Летние шины для спортивных легковых авто это модель Dunlop SP Sport Maxx TT. Они подойдут для тех, кто любит резкие движения, крутые повороты, максимальную скорость. Шины Dunlop SP Sport Maxx TT обеспечивают высокую точность и мягкость управления автомобилем. Ассиметричный рисунок на протекторе обеспечивает высокое сцепление с дорожным покрытием. Боковина шины укреплена, благодаря применению кевларового волокна, которое увеличивает стойкость к разрыву и механическому воздействию.
Инновационные технологии
В шинах Sport Maxx TT применяется инновационный материал под названием KEVLAR. Резиновая смесь на основе KEVLAR создана с помощью современных нанотехнологий.
Арамидное волокно, созданное DuPont обеспечивает высокую стойкость шины к нагреванию, также относится к сверхрепкому синтетическому волокну. Этот материал позволяет добиться оптимального сочетания прочности, массы и стойкости к коррозии. Только применение нанотехнологий позволило получить на молекулярном уровне возможность создания большого пятна контакта. Использование инновационных материалов и технологий позволяет увеличить механическую прочность материала, а также повысить его эластичность. Наночастицы в резиновой смеси улучшают параметры сцепления и торможения на любом типе дорожного покрытия. Технология Touch Technology позволяют получить максимум удовольствия от управления автомобилем.
- Описание Данлоп Спортмакс ТТ
- Показатели работы на летних шинах SportMaxx TT
- Максимум удовольствия на шинах Dunlop
- Dunlop SP Sport MAXX TT 225/60 R17 99V
- Альтернатива 15
- Описание Dunlop SP Sport MAXX TT 225/60 R17 99V
- Описание Данлоп Спортмакс ТТ
- Показатели работы на летних шинах SportMaxx TT
- Максимум удовольствия на шинах Dunlop
- Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя
- 🔥 Видео
Описание Данлоп Спортмакс ТТ
Шины Dunlop SP Sport Maxx TT представляют новое поколение автомобильных шин, которые отмечены множеством наград и признаны самыми требовательными пользователями авто. Проектирование шин велось на основе имеющихся разработок специализированных спортивных шин. Основная особенность модели это применение кевларового волокна. Оно располагается в зоне, где шина соединяется с диском. Так увеличивается жесткость боковой поверхности, а шина становится более стойкая к разрыву, нагреву, растяжению. Это гарантирует мягкость и четкость управления автомобилем на поворотах, в дождливую погоду.
Поверхность протектора украшена ассиметричным рисунком, который придает не только стильный вид шине, но и обеспечивает сопротивление аквапланированию. Жесткое центральное ребро несет ответственность за точность управления, мощные боковые блоки отвечают за уверенное и мягкое прохождение поворотов.
Показатели работы на летних шинах SportMaxx TT
Использование нанотехнологий при производстве серии Sport Maxx позволило увеличить показатели сцепления шин с дорогой. Также шины Dunlop SP Sport Maxx TT отлично проявили себя во время торможения на сухой и мокрой дороге. Они достаточно эластичные и износостойкие.
Дизайн шин разрабатывался по новой технологии Multi Radius Tread Technology MRT. Благодаря ей протектор еще более жесткий, а нагрузка в месте контакта распределяется равномерно. При смещении центра тяжести автомобиля, форма протектора изменяется плавно и мягко, поэтому управляемость машины только улучшилась.
Оригинальный рисунок на поверхности протектора обеспечивает высокий уровень защиты от аквапланирования.
Максимум удовольствия на шинах Dunlop
Современные технологии, которые применялись при разработке серии Sport Maxx, обеспечили получение плоского профиля шины. Специально разработанный рисунок, изменяющийся показатель отношения площади контакта к площади центральных блоков, специальная конструкция места посадки шины на диск позволяют получить максимум удовольствия от вождения спортивного авто. Мягкие повороты и быстрый разгон, комфортное торможение все это обеспечивается Sport Maxx TT в полной мере.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Шины Dunlop sp sport maxx tt dsst 225/60 R17 99V RFСкачать
Dunlop SP Sport MAXX TT 225/60 R17 99V
Альтернатива 15
Видео:Dunlop SP Sport Maxx TT ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Описание Dunlop SP Sport MAXX TT 225/60 R17 99V
Летние шины для спортивных легковых авто это модель Dunlop SP Sport Maxx TT. Они подойдут для тех, кто любит резкие движения, крутые повороты, максимальную скорость. Шины Dunlop SP Sport Maxx TT обеспечивают высокую точность и мягкость управления автомобилем. Ассиметричный рисунок на протекторе обеспечивает высокое сцепление с дорожным покрытием. Боковина шины укреплена, благодаря применению кевларового волокна, которое увеличивает стойкость к разрыву и механическому воздействию.
Инновационные технологии
В шинах Sport Maxx TT применяется инновационный материал под названием KEVLAR. Резиновая смесь на основе KEVLAR создана с помощью современных нанотехнологий.
Арамидное волокно, созданное DuPont обеспечивает высокую стойкость шины к нагреванию, также относится к сверхрепкому синтетическому волокну. Этот материал позволяет добиться оптимального сочетания прочности, массы и стойкости к коррозии. Только применение нанотехнологий позволило получить на молекулярном уровне возможность создания большого пятна контакта. Использование инновационных материалов и технологий позволяет увеличить механическую прочность материала, а также повысить его эластичность. Наночастицы в резиновой смеси улучшают параметры сцепления и торможения на любом типе дорожного покрытия. Технология Touch Technology позволяют получить максимум удовольствия от управления автомобилем.
Описание Данлоп Спортмакс ТТ
Шины Dunlop SP Sport Maxx TT представляют новое поколение автомобильных шин, которые отмечены множеством наград и признаны самыми требовательными пользователями авто. Проектирование шин велось на основе имеющихся разработок специализированных спортивных шин. Основная особенность модели это применение кевларового волокна. Оно располагается в зоне, где шина соединяется с диском. Так увеличивается жесткость боковой поверхности, а шина становится более стойкая к разрыву, нагреву, растяжению. Это гарантирует мягкость и четкость управления автомобилем на поворотах, в дождливую погоду.
Поверхность протектора украшена ассиметричным рисунком, который придает не только стильный вид шине, но и обеспечивает сопротивление аквапланированию. Жесткое центральное ребро несет ответственность за точность управления, мощные боковые блоки отвечают за уверенное и мягкое прохождение поворотов.
Показатели работы на летних шинах SportMaxx TT
Использование нанотехнологий при производстве серии Sport Maxx позволило увеличить показатели сцепления шин с дорогой. Также шины Dunlop SP Sport Maxx TT отлично проявили себя во время торможения на сухой и мокрой дороге. Они достаточно эластичные и износостойкие.
Дизайн шин разрабатывался по новой технологии Multi Radius Tread Technology MRT. Благодаря ей протектор еще более жесткий, а нагрузка в месте контакта распределяется равномерно. При смещении центра тяжести автомобиля, форма протектора изменяется плавно и мягко, поэтому управляемость машины только улучшилась.
Оригинальный рисунок на поверхности протектора обеспечивает высокий уровень защиты от аквапланирования.
Максимум удовольствия на шинах Dunlop
Современные технологии, которые применялись при разработке серии Sport Maxx, обеспечили получение плоского профиля шины. Специально разработанный рисунок, изменяющийся показатель отношения площади контакта к площади центральных блоков, специальная конструкция места посадки шины на диск позволяют получить максимум удовольствия от вождения спортивного авто. Мягкие повороты и быстрый разгон, комфортное торможение все это обеспечивается Sport Maxx TT в полной мере.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.Скачать
Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: опционально
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя — 3,96
Всего известно о 51 отзывах о Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя?
Читайте также: Техобслуживание шины ниссан что это как
Из 11 источников мы собрали 51 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя
Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT летняя
Достоинства: Жесткая, наверняка хватит на долго
Управление хорошее
Недостатки: Тяжелая, стало хуже ускорение
Комментарий: Здесь уже кто-тот писал про то, что машина стала тяжелее идти, это правда. Приобрел эту резину в размере 225/45 R17, производство написано Япония, хотя на штрих-коде этикетки первые цифры Россия (468).
До нее была Мишлен Primacy HP, сравнивать могу только с ней.
Машина стала реально тяжелее ускоряться (125 л.с.). Немного вырос расход (на 0,6-0,7 л на 100 км).
Очень жесткая резина, надеюсь хватит на долго. Окончательный вывод делать рано, ставлю 4 авансом за долговечность.
Достоинства: жесткая боковина,износостойкая.держит дорогу
Комментарий: Всем привет!После покупки авто решил поставить 18R колеса и тут встал вопрос какую резину приобретать. Много лазил, смотрел в инете, и тут я наткнулся на sport maxx tt. В итоге взял 225/40/18. Скажу честно ОООчень доволен.Качал 2.4 по кругу. Хватило ее на 53000 км. Срок использования 3 сезона с 12 года. Многое она повидала и гвозди и саморезы,которые обнаруживали на шиномантажке при перекидывании с переда назад, что главное она не спускала! недавно вернулся с командировки решил прокатать диски, т.к погнул. на одном обнаружили 2 ТРЕЩИНЫ. Резина выдержала огромное испытание за это время. Характер вождения агрессивный. в повороты входит отлично.Держит дорогу.тормозит безупречно. на мокрой дороге показала себя достойно. В общем очень доволен советую. буду брать на следующий сезон. Цена и качество соответствует
Достоинства: Резина отличная! Держит что в дождь что на сухой как на рельсах. Спасала в очень серьезных ситуациях.
Недостатки: 2 сезона и превратилась в слики. Еле докатал второй сезон =). В колею засасывает.
Комментарий: Шишки не ловил сколько в ямы канавы не попадал. Из проколов видел только шляпку сточившегося шурупа. И то с ним не спускали. Так с ним и выкинул =). Ниже +5 градусов дубовая пока не прогреется. Так что аккуратней тем кто затягивает с заменой на зиму.
Достоинства: Очень крепкая боковина! 50 профиль резины литье гнется резине хоть бы хны! переставил на кованные диски, влетел в глубокую яму, диск треснул, а резине все по барабану, резину снова была установлена на отремонтированный диск!
Недостатки: относительно быстро изнашивается протектор! откатал 2 сезона с большим натягом!
Комментарий: Советую всем от 50 профиля и ниже по нашим дорогам! Отличная управляемость, немного шумновата и жестковата но вполне терпимо в тем более если брать в расчет не убиваемость бочины на это можно закрыть глаза!
Достоинства: Цена. Также Для данной модели доступна опция RunFlat, на что и повелся.. Рисунок протектора вызывает доверие, но только внешне, к сожалению.
Недостатки: Слишком дубовая, видимо, сказывается наличие RunFlat. До этого стояли шины Pirelli Centurato с этой же опцией , думал она дубовая, но с Данлопом не сравнить! Но самое главное, машина на Данлопе реально стала тяжелее тормозить! На сухом покрытии при температуре воздуха около 22 градусов при резком кратком торможеннии срабатывает АБС, чего ранее не наблюдал. Сцепление с дорогой явно хуже. АБС раньше только зимой ощущал, а за три дня, как поставил Данлоп, уже несколько раз срабатывала АБС. Для активного стиля вождения не подходит. Теперь все стыки дороги и мелкие ямки стали гораздо заметнее ощущаться, при этом торможении заметно хуже!
Комментарий: В отличие от Пирелли, не свистит, когда с газом входишь в поворот, но комфорт вождения гораздо ниже, сцепные свойства с дорогой хуже. Пластмассовая, скорее всего, долго будет изнашиваться, думаю прочная. Использую на BMW Х3F25 3.0D. Данлоп больше не возьму.
Про мягкие боковины прочитал в других отзывах- видимо, речь идет про модель без RF, у моих шин боковина просто бронебойная. Размер 225/60R17
Достоинства: Очень прочная, хорошо держит на любом асфальте, не сильно шумит.
Недостатки: Возможно, быстро стирается, но за 1 сезон износ совсем не значителен у меня.
Комментарий: Ездил прошлым летом в Крым, погнул все 4 диска, на резине ни одной грыжи нет! Размер у меня 215/45/17. Диски продал, резину решил оставить для новых дисков.
Достоинства: Хорошо держит дорогу
Недостатки: Очень слабые бока и как следствие грыжи!
Комментарий: За сезон выброшены 3 практически новых колёса из-за образовшихся грыж. У шин неплохой держак, но крайне слабая боковина. 215/45 R17
Достоинства: Отличная управляемость
Недостатки: Третий месяц в использовании и здравствуй грыжа.
Комментарий: При покупки обратила внимание, что по статистике у Dunlop реже появляются шишки и грыжи. а не тут-то было.
Достоинства: Наличие системы Run Flat можно ездить на спущенных колесах, отличная управляемость
Недостатки: На второе лето вылезла грыжа; колёса подвержены проколам; твёрдые, при попадании в глубокие ямы гнутся диски, разбивается подвеска, рулевое; проходимость никакая в грязь и мокрую траву лучше не лезть
Комментарий: Колеса для ровных дорог в центре города и для шоссе, шумность средняя
Достоинства: Уверенно держит дорогу. Хорошее водоотведение. Не чувствует колейности.
Недостатки: Стираются за 2 сезона. Около 20 тыс км за сезон.
Комментарий: Искатал два комплекта Dunlop. Первые были Bluresponse. Вторые Sport Maxx. И те и те впечатлили.
Достоинства: Держит дорогу отлично! Не буксует и не заносит. Пишут про шумность, по мне так ее вообще нет.
Комментарий: Всем советую! Лучшее соотношение цена/качество!
Достоинства: Управляемость, сцепление с дорогой
Недостатки: 1-й год использования, 2 грыжи, по одному борту, диски целы, резине конец, очень слабый борт шины, никому не рекомендую, брал 215\50 R 17. Даже дубовый bridgestone potenza старая и то выносливее, в колее машину швыряет, шумная
Комментарий: не брать ни за что, ни разу не было ни одной грыжи ни на одном комплекте резины за 10 лет.
Достоинства: Отлично держат как на мокром, так и на сухом асфальте. Руль информативный, точность управления, собранность. Повороты — одно удовольствие.
Недостатки: в колее нужно контролировать машину — норовит скатиться-выкатится из колеи.
Комментарий: 225/55 R17 97W — в меру тихие дорожные шины для тех, кто любит маневрирование. Высокая обратная связь. На Субару форестер штурмовал на них и размешанный торф/глину, и поле травянистое и глинистые ручейки. Проехал с ходу. Т.е. понятно, что это безусловно шоссейная резина, но на грунте тоже можно эксплуатировать. Шум — не могу сказать что очень тихая и комфортная, но однозначно тиже Йоки геолендер. Учитывая цену и особенности — отличный вариант.
Читайте также: Гиславед шины в ижевске
Достоинства: Неплохой держак при активной езде, хорошо тормозят.
Недостатки: Повышенная шишечная болезнь
Комментарий: за 4 месяца езды поставил на всех колёсах шишки, итог два комплекта резины, там где на другой резине даже не задумываешься, на этой сразу шишка. Очень мягкая боковина.
Недостатки: Долго выбирал в размере 215/45 r 17, в итоге выбрал эту , и пожалел. Очень жесткая, шумная и не комфортная.Раньше стояла dunlop 9000-совсем другие ощущения от езды.
Достоинства: Безупречное управляемость на мокрой дороге, очень она меня порадовала в ливень когда въезжаешь в лужи аквапланирование на нуле. Рулится супер. Уточню только что у меня авто Audi A6 quattro.
Недостатки: Реально ОЧЕНЬ шумная даже перейдя с зимней на летнюю не почувствовал разницу. Благо спасает Качественная шумоизоляция.
Комментарий: На вопрос купил бы я их повторно? Не знаю, шумовой дискомфорт отпугивает меня, но при этом манит управляемость.
Достоинства: держак дикий, тормозит так что глаза из орбит хотят вылететь, а абс даже не срабатывает! при 9000 данлопе было наоборот, абс работал во всю а толку мало, так же помягче чем 9000 хотя корд очень хорош, грыжи не ловит, ездовые свойства на 5
Недостатки: шумновата это да! хотя зависит еще от асфальта, стирается это да, проехал 11-12 тыс за сезон, теперь поправлю-износ спереди почти до ограничительных линий, сзади как новая, т.е передний привод видать по этому так, стирается быстро, но мне безопасность важнее, 2 сезона откатать 100% но потом лучше продать
Комментарий: в общем после 9000 и контиспорт 3, они у меня стояли 9000спереди конти сзади, контиловила дырки, аж по 5 по каждой стороне и грыжи любти, а данлоп 9000 тупая жесткая и не тормозит, абс все делал за нее что уже значит, сцепа хрень
с этими же все нормально! учитывая что не гоняю особо мне их за глаза, единственно что хотелось бы увидеть от данлопа это меньшую шумность! не теряя при этом крепкости корда что в РФ так нужно
Достоинства: Резина супер. Управление на высшем уровне, как на сухом, так и на мокром асфальте. Торможение такое же, в скольжение не сорвать, быстрей в окно вылетишь. Повороты держит отлично. Некоторые пишут про аквапланирование на 110км\ч, хотелось бы у него спросить, а в реку он не пробовал. Может машина поплывёт хорошо, как катер по волнам. По поводу шума, я не заметил на Х3 Е83 235Х50 R18.
Недостатки: Откатал два сезона и не нашёл. Прежде чем их писать, может основной недостаток в хорошей «ПРОКЛАДКЕ».
Комментарий: Берите и не пожалеете. В 2012 году она была на 3 месте в тестах.
Достоинства: не убиваемая, отлично держит дорогу в любую летнюю погоду, не буксует на старте
Недостатки: шум — есть, но не критичный совершенно, никакая для оффроада ))
Комментарий: резина досталась «по наследству» вместе с авто (астра H GTC 1,8), на момент покупки — свежайшее состояния(215/45 r17)! очевидно была куплена к сезону(авто брал в мае месяце 2012) и вот уже конец октября, собираюсь переобуваться, а состояние резины почти и не изменилось, хотя 10т.км. позади. великолепно оттормаживается, и стартует без буксов — ускорение при этом будьте нате. ехал в лютую бурю, когда остальные останавливались на обочине — я обгонял, и мог бы ехать быстрее — дворники не справлялись и видимость оставляла желать лучшего. нет я не лихач, отнюдь. со мной ехало двое человек и их безопасность — приоритет! + ко всему я новичок, перед покупкой авто только получил права. чёткая и отзывчивая управляемость для чайника крайне важна! никакого аквапланирования(в разумных пределах). неубиваемость проверил неоднократно — замял передний левый диск, калдоебина была знатная, давление падало — через вмятину пропускал. диск выправили, резине пофиг. две небольшие вмятины поймал на заднее правое — резине пофиг. за 3т.км. пробега ушатал переднюю ходовую(конечно я ездок не ах, но и дороги вне МО — караул), но опять таки резине все нипочем.
и последнее написал в «-» оффроадные качества, как вы понимаете это шутка! всем понятно что резина исключительно шоссейная, однако ездили на пикник, и меня ждало разочарование на первом же препядствии. по мокрой траве в чуть заболоченной местности на ровном поле — еле выехал, в грязи сел сразу. опять же это просто стеб, повторять мои успехи никому не советую )))
всем удачи, при выборе резины.
Достоинства: Соотношение цена — качество. На скорости хорошая управляемость. Расход топлива не завышает.
Недостатки: Достаточно шумная.
Комментарий: Резину брал весной 2010 года, она только появилась. Показалась шумной, потом привык. За 6 лет поменял 1 комплект. Средний пробег до 50 тыс. выходит, если конечно не убивать. Не любит колею с водой, но терпимо. Соотношение цены и качества — идеальное. В межсезонье не затягивать с «переобувкой» при низких температурах становится твердой, что влияет на расход + 2л на 100 км.
Достоинства: Весной прошлого поставил резину в размере 205/55/16 на авто. После зимней нешипованной Dunlop эта резина показалось просто гремящей, но это единственное разочароние. Прекрасно держит дорогу. Как сухой так и мокрый асфальт. В начале мая поймал яму 15 см глубиной. Литой диск пришлось выкинуть. С резиной все в порядке. Никаких грыж и шишек не было, хотя мне многие говорили, что резину придется выкинуть, если не сейчас, то через месяц, когда корд окончательно порвется. Проездил до ноября все в порядке. Резина выдержала такой удар благодаря своей жесткости. Сильного износа, как пишут другие, за сезон не заметил.Если сравнивать с каким нибудь другим производителем, то до этого ездил на Nokia Hakka H. Достойная резина, но вряд ли бы она выдержала мою ямку. Dunlop мне понравился больше. Он лучше держит мокрую дорогу. По мокрой траве и грязи, естественно едет плохо — это шоссейная резина. Рекомендую.
Достоинства: нет достоинств
Недостатки: Звоню в магазин на маркете за покупкой новой резины ! Да есть все хорошо но однако вытесняешься что на резине затёрт год выписка и оказывается что она не 14 г как было сказана менеджером а уже 11 г резину больше 3х лет нельзя покупать так как она становиться пластмассой ! Ладно это Каму интересно за гуглите !в итоге что я узнаю что тот консультант мне не со склада предлогает товар а с авито так как меня время доставки ограниченно меня не устроил их временной промежуток ! Так вот смотрю на авито там несколько вариантов с этой резиной звоню по этим вариантом и оказываеться что менеджер каторой мне предложил за 14500 резину просто покупает не на складе а у частника с авито ! Вытеснилась это таким образом что одну и ту же фото мне прислал менеджер магазина и с авито частник . Когда я с частником говорил он сказал что отправлял уже фото )! Мне все ясно стало так что окуратней магазин барыга точка ком )))цена у частника 9000
Читайте также: Какие китайские шины самые лучшие для лета
Достоинства: Она действительно здорово держит трассу и мокрую, и сухую, могу сравнить по уровню даже с космической в свое время начало 2000-х Bridgestone Potenza S02 made in Japan, к ней аж ладошка прилипала.
Недостатки: Но держит он так где-то до 50-60% износа, потом как подменили, износ идет быстрее желаемого, хотя практически эксплуатирую без перегрузов.
Комментарий: Машина турбо форик немного прокаченный, т.е. честный полный привод постоянно с приличной мощностью, по началу прям очень очень она мне понравилась, не смотря на шумность и кондовость боковины, а как подстерлась, так стал ее даже немного опасаться, может резко уйти в занос, грань почти не чувствуется. Не однозначное мнение о себе оставила. Вот сейчас осталось протектора еще процентов 25, а я заказал уже новую. обидно конечно.
Достоинства: Отлично держит дорогу, особенно в сильный дождь.
Недостатки: Быстрый износ (при частичном износе трудно выехать из колеи), очень жесткая и шумность. Больше не куплю.
Комментарий: Отъездил 2 сезона, а резина уже почти лысая, после неё одел зимнюю резину Pirelli, которая тише и в колею не сваливается, просто отдых после dunlop. Но для тех кто любит погонять резина оптимальная, для повседневной езды она утомительна.
Достоинства: Поведение на мокрой дороге
Недостатки: Говорят, dunlop быстро стирается. Время покажет.
Комментарий: Классные шины. Выбирал между ними и континенталем спорт контакт 3, но у континенталей (видимо всех) слабая боковина- рвётся, грыжи, шишки и т.д. Не пожалел, что остановился на dunlop. Я начинаю забывать, что такое притормаживать перед лужей- машина проезжает лужу как будто её нет; сбрасывать скорость до 60 заходя в 90 градусный поворот на мокром асфальте; забываю, что такое абс на влажном асфальте- машина и так останавливается. На влажной дороге машина трогается с места (резко) почти без букса!При перестроении на высоких скоростях не уходит в занос(влажное покрытие). А какова эта резина на сухом асфальте.
Короче рекомендую всем любителям реально экстремальной езды, а не тем, кто ездит 120 км/ч и думает, что «гоняет»!
P.S.: я понимаю, что «нет пределов совершенству», но мне кажется, «СВОЮ» резину на несколько лет вперёд я нашёл.
Достоинства: Отличная дождевая резина, при резком торможении можно «коснуться» лбом лобового стекла (особенно, если резина прогрета), сцепные свойства супер, практически не визжит при разгоне, грыж нет, крепкая боковина, управляемость супер, отлично балансируется.
Недостатки: Шумная. может следует улучшить шумоизоляцию!?
Комментарий: До этого юзал 9000 модель в размере 195/65 R15 камри 2.2 98 года, влетал в такие ямы-мама не горюй, резине-ничего, даже балансировать не приходилось. Супер. После мишлен какой-то там пилот 215/60 R16 на камри 03 года 3.0-стабильно раз в две недели на балансировку(((. Умерли. Надо что-то брать!? Для себя понял-только данлоп! Решил придать авто устойчивости на дороге. Выбор пал на 9000 в размере 225/45 R18 но. увы, только made in Germany, хотел японскую))). Пошукав, почитав отзывы-макс тт! Приобрел, впереди 200км до дома. Первые ощущения: жесткая и шумная, попал в ливень, дворники еле справлялись, 180 на спидометре и ни намека на аквапланирование-супер. Добавлю-стиль вождения агрессивный. Немного поездив на ней дубовость более менее ушла, шумность(((. осталась. Для себя определился-только макс тт. Если «ползать» по дорогам, резина, к сожалению, не для Вас. Обязательно приобрету в следующий раз! Советую любителям агрессивной езды.
Достоинства: Пока новая, держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте.
Недостатки: Весна+лето=передние 2 балона в помойку (Ауди А4, 2.0 Tdi (особо не побуксуешь!)). Ближе к концу лета, уже на достаточно изношенных передних колесах, опасно въезжать в лужи на скоростях более 60-70 км.ч.
Комментарий: Осталось 2 задних колеса, в достаточно хорошем состоянии, поэтому, к лету буду брать еще два на перед. Не сказал бы , что резина слишком шумная, меня устраивает, шумка в А4 нормальная. Рулится машина на этих колесах отлично, четко, резко, ну Вы меня поняли. Короче этим летом поеду на ней же.
Достоинства: Неплохо едет по грунту по сравнению с другими «спортивными» покрышками.
Недостатки: Мягкие боковины, шумная
Комментарий: Авто — А4аллроад, 2,0Т. размер 225/55/17, до этого стоял Данлоп SP Sport01. По сравнению с ними, ТТ чуть меньше шумит. Управляемость у ТТ хуже чем у 01-х. На скорости 230-250 за несколько отрезков минут по 5 одно колесо порвалось, хорошо, что заднее. просто дырка длиной 10 см. Резина аж дымилась, хотя индекс 270. По грунту едет чуть лучше 01-х, но все равно она не для грунтовок, надо быть аккуратным.
Если ездить по асфальту 100-130 — нормальный вариант, но за эти деньги есть резина и по-тише и по-комфортней.
В общем, следующие такие я не куплю! Уж лучше вернусь на 01-е
Достоинства: хорошо держит дорогу в любую погоду, устойчивая, тормозит хорошо.
Недостатки: на 4м месяце эксплуатации (пробег 7000км) заметила маленькую грыжу на переднем левом, когда она образовалась-не известно, мож и в первый месяц!
Комментарий: эту резину не выбирала, она уже была на купленной машине, надеялась, что она хорошая, соответствует авто, но разочарована, что с ней будет дальше, если с новья уже грыжа!
Достоинства: бронебойная полувечная резина
Недостатки: жесткая, тяжеленная
Комментарий: Поставил на Мазду 6 225/45 R17 (заменил 215/45) — караул!Жесткая, тяжеленная, бронебойная. Машина НЕ едет, не поворачивает, ОООчень тяжелая (я, кончено, знал, что чем легче резина и диск — тем лучше, но не думал что эта настолько чувствуется). Всё удовольствие от рулежки пропало. И. Расход на Nexene был 10 литров по городу (2.3 движок АКПП), стал 15 литров. Даже автомат дергаться начал. Проехал 500 км — продаю, деньги жрёт. Для наших дорог, может, такая и нужна, но меня не устраивает. Возвращаюсь к Nexenу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Dunlop SP Sport Maxx 050+ обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2Скачать
Обзор Шины 225 60 17 99V Dunlop SP Sport Maxx TTСкачать
Блог_Про резину Dunlop SP Sport Maxx_ от RussianTuningСкачать
Dunlop SP Sport Maxx TTСкачать
шины бу Dunlop SP Sport Maxx TT R 17 225 60 Лето RunFlat - 02527FAL1VIDСкачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx RT ● Автосеть ●Скачать
Шины бу 225 60 R17 Dunlop SP Sport Maxx TT - 0017363FAL1VIDСкачать
САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5Скачать
Dunlop SP Sport LM704 ОБЗОР! МОЖНО БРАТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В 2019ом!Скачать
245 45 ZR17 95W Dunlop SP Sport Maxx TT Japan MFS 4011Скачать
DUNLOP SP Sport LM705w /// отзыв владельцаСкачать
Шины бу 235 55 R17 Dunlop SP Sport Maxx TT - 0015685FAL1VIDСкачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050 ● Автосеть ●Скачать
Шины Dunlop SP Sport Maxx TT. Кишинёв. МолдоваСкачать