Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 4
- Альтернатива 46
- Описание Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T
- Шина Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T в Москве
- Шина Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T в Москве
- Достоинства автоизделий для зимы Данлоп
- Шины Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T в интернет-магазине
- Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T — отзывы владельцев
- 🎬 Видео
Акции 4
Альтернатива 46
Видео:3D-обзор шины Dunlop Winter Maxx WM01 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Описание Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T
Шины зимней модели Dunlop Winter Maxx WM01 обеспечивают усиленное сцепление с дорожным покрытием. Эту модель отличает от своей предшественницы (модели Dunlop DSX-2) сократившийся на 11% тормозной путь по льду (при заметном улучшении управляемости) за счёт максимального использования современных материалов и технологий. Эта нешипованная модель зимней резины является самой массовой в линейке Dunlop.
Dunlop Winter Maxx WM01 имеет асимметричный, совершенно новый рисунок протектора. Использование новейшей технологии при изготовлении этой шины позволило провести нанесение более тонких ламелей, что обеспечило большую площадь раскрытия и улучшило тормозные характеристики.
Изготовление совершенно нового, особенного состава резиновой смеси, имеющего высокое содержание кремния, было выполнено с применением технологии 4D-Nano-Design. Это обеспечило сохранение свойств шины для более широкого диапазона температур, в том числе и отрицательных.
На зимней дороге устойчивость и управляемость обеспечена с помощью плечевых блоков протектора, имеющих оригинальную форму. У данной модели отмечается наилучший баланс всех основных качеств, который и делает эту шину оптимальной для передвижения зимой и по голому льду или наледи, а также по рыхлому или слежавшемуся снегу или по слякоти.
Шина имеет 88 типоразмеров от 13 дюймов до 19 (самая маленькая – 135/80 R13 70Q, а самая большая – 245/45 R19 98Q).
Основные особенности шины Dunlop Winter Maxx WM01
— усиленное сцепление, сокращающее тормозной путь и увеличивающее стабильность движения и управляемость, даже на голом льду;
— применение технологии 4D-Nano-Design для изготовления резиновой смеси, имеющей высокое содержание кремния, и в силу этого сохраняющей свои свойства в расширенном диапазоне температур;
— асимметричный рисунок протектора с тонкими ламелями, улучшающий тормозные характеристики;
— оригинальная форма плечевых боков протектора, увеличивающая управляемость и устойчивость;
— широкий диапазон типоразмеров, в том числе редких.
Видео:Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx WM01 ● Автосеть ●Скачать
Шина Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T в Москве
Видео:DUNLOP Winter Maxx WM01Скачать
Шина Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T в Москве
- Производитель Dunlop
- Модель Winter Maxx WM01
- Сезонность Зима
- Ширина 225
- Профиль 55 %
- Диаметр 18 «
- Индекс скорости T (до 190 км/ч)
- Индекс нагрузки 98 (до 750 кг)
- Расширенная гарантия Dunlop
- Шипы Без шипов
Автомобильное оснащение от британского производителя Данлоп демонстрирует отличные качественные характеристики даже в суровом российском климате. Нешипованная резина для зимы Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T в Москве отличается не только доступной стоимостью, но и широким разнообразием типоразмеров в линейке. По этой причине именно эта покрышка является самой массовой в ассортимент Данлоп. Покрышки указанной модели предназначены для установки на легковых транспортных средствах, в том числе и на машинах непопулярных марок.
Видео:Dunlop Winter Maxx WM01, потёк пред, Первая РЕКЛАМА =) -Серия 283 - Диалоговый журнал 14Скачать
Достоинства автоизделий для зимы Данлоп
Покрышки Dunlop Winter Maxx wm01 разработаны с ориентацией на повышенные динамические свойства на зимних автомагистралях. Автомобилисты предпочитают эту модель из линейки Данлоп за надежное качество и положительные отзывы пользователей.
- Авторезина Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T имеет новейший асимметричный протекторный рисунок. Использование современных технологий компьютерного моделирования позволило наиболее оптимально расположить ламели и сделать их намного тоньше. Это свойство успешно увеличило площадь пятна контакта и улучшило тормозные показатели.
- Инновационный компаунд с повышенным содержанием кремниевых компонентов разработан с помощью азиатской технологии 4D-Nano-Design, что помогло сохранить характеристики указанной модели даже при резких сменах температур в зимнее время.
- Уникальная конструкция плечевых блоков в несколько раз увеличивает управляемость и устойчивость легковой машины на городской трассе.
- На опасных участках пути стабильное управление обеспечивают крепкие боковины и плечевые блоки. Они же способствуют маневренной езде на утрамбованном, рыхлом снегу и мокрой магистрали.
- Линейка предоставляет автомобилистам на выбор широкий диапазон популярных и редких типоразмеров.
Видео:Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx WM01 205/50R17Скачать
Шины Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T в интернет-магазине
Наш онлайн-магазин предлагает по разумной цене купить шины Dunlop Winter Maxx wm01 в Москве с индексом скорости Т и разнообразными индексами нагрузки (от 75 до 103). Автоизделия от сертифицированного европейского бренда отвечают всем требованиям комфорта, качества и безопасности. Для заказа интересующего товара добавьте необходимую модель шин в корзину или закладки. Если нужный товар отсутствует в общем ассортименте сайта, воспользуйтесь специальной формой для создания индивидуального заказа.
По вопросам текущих акций, дополнительных услуг сервиса и наличия товара обращайтесь к менеджерам интернет-магазина по круглосуточной горячей линии или закажите бесплатный обратный звонок для уточнения всех деталей заказа.
Видео:новые dunlop winter maxx wm01 r15Скачать
Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T. Производитель: Dunlop .
Читайте также: Шина gt radial 16c
✓: Срок использования: 5 зим, условия: издевательские.
?Неотличимы от летних по мягкости и шуму
?Не убились
?Износ пара милиметров
✘: ?неидеальная управляемость по сравнению с летом и шипами
(Да, буду считать недостатком в надежде встретить липучку с почти такой же управляемостью, как и у летних).
Отзыв: По бордюрам, по бездорожью, по ямам, по снятому асфальту с выступами и провалами, по мусору и гравию на любой скорости. Я люблю свою машину, ухаживаю за ней, но внедорожник на то внедорожник, чтобы не думать о том, что под колёсами. Да и вообще я никогда думал, что шина пожет порваться НЕ от гвоздя, поэтому и не беспокоился. В итоге ничего с ними и не случилось.
Больше всего мне понравилось полное отсутствие разницы по мягкости и шуму. То есть, после шиномонтажа создаётся впечатление, что вообще ничего не менял. Поэтому весной переобувался позже всех, а осенью раньше всех: с октября по май.
Недостаток для меня в этих липучках один: сначала поворачиваешь руль, а только потом поворачиваются колёса. Можно взять ранфлет, но тогда они будут дробить зубы. Шипованные и липучки с твёрдыми боками конечно лучше управляются, но тогда они жёсткие и по асфальту, который в мск почти всю зиму, будут уничтожать нервную систему своим цоконьем.
Сейчас отметил себе для покупки следующую серию WM2. Пока смотрю, вдруг есть шины ещё лучше. Не найду — возьму WM2, найду — отпишусь.
✓: Ненаправленный рисунок шины, что позволяет менять колеса местами для равномерного износа протектора шины.
✓: Тихая, цепляется за снег неплохо.
✘: В принципе пока явных недостатков нет. Посмотрим остаток после окончания сезона.
Отзыв: Для города самое оно, шипы вообще передумал на зиму ставить. Отличная зимняя резина без шипов.
✓: Сложно сказать, резину только пару недель. Ещё не было реальных полевых испытаний.
Разницу с летом вообще не заметил.
Отзыв: Дополню отзыв через пару месяцев
✓: 1. R17 бюджетно.
2. отлично гребет по снегу.
3. Мягкая (тихая).
4. По льду едет нормально не хуже любой липучки (если не газовать)
5. Мокрый асфальт на 4(особенно если его поливалка помыла перед зимой за чем то)
✘: 1. После +7(9) уже остается на асфальте
2. Из-за своей мягкости не любит колею (оно и понятно)
Отзыв: Могу сравнить с DS2 (стояла у меня на предыдущей машине (ФФ2) 5 лет), эта на мазде 6 за 3 года здорово поизносилась. Может надо было просто во время на лето переходить? И еще DS2 на льду была получше, но это субъективно. Сейчас четвертый сезон, если найду подешевле — прикуплю пару колес на передок (но это ближе к марту, когда скидки у продавцов на зиму будут ощутимые). Короче для Москвы — рекомендую, а в области вас кое где и шипы не спасут.
✓: Не шумная, глубокий рисунок. Кто то пишет тут про колею, у меня колею держит хорошо (хендай крета), не кидает, идет прямо. По снегу гребет хорошо.
✓: Размер 225/55 R17 стоят на Vito.
Поставил уже второй комплект. Производство Япония.
В салоне тишина. Колейность на дороге не напрягает, ведёт себя предсказуемо на всех покрытиях. Полностью устраивает цена — качество
Ну а на льду с любыми покрышками голову надо включать
✘: Здесь кто-то писал про срабатывании АБС на мокром асфальте. такого у меня не было
✓: Проходимость, управляемость в любых условиях, мягкая, комфортная, бесшумная
✘: Требует некоторого привыкания при колеях на асфальте. Не высокая износостойкость.
Отзыв: Езжу второй сезон. С этой резиной маленький Опель Корса обрел внедорожные свойства. Легко взбирался в горку по очень неровной, обледенелой поверхности. Прекрасно гребет в рыхлом снегу, не буксует. Не всплывает в лужах и шуге. В гололед тормозит предсказуемо, абс в помощь. Колеи в асфальте не любит, но тут вопрос привычки, по началу напрягало, а сейчас не обращаю внимания, по сути ничего криминального. Мягкая и комфортная, а значит не износостойкая, но это время покажет, пока рано. Собираюсь брать такую-же на другой автомобиль, от добра, добра не ищут.
В любом случае нужно помнить, любая резина будет плохой, если не проявлять благоразумия и осторожности на дороге.
Читайте также: Грузовые шины кама нижнем новгороде
✓: Твердая боковина. Очень мягкая,без шумная как многие думают резина! Едет по любому покрытию на ура.Тормозит на любой дороге лучше любых шипов.
✘: Сильно бросает из калии.Страшно ездить в плюсовую погоду!
Отзыв: По началу казалось что еду на спущенных колесах, слишком уж она мягкая,и решил накачать под 2.5 атмосферы и проблема решена.Если продавец будет вас уверять что Nokian отечественного производства лучше,это не так.(проверенно на личном опыте).Берегите себя.
✓: Отличные тапки! Мягкая, не шумная!
Отзыв: Откатал год. Летом, так вышло тоже на ней ездил. В итоге пришлось осенью передние на задние махнуть. Что зимой, что летом предсказуема! Управление отличное. Летом визжала на виражах )) , но ни намека на снос. Зимой на нечищеной грунтовке ехал как по асфальту. Остановился, а снегу по пороги! Volkswagen Caddy Family.Всем советую. Классные липуны! Понравились больше чем Ice Guard IG50.
✓: прогнозируемое поведение на дороге, зубастая, прочный боковой корд. Расход топлива не изменился (после Danlop DS-2)
✘: чуть гуляет в колее (по ощущениям)
Отзыв: с учетом цены отличный выбор предпочтительно для города
✓: мягкая,что на льду,что по каше отлично тормозит даже АБС редко трещит!
✘: я не заметил,по крайней мере пока.
Отзыв: сколько ездил на Dunlop всегда хорошая резина да и цена невысокая
✓: Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкая
Отзыв: Это моя не первая липучка и на мой взгляд вполне отличная резина. С места трогается без проблемно, останавливается так же, и даже АБС не всегда успевает подхватить, ровно и без приключений. Поставил сразу в морозы, поэтому про эксплуатацию в «плюсы» пока ничего не могу сказать, но от -5 до -20 (!) пока полет нормальный. Есть небольшой дискомфорт при езде по колее, но если ехать аккуратно, ничего криминального не происходит. Насчет шумности, о которой многие пишут, не соглашусь, по всей видимости все зависит от шумоизоляции самой машины, у меня к примеру, очень даже тихо. Что касается «мягкости», если ехать по очищенной дороге, то дорожные изъяны проглатывает отлично, если ехать по «бурунам», трясет, но оно и понятно, будет трясти на любой резине. Подвеску не пробивает и на бурунах — опять же это больше к техническим параметрам и состоянию самой машины нужно относить, а не к резине.
Дождусь первого тепла, возможно добавлю комментарии ?
А так, можете покупать смело, если не собираетесь раскошелиться и взять к примеру «хакку»))
✓: Бесшумная, по льду и снежной каше проходит отлично.
✘: Съедается очень быстро (даже при спокойной езде) — слишком мягкая.
✓: Практически бесшумная , дорогу держит хорошо, хорошо глотает трещины в асфальте
Отзыв: Купил недавно. Температура +9 ну просто отличная резина, и мягкая и бесшумная. +2 чувствуется что стала немного жестковата, проехав 5-7 мин резина прогревается становиться мягче. Не знаю как будет вести себя при минусе ) сцепные свойства с газоном приятно порадовали. Пришлось заехать с газона на бетонную плиту — пробуксовки не было! Есть с чем сравнить раньше стояла бриджстоун ws 60 я на ней шлифовал
✓: Отличная резина. Сколько не ездил на японцах это самая лучшая.
Отзыв: Была куплена сравнительно недавно ,но зарекомендовала себя отлично. Дорогу держит хорошо не шумная.
✓: Держит дорогу на поворотах в снежную погоду, из колеи не выбрасывает, тормозной путь отлично сокращает.
Отзыв: Все машины уже обула много лет назад только в Данлоп!
✓: Проходимость как летом, я говорю о поездках на рыбалку и охоту, так и зимой, комфортное управление, мягкая, бесшумная, устойчива к ударам.
✘: Использую и летом и зимой, пока одни плюсы!
Отзыв: Езжу не первый год, до этого были шипованные и было все без проблем, одни положительные эмоции, но пришло время после долгих лет сменить их и решил взять всесезонные. Ни грамма не жалею.
✘: Рисунок не очень привлекаемый
✓: Резина без шипов — лучшее решение для Петербургской зимы. Можно поставить пораньше и снять попозже, чтобы не толкаться на шиномонтажах.
Отзыв: Откатал на них две зимы, очень доволен.
✓: Срок использования: 5 зим, условия: издевательские.
?Неотличимы от летних по мягкости и шуму
?Не убились
?Износ пара милиметров
✘: ?неидеальная управляемость по сравнению с летом и зимой
(Да, буду считать недостатком в надежде встретить липучку с почти такой же управляемостью, как и у летних).
Читайте также: Зимнее шины для карины
Отзыв: По бордюрам, по бездорожью, по ямам, по снятому асфальту с выступами и провалами, по мусору и гравию на любой скорости. Я люблю свою машину, ухаживаю за ней, но внедорожник на то внедорожник, чтобы не думать о том, что под колёсами. Да и вообще я никогда думал, что шина пожет порваться НЕ от гвоздя, поэтому и не беспокоился. В итоге ничего с ними и не случилось.
Больше всего мне понравилось полное отсутствие разницы по мягкости и шуму. То есть, после шиномонтажа создаётся впечатление, что вообще ничего не менял. Поэтому весной переобувался позже всех, а осенью раньше всех: с октября по май.
Недостаток для меня в этих липучках один: сначала поворачиваешь руль, а только потом поворачиваются колёса. Можно взять ранфлет, но тогда они будут дробить зубы. Шипованные и липучки с твёрдыми боками конечно лучше управляются, но тогда они жёсткие и по асфальту, который в мск почти всю зиму, будут уничтожать нервную систему своим цоконьем.
Сейчас отметил себе для покупки следующую серию WM2. Пока смотрю, вдруг есть шины ещё лучше. Не найду — возьму WM2, найду — отпишусь.
Отзыв: Поставил резину при т.+10,в городе шумит,шум пропадает по трассе после 80-90км/ч.Судя по отзывам с зимней эксплуатацией в морозы проблем никаких не будет,протектор внушает доверие.
✓: Ездил в +30 по трассе, скорость 90-110 — резина не подвела, управляемость отличная, мягко, ловит все неровности.
Отзыв: Не знаю с чем связано и как это произошло, но на трассе с почти чистым асфальтом (гололёд, небольшие пятна укатанного снега и бруствер между полос) в -15 на скорости 80-90 км/ч при обгоне меня занесло и выбросило с дороги. На всякий случай этой резине больше не доверяю.
✓: Тихие износоустойчивые
3 года не снимая и в лето и в зиму и еще можно годик другой поездить
Очень тихо ездят зимой, по городу самое то
✘: На льду и гололёде сцепления нет
просто улетаешь в кувет, в занос, куда угодно
Чуть за пределы КАДа и всё, любой гололед и ты как на летней резине
✓: Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость
✘: Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.
Отзыв: Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству «Goodyear UltraGrip Ice+» — те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно — хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость — ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со «злым» протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась — взял и не пожалел. Проходимость отличная — весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали — терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость — это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля — любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок — за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад — как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость — это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Зимняя нешипованная шина Dunlop Winter Maxx WM01 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
ОнлайнТрейд.ру Шина Dunlop Winter Maxx WM02 225/55 R18 98T, зимняяСкачать
Шины R-16/205/65 Dunlop Winter Maxx WM01Скачать
DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8 ● Автосеть ●Скачать
Dunlop Winter Maxx WM01 Снег, шоссе 120 едет ништяк - Серия 299 - Диалоговый журнал 14Скачать
Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx WM02 ● Автосеть ●Скачать
Шина зимняя Dunlop Winter Maxx 01 225/50 R17 98TСкачать
шины бу Winter Maxx WM01 R 18 225 55 Зима - 0007885FAL1VIDСкачать
Dunlop Winter Maxx WM01 первый тест первый снег ! И пудель на хиундае-Серия 289-Диалоговый журнал 14Скачать
Обзор шин 235/55 R19 DUNLOP Winter Maxx SJ8 / Китайские шины 235/55 R19 Ovation WV-688 разочаровалиСкачать
DUNLOP WINTER MAXX WM02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Dunlop Winter Maxx WM01 215/55R18 JapanСкачать