Шины dunlop winter sport 205 55 r16

Dunlop SP Winter Sport 3D одна из лучших зимних нешипованных шин, разработанная для спортивных автомобилей, купе и седанов с большим диаметром колёсных дисков. Японские шины демонстрируют прекрасные показатели на сухом, мокром и покрытым снегом асфальте в любые климатические условия.

Автомобильная зимняя шина Dunlop SP Winter Sport 3D обладает специальным составом резиновой смеси, позволяющая сохранять мягкость шины при любых отрицательных температурах. Направленный рисунок протектора в сочетании с дренажными канавками позволяет эффективно справлятся с риском возникновения аквапланирования и помогает более эффективно управлять автомобилем на мокром асфальте. К отличительным особенностям данной модели шины стоит отнести наличие трёх различных типов ламелей, влияющих на управляемость автомобиля в трёх различных зонах контакта. Ламели впитывают влагу из под пятна контакта, сохраняя мягкость шины на всём протяжении её использования. Центральный блок протектора, усыпанный ламелями, отвечает за разгон и торможение на снегу и льду. Боковины шины Dunlop Winter Sport 3D отвечают за стабильность управления и сцепление. Структура шины Dunlop SP Winter Sport 3D включает двойной стальной ремень (технология JLB), оптимизирующий давление в шине и распределяющий его равномерно для наилучшего сцепления.

Шины Dunlop SP Winter Sport 3D были протестированы в самых суровых северных условиях и получили признание SSS (Severe Snow Service) требований.

Особенности шины Dunlop SP Winter Sport 3D

огромное количество ламелей;
соответствие требований SSS;
прекрасные показатели на всех зимних участках дороги;
возможность использования при самых низких температурах.

Нешипованная шина от Dunlop неоднократно становилась хитом зимних продаж и за короткое время добилась признания владельцев. Отечественные и зарубежные автомобильные издательства положительно оценивают достоинства японской шины.

Видео:Обзор Шины 205 55 16 91H Dunlop Winter Sport 5Скачать

Обзор Шины 205 55 16 91H Dunlop Winter Sport 5

Dunlop SP Winter Sport 3D 205/55 R16 94H

Альтернатива 68

Видео:Шины Dunlop Winter Sport 4D моделирование движения по снегуСкачать

Шины Dunlop Winter Sport 4D моделирование движения по снегу

Описание Dunlop SP Winter Sport 3D 205/55 R16 94H

Dunlop SP Winter Sport 3D одна из лучших зимних нешипованных шин, разработанная для спортивных автомобилей, купе и седанов с большим диаметром колёсных дисков. Японские шины демонстрируют прекрасные показатели на сухом, мокром и покрытым снегом асфальте в любые климатические условия.

Автомобильная зимняя шина Dunlop SP Winter Sport 3D обладает специальным составом резиновой смеси, позволяющая сохранять мягкость шины при любых отрицательных температурах. Направленный рисунок протектора в сочетании с дренажными канавками позволяет эффективно справлятся с риском возникновения аквапланирования и помогает более эффективно управлять автомобилем на мокром асфальте. К отличительным особенностям данной модели шины стоит отнести наличие трёх различных типов ламелей, влияющих на управляемость автомобиля в трёх различных зонах контакта. Ламели впитывают влагу из под пятна контакта, сохраняя мягкость шины на всём протяжении её использования. Центральный блок протектора, усыпанный ламелями, отвечает за разгон и торможение на снегу и льду. Боковины шины Dunlop Winter Sport 3D отвечают за стабильность управления и сцепление. Структура шины Dunlop SP Winter Sport 3D включает двойной стальной ремень (технология JLB), оптимизирующий давление в шине и распределяющий его равномерно для наилучшего сцепления.

Шины Dunlop SP Winter Sport 3D были протестированы в самых суровых северных условиях и получили признание SSS (Severe Snow Service) требований.

Особенности шины Dunlop SP Winter Sport 3D

огромное количество ламелей;
соответствие требований SSS;
прекрасные показатели на всех зимних участках дороги;
возможность использования при самых низких температурах.

Нешипованная шина от Dunlop неоднократно становилась хитом зимних продаж и за короткое время добилась признания владельцев. Отечественные и зарубежные автомобильные издательства положительно оценивают достоинства японской шины.

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ DUNLOP Winter Sport 5 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ DUNLOP Winter Sport 5 | REZINA.CC

Dunlop SP Winter Sport 5 205/55 R16 91T

Шины dunlop winter sport 205 55 r16

Альтернатива 68

Видео:Обзор Шины 205 55 16 91H Dunlop Winter Sport 5Скачать

Обзор Шины 205 55 16 91H Dunlop Winter Sport 5

Описание Dunlop SP Winter Sport 5 205/55 R16 91T

Зимняя шина Dunlop SP Winter Sport 5 является одной из ключевых новинок известного британского бренда, поскольку предназначена для самого широкого круга владельцев легковых автомобилей. В выпускаемом ныне ассортименте моделей она займет место Winter Sport 4D, которая снимается с производства. Данная шина по большинству эксплуатационных характеристик превосходит свою популярную предшественницу, в особенности по протяженности тормозного пути, топливной экономичности и сцепным свойствам на льду, укатанном снегу и мокром асфальте. Как и она, эта новинка была разработана с учетом климатических особенностей стран Центральной и Западной Европы. Если принять во внимание наш климат, то данная модель отлично подойдет для зимней эксплуатации в южных регионах.

Читайте также: Шины в рязани шинсервис

Кроме того, нельзя не отметить ее превосходную применяемость к большинству современных легковых автомобилей. Эта модель предлагается к продаже в полусотни типоразмеров с посадочным диаметром колес от 15 до 19 дюймов.

Оптимизированный протекторный рисунок

Поскольку разработкой этой шины занимались специалисты Goodyear, то неудивительно, что ее протектор имеет V-образный дизайн. Для него характерно наличие трех функциональных участков – центральной части и пары плечевых зон. В общем, «классика жанра», которая с течением времени не становится менее эффективной. Основным отличием от предыдущей модели является увеличенное количество протекторных блоков, для чего они были существенно уменьшены в размерах. Это позволило значительно улучшить сцепление на снегу и мокром асфальте.

Увеличение численности отдельных протекторных элементов никак не сказалось на акустическом комфорте, который остался на прежнем весьма комфортном уровне. Этого удалось добиться за счет оптимизации форм, размеров и расположения блоков протектора при помощи технологий трехмерного моделирования. Из видимых нововведений стоит отметить значительный наклон всех сцепных кромок и их многошаговое расположение, благодаря чему вероятность возникновения и развития резонансных шумов и вибраций минимальна.

Сниженное сопротивление качению

Значительная часть времени, затраченного на разработку этой модели, была посвящена снижению ее сопротивления качению. Для этого был применен целый комплекс мер, в той или иной мере, затронувших все компоненты конструкции шины.

Одной из них является обновленный каркас, где появился дополнительный брекерный слой. Кроме того, в его конструкции широко применялись синтетические материалы и технология так называемой «бесшовной» намотки кордов. Небольшой вес, отсутствие швов и стыков, а также пересекающееся расположение нитей корда позволило придать каркасу повышенную устойчивость к динамической деформации, а также снизить его нагрев при высокоскоростном движении. Все эти факторы заметно снизили сопротивление качению, а заодно увеличили продолжительность срока службы всей шины в целом.

Оптимизированное расположение ламелей

Еще одним нововведением этой модели является оптимизированное расположение ламелей. В блоках, образующих центральное продольное ребро, они расположены строго перпендикулярно относительно направления движения. Это решение позволило максимально улучшить продольные тягово-сцепные характеристики на льду и мокром асфальте.

В свою очередь, расположенные по обе стороны этого ребра блоки имеют значительный наклон, как и прорезанные в них ламели. Это позволило придать им дополнительную функциональность. При движении расположенные под большим углом ламели создают так называемый «кромочный эффект», обеспечивая не только повышенные тягово-сцепные характеристики на скользких дорогах, но и дополнительную курсовую устойчивость.

Увеличенная глубина протектора

Еще одним из основных отличий шины Dunlop SP Winter Sport 5 от предыдущей модели является увеличенная глубина протектора – в среднем от 6 до 10 %. Соответствующим образом изменился объем дренажных канавок, которые при этом стали значительно шире. Наиболее заметно это у тех из них, которые расположены продольно и в плечевых зонах протектора. В условиях реальной эксплуатации данная особенность дает о себе знать в виде улучшившейся устойчивости протектора к слэшпленнингу.

Зигзагообразные продольные канавки

Вышеупомянутые продольные дренажные канавки имеют более широкую функциональность, чем просто отвод от пятна контакта воды и снежной слякоти. Их зигзагообразная форма снижает уровень резонансных шумов и вибраций. Кроме того, такой дизайн дополнительно улучшает сцепные свойства на заснеженных дорогах. Многочисленные выемки в продольных гранях блоков позволяют протектору удерживать больше снега.

Читайте также: Sm контроллер шины nvidia

Несмотря на то, что ее протектор не оснащен шипами, и возможность их установки отсутствует, эта шина характеризуется более чем уверенным поведением на обледенелых дорогах. Оно обеспечивается за счет высокой эффективности работы многочисленных ламелей. Стремясь придать шине максимальную универсальность, ее разработчики оснастили ее протектор ламелями нескольких видов. В центральной части располагаются наиболее «простые» волнообразные ламели. За счет формы своих стенок они ограничивают подвижность блоков в поперечном направлении, благодаря чему улучшаются продольные тяговые характеристики и повышается курсовая устойчивость.

В свою очередь, ламели в плечевых зонах отличаются более «продвинутой» самоблокирующейся конструкцией. Их ключевой особенностью является способность ограничивать не только поперечную, но и продольную подвижность блоков, в которых они прорезаны. Если учесть их значительные размеры, то это заметно повышает стабильность сцепных свойств, в особенности при маневрировании и торможении.

Основные особенности шины Dunlop SP Winter Sport 5

— оптимизированный протекторный рисунок с увеличенным количеством блоков в центральной части обеспечивает прекрасную производительность на заснеженных дорогах;
— низкий уровень шума благодаря использованию технологий трехмерного моделирования, позволивших подобрать оптимальное сочетание форм, размеров и расположения протекторных блоков;
— несколько видов ламелей и их оптимизированное расположение обеспечивает шине не только повышенные сцепные свойства на льду, но по-спортивному отточенную управляемость, а также сокращенный тормозной путь на скользких дорогах;
— очень легкий и устойчивый к динамической деформации каркас снижает сопротивление качению, увеличивает продолжительность срока службы шины, дополнительно улучшает управляемость.

Видео:Обзор шины 205 55 16 94H Dunlop SP Winter Sport 3DСкачать

Обзор шины 205 55 16 94H Dunlop SP Winter Sport 3D

Dunlop SP Winter Sport 5 205/55 R16 91H

Шины dunlop winter sport 205 55 r16

Альтернатива 68

Видео:Dunlop winter sport обзор шинСкачать

Dunlop winter sport обзор шин

Описание Dunlop SP Winter Sport 5 205/55 R16 91H

Зимняя шина Dunlop SP Winter Sport 5 является одной из ключевых новинок известного британского бренда, поскольку предназначена для самого широкого круга владельцев легковых автомобилей. В выпускаемом ныне ассортименте моделей она займет место Winter Sport 4D, которая снимается с производства. Данная шина по большинству эксплуатационных характеристик превосходит свою популярную предшественницу, в особенности по протяженности тормозного пути, топливной экономичности и сцепным свойствам на льду, укатанном снегу и мокром асфальте. Как и она, эта новинка была разработана с учетом климатических особенностей стран Центральной и Западной Европы. Если принять во внимание наш климат, то данная модель отлично подойдет для зимней эксплуатации в южных регионах.

Кроме того, нельзя не отметить ее превосходную применяемость к большинству современных легковых автомобилей. Эта модель предлагается к продаже в полусотни типоразмеров с посадочным диаметром колес от 15 до 19 дюймов.

Оптимизированный протекторный рисунок

Поскольку разработкой этой шины занимались специалисты Goodyear, то неудивительно, что ее протектор имеет V-образный дизайн. Для него характерно наличие трех функциональных участков – центральной части и пары плечевых зон. В общем, «классика жанра», которая с течением времени не становится менее эффективной. Основным отличием от предыдущей модели является увеличенное количество протекторных блоков, для чего они были существенно уменьшены в размерах. Это позволило значительно улучшить сцепление на снегу и мокром асфальте.

Увеличение численности отдельных протекторных элементов никак не сказалось на акустическом комфорте, который остался на прежнем весьма комфортном уровне. Этого удалось добиться за счет оптимизации форм, размеров и расположения блоков протектора при помощи технологий трехмерного моделирования. Из видимых нововведений стоит отметить значительный наклон всех сцепных кромок и их многошаговое расположение, благодаря чему вероятность возникновения и развития резонансных шумов и вибраций минимальна.

Читайте также: Колеса шины диски автомобилей

Сниженное сопротивление качению

Значительная часть времени, затраченного на разработку этой модели, была посвящена снижению ее сопротивления качению. Для этого был применен целый комплекс мер, в той или иной мере, затронувших все компоненты конструкции шины.

Одной из них является обновленный каркас, где появился дополнительный брекерный слой. Кроме того, в его конструкции широко применялись синтетические материалы и технология так называемой «бесшовной» намотки кордов. Небольшой вес, отсутствие швов и стыков, а также пересекающееся расположение нитей корда позволило придать каркасу повышенную устойчивость к динамической деформации, а также снизить его нагрев при высокоскоростном движении. Все эти факторы заметно снизили сопротивление качению, а заодно увеличили продолжительность срока службы всей шины в целом.

Оптимизированное расположение ламелей

Еще одним нововведением этой модели является оптимизированное расположение ламелей. В блоках, образующих центральное продольное ребро, они расположены строго перпендикулярно относительно направления движения. Это решение позволило максимально улучшить продольные тягово-сцепные характеристики на льду и мокром асфальте.

В свою очередь, расположенные по обе стороны этого ребра блоки имеют значительный наклон, как и прорезанные в них ламели. Это позволило придать им дополнительную функциональность. При движении расположенные под большим углом ламели создают так называемый «кромочный эффект», обеспечивая не только повышенные тягово-сцепные характеристики на скользких дорогах, но и дополнительную курсовую устойчивость.

Увеличенная глубина протектора

Еще одним из основных отличий шины Dunlop SP Winter Sport 5 от предыдущей модели является увеличенная глубина протектора – в среднем от 6 до 10 %. Соответствующим образом изменился объем дренажных канавок, которые при этом стали значительно шире. Наиболее заметно это у тех из них, которые расположены продольно и в плечевых зонах протектора. В условиях реальной эксплуатации данная особенность дает о себе знать в виде улучшившейся устойчивости протектора к слэшпленнингу.

Зигзагообразные продольные канавки

Вышеупомянутые продольные дренажные канавки имеют более широкую функциональность, чем просто отвод от пятна контакта воды и снежной слякоти. Их зигзагообразная форма снижает уровень резонансных шумов и вибраций. Кроме того, такой дизайн дополнительно улучшает сцепные свойства на заснеженных дорогах. Многочисленные выемки в продольных гранях блоков позволяют протектору удерживать больше снега.

Несмотря на то, что ее протектор не оснащен шипами, и возможность их установки отсутствует, эта шина характеризуется более чем уверенным поведением на обледенелых дорогах. Оно обеспечивается за счет высокой эффективности работы многочисленных ламелей. Стремясь придать шине максимальную универсальность, ее разработчики оснастили ее протектор ламелями нескольких видов. В центральной части располагаются наиболее «простые» волнообразные ламели. За счет формы своих стенок они ограничивают подвижность блоков в поперечном направлении, благодаря чему улучшаются продольные тяговые характеристики и повышается курсовая устойчивость.

В свою очередь, ламели в плечевых зонах отличаются более «продвинутой» самоблокирующейся конструкцией. Их ключевой особенностью является способность ограничивать не только поперечную, но и продольную подвижность блоков, в которых они прорезаны. Если учесть их значительные размеры, то это заметно повышает стабильность сцепных свойств, в особенности при маневрировании и торможении.

Основные особенности шины Dunlop SP Winter Sport 5

— оптимизированный протекторный рисунок с увеличенным количеством блоков в центральной части обеспечивает прекрасную производительность на заснеженных дорогах;
— низкий уровень шума благодаря использованию технологий трехмерного моделирования, позволивших подобрать оптимальное сочетание форм, размеров и расположения протекторных блоков;
— несколько видов ламелей и их оптимизированное расположение обеспечивает шине не только повышенные сцепные свойства на льду, но по-спортивному отточенную управляемость, а также сокращенный тормозной путь на скользких дорогах;
— очень легкий и устойчивый к динамической деформации каркас снижает сопротивление качению, увеличивает продолжительность срока службы шины, дополнительно улучшает управляемость.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Dunlop SP Winter Sport 5 215/60 R16 95H - Обзор Зимних Шин 👍Скачать

    Dunlop SP Winter Sport 5 215/60 R16 95H - Обзор Зимних Шин 👍

    Обзор Шины 205 55 16 91H Dunlop SP Winter Sport 4DСкачать

    Обзор Шины 205 55 16 91H Dunlop SP Winter Sport 4D

    Обзор Шины 205 55 16 91H Dunlop Winter Sport 5Скачать

    Обзор Шины 205 55 16 91H Dunlop Winter Sport 5

    Зимние шины Dunlop Winter Sport 5 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Зимние шины Dunlop Winter Sport 5 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Зимняя нешипованная шина Dunlop Winter Sport 5 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя нешипованная шина Dunlop Winter Sport 5 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор Шины 205 55 16 91H Dunlop SP Winter Sport M3Скачать

    Обзор Шины 205 55 16 91H Dunlop SP Winter Sport M3

    Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать

    Лучшая зимняя резина что у меня была - Dunlop

    Блокирующая система прорезей зимних шин Dunlop Winter Sport 4DСкачать

    Блокирующая система прорезей зимних шин Dunlop Winter Sport 4D

    Dunlop Winter Sport 5: Amplified Depth of GroovesСкачать

    Dunlop Winter Sport 5: Amplified Depth of Grooves

    Шины бу 205 55 R16 Dunlop Winter Sport 5 - 0017716FAL1VIDСкачать

    Шины бу 205 55 R16 Dunlop Winter Sport 5 - 0017716FAL1VID

    Обзор Шины 205 55 16 91Н Dunlop Sp Winter Sport 4 DСкачать

    Обзор Шины 205 55 16 91Н Dunlop Sp Winter Sport 4 D

    Обзор зимней шины Dunlop SP Winter Sport 3D ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Dunlop SP Winter Sport 3D ● Автосеть ●

    Рисунок протектора на снегу у зимних шин Dunlop Winter Sport 4DСкачать

    Рисунок протектора на снегу у зимних шин Dunlop Winter Sport 4D

    Обзор шины DUNLOP SP Winter Sport 4DСкачать

    Обзор шины DUNLOP SP Winter Sport 4D
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток