Зимняя нешипованная шина Dunlop GrandTrek SJ6 является очередной успешной попыткой известнейшего британского производителя создать идеальную шину для любых погодных условий. Данная модель, как и ее предшественница, шина GrandTrek SJ5, предназначена для внедорожников, кроссоверов и пикапов.
Данная модель оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора, созданным по инновационной технологии Digityre-II, которая подразумевает широкое применение средств компьютерного моделирования. Благодаря V-образному дизайну рисунка протектора шина получила очень обширную площадь пятна контакта, не меняющуюся в зависимости от режима движения. При этом пятно контакта отличается очень гладкой поверхностью с 10-ступенчатым профилем.
Это позволило обеспечить не только отличное сцепление со скользким покрытием, но и существенно уменьшить сопротивление качения, что привело к уменьшению расхода топлива. Еще одной отличительной особенностью модели Dunlop GrandTrek SJ6 является наличие в центральной части протектора большого числа отдельных блоков, имеющих массивные размеры и четырехугольную форму. В сочетании с V-образной схемой размещения блоков это позволило обеспечить более равномерное распределение нагрузки по пятну контакта, что привело к уменьшению вероятности возникновения неравномерного износа, а значит и к увеличению срока службы.
Еще одним преимуществом блочного построения рисунка протектора являются сами блоки, а точнее формируемые ими многочисленные кромки, эффективно цепляющиеся за любое скользкое покрытие, а также обеспечивающие сцепление на неустойчивых сыпучих грунтах. При этом блоки, расположенные в плечевых зонах, отличаются своими массивными размерами, высотой и четырехугольной формой, что прибавляет уверенности при преодолении глубокого снежного покрова.
Основные особенности зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6
— Разработанный при помощи средств компьютерного моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечил идеальный баланс между превосходным сцеплением на различных типах покрытия с низким расходом топлива и уровнем шума;
— Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами в своем составе обеспечила шине прекрасную эластичность при низких температурах и сцепление со скользким покрытием;
— S-образные ламели позволяют более уверенно передвигаться по льду.
Видео:DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзорСкачать
Dunlop GrandTrek SJ6
- Увеличить Dunlop GrandTrek SJ6
- Увеличить Dunlop GrandTrek SJ6
Видео:Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6 ● Автосеть ●Скачать
Описание Dunlop GrandTrek SJ6
Зимняя нешипованная шина Dunlop GrandTrek SJ6 является очередной успешной попыткой известнейшего британского производителя создать идеальную шину для любых погодных условий. Данная модель, как и ее предшественница, шина GrandTrek SJ5, предназначена для внедорожников, кроссоверов и пикапов.
Данная модель оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора, созданным по инновационной технологии Digityre-II, которая подразумевает широкое применение средств компьютерного моделирования. Благодаря V-образному дизайну рисунка протектора шина получила очень обширную площадь пятна контакта, не меняющуюся в зависимости от режима движения. При этом пятно контакта отличается очень гладкой поверхностью с 10-ступенчатым профилем.
Это позволило обеспечить не только отличное сцепление со скользким покрытием, но и существенно уменьшить сопротивление качения, что привело к уменьшению расхода топлива. Еще одной отличительной особенностью модели Dunlop GrandTrek SJ6 является наличие в центральной части протектора большого числа отдельных блоков, имеющих массивные размеры и четырехугольную форму. В сочетании с V-образной схемой размещения блоков это позволило обеспечить более равномерное распределение нагрузки по пятну контакта, что привело к уменьшению вероятности возникновения неравномерного износа, а значит и к увеличению срока службы.
Еще одним преимуществом блочного построения рисунка протектора являются сами блоки, а точнее формируемые ими многочисленные кромки, эффективно цепляющиеся за любое скользкое покрытие, а также обеспечивающие сцепление на неустойчивых сыпучих грунтах. При этом блоки, расположенные в плечевых зонах, отличаются своими массивными размерами, высотой и четырехугольной формой, что прибавляет уверенности при преодолении глубокого снежного покрова.
Основные особенности зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6
— Разработанный при помощи средств компьютерного моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечил идеальный баланс между превосходным сцеплением на различных типах покрытия с низким расходом топлива и уровнем шума;
— Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами в своем составе обеспечила шине прекрасную эластичность при низких температурах и сцепление со скользким покрытием;
— S-образные ламели позволяют более уверенно передвигаться по льду.
Читайте также: Солярис 2017 can шина
Видео:Dunlop Grandtrek SJ6 ОБЗОР. ЛУЧШАЯ ЛИПУЧКА НА НИВУ 2018-2019Скачать
Dunlop Grandtrek SJ-6 235/55 R18
Россия/Китай (страна производства указана по последней оприходованной на склад шине данного типоразмера. Она может не соответствовать стране производства реально выдаваемых покрышек, так как лежащие сверху в одной стопке шины выдаются первыми, а более старые поставки остаются на складе). Страна производитель не имеет никакого значения. Производитель отвечает за качество своей продукции и может открыть завод даже на Луне, если это даст более низкую себестоимость. На недавно открытых заводах, например в России, установлено новейшее оборудование и бОльшая часть операций выполняется роботами, по сравнению со старыми предприятиями в Японии или Германии, где оборудование зачастую намного старше Вас. При этом на заводах в этих странах работают в основном гастарбайтеры, а инженеры и контроль ОТК везде будут немецкие, японские, французские или итальянские — из страны головного предприятия. Для понимания — все телефоны iPhone сделаны в Китае, вся одежда Adidas сшита там же. Почему же Вы не хотите шины, сделанные в Китае и особенно в России, если живете в этой стране? Мало того, производителям не выгодно выпускать один и тот же артикул в нескольких местах, поэтому большая часть тиража продукции российских заводов уходит за рубеж. Берите смело шины, не глядя на страну производства, если доверяете данному производителю, и Вы не будете разочарованы!
Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.
Так какой максимальной даты выпуска можно покупать шины? Наш ответ — если вы видите, что предлагаемые вам баллоны пожелтевшие, посеревшие, их поверхность покрыта трещинками — не смотрите на дату выпуска и воздержитесь от их покупки. Если же выданные вам шины черные и красивые, то не смотрите на дату выпуска. Просто берите их, ездите и наслаждайтесь ими.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**
* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
Видео:Dunlop Grandtrek SJ6 на льду не работают.Скачать
Dunlop Grandtrek SJ6 235/55 R18 99Q нешип
Хороший протектор, отлично гребет по снегу.
Читайте также: Датчики давления в шинах opel mokka
Шумность. Первые 500-1000 км очень шумела, потом притерлась.
Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2004 г.в. Параметры шины: Q98 215/65*16. При монтаже заметил, что монтажники как-то смутились и с какого-то черта накачали шины до 2.4, хотя я им говорил и показывал выбитое на раме значение в 1.8 атм. Поэтому может остались ощущения несколько жёсткой езды. Экстремальной ездой не занимаюсь, поэтому сложно что-то сказать по управляемости, да и СГВ не для гонок. Выезды на природу (рыбалка) прошли совершенно спокойно. Также сначала казалось, что плохо тормозит, но через несколько сотен километров все наладилось.
Самое главное достоинство это отсутствие шипов, которые в спб просто лишнее!
На всех своих авто я ставил только данлоп, и тут не исключение. Машины у меня все 4wd и терпение лопнуло, когда я изза шума шипов прозивал ступечный подшипник. На Туссан 4wd я взял 225 60 17, вся зима питера это дождь, слякоть и открытый асфальт. Люди пишут много гневных отзывов о липучке потому что не держит гололёд, да, это так и эту резину также невзлюбили, но за всю зиму у меня не было ни одного экстренного инцидента. Так что я рекомендую данлоп для горожан, там где дороги всегда чистят и посыпают.
Малошумная, износостойкая, отличное соотношение цена-качество
плохо переносит гололёд (кстати на шипованой хакке 7-8 не многим лучше)
Пользуюсь 5 лет на внедорожнике размерность 255/60 r19 . использую и летом и зимой.. Отлично держит на мокрам асфальте, и в грязь не страшно заехать, исключительно гребёт по сугробам, но надо понимать, что в крайне критичных условиях ( гололёд, или 50 градусная жара ) эта резина может приподнести неприятный сюрприз !?
первая резина прошла 4 года (215/70 R16), и продал её с остатком сезона в два, к слову, она была китайская (удивился износостойкости). Сейчас 235/55 R18 (японка). Искал именно её. Она не выпускалась года 2, но с 2017 начали штамповать заново. Протектор цепляется за любой снег. На льду ехать нужно аккуратно, даже на шипах, так что, не вижу смысла говорить, что на льду она не айс. Слишком много лирики. По факту: 1. у меня ощущение, что не стирается вовсе 2. мягкая даже на 55 толщине 3. да, не такая жёсткая как летняя, но привыкаешь быстро 4. езжу 80-140, управляемость отличная 5. про шумы сказать не могу, у всех разное восприятие. Скажу только то, что у кого есть шумка, тот не услышит ничего, у кого её нет, для того даже самая тихая резина будет гудеть. Я её советую. машина RX300
Не убиваемая. Пошел 7ый год, а протекторы выглядит почти новым. Умеренные шумы, хорошие сцепные качества на снегу, надежное поведение на асфальте.
Очень слабые сцепные качества на льду. Требуется аккуратности в хранении, иначе могут возникнуть проблемы с одеванием осенью.
Предполагаю, что на ней вполне можно и лето отъездить, если водитель спокойный. Вчера ехал домой шоссе на всем протяжении было покрыто чистым льдом, ехать больше 80 страшно даже по прямой, задумался о замене резины.
Мягкая, тихая, очень качественная шина за разумные деньги. Сделана в Японии.
Если не придираться, то недостатков не обнаружил. Однажды наехал на лежащую в сугробе бутылку, раздавил и образовавшаяся «розочка» порезала боковину. Это недостаток? В отзыве о другой шине я уже писал про недостатки, не буду повторяться.
Классная «липучка»! Сразу оговорюсь, что речь про Московскую и около неё зиму, где на дорогах, в основном, грязная и жирная жижа. Хотя за многие годы приходилось ездить на этой резине в разных регионах и по разным дорогам в разных условиях. Лет пятнадцать назад, ездил только на шипах но, после того как попав колёсами на трамвайные пути, остановился об стоящий на светофоре Дискавери — пересел на «липучки». Тогда у Данлоп была модель SJ5. Очень понравилось и больше на шипах не езжу. Греметь шипами по асфальту из-за того, что утром немного подморозило — не вижу смысла! Опять-же обуть можно раньше, а снять позже без ажиотажа на шиномонтажках. А то, знаете, как-то не комильфо, когда в середине мая мимо, гремя шипами, проезжает с виду приличный автомобиль. Кто-то не согласится, это понятно. Любой отзыв — субъективное мнение человека. С лирикой заканчиваю. По существу: Езжу на модели SJ6 много лет. Когда встаёт вопрос о покупке резины на зиму, если есть возможность, останавливаюсь на этой шине. Использую только зимой! Из-за относительно крупного протектора и направленного рисунка, небольшой гул в диапазоне 40 — 60 км/ч.. Резина мягкая и остаётся такой даже в сильные морозы, не дубеет. Прекрасное сцепление с дорогой, износостойкая, очень не плохие внедорожные качества. Хорошо гребёт в снегу. Для того, чтобы лезла из колеи, залезала на обледеневший бордюр и прочее — просто не перекачивайте. — сухой асфальт — 5- (небольшой гул) — асфальт обработанный реагентами — 5 — месиво из снега и воды — 5 — очень много рыхлого снега на асфальте — 5 — укатанный снег за городом — 5 — нечищеный двор — 5 — лёд — 4 — бездорожье (снежная целина, месиво из глины и снега, весенняя распутица) — 5 Оценки данные мной, подразумевают наличие мозгов и опыта. При их отсутствии, особенно первого, не спасёт никакая шина! Прекрасный вариант по своим ходовым качествам и цене. Есть отличные, даже очень, «липучки» у других производителей, но стоят они дороже, а едут так-же. Всем, удачи на дорогах!
Читайте также: Шины нокиан нордман в перми
Мягкая, стойкая к ямам, по снегу в поле и в каше на трассе гребет замечательно.
Может шум по началу был уже не помню, а так реально за 3 года пользования придраться не к чему.
Всегда зимой ездил на шипах к липучкам относился скептически, типа ну его нафиг особенно ранним утром где нибудь на повороте ледок. Но вот три года назад купил авто (полный привод), там уже стояли Grandtrek SJ6 с тремя тыс. пробега, отъездил на них как выше писал три года, поначалу стремно было так как к с шипами сроднился, а сейчас даже не думаю про шипы. Езжу в основном Москва, 70 проц. поездок, иногда под Рязань 230 туда и обратно по трассе примерно 15-20 поездок за сезон, остальное на рыбалку. Рекомендую, хорошая недорогая крепкая резина.
Лучшая шина для городской зимы: прекрасно держит дорогу, износостойкая, тихая, предсказуемая. Отлично глотает стыки и неровности, прощает провалившийся люк. Неприхотлива в хранении. В условиях городской и окологородской эксплуатации снег, кашу, неглубокие лужи, мокрый асфальт проходит отлично. На сухом льду ведет себя предсказуемо, держит на 3+.
Выехать во дворе из ледяной колеи чуть выше 5 см для нее — практически непреодолимая задача. Не держит мокрый лед.
Отъездил на ней 5 сезонов и смог добить ее только тем, что не стал менять на летнюю. Остаток протектора — 4,5мм. В общем, не убиваема. При этом — очень мягкая. Три сезона использовал на KIA Sportage, затем — Lexus RX350. Все пять лет служила верой и правдой, ни разу (видимо, бог миловал) не ушла в занос на трассе или в городе, нигде не застряла и не закопалась. Но ее стихия — это снег, асфальт и снежная каша, лужи и легкая наледь. В общем, все то, что в избытке встречается в городе и на федеральных дорогах. Лед: если на сухом льду еще худо-бедно работает, то на мокром — не работает вовсе, но она и создана не для этого. Однозначно, рекомендую всем, кто катается в городе и по хорошо очищенным трассам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Видеообзор зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6 от Express-ШиныСкачать
✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать
285/60 R18 DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзорСкачать
Dunlop Grandtrek SJ6 зимний асфальтСкачать
Dunlop GrandTrek SJ6Скачать
Зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
3D-обзор шины Dunlop Grandtrek SJ6 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
шины бу Dunlop Grandtrek SJ6 R 19 235 55 Зима - 0003262FAL1VIDСкачать
Шины бу 235 55 R19 Dunlop Grandtrek SJ6 - 0016751FAL1VIDСкачать
Nissan Patrol Y60 Зима2012 Сочи , горы . Dunlop Grandtrek SJ6 - тест .Скачать
шины бу Grandtrek SJ6 R 18 235 55 Зима - 0010748FAL1VIDСкачать
Испытания Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16Скачать
225 65 R18 103Q Dunlop Grandtrek SJ6 JapanСкачать
Dunlop Grandtrek SJ6Скачать
Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●Скачать
DUNLOP GRANDTREK MT2 235/85R16 отзыв владельца Mitsubishi L200Скачать