Компания Dunlop — старейший мировой производитель автошин. Она была основана в 1888 году в Великобритании и прославилась многочисленными изобретениями и инновациями. Первые бескамерные шины созданы инженерами Dunlop, первой в мире компания внедрила шипы на покрышках, многорядный протектор, водоотталкивающую смесь. Сегодня фирма занимает 5-е место в мире по производству автошин. Шины «Данлоп» производятся в Европе, Азии и Южной Африке. На российский рынок в основном поставляется продукция немецких и японских заводов.
Модельный ряд
Dunlop выпускает летние, зимние и всесезонные шины для разных видов транспорта: легковые автомобили, внедорожники, грузовики и микроавтобусы, спецтехника, мотоциклы. В ассортименте — покрышки диаметром от R12 до R22 с профилем от 25 до 85. Среди продукции бренда можно найти резину и для повседневных поездок по городу, и для бездорожья, а также высокоскоростные и спортивные автошины. Благодаря такому разнообразию автомобилисты могут подобрать и купить комплект шин марки Dunlop для любой погоды, климата и стиля вождения.
Технологии бренда
Прославленная фирма верна традициям активного внедрения передовых разработок. Сегодня при производстве используются различные технологии технологии.
— Протектор с переменной жесткостью. Благодаря повышенной жесткости плечевых зон повышается устойчивость и снижается риск заноса на поворотах.
— Многорадиусный протектор. Такой рисунок равномерно распределяет нагрузку на колесо, повышает износоустойчивость и улучшает управление.
— Силика и химические присадки. Сохраняют эластичность резины при температурах ниже нуля и повышают сцепление на мокрой дороге.
— Компьютерное моделирование. С помощью него рассчитывается состав смеси и дизайн каждой шины Dunlop для улучшения ходовых качеств и обеспечения безопасности.
Как подбирать резину
Компания советует ставить шины тех типоразмеров, которые указаны в сервисной книжке автомобиля. Иногда производители рекомендуют на лето устанавливать более широкие, а на зиму — более узкие автопокрышки. Поэтому в инструкции по эксплуатации указывается несколько типоразмеров.
Выбирая резину на зиму, учтите, что шипованные покрышки отлично себя проявляют на льду и заснеженных дорогах, но на асфальте теряют устойчивость. Поэтому если вы редко выбираетесь за город и ездите по расчищенным от снега улицам, покупайте фрикционные покрышки.
Сравнивайте цену в интернет-магазинах на шины марки Dunlop с помощью электронного каталога E-Katalog. Выбрав подходящую модель и оптимальную стоимость, перейдите на сайт магазина и оформите заказ. Пользуйтесь фильтрами подбора, чтобы выбрать нужные автошины для своего автомобиля.
Видео:DUNLOP WINTER MAXX WM02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины Dunlop
Видео:Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
Цены на шины Dunlop
Название шин | Цена |
---|---|
Dunlop SP Winter Ice 02 175/65 R14 82T | от 4 170 р. |
Dunlop SP Winter Ice 03 175/65 R14 82T | от 4 239 р. |
Dunlop Grandtrek Ice 02 225/55 R18 102T | от 10 091 р. |
Dunlop Grandtrek Ice 03 215/65 R17 103T | от 10 198 р. |
Dunlop SP Touring T1 195/60 R15 88H | от 4 020 р. |
Компания Dunlop — старейший мировой производитель автошин. Она была основана в 1888 году в Великобритании и прославилась многочисленными изобретениями и инновациями. Первые бескамерные шины созданы инженерами Dunlop, первой в мире компания внедрила шипы на покрышках, многорядный протектор, водоотталкивающую смесь. Сегодня фирма занимает 5-е место в мире по производству автошин. Шины «Данлоп» производятся в Европе, Азии и Южной Африке. На российский рынок в основном поставляется продукция немецких и японских заводов.
Модельный ряд
Dunlop выпускает летние, зимние и всесезонные шины для разных видов транспорта: легковые автомобили, внедорожники, грузовики и микроавтобусы, спецтехника, мотоциклы. В ассортименте — покрышки диаметром от R12 до R22 с профилем от 25 до 85. Среди продукции бренда можно найти резину и для повседневных поездок по городу, и для бездорожья, а также высокоскоростные и спортивные автошины. Благодаря такому разнообразию автомобилисты могут подобрать и купить комплект шин марки Dunlop для любой погоды, климата и стиля вождения.
Технологии бренда
Прославленная фирма верна традициям активного внедрения передовых разработок. Сегодня при производстве используются различные технологии технологии.
— Протектор с переменной жесткостью. Благодаря повышенной жесткости плечевых зон повышается устойчивость и снижается риск заноса на поворотах.
— Многорадиусный протектор. Такой рисунок равномерно распределяет нагрузку на колесо, повышает износоустойчивость и улучшает управление.
— Силика и химические присадки. Сохраняют эластичность резины при температурах ниже нуля и повышают сцепление на мокрой дороге.
— Компьютерное моделирование. С помощью него рассчитывается состав смеси и дизайн каждой шины Dunlop для улучшения ходовых качеств и обеспечения безопасности.
Как подбирать резину
Компания советует ставить шины тех типоразмеров, которые указаны в сервисной книжке автомобиля. Иногда производители рекомендуют на лето устанавливать более широкие, а на зиму — более узкие автопокрышки. Поэтому в инструкции по эксплуатации указывается несколько типоразмеров.
Выбирая резину на зиму, учтите, что шипованные покрышки отлично себя проявляют на льду и заснеженных дорогах, но на асфальте теряют устойчивость. Поэтому если вы редко выбираетесь за город и ездите по расчищенным от снега улицам, покупайте фрикционные покрышки.
Сравнивайте цену в интернет-магазинах на шины марки Dunlop с помощью электронного каталога E-Katalog. Выбрав подходящую модель и оптимальную стоимость, перейдите на сайт магазина и оформите заказ. Пользуйтесь фильтрами подбора, чтобы выбрать нужные автошины для своего автомобиля.
Видео:DUNLOP Winter Maxx WM01Скачать
Dunlop SP Winter ICE 01
Средний рейтинг Dunlop SP Winter ICE 01 — 3,45
Всего известно о 233 отзывах о Dunlop SP Winter ICE 01
Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop SP Winter ICE 01?
Из 11 источников мы собрали 233 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop SP Winter ICE 01 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop SP Winter ICE 01, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Dunlop SP Winter ICE 01
Видео:✅🏆ТОП 15 лучших НЕ ШИПОВАННЫХ ФРИКЦИОННЫХ ШИН (липучка)!! ДЛЯ ПОКУПКИ В 2020ом ГОДУ!!!Скачать
Отзывы про Dunlop SP Winter ICE 01
Достоинства:
достоинства, очень хороший накат, непробиваемая, гнётся всё; диски, рычаги, тяги, а ей похрен.
Недостатки:
Деревянная, шумная, с неприкатанной снежной дороги на лёд и асфальт выезжать ВАОБЩЕ не рекомендую, тормозов просто нет ни на льду ни на асфальте, в поворотах просто ужас.
Комментарий:
Сравниваю с не шипованной Камой 214 в R16.
Достоинства:
низкий шум по асфальту, шипы сидят хорошо.
Недостатки:
отвратительные сцепные свойства по обледенелой дороге
Комментарий:
катаюсь второй сезон. авто — тойота чайзер 200 л\с. Уже бесит никчемная проходимость шины. сегодня не смог заехать в слегка обледенелую горку без разгона, да и в целом пасует перед смешными препятствиями. Сегодня не вытерпел поставил на родину старый амтел нормастер — небо и земля! и пусть амтел шумнее — на нем хоть ездить можно!
Но к качеству изготовления претензий нет — как смонтировал колеса еще ни разу не требовалась подкачка, 98% шипов на месте.
Достоинства:
Протектор как у липучки не стерся за 2 сезона!
Недостатки:
Шипованная резина должна держать шипы, а не отторгать как в данной модели, к концу первого сезона осталось около половины. Но второй сезон менее плодотворный. счас к третьему сезону подошел с 30% шипов. Думаю эту зиму 2015-2016 откатаю, а дальше надо будет менять.
Комментарий:
Если думаете эту резу брать в районах севера где снег и гололед постоянно думаю не стоит.
Достоинства:
после эксплуатации одного сезона — как новые
Комментарий:
Спокойная (не нервная) езда только до 50-70 км/ч. Потом сама начинает искать колею, причём даже не заметные глазу. Боковая поддержка — 0! Оттормаживает на льду и холодном асфальте отвратительно. Напрягает при выполнении на трассе любого манёвра. Шум по сравнению с управляемостью — мелочи жизни. Поменял на летние (лето началось) — выдохнул и перекрестился. Пишу про R13.
Достоинства:
Эксплуатируется на Хундай санта фе классик 225/70 г 16. Откатал зиму. Потеря шипов 0. Совершенно адекватная резина. Дорогу держит уверенно при любой погоде и температуре. На скорости тоже не заметил ни чего плохого, идёт уверенно.
Недостатки:
Могла бы быть чуть дешевле.
Комментарий:
Особого гула не заметил. Не больше чем у других марок. Наверно действительно все зависит от веса автомобиля.
Комментарий:
Опыт использования 2008-2012 г. на автомобиле форд фокус 2. В первый сезон очень сильно шумела, как самолет. За 1-й сезон выпало 30-40% шипов и резина стала вести себя тише. При разгоне даже если не сильно давить на газ, резина свистит, визжит, проскальзывает, хотя форд фокус нифига не болид формулы 1. За 5 сезонов эксплуатации протектор практически не износился, но шипов осталось штук по 10 на каждом колесе. Я крайне не доволен этой резиной, она очень плохо себя ведет и на сухом асфальте и на скользкой дороге.
PS. 2-е моих знакомых катали такую резину на а/м ВАЗ 2114 и Лансер 9 и были ей довольны.
Достоинства:
Цена! очень дешево для великого бренда!! На большой скорости хорошо держит машину!
Недостатки:
Немного шумит! например на пежо 308 ее вобще не слышно если стекла не открывать! Щас на мерс е-класса амг. Задний привод 270л
Комментарий:
Щас на мерс Е-класса амг. 270л. сил в 212 кузове. Купил данлоп так как начинал с липучки когда форда транзита с германии пригнал. Задний привод лед сплошной все приоры на шипах больше 80-90 боятся ехать а я их рву по льду и в гору пру до 120 потом збавляю до 80. Данлоп это очень серьезная резина и зря кто там пишет чуш!! Не верьте им! На переднем приводе на пежо 308 он у меня даже не пробуксовывал по льду когда было -2 и при это шел дождь и самое главное что вокруг буксовали очень многие! Плюс зимний режим на автомате и данлоп это сила! Мерс с места буксует больше по мокрому чем по гололеду! Заметил чем больше скорость тем лутше держит дорогу-может двигло мощьное иза этого.
Достоинства:
Отличная модель. Прекрасно держит дорогу, проездил зиму ни одного шипа не потерял(зависит конечно от стиля Вашего вождения). Прочная боковина, никаких грыж.
Комментарий:
За свои деньги одна из лучших. Сочетание японского качества и надёжности.
Достоинства:
направленный протектор
хорошо очищается
шипы не выпадают
предсказуемое поведение в снегу
Недостатки:
немного шумят
не сильно впечатляют на льду при поворотах
Комментарий:
Пользуюсь данными шинами второй сезон. если не считать шумноватости, то шины в общем хорошие. По крайней мере мне нравятся, особенно при езде по снегу. гребут что надо, шипы практически все на месте, хотя езжу много и далеко. Соответствуют моим ожиданиям за свою цену.
Достоинства:
дешевая, хоть и досталась на халяву(бу машину покупал). по сугробам ездить самоет то — копает просто отлично, мягкая
Недостатки:
торможение на льду — просто *опа машину хоть с абс носит как перекати поле по дороге. Шум больше чем отамтела на 2107, хотя данлап стоит на рено сандеро — а у нее вообщето шумка есть.
Комментарий:
для сельской местности самое то — в сугробе не застрянете. ездить на ней по городу когда под снегом лед опасно(для города уж лучше амтел взять, а еще лучше гиславед 3)
резина явно для спокойной езды, будете ездить быстро будете ремонтировать машину.
тк я езжу спокойно потому и ставлю 4
Достоинства:
Отлично ведет себя на заснеженной дороге.
После 10 лет эксплуатации, не покрылась мелкими трещинами.
Недостатки:
Шумна первые 10 000.После 40 000 лучше зимой не эксплуатировать.
шипы через один, протектор ещё в норме.
Комментарий:
Шина своих денег стоит.
Достоинства:
Низкий износ, хорошо держит шипы, изготовлена в Японии. Хорошее соотношение цена/качество для зимней резины.
Комментарий:
Откатал сезон на X-Trail. Кроме повышенного шума ничего негативного про Dunlop сказать не могу. Но я понимаю, что резина с абсолютно тихим проектором — это слики, подойдет только для сухого асфальта.
Управляемость у меня не вызвала проблем ни на каком покрытии, хотя я не гоняю сломя голову — авто располагает к спокойной езде. Шипы после сезона все 100% на месте.
Комментарий:
мишлен ивало старенькие лучше держались за дорогу.
Достоинства:
гребут по снегу и заснеженным дорогам просто отлично(застревал один раз в сугробах, но это по собственной глупости — на брюхо посадил)
в городском потоке тоже норм
Недостатки:
— на льду тормозят не очень, но с головой дружить надо когда по скользкой дороге едешь
— сильный гул поначалу, нордмастер просто курит, но после 500км не шумнее других — прикатывается, в то время как амтел гудит при всей своей жизни:)
Комментарий:
авто — логан
вторая зима на резине
когда поехал за резиной, был уже не сезон, хотел взять йоку айс гуард f700z, т. к. стояла до этого на десятке и очень мне нравилась, но пришлось купить данлоп, покупкой доволен, за эти деньги хороша
если буду менять, то буду брать бридж или конти, но это уже другие суммы
удачи на дорогах!
Дополняю
перед этой зимой, вспомнив поведение (и количество сделанных мною кирпичей) на трассе, все таки скинул колеса и купил гиславед. Разница поведения на льду и снежной каше заметна сразу, гиславед намного лучше, а вот в сугробах так себе, тут данлоп с его шашкой словно БФГ:), но у меня лопата в багажнике, откопаюсь.
Вообщем я бы данлоп посоветовал для сельской местности, где дороги до скользкого асфальта не чистят.
Всем удачи!
Достоинства:
Тормозит нормально. Шум на новой резине конечно есть, но потом резина обкатывается + привыкаешь немного.. На асфальте шумновата, но я не встречал тихую шипованную резину, резве только с вылетевшими шипами:). за два сезона (
12000км) вылетело буквально несколько шипов(приятно удивился, так как последняя зима была не особо снежная, по асфальту шоркал).
Комментарий:
Нормальная резина, адекватная цена. Советую приобретать.
Помните, что от дурной головы никакие шипы не спасут!
Достоинства:
досталась бесплатно в нулевом состоянии.
Недостатки:
Шум самолетный. Дорогу держит хуже Камы. В колее постоянно пытается развернуть машину.
Комментарий:
Из-за шума резины не услышал засвистевший подшипник ступицы.))
При малейшем гололеде во время торможения (даже несильного) машина очень быстро срывается в юз. Не сразу понял в чем дело — поехал сделал диагностику ходовой на всякий случай. С ходовой все ок, а вот резину сразу порекомендовали поменять. Придется положить на полку, а потом отдать в подарок при продаже машины)))
Достоинства:
На асфальте хорошо, по снегу не очень.
Недостатки:
Очень жесткая и шумная резина.
Комментарий:
Купил Ford Focus, не знал, что такое резина DunLop и убидился, что ведет себя резина на жестком покрытии ниже среднего, а на поворотах заносит 90* — смотрите ребята с этой резиной будтье внимательны на поворотах и в колие.
Достоинства:
цена-качество, гребет хорошо, не боится колейности
Недостатки:
сначала шумновата, на голом льду нужно быть поосторожнее
Комментарий:
размер 225/65/17, используется на киа спортейдж 3, в целом резиной доволен, смотрится хорошо, на льду нужно быть поаккуратнее, гребет уверенно, тяжелее летних не знаю на сколько, но на много. Её стихия снег, причем без особой разницы в мороз или слякоть. Когда переобулся, был дико ошарашен шумом-гулом (называйте кому как удобно), начитавшись отзывов был готов к шуму, но не к такому ужасу! В общем сказать что расстроился от такого шума-гула, вообще ничего не сказать. Через 50 километров пробега шум начал спадать, примерно с каждой сотней (как и моя печаль) и так до 500 километров. Совсем конечно шум не исчез, но и неудобства теперь не доставляет, все же крупная шашка протектора. Не понимаю зачем было так поливать грязью эту резину? Вполне достойный выбор, а по цене за 20 т. р. за 4 покрышки вообще идеальный против других фирм. Никому не навязываюсь, резина мне понравилась на твердую четверку с плюсом.
Достоинства:
Идеально дежит дорогу, особенно в слякоть и по не глубокому снегу. На льду также вполне нормально: один небольшой занос (без поледствий) на черезчур приличной скорости во дворе на голом льду.
Недостатки:
Шум (гул) на сухой дороге, но после двух недель уже несколько тише.
Комментарий:
Долго выбирал, купил за 3725 р. (была скидка), — думал, что качество будет средним, однако очень доволен.
Недостатки:
Поведение на льду
Боковая устойчивость
Жесткая
Выпускается без изменений уже несколько лет
Комментарий:
175/65/13 Резина прошла 4 сезона. Ездил на ней на ВАЗ-21074 и ВАЗ-2114. Протектор как новый. Вылетело от 2 до 8 шипов на разных колесах. На одном колесе небольшая шишка на внутренней стороне, но на езду не влияет.
Развитый протектор обещает отличное поведение на снегу, бездорожье и снежной каше. И эти ожидания полностью оправдывает. На льду ведет себя на «троечку». Довольно рано срывается в скольжение, нужно быть аккуратнее. На ледяных неровностях норовит сбиться с прямолинейной траектории, кидает по колее. Возможно, этот показатель будет лучше на более тяжелых автомобилях. Жесткая. На частично разбитых участках жестко потряхивает, сопровождая это громким гулом. За устойчивость к износу платим комфортом. Давление 2,1 — 2,2 атм. Наверное, нужно сбросить до 1,8 — 2.
Вполне приличная, долговечная резина за вменяемые деньги. Стоит не намного дороже нашей Камы или др., при этом сделана в Японии.
Достоинства:
Достойно отводит воду, по каше не плохо, но могло быть и лучше. Не плохая курсовая устойчивость, укатанный снег хорошо, грунтовки засыпанные снегом плохо, зарывается сразу. По заснеженной трассе хорошо, но без фанатизма. Балансируется хорошо. Ценник весьма весьма положительный.
Недостатки:
Мягкая только первый сезон, дальше дубеет. Очень шумная, гул как в турбовинтовом самолете, гул не от шипов, а от самой резины. Виной всему рисунок протектора. Боковые сносы весьма чувствительны, пару раз чуть не улетел. В ледяной колее не выберешься. Потеря шипов около 30% на ведущей оси в первый сезон. Несмотря на обкатку резины, без резких стартов и торможений, скоростной лимит 80км/ч. На льду беспомощна. Догнал впереди идущую машинку на обледенелом асфальте. Скорость не большая и дистанция была, просто спуск, резина не спасла от догонялки. ABS трещит, а скорость не падает. Как на коньках.
Комментарий:
Откатал на ней 2 сезона примерно 30 тыс. Сменил без зазрения совести. Немного разочарован именно в этой модели, хотя первый сезон был доволен как слон. Она пока новая все хорошо, но по мере износа характеристики падают в разы. Приходилось очень осторожничать уже после 20-25% износа. Друзья и знакомые, хвалят graspic DS2. Они липучководы, и уже пару машин расколошматили, вот и липучка. Разводят руками, типа лед что тут сделаешь. Я ездил на том и на том и с уверенностью скажу, однозначно шипы. У нас в стране еще климат не поменялся)), и к тому же наши коммунальщики «радуют» нас с каждым годом. Сменил на Sava Eskimo STUD то же самое что и Goodyear Ultra Grip Extreme одна и та же шина. Просто Goodyear данную модель больше не выпускает, и все оборудование перевезли на Sava. Резина Словения. Качество выше всяких похвал. Небо и земля тишина полная все контролируемо и очень прогнозировано. За сезон потеря шипов 0. Не реклама, но рекомендую обратить внимание. Дело не брэнде а конкретно в какой нибудь моделе. К Dunlop SP Winter ICE 01 сложилось отношение не однозначное. Летние шины у них хорошие, а вот зима. Как говориться, осадочек то остался. Вывод следующий, люди не заморачивайтесь на брэндах, ищите шины по характеристикам а не по рекламе. Есть масса достойных вариантов помимо лидеров рынка.
Достоинства:
В отличии от других шиповак тормозной путь просто шокирует!
Комментарий:
Кто там говорит резина не очень! Значит или водитель не к этой резине или машина его не подходит. Взял на мерс е-класса 2013года. После континенталя от которого вывалилось 2-5шипов. Резина данлоп оказалась полутше. С — экономил. и честно с профилем 18 зимой по кочкам не очень. Купил 215.65. R16 думал не влезут размер шеви нивы. Как раз подошли. По трассе обледенелой еду 120 на обгоне приор до 160. Когда лед полностью или льет и намерзает 90 едет уверенно. За сезон шипа не одного не вылетело. Мягкая щас ходил в гараж щупал. Маде ин япан. Что за бред что резина плохая? Лексус был RX-300 на липучке данлоп без шипов 160 по гололеду ездил и не боялся.
Достоинства:
Шум+невыносимая управляемость+радость от вождения
Недостатки:
Да их просто нет, эта резина это есть полный недостаток
Комментарий:
Ребята не берите эту резину купил один из первых в 2009, езжу 2 года на кашкае, откровенно плююсь. Дубовая+шипы стерлись. На льду вообще не хватает, в снегу зарывается, хотя отзывы тут кто то пишет положительные)))))До этого был Гиславед, Бридштоун, небо и земля, лучше не экономить купить более достойную резину!
Комментарий:
Отъездил прошлую зиму на 225/65R17 Dunlop SP Winter ICE 01. По моему совету уже 2-е моих друзей купили себе такую же на свои Пятаки. Резина для Мазды СX-5 шикарная. Кстати, для легковушек вот она не очень — видимо нужна соответствующая масса. Её нужно правильно обкатать 500-1000км и гул от шипов становится не больше, чем у любой другой шиповки (по началу, конечно гудит прилично). Шипы сидят крепко, потерь пока нет. Управление прогнозируемое, реакции для зимней резины адекватно-чёткие. Валкость, конечно же, присутствует, как и на любой другой зимней резине. Протектор — выше всяких похвал, гонял по сугробам в состоянии эйфории и блаженства (вспомните, какие были снежные завалы прошлой зимой в Москве и Подмосковье:)).
Важно! Не забывайте, это зимняя резина и едите вы по зимней дороге, даже если это асфальт. Управляемость, особенно торможение, на любой зимней резине хуже, чем на летней.
Так что, кому шипы ближе — советую!
Достоинства:
Очень хорошая резина! Езжу второй сезон.
Недостатки:
Для зимней резины недостатков нет.
Комментарий:
Сначала шумела, сделал сход-развал шуметь стала гораздо меньше!
Достоинства:
крепкая ошиповка (1-3 шипа с покрышки ведущего моста на сезон, агрессивная езда с буксом) На заднем мосту вообще все шипы на месте. Резина стирается по-минимуму, шишек нет. Гребет хорошо.
Недостатки:
протектор больше подходит для джипов и кроссоверов. Торможение, особенно в повороте с полной блокировкой колес — больное место: авто становится неуправляемым снарядом (после мелкого ДТП, перед «скользким»поворотом скорость гашу до 40 км\ч). Ниже -20*С резина становится совсем жесткой и торможение становится хуже.
Комментарий:
брал размер 175\70\14 вместо положеного 175\65\14, чтоб добавить клиренс у авто (хундай-гетц), но видно зря, выигрыш в 9 мм увеличения клиренса против валкости на колее небольшой. Хотелось попробовать что-то типа Кордиант или Гудьир, но видно не дождусь, когда покрышки сотруться.
Недостатки:
Очень шумная, будто в самолете находишься.
Достоинства:
хорошая управляемость на трассе и заснеженной дороге, в повороты вхожу уверенно, на мокром асфальте и в каше лучшая резина в своем ценовом сегменте.
Недостатки:
шум и и еще раз шум после 100-120 км. ч
Комментарий:
езжу на фокусе 2л., откатал зиму 18-20 тыс., режим вождения агрессивный, трасса-город-деревня, шипов выпало 4 штуки с передних колес(часто буксовал и резко тормозил).
Достоинства:
Низкая цена, хорошее торможение и разгон как по снегу, льду, так и по чистому асфальту.
Недостатки:
При темпиратурах ниже минус двадцати сильно «дубеет», что крайне негативно сказывается на
устойчивости и управляемости.
Недостаточно прочный металл изготовления шипов: шипы сами не вылетают, а остаются в протекторе, от нагрузки отлетают рабочие выступы.
Комментарий:
Средняя шина с не до конца отточенными качествами, способствующими уверенной эксплуатацией в условиях русской зимы.
Достоинства:
Отлично зимой держат машину на дороге. По снегу и асфальту, правда, намного лучше, чем по льду, но тут зависит от скорости. До 60-70 все отлично, потом, сцепление с дорогой ухудшается в разы. Износостойкие, после зимы практически все шипы на месте. Цена тоже радует, не задрана.
Недостатки:
Гул от них невероятный, особенно на скорости. Но безопасность дороже, тем более к нему быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание.
Комментарий:
Некоторые жалуются, на плохое сцепление с дорогой на скорости и по льду, но, народ, вам оно надо зимой на скользкой дороге скорость развивать? Да уж пусть шины гудят, погонять и весной/летом можно, главное надежность. Я не лихачу зимой и никому не советую, поэтому резиной доволен полностью.
📺 Видео
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
DUNLOP WINTER MAXX WM01: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать
DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Dunlop Graspic DS-3 | Зимние шины отзывыСкачать
Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 195/65 R15. Честный отзывСкачать
Перешёл с Bridgestone шины на Dunlop липучка! Правильные зимние колеса на Suzuki Jimny !Скачать
Всесезонка против липучки и шипованной зимней резины. Nokian, Michelin, GoodYear, Dunlop и YokohamaСкачать
ОнлайнТрейд.ру Шина Dunlop Winter Maxx WM02 225/55 R18 98T, зимняяСкачать
Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx WM01 ● Автосеть ●Скачать
ТОП 5 липучек ЗИМА 2020 - 2021Скачать
СИТРОЕН С4 СЕДАН // Зимняя резина DUNLOP WM01. Тест на асфальте.Скачать
Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx WM02 ● Автосеть ●Скачать
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8 ● Автосеть ●Скачать
ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать