Само понятие всесезонной резины настолько относительно, что некоторые «капризные» автомобили даже отказываются носить ее. Ну, посудите сами! Ведь мы не ходим зимой в кедах, потому что в них холодно. И не носим летом валенки, потому что в них жарко. А в «кедах-валенках» было бы немного жарковато летом и немного холодно зимой. Надеюсь, этот миф удастся развеять всесезонке для внедорожников британского происхождения Dunlop Grandtrek AT3.
• Dunlop является старейшим производителем автошин в мире. Основана в 1888 году.
• Компания носит имя своего основателя и по совместительству изобретателя пневматической автопокрышки.
• Изобретенная Данлопом колесная камера была основана на принципе камеры мяча.
• Эта британская фирма впервые разработала и использовала в своей продукции протектор как таковой, а также металлические шипы и специальную резиновую смесь.
Не слабо для одной фирмы. Во всех этих фактах так и чувствуется качество продукции, проверенное годами!
Доступные сочетания размеров и цен
• По диаметру дисков Dunlop Grandtrek AT3 доступна в размерах от 15 до 18 дюймов.
• По высоте профиля — 70 и 65.
• По ширине — от 205 до 285.
• По индексу скорости — 210 км/ч (H), 180 км/ч (S), 190 км/ч (T), 160 км/ч (Q).
Самыми распространенными размерами шин для внедорожников считаются:
— 215/65 R16 (Рено Дастер)- Dunlop Grandtrek AT3 этого размера будет стоить около 140 $.
— 205 /70 R15 (Нива) — обойдется в среднем в 135 $.
— 265/70 R16 (УАЗ Hunter)-обойдется приблизительно в 187 $.
— 275/70/16 (Lexus LX470)-будет стоить около 220 $.
Конструктивные особенности шины и протектора
- Эта модель всезезонки разрабатывалась специально для внедорожников. Появилась на шинном рынке мира в 2009 году. В ней легендарная британская компания смогла воспроизвести все то лучшее, что успела накопить более чем за столетнюю историю. Попыталась «обуздать» одним колесом все четыре сезона дороги.
- Протектор имеет довольно сложный составной рисунок с множеством выступов и углублений. Они расположены в таком порядке, чтобы обеспечить надлежащее сцепление покрышки с дорогой. Благодаря оптимальному разбросу протекторного рисунка давление от нагрузки из зоны контакта распределяется по всей поверхности шины.
- Для оттока влаги используются три канала системы дренажа, которые расположены продольно. Система водооттока усиливается поперечными канавками, делящими на куски центральные ребра протектора.
- Состав материала шины оптимизирован таким образом, чтобы обеспечивать оптимальные качества при любой погоде и в то же время максимально противостоять быстрому износу.
- Главной особенностью этой модели является аэродинамическая оптимизация покрышки. В результате шумность при передвижении даже на больших скоростях сведена почти к нулю.
Многие из владельцев внедорожников, установивших на свои «вездеходы» Dunlop Grandtrek AT3, опасаются использовать эту резину в зимний период. По их мнению, протектора рисунок этой шины совсем не «зимний» и рисковать собой и машиной ради эксперимента не имеют желание.
В тоже время автомобилисты, рискнувшие использовать эту резину в зимний период, отмечают, что для первого снега и гололеда вполне сгодится. А дальше лучше приобрести нормальную «зимнюю пару».
А вот и видео в тему — по зиме Мицубиси Аутлендер 4 wd катается по снегу на этой резине, довольно-таки неплохо гребет по рыхлому снегу:
Очень хорошо эти покрышки показывает себя в теплый период, особенно на влаге. Хорошо отводит воду крупными брызгами. Так что машина почти не марается.
Плохо держит колею, на асфальте гудит умеренно. Меньший шум создает при движении по грунтовке. Многие считают эту шину оптимальной для летнего внедорожья. Хотя бездорожье должно быть уж совсем слабым, вот гляньте, как Нива Шевроле пытается выехать из грязевого плена на модели Грандтрек 2:
Надежды на британское качество погубили результаты тестов, которые проводились на базе Рено Дастер. Среди 20 моделей летней и всесезонной резины Dunlop Grandtrek AT3 оказалась самой худшей на мокром асфальте. При этом путь ее торможения на 10 метров длиннее лидирующей автопокрышки. То же последнее место из двадцати при разворотах на влажной дороге.
Средние результаты эта шина показала по уровню бокового раскачивания при движении. И довольно неплохие результаты при движении по осенней грязи, опередив в этом испытании лидера Pirelli Scorpion Verde.
Читайте также: Код шин по номенклатуре
- Всесезонная шина Dunlop GrandTrek AT3 — тесты, отзывы, обзор
- Тест Dunlop GrandTrek AT3 от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году
- Итоги теста
- Отзывы на шины Dunlop GrandTrek AT3
- Шины Dunlop Grandtrek AT3: описание, характеристики, отзывы
- Коротко о модели
- Особенности протекторного рисунка
- Разработка формулы резиновой смеси
- Положительные рецензии о модели
- Отрицательные стороны
- Вывод
- 📺 Видео
Видео:Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3Скачать
Всесезонная шина Dunlop GrandTrek AT3 — тесты, отзывы, обзор
Dunlop AT3 GrandTrek — всесезонная премиум шина класса All Terrain с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Предназначена для смешанных условий эксплуатации: 50% город, 50% бездорожье.
Страна производитель: Япония, Малайзия, Тайвань, Таиланд.
Видео:Dunlop Grandtrek AT3. #ПроШиныСкачать
Тест Dunlop GrandTrek AT3 от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты южноафриканского Leisure Wheels провели тест шины Данлоп Грандтрек АТ3 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными покрышками А/Т-класса из бюджетного, среднего и премиум сегмента.
Видео:dunlop grandtrek at3Скачать
Итоги теста
По итогам теста Dunlop Grandtrek AT3 заняла двенадцатое место в общем зачете. Шина реализовала себя лишь на песке, где показала высокое тяговое усилие. В остальных дисциплинах она выступила слабо и заняла преимущественно нижние позиции в рейтинге.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина показала многообещающее начало, но затем практически во всех тестах сильно отстала от конкурентов, что стало неожиданностью и разочаровало экспертов. Данлоп не оправдала ожиданий и показала лишь хорошую тягу на песке.
Список протестированных шин:
Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Отзывы на шины Dunlop GrandTrek AT3
Когда я начал кататься на 200, там стояли «родные» шины Dunlop Grandtrek AT 22. Они и сейчас идут в стандарте на 200. Для города и трассы шина идеальная, не шумит, в поворотах держит (зимой на них не катал, не знаю). Но мне нужны были шины, на которых можно поехать в поле, в лес, на гравий… Я остановил свой выбор на AT3. Выбор пал на них по 2 причинам:
1. Доступная цена (по сравнению с тем же Гудричем).
2. По отзывам и от продавцов я услышал, что это идеальная универсальная шина — достаточно тихая, хорошо держит трассу, но и гребёт по снегу и грунтовке.
Конечно, это не грязевая шина, но она мне и не была нужна, в глубокую грязь я его не загонял (только один раз пришлось).
Шины оказались потрясающе долговечными — я откатал на них около 100 000 км. Конечно, на 100 000 они уже были совсем никакие, но послужили мне верой и правдой:
1. Они держат, как сухую, так и мокрую дорогу. Отвод воды в них и защита от аква планирования отличные.
2. Один раз я заехал на поле, дело было весной сразу после снега. Передо мной на дороге стояла нива, закопавшаяся по самые арки. Немного разогнавшись по сухому я легко преодолел эту распутицу, правда пару раз машина ехала просто боком.
3. Ну и, конечно, 100 000 км на одной резине — это очень экономно.
Посмотрев цены на резину был удивлён. Честно говоря думал взять какую-нибудь нормальную китайскую резину в АТ формате за относительно вменяемые деньги. Но не тут то было. В нашем размере выбор не так велик, а то что есть по цене приближается к мировым брендам. ?
В итоге вспомнив, что от добра добра не ищут, было принято решение брать проверенную АТ резину Dunlop Grandtrek AT3, на которой я вполне хорошо рассекал, когда был Кайроноводом. От неё остались очень положительные впечатления. Устраивала она меня по всем параметрам. Что на трассе, что вне её пределах. (Ещё раз напомню, что не участвую в хардкорах :)).
Что можно сказать о ней, воду отводит хорошо и мокрый асфальт держит, износ резины не большой (как раз летом этого года пришлось проехаться в общей сложности около 3000 км за 2,5 недели, ездили с женой в отпуск на Украину). В бездорожье можно ездить, но с умом. Мокрый и рыхлый снег нормально, правда по льду не очень. Шумновата это факт. Чем понравилась еще данная резина? Так это тем, что не нужно стоять в очередях на шиномонтажку в первых снегах и смотреть на весь этот аншлаг)))
Резина для бездорожья и загородных поездок. Из плюсов — однозначно внешний вид, жирный протектор, надеюсь долго отходит. По асфальтированному покрытию — все здорово, сцепление с покрытием на высоте даже в сильный дождь. Не нравится курсовая устойчивость и поведение на высокой скорости, чуть колышет и дает оторваться от земли. Зато безупречно ведет себя по воде, мокрой дороге, строительному мусору (в который превратился фактически центр Москвы в прошедший сезон) и ухабам. Шумновата, но если в авто хорошая шумка, то не страшно. Плохо самоочищается. Рекомендую для комфортного передвижения за городом.
Читайте также: Размеры шины урал вездеход
Сразу скажу, что откатал я на них всего около 10000 км, а потому не успел испытать всех плюсов и минусов, но то, что они намного хуже держат дорогу, на вираж заваливаются — совершенно точно. Я не имею ввиду скоростные виражи, обычные повороты. Короче, не понравились мне эти шины. На крузак их лучше не ставить, они не тянут его. Кстати, по аквапланированию они тоже не очень. В дождь машина по воде как бы «плывёт».
3 год уже им пошел — колесья прошли 80 тыс. Езжу с ранней весны по самые холода.
Мне оч. нравятся на этот аппарат — ибо не сильный износ, достаточно тихие и не плохие по легкой грязюке, в чачу не лазил ибо жалко СНЕЖИКА
Зимой в сильный гололед на заднем ехать стремно на этой резинке — дубеют они от -7.
В моей не лифтованной тачке это максимальный допустимый размер, при повороте руля до упора чутка труться об раму, но колесья оч. удобны — бордюры и ямы в них проскакиваю на раз… Изначально как многие хотел БорисФедрыча, но не по феншую размеры были и я взял эти — чем до сих пор доволен!
Dunlop Grandtrek AT3 265/70/R16, давление 2,0, покрытие — дорога в деревне — грязь, местами раскисшая травка, ширина 2,5м, канавы по краям. Итог — на заднем приводе — очень недалеко — в пределах 10 метров на полном — при развороте стащило в боковую канаву, выехал — ТОЛЬКО в раскачку на 2-й пониженной, да и то наверное потому, что дорога все таки есть, и под раскисшим грунтом где-то щебенка, а в канаве еще жесткий лед. Резина точно не для грязи, на ней точно не поеду даже по полю, если был дождь. На вылазки и зима/весна/осень не в городе вернусь у старой доброй MT2.
Превосходное сцепление с дорогой. Хорошее сцепление на мокрой дороге, кроме гладкого асфальта, как на автостоянках, например, там его вообще практически нет. Усиленные боковины, благодаря им хорошая устойчивость на поворотах. Эти шины предназначены для комфортной езды на легком автомобиле среднего класса. Довольно тихие, шумят, только когда изнашиваются сверх показателей износа. Обязательно куплю их снова, если никаких неприятностей они не подкинут мне до полного износа.
Видео:✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать
Шины Dunlop Grandtrek AT3: описание, характеристики, отзывы
Всесезонная автомобильная резина редко бывает красивой. Производители делают основную ставку на функциональность, однако иногда это выглядит совсем нелепо. Все же существует как минимум одна модель, которая сочетает в себе приятную эстетическую составляющую и неплохую практичность. Речь идет о Dunlop GrandTrek AT3. Это демисезонная резина, которая предназначается для тяжелых полноприводных автомобилей, обладает довольно внушительным списком достоинств и, конечно же, незаурядным внешним видом. Чтобы разобраться, что именно в ней так привлекает водителей, проанализируем их мнение, выраженное с помощью отзывов, и сравним его с официальными характеристиками.
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Коротко о модели
Хотя производит резину под брендом Dunlop (Великобритания), конкретно эту модель разрабатывали совместно с японскими учеными. Результатом стало объединение профильных знаний, наработанных командами за долгие годы до этого, что вылилось в практичность и ряд привлекательных особенностей.
Выпускаются эти шины только в сравнительно крупных размерах — для дисков от 15 до 18 дюймов диаметром. В большинстве своем они имеют высокий профиль, ширину же рабочей области можно выбрать из предложенных вариантов, которых в продаже около пятидесяти.
Предназначается модель Dunlop GrandTrek AT3 R17 в первую очередь для тех, кто любит водить автомобиль агрессивно. Именно вопросу прочности и устойчивости к повреждениям было уделено особое внимание со стороны разработчиков в процессе создания и компьютерного моделирования.
Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 ● Автосеть ●Скачать
Особенности протекторного рисунка
Рассматривать отдельные блоки в этом случае не имеет смысла, поскольку протектор выглядит слишком инновационно, и вследствие этого точно предугадать предназначение того или иного элемента попросту нереально. Согласно заявлениям производителя, широкие каналы между внутренними протекторными блоками, которые сразу бросаются в глаза, обеспечили шине возможность быстро и качественно отводить воду из точки соприкосновения с трассой.
Читайте также: Шины в ярославле продам
В свою очередь протекторные блоки, которые выглядят особенно массивно по сравнению с предложениями других производителей, должны обеспечивать оптимальные гребные и динамические характеристики независимо от погодных условий. Они проявляют себя при движении по рыхлому снегу, а также размытой грунтовке. Особая форма их расположения позволяет шине Dunlop GrandTrek AT3 быстро очищаться за один оборот, чтобы постоянно иметь возможность использовать открытые острые кромки блоков.
Видео:Видеообзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 от Express-ШиныСкачать
Разработка формулы резиновой смеси
Для такой специфической шины производителем была создана принципиально новая синтетическая резиновая смесь, которая смогла еще больше подчеркнуть плюсы необычного протектора. Она обладает хорошей устойчивостью к абразивному износу, что делает шину довольно долговечной. При этом данный параметр не сказывается негативно на мягкости и эластичности, позволяя резине Dunlop GrandTrek AT3 не терять своих свойств во время заморозков.
Как утверждает производитель, шина не теряет сцепления с трассой независимо от погодных условий. Это говорит о том, что она должна неплохо управляться и реагировать на разгон и торможение даже во время гололеда. Обеспечивают такую возможность перпендикулярные протекторные кромки, которые получают свою цепкость за счет эластичности верхнего, рабочего слоя резиновой смеси.
Видео:Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
Положительные рецензии о модели
Для того чтобы узнать, как на самом деле ведет себя эта шина в реальных условиях, следует рассмотреть мнение водителей, которые уже успели ее протестировать в повседневных поездках. Согласно их отзывам о Dunlop GrandTrek AT3, можно выделить следующие положительные стороны:
Высокая износоустойчивость. За счет особой формы протектора, позволяющей шине плавно перекатываться без сопротивления качению, она практически не стирается даже под сильной нагрузкой.
Хорошие гребные характеристики. Шина проявляет себя во всей красе во время движения как по грунтовым дорогам и даже легкому бездорожью, так и по свежевыпавшему мокрому снегу.
Высокий профиль. Резина Dunlop GrandTrek AT3 215*65 обладает достаточной мягкостью, чтобы «проглатывать» за счет своей высоты довольно крупные неровности на дороге, что повышает комфортабельность поездок.
Сопротивление аквапланированию. Широкие дренажные канавки полностью оправдывают свой внешний вид, эффективно отводя воду и обеспечивая безопасность движения.
Приемлемая стоимость среди конкурентов. Учитывая, что это шины премиум-класса, их нельзя назвать слишком дорогими. Они полностью оправдывают свою цену за счет функциональности и долговечности.
Внешний вид. Это одна из немногих моделей, которые могут украшать автомобиль агрессивным дизайном, и при этом иметь неплохую функциональность. Резина Dunlop GrandTrek AT3 способна подчеркнуть статусность и общий настрой водителя.
Как можно увидеть из этого списка, резина оправдывает самые смелые ожидания. Однако не стоит забывать, что всесезонные модели в любом случае не лишены минусов, которые присущи и рассматриваемой Dunlop.
Видео:Обзор шины Dunlop Grandtrek AT5 Технологии используемые в Dunlop Grandtrek AT5 Данлоп Грандтрек АТ5Скачать
Отрицательные стороны
Среди минусов основным многие пользователи считают довольно высокую шумность. Хотя производитель и старался максимально снизить негативные шумовые эффекты, полностью добиться этого так и не удалось. В результате, если автомобиль имеет не очень хорошую шумоизоляцию, при скоростном движении гул может откровенно раздражать, так что при покупке нужно быть готовым к такому не совсем комфортному моменту.
Второй минус, который довольно предсказуем, но при этом часто встречается в отзывах о Dunlop GrandTrek AT3, — это поведение на льду. В принципе, при аккуратном вождении резина может эксплуатироваться всю зиму, однако при гололеде следует проявлять большую осторожность и постоянно контролировать автомобиль.
Видео:Лучшие АТ Шины Для КроссоверовСкачать
Вывод
Рассматриваемая модель оптимальна для полноприводных тяжелых автомобилей, поскольку именно на них могут полностью раскрыться ее характеристики и особенности. Ставить резину Dunlop GrandTrek AT3 на другие типы машин не имеет смысла, так как сцепление с трассой будет слишком слабым, что выльется в снижение удовольствия от управления и потерю безопасности движения.
Она может эксплуатироваться круглогодично в южных регионах, а при проявлении осторожности и внимательности, в принципе, в любом месте. Ее характеристик достаточно, чтобы по праву называться универсальным решением, подходящим для любых дорог и любой погоды.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Dunlop Grandtrek AT5 опыт эксплуатацииСкачать
Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать
ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Всесезонные шины существуют?Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать