Шины dunlop graspic ds3 225 50 r17

Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Благодаря широкому ассортименту, насчитывающему несколько десятков наиболее популярных типоразмеров с посадочными размерами от 13 до 19 дюймов, данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.

При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.

Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.

Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «МИУРА», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.

Инновационная резиновая смесь

Специально для Dunlop DS-3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.

Основные особенности модели Dunlop Graspic DS3

Видео:шины бу Dunlop Graspic DS3 R 17 225 50 Зима - 0002792FAL1VIDСкачать

шины бу Dunlop Graspic DS3 R 17 225 50 Зима  - 0002792FAL1VID

— Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
— Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
— Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
— Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «МИУРА», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
— Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
— Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.

Dunlop Graspic DS-3 225/50 R17 98Q Япония нешип

Шины dunlop graspic ds3 225 50 r17

195/65 В поворотах машина «плывет» и совершенно не читается, приходится постоянно корректировать «ловить» рулем. Особенно это ощущаешь на трассе. Авто болтается как холодец. После обильных снегопадов лучше вообще не выезжать. Плохо гребет снег, а на укатанной колее только на разгоне проходить, тихим ходом перестает цеплять моментально. До этого была gislaved. На порядок лучше, хотя тоже далеко не идеал.

Читайте также: Датчик давления в шинах лексус gx470

Цена Снег гребет нормально

На мокром асфальте (особенно в «+») управляемости нет от слова совсем.

Езда зимой по очищеным дорогам доставляет Тихая как крадущийся ниндзя По укатаному снегу-превосходно

Видео:Dunlop Graspic DS3 /// обзорСкачать

Dunlop Graspic DS3 /// обзор

После -19 держак пропал . Как корова на льду. Только плавная езда Плохо тормозит на мокром асфальте при положительной температуре На льду порой бесполезна в зависимости от температуры.

Стояла на пежо 307 размер 205/55/16 отездил 3 сезона, за 35-40 тыщ км износ 50%.(субъективно). Резина для очищеных дорог и спокойных водителей, гонщеки на ней найдут свои кюветы. Закапывался только 1 раз в оттепель на толстом слое слегка укатанного снега, но при этом без проблем выехал переведя автомат в зимний режим. Машину продал вместе сэтими колесами, на новую планирую ставить такуюже ибо фтопку экспиременты. И вот уже 5-й сезон с 2012 года на такой же ездит мой Круз, пробег уже 140тыс. км. размер если не ошибаюсь 215/50/17 резиной доволен, срывы в скольжение предсказуемые, лед не любит, но если ездить спокойно вполне нормально. Износостойкость резины просто поражает, уже 5-й сезон а до датчиков еще далеко, т.к. и зимой и летом пробеги одинаковые то это примерно 70т. км. штатный летний комплект KUMHO (полная надо сказать шляпа) давно уже отправлен в утиль т.к. за это время стерся в ноль. В салоне на этих колесах не смотря на низкий профиль достаточно тихо, все таки зимняя резина мягче, и отсутствие шипов сказывается.

Ну если только крепкие бока и цена

Поставил с приходом зимы в Крыму. Снега еще не было и минуса особо тоже. Сразу на асфальте разочаровал шум колес. Особенно на скорости от 40 до 60 на сухом асфальте, как будто я на легковую машину поставил резину для бездорожья. Второе, не могу понять сколько атмосфер ей качать. Накачал изначально 2.2, ну думаю, как обычно, пока сухо. Думал у меня стойки амортизаторов стаканы насквозь пробьют от ударов даже на малейших неровностях. Думаю, может много 2.2, сделал 2.0, та же история. Она как деревянная! Хотя высота большая. 225/65/R16. Честно, летняя резина перед 245/35/R19, зад 285/30/R19 на много мягче ведет себя. В разы. Хотя профиль больше похож на изоленту по высоте ))

На новогодние праздники нужно ехать в Краснодар, Ростов, а там нормальная зима, со снегом, гололедом и кашей. Не знаю теперь, как быть. Машина заднеприводная, без абс, старенькая, но моща немного есть. BMW 535. Судя из отзывов выше, боюсь улететь куда нибудь.

DS3 поставил в 2009 году размер 205,65,15 ,езжу и зимой и летом .Очень тихая,тише чем SP 704 sport.Пробег больше 100 т.В этом 2017 году буду брать такую же,лучше всё равно не бывает резины.

летом чтобы не пищали нужно держать давление.

плохая управляемость в каше, зарывается в глубоком снегу, на льду никакая

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

резина прошла 6 сезонов, по укатаному снегу держит нормально, на льду никакая, в глубоком снегу вязнет. Эта резина подойдет тем кто не хочет особо тратиться на резине и у кого есть электроника в машине: антибукс, антизанос, абс с системой ЕВD.

Износостойкая. Хороша во всех режимах. Тихая. Отлично гребет в снегу 40см. На паркетнике с полным приводом.

Стерлась на 4м сезоне до 3мм остатка и уже не работает как раньше)

Резине 4 сезона. И вот только прошлой зимой я заметил что пора менять т.к. начала пробуксосвывать на старте))Для Москвы самое оно. Однозначно к зиме опять ее куплю.

Читайте также: Шины роадстоун вингард спорт

избегайте резких маневров на льду

я на этих шинах 100000 откатал(рено логан)-ни разу не улетал,правда больше 160 не разгонялся(движок 1.4),но хочу сказать что резина просто супер-тихая,мягкая,если правильно трогаться и тормозить-вполне отличные качества,даже почти лысые колеса и то цепляються.буду их же брать.

1. невысокая цена/+ (купил по акции — чуть ниже рыночной цены); 2. проходимость по снегу/+ (у нас дороги чистят плохо и эти шинки нормально гребут); 3. крепкая боковина/+ (дороги плоховатые в провинции, в ямы попадал регулярно — шишек нет); 4. износостойкость/+ (за зиму проходит в среднем по 6тыс.км., отходила 3 сезона, глубина протектора около 6мм); 5. комфорт/+ (не шумные: при смене шин лето-зима разница в шуме не ощущается); 6. экономичные/+ (расход по БК не вырос);

Видео:Видеообзор шины Dunlop Graspic DS3 - [Autoshini.com]Скачать

Видеообзор шины Dunlop Graspic DS3 - [Autoshini.com]

1. надёжная управляемость/- не оправдала ожиданий (скользковата для «скандинавки»: торможения, переставка)

Искал шины для Nissan Almera Classic в размере 195/65R15 для ежедневной эксплуатации. Где: Город, пригород, межгород. Донбасс, Харьковская обл., Ростовская и Волгоградская обл. Период: октябрь — апрель; Как: Умеренный стиль. Давление в шинах — 2атм. Крейсерские 90км/ч — 110км/ч. Что хотел: 1. невысокая цена; 2. надёжная управляемость; 3. проходимость по снегу; 4. крепкая боковина. Итог: Отъездил 3 сезона (5-6т.км за сезон) — нормальная резина, хоть и с жирным минусом по управляемости. Для умеренного стиля езды подойдёт.

Тихие, мягкие и конечно Цена!

в ледяной колее есть боковой снос.

Езжу и зимой и летом. комплекта хватает на 3 года или 60тыс.км. Не для агрессивного вождения. Для города зимой идеальны. Летом тоже нормально. На сегодняшний день, пробег на этом комплекте 100т км. перед поставил на зад.

не держат дорогу, разве что сухую

не любят ни лёд, ни снег, ни кашу снежную. Торможение отвратительное, дорогу не держат, в колее по мкаду вообще не знаешь что от них ждать. При опыте вождения по трассе даже свыше 300 тыс км не смог их удержать на снежной каше ( вылетел с трассы) и это при скорости 70-80 км и каша почти сухая была.

Те, кто написал негативные отзывы о данной модели, правы на 146%. Очень рекомендую прислушаться и всячески избегать данной резины. Мне ее впарили вместе с машиной (б/у Кашкай 2011 г.в) До этого опыта эксплуатации не шипованной зимней резины не имел. Был опыт эксплуатации Хакка 2 и Хакка 5 а так же б/у отечественной шип. По виду Данлопа 225х65х16 на первый взгляд ничего страшного- да, нет шипов, не направленная, но протектор глубокий, и много ламелей, кажется визуально что резина зимняя, но это заблуждение может вам дорого обойтись. Первый «звоночек»в первую же зиму был при торможении «в пол» в снежной каше на скорости 30 км/ч машина продолжила двигаться по прямой практически без замедления. После этого появились навязчивые мысли избавиться от этой резины сразу же, но удалось это сделать только через два года продав ее вместе с машиной. Да, в сильный мороз на сухом вымороженном асфальте можно ехать, так же допустимо передвигаться с осторожностью в небольшой дождь или по влажному мокрому асфальту при плюсовой температуре. Но никогда не пытайтесь ехать на ней по снегу, а тем более по льду! Сами убьетесь и еще кого нибудь прихватите. После этого Данлопа желание испытать что нибудь нешипованное пропало навсегда. Следующей резиной стала Хакка 7.

Видео:Сравнение летних шин r17.Скачать

Сравнение летних шин r17.

не тормозит, шумит, плохо держит, ужасно ведет себя в колее

Я не знаю кто ставит высокие оценки и хорошо отзывается про эту резину, наверно лишь те, кому заплатили, или кто на нормальной резине никогда не ездил. Досталась мне данная резина при покупке авто, пробег на ней был менее 6тыс.км, я на ней откатал еще 8000 км. Опыт с этой резиной появился еще при температуре около +10 и сухом асфальте. Сразу отметил учащенную работу абс и снос в повороте на скорости сопровождающийся визгом резины. Пришлось приспособить стиль езды под более аккуратный Ерись про то, что она не тормозит на льду писать не буду, каждый должен понимать что липучка на льду тормозить не будет как шипы. Да и поведение в снежной каше непонятное, как у любой другой резины в каше, поэтому про это речи не пойдет С приходом снега я начал привыкать к абс которая срабатывала даже на маленькой скорости и при плавном торможении. Авто буксует на старте и срывается в поворотах! Пример: при повороте направо в правую полосу на скорости километров 30 и активном нажатии газа машина уходит по совсем другой траектории(по диагонали) и оказывается в ЛЕВОЙ полосе (трехполосная дорога). Перестроения в колее — просто ад! В городе еще ничего, но на трассе страшно обгонять, зная что в колее тебя не по детски «болтыхнет». В серьезный снег на трассе словил правыми колесами снежную жижу, думал что окажусь в кювете когда машину начало кидать из стороны в сторону в пределах полосы Еще с первого дня на этой резине очень большое напряжение вызывал гул от колес на скорости свыше 60км/ч В добавок ко всему размеры резины были 195/55 R15, а автомобиль и так низкий… это уже не недостаток резины, а особенность низкого профиля, но это поставило жирную точку в окончательном приговоре данной резине. Имея целый данлоп, поменял его на хакку7 Сразу перестала неугомонно стрекотать абс, тормозить стало значительно лучше, в резком повороте автомобиль идет по заданной траектории, при попадании в колею не кидает Большой бонус в том, что появился акустический комфорт! Да да, на шипах тише чем на данлопе.

Читайте также: Шины для луаз в новосибирске

Очень тихая. На московских дорогах (если без снегопадов) — как на летней.

1.Как только начинает идти снег, особенно если он перемешивается с московскими реагентами — нужно быть очень аккуратным — практически неуправляема 2. В снежной каше — «тормозов» почти нет — нужно быть предельно аккуратным и снижать скорость

Третий сезон на этой резине, пробег зимой около 60тыщ км, авто фокус3. По московским магистралям в обычный зимний день — вообще никаких проблем, можно ехать уверенно и спокойно. Что минус 20, что плюс 10 — если дорога сухая или мокрая — проблем никаких. Сюрпризы начинаются в тот момент, когда начинает идти снег, либо уже прошел снегопад. На выезде из любого двора — отключение антипробуксовочной системы — уже стандартное действие. Без этого действия — машина просто не дает колесам буксовать и отказывается ехать. Отлючил систему — с «буксами» выезжаю. Дальше всю включаю обратно Если нужно выехать с местной дороги на магистраль — все действия повторяются. В снежной каше — тоже нужно быть аккуратным. Она просто не тормозит. Скорость 40 — сто метров до зебры, начинают идти пешеходы, а машина просто катится вперед и все. Все приключения со снежной кашей начались после первого сезона. Первый сезон — нареканий не было никаких. Если что, то на данный момент протектор передних — 7мм, задних — 6. Дата изготовления 2012г. производство — Япония. На предыдущей машине (дэу нексия) ездил на хаккапелите 2, потом на хаккапелите 5. Полностью противоположная резина. Если мокрый или сухой асфальт без снега — нужно быть очень внимательным и аккуратным. Как только начинает идти снег, появляется каша или «шуба» из снега на дороге — то она начинает себя чувствовать как рыба в воде — и тормозит, и прекрасно рулится.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Видео:Dunlop Graspic DS-3 | Зимние шины отзывыСкачать

    Dunlop Graspic DS-3 | Зимние шины отзывы


    🔥 Видео

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

    Народный анти обзор Dunlop Graspic DS-3Скачать

    Народный анти обзор Dunlop Graspic DS-3

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Dunlop DSX2 225/50R17 JapanСкачать

    Dunlop DSX2 225/50R17 Japan

    3D-обзор шины Dunlop Graspic DS3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    3D-обзор шины Dunlop Graspic DS3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать

    Лучшая зимняя резина что у меня была - Dunlop

    Dunlop Graspic DS3Скачать

    Dunlop Graspic DS3

    ✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать

    ✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!

    ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021Скачать

    ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток