Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Dunlop SP Sport 01 пользователями сайта: 3.82 из 5
- Количество отзывов на шины Dunlop SP Sport 01 : 1278 шт.
- Место в рейтинге: 1162
- Место в рейтинге (летние): 566
Оценки шин Dunlop SP Sport 01 по месяцам
Шина made in Germany в размерности 215/55/R16 отходила до максимального износа практически не потеряв своих свойств: цепкость на асфальте при торможении, вхождение в поворот на скорости с чётким реагированием на руль из-за жёсткой усиленной боковины и несколько ям на дороге не оставили следов на шинах. Прошла 30000 км.
Доброго времени суток! Перед заменой на аналогичную резину уже писал отзыв о Dunlop SP Sport 01 225/50/17. Купил в 2015 зимой в Мосавтошине. Доставили на Алтай вовремя и в срок. Доставленные четыре колеса в отличие от родных были производства Великобритании. Родные — из Германии. Отличий никаких кроме показателя нагрузки. Глубоких канавок я думаю хватит на долго. Износостойкость предыдущей резины была на высоте. Если бы вовремя смотрел за развалом, до сих пор бы ездил. Думаю ближайшие 3-4 года я забуду про замену покрышек. Резина хорошо чувствует себя на дороге и в поворотах и дожде. Полностью доволен.
Стояли на заводской комплектации «Комфорт». Авто 2012 г.в. Диски штампованные стальные. Резина хорошая, но не на всех режимах. На мокром асфальте не нравится (пробуксовка при трогании самое безобидное), но не подводила. По грязи и снегу вообще никакая (не тормозит и «плавает»). На сухом асфальте особенно хороша, когда прогреется. Откатал на ней 4 лета (60 тыс. км. минимум). И город и межгород. На трассе без нареканий. Дорогу держит. Очень комфорт и предсказуемо даже на 140-150 км/ч. Шумновата стала со временем, но не критично. Износ за 60 тыс. км приличный, но при желании можно было бы еще тысяч 20 проехать. Не стал. Предпочел продать. Кстати, за все время два прокола. Грыж и прочих неприятностей не было.
Нормальная резина, но дороговата.
Шины нравятся . претензии нет. Износостойкость отстает конечно. Машина заднеприводная. Шина на один сезон. и под замену .
в Целом вариант не плохой. учитывая, сто для спаркинга такие размеры не все подходят одного и того же производителя.
авто ягуар 2012 года
245 /45 R19 передние
275 / 40 R19 задние
Спасибо
Катастрофически шумная когда стирается, новая не знаю. Шумит в городе на трассе чем быстрее тем тише. Курсовая устойчивость супер колейность минимальная. Протектор направленный и воду убирают только колеса с одной стороны, а с другой наоборот загоняют в колесо. Нет деления на правые и левые колеса все одинаковые. В дождь ездить на них опасно. Долго изнашиваются.
Так себе, с серединки на половинку.245/45 R18
Ставил и на BMW 7 (Е32) и на BMW 5 (Е60). Разницы никакой. Особо не балдею. Пока новая — дорогу держит прекрасно! По мере износа ситуация все хуже и хуже, однако в крутых поворотах даже на стертом протекторе цепкая. На счет движения по лужам — на руле все-таки толчки ощущаются, но не сносит. На ровной дороге все хорошо, хоть руль бросай, но как попадается колея — все, полный писец! Правильно было сказано: куда колея — туда и я. Причем такими бросками в сторону, что не по себе становится. И это на скорости здорово за 100! Словом шина классная только для хороших дорог.
При температуре ниже плюс 6 шины становятся дубовые, это вроде и правильно если бы они не были при более теплой температуре ужасно шумные, жесткие и чувствующие колею. Шины чуть менее именитых производителей в размерности. 265/45/21 куда лучше по многим характеристикам чем эти.
На покрышках проехал 76000км до индикаторов износа. Стиль езды был спокойный, без постоянных отжигов и стартов со светофора. Пробоев при попадании в ямки не было, резина в этом плане хороша.
Товар куплен в Мосавтошине
хорошая резина. взял сначала такую на зад, через год ещё пару на перед.
Мне нравится. износостойкость на хорошем уровне, не сильно шумная
По сухому асфальту разгонялся до 220 км/ч — дорогу держит идеально. По грунтовой дороге больше 120 км/ч не давал, т.к. терялась управляемость автомобиля. По убитой асфальтированной дороге с большими ямами еду либо до 40 км/ч , либо 100-140 км/ч. По большим и (или) глубоким лужам на больших скоростях ездить опасно (единственный минус). Ни одной грыжи нет, все диски целы. Не шумит. Япония. резине 3 года, проехал на ней почти 70000км.
Предполагаю, что отрицательные отзывы про эту резину оставляют те, у кого она уже старая по годам (больше 5 лет), и (или) не японское производство, и (или) причина в самом автомобиле.
Машину купил жене в салоне на этой резине. Абсолютно адекватная резина по адекватной цене. Купил новую такую же на 130 000. Продали машину, покупатель очень доволен.( это по поводу износостойкости, эксплуатировалась только в сезон). Прекрасно держит дорогу в сухую и дождливую погоду.
Цена-качество ключевой момент, резина японского производства. (устанавливается на многие японские и немецкие автомобили премиум класса). Рекомендую.
Dunlop SP Sport 01 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Dunlop SP Sport 01 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Читайте также: Вольво 850 давление в шинах
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Обзор шины DUNLOP SP Sport 01Скачать
Dunlop SP Sport 01
Средний рейтинг Dunlop SP Sport 01 — 3,63
Всего известно о 76 отзывах о Dunlop SP Sport 01
Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop SP Sport 01?
Из 11 источников мы собрали 76 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop SP Sport 01 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop SP Sport 01, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Dunlop SP Sport 01
Видео:DUNLOP SP Sport LM705w /// отзыв владельцаСкачать
Отзывы про Dunlop SP Sport 01
Достоинства:
Пишу про 225/60/18 Japan. По трассе и дорогам супер, езжу быстро в повортах держит замечательно, за 40 т. км. пробега ни одной грыжи, аквапланирование никогда, с учетом что надо малек следить за дорогой, а не в носу ковырять мобильником, колея как по рельсам выход из колеи и заход на 120 км в час по барабану. Здесь некоторые пишут, что колею не держит, поверьте моему 30 летнему стажу, что колею не сама резина не держит как правило, а ширина профиля резины и ваш авто с убитой подвеской, рулевой или не выставленым сход развалом. А еще есть такое понятия в тех характеристиках авто, как ширина колеи, тоже очень важный параметр.
Недостатки:
По шуму нормально, но есть модели по тише. Если на даче грязь, а у вас не полный привод, то выбирайте протектор другой.
Комментарий:
Резина для трассы по моему мнению достойная, цена немного высокая, с другой стороны дешевое как правило выходит боком.
Достоинства:
Хорошо идёт по ровной трассе
Недостатки:
Очень шумная, в грязь можно смело приравнять к нулю
Комментарий:
Одна из самых шумных летних шин на которых приходилось ездить. Катаю на размерности 205/55R16. На шершавом асфальте ездить вообще не возможно из-за шума. За три месяца эксплуатации и пробеге в 6 тысяч — износа не заметил, грыж нету. Ввиду нужды начал использовать при температуре -5 градусов. Всё ожидаемо, повела себя нормально.
Достоинства:
Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте.
Отличный тормозной путь. Руль становится очень информативным. Хорошая управляемость для такого профиля — сравнимо с низкопрофильной резиной.
Недостатки:
Руль становится тяжёлым. На руле чувствуется неровность дороги (руль уводит при попадании в колею).
Комментарий:
Купил на смену Dunlop LeMan 703 195/60 R15. Очень понравилось сцепление. Если 703-е я мог пустить в букс при переключении на 2-ю передачу, то с этой резиной такого не получается. Сегодня влетел в довольно глубокую лужу (в городе сильный дождь прошёл) на 80 — аквапланирование не поймал.
Достоинства:
Управляемость / торможение что на сухом, что на мокром асфальте выше всяких похвал! Причем на скоростях даже > 150 км/ч ведет себя абсолютно адекватно. Не боится водных преград, проходит их столь же уверенно, как будто луж и не было вовсе.
Недостатки:
На высоких скоростях шумновата, но это компенсируется управляемостью, ну и соответственно безопасностью.
Комментарий:
Резина шла в комплекте с авто Toyota corolla 2012 г. в.
Если покупать то лучше Японского производства!!
Можно найти в автосалонах (Toyota, Lexus)
**********
Насчет отзывов что при t +5 C управляемость теряется — если честно, то все та же без изменений;
Достоинства:
Хорошая резина, сколько непытался в повороте засвистеть хрен че получилось, самому было страшно а резина и не пытается скользить
Комментарий:
Хорошая резина за свои деньги, покупал весной за 10 с копьем, не жалею.
Достоинства:
хорошо держит дорогу, не боится воды
Недостатки:
очень шумная, жесткая. хорошо собирает камешки
Комментарий:
185\65\15.
дает прочувствовать все мелкие недостатки асфальта трещинки. наполняет машину гулом на чуть шершавом асфальте.
шумнее зимней нокии нордман раза в 2
Достоинства:
Хорошая управляемость по сухому и влажному асфальту.
Недостатки:
Быстрый износ. Аквапланирование чаще обычного. Шумная. По грязи не едет.
Комментарий:
Первый Данлоп. Использую 205/50 R15. Резиной недоволен. Своих денег она нестоит. Раньше использовал Hankook Optimo K405 195/55 R15, котора при меньшей стоимости была лучше по всем показателям.
Достоинства:
Очень приличная резина. Поставщиком охарактеризована как «конвейерная», т. е. на большинстве машин ставится прямо на заводе. Поставлена на замену более узкой штатной на автомобиль HONDA Jazz. Размерность 185/60 R14. Проездил в общей сложности на ней 4 года (4 сезона). Изначально на автомобиль в соответствии с рекоммендациями производителя была установлена резина с размерностью 175/65, при этом машину дико кренило при поворотах, качало как в лодке и любый маневры на скорости больше 100 км в час проходили с замиранием сердца. Было принято решение поменять штатную резину на размер 185 и более низки профиль 60 вместо 65 — и о чудо! Машино стало неузнать, «влипает» в трассу, на поворотах не кренится, тормозит отлично. Не скажу что я большой специалсит по колесам, но до этого был опыт использования колес Barum Brilliantis на другом автомобиле втом-же размере, разница ощутима и по сцеплению и по шумности. Вобщем отличный вариант за свои деньги. Удивительно кстати как много негативных отзывов на резину того же Данлоп LM703 и Touring. Видимо все-таки выбор был правильным.
Недостатки:
Может кому-то показаться шумноватой на грубом асфальте, но меня устраивает.
Плохое сцепление при низких температурах (ну не липучка все таки).
На морозе действительно дубеет. Хотя пару раз поподал на заморозки ранним осенним утром — при резком торможении конечно едешь как на коньках, но если избегать их, то впринципе перемещаться на ней можно.
Рожает при сильных ударах.
Комментарий:
В первый-же сезон неуспев проездить лето с разницой в неделю получил две грыжи. В обоих случаях виноват сам — неуглядел. Сначала левым колесом попал в открытый люк, затем правым в яму глубиной 10 см на шоссе на скоорости больше 100, пришлось заказывать еще пару новых колес. После чего новые были установлены на перед, а на задней оси остались проездившие сезон. В результате проездил еще 3 сезона и только в конце этого года паркуясь у дома плотно притерся к паребрику и получил боковой разрыв заднего правого колеса (самого старого), что уже видимо явилось причиной физической изношенности колеса.
Протектор на передних кстати по прежнему высокий (многие пишут что следствие жесткости — износостойкость, видимо так и есть). При чем, до маркера износа на передних колесах осталось еще миллиметра 3 по глубине, т. е. колеса могу проездить еще как минимум пару сезонов, что является безусловным плюсом. Учитывая, что я иногда гоняю, это дейтствиельно хорший износ, кстати, на перекрестке неоднократно пытался газануть с прокруткой (с пониженной скорости на вариаторе) ни разу не получилось — тоже показатель хорошего сцепления.
Еще кстати заметил по отзывам, что эту резину чаще хвалят на легких маленьких машинах как у меня и наоборот ругают на машинах побольше типа паркетников и прочих. Это тоже сколнило меня к мысли, что это скорее всего резина для легковушек, а не для джипов.
Читайте также: Шины для бензопилы партнер 371
Достоинства:
Отличная резина для агрессивной езды. В повороты как по рельсам ни намека на снос. Отлично по мокрому асфальту. Торможение четкое уверенное. Довольно износостойка. Свое название спорт оправдывает.
Недостатки:
Для любителей неспешной езды на авто с неважной шумоизоляцией может показаться излишне жесткой.
Комментарий:
Было много авто но раньше на летней Dunlop не ездил. Стояла на новом авто с завода. Желание поменять резину на другую не возникало.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на скорости на ровном асфальте
Недостатки:
При температуре меньше 0 градусов дубеет, ездить нельзя. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ! Если снег то настоящие коньки!
Комментарий:
машина VW polo sedan. 195/55/R15. (85H)
Странно. что мало пишут как дубеет на морозе.
И судя по отзывам резина для легких машин.
Комментарий:
Стоит на VW Passat, размер 215/55 R16, была установлена с салона. К настоящему времени 07.05.2014, проехал на ней 6 сезонов, если доезжу это лето будет наверно укатана до предельного состояния протектора. Общий пробег на машине 85 т.км. Пробег не большой, так как вторая машина в семье и используется для дальних поездок, а также супруга на работу ездит.
Дороги в нашем городе, как и везде – ужас. Частое езжу на дальние расстояния, за раз от 800 до 1500 км. Дороги как вы понимает попадаются совсем разные. На скорости 140-160 км.час. шум по моим ощущением будет у любой резины на плохой дороге. Нет шума только в дорогих машинах, с хорошей шумоизоляцией. Из положительного, при высокой температуре воздуха 30-35 градусов, резина очень хорошо держит дорогу на раскаленном асфальте, в дождь также позволяет уверенно держать дорогу и резко тормозить. Не нужно утрировать, что колею держит плохо, попадал много раз в колею, ведет себя как и другие шины не хуже не лучше, все зависит от размерности, типа авто и т.п. Главное достоинство – уверенно держит дорогу на скорости 140-160 км.час . (мне больше не нужно), после неоднократного попадания в ямы и стыки, ни одной грыжи ни единого повреждения, хотя по ощущениям думал, что как минимум придется менять колесной диск с резиной. Лично мне больше нравиться жесткая подвеска с жесткой резиной, не люблю вальяжную мягкую езду. В общем за свои деньги отличный выбор. Если буду ставить другую, то только для сравнения.
Достоинства:
управляемость хорошая, на плохом покрытие не подводила
Недостатки:
шум может и есть, но я не встретил еще машин в которых тихо на скорости больше 100кмч.
Комментарий:
225/60/18 стоит на витаре. в целом нравиться, так как управляемость на жесткой резине с невысоким профилем гораздо лучше чем на мягкой(стоит на пикапе мягче пока не встречал). в завозной глине на строй площадке справилась на троечку. но ни разу еще не застревал. юза на асфальте не было.
Достоинства:
хорошая по скоростным характеристикам, устойчивая, хорошо держит дорогу на любом покрытии
Недостатки:
шумная, быстро изнашивается
Комментарий:
одна их лучших на рынке
Достоинства:
стоит на тойоте королле, размер 205.55.16. шины японские резина с завода тормозит не плохо управление отличное езжу по бетонке проехал 40 тысяч км не одной грыжи нет. доволен пака.
Недостатки:
минус один очень сильно шумят.
Комментарий:
может дело в размерах разный размер шин ведет себя по разному.
Достоинства:
хорошо держит, защищает край диска от царапин и повреждений
Недостатки:
слабые боковины («грыжа» вылезла после несильного удара)
Достоинства:
Стояли на авто с салона.Размер 195/55/15 Отличные шины. Шесть сезонов до меток. Эксплуатация понедельник-Пятница город, в выходные на дачу (250 км по м4). Частенько езжу в Рязанскую губернию к родне в гости. Так что опыт эксплуатации на дорогах с разным покрытием (точнее на дорогах на асфальтом разного качества). За шесть сезонов ни разу не посещал шиномонтаж. Ловил саморезы, замечал только при сезонной переобувке. Вытаскивал без последствий. Ни одной грыжи, пореза. Хотя проездил все время реконструкции м4. Боковины как броня т-34. Так как машина первая опыта ни какого пару раз залетал в ямы. Все нормуль.
Недостатки:
Шумная. Шум почти такой же как на зимней. Зимняя резина бриджстоун айс Крузер 7000. Но это из за отсутствия нормальной шумки. Авто Шкода Фабия. Склонна к аквапланированию. В первый же год влетел на мокрый участок после поливайки, был не приятно удивлен потерей сверления с дорогой. Видим лужу сбрасываем заранее скорость.
Комментарий:
Дубеет при температуре ниже 7-5 градусов. Если погода сухая начинает работать после прогрева. В дождь надо быть осторожней при таких температурах. Я обычно при +5 переобуваюсь на зиму. Шины отличные взял бы снова но цена кусается.
Достоинства:
Сцепление на асфальте. Низкий износ. Крепкие (за 2 сезона по дорогам Саратова пробоев нет).
Недостатки:
Эксплуатация только до +5С, ниже как на льду санки. По грязи не едет совсем, мокрую траву тоже лучше объезжать. Переобуваться лучше заранее.
Комментарий:
Резине 2 сезона. Машина едет как по рельсам. В поворотах держит по-моему на любой скорости. Тронуться с пробуксовкой у меня не получалось, до этого был Мишлен, при трогании бывали пробуксовки. За два года износа почти нет.
Достоинства:
Цена за японские, если поискать
Поведение на сухом асфальте
Недостатки:
Поведение на мокрой дороге
Комментарий:
Брал для активной езды — по сухому асфальту нет вопросов, все здорово, не считая повышенного уровня шума.
Как-то ехал по мокрой дороге, по легкой левой дуге, около 80 км/ч — Е39 (528) пошла в раскачку, сначала со встречки еще кое-как вырулил, а вот потом с обочины уже нет. Машины тоже больше нет. В сражении с бордюром резина также не показала каких-либо выдающихся результатов.
PS: Кривую антизаносную рулежку на автомате со счетов не сбрасываю, но к дубовому данлопу больше подходить не хочется.
Достоинства:
— сцепление на сухом
— сцепление на мокром
— на мокром и в лужах хорошо держит почти до полного износа
Недостатки:
— изнашивается очень быстро: на БМВ Х3 (постоянный полный привод) задние шины размерности 255 45 18 ходят полтора сезона (15ткм). Передние (235 50 18) прошли до износа 3 сезона (30ткм)
— дубеет при температурах ниже 5-7 градусов, но это скорее вопрос своевременной смены на зимнюю
— цена в моей размерности завышена
— шумнее зимней (нешипованный Dunlop)
— жесткая: все стыки отдаются на корпус
Комментарий:
Кто любит быстро ездить по ровному асфальту — это ваш выбор. Лично я буду менять на что-то другое
Читайте также: Давление в шинах в чем измеряют автомобиля россии
Достоинства:
А они есть. разве что устойчива к износу из-за своей жесткости!
Недостатки:
А теперь поняслась:
— шумит очень сильно
— жесткая, каждый мизерный камешек покажется бордюром!
— На асфальте с гравийной крошкой создается ощущение будто взлетаешь на самолете с открытым иллюминатором, гул в салоне такой, что сложно разговаривать не повышая голоса!
— для кроссовера не подходят, для веса в 1700 кг она не расчитана явно! В резких маневрах прям так и думаешь что ща понесет!
— Слабые боковины, ЗА 5 ТЫС ПРОБЕГА 2 ГРЫЖИ. По одной на колесе! Все на боковинах! По бордюрам не прыгаю!
— Надежность резины ниже минимума, в машине всегда в основном жена и маленький ребенок, как увидел грыжи сразу выкинул этот шлак!
— СТОИМОСТЬ! ЗА ЧТО. за 2 грыжи после 5 000 пробега.
-САМОЕ ГЛАВНОЕ. Ведет постоянно руль, за 3 месяца 5 РАЗ был на сход развале, как у дилера так и у гаражных спецов! Со схождением все было норм! Все ломали голову! Никто и подумать не мог что из-за резины (как теперь выяснилось после замены на зимнюю)
Комментарий:
Шла вместе с VW Tiguan, сразу переодел в салоне на зимнюю, это чудо одел весной, сразу машину начало вести, на шоссе руль кренило постоянно вправо! в июне уже было дикое желание от нее избавиться! Кстати здесь в отзывах видел похожий отзыв где человек жалуется на то что руль ведет и тп!
Резина просто убогая, откатал лето весь на нервах! Хорошо хоть специально не покупал ее!
Комментарий:
Стоит штатная на Тигуане в размерности 235/55/17. Не сильно боится колейности. В дождь держит на 3-ку, но надо понимать, что не бывает водяных шин — это ж не лодка))
Довольно таки жесткая, в следствии чего износостойкая.
Ездил в Европу — когда прогреется — держак на сухом асфальте даже очень не плох. Давка была 2,5 — перед, 2,7 — зад (груженый).
Короче, если бесплатно — то пойдет, сам бы не купил на замену.
Для города и плохой дороги самое то — не убьешь. Для зажигалки — не пойдет, либо сильно прогревать.
Достоинства:
ОЧЕНЬ цепкая, пока нормальный развал, давление и температура;
Ходкая;
Живучая боковина
Недостатки:
При +5 дубеют и безбожно скользят наружу поворота. Только по сырости, но пару раз очень неприятно удивила. Как только прогрелась — стало хорошо.
Комментарий:
В целом, отличная резина для тех, кто готов поступиться малой толикой комфорта за хорошую управляемость за вменяемые деньги.
Достоинства:
Резина как резина, в принципе по характеристикам всё устраивает, но каких то запредельных нагрузок не было(не считая наши дороги)
Недостатки:
под конец первого сезона вылезла огромная грыжа, при более тщательном осмотре нашел еще 2 (на разных колесах).
Комментарий:
на моей шине немного другой уровень нагрузки по скорости 94W, но вывод очевиден, жаль что на своем опыте(
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, управляемость отличная, по городу езжу управляя одной рукой)
Комментарий:
взял с покупкой машины у первого хозяина, нареканий нет, пробег 65 000 износ маленький, дорогу держит хорошо, аквапланирование тоже нормально. машина lancer x
Комментарий:
225/55/17
Проехал 11 тыс. Из них 6 тыс по дорогам России, когда ездил в отпуск на юг. Температура за бортом +35, а от трения еще выше. Рулятся замечательно. Даже с таким низким профилем остались целыми. Ни одного прокола. Износ виден только на боковинах передних колес, но это и понятно.
Достоинства:
отлично тормозит, хорошо управляется, не ведет в колее
Комментарий:
куплена с skoda yety 1,8. во время перегонки Москва Мурманск поймал отличную яму. результат 2 небольших грыжи (выступают на 3 мм) с правой стороны. ремонт грыжи не устранил и даже не уменьшил, но немного успокоил. на следующий год поставил колеса с грыжами на зад и продолжал ездить. однажды в развороте едва коснулся бордюра. реально едва заметил. результат опять грыжа с выступом 3 мм. итог за 2 сезона 3 грыжи, сейчас ищу замену. вообще шины нравятся, но грыжи?
Достоинства:
Отказываюсь понимать пишущих про «шумность» модели — поставил отцу на VW Шаран, кроме мотора и шума набегающего воздуха звуков в салоне НИКАКИХ! Резины не слышно вообще. В спортивных режимах не юзал, ничего об этих ситуациях не скажу. А вот при неагрессивной манере вождения машины резина ведет себя просто замечательно — ТИХАЯ, мягкая (правда, мне показалось, что мой Мишлен Латитьюд мягче). Так что НЕ спортсменам рекомендую.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Я субъективен — люблю Данлоп, и «зима» у них хорошая (DS1 и DS2), и «лето». На примере этой SP Sport 01 ещё раз в этом убеждаюсь
Достоинства:
И вправду, эту резину придумали не для комфорта. Немного шумновата, за то износостойкая. Однако ее сцепные и водоотталкивающие свойства заслуживают внимание тех, кому безопасность дороже.
Недостатки:
Ни в коем случае не выезжайте на этой резине в снег… ппц, как пластмассовая, даже тронуться проблема.
Комментарий:
Лично для меня затраты на приобретение этой резины оправдались в первый сезон эксплуатации, поскольку в одной из дорожной ситуации она (резина) остановила мой авто там, где я и рассчитывать не мог, что это вообще возможно (как волшебство какое-то). Ведь замена элементов передка и ремонт морды в целом – реально дорогое удовольствие.
Достоинства:
Отлично держит прямую, не боится затяжных волнообразных дуг на скорости, великолепное сопротивление аквапланированию, высокая износостойкость.
Комментарий:
Размер 175/70/R14, на машине VW Polo Hatch, как будто сами ваговцы делали, машина рулится на УРА. Да, немного жестковаты, не могу сказать что равнодушны к стыкам и неровностям дорожного покрытия, но! Использую 6 сезон (!), общий пробег перевалил на данных покрышках за 60 тыс. Протектора до индикатора износа еще 2мм!
Обязательно возьму еще такие же.
Недостатки:
Дорогу не держит, шумная, высокая степень износа
Комментарий:
Все положительные отзывы, исключительно, от людей использующих резину 14-16 радиуса и на автомобилях с разгоном 20+ секунд до 100. На мой взгляд, крайне сложно оценить шины (или даже отличить их от каких-либо других) в условиях «ватной» эксплуатации.
Отъездил 1 сезон. Стояли на fx50 265/45/21. Стоковый вариант. Аналогов по размеру нет, кроме Нокиана (который по отзывам лучше не показался).
Резина очень шумная (согласен, что шумоизрляция на FXах — не ахти, но не до такой степени), после 80км/ч люди, разговаривающие с тобой по телефону (не на громкой связи), просят закрыть, и без того закрытое, окно.
Никаких выдающихся сцепных с дорожным покрытием свойств я не обнаружил. Всё очень посредственно.
Стирается с невероятной скоростью. За один сезон полный износ двух комплектов задних и одного комплекта передних колес. Просто при активной эксплуатации, без дрифта.
Резину эту не советую никому. Сам использовал от безысходности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Обзор летней шины Dunlop SP Sport 01 ● Автосеть ●Скачать
3D-обзор шины Dunlop SP Sport 01 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.Скачать
Dunlop SP Sport LM705W Туринговая,Комфортная шина/Новинка 2022/ЗамерыСкачать
обзор на шины от компании Dunlop, sp sport lm705w@Tyredom56Скачать
Обзор Шины 235 55 17 99V Dunlop Sp Sport 01Скачать
шины бу Dunlop SP Sport 01 R 18 255 45 Лето - 01062FAL1VIDСкачать
Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Dunlop SP Sport LM704 ОБЗОР! МОЖНО БРАТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В 2019ом!Скачать
САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5Скачать
Блог_Про резину Dunlop SP Sport Maxx_ от RussianTuningСкачать
Dunlop SP Sport 01 - Pneumatiky.czСкачать
Народный Анти обзор шины Dunlop SP Sport 6060Скачать
Резина Dunlop SP Sport LM 704. Почему я её не рекомендую. Отзыв спустя два года эксплуатации.Скачать
Обзор Шины 215 55 17 94W Dunlop Sp Sport 01Скачать
Dunlop SP Sport LM705W ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Dunlop SP Sport FM800 ОБЗОР! КАЧЕСТВО ЗА ПРИЕМЛЕМУЮ ЦЕНУ!Скачать
Dunlop Sp sport 01 a/s 185/60R15 шини бу зима 4 штуки #шини #шины #украина #україна #резинаСкачать