Зимняя шина Dunlop Graspic DS2 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II.
Технология Digityre включает в себя несколько компонентов. Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.
Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью — этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении.
В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.
Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.
- Зимняя шина Dunlop Graspic DS2 195/65 R15
- Dunlop Graspic DS2
- Описание Dunlop Graspic DS2
- Digityre-II
- Особый состав резиновой смеси
- Специфичное строение ламелей
- Основные особенности зимней шины Dunlop Graspic DS2
- Dunlop Graspic DS2
- Самые выгодные предложения по Dunlop Graspic DS2
- Отзывы про Dunlop Graspic DS2
- 🎦 Видео
Видео:Обзор зимних шин Dunlop Graspic DS2 195/60 R15 88Q № 2Скачать
Зимняя шина Dunlop Graspic DS2 195/65 R15
Зимняя шина Dunlop Graspic DS2 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II.
Технология Digityre включает в себя несколько компонентов. Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.
Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью — этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении.
В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.
Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.
Видео:Шины бу 195 55 R15 Dunlop Graspic DS2 - 0015980FAL1VIDСкачать
Dunlop Graspic DS2
Видео:Обзор зимних шин Dunlop Graspic DS2 195/60 R15 88Q №1Скачать
Описание Dunlop Graspic DS2
Зимняя легковая нешипованная шина Dunlop Graspic DS2 достаточно долго присутствует на рынке, что не мешает ей за счет своих прекрасных эксплуатационных характеристик пользоваться высокой популярностью у отечественных автолюбителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для тех автовладельцев, которые ценят не только комфорт и безопасность, но и отточенную управляемость. Эта шина, благодаря существованию в нескольких десятках наиболее популярных типоразмерах, начиная от 145/70R12 и заканчивая 235/45R18, прекрасно подходит к большинству моделей современных легковых автомобилей.
Digityre-II
При создании данной модели специалистами этого известного и уважаемого во всем мире шинного производителя была применена технология Digityre-II, которая, в свою очередь, состоит из нескольких технических решений.
Одной из составляющих этой технологии является протектор, дизайн рисунка которого был разработан при помощи средств компьютерного моделирования. Одним из практических результатов применения цифровых технологий разработки стал протектор с симметричным ненаправленным рисунком, который выполнен в оригинальном S-образном дизайне. Протектор имеет классическую для большинства современных шин пятиреберную схему построения.
Наиболее характерной чертой протектора этой модели является двойное центральное ребро, разделенное на две равные части широкой зигзагообразной канавкой. Данный протекторный элемент отличается очень высокой конструктивной жесткостью, которой удалось достичь, благодаря отсутствию каких-либо разрывов на всем протяжении протектора. Это конструктивное решение позволяет шине демонстрировать превосходную курсовую устойчивость и высокую оперативность управления при движении на различных типах покрытия. Остальные четыре продольных ребра представляют собой четыре ряда отдельно стоящих блоков, отличающихся массивными размерами и четырехугольной формой.
Достаточно небольшое расстояние между всеми протекторными блоками позволило сформировать 10-ступенчатый профиль протектора, обеспечившего максимально большую площадь пятна контакта. Кроме того, 10-ступенчатый профиль также обеспечил наиболее равномерное распределение нагрузки по пятну контакта, что существенно снизило вероятность возникновения неравномерного износа протектора. В результате удалось придать шине не только надежное и стабильное поведение в различных дорожных условиях, но и значительно продлить срок службы шины.
Особый состав резиновой смеси
Как известно резиновая смесь протектора оказывает огромное влияние на все основные эксплуатационные характеристики шины Dunlop Graspic DS2. Для данной модели специалистами компании был разработан особый состав резиновой смеси, в который были включены кремнийсодержащие компоненты и углерод. За счет этого протектор стал очень эластичным даже при отрицательных температурах, что позволяет ему более плотно облегать малейшие неровности дорожного полотна, обеспечивая тем самым более надежное сцепление со скользкой поверхностью. Кроме того, резиновая смесь на основе силики существенно улучшила стойкость протектора к истиранию, что также привело к продлению срока службы шины.
Специфичное строение ламелей
Следующим элементов технологии Digityre-II являются особые ламели, огромным количеством которых испещрен буквально весь протектор. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна стенки ламели прочно фиксируются между собой, что существенно увеличивает конструктивную жесткость протекторного блока. За счет этого улучшаются основные эксплуатационные характеристики шины Dunlop Graspic DS-2 при движении по сухим дорогам. Кроме того, увеличившаяся конструктивная жесткость протекторных блоков позволяет значительно увеличить количество ламелей, основное предназначение которых заключается в формировании так называемого «каучукового микрошипа». Каждая ламель образует дополнительные острые грани, которые легко проникая сквозь водяную пленку на поверхности воды, эффективно цепляются даже за микронеровности на обледенелой поверхности. В результате удается полностью скомпенсировать отсутствие у данной модели множества стальных шипов, существенно ухудшающих уровень комфорта.
Читайте также: Шина 215 70 r15 champiro
Основные особенности зимней шины Dunlop Graspic DS2
— Разработанный при помощи компьютеризированных средств S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление в любых погодных условиях;
— Очень широкое двойное центральное ребро за счет своей высокой конструктивной жесткости позволяет демонстрировать шине превосходные показатели курсовой устойчивости и отличную оперативность управления;
— Множество специальных ламелей образуют многочисленные острые грани, что позволяет компенсировать отсутствие шипов при движении по льду, не нанеся при этом ущерба характеристикам управляемости в сухих условиях.
Видео:Шины бу 195 60 R15 Dunlop Graspic DS2 - 0017073FAL1VIDСкачать
Dunlop Graspic DS2
Средний рейтинг Dunlop Graspic DS2 — 3,75
Всего известно о 36 отзывах о Dunlop Graspic DS2
Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop Graspic DS2?
Из 11 источников мы собрали 36 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop Graspic DS2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop Graspic DS2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Dunlop Graspic DS2
Видео:ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
Отзывы про Dunlop Graspic DS2
Достоинства:
Тихая.
Устойчива к износу.
4 зиму езжу.
Недостатки:
Снежную кашу плохо кушает, часто с пробуксом. При трогании в городе, на заснеженном покрытии, тоже с пробуксом (может, конечно, это я так давлю на гашетку. коробка автомат у меня). Вообще, когда после снегопада город не убран, то очень часто срабатывают ABS и ESP.
Комментарий:
Как-то ночью ехал, зимой, в гололёд. Прицепился за BMW Х5. Около 100 км за ним ехал. Всего 2 машины на встечу попалось (3 ночи было). Еду-еду, посмотрел на спидометр, а там 182 км/ч., я аж охренел!! У меня ещё трое пассажиров. А в БЭХЕ один водила был, да и движок у меня 1,6 л, а у него в 2,5 раза мощнее. Тем не менее, я не отставал. (у меня SKODA ROOMSTER SCOUT). Так что — «резина проверена». Один раз в городе, меня выбросило из заледеневшей колеи средней глубины на полметра влево и потом 1,5-2 сек юзило. Скорость 60-70 км/ч. Но это может сказалась конструкция ходовой части моего авто. У него задняя колея шире передней на 7 см.
Достоинства:
Лучшие зимние покрышки
Комментарий:
Ездил на них два года не снимая на ВАЗ 2115(и зимой и летом)
продержались на «ура», стёрлись на 90 процентов, ни каких минусов(кроме как летом-скользят, т. к. очень мягкая резина)
Настоящее японское качество.
Достоинства:
Резина для города, т. е. асфальт, который периодически чистят, ну и немного снега не страшно. Очень мягкая, такое ощущение, что мягче летней. Адекватная цена.
Недостатки:
На льду ведёт себя не очень
Комментарий:
Вообще нужно понимать, для чего выбираешь резину. Если гонять по льду и бездорожью — эта модель не подойдёт — нужно брать только шипы. Но если в основном ездить по городу — самое то.
Достоинства:
Лучшая резина. Дорогу держит на 5+, причем как на льду так и на голом асфальте. По шумности, гораздо тише чем летняя.
Недостатки:
Есть эффект подламывания колеса при поворотах на высокой скорости, следствие очень мягкого состава резины.
Достоинства:
износостойкая, в два раза больше проходила чем yokohama похожая рисунком, грыж не появилось хоть груженый гонял по ямам, довольно не шумная.
Недостатки:
сцепление зимой на 4, но аварий не было.
Достоинства:
Износостойкость, торможение на асфальте по прямой нормальное
Недостатки:
Не держит снежную кашу, в любом более менее подобии сугроба застревает наглухо. Лопата и веревка (или соседи) постоянные помошники в снегопады.
Комментарий:
Поменял ее на Goodyear UltraGrip Ice+, по сравнению с этой небо и земля, Goodyear выгребает из любого сугроба и держит дорогу хорошо.
Достоинства:
отличная, мягкая, малошумная, дорогу держит любую, ходит долго, отъездил пять зим, ОТЛИЧНАЯ без нариканий.
Достоинства:
Уверенно держит дорогу, как по льду, так и по снегу. Тормозит нормально. Снежную кашу переносит хорошо. Зимой хорошо держит дорогу, летом не сильно «прилипает».
Комментарий:
Когда покупал, не задумывался, но потом мнение сложилось, что это лучшие шины из липучек. Ездил на Тойота Камри 4WD с блокировкой дифференциала. Ездил в любую погоду, проезжал везде, даже там, где другие стояли, главное ехать внатяжку, не гонять сильно по льду. Отъездил 3 сезона (вернее 2 полных года и половина 3-го), после зимы решил не снимать (жил на Камчатке, там лето не очень жаркое), может еще и на третье лето хватило бы, но не уследил за развалом, кромку съело, проволока вылезла.
Жаль, что сейчас эту модель не выпускают, на новую машину пришлось брать DS-3, ощущения чуть похуже.
Использовал размер 185/70-14. После них ставил Близзак (не помню модель), шины хорошие, но понравились меньше.
Читайте также: Шины в вологде пошехонское шоссе
Достоинства:
Дешевая, не шумная, мягкая. Хорошо гребет по рыхлому снегу, неплохо держит мокрую дорогу. Медленно стирается.
Недостатки:
не держит колею. Плохое сцепление на сухой дороге при разгоне и торможении. Бесполезна на льду.
Комментарий:
Разгон становится вялый, если газ придавить — шлифует. Торможение еще хуже — на сухом асфальте может АБС сработать, причем даже скорости 20 км/ч, колею не держит, в поворотах какая-то болезненная неуверенность. Только пенсионерить на такой, для более активной езды решительно не годится!
Третью зиму уже катаюсь — а выбросить жалко, износ минимальный.
Достоинства:
Хорошая шина за разумную цену
Комментарий:
Проходил 2 зимы по Москве, очень понравилась.
При нормальном стиле вождения и стоит как влетая и бензина ест в меру.
Достоинства:
хорошо держат лед, сцепные св-ва на асфальте, неплохо тормозят на рыхлом снегу
Недостатки:
«переставку» на рыхлом снегу не держат, легко поддаются в занос, поэтому в поворотах на зенесенных снежных трассах особо не разгонишься! шумновата!
Комментарий:
использовались на Мицубиси Галант!
Достоинства:
Отличная липучка была! Откатала 7 сезонов без проблем. Только один прокол о бордюр.сам виноват. Снимал поздно. одивал рано. Заменил на Мишлен x-ice 3 первый сезон хотел старую поставить)
Недостатки:
В стране производителе недостатки!)
Достоинства:
Наверное только цена, ну и нестираемость протектора.
Недостатки:
Управляемость на снегу, а особенно льду. Пробуксовка при старте на дороге отличной от чистого сухого асфальта (всегда мигает лампочка стабилизации).
Комментарий:
Откатал на ней четыре сезона. Если вы не «чайник» и любите хоть иногда прокатиться в режиме отличном от штатного, то эта резина не для вас. При неспешной езде всё ок. Но чуть погода ухудшается, либо есть желание «пришпорить» автомобиль — создается ощущение, что ездишь на летней резине. На выходе из поворота на газ нажать нельзя — срабатывает стабилизация, движок душится. При троганье на слегка подмерзшей дороге тоже газ лучше не жать — моргает лампочка стабилизации. Даже на скорости чуть сильнее нажал газ — стабилизация. С торможением та же песня.
Итог: если нет денег на резину поприличней — берите ее, сносу протектору нет: уже 5 лет почти как новенькая. Но я после теперь ни за что на зиму не возьму липучку от Dunlop, сколько бы они не стоили.
Достоинства:
Цена-качество идеальное, держит дорогу и в снег и в лёд
Недостатки:
Единственное что заметил, при нулевых тимпиратурах и небольшом минусе, на политых дорогах Москвы не много юзит, но думаю это у всех производителей
Комментарий:
Ездию 3 сезона, меняю только передние шины(из за активной езды стачиваются), правда трудно найти, говорят снята с производства, жаль
Достоинства:
Нету.
Купил четыре покрышки R14 в состоянии новых. Думал повезло, но не все так просто.
Недостатки:
Эти шины потенциально опасны во всех сезонах-зима, весна, лето, осень.
Лёд вообще никак не воспринимает, при торможении колеса блокируются, а машина тупо скользит дальше-дальше и дальше. В теплые сезоны на мокром асфальте постоянно скользит, колею не держит..
Комментарий:
До этих шин к марке претензий не было. На летней резине этой марки катался, проблем не возникало. Как единственный плюс могу отметить износоустойчивость, продал в отличном состоянии вместе с машиной.
Достоинства:
Соблазнительно красив протектор.
Неплохо ведет себя в рыхлом снегу. Выгребает на Ура.
Недостатки:
Слишком мягкий протектор. При резком торможении на влажном асфальте мгновенно срывается в занос (за влажную брусчатку вообще молчу). Плохая курсовая устойчивость
Комментарий:
Купил зимой 2008г. Из-за дефицита рекомендуемой заводом для dodge caliber высоты профиля 60, взял 55. Надул азотом, жену под бок, и в Карпаты. И что, вы думаете мой Додик ехал по Винницким автострадам? Ошибаетесь. Он скакал как козел по лужайке. Жо-па всю дорогу пыталась доказать, что должна ехать впереди. С большим напряжением разъезжался со встречными машинами. Курсовой устойчивости-0. Торможения на влажном (да впрочем и на сухом)асфальте тоже-0. Единственно приятный момент-славно рылась в снегу. Покатавшись еще неделю по Одесским мокрым бесснежным дорогам после возвращения с Карпат переобулся в родную летнюю резину и сколько-нибудь ощутимой разницы в поведении автомобиля при торможении не почувствовал (разумеется тоже не тормозила). Так и доездил сезон, вспоминая лихие жигулевские времена и стиль вождения «круглый год на всесезонке». А Данлоп с красивым протектором продал за полцены и перекрестился. Сейчас я езжу зимой на недорогом Кумхо Айзен и ничего плохого про эту резину сказать не могу. Нормальная рабочая лошадка. Когда нужно-тормозит, когда нужно-едет. И я смеюсь на тех, кто ползет на дорогих авто и на «всесезонке» или того хуже, на летней резине, пробкуя дороги по первому снежку.
Достоинства:
отъездил 8 лет, в этом году стал буксовать, хотя и не стерлись, сегодня заказал новые WINTER MAXX WM01, надеюсь новые прослужат долго и качественно как и предыдущие.
Достоинства:
ну при экстренном торможении на снегу хорошо себя показала, оттормаживал с 70-80 на накатаной снежной дороге, результат впечатлил
Недостатки:
увы резина плохо себя показала как только начало конкретно холодать, на мкаде развернуло при тех же 70-80 при том что педали-то и не поддавал.
Комментарий:
советую искать другую резину если ваша зима проходит на территории МО и Мск =)
Читайте также: Шины летние для фольксваген каравелла
Достоинства:
Нестираемый протектор. Пробег более 80 т км, остаточная высота протектора 5-6 мм
Недостатки:
Не держит лед, накат и кашу абсолютно. В снегу, песках и говнах закапывается. При торможении срывается в юз.
Комментарий:
Самая опасная резина на которой ездил. Первый сезон еще боле-менее терпимо, но на втором сезоне перестала держать лед и мокрую дорогу, хуже летних. Если укатанный снег или гололед — выше 40 ехать нельзя, машину даже ветром может сдуть с дороги! Это лето проездил на ней думал добью ее как грязевую — тоже плохо: закапывается в песке, глине, грязи — везде. Чуть мокрый асфальт — выше 90 ездить просто опасно, как корова на льду. При экстренном торможении скользит как на лыжах. Машина — Subaru Outback 2,5мкпп, подвеска в идеале. Лучше проездить зиму на всесезонке, чем на этом.
Достоинства:
Хорошо держат мокрую дорогу, обеспечивают отличное прямое торможение на асфальте, на льду и снежной каше. Рыхлый снег «переваривают» на четверку, — немного скользят. На прямых — торможение отличное. Несмотря на мягкость довольно износостойкие, отходили 4 сезона при ежедневной эксплуатации.
Недостатки:
Немного шумят на асфальте. Отличаются значительным боковым скольжением: возможен занос, поэтому требуется повышенное внимание в поворотах на льду и лужах. Боковина слабовата для наших дорог, легко набить «шишку».
Комментарий:
Требуют своевременной сезонной замены, так как на теплом асфальте начинают быстро изнашиваться. Подходят для аккуратной, неспешной езды по хорошим дорогам.
Достоинства:
Отъездил на ней 4 сезона и сильных проблем она не создала ни разу, скорей причина в моей динамичной езде.
Ни разу не развернуло меня и проблем не было при езде по каше или укатанному снегу. На льду конечно уступает шипам, но не сильно.
Очень устойчива к износу.
Недостатки:
На счёт шумности могу поспорить, зависит ещё и от покрытия и скорости. По мне немного шумновато, но не критично.
Комментарий:
В целом шины хорошие, а среди не шипованных одни из лучших.
А вообще всё зависит от адекватности водителя и его умений.
Достоинства:
отличное соотношение цена-качество.
прекрасно ведут себя на любом покрытии. не шумят на асфальте. хорошая курсовая устойчивость
Недостатки:
слабовата боковина. боятся ударов.
Комментарий:
использую зимой на субару аутбек. очень доволен.
Достоинства:
+ для каши и снега
+ хорошо держит дорогу (сухой асфальт)
Недостатки:
— плохо ведёт себя в гололёд (ну это без шипов)
— слабая боковина
— при +5 слишком мягкая (состав резины), авто плавает
Комментарий:
отъездил 2 сезона Ваз 2115. слабые боковины — бич этой резины при наших дорогах. Меняю на другую. единственный весомый плюс — зимой ни разу не застрял в глубоком снегу. на льду или хорошо укатанном снеге — ооочень осторожно надо ехать, занос и юз. по асфальту — ехать можно.
Достоинства:
Отличная резина, за всю прошлую зиму не одново момента опасного из за резины. Тормозит супер, дорогу держит даже на льду. По сравнению с предыдущей бридстоун близзак дмз3 несомненно выигрывает.
Думаю этой зимой тоже не подведет
Недостатки:
Шумнее чем бриджстоун, на скорости подвывает)
Мне кажется как то быстро изнашивается
Достоинства:
Уже третий год езжу на этой резине! Никаких проблем с пробуксовкой или скольжением не было! Износостойкость потрясающая! Мягкая и бесшумная! Настоящая липучка никакие шипы не нужны!
Недостатки:
Недостатков за время использования не выявлено!
Комментарий:
Отличная резина! Можно покупать смело! А те кто пишет что не понравилось-ну как говорится на вкус и цвет. Используется данная резина на Audi A6 quattro 2009 г. в.
Достоинства:
Автомобиль устойчив при любом дорожном покрытии.
Недостатки:
Частое застревание мелкого ргавия между ламелей.
Комментарий:
Этой резине нет разницы, гололёд, снегопад, рыхлый или притоптанный снег, слякоть или сухой морозный асфальт! Водитель держит машину в любых погодных условиях, и в этом ему помощник Dunlop Graspic DS2. Испытывая финансовые трудности, в 2008 году не снимал эту резину круглый год, Т. е. поставил глубокой осенью и через год попал в осень а потом и в следующую зиму именно на этих же колёсах. Так вот резина не смотря на то что отъездила лето, зимой не потеряла своих свойств и ехать на ней было просто спокойно и приятно. Машина Mazda-3, продавая машину, покупатель обратил внимание на резину и ему она тоже понравилась!
Достоинства:
Хорошо копает в снегу, на асфальте проблем не заметил
Недостатки:
На второй сезон использования перестала держать лед — заносило зад, пробуксовывают передние колеса с юзом при старте, машина «съезжает боком» если будет небольшой ледовый уклон
Комментарий:
Первый сезон худо-бедно справлялась с зимними погодными условиями, на второй же на льду работает как летняя — очень опасно!
Достоинства:
Цена, хороший зацеп по асфальту и снегу, оч мелкая нарезка
Недостатки:
На льду не работает
Комментарий:
Шикарная липучка, покруче распространенных гиславедов и амтелов, вопреки мнению матерых автолюбителей.
Достоинства:
Идеально держит даже в сильных кренах по снежной дороге.
по мне так, идеальный выбор для тех, кто часто бывает вне города.
Недостатки:
слабовата на голом льду.
но тут уже и шипы не особо помогут. голова прежде всего.
Достоинства:
гололёд есть, тормозим нормально)
+тишина, в отличии от шипов
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Вот вам и китайская резинаСкачать
Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
Шины бу 225 55 R17 Dunlop Graspic DS2 - 0015906FAL1VIDСкачать
шины бу Graspic DS2 R 15 205 65 Зима - 0006665FAL1VIDСкачать
шины бу Dunlop Graspic DS2 R 16 205 55 Зима - 0003582FAL1VIDСкачать
Шины бу 205 55 R16 Dunlop Graspic DS2 - 0015384FAL1VIDСкачать
Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Шины бу 205 55 R16 Dunlop Graspic DS2 - 0015987FAL1VIDСкачать
Dunlop Graspic DS-3 | Зимние шины отзывыСкачать
Dunlop Graspic DS2Скачать
225 60 R16 98Q Dunlop Graspic DS-2 Japan 1407Скачать
шины бу Dunlop Graspic DS2 R 16 225 55 Зима - 0003154FAL1VIDСкачать
Народный анти обзор Dunlop Graspic DS-3Скачать
шины бу Graspic DS2 R 16 205 60 Зима - 0008892FAL1VIDСкачать
Обзор шины DUNLOP GRASPIC DS 3Скачать