Шины dunlop sp sport maxx 205 55 zr16 91w

Dunlop SP Sport Maxx 205/55 ZR16 91W — отзывы владельцев

Шины dunlop sp sport maxx 205 55 zr16 91w

Перед тем как покупать Dunlop SP Sport Maxx 205/55 ZR16 91W хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Dunlop SP Sport Maxx 205/55 ZR16 91W, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Dunlop SP Sport Maxx 205/55 ZR16 91W. Производитель: Dunlop .

✓: Резина супер прочная, несколько раз ездили к морю из СПб, несмотря на ямки и ямы по дороге на колесах 215/45/16 небыло ни одной грыжи. За 4 года эксплуатации в СПб — ни одного прокола. Проехано на этих колесах + зимние колеса, (эти колеса меняли только после выпадания снега) 120 тыс км. колеса — мечта. дорогая =)))

Отзыв: Резина летняя предназначена для езды по шоссе, было страшно покупать машину на этой резине, высота 45, думали что будут одни грыжи на колесах, но нет, грыжа появилась только ПОСЛЕ 4 ЛЕТ эксплуатации. по касательной наскочила на бордюр, и на заднем колесе появилась грыжа.
В машине с этой резиной шумно, чем старше резина /больше износ/ тем шумнее в салоне. Стиль езды — по городу как пенсионер, спокойно не спеша, по кольцу когда торопимся скорость может возрастать по спидометру до 160 км/ч, что такое аквапланирование в первые 2 года даже не думали об этом, машина вгрызалась в асфальт под лужами, 3-4 год — поаккуратнее ездили по лужам. но это больше — «береженого Бог бережет» нежели опасения о качестве резины.
По снегу и по снежной кашице очень опасно ехать машина на этой резине тормозить не хочет. в мороз резина дубеет по ощущениям будто наливное колесо.

✓: дорогу держит прекрасно, жена в безопасности, это самое главное )

✘: Изнашивается довольно быстро, что это ожидаемо для полуспортивной резины )

✓: Мягкая комфортная даже на ранфлэте. Производство Япония. Цена очень вкусная, гораздо дешевле конкурентов. Хорошая резина

✘: Неспортивная вообще, никакого спорта, мягкая валкая резина, для бмв пойдёт только если вы пенсионер или мама с детьми

Отзыв: В целом отличный вариант за свой прайс

✓: хорошие шины, отличный держак в дождь на мокром асфальте.

Видео:Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.Скачать

Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.

✓: Хорошо держит, стойкая к ударам. Шумность нормальная.

✘: Снашивается быстро, но зато держит хорошо.

Отзыв: 205-55-16
При умеренной езде в питере хватает на 2 лета. Так получилось, что теперь покупаю по весне два новых колеса на перед, а старые ставлю на зад. К концу 2 сезона протектор уходит до индикаторов. Пробег тысяч 12 за сезон.

✓: 215/45 r17 91Y Отлично держит на прямой и в поворотах, на сухом и мокром асфальте, очень жесткая боковина — меньше шансов повредить на рельсах и колдобинах. То, что надо, если нет запаски и докатки.

Отзыв: Из-за очень жесткой боковины (отмечают все мастера) лучше ехать на нормальный шиномонтаж с хорошим оборудованием и специалистами, иначе могут попортить и шину и литьё. Если не успели переобуться, то при легком минусе покрышка становится как пластмассовая. До этого ездил на Мишлен Пилот, разница — космос, в пользу Данлопа.

✓: Отличная резина на лето. Если любите динамику, то смело берите это чудо.

✘: Шумная, но резина либо шумная но хорошо держит, либо тихая для пенсии.

Отзыв: Каждый выбирает сам под свой стиль езды, мне кажется пока ты не пенсия можно кататься на такой резине.

✓: Тишина, управляемость, прочность боковины, сделана в Японии, высокий индекс скорости для моего экземпляра: 205/55 R16 обычно имеет V — 240 км/ч, а у этой W — 270 км/ч(а значит прочность к нагрузкам выше)

Отзыв: Резина ну просто супер-крутая. Первый раз купил Dunlop, раньше ездил на Continental и GoodYear. Но в этот Dunlop я просто влюбился уже с первых метров. Итак: резина тактильно(ногтем) — жесткая, но на ходу она очень тихая! У нее в принципе отсутствует какой то «индивидуальный» вой/шум/шипение я ездил и вслушивался специально. Как на ровной дороге — не знаю, у нас в Омске их нет, но на стыках на шершавом асфальте я ничего не слышу, никакого звукового окраса резина не добавляет, не верьте отзывам кто пишет шумная(Контик премиум 2 и 5 шумнее даже когда уже лысые, я собственно на нем приехал а выехал уже на данлопе и сразу сравнил. GoodYear EfficientGrip так вообще очень шумный, но прочный зараза, в жару визжит при резком старте), при этом езжу на старенькой Мазде 6. Рулится ну просто шикарно, направленный рисунок протектора первый раз попробовал — класс, в повороты заходишь и такое ощущение что резина аж просит добавь еще газу, давай еще, чуть сбросил и она как будто на рельсы встала. Ну просто очень четкая рулежка, на 80 км/ч в крутых поворотах держит невероятно. Низкой температуры не боится она, у нас в мае было -2 ночью я ездил утром было +3 никаких проблем, причем я и гонял специально и оттормаживался, вообще не проблема, хотя в +28 конечно она чуть мягче себя ведет. На счет колеи ну не знаю. у нас весь город — сплошная колея, ничего сверхъестественного в поведении, возможно из за хорошего сцепления с дорогой чуть больше болтает.

Читайте также: Датчики давления в шинах вабко

Боковина усилена резиновым ободом, порвать можно все что угодно я считаю, но у этой покрышки явно шансов выжить больше, вспоминаю Контик 5 у которого и боковины полукруглые и рвется как грелка.

Видео:Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2Скачать

Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2

В общем резина классная, брать определенно стоит, на ней хочется гонять гонять и гонять, лучшая из всех что я пробовал.

✓: Приклеенность в поворотах (Приора 195/50 Р15, развал -1градус), ямы с ней не страшны.

✓: Шишок нет. В шлиф пустить — надо постараться. Тормозит уверенно, ABS практически не срабатывает (но думаю это больше от особенностей автомобиля зависит). Гвозди и саморезы не собирает. Неплохо ведёт себя на запредельных скоростях, за исключением одного момента.

✘: Вяловата при резких манёврах на больших скоростях. По прямой — всё прекрасно, крутишь рулём и немного теряется информативность, но траектория всегда остаётся чёткой.

Отзыв: Привычный стиль езды — агрессивный до 200км/ч, резкие перестроения, размер 215/45/17
Езжу 2 сезона, ещё на 1 точно хватит.

На этой резине в потоке получалось буквально переставить машину на 160км/ч из ряда в ряд, ощущение буд-то кто-то поднял зад и поставил на соседнюю полосу вслед за передом. Никаких намёков на снос!

Про торможение. Бывали моменты когда приходилось резко тормозить, тормоза и без резины очень хорошие, резина скользила в пределах разумного и никогда не теряла траектори, даже маневрировать при этом получалось.

Про колею. Вдоль и поперёк; бывает подтягивает, но не критично, выезжает без проблем, ехать не мешает. Зависит от особенностей авто и от ширины покрышки. Я проблем на МКАДе не испытываю.

Купил Dunlop, потому что нравился тот, что изначально стоял (тоже спорт какой-то из прошлого поколения), но то был немецкий Dunlop и с купленнымив России он не сравнится никак. Увы но истинно европейская резина давала этой ощутимую фору, по крайней мере при резких перестроениях и торможениях, пока я её не укатал.
В целом — меня всем устраивает, но в следующий раз куплю Тойо или Йоко в качестве эксперимента, ощущения 100% уверенности в резине, как было на прошлой — нет.

✓: Хорошо развитый протектор с большой высотой, что обеспечивает хороший отвод воды, длительность эксплуатации, жесткость резины обеспечивает хорошую износостойкость, жесткость боковин дает оптимальный комфорт езды

✘: Недостатков нет
Сбалансированно оптимально

✓: Опыт использования 3 года, в размерности 195/50 R15.
Резина раскрывает свои достоинства на трассе и при температуре выше 25С. В таких условиях на ней чувствуешь себя очень уверенно: резина отлично тормозит, позволяет делать переставки, входить в повороты. В целом оставляет только восторженные впечатления.
Бонусом — боковины, стойкие к шишкам.

Видео:Блог_Про резину Dunlop SP Sport Maxx_ от RussianTuningСкачать

Блог_Про резину  Dunlop SP Sport Maxx_ от RussianTuning

Читайте также: Шины yokohama iceguard stud ig55 215 60 r16 99t

✘: При температуре ниже 20С становится жесткой и шумной. Ниже 15С легко срывается при торможениях, все неровности дороги начинают передаваться на кузов, а мелкиие камешки — на руль.
Город, с его медленной ездой и неровностями в виде ямок люков и т.п., — вообще не ее стихия. Ее стихия — свобода и скорость.
Аквапланирование в любых условиях не на высоте.

Отзыв: Оцените свой режим эксплуатации резины и определитесь что вы хотите получить от нее.
Вам нужна комфортная неторопливая езда по городу, — эта резина не ваша.
Температура в вашем регионе редко зашкаливает за 25С — выберете что-нибудь другое.
Вам нужна резина, стойкая к аквапланированию — это не тот случай.
Все написанное выше — не про вас, вы часто (и быстро) ездите по трассе, любите драйв и готовы смириться с некоторыми недостатками резины (а идеала не бывает) — смело берите эту резину, и она обязательно порадует вас.

✓: Сцепление с дорогой идеальное по суху. реально — идеально. До этого использовал дорогие Pirelli RF. Мягкости в машине прибавилось. Думаю за счет новых покрышек и их сцепления сбросил несколько сотых секунд при разгоне до сотни. Управляемость машины + 1 балл (опять же по отношению к прошлым Pirelli RF). + эти покрышки оказались помягче = соответственно плавность хода улучшилась).

✘: Я бы назвал главным недостатком — шум, но различия если и есть то минимальны, а за счет остальных +++ и вовсе ничтожны

Отзыв: Рекомендую эти шины. Срок эксплуатации неделя, что будет далее посмотрим.

✓: Использую с начала летнего сезона. Дорогу держит на ура, данлоп как и всегда на уровне, использую на мерседесе S140. Шума по минимуму. Мягкая, но за пробег около 17000 износилась по минимуму

✘: склонна к колейности, но это издержки МКАДа и широкой резины.

✓: Отлично цепляется что по суху, что по воде. Водный клин словить достаточно проблематично. Хорошая износостойкость (45000 за 2.5 сезона и ещё сезон отходит). Прочные «борта», вы скорее расколете диск, чем заработаете грыжу.

✘: 1. Шум, как и у любой направленной резины.
2. Дубовая. Это обратная сторона информативности, износостойкости и не пробиваемых боковин. Поэтому крайне не рекомендую брать профиль ниже 45ого, особенно если в регионе с дорогами проблемы.
3. Сначала срывается в занос, а потом начинает предупреждающе визжать.

Отзыв: Если у вас не 35ый профиль, вы не стараетесь проходить повороты на грани и у вас хорошая шумка или вы не привыкли к тишине старых Мишленов. То смело берите. ИМХО: по практичности и цене намного привлекательнее
Bridgestone, Continental и Toyo. В качестве альтернативы могу посоветовать только Michelin, но там свои косяки.

✓: хорошая по скоростным характеристикам, устойчивая, долговечная, хорошо держит дорогу на любом покрытии

Видео:Летняя шина Dunlop SP Sport Maxx. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Летняя шина Dunlop SP Sport Maxx. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Отзыв: в сравнении с сп9000 вообще бомба

✓: Отличная шина по показателю цена/качество. Великолепно держит как сухую, так и мокрую дорогу. Покупкой пока доволен (езжу всего 3 недели)

✘: Немного шумновата, но не критично.

Отзыв: Нареканий особых нет, не жалею

✓: Лучшее на чём ездил (мишлен/пирелли).

✘: ваз 1117, на кочках достаёт задние арки с 3-мя пассажирами.

Отзыв: 195/50/R15, калина с приородвиглом. 2 сезона, пробег

45000, езда активная но без пробуксовок. За два сезона по Ульяновской области ни одной грыжи, а ям ловил много. Рулиться чётко, шумит меньше прирелли. Держак — огонь, и на сухом и на мокром асфальте. Износ окло 20-25% хватит на долго если не шлифовать постоянно. При +5 градусах тепла, пару раз уходила жопа в снос при скоростном прохождении поворота, но руль ловил легко)). Рекомендую к приобретению ТАЗоводам! made in Japan!

✓: хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге, крепкая боковина (у меня 195/50R15)

Отзыв: дубеет при температуре ниже +7, после чего срывает в занос при торможении, при +5 на улице как пласстмас и начинает скользить,надо переобуваться раньше осенью и позже весной, иначе можно попасть в ДТП

✓: 1. Отличная управляемость
2. Держит хорошо мокрую дорогу
3. Аквапланирование — отсутсвует (был главный критерий при приобретении резины)
4. Покупал 17″ резину — достаточно приемлимаемая цена

Читайте также: Где шипуют шины нордман

Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx ● Автосеть ●

Отзыв: Отъездил с марта по октябрь. Результат — советую к приобретению. Сейчас собираюсь приобрести еще один комплект для второго авто. Было несолько раз, когда думал, что пробью покрышку — 1. налетел на кирпич ночью — но нет ни грыжи, ничего. 2. влетел в огромную яму — также обошлось без ремонтов и грыж.

✓: отличная «сцепляемость» с дорогой, на мокром асфальте почти так же как на сухом, не шумные, мягкие..

✘: практически нет. быстро потеряли внешний блеск, но это мелочь, не является недостатком. кто то пишет еще про колейность — но любая резина с жесткими боками этим страдает больше или меньше.

Отзыв: Хотел изначально на свой Форд Фокус купить BRIDGESTONE Turanza ER 300 но не нашел, долго искал что то похожее, но в итоге взял этот Sport Maxx, очень не на секунду не жалею. Отличная резина, рекомендую.

✓: Цена на шины летние которые я захотел купить были самые низкие в городе. Номер заказа 7832

✓: Выбирал между нокиян, ханкук и данлоп. Предпочтение отдал ей. Хорошо балансируется, рулится и не шумит. Пока что на улице холодно и оценить ее на 100 не получилось. Но думаю летом будет ее приятнее на ней передвигатся.

✓: Высокая управляемость, хорошее торможение, достаточно комфортная по шуму.

Отзыв: Долго выбирал замену задубевшей потензе. Делал выбор из Континенталя, Мишлена и поверхностно рассматривал другие бренды. Конти — мягкая как овно и смотрится на машине отстойно, Мишлен — показалась необоснованно дорогой, из оставльного ничего не приглянулось.
Данлоп оптимальный выбор по ходовым качествам, внешнему виду и цене.

✓: Использую 205 55 r16. Уверенное вождение по сухому и мокрому асфальту. И если по суху преимущества над другими топовыми моделями не сильно заметны, ели вообще есть, то по мокрому — все тормозят, а ты спокойно едешь не всплывая.
Тормозят эффективно, внешний слой равномерно прогревается, не отрываясь пластами даже при торможении в пол с 200.

✘: Шумноваты на шершавой дороге, как выезжаешь на нормальный ровный асфальт — слышно как толкатели под капотом работают. Две новые покрышки порвались сбоку — в повороте трещина длинной 100 см глубиной 10 см и шириной такой же. Не выдержали, просто вырван клок сбоку. Гореть вам в аду — авторам таких дорог!

Отзыв: В этом году неожиданно на скорости 130 стал всплывать зад, как же так — хваленые данлопы, все же было отлично — и тут я вспомнил что езжу уже 5й год и 80К км и протектор на одной паре стер в ноль. Еще и грыжа вскочила, после того как поверхность стала совсем ровной на очередном ремонте дороги, поскольку был сухой трип на 3К км, сразу не заметил, било только на > 120 км/ч, в остальном все так же как и всегда.
До описанного выше инцидента — постоянное ощущение полного контакта над машиной, особенно сильное во влажную погоду.
Эксплуатирую до +5, потом уже ставлю шипованную зиму, поэтому «шумность» этих колес для меня не принципиальна, гораздо на мой взгляд важней хороший водоотвод в дождь и адекватное торможение в жару. Следующий комплект беру таких же.
Было несколько ситуация, когда влетал в ямы на полном ходу. В поворотах если боковина подминается под нагрузкой все же ее порвет, особенно если совпадет по параметрам ямка — попадал в такую пару раз в повороте. Если же ехать прямо и угол поворота неочень велик — от удара хорошая такая отметина на диске — а резине хоть бы хны. Только когда стерлась в ноль на очередной кочке появилась грыжа в мм по середине покрышки.
Шины оч хороши для динамичного вождения, не сильно раскручены. Впрочем если Вы летом ездили на нешиповке то брать эту модель смысла нет ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx RT ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx RT ● Автосеть ●


    💡 Видео

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

    Dunlop SP Sport Maxx 050+ обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

    Dunlop SP Sport Maxx 050+ обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

    Летние шины dunlop sport maxx 205/55 r16 91w Отзывы ОбзорСкачать

    Летние шины dunlop sport maxx 205/55 r16 91w Отзывы Обзор

    САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5Скачать

    САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5

    Dunlop Sport Maxx RT 2: AnimationСкачать

    Dunlop Sport Maxx RT 2: Animation

    DUNLOP SP Sport LM705w /// отзыв владельцаСкачать

    DUNLOP SP Sport LM705w /// отзыв владельца

    Обзор Новая Шина 205 55 16 91Y SP Sport Maxx TTСкачать

    Обзор Новая Шина 205 55 16 91Y SP Sport Maxx TT

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

    Dunlop SP Sport LM704 ОБЗОР! МОЖНО БРАТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В 2019ом!Скачать

    Dunlop SP Sport LM704 ОБЗОР! МОЖНО БРАТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В 2019ом!

    Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050 ● Автосеть ●

    Резина Dunlop SP Sport LM 704. Почему я её не рекомендую. Отзыв спустя два года эксплуатации.Скачать

    Резина Dunlop SP Sport LM 704. Почему я её не рекомендую. Отзыв спустя два года эксплуатации.

    Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ ● Автосеть ●

    Обзор Шины 205 55 16 91W Dunlop Sport BluResponseСкачать

    Обзор Шины 205 55 16 91W Dunlop Sport BluResponse
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток