Шины это не бананы

Видео:Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

Шины MICHELIN — не бананы, чтобы портиться со временем

Существует ли такой процесс, как «старение» шин? А если их не эксплуатировать, потеряют ли они свои свойства по прошествии времени? Является ли время еще одним фактором износа?

Шины это не бананы

В компании Мишлен серьезно подошли к этому вопросу и заказали научные исследования, которые проводились двумя независимыми организациями — Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК — Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

Исследования не выявили существенной разницы в характеристиках недавно произведенных шин и шин, хранившихся в рекомендованных условиях в течение трех лет. Строгое соблюдение режима хранения — обязательное условие действительности эксперимента.

Видео:Шины - не бананы! Доказано!Скачать

Шины - не бананы! Доказано!

«Старение» — фактор времени или условий эксплуатации?

Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня на рынке существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».

Отвечая на самые популярные вопросы потребителей, в компании отметили, что «старение» шин — процесс прежде всего не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.

При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.

Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины . Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам — растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляется давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.

Видео:Шины не бананы, они не портятся!Скачать

Шины не бананы, они не портятся!

Условия хранения шин

Соблюдение рекомендованный условий хранения шин — гарантия сохранения их заводских характеристик .

Шины рекомендуется хранить в прохладном помещении на чистых поверхностях, не имеющих бензиновых, жировых и других загрязнений, которые могут оказать негативное воздействие на резину. Места хранения шин не должны соседствовать с близкими источниками тепла и озона – трубами отопления и электрогенераторами, на них не должны попадать прямые солнечные лучи. Длительное воздействие перечисленных факторов может стать причиной растрескивания шин.

Шины это не бананы

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Рекомендации от MICHELIN по уходу за шинами

После установки шин на автомобиль компания Мишлен рекомендует:

регулярно осматривать шины на предмет повреждений и своевременно их устранять;

проводить замеры остаточной глубины рисунка протектора, при достижении минимально допустимого значения немедленно снять шины с эксплуатации.

В компании Мишлен не рекомендуют использовать шины по истечении 10 лет с даты их производства.

Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

Видео:Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.Скачать

Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.

Шины — не бананы!
3 августа, 2017

Уважаемые покупатели, к нашему сожалению, в последнее время большинство отзывов о шинах начало основываться на сроках производства шин. Мы предполагаем, что такие отзывы оставляют «знатоки», которые мало разбираются в основных характеристиках шинах и не умеют их правильно оценивать, а такой критерий как срок хранения, видимо, взят из продуктового рынка, где он действительно имеет значение. Чтобы бороться с этим глупыми заявлениями, компания Michelin провела международное исследование на эту тему.

Michelin призывает водителей не акцентировать внимание на сроке изготовления покрышек. Этому была посвящена рекламная акция «Tires are not Bananas» — «Шины — не бананы», суть которой заключается в том, чтобы призвать водителей и потенциальных покупателей шин меньше обращать внимания на то, когда именно были произведены покрышки. Покупатели, привыкнув обращать внимание на срок годности продуктов, делают приоритетным при выборе срок изготовления резины.

Разработчики компании Michelin сообщают, что шины имеют достаточно большой срок службы и портятся намного дольше, чем любые продукты, и хорошие шины не обязательно должны быть новыми. Покупателям рекомендуют уделять внимание дате начала эксплуатации покрышек, поскольку именно с этого момента износ шин существенно ускоряется и сокращается срок их годности.

Читайте также: Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортного средства

Проведенные исследования в Германии, Саудовской Аравии и в Южной Корее показали, что шины, неиспользовавшиеся в течение трех лет, ничем не отличаются по характеристикам (сопротивление качению, уровень прочности при движении на высоких скоростях) от только что произведенных покрышек.

Благодаря проведенным исследованиям было также установлено, что характеристики шин, эксплуатировавшихся в течение года, схожи с техническими показателями покрышек, которые лежали на складе 10 лет.

Касательно качественного состава покрышек, то чтобы его изменить, необходимо будет хранить изделия не менее 20 лет при температуре в 40 градусов по Цельсию. Такие условия приблизят характеристики шин к тем, которые имеют более 40 000 км пробега.

Уделять слишком много внимания дате производства покрышек — не только не целесообразно, но и опасно, поскольку в данном случае владельцы обращают гораздо меньше внимания техническому обслуживанию изделий. Вместо этого стоит своевременно проводить технический осмотр резины, регулярно проверять уровень давления в шинах, корректировать развал/схождение колес, проверять глубину рисунка протектора и площадь пятна контакта.

Разработчики компании Michelin рекомендуют всем водителям не использовать покрышки, срок изготовления которых превышает 10 лет. Помимо возраста нужно учитывать и прочие факторы, влияющие на качество и состояние шин: температура окружающей среды, неровности дорожного покрытия, недостаточное воздушное давление в покрышках.

Правильные условия эксплуатации и регулярное техническое обслуживание покрышек — вот что необходимо сделать приоритетным при использовании шин, а не полагаться полностью на DOT-код.

Оригинальный видеоролик от Michelin можно посмотреть, перейдя по этой ссылке .

Видео:Шины Michelin - не бананы на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Шины Michelin - не бананы на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Шины — не бананы, чтобы портиться со временем

Существует ли такой процесс, как «старение» шин? А если их не эксплуатировать, потеряют ли они свои свойства по прошествии времени? Является ли время еще одним фактором износа?

В компании Мишлен серьезно подошли к этому вопросу и заказали научные исследования, которые проводились двумя независимыми организациями — Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК — Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

Исследования не выявили существенной разницы в характеристиках недавно произведенных шин и шин, хранившихся в рекомендованных условиях в течение трех лет. Строгое соблюдение режима хранения — обязательное условие действительности эксперимента.

«Старение» — фактор времени или условий эксплуатации?

Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня на рынке существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».

Отвечая на самые популярные вопросы потребителей, в компании отметили, что «старение» шин — процесс прежде всего не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.

При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.

Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины. Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам — растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляется давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.

Условия хранения шин

Соблюдение рекомендованный условий хранения шин — гарантия сохранения их заводских характеристик.

Шины рекомендуется хранить в прохладном помещении на чистых поверхностях, не имеющих бензиновых, жировых и других загрязнений, которые могут оказать негативное воздействие на резину. Места хранения шин не должны соседствовать с близкими источниками тепла и озона – трубами отопления и электрогенераторами, на них не должны попадать прямые солнечные лучи. Длительное воздействие перечисленных факторов может стать причиной растрескивания шин.

Рекомендации от MICHELIN по уходу за шинами

После установки шин на автомобиль компания Мишлен рекомендует:

  • проводить регулярную проверку давления в шинах и поддерживать его на рекомендованном уровне;
  • регулярно осматривать шины на предмет повреждений и своевременно их устранять;
  • проводить замеры остаточной глубины рисунка протектора, при достижении минимально допустимого значения немедленно снять шины с эксплуатации.

Читайте также: Шины зеленоград восточная зона

В компании Мишлен не рекомендуют использовать шины по истечении 10 лет с даты их производства.

Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Шины — не бананы

Шины это не бананы

Видео:Шины не Бананы. Сколько хранятся шины? хранение резины 2018.Скачать

Шины не Бананы. Сколько хранятся шины? хранение резины 2018.

Исследования о дате производства шин

В последние годы стало панацеей при покупке шин, уточнять дату производства шин. Мы часто спрашиваем у клиентов какая цель уточнения данной информации, но автомобилисты при таком вопросе теряются и не знают что ответить.

Давайте посмотрим что пишут на этот счёт научные сотрудники.

ШИНЫ НЕ БАНАНЫ — отвечает по этому поводу компания Michelin

При покупке еды потребитель обычно смотрит на ее срок годности, чтобы удостовериться в том, что она не просроченная. В то же время на шинах указана только дата производства, и, судя по всему, водители уделяют настолько большое внимание тому, чтобы шины были максимально «свежими», что Michelin сочло необходимым напомнить о том, что шины «портятся» очень медленно, и дате изготовления не следует придавать столь большое значение.

Новая рекламная кампания, запущенная Michelin, носит название Tires Are Not Bananas («Шины не бананы»), а ее цель в том, чтобы опровергнуть мнение о том, что хорошими могут быть только новые шины. В Michelin отмечают, что на самом деле важнее даты производства то, когда шины начали эксплуатироваться, поскольку старение в этом случае существенно ускоряется.

В Michelin отметили, что три отдельных исследования, проведенных в Германии, Южной Корее и Саудовской Аравии, показали, что по своим свойствам (таким как прочность на высоких скоростях, сопротивление качению и т.д.) неиспользовавшиеся трехлетние шины не отличаются от новых.

«Тесты в Саудовской Аравии показали, что в плане старения шины, которые эксплуатировались один год, максимально близки к тем, что лежали на складе в течение десяти лет, — заявил он. — Если говорить о характеристиках резиновой смеси протектора, нужно будет 20 лет хранить шину при температуре 40 градусов, чтобы они стали такими же, как у шины, проехавшей 40 000 км».

Видео:ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

Шины не бананы

Шины это не бананы

Шины не бананы
Шины — не бананы, чтобы портиться со временем.
Существует ли такой процесс, как «старение» шин? А если их не эксплуатировать, потеряют ли они свои свойства по прошествии времени? Является ли время еще одним фактором износа?
В компании Мишлен серьезно подошли к этому вопросу и заказали научные исследования, которые проводились двумя независимыми организациями — Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК — Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

При покупке еды потребитель обычно смотрит на ее срок годности, чтобы удостовериться в том, что она не просроченная. В то же время на шинах указана только дата производства, и, судя по всему, водители уделяют настолько большое внимание тому, чтобы шины были максимально «свежими», что Michelin сочло необходимым напомнить о том, что шины «портятся» очень медленно, и дате изготовления не следует придавать столь большое значение.

Новая рекламная кампания, запущенная Michelin, носит название Tires Are Not Bananas («Шины не бананы»), а ее цель в том, чтобы опровергнуть мнение о том, что хорошими могут быть только новые шины. В Michelin отмечают, что на самом деле важнее даты производства то, когда шины начали эксплуатироваться, поскольку старение в этом случае существенно ускоряется.

В Michelin отметили, что три отдельных исследования, проведенных в Германии, Южной Корее и Саудовской Аравии, показали, что по своим свойствам (таким как прочность на высоких скоростях, сопротивление качению и т.д.) неиспользовавшиеся трехлетние шины не отличаются от новых.

Читайте также: Индекс скорости шин расшифровка что это такое

«Тесты в Саудовской Аравии показали, что в плане старения шины, которые эксплуатировались один год, максимально близки к тем, что лежали на складе в течение десяти лет, — заявил он. — Если говорить о характеристиках резиновой смеси протектора, нужно будет 20 лет хранить шину при температуре 40 градусов, чтобы они стали такими же, как у шины, проехавшей 40 000 км».

В Корее были проведены испытания эксплуатационных характеристик шин, произведенных недавно и три года назад. Испытания показали, что даже при управлении на больших скоростях принципиальной разницы между ними не существует.

В Германии уделили внимание сопротивлению качению. Результаты не выявили разницы между показателями у авторезины с 3-годичной датой производства и произведенных недавно.

Благодаря своей информационной кампании «ШИНЫ НЕ БАНАНЫ», французский производитель стремиться напомнить, что в отличие от такого скоропортящегося продукта, как бананы, покрышки могут храниться в течение долгого времени. Покупая новый комплект резины, не стоит спрашивать о недавно изготовленных покрышках, потому что дата производства не говорит о Вашей безопасности. Не забывайте, что при хранении автошин, они не подвергаются никакой нагрузке. Незначительные колебания температуры не отражаются на качестве автошины, следовательно, не портятся.

⚠А вот, что следует помнить водителю – дату установки покрышки.

Именно с этого момента начинается процесс старения шины, так как авторезина подвергается различным нагрузкам (высокие скорости, различные температуры, резкое торможение и другие). Старение шины может происходить и в тот период, если транспортное средство не используется, но не в период хранения.
Исследования не выявили существенной разницы в характеристиках недавно произведенных шин и шин, хранившихся в рекомендованных условиях в течение трех лет. Строгое соблюдение режима хранения — обязательное условие действительности эксперимента.
«Старение» — фактор времени или условий эксплуатации?
Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня на рынке существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».
Отвечая на самые популярные вопросы потребителей, в компании отметили, что «старение» шин — процесс прежде всего не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.
При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины. Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам — растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляется давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.
Условия хранения шин
Соблюдение рекомендованный условий хранения шин — гарантия сохранения их заводских характеристик.
Шины рекомендуется хранить в прохладном помещении на чистых поверхностях, не имеющих бензиновых, жировых и других загрязнений, которые могут оказать негативное воздействие на резину. Места хранения шин не должны соседствовать с близкими источниками тепла и озона – трубами отопления и электрогенераторами, на них не должны попадать прямые солнечные лучи. Длительное воздействие перечисленных факторов может стать причиной растрескивания шин.
Рекомендации от MICHELIN по уходу за шинами
После установки шин на автомобиль компания Мишлен рекомендует:
проводить регулярную проверку давления в шинах и поддерживать его на рекомендованном уровне;
регулярно осматривать шины на предмет повреждений и своевременно их устранять;
проводить замеры остаточной глубины рисунка протектора, при достижении минимально допустимого значения немедленно снять шины с эксплуатации.
В компании Мишлен не рекомендуют использовать шины по истечении 10 лет с даты их производства.
Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

    Разуется или нет? Переставка на шинах Run Flat и 80 км на жеваной покрышке! Все об усиленных шинахСкачать

    Разуется или нет? Переставка на шинах Run Flat и 80 км на жеваной покрышке! Все об усиленных шинах

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

    Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать

    Резина Runflat: мнение шиномонтажника
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток