Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110q

Зимняя нешипованная шина Dunlop GrandTrek SJ6 является очередной успешной попыткой известнейшего британского производителя создать идеальную шину для любых погодных условий. Данная модель, как и ее предшественница, шина GrandTrek SJ5, предназначена для внедорожников, кроссоверов и пикапов.

Данная модель оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора, созданным по инновационной технологии Digityre-II, которая подразумевает широкое применение средств компьютерного моделирования. Благодаря V-образному дизайну рисунка протектора шина получила очень обширную площадь пятна контакта, не меняющуюся в зависимости от режима движения. При этом пятно контакта отличается очень гладкой поверхностью с 10-ступенчатым профилем.

Это позволило обеспечить не только отличное сцепление со скользким покрытием, но и существенно уменьшить сопротивление качения, что привело к уменьшению расхода топлива. Еще одной отличительной особенностью модели Dunlop GrandTrek SJ6 является наличие в центральной части протектора большого числа отдельных блоков, имеющих массивные размеры и четырехугольную форму. В сочетании с V-образной схемой размещения блоков это позволило обеспечить более равномерное распределение нагрузки по пятну контакта, что привело к уменьшению вероятности возникновения неравномерного износа, а значит и к увеличению срока службы.

Еще одним преимуществом блочного построения рисунка протектора являются сами блоки, а точнее формируемые ими многочисленные кромки, эффективно цепляющиеся за любое скользкое покрытие, а также обеспечивающие сцепление на неустойчивых сыпучих грунтах. При этом блоки, расположенные в плечевых зонах, отличаются своими массивными размерами, высотой и четырехугольной формой, что прибавляет уверенности при преодолении глубокого снежного покрова.

Основные особенности зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6

— Разработанный при помощи средств компьютерного моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечил идеальный баланс между превосходным сцеплением на различных типах покрытия с низким расходом топлива и уровнем шума;
— Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами в своем составе обеспечила шине прекрасную эластичность при низких температурах и сцепление со скользким покрытием;
— S-образные ламели позволяют более уверенно передвигаться по льду.

Видео:Dunlop Grandtrek SJ6 ОБЗОР. ЛУЧШАЯ ЛИПУЧКА НА НИВУ 2018-2019Скачать

Dunlop Grandtrek SJ6 ОБЗОР. ЛУЧШАЯ ЛИПУЧКА НА НИВУ 2018-2019

Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110qШины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110qGRANDTREK SJ6

Применение технологии Digital Rolling Simulation II позволило значительно повысить эффективность шин DUNLOP GRANDTREK SJ6 на льду и на снегу. Особый рисунок протектора обеспечивает превосходное сцепление шины со снегом. Инновационная резиновая смесь, содержащая волокна стекла, обеспечивает надежное сцепление со льдом.

Две центральные канавки протектора создают снежные столбцы, работающие как шипы, что обеспечивает высокую эффективность при разгоне и торможении на снегу. Более широкое пятно контакта и множество стеклянных волокон улучшают сцепление с обледенелой поверхностью.

Использование технологии моделирования шума и вибрации позволило рассчитать оптимальное расположение шашек и канавок протектора для создания высокого уровня акустического комфорта шин DUNLOP GRANDTREK SJ6. Для улучшения качества движения на высоких скоростях при расчёте формы профиля применена технология моделирования распределения нагрузки в пятне контакта. Она позволяет достичь оптимальной формы пятна контакта при движении на высокой скорости.

Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110q

Центральные канавки формируют снежные столбцы, работающие как шипы при разгоне и торможении

Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110q

Резиновая смесь с волокнами стекла обеспечивает надежное сцепление со льдом

Видео:Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6 ● Автосеть ●

Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110qШины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110qGRANDTREK SJ6

Применение технологии Digital Rolling Simulation II позволило значительно повысить эффективность шин DUNLOP GRANDTREK SJ6 на льду и на снегу. Особый рисунок протектора обеспечивает превосходное сцепление шины со снегом. Инновационная резиновая смесь, содержащая волокна стекла, обеспечивает надежное сцепление со льдом.

Две центральные канавки протектора создают снежные столбцы, работающие как шипы, что обеспечивает высокую эффективность при разгоне и торможении на снегу. Более широкое пятно контакта и множество стеклянных волокон улучшают сцепление с обледенелой поверхностью.

Использование технологии моделирования шума и вибрации позволило рассчитать оптимальное расположение шашек и канавок протектора для создания высокого уровня акустического комфорта шин DUNLOP GRANDTREK SJ6. Для улучшения качества движения на высоких скоростях при расчёте формы профиля применена технология моделирования распределения нагрузки в пятне контакта. Она позволяет достичь оптимальной формы пятна контакта при движении на высокой скорости.

Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110q

Центральные канавки формируют снежные столбцы, работающие как шипы при разгоне и торможении

Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110q

Резиновая смесь с волокнами стекла обеспечивает надежное сцепление со льдом

Видео:DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзорСкачать

DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзор

Dunlop GrandTrek SJ6

  • Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110qУвеличить Dunlop GrandTrek SJ6
  • Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110qУвеличить Dunlop GrandTrek SJ6
  • Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110q
  • Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110q

Видео:285/60 R18 DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзорСкачать

285/60 R18 DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзор

Описание Dunlop GrandTrek SJ6

Зимняя нешипованная шина Dunlop GrandTrek SJ6 является очередной успешной попыткой известнейшего британского производителя создать идеальную шину для любых погодных условий. Данная модель, как и ее предшественница, шина GrandTrek SJ5, предназначена для внедорожников, кроссоверов и пикапов.

Данная модель оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора, созданным по инновационной технологии Digityre-II, которая подразумевает широкое применение средств компьютерного моделирования. Благодаря V-образному дизайну рисунка протектора шина получила очень обширную площадь пятна контакта, не меняющуюся в зависимости от режима движения. При этом пятно контакта отличается очень гладкой поверхностью с 10-ступенчатым профилем.

Это позволило обеспечить не только отличное сцепление со скользким покрытием, но и существенно уменьшить сопротивление качения, что привело к уменьшению расхода топлива. Еще одной отличительной особенностью модели Dunlop GrandTrek SJ6 является наличие в центральной части протектора большого числа отдельных блоков, имеющих массивные размеры и четырехугольную форму. В сочетании с V-образной схемой размещения блоков это позволило обеспечить более равномерное распределение нагрузки по пятну контакта, что привело к уменьшению вероятности возникновения неравномерного износа, а значит и к увеличению срока службы.

Еще одним преимуществом блочного построения рисунка протектора являются сами блоки, а точнее формируемые ими многочисленные кромки, эффективно цепляющиеся за любое скользкое покрытие, а также обеспечивающие сцепление на неустойчивых сыпучих грунтах. При этом блоки, расположенные в плечевых зонах, отличаются своими массивными размерами, высотой и четырехугольной формой, что прибавляет уверенности при преодолении глубокого снежного покрова.

Основные особенности зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6

— Разработанный при помощи средств компьютерного моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечил идеальный баланс между превосходным сцеплением на различных типах покрытия с низким расходом топлива и уровнем шума;
— Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами в своем составе обеспечила шине прекрасную эластичность при низких температурах и сцепление со скользким покрытием;
— S-образные ламели позволяют более уверенно передвигаться по льду.

Читайте также: Комплект зимних шин для рено логан

Видео:✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать

✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...

Dunlop Grandtrek SJ6 265/70 R15 110Q

Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110q

Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110q

Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110q

Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110q

Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110q

Шины dunlop grandtrek sj6 265 70 r15 110q

Артикул:7705
Производитель:Dunlop
Модель:Grandtrek SJ6
Размер:265/70 R15
Индекс скорости и нагрузки:110 (1060кг) / Q (160км/ч)
Сезонность:Зима
Шипы:Нет
Страна производства:Япония
Протектор:Направленный симметричный
Класс:Комфорт
Применяемость:Город / Трасса
Назначение:SUV
Тип авто:Внедорожник / Кроссовер
Вид шины:Радиальная
Камерные:Нет
Распродажа:Нет
Маркировка:2020-21
Вес и объем:17.5 кг / 0.15 м3
EC:

Технические характеристики Dunlop Grandtrek SJ6 265/70 R15 110Q

Зимняя легковая шина Grandtrek SJ6 от производителя Dunlop представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 265/70 R15 110Q. Это обозначает, что ширина протектора 265 мм, высота профиля 70%, а посадочный диаметр равен R15 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.

Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 110 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 1060 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 4240 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 160 км/ч (Q).

Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Dunlop Grandtrek SJ6 265/70 R15 110Q помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:

  • сцепление с мокрой дорогой;
  • экономия топлива;
  • уровень шума.

Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Данлоп Grandtrek SJ6 265/70 R15 110Q сцепление с влажной дорогой C, топливная экономичность — B, а уровень шума соответствует 73dB.

Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020-21 и страна производства Япония.

Цена за одну покрышку Dunlop Grandtrek SJ6 265/70 R15 110Q с артикулом 00000007705 составляет 7785₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 31140₽ с годовой гарантией от производителя.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Автошина Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15 110Q

Характеристики

Акции, действующие на данный товар:

Выездной шиномонтаж

Самовывоз / стационарный шиномонтаж

Бесплатная доставка по городу

Достоинства: Не получилось опробовать.

Недостатки: Когда выкатили со склада показалась очень мягкая, дрожалка.

Комментарий: Заехал в фирменный сервис обуть эту резину на новые диски. Два часа парни пытались надуть, ничего не получилось. Резина сплюснутая, придать форму можно только пневмо-взрывом. Решил от греха отказаться. Взял подобную Hankook RW08, которая без проблем оделась.

Достоинства: Хороший протектор, отлично гребет по снегу.

Недостатки: Шумность. Первые 500-1000 км очень шумела, потом притерлась.

Комментарий: Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2004 г.в. Параметры шины: Q98 215/65*16. При монтаже заметил, что монтажники как-то смутились и с какого-то черта накачали шины до 2.4, хотя я им говорил и показывал выбитое на раме значение в 1.8 атм. Поэтому может остались ощущения несколько жёсткой езды. Экстремальной ездой не занимаюсь, поэтому сложно что-то сказать по управляемости, да и СГВ не для гонок. Выезды на природу (рыбалка) прошли совершенно спокойно. Также сначала казалось, что плохо тормозит, но через несколько сотен километров все наладилось.

Достоинства: Самое главное достоинство это отсутствие шипов, которые в спб просто лишнее!

Недостатки: Шумноватая

Комментарий: На всех своих авто я ставил только данлоп, и тут не исключение. Машины у меня все 4wd и терпение лопнуло, когда я изза шума шипов прозивал ступечный подшипник. На Туссан 4wd я взял 225 60 17, вся зима питера это дождь, слякоть и открытый асфальт. Люди пишут много гневных отзывов о липучке потому что не держит гололёд, да, это так и эту резину также невзлюбили, но за всю зиму у меня не было ни одного экстренного инцидента. Так что я рекомендую данлоп для горожан, там где дороги всегда чистят и посыпают.

Достоинства: Малошумная, износостойкая, отличное соотношение цена-качество

Недостатки: плохо переносит гололёд (кстати на шипованой хакке 7-8 не многим лучше)

Комментарий: Пользуюсь 5 лет на внедорожнике размерность 255/60 r19 . использую и летом и зимой.. Отлично держит на мокрам асфальте, и в грязь не страшно заехать, исключительно гребёт по сугробам, но надо понимать, что в крайне критичных условиях ( гололёд, или 50 градусная жара ) эта резина может приподнести неприятный сюрприз !?

Достоинства: гребёт всегда и везде

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: первая резина прошла 4 года (215/70 R16), и продал её с остатком сезона в два, к слову, она была китайская (удивился износостойкости). Сейчас 235/55 R18 (японка). Искал именно её. Она не выпускалась года 2, но с 2017 начали штамповать заново. Протектор цепляется за любой снег. На льду ехать нужно аккуратно, даже на шипах, так что, не вижу смысла говорить, что на льду она не айс. Слишком много лирики. По факту: 1. у меня ощущение, что не стирается вовсе 2. мягкая даже на 55 толщине 3. да, не такая жёсткая как летняя, но привыкаешь быстро 4. езжу 80-140, управляемость отличная 5. про шумы сказать не могу, у всех разное восприятие. Скажу только то, что у кого есть шумка, тот не услышит ничего, у кого её нет, для того даже самая тихая резина будет гудеть. Я её советую. машина RX300

Достоинства: Не убиваемая. Пошел 7ый год, а протекторы выглядит почти новым. Умеренные шумы, хорошие сцепные качества на снегу, надежное поведение на асфальте.

Недостатки: Очень слабые сцепные качества на льду. Требуется аккуратности в хранении, иначе могут возникнуть проблемы с одеванием осенью.

Комментарий: Предполагаю, что на ней вполне можно и лето отъездить, если водитель спокойный. Вчера ехал домой шоссе на всем протяжении было покрыто чистым льдом, ехать больше 80 страшно даже по прямой, задумался о замене резины.

Достоинства: Мягкая, тихая, очень качественная шина за разумные деньги. Сделана в Японии.

Недостатки: Если не придираться, то недостатков не обнаружил. Однажды наехал на лежащую в сугробе бутылку, раздавил и образовавшаяся «розочка» порезала боковину. Это недостаток? В отзыве о другой шине я уже писал про недостатки, не буду повторяться.

Комментарий: Классная «липучка»! Сразу оговорюсь, что речь про Московскую и около неё зиму, где на дорогах, в основном, грязная и жирная жижа. Хотя за многие годы приходилось ездить на этой резине в разных регионах и по разным дорогам в разных условиях. Лет пятнадцать назад, ездил только на шипах но, после того как попав колёсами на трамвайные пути, остановился об стоящий на светофоре Дискавери — пересел на «липучки». Тогда у Данлоп была модель SJ5. Очень понравилось и больше на шипах не езжу. Греметь шипами по асфальту из-за того, что утром немного подморозило — не вижу смысла! Опять-же обуть можно раньше, а снять позже без ажиотажа на шиномонтажках. А то, знаете, как-то не комильфо, когда в середине мая мимо, гремя шипами, проезжает с виду приличный автомобиль. Кто-то не согласится, это понятно. Любой отзыв — субъективное мнение человека. С лирикой заканчиваю. По существу: Езжу на модели SJ6 много лет. Когда встаёт вопрос о покупке резины на зиму, если есть возможность, останавливаюсь на этой шине. Использую только зимой! Из-за относительно крупного протектора и направленного рисунка, небольшой гул в диапазоне 40 — 60 км/ч.. Резина мягкая и остаётся такой даже в сильные морозы, не дубеет. Прекрасное сцепление с дорогой, износостойкая, очень не плохие внедорожные качества. Хорошо гребёт в снегу. Для того, чтобы лезла из колеи, залезала на обледеневший бордюр и прочее — просто не перекачивайте. — сухой асфальт — 5- (небольшой гул) — асфальт обработанный реагентами — 5 — месиво из снега и воды — 5 — очень много рыхлого снега на асфальте — 5 — укатанный снег за городом — 5 — нечищеный двор — 5 — лёд — 4 — бездорожье (снежная целина, месиво из глины и снега, весенняя распутица) — 5 Оценки данные мной, подразумевают наличие мозгов и опыта. При их отсутствии, особенно первого, не спасёт никакая шина! Прекрасный вариант по своим ходовым качествам и цене. Есть отличные, даже очень, «липучки» у других производителей, но стоят они дороже, а едут так-же. Всем, удачи на дорогах!

Достоинства: Мягкая, стойкая к ямам, по снегу в поле и в каше на трассе гребет замечательно.

Недостатки: Может шум по началу был уже не помню, а так реально за 3 года пользования придраться не к чему.

Комментарий: Всегда зимой ездил на шипах к липучкам относился скептически, типа ну его нафиг особенно ранним утром где нибудь на повороте ледок. Но вот три года назад купил авто (полный привод), там уже стояли Grandtrek SJ6 с тремя тыс. пробега, отъездил на них как выше писал три года, поначалу стремно было так как к с шипами сроднился, а сейчас даже не думаю про шипы. Езжу в основном Москва, 70 проц. поездок, иногда под Рязань 230 туда и обратно по трассе примерно 15-20 поездок за сезон, остальное на рыбалку. Рекомендую, хорошая недорогая крепкая резина.

Достоинства: Лучшая шина для городской зимы: прекрасно держит дорогу, износостойкая, тихая, предсказуемая. Отлично глотает стыки и неровности, прощает провалившийся люк. Неприхотлива в хранении. В условиях городской и окологородской эксплуатации снег, кашу, неглубокие лужи, мокрый асфальт проходит отлично. На сухом льду ведет себя предсказуемо, держит на 3+.

Недостатки: Выехать во дворе из ледяной колеи чуть выше 5 см для нее — практически непреодолимая задача. Не держит мокрый лед.

Комментарий: Отъездил на ней 5 сезонов и смог добить ее только тем, что не стал менять на летнюю. Остаток протектора — 4,5мм. В общем, не убиваема. При этом — очень мягкая. Три сезона использовал на KIA Sportage, затем — Lexus RX350. Все пять лет служила верой и правдой, ни разу (видимо, бог миловал) не ушла в занос на трассе или в городе, нигде не застряла и не закопалась. Но ее стихия — это снег, асфальт и снежная каша, лужи и легкая наледь. В общем, все то, что в избытке встречается в городе и на федеральных дорогах. Лед: если на сухом льду еще худо-бедно работает, то на мокром — не работает вовсе, но она и создана не для этого. Однозначно, рекомендую всем, кто катается в городе и по хорошо очищенным трассам.

Достоинства: Мягкие, тихие, прочные. Хорошо гребут по целине и рыхлому снегу.

Недостатки: Плохо вытаскивают ледяной из колеи. На льду без полного привода не уверено.

Комментарий: Перед началом сезона минимальная балансировка, хотя можно было и обойтись. Эксплуатация: шесть месяцев в году, за 4 сезона пробег около 50000км, при температуре от +10 до -30, город 70%, остальное пригородные дороги и направления. Трактор искать не приходилось.

Достоинства: езжу 4 зиму

Комментарий: покупала на запаску

Достоинства: Бесшумность при езде по асфальту, достаточно хорошее сцепление с заснеженным покрытием.

Недостатки: На чистом льду, конечно лучше шипы, но для подмосковной зимы где ледовое покрытие бывает нечасто — резина «липучка» самое то.

Комментарий: Собственно 3 колеса было с прошлой зимы (запаска и задний мост), еще два купил для комплекта. Резина без шипов вполне подходит для погодных условий Подмосковья, т.к. в основном приходится ездить по обработанным дорогам, но и попадая на заснеженные участки ведет себя неплохо, учитывая полный привод автомобиля (MONTERO — SPORT). Но пришлось немного поискать, т.к. перестала поставляться в продажу (вышли новые модели, в частности — SJ9).

Достоинства: нет

Недостатки: Машина них просто не управляемая. На снегу без абс не тормозит. На льду просто убийство.

Комментарий: Вчера улетел на ней с трассы на ледяном участке дороги. Ехал со скоростью 50 км/ч на полноприводном лексусе. Эта резина только для асфальта.

Достоинства: Тихая шина, предсказуемая на любых покрытиях, износостойкая.

Недостатки: Нет.

Комментарий: Suzuki XL-7

Достоинства: Соотношение цена-качество

Недостатки: Не очень дружит с голым льдом, поэтому тем, кто раньше не сталкивался с этой моделью строго обратить на это внимание.

Комментарий: Купил в конце 2010 г. в Украине (в Харькове)в рублях обошлась 3800 за колесо. Покупкой очень доволен-качественная резина за разумные деньги. Стоит на Mitsubishi Outlander XL. В меру шумная, прищем шум в основном на небольших скоростях в пределах от 40 до 70 км/ч. Передок у авто тяжеловат, поэтому в повороте по голому льду, если не снизить скорость до 10 км/ч, его сносит. Торможение в гололед оказалось неприятным сюрпризом: машина долго скользила и никак не хотела останавливаться.Но если быть готовым к такому поведению резины, то все можно контролировать. В остальном поведение стабильное и предсказуемое. Откатал около 20000 км, следов износа пока не наблюдаю. PS. 2016 г. продолжаю пользоваться.

Достоинства: Тихая, мягкая, боковые порезы не беспокоили.

Комментарий: Использовал как всесезонку с 2011-2016 на Гранд Витаре, перекидывая с колёса с переди назад каждый год, балансировка через год. Проехал 75 тыс. на них. Доволен шинами, сэкономленными деньгами на шиномонтаже.

Достоинства: Использование более 3 х лет круглый год как машину купил. Любой снег не помеха(ограничение по вашему авто) на дороге слякоть, каша не проблема где все ползут 40-60 можно идти 90 намека на снос и плохую управляемость нету. При больших скоростях в повороте присутствует небольшой снос (на 80км/ч входил в 90 градусный поворот даже до обочины не достал) Износостойкость на высоте. Летом ведет себя неплохо по расходу не могу сказать не чего, летом 10.4 зимой 13,4 (по паспорту все ок, другая резина не стояла) Так же летом увеличен тормозной путь. По поводу держит или нет дорогу. Держит передвигаюсь не совсем агрессивно ну и не люблю сидеть за какой нибудь черепахой Перестроения маневры все на ура. Главное иметь голову ну и руки что бы управлять, и не влипать в истории. Аквоплавоние на твердую 4 (В большой и глубокой луже поплывет(пару раз попадал в треть колеса), а обычные немного упирается но курс не меняет(правда вода вся на машине спереди оказывается ? ) Мягкая. Средняя скорость по трассам 110-120 км/ч круглый год (да и по городу я не ползу) , ну конечно если позволяет дорога. Резину не разбило,грыжи не появились, остаточный протектор радует.

Недостатки: Не знаю как все. Шуму по асфальту много(по зернистому б/у короче) по новому все хорошо, другое дело по проселочной дороге тут все на 5 +. На пашню не советую лезть ползет, но имеет боковой снос постоянно зад перед пытается догнать(может особенности машины) Лед,наледь и т.д проходит на твердую 3+, до поворота притормаживаем (как летом не прокатит:) ). Была континенталь липучка та как летом летняя останавливалась правда это почти единственный + был ? ). Заметил что не все баллоны качественные имеем вес на 2х по 40 грамм с одной из сторон. Литье родное санты.

Комментарий: Стоит на Хендай Санта Фе постоянный полный, Дата выработка 2009 год докатываю, пора менять. Остаточный протектор 4.5-5 мм ровное истирание так бы дальше катал вот только годы взяли свое пошла трескаться. А вообще как пишут стаж ого го а резина фигня, скажу так: стаж не когда не был показателем, есть люди которым дано только на своих 2-х передвигаться. Имеем таких в друзьях с ними ездить страшно хотя он ездит не более 60 город 100 трасса, а резина это только отмазки.

Достоинства: износостойкие, не дорогие

Недостатки: плохо даже на минимальной ледяной корке, укатанному снегу. при попадании в колею или боковом наезде даже на небольшое препятствие сильно кидает вбок. несколько раз едва не вылетел под встречную машину при скорости менее 30 км/ч, задев правыми колёсами бортик снежной колеи

Комментарий: сузуки гранд витара. на этой резине откатал три зимы. больше такую не куплю. НО! летняя резина тоже данлоп- доволен «выше крыши»

Достоинства: Мягкая,тихая,износоустойчивая.

Недостатки: Не любит колейность,не для агрессивной езды.

Комментарий: Стоит на Нёндэ Туссан 2.7 размер:235/60/16.Машина не держит дорогу на больших скоростях, при малейшей колейности возможны неприятные сюрпризы при перестроениях(до мурашек по спине)Знаю,о чём говорю(водитель проф.с 1980г)На всесезонных мишках(латитюд-кросс)едет,как приклеенная.На штатных бриджах такого тоже не было,хотя и стёрлись за 20 тысяч(овно)Для спокойной,размеренной езды покатит. Машина аж урчит от удовольствия от мягкости и комфорта. Но это обманчиво. Больше не куплю,правда эти катать долго придётся:-)))

Достоинства: Шина 205/70R16 лучше Кама Flame

Недостатки: И зимой не очень, и по лету ни как.

Комментарий: Резину использую на НИВЕ всесезонно. По зиме дорогу не очень держит, хотя с Кама Flame не сравнить. Но что самое интересное по лету с полной нагрузкой вообще не тормозит, что не было на SJ5. Знал, что шина скорее всесезонная чем зимняя, поэтому готов был мириться с не очень хорошими характеристиками по зиме, но то что SJ6 по лету стала никакая вызвало огромную печаль. Она стала чуть лучше по зиме (в сравнении с SJ5), и намного хуже по лету.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT5 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT5 ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 ● Автосеть ●

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT25 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT25 ● Автосеть ●

    Обзор летних шин Dunlop Grandtrek PT3Скачать

    Обзор летних шин Dunlop Grandtrek PT3

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Стоит ли свох денег Данлоп GRANDTREK AT20Скачать

    Стоит ли свох денег Данлоп  GRANDTREK AT20

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT3 ● Автосеть ●

    Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT20 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT20 ● Автосеть ●

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток