Шины dunlop grandtrek 265 50 r20

Зимняя легковая нешипованная шина Dunlop GrandTrek SJ5, выпускаемая всемирно известным английским производителем, предназначена для многих моделей автомобилей повышенной проходимости. Несмотря на отсутствие шипов, данная модель обеспечивает надежное и безопасное передвижение по заснеженным и обледенелым дорогам.

Шина снабжена протектором с симметричным направленным рисунком комбинированного типа. Каждое из пяти продольных ребер протектора состоит из множества отдельно стоящих блоков. В центре протектора располагается ряд широких блоков, имеющих стреловидную многоугольную форму. За счет этого решения удалось обеспечить шине высокую эффективность разгона и торможения, особенно на скользких покрытиях. Кроме того, большая ширина блоков и достаточно небольшое расстояние между ними позволило достичь снижения сопротивления качения, а также улучшить показатели курсовой устойчивости.

Каждое из двух других центральных ребер состоит из двух рядов отдельно стоящих блоков, отличающихся сложной многоугольной формой. Образованные ими многочисленные острые кромки обеспечивают сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью во всех направлениях. Плечевые зоны протектора также имеют блочную структуру. Блоки плечевых зон, отличающиеся массивными размерами и большой высотой, работают в глубоком снегу, подобно грунтозацепам специальных внедорожных шин, что существенно расширяет возможности шины Dunlop GrandTrek SJ5 по преодолению сложных участков.

Дренажная система данной модели отличается большой эффективностью работы. Благодаря блочной структуре построения рисунка протектора, удалось обеспечить большое количество продольных и поперечных каналов. Это позволяет дренажной системе эффективно удалять из пятна контакта воду и талый снег, а при преодолении сложных участков снижает к минимуму риск забивания протектора снегом, песком и грязью.

Основные особенности шины Dunlop GrandTrek SJ5

— Оптимизированный дизайн направленного симметричного рисунка протектора обеспечивает надежное сцепление в любых погодных условиях;
— Большое количество блоков, благодаря чему шина демонстрирует отличные тягово-сцепные характеристики на снегу;
— Множество S-образных ламелей формируют многочисленные острые кромки, эффективно цепляющиеся за обледенелые покрытия, что позволило обойтись без шипов;
— Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами остается эластичной даже при низких температурах.

Видео:Шины бу 265 50 R20 Dunlop Grandtrek SJ5 - 0016591FAL1VIDСкачать

Шины бу 265 50 R20 Dunlop Grandtrek SJ5 - 0016591FAL1VID

Dunlop Grandtrek AT5 265/50 R20 111H

Альтернатива 10

Видео:Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5Скачать

Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5

Описание Dunlop Grandtrek AT5 265/50 R20 111H

Летняя шина Dunlop Grandtrek AT5 предназначена для внедорожников и пикапов. Является моделью категории All Terrain, эффективной, как на асфальтированных дорогах, так и грунтовых поверхностях. Характеризуется улучшенным сцеплением и курсовой устойчивостью, надежностью и длительным сроком службы в самых сложных условиях.

Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси на основе двуокиси кремния, полимеров и технического углерода. Такая резиновая смесь остается эластичной при низких температурах, обладает отменной устойчивостью к любым механическим повреждениям, включая абразивный износ. Это существенно увеличивает эксплуатационный ресурс шины, особенно при неблагоприятных условиях эксплуатации.

Протекторный рисунок отличает наличие широких крестообразных канавок по краям. Они повышают тягово-сцепные свойства на скользком дорожном покрытии и бездорожье. При этом оптимизированный профиль протектора придает им стабильность и уменьшает износ. Также стоит выделить наличие в дренажных канавках особых выступов. Они препятствуют застреванию в протекторе камней и других посторонних предметов, что повышает надежность и долговечность шины.

Основные особенности Dunlop Grandtrek AT5

— резиновая смесь на основе двуокиси кремния, полимеров и технического углерода обеспечивает эластичность при низких температурах и устойчивость к механическим повреждениям;
— крестообразные канавки по краям протектора улучшают тягово-сцепные свойства на бездорожье и скользких дорогах;
— выступы в дренажных канавках препятствуют застреванию в протекторе мелких камней и посторонних предметов;
— сложная многоугольная форма блоков обеспечивает стабильность сцепных свойств.

Читайте также: Датчик давления в шинах subaru outback

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Стоит ли свох денег Данлоп GRANDTREK AT20Скачать

Стоит ли свох денег Данлоп  GRANDTREK AT20

Dunlop GrandTrek SJ5 265/50 R20 99Q

Альтернатива 8

Видео:✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать

✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...

Описание Dunlop GrandTrek SJ5 265/50 R20 99Q

Зимняя легковая нешипованная шина Dunlop GrandTrek SJ5, выпускаемая всемирно известным английским производителем, предназначена для многих моделей автомобилей повышенной проходимости. Несмотря на отсутствие шипов, данная модель обеспечивает надежное и безопасное передвижение по заснеженным и обледенелым дорогам.

Шина снабжена протектором с симметричным направленным рисунком комбинированного типа. Каждое из пяти продольных ребер протектора состоит из множества отдельно стоящих блоков. В центре протектора располагается ряд широких блоков, имеющих стреловидную многоугольную форму. За счет этого решения удалось обеспечить шине высокую эффективность разгона и торможения, особенно на скользких покрытиях. Кроме того, большая ширина блоков и достаточно небольшое расстояние между ними позволило достичь снижения сопротивления качения, а также улучшить показатели курсовой устойчивости.

Каждое из двух других центральных ребер состоит из двух рядов отдельно стоящих блоков, отличающихся сложной многоугольной формой. Образованные ими многочисленные острые кромки обеспечивают сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью во всех направлениях. Плечевые зоны протектора также имеют блочную структуру. Блоки плечевых зон, отличающиеся массивными размерами и большой высотой, работают в глубоком снегу, подобно грунтозацепам специальных внедорожных шин, что существенно расширяет возможности шины Dunlop GrandTrek SJ5 по преодолению сложных участков.

Дренажная система данной модели отличается большой эффективностью работы. Благодаря блочной структуре построения рисунка протектора, удалось обеспечить большое количество продольных и поперечных каналов. Это позволяет дренажной системе эффективно удалять из пятна контакта воду и талый снег, а при преодолении сложных участков снижает к минимуму риск забивания протектора снегом, песком и грязью.

Основные особенности шины Dunlop GrandTrek SJ5

— Оптимизированный дизайн направленного симметричного рисунка протектора обеспечивает надежное сцепление в любых погодных условиях;
— Большое количество блоков, благодаря чему шина демонстрирует отличные тягово-сцепные характеристики на снегу;
— Множество S-образных ламелей формируют многочисленные острые кромки, эффективно цепляющиеся за обледенелые покрытия, что позволило обойтись без шипов;
— Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами остается эластичной даже при низких температурах.

Видео:285/50R20 Dunlop Grandtrek PT2A 112V #DunlopСкачать

285/50R20 Dunlop Grandtrek PT2A 112V #Dunlop

Dunlop GrandTrek Ice 02 265/50 R20 111T XL

Альтернатива 4

Видео:Dunlop Grandtrek AT5 опыт эксплуатацииСкачать

Dunlop Grandtrek AT5 опыт эксплуатации

Описание Dunlop GrandTrek Ice 02 265/50 R20 111T XL

Шина Dunlop GranTrek Ice 02 является самой совершенной зимней моделью именитого британского бренда для внедорожников и кроссоверов. Как и значительная часть других представителей данной линейки, она предназначена для эксплуатации преимущественно на асфальтированных дорогах. Это следует считать достоинством, поскольку большинство современных кроссоверов и внедорожников эксплуатируются в основном именно на них.

Быстрый отвод воды и слякоти

Данная модель оснащается протектором с симметричным направленным дизайном. Одной из его характерных особенностей является расположение дренажных канавок. За редким исключением все они имеют значительный наклон и направлены против движения. В сочетании с большой шириной дренажных канавок и увеличенной глубиной самого протектора это позволяет с высокой интенсивностью отводить от пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесные снежные массы, обеспечивая тем самым надежное и стабильное сцепление при плохих погодных условиях.

Читайте также: Шины для фиксации отломков нижней челюсти

Кроме того, следует отметить другое преимущество такого дизайна дренажной системы. Увеличенная ширина и глубина канавок позволяет протектору удерживать и уплотнять куда больше снега. За счет такого эффекта шина демонстрирует более надежное сцепление на заснеженных дорогах.

Отличная устойчивость и предсказуемость при высокоскоростном движении

Блоки в центральной части протектора этой шины располагаются таким образом, что при движении ими образуется очень широкое продольное ребро. При этом они сами отличаются массивными размерами и повышенной устойчивостью к динамической деформации. При движении данная конструктивная особенность дает о себе знать в виде надежного и стабильного поведения на большой скорости, а также предсказуемой управляемости. Вместе это создает у водителя ощущение легкости в управлении автомобилем.

Специальные перемычки между блоками

Одной из ключевых особенностей в дизайне протекторного рисунка этой шины являются специальные перемычки между блоками в плечевых зонах и центральной части. Основным функциональным предназначением этих элементов является обеспечение повышенной устойчивости при маневрировании, ускорении и торможении. В таких режимах движения блоки плечевых зон и центра протектора за счет наличия между ними жесткой связи работают, как единое целое, что существенно улучшает сцепление с дорогой, а помимо этого – препятствует возникновению и развитию неравномерного износа.

Трехмерные ламели Miura-Ori

Одним из наиболее оригинальных решений в конструкции данной модели являются трехмерные ламели Miura-Ori, названные по имени японского астрофизика, разработавшего схему складывания различных плоских предметов. Как известно, большинство шинных производителей используют 3D-ламели, стенки которых имеют многочисленные выступы и впадины. Они не дают ламелям закрываться под действием веса автомобиля, ограничивая при этом подвижность блока, повышая тем самым его жесткость. У этой шины стенки ламелей имеют Z-образную форму в продольном сечении и волнообразную в поперечном. В сравнении с их обычными аналогами такое решение имеет ряд важных преимуществ. Основным из них является значительное увеличение площади пятна контакта блока с поверхностью дороги, а также более равномерное распределение внешней нагрузки по нему. К этому стоит добавить остальные преимущества ламелей, а именно образование нескольких тысяч дополнительных кромок, что существенно улучшает сцепление шины на льду.

Данная модель стала одной из первых, где была применена новая система шипования. Она заметно отличается от того, что использовалось в предыдущих зимних шинах Dunlop.
Прежде всего, это конструкция самого шипа. Его твердосплавная вставка имеют прямоугольную форму, а ее длинные кромки – зигзагообразную. Она изготовлена из карбида вольфрама. Данный материал характеризуется не только очень высокой механической прочностью, но и низким уровнем нагрева. При контакте с дорогой твердосплавная вставка шипа располагается поперечно, что существенно улучшает эффективность работы шины при ускорении и торможении.

В немалой степени изменилось и основание шипа. Ее верхняя часть имеет шестигранную форму, препятствующую его проворачиванию в протекторе, а нижняя – отличается увеличенными размерами. Кроме того, она располагается в нижнем «базовом» слое протектора, изготовленном из более жесткой резиновой смеси. Сочетание таких конструктивных особенностей значительно снижает вероятность преждевременной потери шипов.

Следующей особенностью примененной в данной модели системы шипования является расположение шипов. В процессе движения ими образуется 16 (по два с каждой стороны) непрерывных рядов. При этом количество шипов на каждый погонный метр протектора достигает шести десятков штук. Этого более чем достаточно, чтобы обеспечить шине очень уверенное и стабильное поведение на любых зимних дорогах.

Читайте также: Шина r15c 225 70 шипы

Как было упомянуто ранее, протектор модели Dunlop GrandTrek Ice 02 имеет двухслойную конструкцию. Помимо более надежного удержания шипов его нижний слой из жесткого компаунда выполняет целый ряд других не менее важных функций. Прежде всего, это снижение сопротивления качению, препятствование неравномерному износу, улучшение управляемости, обеспечение максимальной быстроты и точности в реакциях на повороты руля.

В свою очередь, имеющий непосредственный контакт с дорогой внешний слой протектора отличается повышенной эластичностью. Она придается за счет увеличенного содержания в его компаунде силики. Кроме того, в состав этой резиновой смеси были включены специальные полимеры, которые повышают прочность протектора на разрыв, что не только повышает надежность, но и защищает его от негативного высокотемпературного воздействия. Кроме того, более эластичный верхний слой существенно повышает уровень комфорта за счет придания ходу шины мягкости.

Основные особенности Dunlop GrandTrek Ice 02

— быстрый отвод снежной слякоти из-под пятна контакта благодаря многочисленности, большому внутреннему объему и направленности дренажных канавок против хода шины;
— стабильное поведение на большой скорости обеспечивается за счет дизайна центра протектора, где массивные блоки образуют широкое продольное ребро;
— специальные перемычки между блоками плечевой зоны и центральной части протектора улучшают сцепление в поворотах и сокращают протяженность тормозного пути;
— оптимизированная система шипования и несколько тысяч 3D-ламелей оригинальной конструкции обеспечивают надежное сцепление на обледенелых дорогах;
— двухслойный протектор одновременно улучшает управляемость и уровень комфорта при движении.

Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT5 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT5 ● Автосеть ●

Dunlop Grandtrek AT5 265/50 R20 111H

Альтернатива 10

Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT20 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT20 ● Автосеть ●

Описание Dunlop Grandtrek AT5 265/50 R20 111H

Летняя шина Dunlop Grandtrek AT5 предназначена для внедорожников и пикапов. Является моделью категории All Terrain, эффективной, как на асфальтированных дорогах, так и грунтовых поверхностях. Характеризуется улучшенным сцеплением и курсовой устойчивостью, надежностью и длительным сроком службы в самых сложных условиях.

Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси на основе двуокиси кремния, полимеров и технического углерода. Такая резиновая смесь остается эластичной при низких температурах, обладает отменной устойчивостью к любым механическим повреждениям, включая абразивный износ. Это существенно увеличивает эксплуатационный ресурс шины, особенно при неблагоприятных условиях эксплуатации.

Протекторный рисунок отличает наличие широких крестообразных канавок по краям. Они повышают тягово-сцепные свойства на скользком дорожном покрытии и бездорожье. При этом оптимизированный профиль протектора придает им стабильность и уменьшает износ. Также стоит выделить наличие в дренажных канавках особых выступов. Они препятствуют застреванию в протекторе камней и других посторонних предметов, что повышает надежность и долговечность шины.

Основные особенности Dunlop Grandtrek AT5

— резиновая смесь на основе двуокиси кремния, полимеров и технического углерода обеспечивает эластичность при низких температурах и устойчивость к механическим повреждениям;
— крестообразные канавки по краям протектора улучшают тягово-сцепные свойства на бездорожье и скользких дорогах;
— выступы в дренажных канавках препятствуют застреванию в протекторе мелких камней и посторонних предметов;
— сложная многоугольная форма блоков обеспечивает стабильность сцепных свойств.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/Сравнение

    Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT25 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT25 ● Автосеть ●

    Dunlop Grandtrek AT25 265/65R17Скачать

    Dunlop Grandtrek AT25 265/65R17

    Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.Скачать

    Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.

    265/65 R17 Dunlop Grandtrek AT20 #dunlopСкачать

    265/65 R17 Dunlop Grandtrek AT20  #dunlop

    Заменил резину 275/40R20 на 265/50/R20Скачать

    Заменил резину 275/40R20 на 265/50/R20

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT3 ● Автосеть ●

    Шины бу 265 50 R20 Dunlop Grandtrek Ice02 - 0017055FAL1VIDСкачать

    Шины бу 265 50 R20 Dunlop Grandtrek Ice02 - 0017055FAL1VID
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток