Шина Dunlop GrandTrek PT2A разрабатывалась для североамериканского рынка, где она позиционируется британским производителем, как всесезонная модель для кроссоверов и внедорожников. Именно по этой причине она отличается, прежде всего, высоким уровнем комфорта, который был достигнут без ущерба другим эксплуатационным свойствам, например, сцеплению и управляемости на мокрой дороге. По этому параметру модель даст фору большинству конкурентов от других брендов.
Будучи предназначенной для использования больше на асфальте, чем вне его, данная модель спроектирована с использованием технологии Multi-Pitch Tread Design. «Фирменная» разработка британского бренда заключается в многошаговом расположении протекторных блоков в продольных ребрах. Это решение минимизирует шумы и вибрации, возникающие при их контакте с дорожной поверхностью.
Увеличенные поперечные канавки
В отличие от полностью «дорожных» аналогов своей линейки эта шина обеспечивает неплохую производительность и вне дорог с твердым покрытием. Данная особенность обеспечивается дизайном поперечных дренажных канавок. Все эти элементы имеют увеличенную ширину, благодаря чему протектор обладает возможностью эффективно самоочищаться от частиц грунта, что улучшает проходимость, например, на раскисших от дождя проселочных дорогах.
Основные особенности Dunlop GrandTrek PT2 A
— протектор с многошаговым расположением блоков в ребрах обеспечивает низкий уровень шумов при сохранении на высоком уровне сцепных свойств и управляемости;
— увеличенная ширина поперечных дренажных канавок обеспечивает уверенное поведение на проселочных дорогах и земляных грунтах;
— оптимизированная форма обода, снижающая риск повреждения покрышки и колесного диска;
— усиленный каркас обеспечивает надежность на плохих дорогах
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать
Шины Dunlop GrandTrek PT2 A 285/50 R20 112V
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в пятницу 03 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Москвы в воскресенье 05 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Летняя резина Dunlop GrandTrek PT2 A 285/50 R20 112V с индексом нагрузки 112 и индексом скорости V предназначена для легковых автомобилей.
Индекс нагрузки «112» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Dunlop GrandTrek PT2 A 285/50 R20 112V составляет 1120 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 4480 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «V» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Dunlop GrandTrek PT2 A 285/50 R20 112V позволяет развивать скорость до 240 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 24534 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Dunlop рекомендуют проводить обкатку летних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:Lexus LX 285/50R20 112H Dunlop Grandtrek PT2A 5х150 8,5J+58Скачать
Легковая шина Dunlop Grandtrek PT 2A 285/50 R20 112V
Купите комплект шин и получите дополнительную гарантию — бесплатный ремонт прокола шины в течение одного года с момента покупки. *
Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.
Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 4891 руб. в месяц.
Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.
Читайте также: Технологическая карта по монтажу шин
При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.
Видео:285/50R20 Dunlop Grandtrek PT2A 112V #DunlopСкачать
Легковая шина Dunlop Grandtrek PT 2A
Информация для покупателя
Исходя из российского законодательства срок службы автомобильных шин составляет 5 лет с даты изготовления. Дальнейшую возможность эксплуатации товара Покупатель/Потребитель определяет самостоятельно.
Гарантия на Товар составляет один год с момента приобретения товара.
Продавец не реализует автомобильные шины с истекшим сроком службы и эксплуатации товара.
Год выпуска вы можете уточнить у менеджера или ознакомиться на маркировке шины при получении. Цена товара может варьироваться в зависимости от года выпуска.
Особенности
Характеристики:
Наименование: Dunlop Grandtrek PT 2A
Применение шины:
Назначение шины: Дорожная
Технология RunFlat: нет
Ширина профиля: 285 мм
Посадочный диаметр: 20 »
Высота профиля: 50 %
Сезон: лето
Наличие шипов: нет
Индекс скорости: V (240 км/ч)
Индекс нагрузки: 112 (1120 кг)
Конструкция шины: R
Видео:Шины бу 285 50 R20 Dunlop Grandtrek PT2A - 0018668FAL1VIDСкачать
Dunlop Grandtrek PT2 285/50 R20 112V
Отлично подошла для минивэна. Высокая, крепкая, симметричный рисунок протектора. Дорогу держит на ура. По грязи лезет, как танк. Тормозит и в дождь и по суше. Нормальные шины по цене-качество. Не для гонщиков.
Сажать эту резину на диски одно мучение, резина узкая. Приходится танцевать с бубном и камерой, чтобы накачать и установить на диск.
Управляемость по сухому, на воде, относительно хорошо по грязи. Пока не перешел на зимние катал по первому обильному снегу — порадовали.
Откатал два года. Соглашусь с негативными отзывами. Плохая в дождь и даже в сухую погоду на асфальте. На поворотах свистит, авто сносит. На одном колесе выскочила шишка
Первые 20-25 тыс пробега норм, но потом.
Скользкая, скользкая и очень скользкая. Что на сухом асфальте, что в дождь, особенно если в дождь в колею попасть, и это на скорости 80.
Поставил вместо штатной Yokohma на Nissan Juke 4wd, откатал два сезона, пошел третий, но с меня хватит. Как только поставил, услышал визг при маневрировании, подумал новая, обкатается. Спустя какое то время свыкся, вроде ж как компромисс между шоссейной резной и резиной для легкой грунтовкой. Но прошел еще сезон и резина износилась процентов на 70, ехать совсем не комфортно, ловишь машину на сырой дороге (не на мокрой, про ливень молчу). На сухой сносит при прохождении крутых поворотов. Езжу активно, тихоходом может и подойдет, но смысл брать ее за такую цену.
Хорошая управляемость. Мягко проходит неровности на дороге.
Шина в накачанном состоянии значительно выше и уже своих сородичей.
В накачанном состоянии шина больше подходит под размер 205 на 80, нежели под тот, который на ней написан. А по форме напоминает шины, которые ставились на автомобили жигули и москвич в 70 годы. Такие высокие и тонкие, может кто- то помнит. Я поставил рядом эту шину, надетую на диск и свою некатаную запаску. Разница по высоте оказалась в 2 см в пользу danlop. А по ширине она уже запаски на1 см. В следсвие этого характеристика разгона авто изменились. Машина стала рагоняться медленнее, но до более высокой скорости. Может кто- то посчитает это плюсом, мне не очень понравилось.Но если нужно увеличить клириенс авто, то эти шины самое то. Есть и положительные моменты. Прямую держат просто идеально. Управляемость отличная. И есть ещё такая приятная мягкость, присущая дорогим шинам, которая делает езду комфортной.
Читайте также: Шины липучка 15 радиус 185 65
авто аутлэндэр-пошёл 3-й сезон всем доволен.колею держит.в дождь ведёт себя достойно. а на 130-150 в дождь не езжу т.к. с головой дружу.90-100 нормально в дожь.
Не шумная,мягкая,ехать комфортно
На мокром асфальте неуправляемая. При резком торможении визжит.
Полностью согласен с Александром Глуховым, На сыром асфальте становиться неуправляемой, сносит, а при резком старте пробуксовывает.Резина для дачников которые ходят по трассе 70 км\ч. При резком торможении стоит страшный визг (окружающим автомобилистам становиться страшно,да и самому немного не по себе от ощущения что не сможешь остановиться) хотя при замере тормозного пути на одинаковых машинах (PT2 Vs Sport 01) Pt2 на метр длиннее.А так резинка мягкая,не шумная.Интересный факт при температурах воздуха от +5 до -3 пропадают недостатки.становиться управляемой таким образом двоякое впечатление Летом не очень , а на осень хорошо.Зимой не пробовал.Да и очень износостойкая (трейдяр-620) пробег 15000 км а износ не замечен.
Износостойкость, производство Япония
вообще не держит дорогу на мокром асфальте, трудность первой бортировки на диск
Для сухого асфальта обычная модель с хорошим соотношением цена/качество. Для моего стиля вождения негатива не выявил. На на мокром асфальте это ужас! Полная потеря управляемости. Авто на плавных поворотах уже после 70 км/ч теряет управляемость — сносит на встречку. Если на дороге есть лужи — ярко выраженное аквапланирование. Еще резина довольно узкая. Если слежалась при транспортировке, то не каждый шиномонтажник сможет её «раздуть», последующие бортировки без проблем. Я бы не рекомендовал брать. Если уж взяли, то на мокром асфальте больше 70 км/ч не ездите.
тихая, у кого шумит — машину отремонтируй или поменяй, дорогу держит на 5 при любом ритме вождения и погоде. стоит на BMW X5.
В меру тихая, мягкая, не плавает
Один — но он перечеркивает все достоинства. Очень скользкая. Особенно на горячем асфальте. Понял это практически сразу. До этого ездил на штатной для Туарега Bridgestone H/P Sport.
Попал в аварию — не хватило полметра тормозного пути, тормозил на сухом асфальте. Ощущение было — что наехал на масляное пятно, но асфальт был абсолютно сухим. После Бриджа поставил себе этот Дан и сразу почувствовал себя льду, стал аккуратно тормозить, входить в повороты, но. это не уберегло. Хотя уже был готов расстаться с практически новыми покрышками из-за этих ощущений. Вывод: доверяйте своим предчувствиям. И НИКОГДА не покупайте этого «дорожного убийцу»
Качество изготовления. Проехал 6000 км. по бездорожью и шоссе износа не следа.
Не знаю кто пишет положительные отзывы, но я в ней разочарован, так как даже в сухую погоду пробуксовывает, тормозной путь совсем не маленький, а в дождь в поворот входить страшно скидываю скорость до минимума так как сносит как будно я на гололёде(
Отличная управляемость, не чувствует колею, превосходно держит как сухой так и мокрый асфальт, тихая, в меру мягкая.
Резина просто ураган. Штатные деревянные Bridgestone выбросил не задумываясь. По поводу сносов на мокром асфальте — я не испытываю с ними проблем, даже намёков. Возможно сказывается Full Time (4Х4). Немного посвистывает при резком торможении. Боковина крепкая, пробоев не было. Пробег на этой резине 25 000, второй сезон. Машина: SGV 2007. Жесткость: Dunlop 80/100 Bridgestone. Не намного мягче чем штатная, но комфорта добавляется ощутимо. Бездорожье: без фанатизма проезжаю везде, кроме глины. Для там где «не везде» есть подготовленный УАЗ. Берите не задумываясь, резина прослужит достойно.
Цена, качество, на скорости(более 130) машина идет великолепно, ровно.
Читайте также: Принимаем шины в переработку
Сменил зимние шипованные Bridge Stone Ice cruizer, думал будут тише, но тише не стало, резина достаточно шумная. На зимних приходилось постоянно подруливать машину, на этих машина идет ровно, подруливать не надо. В шиномонтаже встали без проблем.
Сравнивая эту резину с Бриджстоун, могу отментить следующее: она мягче, комфортнее, менее шумная. Расход снизился с 8,6 до 8,2 — это по трассе на Мицубиси-Аутлендер. По поводу износостойкости пока ничего сказать не могу, так как экспуатирую её всего пару месяцев. Пока доволен, а дальше покажет эксплуатация. Бриджстоун был износостойким и неубиваемым — ни одного прокола за 5 лет . Но его шумность на наших дорогах и дубовость достали ))) В Европе, кстати, Бридж так не шумел, там дороги совсем другие .
купил на кашкай пока очень доволен устраивают по всем параметрам .Шум, расход топлива,проходимость, единственный маленький минус-хранились видимо стопкой,при первом шиномонтаже ребята помучились.
мягкость, бесшумность по сравнению со штатной.
Отсутствует острота вождения, сносит на мокрой дороге
Установлена на SUZUKI GRAND VITARA. взамен штатной Bridgestone Dueler H/T D687 , на которой проехал 6 лет и 120000 тыс.км пробега.(ни одного прокола за весь срок, практически не убиваемая!) Bridgestone шикарно рулится как на сухой дороге, так и в дождь. Езжу на этой резине 3-ой сезон. Брал новую. За три года стерлась значительно сильнее штатной. Почти в 2 раза. (говорит за себя мягкость резины) Разгон авто на этой резине гораздо медленнее, и неувереннее ,чем на Bridgestone. Автомобиль стало серьезно сносить на мокрой дороге. Страшно ездить в дождь.На штатной была уверенность всегда. Два прокола за сезон. Машина на этой резине стала мягкой(с одной стороны хорошо),валкой, острота и комфорт вождения пропадает напрочь. Вывод: Резина для тех, кому важна мягкость, бесшумность,хорошее торможение, известный бренд, японская сборка) Dunlop, именно зимнюю, и без шипов, использую 8 сезон!(еще ресурс на 2-3 хватит) Супер резина! Какая и должна быть зимняя липучка. А вот к летней есть претензии. Пожалуй, на лето вернусь обратно на Bridgestone Dueler H/T D687.
износостойкая, экономия топлива
очень жесткая, скользит на мокром асфальте
Стоит на RAV4, после года эксплуатации (видимо подстерся протектор), стала очень неуверенно держаться на дороге, проскальзывает на мокром асфальте даже на небольшой скорости (20 км/ч). Тормозной путь просто гигантский. Ездить на такой резине просто опасно, буду менять.
По сравнению с конкурентами в размере 235/60/18 однозначно цена, брал по 7100 за балон. Отлично держит дорогу, колею не чувствует, тихая. Пробег пока 1000 км ни разу не пожалел
Конечно за 4 колеса 28500 дороговато, но все дорожает и резина не исключение
Взял на volovo xc90. До этого искатал на такой же машине 2 комплекта бриджа нр спорт, комплект максисс мт36, континенталь конти кросс контакт. И сейчас однозначно взял бы данлоп. Он намного мягче чем дубовопластамассовый бридж и максис, а так же заметно тише контика. Вопрос по износу конечно интересен. Но пока проверить его рановато. Бридж уходил в 0 за 2 сезона, контик все таки шумновать по мне, максис помойка ребята не вздумайте брать это американское чудо. Хотел еще ханкук взять но в магазине предупредили что есть уже китайский ханкук который от пластмассы мало чем отличается. Ну и цена в моем размере 235/60/18 из брендов нормальных только эта была по цене 7100, более 8 контик под 10, а это извините перебор. Производство Япония, контик сказали в России стали ляпать, хотя думаю Гермнию еще можно найти.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Dunlop (GRANDTREK PT2A) 285/50R20 Для установки LAND CRUISER Цена в Карачи | 💯 импорт не контрабандныйСкачать
Dunlop 285/50R20 Made in japan 🇯🇵 || Installed in 🔥V 8 Land Cruiser 🛞|| Subscribe PleaseСкачать
Шина Dunlup PT2A Grandtrek 285 50 R 20 112VСкачать
Обзор Шины 285 50 20 112V Dunlop Grandtrek PT2AСкачать
Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3Скачать
Lốp xe tải Dunlop 285/50R20 112V/GRANDTREK PT2AСкачать
285/50r20 ставим на audi Q7 2008 год дизельСкачать
Шиномонтаж 285/50R20 #1million #car #best #шиномонтаж #колесо #change tires #tiresСкачать
Шины DUNLOP PT2A GRANDTREK 285/50R20Скачать
Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
шины бу Grandtrek PT2A R 20 285 50 Лето - 0013556FAL1VIDСкачать
Стоит ли свох денег Данлоп GRANDTREK AT20Скачать
Шины бу 285 50 R20 Dunlop Grandtrek PT2 - 0015591FAL1VIDСкачать
Neumaticos Dunlop Grandtrek PT2Скачать
шины бу Grandtrek PT2A R 20 285 50 Лето - 0013203FAL1VIDСкачать
Anvelope all season DUNLOP GRANDTREK PT2A - AnveloSHOP.roСкачать