Всем добрый день, помогите пожалуйста, у меня джимник 2008 года, стандарт на колеса идет 205/70/15, хочу сейчас поставить 215/75/15 или 225/75/15, и вопрос не будет ли задевать арки? В будущем машина еще поднимется на 5см. Заранее спасибо за помощь)
- Ответы
- Лифт и 215/75/15
- Chit-a
- ilya@джимник
- Chit-a
- Chit-a
- Chit-a
- Rockfire
- Shevard
- Victor_S
- Shevard
- Death
- Shevard
- svintuss
- Death
- svintuss
- hightower
- Егор2
- Jimny в полном стоке. Размерность шин
- Стандартный Jimny — диски и резина
- AndreyGT
- Nosfer
- alexantu
- Bihop
- Вложения
- valli
- Bihop
- valli
- Алексей Коваленко
- Алексей Коваленко
- LaCrema
- dura mater
- valli
- Garaj
- haller
- `UMADMAN`
- Андрюха-водила
- `UMADMAN`
- 📹 Видео
Видео:Максимальный размер колес для Suzuki Jimny JB43W без переделок.Скачать
Ответы
вначале лифт потом резина иначе будет в арках шоркать
Если бампер низкий будет задевать! С новым бампером не чего не задевает.
На 2008м бампер низкий. Если только лифтануться, а потом резину ставить
215/75/15 на стандартном бампере без лифта не задевает, стояли гудричи аллтераин. Но зазор в крайних положениях минимален, иногда приходилось чуть отгибать юбку бампера, она там на хлипких кронштейнах
Нужен лифт иначе на ямах можно лишиться частей бемпера
Павел, а еще лучше сразу при лифтовке отрезать лишние части бампера
Я собираюсь ставить 215/75 без лифта, но с резкой бампера.
Тем более, АТ вроде как в целом чуть поменьше, чем МТ за счёт не столь выраженных шашек.
Юлия,не выкидывай деньги на ветер,ставь 215/75 без переделок,все будет «Гуд»
На послерестайловый джим? Я бы так однозначно не утверждал ?
215/75 R15, 2008 год, 1,3А/Т-эта резина стояла на этой машине,сейчас лифтонул на 50 мм,чтобы поставить 235/75.
Просто не надо на убитых пружинах ездить,и ничего нигде задевать не будет.
Да так-то встанет, не вопрос. Но в крайних точках артикуляции некоторые модели резины цепляют бампер, особенно муды с крупной шашкой.
Дмитрий, кто на сток будет мудовую резину ставить?
А как это соотносится? Я на стоке и на стоковом размере мудах езжу.
Тоесть и на асфальте с гулом в ушах и на офф-роаде далеко не уедешь!)))
Для бытовых нужд хватает. Вернее, муды-то и не нужны особо. Сейчас планирую менять на АТ 215/75
Дмитрий,я вам про это и писал,что ставить мудовую резину на сток-это верх маразма. А/Т за глаза,и даже много. и они не чего не цепляют и не задевают.
А если уж кому то мало,тогда надо лифтоваться ,полностью перестраивать авто и ставить серьёзные грязевые катки,и соответственно ездить в основном в офф роаде!
У меня на полном стоке стояли муды 205/70, и все меня устраивало до поры до времени, маразматиком себя не считаю.
У меня граберы ат2 205/75/15 при езде задним ходом и повороте руля иногда цепляют передний бампер. Что Вы такок говорите, что 215 не будет затирать? На джиме 2008 г будет тереть аж беном. Бампер совсем не тот что был раньше. Нужно будет резать или менять на другой.
Александр, мб бампер деформирован у вас , вернее его нижние крепления? Ибо подтирало совсем немного при движении задним ходом. Ну или резина в размереости настолько разная.
Вячеслав, вполне может быть. Т.к. жена въехала была в прицеп мужику. При этом бампер остался целым, но отстегнулся. Причем весь. Удар пришелся в правое крыло, а затирает левое колесо. Но это меня сейчас мало беспокоит т.к. впереди грандиозные планы превратить малыша в мини экспедиционник)
Йокогама G012 215/75/15 не трёт на послерестайловом джиме с ровным бампером, хоть зазор и минимальный. Правда, в условиях крайней артикуляции подвески не проверял.
У меня бампер был немного ткнут в сугроб, в связи с чем пришлось его отгибать на шиномонтаже, после этого норм.
Сейчас он отпилен и украшен стальной трубой, т.е. проблема делась вообще. По-хорошему, туда встанут ещё чуть более крупные колёса (ну 29-30 максимум, наверное, потом — лифт)
Видео:Лифт подвески Suzuki Jimny (установка колес 215/75R15)Скачать
Лифт и 215/75/15
Продвинутый новичок
Здраствуйте,уважаемые Джимниводы !
Уже совем скоро я стану счастливым обладателем этого автомобиля и в полной мере вольюсь в ваши ряды.
Тернист и труден был мой путь к мечте!
Но вот-вот мне позвонят из Автомира и поеду я забирать своего нового друга.
Этот период ожидания знаком,конечно, многим из вас.
Вот уже появились первые вопросы. Точнее сказать, их уже достаточно накопилось
Но надо ведь с чего-то начать..
В общем, много уже написанно про размер резины Bfg A/t 215/ 75/15. Особенно про возможность
установки этой резины на штатные диски.
А вот необходимо ли лифтовать для этого автомобиль или нет?
Если да, то каков минимальный размер лифта? Что предпочтительней Боди-лифт или лифт подвески?
Какова приблизительная стоимость каждой из процедур? И как всё это дело повлияет на мою гарантию на автомобиль?
Спасибо за ответ
P.S. Какие из этих четырёх автомобилей хотя бы минимально, но отлифтованны. На ваш взгляд, конечно
Задал, я вам задачку Чешу репу.
Chit-a
Сузуковод со стажем
Модератор
На фотах, похоже, лифтованых нет. На первый взгляд, все полный стандарт.
Для джимника лифтоваться обязательно, т.к. со стандартными колесами дорожный просвет совсем небольшой. И в компании более солидных (по размеру) внедорожников Джимник (стандарт) частенько садится и на мосты и на раму в колее. И если скорость не близка к нулю, а шины отличны от НТ, то он еще движется (сказывается малый вес), в противном случае — ждем буксира!
Читайте также: Летние шины 2013 размеры
ilya@джимник
Эксперт
Первый (луис) 100% отлифтован, навярняка те самые 2 дюйма бодилифтом. Самый простой способ, не требущий сероезного вмешательства в конструкцию автомобиля, и минимально меняющий его поведение на дороге. Это имхо.
ЗЫ Планирую на это лето (июль-август) лифт под 225/75 резину, сначала думаю сделать именно боди; потом, если останутся денежки, хочу поменять пружины и амортизаторы на совсем чуууточку более длинные.
Продвинутый новичок
Спасибо большое, друзья, за ваши ответы!
Всё ясно..Осталось, пожалуй,определиться с дальнейшими мероприятиями относительно своего будущего автомобиля и изыскать материальную возможность для их осуществления.Другим, словом
буду подходить к вопросу взвешенно, размеренными шагами.
Не подскажите местечко, где граммотно и недорого могут провести работы по лифтованию автомобиля , дать соответствующие рекомендации и толклово, ненавязчиво провести краткий курс ликвидации технической безграмотности. Если такое местечко вообще может существовать
А как ,кстати, сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля все подобные процедуры:
широкая резина,лифтинг, замена амортизаторов ,например,на спортивные?
Chit-a
Сузуковод со стажем
Продвинутый новичок
Chit-a
Сузуковод со стажем
Продвинутый новичок
Chit-a
Сузуковод со стажем
Rockfire
Старожил
Поднимая тему из архива про колеса:
Машину все еще жду, но пока есть время подумать как и в какую сторону ее медленно строить.
В моих планах пока еще нет штурмовать болота и ехать в ралли рейдах — поэтому хочется узнать как при минимальном изменении конструктива повысить проходимость и при этом не потерять возможность езды по асфальту.
1. Поставить 215/75/15 (или 225/75/15) All Terrain с небольшим лифтом.
Если делать «боди» это что нить изменит в + сторону?
Если лифтовать по подвеске — кроме замены пружин и аммо что еще нужно? (при минимальном лифте)
2. Вариант №1 + купить комплект дисков и колес TSL 29х8.50-15LT
+ На двух комплектах можно залазить в грязь и в серьезную грязь
+ Небольшие размеры колес не должы сильно негативно сказаться на коробке-раздатке-подшипниках
+ Не нужен серьезный лифт
— Высокая стоимость доп комплекта
— Все 3 комплекта (стандартный+AT+TSL) где то надо хранить.
P.S. правильно ли я понимаю что дисков тоже 3 комплекта нужно? )
Shevard
Бывает здесь
Отчет о установке резины Hankook RT 03 215/75/15
Резина 215/75/15
Вот поставил немного трет, правда только правое передне заднюю часть подкрылка. Гула нет смотрится неплохо.
Victor_S
Эксперт
Ответ: Резина Hankook RT 03 2215/75/15
Так и не понял 215 или 225 резина.
Если немного трет на асфальте, на бездорожье будет тереть уже сильно, и не только это колесо. Прийдется немного приподнять машинку проставками, к тому же может пружинки уже подсели.
Shevard
Бывает здесь
Ответ: Резина Hankook RT 03 2215/75/15
резина 215/75/15.
Трет вернее шоркает на ямах.
Вылечу примочками из различных лифтов. Вчера поднимал на домкрате на предмет смотрибельности авто при различных величинах подъёма. Больше всего устроил лифт от 50 до 75 мм. Выше колеса выглядят маловато и начнется песня про побольше колеса потом побольше лифт. hilarious:
Death
Наш человек
Ответ: Резина Hankook RT 03 2215/75/15
Shevard
Бывает здесь
Ответ: Резина Hankook RT 03 215/75/15
Цена на сахалине 4000 один штук.
svintuss
Местный
Ответ: Резина Hankook RT 03 2215/75/15
Поставил аналогичную в Москве. Нигде не трет. Единственное изменение — автомат стал работать чуть по-другому.
Death
Наш человек
Ответ: Резина Hankook RT 03 2215/75/15
svintuss
Местный
Ответ: Резина Hankook RT 03 2215/75/15
hightower
Продвинутый новичок
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ! Недавно приобрёл Джимик в комплекте 2008 года без какого либо тюнинга. Окажите квалифицированную помощь.
В комплекте стоит резина 205/70/15. Хочу поставить АТшную резину, чтоб можно было двигаться по трассе в будни, а на выходных совершать вылазки на природу по снегу, гязи и остальным прелестям. Какой максимальный размер резины с 15м радиусом можно установить без серьёзных вмешательств в конструкцию? А если без вмешательств не обойтись, то подскажите наилучший вариант для сохранения динамики на трассе и улучшения проходимости на бездорожье.
После не одних суток перелопачивания форумов и отзывов окончательно во всем запутался!Чешу репу. Если увеличивать радиус, то необходимо ли делать лифты? А если нужен лифт, то какой: кузова, подвески или надо арки резать. А как к этому отнесется госпожа управляемость? Некоторые «неквалифицированные» специалисты рекомендовали ставить 215/75/15. А вы что думаете? SOS.
Егор2
Старожил
215-75-15 АТ встает без проблем при лифте 2 см проставками от ВАЗа. Делается в любом гараже за пару часов самостоятельно.
Если интересует именно проходимость, то лучше поставь Кордиант 205-70-15. Он даст тебе больше чем 215-75-15 АТ. И ставить можно без лифта.
Видео:Suzuki Jimny. Почему узкая резина? Особенности подбора шин для бездорожья. Эксперт Роман КалетинецСкачать
Jimny в полном стоке. Размерность шин
Родная размерность шин 205/70 R 15
Если входят, то:
i) допустима ли установка таких шин на родные колесные диски;
ii) какие колеса (конкретная марка модель (широко доступная)) максимально подходят для Jimny с шинами 215/75 R 15.
Не могли бы поделиться опытом изменения поведения автомобиля при такой замене размерности шин? Прибавка во внешнем диаметре колеса получается 3,6 см, по радиусу соответственно 1,8 см. При малых мощностях и прочих геометрических факторах, ограничивающих динамику перемещения автомобиля в пространстве, представляется, что ощутимой разницы быть не должно (хотя еще тупее конечно будет разгоняться).
С другой стороны, а стоит ли игра свеч? (эстетический фактор не рассматривается) По идее, летом на слабонесущих грунтах должно + давать. Но насколько существенно.
Читайте также: Герметики шин long way c
Отвечаю. > Родная размерность шин 205/70 R 15
>
> Входят ли 215/75 R 15?
Год какой?
>
> Если входят, то:
> i) допустима ли установка таких шин на родные колесные диски;
Да, конечно.
> ii) какие колеса (конкретная марка модель (широко доступная)) максимально подходят для Jimny с шинами 215/75 R 15.
Любая, какая понравится.
Например — тот же BF Goodrich AT, если бюджет позволяет.
>
> Не могли бы поделиться опытом изменения поведения автомобиля при такой замене размерности шин? Прибавка во внешнем диаметре колеса получается 3,6 см, по радиусу соответственно 1,8 см. При малых мощностях и прочих геометрических факторах, ограничивающих динамику перемещения автомобиля в пространстве, представляется, что ощутимой разницы быть не должно (хотя еще тупее конечно будет разгоняться).
Несколько хуже разгон и торможение, плавнее ход.
> С другой стороны, а стоит ли игра свеч? (эстетический фактор не рассматривается) По идее, летом на слабонесущих грунтах должно + давать. Но насколько существенно.
[blue]Да, конечно стоит.
Да не за что. Вот ЗДЕСЬ есть ответы, кажется, НА ВСЕ вопросы. ;))
Видео:Отличные колёса АТ на Suzuki JimnyСкачать
Стандартный Jimny — диски и резина
AndreyGT
Осваивающийся
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
Nosfer
Проходил мимо
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
Всем привет, подскажите пожалуйста, есть желание поставить резину BFGoodrich All-Terrain T/A на стандартный рестайлинговый Jimny , размер 215/75/15 , не будет ли нечего не где тереть и на пересеченке лететь за арки? тот же вопрос про 235/75/15 (склоняюсь к этому варианту, хотелось бы резину пошире)
и если диски 16″ резина 235/70/16 не будет нечего задевать и тп. ?
Спасибо !
alexantu
Турук-макто.
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
Bihop
Редкий гость
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
Доброго времени суток форумчане, в общем подвернулись еще одни диски. Параметры следующие:
Диаметр 15 »
Масса диска 7,50 кг.
Ширина диска 7.0 »
Вылет (ET) -13 мм.
Сверловка (PCD)
139.70×5
Тип
литой
Диаметр отверстия
110
Подойдут ли на штатный джим и какая резина для них нужна будет? Заранее спасибо.
диски ништяк, встанут нормально, читать поиск.
Вложения
valli
Продвинутый новичок
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
А че это за фирма? их еще выпускают чтоб новые найти?
Bihop
Редкий гость
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
Страна Япония, новое врятли. По поводу нового — http://injapan.ru/search/do.html?query=jimny&scope=2084300257 просто шикарные каточки, обратите внимание цена за один диск. )
valli
Продвинутый новичок
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
Бывает здесь
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
вот заказал такие диски
6×15 5×139,7 (108) ET5 Replica SZ17 S
а теперь внимательно почитал — цО — 108, а на рейтал нужно 108,4 — эт что, теперь 0,4 мм напильниом шкрябать?
Алексей Коваленко
Местный
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
Бывает здесь
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
Алексей Коваленко
Местный
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
До фиг поймёшь, но пяток покатушек уже пережили, у меня на шкоде уже два года реплика стоит- без вопросов. Если нужна надёжность- это виком106.
Бывает здесь
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
LaCrema
Мудрец
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
Надежность — это родные трехспицевые, а не виком ))
Опытный сузуковод
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
А ещё реплика тяжелее и стОит на порядки дешевле родных (обычных).
А сколько стоят легкосплавные литые диски,здесь уже приводили ссылки!
А весят они от 5до 8кг.
P.S
Легкий флуд-строго не судите!
Бывает здесь
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
dura mater
Продвинутый новичок
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10251
22.03.2007, 13:37 #1
spider
Стандартный Jimny — диски и резина
На стандартный (без лифта) Джим была вкорячена 235 резина, если интересно отчет и фотки будут позже. Бампер 2006 года! ?
Вопрос:
Каковы параметры самого диска, на который была установлена 235 резина?
Диаметр диска, дюймы = 16
Ширина диска в дюймах = 6.5 или 7 или 7.5 или 8?
ET = 5 или 2 или 0 или +5?
Расход бензина на 235/60/16 резине по опыту будет каким?
Недавно себе поставил 235/60/16, на ямах цепляет в арках.
Я тожа себе поставил 235/65 16 и зиму и лето и нечего не резал
235х60х16 Высота профиля у неё отличается от высоты профиля штатной резины всего на милиметр-полтора. Также, будь готов, что расход бензина подпрыгнет довольно основательно.
16 диски на Jimny Zepp «Dakota 4×4» 6,5х16 5х139,7 ЕТ5 с резиной на 235/60/16
valli
Продвинутый новичок
Ответ: Стандартный Jimny — диски и резина
родные трехспицевые — сколько весят?
Garaj
Сергей
haller
Местный
`UMADMAN`
Проходил мимо
Устанавливал ли кто нибудь вот такие диски?
Storm Z-5563 GPF (R16 W8 PCD5x139.7 ET0 DIA109)
Читайте также: Что делают с шинами после переработки
Storm Z-5563 MtBPF (R16 W8 PCD5x139.7 ET0 DIA109)
Как Вы думаете, они подойдут «как родные» без вылета в сторону?
Какую можно будет поставить резину? (максимальную, на стандартную комплектацию без лифта)
Я читал форум, я новенький тут и мне не совсем всё понятно.
Я не хочу переплачивать в три раза больше за оригинал. Очень хочу найти диски по характеристикам к оригиналу.
Как я понимаю, это только Виком 106ть и Replica SZ17?
А есть 16тый дюйм? А из 15ти, ближе к оригиналу, что бы колёса сильно не торчали, есть что нибудь ещё?
Извините, за столько вопросов, буду очень рад услышать ответ. Благодарю.
Андрюха-водила
Местный
`UMADMAN`
Проходил мимо
Предыстория:
Я студент, мне 19ть лет. Родители хотели купить мне что-то не дорогое, но что бы и крепкое было и в горы ездило. Выбор пал на Suzuki Jimny. Рамный, маленький 4вд вездеход. Я хотел механику, поэтому пришлось долго ждать. Модель 2011 года, прибыл только весной 2012 года. Ездить сам начал лишь с 1го сентября 2012го.
Диски/Резина:
Резина никуда не годится, стандартные диски страшноваты, а цена оригинала вызывает ужас.
Решил перед зимой/к зиме купить резину и поставить на стандартные диски. Довольно хороший выбор.
Размер я выбирал очень долго и пришёл к выводу, что раз стандартные 205/70/R15 «стандартные» то и надо их ставить и не заморачиваться! Вот и начался поиск такого размера. Хотел с шипами, Нокиан Хаккапелита 5/7 но у нас не было. Другие брать не хотел, так как отзывы заставляют плакать, мол 1 сезон и шипов нет или ещё что-то. Выбор пал на Nokian Hakkapeliitta R и тут тоже не нашлось, что б сразу взять и купить. Тогда я посмотрел, что вроде как не хуже и по отзывам и по всему, включая и цену и мой выбор пал на Bridgestone Blizzak DM-V1. Купил себе такую резину. Очень доволен. Испробовал её везде и по льду и по каше и по сухому и мокрому освальту. У меня нет опыта, что бы говорить, она лучше или хуже. То что она лучше стандартной, это было сразу понятно как я только переобулся, тормозной путь сократился если не в два раза, то близко к этому числу. Мне нравится на льду останавливаться, включать 4ВД и трогаться в бугорок. Поставил на стандартные диски и очень доволен!
Вот и тает снег приходит лето. А мне так хочется новые диски и новую резину и в горы в горы в горы. Я живу в Казахстане в Алматы, у нас есть куда выехать и есть где застрять. Поэтому я решил так: У меня есть хорошая, зимняя резина! Тогда мне надо купить хорошую резину для лета! Я не буду ездить на ней по снегу и гололёду. Но буду ездить по серьёзному бездорожью, грязи и другой мерзости, что стоит преградой к тяньшанским елям.
Я читал на джимни ставят 16тый диски. Я много лазил по интернету, искал как и диски так и резину. Оригинал не нравился дизайн, да и денег он стоит очень дорогих. Не буду расписывать, что я начитал, прочитал и узнал, а скажу что из этого вышло.
Я купил 5 дисков Виком 106У (не нивовские), к ним купил 25ть гаек и 5ть шин BFG MT 215/75/R15.
Я читал форумы, читал кто что ставит, кто какие проблемы испытывает, что у кого трёт и не трёт.
Первое, чего я здесь не нашёл это: стандартные оригинальные гайки Сузуки Джимни, подходят к Дискам Виком 106У. и садятся хорошо. Если не хотите в них вкладывать лишнюю копеечку, они не нужны. НО гайки, что идут к дискам Виком, чуть чуть длиннее, что делает их удобней и красивее.
Боялся что на мой Сузуки Джимни они не встанут. Кто их знает! Но встали!
Теперь о резине. У меня стандартный Джимни, без люфта 2011 года выпуска. Я поставил все 4 диска с BFG MT 215/75/R15 на Джимни. Крутил рулём, катался по Ровной поверхности. Хочу сделать внимание именно на Ровную поверхность. У меня нигде ничто не цепляло. Джимни стал смотреться сразу лучше и агрессивней.
Теперь, то, чего я не нашёл на русско язычных форумах, было на английском. и сам хочу это сказать.
Резину 215/75/R15 BFG MT/AT можно ставить на стандартный джимни с новым бампером (может быть до 2012 года) так как, его обновили, а лже инфу говорить совсем не хочется. Резина влазиет в притык, её можно ставить как временный вариант перед люфтом без серьёзных/средних покатушек в горы. Что я сейчас и сделал. У меня стоит именно такая резина BFG MT 215/75/R15 и Диски Виком 106У. Езжу в универ/домой/универ. Планирую в скором будующем, поставить лифт кит на 35/40мм и испробовать её в горах, без подреза арок. Так как арки резать, совсем не хочется.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Новая резина на джимниСкачать
Новые шины AT на Suzuki JimnyСкачать
Зимняя резина круглый год, износ за 20 000 км. JimnyСкачать
Про резину и пружины на ДжимниСкачать
Suzuki Jimny GLX 2019 with BF Goodridge 215 75R15 KO2 tyresСкачать
SUZUKI JIMNY-МЕНЯЕМ РЕЗИНУ И ТЕСТИРУЕМ НА БЕЗДОРОЖЬЕСкачать
NEW JIMNY bfgoodrich mt km3 215 75 15Скачать
Внедорожные Колеса MT на Suzuki Jimny. 225/75/r16Скачать
Тест шин STREAMSTONE CROSSMAXX M/TСкачать
Переобули Suzuki Jimny с зимней резины на грязевую и результатом очень довольны!Скачать
All new 2022 SUZUKI JIMNY white challenger OFF-ROAD tire from stock tires 195/80 R15 to 215/75 R15.Скачать
Резина 215/75 R15 и диски с вылетом ЕТ15Скачать
Резина ALLIGATOR Lakesea для максимальной проходимости SUZUKI JIMNYСкачать
Jimny 5 Door Top speed || Jimny 2023 || Tyre size 215 75r15Скачать
Suzuki Jimny tyre upgrade and side by side tyre Comparison - 195/80 r15 vs 215/75 r15Скачать
Новые шины на Suzuki Jimny + установили пластиковый порог!Скачать