Шины экспедишн контайр экспедишн

Уже вот как год на форумах джиперов и любителей внедорожников бушуют страсти — появилась новая резина, которая своим внешним видом обещает радость от преодоления грязищи любой сложности. На данный момент (весна 2015) резина опробована многими джиперами, есть отзывы, фото, поэтому уже можно делать обзор и собрать воедино всю полезную информацию об этой шине.

Шины экспедишн контайр экспедишн

Итак, встречайте — Contyre Expedition.

На форумах до сих пор идут споры, где производят эти покрышки, большинство склоняется к тому, что это наша отечественная резина. Кстати, если вы слыхали о «Победной серии УАЗ Хантер», то прощальная версия Хантера будет обута именно в Контайр Экспедишн.

Тем не менее, чаще всего пристальное внимание на эту шину обращают ниво и шнивоводы. Поскольку Contyre Expedition является прямым конкурентом уже проверенных Cordiant Off-Road. Рисунок протектора Контайра практически идентичен кордовскому.

Шины экспедишн контайр экспедишн

Водителей Нивы и Шеви Нивы в стоке опечаливает отсутствие нормальных размеров резины, модификаций всего 3 (хотя появилась инфа, что уже видели в продаже такой нужный 215/75/R15). На Яндекс Маркете пока что 3 размера:

Что лучше — Contyre Expedition или Cordiant Offroad?

Шины экспедишн контайр экспедишн

Очень часто сравнивают именно эти 2 шины и плюсов больше собирает именно Контайр.

Ну и само собой разумеется, для Нив и Шнив более менее подойдет именно последний размер 235/75/R15. Хотя тут не все гладко — для стоковых машин резина не подойдет, нужен хотя бы минимальный лифт с помощью пружин, как пишет народ — 5 см самый сенокос. Также, по отзывам народа, на Ниве Шевроле нужно будет подрезать уголок переднего пластикового бампера. В общем, выпустили бы производители 215/75/R15 — продажи выросли бы раза в 3-4 точно. По крайней мере я бы себе точно взял бы эти тапки, а не «Корды». Почему?

Отвечаю )) Народ опробовал Контайры после Кордов и выводы были однозначны — Экспедишн заметно лучше Кордов. Они мягче, тише, гребут ничуть не хуже, по цене чуть дешевле. И несмотря на то, что резина мягкая, она стачивается не так быстро, как думалось. Итак, плюсы:

Шины экспедишн контайр экспедишн

  • Резина очень мягкая (плющить на бездоре будет удобнее)
  • Ценник вполне гуманный для MUD-резины (в среднем 4000 рублей за баллон 235-ых)
  • Неплохо балансируются (по сравнению с другими MUD-шинами)
  • Глубина протектора больше, чем у Кордов (14 мм против 12)
  • Отлично тащат по грязи и бездорожью
  • Вес — самый главный плюс, резина очень легкая
  • И последний решающий аргумент в пользу Контайров — вес покрышки одного размера с Кордиантами меньше на 20-25 процентов. Поэтому и нагрузка на подвеску и трансмиссию будет меньше.

    Что еще удалось выяснить? Размеры резины — они немного не соответствуют, 235-ая шина будет не 29″, а 28.5″. Плюс она немного уже и ниже по сравнению с 235-ыми Кордами (Диаметр кордов 734, а Контайров — 726 мм). Именно поэтому, как пишут бывалые, если у вас пружины не подсевшие, но даже 235/75/R15 можно будет поставить на стоковую Ниву Шевроле. Хотя тут все-таки лучше немножко машину подготовить. Ну и влезти то шины может и влезут, но на бездорожье на кочках «враскорячку» однозначно будут задевать. Поэтому лучше все-таки малость лифтануть или порезать арки. народ пишет, что придется также греть строительным феном подкрылки и вгибать их внутрь, чтобы резина не «шоркала».

    Тоже актуальный вопрос, поскольку ГП (главные пары) на Ниве Шевроле штатные 3.9 и если поставить на машину еще и 235-ую резину, то по идее динамика станет заметно хуже. Я вот сейчас езду на 215/75/R15 и машина «тянет» заметно хуже по сравнению со штатными колесами. А если поставить 235, так вообще будет атас полный.

    Читайте также: Как узнать дату выпуска автомобильных шин

    Однако все не так плохо, как кажется. Динамика ухудшается не значительно, а все потому, что покрышки реально легкие. Вес решает! А если поставить их еще и на легкие кованые диски, то и вообще разницы не заметите.

    Фото — Нивы Шевроле на Контайрах 235/75/R15

    Видео:Обзор резины Contyre Expedition в размере 215/70/16.Скачать

    Обзор резины Contyre Expedition в размере 215/70/16.

    Отзывы о шинах Contyre Expedition. Страница 1 77

    Видео:Шнива на Contyre expedition 215.65.16 и BFGoodrich Mud Terrain 215.75.15Скачать

    Шнива на Contyre expedition 215.65.16 и BFGoodrich Mud Terrain  215.75.15

    Статистика отзывов на шины Contyre Expedition

    Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
    При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

    • Средняя оценка шин Contyre Expedition пользователями сайта: 4.2 из 5
    • Количество отзывов на шины Contyre Expedition : 77 шт.
    • Место в рейтинге: 273
    • Место в рейтинге (всесезонные): 24

    Оценки шин Contyre Expedition по месяцам

    На Шниву с небольшим лифтом в 3см на передней и 5см задней в 235/75 R15 размере отлично подошли.Управление на асфальте замечательное, менее цепкие в сравнении с шоссейными тормоза простительны для такого размера, при проезде на скорости луж на лобовое попадают лишь капли.Небольшой гул-фон как от роя пчёл и немного возросший расход компенсирует уверенность, «финиш» будет лишь у паркетника с шоссейной резиной, а с этой даже на тракторной колее он будет далеко от асфальта.

    Нормальная резина машина не рыщет по дороге, за пределами дорог гребёт достойно,шума не больше чем от зимней не шип. летом. А те кто рулит только по асфальту покупайте малолитражку.А на голом льду и на хвалёных шипах финтить будишь.У меня УАЗ патриот

    Не пожалел, что купил эту резину. В меру шумная, мягкая и устойчивая на асфальте резина. Производитель русский, ценник самый маленький (брал за 3000р). Качество очень хорошее (я не ожидал такого от российского производителя). По шоссе — до 120км/ч дорогу держит отлично.

    Минусы, что я заметил — это отсутствие дополнительной боковой защиты шины и не сильно зубастый протектор (или мне так кажется). Видимо, поэтому и слабый шум при езде. В липкой глине, естественно, замылилась (но и глина была такая, что хрен отдерёшь), на песке и в грязи вела себя хорошо.

    В итоге — отличное сочетание цена-качество-характеристики. Если усилить боковины, то шинам цены не будет.

    Замечательная шина для своих задач-бездорожье. Вгрызается и в снег и в грязь замечательно, легко проезжаешь там где на обычной резине даже не подумаешь сунуться. В соотношении цена-качество твёрдая 5-ка.

    Брал 5 покрышек. Радовала первые три сезона. На четвертый при перестановке обнаружил сильный дисбаланс на одной, зарядил в запаску. Хранение на дисках при околонулевой температуре(намыты и обработаны силиконом) В этом году переставил колесики согласно схеме и.. О боже. Подпрыгивает и ерзает ищ стороны в сторону. Проехал около 300 километров, дальше за помощью в шиномонтаж. Вердикт. Те, что стояли в прошлом сезоне на задке, трендец корду, с дной стороны «пузырение», а напротив «яма» (буд-то вдавлено невидимой силой) заметно отслоение и трещины между шашек. Тяжестей не возил, все в меру паспортной загрузки. Давление держал 2.2 твердое покрытие, 1.7 в говнах..

    У протектора износ небольшой, 1/4.

    Жаль, что в самый неподходящий момент столкнулся с ноаым выбором. Машина в стоке, а выбора среди резины ничтожно мало. Есть в интернете похожие Кордианты, да отзывы хотеьось почитать, прежде, чем выбрасывать двадцатку с лишним на фиг знает что.

    215/60/16. Шины настоящие МТ. Имхо, лучшие из всех, что я видел. Стоят на шевиниве. Отбалансировались хорошо, грузики минимальные, до 30-40 гр. По асфальту шумноваты стали во 2 сезон, но не критично. Расход по сравнению со сликами не вырос. В глине — просто супер! Гребут отлично, шина не замыливается, самоочищается. Из колеи вылезти- легко! Износ за 3 сезона небольшой, еще на пару сезонов думаю хватит. Зимой не ездил, но поздней осенью на льду тормозят очень плохо, но мое мнение- зимой только шипы! Если бы были в том размере, что мне нужны сейчас, сразу бы купил!

    Читайте также: Шин чи легенда десяти колец 2021

    Не плохие грязевые шины за свои деньги. На льду конечно они не очень, но в грязи очень даже не плохи! Шумнова-ты после 80, но для грязевых это не минус, а так и должно быть из-за крупного протектора

    Товар куплен в Мосавтошине

    Отличная шина, для » Бухлобуса» самое оно. Снег, грязь его стихия . по асфальту мягенько и уверенно, по льду лучше шипов и гусениц еще ни чего не придумали, «воздушная подушка» не в счет!

    Видео:Нива 2123 на contyre expedition 215 65 r16Скачать

    Нива 2123 на contyre expedition 215 65 r16

    Отзывы о шинах Contyre Expedition 77

    Видео:Тестируем резину,,Contyre expedition,, 215/65/16Скачать

    Тестируем резину,,Contyre expedition,, 215/65/16

    Статистика отзывов на шины Contyre Expedition

    Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
    При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

    • Средняя оценка шин Contyre Expedition пользователями сайта: 4.2 из 5
    • Количество отзывов на шины Contyre Expedition : 77 шт.
    • Место в рейтинге: 273
    • Место в рейтинге (всесезонные): 24

    Оценки шин Contyre Expedition по месяцам

    На Шниву с небольшим лифтом в 3см на передней и 5см задней в 235/75 R15 размере отлично подошли.Управление на асфальте замечательное, менее цепкие в сравнении с шоссейными тормоза простительны для такого размера, при проезде на скорости луж на лобовое попадают лишь капли.Небольшой гул-фон как от роя пчёл и немного возросший расход компенсирует уверенность, «финиш» будет лишь у паркетника с шоссейной резиной, а с этой даже на тракторной колее он будет далеко от асфальта.

    Нормальная резина машина не рыщет по дороге, за пределами дорог гребёт достойно,шума не больше чем от зимней не шип. летом. А те кто рулит только по асфальту покупайте малолитражку.А на голом льду и на хвалёных шипах финтить будишь.У меня УАЗ патриот

    Не пожалел, что купил эту резину. В меру шумная, мягкая и устойчивая на асфальте резина. Производитель русский, ценник самый маленький (брал за 3000р). Качество очень хорошее (я не ожидал такого от российского производителя). По шоссе — до 120км/ч дорогу держит отлично.

    Минусы, что я заметил — это отсутствие дополнительной боковой защиты шины и не сильно зубастый протектор (или мне так кажется). Видимо, поэтому и слабый шум при езде. В липкой глине, естественно, замылилась (но и глина была такая, что хрен отдерёшь), на песке и в грязи вела себя хорошо.

    В итоге — отличное сочетание цена-качество-характеристики. Если усилить боковины, то шинам цены не будет.

    Замечательная шина для своих задач-бездорожье. Вгрызается и в снег и в грязь замечательно, легко проезжаешь там где на обычной резине даже не подумаешь сунуться. В соотношении цена-качество твёрдая 5-ка.

    Брал 5 покрышек. Радовала первые три сезона. На четвертый при перестановке обнаружил сильный дисбаланс на одной, зарядил в запаску. Хранение на дисках при околонулевой температуре(намыты и обработаны силиконом) В этом году переставил колесики согласно схеме и.. О боже. Подпрыгивает и ерзает ищ стороны в сторону. Проехал около 300 километров, дальше за помощью в шиномонтаж. Вердикт. Те, что стояли в прошлом сезоне на задке, трендец корду, с дной стороны «пузырение», а напротив «яма» (буд-то вдавлено невидимой силой) заметно отслоение и трещины между шашек. Тяжестей не возил, все в меру паспортной загрузки. Давление держал 2.2 твердое покрытие, 1.7 в говнах..

    Читайте также: Шины для жигулей бескамерные

    У протектора износ небольшой, 1/4.

    Жаль, что в самый неподходящий момент столкнулся с ноаым выбором. Машина в стоке, а выбора среди резины ничтожно мало. Есть в интернете похожие Кордианты, да отзывы хотеьось почитать, прежде, чем выбрасывать двадцатку с лишним на фиг знает что.

    215/60/16. Шины настоящие МТ. Имхо, лучшие из всех, что я видел. Стоят на шевиниве. Отбалансировались хорошо, грузики минимальные, до 30-40 гр. По асфальту шумноваты стали во 2 сезон, но не критично. Расход по сравнению со сликами не вырос. В глине — просто супер! Гребут отлично, шина не замыливается, самоочищается. Из колеи вылезти- легко! Износ за 3 сезона небольшой, еще на пару сезонов думаю хватит. Зимой не ездил, но поздней осенью на льду тормозят очень плохо, но мое мнение- зимой только шипы! Если бы были в том размере, что мне нужны сейчас, сразу бы купил!

    Не плохие грязевые шины за свои деньги. На льду конечно они не очень, но в грязи очень даже не плохи! Шумнова-ты после 80, но для грязевых это не минус, а так и должно быть из-за крупного протектора

    Товар куплен в Мосавтошине

    Отличная шина, для » Бухлобуса» самое оно. Снег, грязь его стихия . по асфальту мягенько и уверенно, по льду лучше шипов и гусениц еще ни чего не придумали, «воздушная подушка» не в счет!

    Хорошая резина. Менее шумная чем Коордианты. Едет просто хорошо, не сильно шумит на асфальте. Купил бы однозначно ещё раз

    Товар куплен в Мосавтошине

    За такие деньги отличная резина .Полностью оправдывает себя на бездорожье,по снегу и льду еще не пробовал поэтому ничего сказать не могу.На асфальте до 100 ведет себя отлично ,а быстрее на ниве мне и не нужно.

    Contyre Expedition отзывы и тесты

    Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

    Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

    Имеющиеся отзывы о Contyre Expedition, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

    Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


      🎥 Видео

      Колеса на Ниву с грязевыми шинами Contyre ExpeditionСкачать

      Колеса на Ниву с грязевыми шинами Contyre Expedition

      ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

      ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

      Всесезонные шины Contyre ExpeditionСкачать

      Всесезонные шины Contyre Expedition

      Шина всесезонная Contyre Expedition 215/65 R16 98QСкачать

      Шина всесезонная Contyre Expedition 215/65 R16 98Q

      Нива 2121 на Contyre Expedition 225/75/16Скачать

      Нива 2121 на Contyre Expedition 225/75/16

      Замена Safari 500 на Contyre expedition. Нива.Скачать

      Замена Safari 500 на Contyre expedition. Нива.

      Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱Скачать

      Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱

      Шевроле Нива на Contyre Expedition 215/65/16Скачать

      Шевроле Нива на  Contyre Expedition 215/65/16

      Зимний тест драйв Contyre ExpeditionСкачать

      Зимний тест драйв Contyre Expedition

      шины Контайр Экспедишин по грязиСкачать

      шины Контайр Экспедишин по грязи

      резина Contyre Expedition 215/65/16 по мокрому снегу и ее возможностиСкачать

      резина Contyre Expedition 215/65/16 по мокрому снегу и ее возможности

      Первомайска покатушка на Ниве или тест-драйв Contyre Expedition 235/75/15Скачать

      Первомайска покатушка на Ниве или тест-драйв Contyre Expedition 235/75/15

      резина Contyre Expedition 215/65/16 на НИВЕ 3D стоковойСкачать

      резина Contyre Expedition 215/65/16 на НИВЕ 3D стоковой

      Шевроле Нива на Contyre Expedition 215/65/16Скачать

      Шевроле Нива на  Contyre Expedition 215/65/16

      Выбор резины на НИВУСкачать

      Выбор резины на НИВУ

      УАЗ ХАНТЕР. Резина Contyre Expedition или КУДА делась ГРЯЗЬ?Скачать

      УАЗ ХАНТЕР. Резина Contyre Expedition или КУДА делась ГРЯЗЬ?
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток