:Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать
Шины Yokohama GEOLANDAR I/T-S G073
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
Максимальная скорость 160 км/ч
Выберите типоразмер
Уверенное вождение
Шины YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073 улучшают управляемость кроссовера на обледеневшей дороге. Они предотвращают скольжение на гладком покрытии, сокращают протяжённость тормозного пути и повышают устойчивость авто.
Оптимизированный состав
При производстве шин используются микроскопические частицы силики и углеродные гранулы. Они образуют невидимые глазу пузырьки, впитывающие большой объём воды. Лёд перестаёт быть проблемой — пятно контакта мгновенно осушается и сцепление с покрытием улучшается. Благодаря такому составу мокрая дорога становится безопасной — эффект аквапланирования подавляется, предотвращаются заносы.
Для любых условий
Заснеженный участок не является препятствием для кроссовера с такими шинами. Мощное центральное ребро с направленным треугольным рисунком помогает автомобилю оставаться устойчивым и предотвращает «рысканье». Задача усиленных блоков в плечевой зоне — вгрызаться в мокрый снег и обеспечивать достойную проходимость при нестабильной погоде, когда мороз быстро сменяется оттепелью.
Всесторонняя оптимизация
Зимние шины «ЙОКОХАМА» помогут вам сохранять уверенность в управляемости автомобиля как на льду, так и в мокром снегу. Они сохраняют свои свойства при сильных перепадах температуры и при резком изменении погоды, в том числе в межсезонье.
Видео:Yokohama Geolandar A/T G015 // ОТЗЫВ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать
Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимняя
Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимняя — 4,17
Всего известно о 82 отзывах о Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимняя?
Из 11 источников мы собрали 82 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимняя
Видео:✅👌Yokohama Geolandar G91AT ОБЗОР! И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ЕЗДЯТ НА НЕЙ! ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО)))Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимняя
Достоинства: После 18 дюймовых летних катков с низко профильной резиной, чувство восприятия дороги великолепное. Курсовая устойчивость — 5, Крен в поворотах — 4. Шумность — 5-. Впереди зима ?
Недостатки: Пока не замечено
Комментарий: 265/70 R16 не шип. Pajero 3
Купил для эксплуатации в условиях города, сезон осень-зима-весна. При покупки опирался на реальные отзывы своих коллег.
Достоинства: — тихая
— неплохо тормозит на льду (разгоняется и держит дорогу заметно хуже).
— любой снег нипочём.
— смотрел до -40 — не дубеет, остаётся мягкой как и должна. При этом характеристики в такой мороз меняются не сильно (сравниваю с корейской резиной).
— демократичная цена в сравнении с Нокиан и Контиками.
Недостатки: Основные проблемы связанны со льдом. Если торможение ещё можно назвать приемлемым, то разгон и управляемость — ниже среднего. Особенно это касается температур за -25, когда до состояния дубового льда укатывают снег во дворах. Машина тяжёлая, резина справляется не очень. Но если не гонять — ездить можно.
Комментарий: Автомобиль Тойота Прадо. Размер 275*65*R17. Брал новый комплект в начале сезона.
Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала. До этого были Хакки 7, ничего никогда не блокировал. Но ради экономии решил попробовать липучку.
Пишу из Сибири, зима была холодной, с перепадами в начале и снежной в середине, так что снега было много, льда под снегом тоже хватало. Ощущение по резине разные. С одной стороны, для почищенного асфальта — вполне то, что надо. Никаких проблем. С другой стороны, во дворах, если много горок разных, как у нас, да ещё и накатанных — скользит и в стороны виляет.
Если есть необходимость сэкономить — можно взять. Я брал по 5 600 колесо, и для этих денег вполне достойная резина. Хака пятая стоила на тот момент 11 000 р. Разницы в два раза я считаю нет. Но если живёте, допустим, в посёлке, где много накатанного под уклоном снега, и температуры опускаются ниже — 35 — берите шипы. Будет значительно проще зимой.
Вернувшись назад в прошлое, думаю, эту резину бы не взял, предпочёл бы что-то шипованное. Но, повторюсь, разочарований нет. Хорошая резина на 4, если бы только столько морозов не было и льда, вообще бы пятёрка была.
Читайте также: Индикатор снижения давления в шинах
Видео:Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать
Yokohama Geolandar I/T-S G073
Видео:Yokohama Geolandar AT-S G015. #ПроШиныСкачать
Шины Yokohama Geolandar I/T-S G073 отзывы
для лета и с осторожностью зимой.
Общие впечатления: купил после YokohamaG072 и был в шоке. GO73 не для зимы и уж тем более не для льда . лямилей меньше и жестче чем G072. езжу летом и с опаской зимой.
Износоустойчивость — фантастическая. На Гранд Чероки ВК2 (2011) на асфальте рулится абсолютно адекватно, что на чистом асфальте, что на каше, что на обледенелом асфальте. На воскресных оффроудный покатушках резина показала себя очень проходимой как на снегу, так и в грязи и на песке (правда сдувал до 1.1 бара).
Не нашёл, хотя если на вашей машине шумоизоляция «никакая», то будете слышать гул. На моём дизельном Гранде шумка была очень хорошая, поэтому гул был но еле заметный. На Пассате, где шумка не очень хорошая, будете слышать гул, но он как монотонный шум невходяший в резонанс ни на каких скоростях. Считаю такой шум нормальным и он не раздражает. Из мною пользованых, лучше только Goodyear Ultra Grip 8 (липучка), вообще не шумит, но он стОит в три раза дороже.
Латвия, Гранд Чероки ВК2 (2011), 255/60 р18, липучка. Спокойно ездить не умею. За 4 сезона износилась на 70%. Ещё на сезон хватит точно. При этом, по мере износа, сцепные свойства не терялись (как у меня на 50% износа на Hankook вообще были утрачены любые свойства) зимней резины. В один из необычно тёплых зимних сезонов заметил что при +10 будто резина становиться слишком мякгая, но на самом деле просто вместе с солнечными днями просыпается моя дурость и начинаю гонять и входить в повороты на огромной скорости. Машина заметно сползает наружу. Не летняя резина это!На автобане в Германии ехал 4 часа рано утром (+3) в гололёд со скоростью 140 км/ч. по прямой. Очень стрёмно. малейшее изменее траектории грозит заносом. Пришлось сбавиться до 100 км/ч, и только тогда уверенно менял полосы без угрозы заноса. Все немцы плелись 60-70 км\ч, но они все на всесезонках ездят.По снегу, по грязи, по песку (спускал на зиму до 1.8 бар) гребёт отлично. Для автобана накачивал 2.4 бара, вообще не плавает тогда при манёврах. Крены большие на этой резине (думаю из-за высокого профиля), мне нужен высокий профиль для воскресных покатушек, чтобы спускать до 1.1-1.5 бара. На 20-х дисках профиль резины совсем маленький, но кренов нет и повороты держит хорошо. Лишь при +10 и выше — всё равно начинает сползать наружу.А теперь зловещий индекс нагрузки и скорости 112Q (160 км/ч в течение 10-ти минут при максимальной нагрузке на колесо 1100 кг.). Я не понял чего люди боятся. Я в Германию еду пустой 160 км/ч на автобане постоянно, если нет гололёда (вес машины 2300кг), накрузка на каждое колесо получается 562.5 кг (это лишь половина от допустимой нагрузки). Когда еду перегруженный обратно, то нагрузка на каждое колесо — 775 кг (полная масса 3100 кг). Очень близко к максимальной нагрузке и всё-равно еду 160 км\ч. Быстрее меня зимой никого не видел (никто не обгонял) ни на асфальте ни на снегу. Резина крепкая и очень износостойкая, запас большой. Кому не хватает такого индекса скорости.
цена-качество, тихая, по снегу гребет уверенно, на льду не плохо. для тяжелого внедорожника или кроссовера рекомендую.
стоят на паджеро спорт 2 (265/65/17)
Не шумная, мягкая, хорошо ведет себя как на льду так и на асфальте, по каше так же вопросов не возникало.
за время использования (2 месяца) не обнаружено.
Попытаюсь более подробно описать впечатления от использования данной резины.1. пишу именно о 235/65 R17 108Q, авто Туарег, постоянный полный привод.2. Как только сменил свою Хакку 5 на эту резину, сразу почувствовал разницу, ранее никогда не использовал липучку, теперь понимаю что зря.3. Тестировал данную резину на торможение по слегка припорошенному снегом гололеду, торможение заметно лучше чем на хакке. (даже не думал что липучка способна на это). Далее мокрый асфальт, снова прекрасное торможение. Далее резкие крутые повороты по свеже выпавшему снегу, есть небольшой крен но критичных сносов нет. (температура за бортом при тестах от +1 до -18)4. Авто ведет себя очень предсказуемо и уверенно + стало заметно тише и на мой взгляд управление стало легче.Не навязываю ни кому данную резину, просто делюсь впечатлениями от использования. Надеюсь мой отзыв поможет кому либо.Я доволен, ставлю 5.
Снежная каша, мокрый асфальт, способность выгрести. Переход между разными дорожными ситуациями.
Вот что понял о ней сам.Авто Аутлендер, ездил на Хакке SUV 2009 года, без шипов 7 лет. Это была просто идеальная резина, пока в ноль не стерлась!! Выгребал отовсюду, управляемость на 100%! Собирался брать новую такую же, но сел на Мерс ML у товарища на ней и понял, что Nokian занялась чем-то не тем. Резина стала сильно комфортней, но где же все то, ради чего нужна зимняя резина на наших дорогах?Ладно, остановился на Геоландаре. Кратко:1. Лед — это просто ноль, как на сликах. На М4 вылетел на лед на 130-ти, думал всё, «приехал», цеплял обочину, тормозил снегом, чтоб хоть как-то сбить скорость.2. Хуже чем старая Хакка выгребает из снега, но на четверку.3. Очень хорошо по смене покрытия, асфальт, вода, покрытый снегом асфальт. Не требует резкого изменения стиля вождения.4. За сезон протектор ушел, как на прошлой за 2.5-3, пробег за зиму 12000.Вот теперь в глубокой задумчивости что брать на новое авто.
Читайте также: Маркировка шин легковых автомобилей расшифровка их обозначений таблица
— Тихая- Мягкая- Управляемость в асфальтовой колее- Управляемость на асфальте плохого качества (выбоины, заплатки и т. д.)- Очень демократичная цена
— Крены в поворотах (размер 255/60 18)- Поведение на льду- Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей- Невозможность залезть по диагонали на бордюр
Пишу сразу: только что поставил эти шины, опыт эксплуатации один день. Сразу оговорюсь: сравниваю данные шины со штатным Pirelli Scorpion Zero, аналогичного размера.Снег ещё не выпал, так что всё описанное про эксплуатацию на асфальте при слабом минусе (-2-3 С).Шины очень мягкие и комфортные. Тяжёлый внедорожник великолепно держит дорогу по прямой, особо не обращая внимания на неровности асфальта. В колее автомобиль ведёт себя более чем адекватно — необходимости держать руль обеими руками, нет.В быстрых поворотах обратная ситуация — очень велики крены. Входить в поворот нужно со значительным снижением скорости.Связываю это с тем, что шины довольно мягкие и, в моём размере имеют довольно высокий профиль (60% от ширины 255 мм). Хотелось бы попробовать эти шины на 19″ или 20″ дисках, с более низким профилем. Уверен, проблем с поворотами было бы гораздо меньше.Посмотрим что скажет зимняя эксплуатация, но пока вывод такой: отличные шины для эксплуатации на тяжёлом внедорожнике в Москве и окрестностях, при относительно спокойной езде и явном предпочтении комфорта. Любителям агрессивной езды, шины, возможно, не понравятся.Шины эксплуатируются на автомобиле Land Rover Discovery 4.———————————————————————————————————————АПДЕЙТ отзыва после сезона эксплуатации, замеченные минусы:- Крены в поворотах (размер 255/60 18)- Поведение на льду- Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей- Невозможность залезть по диагонали на бордюрДостоинства:- Низкая ценаРезюме:Бюджетные шины для перемещения на крупном внедорожнике в городе в сухую погоду по чистому асфальту.При снегопаде, гололёде, за городом превращают отличный внедорожник в неуправляемый кусок металла весом под три тонны.Поставлю их себе ещё раз? Однозначно нет.Порекомендую? Однозначно нет.Комплект был продан без сожаления после первого сезона.PS: если ездите на аналогичном моему автомобиле — не экономьте. Без вариантов — шипованная Nokian, или что-то подобное верхнего уровня. Про нешипованную резину — забудьте.
отличные характеристики! Универсальность! Цена!
Для климата Мск и Спб для внедорожника самое то! Продал машину с такой резиной, собираюсь на новую её же брать, причём в целях экономии буду ездить и летом и зимой, супер унивесальная резина (использовал от -15 до +15 и ок)
Понравилось лишь то, что достались бесплатно (от старого хозяина авто).
Шумные.Мягкие, быстро изнашиваются.Очень скользкие шины. ОЧЕНЬ!! Опасаюсь ездить именно на этих шинах, впервые испытываю вот такие ощущения. Любой поворот, где хотя-бы малость превышен скоростной режим эксплуатации этих шин — шины практически сразу наказывают боковым заносом, всеми видами скольжений. И не дай Бог в этот момент подключится ещё и автоматический задний привод — машина мгновенно становится неуправляемой. Жуть.Типичный пример — съезд в Питере с внутренней части КАД на Витебский пр. ( [ссылка] ) Обычно преодолеваю его на скоростях от 50 до 80 км/ч На этих шинах скорость приходится снижать на 20 км/ч ниже до 30-60 км/ч, но даже такая низкая скорость не гарантирует заносов на сыром покрытии.
Друзьям не посоветую.Врагу не пожелаю.
-Лёгкая (даже очень, для своего размера 285/75).-Износостойкая.-Хорошо гребёт по снежной целине и грязеснегокаше. Точно также как хвалёный Купер M+S.-Вполне достойно и предсказуемо в городе на льду. Реально липнет, и в первую зиму и во вторую и в третюю с заметным износом качеств не потеряла.-Очень мягкая, не дубела даже в -30.
-Только зимнее использование, так как очень мягкая.-Самоочистка не супер — газануть надо. Ну это как и любая другая липучка.-Аквапланирование возможно из за рисунка протектора. На скорости больше 100 в глубокие лужи на ней не стоит.-На бордюр сантиметров в 15 уже сложно залезть, только по диагонали — грунтозацепы малы.
Отличная резина для зимы и для севера страны — для постоянного снега, льда и снежногрязевой каши. Как всесезонка не покатит — выше +5 уже слишком мягкая. Износостойкая, сезонов 5 гарантированно откатает.
Выгребает там, где вроде невозможно..
износостойкость и торможение на льду, чуть хуже чем у предыдущей модели
G073 I/T-S 225/65R18 Стоит на VW amarok, эксплуатация круглогодичная Средний УРАЛ, пробег 40000 в год, летом тоже держит замечательно, естественно износ сильнее, с переобувкой не парюсь, через три года выбрасываю покупаю новую. На амарокe катаю уже второй комплект Geolandor за шесть лет. Кто то пишет, что на льду плохо тормозит, естественно что будет хуже, чем шипы, это пожалуй единственный минус, но и липучку люди берут те, у которых определенный стиль вождения и он вырабатывается с годами, сам на липучках или всесезонках езжу с 1991-го года.,жену и сына тоже приучил к липучкам, потому что считаю, мне это выйдет дешевле, я в плане ремонта кузовщины. ?
После 18 дюймовых летних катков с низко профильной резиной, чувство восприятия дороги великолепное. Курсовая устойчивость — 5, Крен в поворотах — 4. Шумность — 5-. Впереди зима;)
265/70 R16 не шип. Pajero 3Купил для эксплуатации в условиях города, сезон осень-зима-весна. При покупки опирался на реальные отзывы своих коллег.
Машина на этой резине не тормозит совсем. Или ну очень плавно. Лед, снег, городской зимний асфальт — постоянно срабатывает АБС!
Поставил эту резину осенью, наверное за месяц до снега, размер 285/75 R16, машина Ниссан Патрол. На резине дисбаланс больше 100гр на сторону на каждом колесе, но колеса хотя бы прямые. По сухому асфальту машина идет хорошо, тихо, управляется нормально, есть сносы передней оси в поворотах. По мокрому — начинает срабатывать АБС. По снежному накату, льду, городскому зимнему асфатьту очень плохо тормозит. Очень плавное замедление, а дальше срыв в юз и сработка АБС (почти привык тормозить без сработки, но редко включается), юзом машину сразу начинает нести. До этого была 15 летняя Бриджстоун Близак липучка в том же размере — по городу была намного лучше(поэтому снова взял липучку). По трассе машина идет тихо и мягко. В глубоком снегу показала себя отлично. Больше полуметра снега — машина спокойно едет, не спуская колес. В общем резина для тех, кто ездит по лесу, деревне и трассе. В городе на ней скользко.
Читайте также: Шины максис рейзер ат
гул, торможение на льду и укатанном снеге
купил комплект 215/70 16, машина Киа спортаж полный привод. на данной резине машина трогается и едет уверенно на любом покрытии: снег — лед итд.. но надо очень внимательно относиться к управлению и торможению на укатанном снегу и льду поскольку на таком покрытии машина только стрекочет абской. второй раз такую резину не куплю.
хорошая резина, вполне зимняя. Но, из четырех колес одно упрямо не поддается балансировке. За сезон три раза балансировал, бесполезно. Всегда любил мягкую резину, сейчас задумаешься в следующий раз.
некоторые пишут чушь, отличная шина. Проездил три зимы, около 15 т. км. Износа нет вообще, нигде не буксовал. По снегу как по рельсам, по голому мокрому льду едет хорошо, не шиповка, но не спеша и едет и тормозит адекватно. Выбирал долго, не жалею., как ведет на моноприводе не знаю, но на полном всё супер. Советую брать, и по цене более менее.
Проездил на этой резине 80000км, частенько приходилось ехать по бездорожью, могу сказать, что она не пробуксовывает в глубоком снегу, а на сухой дороге равных ей нет. За все время использования колеса не деформировались, хорошо держатся!
Мягая, очень тихая. (не смотря на рисунок)! Хорошо тормозит и разгоняется на плохо почищенном асфальте. На нечищенной территории вполне адекватна.
Авто RX450H. Они быстро подружились! Резкие маневры заставляют нервничать систему стабилизации, но! Они находят общий язык. Резина для спокойной, комфортной (очень!) езды. Без спортвных амбиций.
На снегу и в каше выше всяких похвал. Хороший разгон. Держит в повороте. Очень тихая и комфортная шина.
Обленился и не переобуваю резину пятый год. Езжу летом. Не стирается.
Не поставил 5, т. к. не ездил на других шинах на этом автомобиле. А так 10 лет за рулём.По снегу гребёт замечательно.Адекватное, для не шиповки, поведение на льду.Гул в пределах нормы.Комфорт то же на уровне.Отбалансировались, при учёте размера 235/65R18, хорошо.Рекомендую.Вот ссыль на видос — //www. youtube. com/watch? v=DWD9rF68pyAЧитайте описание.
Хорошо гребет по снегу, хорошо тормозит на льду, мягкая, отлично балансируется. Хороший разгон на скользких поверхностях. Прогнозируемое поведение.
Однажды пытался с места по каше на заднем приводе заползти в горку — не вышло, включил вд — тоже не пошел. Видимо замылился протектор. Резина опять же еще не обкатана.
Стоит на Сузуки Джимни. Размер 235/70R16. Принципиально хотел резину японского изготовления, купил новую — пока не пожалел ни разу.Один нюанс: когда авто пустой, на заднем приводе, если переборщить с газом на льду или накате, ощущается недостаток сцепления. При включенном ВД или с пассажирами проблем никаких нет.Однозначно рекомендую.
Цена, управляемость и торможение, низкая шумность, износостойкость
Эксплуатация 4 зимы на Land Rover Discovery (вес почти 3 тонны). Продал машину и резина ушла за ним, как новая (на вид не сильно изменилась:)) Зимой по голому льду (без фанатизма конечно), снегу, каше, мокрому асфальту держит дорогу без проблем. Езжу много: город/трасса, скоростной режим высокий. Шины не подвели ни разу. Теперь на новый авто тоже буду брать Yokohama и всем советую. Сам купил по совету друзей, т. к. они всегда на BMW и Land Rover ставили такую. Доволен всеми в качествами резины. Шипы абсолютно были бы мне на ней лишними, т. к. на асфальте сильно теряется управляемость. Человек попав на асфальт после снега за частую увеличивает скорость и тут его ждут сложности. Покупать и ещё раз покупать.
все свои функции выполняет на все сто
Куплена новой, отходила сезон и вот на второй обул уже. Отменно ведет себя по любому покрытию, погода не страшна. Тормозной путь короткий, на лед и снежную кашу реагирует нормально, качество управления остается на высоком уровне и при этом я чувствую машину идеально. В повороты входит хорошо. Из плюсов — простота балансировки.
Цена адекватная, износоустойчивость хорошая, Универсальная
Незнаю что там пишут про опасность. У меня уже второй комплект этой резины, первый с пробегом в 100 тысяч км. Износил до состояния летней, Просто сжег выбираясь из снежного заноса на заднем приводе с пустым кузовом пикапа. Если «дурака» не включать вполне адекватное поведение на дороге. Скорость держит, разную погоду тоже. Зато катаю на такой резине по Уралу от южного до северного с середины октября до середины мая.
Очень качественные и надежные!
Вот уже пятую зиму буду использовать Шины Yokohama Geolandar I/T-S G073. Давно покупал б\у автомобиль, дело было зимой и автовладелец в подарок оставил полный комплект резины зима и лето ! Зимние шины служат уже очень долго, к ней нет никаких претензий даже. Расхваливал эту резину владелец , так и я полностью его поддерживаю) Очень качественные и надежные! На следующую зиму я скорее всего буду покупать новую, и брать буду однозначно Йокогаму!
Отличные шины. Нужны были именно внедорожные, купил себе ниву, специально под офф-роад сейчас ее делаю. Шины также нужны были всепроходные. Купил от Йокогамы geolandar, очень понравились!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)Скачать
Yokohama Geolandar A/T G015 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.Скачать
Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзывСкачать
42000 км на Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 и дисках СКАД. Полный отчёт.Скачать
ЗИМНИЙ ТЕСТ ШИН Yokohama Geolandar A/T G015 /ПОКАТУШКИСкачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизельСкачать
Тест Yokohama Geolander A/T G015Скачать
Yokohama Geolandar A/T-S G015 отзыв .Скачать
Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизельСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Yokohama Geolandar IT S G073 | REZINA.CCСкачать