Видео:Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8 ● Автосеть ●Скачать
WINTER MAXX SJ8
Инновационная технология резиновой смеси 4D NANO design позволила изучить созданный материал на молекулярном уровне: он стал прочнее, но в тоже время остался достаточно эластичным. Данная особенность позволяет шине более плотно прилегать к поверхности дороги, максимально обволакивая неровности на ней и гарантируя превосходные сцепные свойства.
Зимние нешипуемые шины для внедорожников DUNLOP WINTER MAXX SJ8 — отличный выбор для городских условий. Их отличают хорошее сцепление с обледенелой дорогой и заснеженной поверхностью, предсказуемое поведение при прохождении поворотов и стабильность на высоких скоростях.
Новый эксклюзивный дизайн рисунка протектора
Увеличенная жесткость в плечевой области и центральное прямое ребро позволяют добиться более сбалансированного распределения жесткости протектора и обеспечивают хорошее сцепление на сухом асфальте, стабильность на высоких скоростях, более предсказуемое поведение автомобиля при прохождении поворотов и перестроении.
Поперечные ромбовидные канавки в сочетании с примыкающими продольными обеспечивают самоочищение протектора и, как следствие, улучшенное сцепление с заснеженной дорогой.
Продольные
и поперечные канавки
Отвечают за эффективный отвод влаги и слякоти из пятна контакта, снижая риск аквапланирования и обеспечивая стабильность на мокрой дороге и влажном снегу.
Число удлиненных зигзагообразных ламелей со специальными гранями увеличено на 22%. Ламели Miura Ori помогают блокам протектора цепляться за неровности дороги в пятне контакта и препятствуют подламыванию блоков протектора, улучшая сцепление на снегу и льду, обеспечивая более быстрый отклик на руление и устойчивость шины к неравномерному износу.
Состав резиновой смеси был разработан с применением технологии 4D Nano Design. Увеличив содержание силики, мы получили прочный, но эластичный материал, который отличается повышенной устойчивостью к деформации и обеспечивает плотный контакт с неровностями дороги, а значит и хорошее сцепление и улучшенное торможение на льду.
Видео:DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx SJ8 76
Видео:Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8Скачать
Статистика отзывов на шины Dunlop Winter Maxx SJ8
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Dunlop Winter Maxx SJ8 пользователями сайта: 4.53 из 5
- Количество отзывов на шины Dunlop Winter Maxx SJ8 : 76 шт.
- Место в рейтинге: 141
- Место в рейтинге (зимние): 23
Оценки шин Dunlop Winter Maxx SJ8 по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Эксплуатация в Салехарде. От -45 до +6 . Мягкие. Без шумные. Идеально держат дорогу. Минимальный тормозной путь. Шипы нафиг не нужны. По взрослому покопался в снегу. На этих шинах вспомнил, что моя машина внедорожник. Вытаскивают из таких е*еней, что потом страшно смотреть назад. Отличный бюджетный вариант.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная мягкая резина, с зимой в Хабаровске вообще песня. Рекомендую. Летом конечно необходимо брать дорожку.
Шина мягкая, малошумная (липучка, однако). В городе и в оттепели сердце радуется, что шипы не стираются ? В остальных случаях езжу осторожно. Ни разу не подвела при такой езде — ни сносов в поворотах, ни сбросов из колеи. Как-то так. Минус один — стартует на скользкой, со льдом, дороге плохо, хотя, затем, набор скорости уверенный. Есть опасение, что на низких скоростях ( Автомобиль: Chery Tiggo
Товар куплен в Мосавтошине
Эксплувтирую не много, долго небыло зимы. Вобщем нравится. Уступает шипованным шинам скорее психологически. На льду реально, но не критически.
Нравится протектор и тишина при движении.
Достойная резина, обладающая хорошей износостойкостью, малошумная, прогнозируемый тормозной путь. На заснеженной дороге ведет себя уверенно. При снежном накате или гололеде ABS подрабатывал только на тротуарной плитке.
Отличное сочетание цена/качество.
Я фанат зимних Данлопов вообще и особенно нешипованных. До этого ездил на Suzuki Grand Vitara 2,0 л.2010г.в., шины были Dunlop Grandtrek SJ6 225/75 R16. Достоинства: Очень любит снег в любом виде(до 25- 30см). По грязи, вполне прилично.Тормозит хорошо везде, кроме льда. Недостатки: Не любит лед как и впрочем любая резина. Именно ЛЕД, а не укатанный снег. Остались только положительные отзывы. Сейчас машина Suzuki Grand Vitara 2013г. 2,4 л.поставил на неё Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60 R18 То что нужно для Гранд Витары, Минусов вообще пока не обнаружил, Grandtrek SJ6 была шумнее этой, в лужах аквапланирование на уровне — воду режет хорошо. Курсовая устойчивость в норме, едет прямо и в колеях не бросает. Ежегодно, и не по разу, приходится ездить в Казахстан, в район Семипалатинска. Выезжаю уже на зимней резине из Екатеринбурга как правило в середине сентября, а возвращаюсь в декабре. Одинаково хорошо ведет себя как по асфальту, так и по бездорожью в пойме Иртыша. В сентябре 2018 г пришлось выехать в непогоду. Обильный снегопад два дня подряд, каша, и грязь на трассе, температура -5* почти до самого Омска. А в Павлодаре жара +25. Протестировал резину со всех возможных сторон: курсовая и разгон на полном приводе 5+, торможение на голом укатанном белом снегу идеальное, на снеговой каше с проблесками мокрого асфальта , на асфальте с наледью , в сугробах 5+, далее, на виражах держит уверенно, АВС включается редко. Мне 60 лет, из них стаж вождения 41 год, на какой только резине не приходилось поездить. Вывод: отличное изделие.
Читайте также: Распределительное устройство с одной секционированной системой шин
Резина DUNLOP SJ 8 в размере 265 /70/16,авто ссанг ёнг рекстон 2011г.в ,при покупке данного авто получил в придачу липучку бф гудрич айс круизер ,отъездил на ней 2 сезона думал и 3 доезжу , но не судьба видно 1 баллон грыжей пошёл ,да и остальные годны для клумбы .почитав отзывы всё таки решил взять данлоп ,езжу на ней неделю ,погода в начале марта чисто зимняя ,ночью -25 ,Днём -10….-17,проехал всё за это время снег,снежный накат , лёд,асфальт,впечатления от резины только положительные ,тормоза везде на уровне, трогается без проворота ,очень мягкая (неровности и мелкие трещины дороги просто неощутимы ),короче сравнивая с той что стояла просто песня, может конечно и от машины зависит у меня постоянный полный привод и масса авто большая полная 2.5 т,а то некоторые на машинках типа кашкая или т.п пишут что всё плохо ,ну не знаю они может по льду хотят как по асфальту,лично мне эта резина очень понравилась .
Товар куплен в Мосавтошине
Резина превзошла все ожидания, отлично справляется на снегу, немного не уверенно когда под снегом лед, но без шипов любая резина на льду присыпанному снегом не супер. Очень рекомендую эту резину. Соотношение цена/качество идеальное. Комфорт при движении в обычных зимних условиях 10из10.
Видео:Dunlop Winter Maxx SJ8, 245/60 R18, Nissan X-Trail'07 T31, "Улыбайся :)"Скачать
Dunlop Winter Maxx SJ8
Средний рейтинг Dunlop Winter Maxx SJ8 — 3,94
Всего известно о 18 отзывах о Dunlop Winter Maxx SJ8
Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8?
Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop Winter Maxx SJ8 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop Winter Maxx SJ8, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Dunlop Winter Maxx SJ8
Видео:Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
Отзывы про Dunlop Winter Maxx SJ8
Достоинства:
За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая
Недостатки:
Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного.
Комментарий:
Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне — вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке).
А в остальном — резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, «липнет» на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный.
Достоинства:
Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду;
Мягкие и малошумящие;
Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч;
Отлично держат дорогу;
Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С;
Достаточно крепкие и износостойкие.
Недостатки:
Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге;
Плохо переносят даже не сильную перекачку.
Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;
Комментарий:
Размер 235/60/16.
Проехал за минувшую зиму
22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.
Достоинства:
Очень тихая! По снегу и каше хорошо идет. Проходимость по снегу — хорошая. В гору по снегу-льду на проселке зашла очень уверенно, но возможно, что это относится больше к достоинствам Subaru Forester. Для спокойной повседневной езды очень хороша.
Недостатки:
По льду тормозит на троечку. По свежему снегу на асфальте в повороте пару раз сносило. Но тут не с чем сравнивать, — возможно, что снесло бы и на премиальных шиповках финского производителя.
Комментарий:
В экстремальных скоростных и тормозных режимах управляемости не тестировал.
Достоинства:
Мягкая, практически бесшумная, для езды по снегу без льда, на этом всё.
Недостатки:
Абсолютно несбалансирова и мягкая, не любит колейность машина так и хочет выпрыгнуть как санки бобслеиста со своей полосы. Почти что 5 случаев со 100 процентной аварией чудом удалось избежать путем опыта маневрирования, чуть не вошел в отбойник на МКАДе, два раза чуть не въехал в зад и тд. Вообщем эта резина может сыграть с вами злую шутку. За 10 лет опыта и езды на более 10 авто такого г. я не встречал, хотя написано мадэ ин джапан. Эксплуатация этой резины на икс трейл т32 4wd. Категорически не советую резину этой модели. Выбирайте только шипы с жестким протектором, если дорога своя жизнь и своих близких.
Комментарий:
отправилась на авито, давай до
свидания!
Достоинства:
Цена, размер 265/65/17
Читайте также: Нивы с шинами низкого давления
Недостатки:
По льду не тормозит, на Московском асфальте с реагентом не тормозит совсем, как на коньках, такое впечатление что колеса не резиновые и мягкие, а пластмассовые, первый раз обратил на это внимание когда заехал в гараж где на полу плитка, машину не возможно было остановить, скользила по полу, хорошо что скорость не большая.
Комментарий:
Не советую покупать
Недостатки:
Торможение на снегу,если под ним лёд,но это ожидаемо,гвоздей ведь нет)
Комментарий:
Брал как новинку,по цене халява.Цена/качество 5.
Достоинства:
Тихая, отлично — по льду и глубокому снегу. Беспрецедентный акустический комфорт после Dunlop SJ6.
Недостатки:
Плохо — по льду присыпанному талым снегом
Комментарий:
Плохо — по льду присыпанному талым снегом, т.к. ламели так успешно справляющиеся с голым льдом забиваются снегом и машина неуправляема на поворотах.
Достоинства:
Фантастическое торможение на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду;
Мягкие и малошумящие;
Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч;
Отлично держат дорогу;
Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +10*С;
Достаточно крепкие и износостойкие.
Недостатки:
Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге;
Плохо переносят даже не сильную перекачку.
Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;
Комментарий:
Монопривод. Дизель. Размер 235/60/16.
Проехал за минувшую зиму
20 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение фантастическое).
Как то перекачал передние колёса. Середина заметно стёрлась по сравнению с остальной частью протектора за 2000 км.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С на рождество. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
За весь пробег пропорол только одну шину. Спокойно остановился со 125 км/ч на обочине, поменял на запаску и поехал дальше. Шина взяла весь удар на себя. Подвеска целая, углы колёс не сместились.
Достоинства:
1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные.
2) Очень хорошее тяговое усилие во всех условия, включая толстый рыхлый снег. Позволяют быстро стартовать и выбираться из сугробов.
3) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. ?
Недостатки:
В самых плохих условиях — на слое смазки из снега на льду — стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах.
Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.
Комментарий:
Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на «2»! Это именно троллинг!
Езжу по Москве и её окрестностям (вполне «активно») в тех же условиях, по поводу которых пытаются троллить — ничего подобного нет, вполне доволен.
До этого пользовался шинами Nokian WR — по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях.
Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. ?
Достоинства:
Тихая, надежная шина. Брал в октябре 14 года. Ставил на Вольво ХС70, так что в сочетании с системами безопасности этого авто, данная резина проявила себя великолепно. За все время пользования не было никаких нареканий и предпосылок к ДТП. На трассе едешь как в летних тапках, каша под колесами — пофиг, колея, тоже, четкое перестроение, прогнозируемое торможение. По целине, конечно, не ездил, но из сугробов и после отвала коммунального трактора выбирался без проблем, но это AWD больше способствовало.
Недостатки:
Единственный недостаток (может не разделю чьего-то мнения) — их таки нужно менять на новые)… Износ все-таки за 5 лет (зим) есть существенный.
Комментарий:
Зимний Данлоп, на мой взгляд, лучше летнего.. Летний до сих пор лежит в гараже, не очень нравится, шумный.
Достоинства:
новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.
Комментарий:
тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%. Проездил на этой резине 2 сезона на Ниссан Патфайндер и в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах- поведение машины очень предсказуемо. Один раз взял ездил на Прадо на резине IG35, она держит хуже и шипы
Достоинства:
новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.
Комментарий:
тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%.
Читайте также: Давление в шинах зимой r19
Достоинства:
Разве что долго изнашивается
Недостатки:
Торможение , управляемость никакие.
На другой машине тоже покупал Dunlop , оказались просто ужасные.
У друга Dunlop шиповка на переднем приводе повылетали почти все шипы с передних колес.
Достоинства:
Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 — -2С )
Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю :
— хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях
— по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий
Недостатки:
Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. — дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. )
Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ . Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы. Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА .
Комментарий:
Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !!
Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ . АВТО — КРУЗАК 200
ОБЪЕКТИВНО :
1 — на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 — -2С,очень опасно . Для себя и окружающих Вас участников движения
( пешеходы на зебре в том числе . ) . НЕ ТОРМОЗИТ . ТОЛЬКО АВС . СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА .
2 — При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях .
3 — Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги — НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ .
Достоинства:
1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные.
2) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. ?
Недостатки:
В самых плохих условиях — на слое смазки из снега на льду — стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Боковой снос сильный.
Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.
Комментарий:
Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на «2»! Это именно троллинг!
Либо люди пишут отзывы не глядя на точный индекс модели шины.
Конкретно эту модель (Dunlop Winter Maxx SJ8) совершенно точно нельзя упрекнуть в плохих тормозных качествах.
Езжу на кроссовере по Москве и её окрестностям вполне»активно» и вполне доволен.
До этого пользовался шинами Nokian WR — по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Вот они были жесть.
Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. ?
Достоинства:
Брал для Фрила 2 235/65 R17, полный привод.
1. Очень хорошие сцепные свойства по снегу, в том числе в сильный мороз. Ездил этой зимой в Финляндию. Несколько дней был мороз — 28-30, резина не дубела. Особо разницы не почувствовал. Съезжал пару раз на снег, чтобы разъехаться на узкой дороге — не буксовал. Были ледяные горки — ехал на 40-60 без проблем.
2. Хорошо держат дорогу. колейность почти не чувствуется. За всё время АВС сработал пару раз. Отлично отводит воду. Была пара случаев, когда в потёмках гнал по Киевскому шоссе 110-120 и попадал в низинах в лужи — не всплывал.
В прошлом году ездил зимой в Ярославль. Дорога — снежно-водяная каша. Ехал 80-90 без проблем.
3. Очень тихая. Переход после неё на летную Michelin Latitude Tour HP первое время просто достаёт шумом.
4. Хорошо тормозит для зимних шин. В Москве ездить зимой по асфальту без проблем.
5. Износ после 15 тыс. км — пара мм.
Недостатки:
После +2-4 избыточно мягкая. Реакции немного замедленные и нечёткие. Ощущение, что на машину одели «калоши».
Комментарий:
оценил бы её в 9-9,5 баллов из 10. Рекомендую.
Достоинства:
Цена приятная, качество высокое, надежная компания и продукция.
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Москва. На улице +9. Погода сухая, местами дороги поливают. Первый день установил, проездил примерно 50-60 км. Авто кроссовер, 225/60/17.
Первое что я заметил это то, что не ощущаю разницы между летней резиной и этой (зимней). В машине также тихо, управляемость как на летней резине, даже на мокрой дороге. Попробовал быстрый старт и резкий тормоз. АБС промолчал. Попробовал «змейку». Разумеется, все на невысоких скоростях. Пока все прекрасно.
Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую.
Достоинства:
Мягкая, безшумная, недорогая.
Комментарий:
Купил в ноябре. Проехал около четырех тысяч. На снежно-грязевой каше ведет себя нормально, на снегу и укатанном снегу уверенно держит дорогу. На люду под снегом начинает движение уверенно, тормозит также, если только утопить педаль полностью, срабатывает абс. В итоге, хорошая резина за свои деньги.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Dunlop Winter Maxx SJ8 215/70R16 JapanСкачать
Обзор шин 235/55 R19 DUNLOP Winter Maxx SJ8 / Китайские шины 235/55 R19 Ovation WV-688 разочаровалиСкачать
Dunlop Winter Maxx SJ8 vs Сordiant Offroad - Сравнение шума колес.Скачать
Шина зимняя Dunlop Winter Maxx Sj8 245/70 R16 107RСкачать
Шины Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60R18Скачать
Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17Скачать
Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17Скачать
DUNLOP Winter Maxx WM01Скачать
Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60R17 JapanСкачать
Dunlop Winter maxx sj8Скачать
Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17Скачать
Шина зимняя Dunlop Winter Maxx Sj8 205/70 R15 96RСкачать
Шина зимняя Dunlop Winter Maxx Sj8 225/60 R18 100RСкачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
Dunlop Winter Maxx SJ8 285/50R20Скачать