Шины это отходы 4 го класса опасности

Сейчас все пытаются стимулировать вторичную переработку, но и повторное использование тоже важно. Выдел проект по использованию старых шин при строительстве и укреплении дамбы.

Полагаю что главный вопрос — выщелачивание токсичных веществ. Процесс действительно идет, но медленно и в микроскопических количествах. Так можно и дорожные покрытия обвинить в токсичности: битум выщелачивается, выкрашивается и испаряется. Значит ходить по асфальту вредно?

alladin пишет:
Сейчас началась компания по демонтажу шин с детских площадок. Аргументом как раз служит тот факт, что по ФККО шины относятся к отходам 4 класса опасности.

Да, сейчас даже пугают штрафами управляющие компании по 1 части статьи 8.2. КоАП РФ :
«Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления.»

Только вот в чем вопрос. Какое именно требование нарушают шины, используемые в качестве основы для малых архитектурных форм?

Это не сбор, не накопление, не транспортирование и точно не обезвреживание. Остается обработка и утилизация. Однако обработкой это также не может быть, т.к. «обработка отходов — предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку. Шины в скульптурах не подготавливаются к дальнейшей процедуры.

Что же тогда, утилизация? Опять штудируем 89-ФЗ:
«утилизация отходов — использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация). «

Получается, что использование отходов шин для изготовления скульптур — утилизация. Идем дальше.

Откуда известно, что на изготовление «шинной скульптуры» пошли отходы шин? Что такое отходы шин?

«отходы производства и потребления (далее — отходы) — вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.»

Означает ли, что каждая шина, бывшая в употреблении становиться отходом? Вовсе нет, если она еще не требует «удаления» в понятии 89-ФЗ.

Её можно использовать по прямому назначению, поставив заплатку или наварив новый протектор. Шина станет отходом, когда её надо выбросить.

Если инициатор такой кампании Росприроднадзор (экологи), то он должен руководствоваться классификацией опасности отходов по отношению к окружающей среде. А если Роспотребнадзор (санитарные врачи), то там классификация по токсичности.

Классификация эта появилась не вчера и не год назад. На мой взгляд, это очередная попытка ведомств показать свою «великую значимость» на мелкой проблеме.

Кстати, шинная резина не обладает выраженной токсичностью и относится к 4-ому классу опасности (вещества малоопасные) согласно ГОСТ 12.1.007-76 «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности». Это самый низкий класс опасности веществ. Страшилки вылезают когда речь заходит об огромных шинных свалках.

Дети шины не едят. Трудно себе вообразить, как то мизерное количество вредных веществ, которое осталось в старых шинах может попасть на тело ребенка. Ну трогают руками и что? Они же не прижимают руки к шине несколько часов подряд.
Иными словами, ребенок никак не может подхватить шинные токсины.

А самое смешное то, что сейчас стало популярно делать цветные покрытия. Так называемые «травмобезопасные». Кто нибудь обращает внимание на то,что покрытия эти делаются из резиновой крошки, полученной при переработке старых шин? Плюс к этому, в качестве связующего используется полиуретановый клей, который имеет тоже 4 класс токсичности по ГОСТ 12.1.007-76.

Так почему шина опасна, а крошка из шин и клей, имеющие такой же класс токсичности, допустимы для детских площадок?

Полагаю, что ответ кроется в стремлении «раскрутить» местную власть на «новые безопасные покрытия» и детские площадки. Это большой рынок.

В принципе, ничего плохо в том, чтобы обновить детские площадки нет. Но зачем пугать доверчивых обывателей?

Старая шина не опаснее нового детского покрытия и ГОСТ 12.1.007-76 это подтверждает.

На самом деле, это не проблема, а один смех. У нас в квартирах мебель из ДСП, еда из мяса с антибиотиками — это проблема гораздо серьезнее.

alladin пишет:
Сейчас началась компания по демонтажу шин с детских площадок. Аргументом как раз служит тот факт, что по ФККО шины относятся к отходам 4 класса опасности.

У нас, кацапов, есть поговорка, «заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет». Юридически, пока шины используются, то они не отходы.

Справедливости ради в данном случае надо использовать классификацию токсичности отходов по СП 2.1.7.1386-03 «Определение класса опасности токсичных отходов производства и потребления». Т.к. именно этот классификатор предназначен для «человеческих проблем», а не абстрактной «окружающей среды»:
«Правила устанавливают гигиенические требования и критерии по определению класса опасности отходов производства и потребления по степени их токсичности и вводятся в целях установления и предотвращения вредного воздействия токсичных отходов (далее — отходы) на среду обитания и здоровье человека

Определить токсичность шин расчетным путем невозможно (но многие горе-экологи умудряются считать и получать 3 класс), а биотестирование в подавляющем большинстве случаев показывает 4 класс по СП, т.е. мало опасные.

peter пишет:
А в чем, собственно, вопрос или проблема?

Сейчас началась компания по демонтажу шин с детских площадок. Аргументом как раз служит тот факт, что по ФККО шины относятся к отходам 4 класса опасности.

Лет десять назад некоторые крупные компании умудрялись подтверждать паспорта на свои шины Vклассом опасности. Проводили биотестирование, которое показывало 5 класс. Но, например, с новыми шинами биотестирование не покажет 5 класс, слишком много остаточных «химикатов».

Сейчас тоже никто не запрещает проводить экспериментальное подтверждение класса опасности отходов, но это требует денег, а отходов бывает много.

С другой стороны класс опасности по ФККО не имеет ничго общего с конкретной опасностью материала. Это, так бюрократические игры, иногда не имеющие никого отношения к реальности.

А в чем, собственно, вопрос или проблема?

10.4 Ассоциация производителей резины (RMA, США) поручила корпорации «Radian Corporation» (США) оценить уровень химических веществ, вымываемых из покрышек и другой резинотехнической продукции в процессе их складирования, с использованием метода, предложенного Агентством по охране окружающей среды США.
10.4.1 Отчет, опубликованный в сентябре 1989 г., показал, что опасность для грунта или поверхностных вод от контакта с гранулированными или измельченными покрышками, как правило, отсутствует.
10.4.2 В 1989 г. Агентство по предотвращению загрязнений окружающей среды штата Миннесота (США) изучило вымывание химических веществ из образцов покрышек для выявления тех, которые могут причинить ущерб окружающей среде. Пробы грунта и грунтовых вод из двух мест, где в качестве наполнителя использовали измельченные покрышки, и из одного места их хранения были проанализированы и сопоставлены с лабораторными результатами. Результаты исследования были приведены в отчете «Использованные покрышки в балластном слое дорог», опубликованном Агентством в феврале 1990 г.
10.4.2.1 Из покрышек, подвергающихся воздействию кислых растворов, вымывается больше металлов, чем из подвергающихся воздействию нейтральных или щелочных растворов.
10.4.2.2 В нейтральных растворах (рН=7,0) вымывания из покрышек вредных веществ, представляющих опасность для окружающей среды, не происходит.
10.4.2.3 Из образцов, подвергавшихся воздействию раствора с рН=3,5, вымывались металлы в концентрациях, превышающих установленные допустимые уровни для питьевой воды. В частности, были зафиксированы повышенные концентрации бария, кадмия, хрома, свинца, селена и цинка.
10.4.2.4 Образцы грунта, взятые с мест складирования измельченных покрышек, показали концентрации вредных веществ, сопоставимые с естественным фоном.

Получается, что в естественных условиях отходы шин безопасны? А как же тогда IV класс опасности в ФККО?

Читайте также: Как делают протектор шин

Содержание
  1. Определение класса опасности отходов для его паспортизации и утилизации
  2. Класс опасности отработанных покрышек по ГОСТу
  3. Отходы второго класса опасности.
  4. Санкции за выброс отработанных автомобильных покрышек
  5. Отходы третьего класса опасности.
  6. Уголовная ответственность за выброс шин
  7. Особенности отходов 4 класса
  8. Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
  9. Малоопасные вещества 4 класса опасности
  10. Отработанные автошины класс опасности
  11. Отходы 1-4 класса опасности
  12. Автомобильные отработанные шины опасны для здоровья
  13. Рассылка новостей журнала «Экология на предприятии»
  14. Перечень отходов, образующихся при эксплуатации автотранспорта
  15. Отходы резины, включая старые шины (4 класс опасности)
  16. 92111001504 — шины пневматические автомобильные отработанные
  17. Отработанные резиновые шины (4-й класс опасности)
  18. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 8 августа 2014 г
  19. Малоопасные вещества 4 класса опасности
  20. 🔥 Видео

Видео:Обращение с отходами. Что важно понимать?Скачать

Обращение с отходами. Что важно понимать?

Определение класса опасности отходов для его паспортизации и утилизации

Видео:Незаконное захоронение отходов 4 класса опасности возле д Чёрная грязьСкачать

Незаконное захоронение отходов 4 класса опасности возле д Чёрная грязь

Класс опасности отработанных покрышек по ГОСТу

Отработанные покрышки относятся к отходам четвёртого класса опасности. Согласно ГОСТу 12.1.007-76 «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности» к четвертому классу отходности относятся малоопасные отходы. Такие отходы повреждают систему экологии. Возвращение до прежнего уровня будет происходить не менее 3 лет. Это официальная классификация. Однако покрышки вообще не разлагаются, а значит будут приносить вред экологии целыми столетиями.

Изношенные автомобильные шины подлежат только утилизации. Утилизация отработанных покрышек – это некая процедура по переработке, результатом которой вред экологии не наносится.

В процессе утилизации покрышки превращают в резиновую крошку, из которой затем изготавливают «мягкие покрытия» для спортивных и детских площадок.

Видео:Классы опасности отходовСкачать

Классы опасности отходов

Отходы второго класса опасности.

Ко второму классу опасности, в основном, относят аккумуляторные батареи.

Трудно контролируемое выбрасывание отработанных аккумуляторных батарей в окружающую среду представляет серьезную опасность для экологии. В России ежегодно выбрасывается около 3 млн. аккумуляторов от автомобильного транспорта, а это порядка 90 тыс. тонн свинца, 22 тыс. тонн раствора серной кислоты и еще около десяти тысяч тонн прочих опасных компонентов. Таким образом, отработанные аккумуляторы опасны кислотным и свинцовым отравлением окружающей среды.

В соответствии с требованиями природоохранного законодательства, сбор отходов данного класса необходимо производить раздельно от прочих отходов в специально отведенном для этого месте оборудованным поддоном, предотвращающем пролив электролита. Данный поддон можно хранить в ремонтной зоне. В случае, когда контейнер устанавливается на прилегающей территории, площадка для хранения должна иметь навес, защищающий от дождя и твердое покрытие. Аккумуляторы нельзя подвергать механическому воздействию.

Видео:Обращение с отходами I-II классов опасностиСкачать

Обращение с отходами I-II классов опасности

Санкции за выброс отработанных автомобильных покрышек

Существенные штрафы и иные меры ответственности (вплоть до дисквалификации и приостановления деятельности) предусмотрены для юридических лиц за несанкционированное захоронение, сброс таких отходов.

И для физических лиц предусмотрена ответственность.

В соответствии со статьей 51 Федерального закона «об охране окружающей среды» запрещается:

  • сброс отходов потребления (а покрышки — это отходы потребления) в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площадки, в недра и на почву;
  • размещение опасных отходов (а покрышки относятся к 4 классу опасности) на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах, на путях миграции животных, вблизи нерестилищ и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека;
  • захоронение опасных отходов на водосборных площадях подземных водных объектов, используемых в качестве источников водоснабжения, в бальнеологических целях, для извлечения ценных минеральных ресурсов.

Видео:Об утилизации шинСкачать

Об утилизации шин

Отходы третьего класса опасности.

К третьему классу опасности относятся:

  • отработанные масла;
  • отработанные фильтры.

Остановимся подробнее на каждом виде отходов третьего класса.

Отработанное масло, в свою очередь, разделяется на моторное и индустриальное.

Отработанное масло, попадая в окружающую среду, лишь частично обезвреживаются под воздействием природных процессов, большая же их часть служит источником загрязнения атмосферы, почвы и водоемов. Накопление опасных веществ масел в природе приводят к сокращению популяции птиц, млекопитающих, рыб и негативно сказывается на здоровье человека. Проблема сбора и утилизация отработанных нефтепродуктов, является очень актуальной, поскольку переработка отходов из нефтепродуктов позволяет получить восстановленные масла стоимостью до 70% ниже стоимости свежих масел при минимальной разнице в их качестве.

Сегодня сжигание масел является одним из способов их регенерации. Но такой способ только ухудшает ситуацию, так как в процессе сжигания выделяются устойчивые химические соединения, представляющие серьезную опасность для человека. Альтернативными, ресурсосберегающими методами регенерации отработанных масел, являются восстановление товарных масел путем возвращения им физико-химических свойств. Такие масла впоследствии можно использовать также как и свежие.

В соответствии с требованиями природоохранного законодательства, первичный сбор отходов из нефтепродуктов необходимо производить раздельно от других отходов в специальные емкости. Данные емкости могут находиться в ремонтной зоне и вне ее. При установке емкостей на прилагающей территории, предназначенная для накопления отходов площадка должна иметь твердое покрытие и навес, защищающий емкости от дождя. Так же емкости должны быть оборудованы поддонами предотвращающими поливание нефтепродуктов на землю.

Отработанные фильтры подразделяются на масляные и топливные.

Масленый фильтр является расходным материалом к автомобилям и требует периодической замены. По статистике — каждый автомобиль, как минимум два раза в год, производит замену масленого фильтра. К примеру на 700 тыс. машин, прибегнув к несложным расчетам, получаем полторы тысячи тонн отработанного материала в год, причем 700 т это отработанное масло имеющее третий класс опасности. Но большая часть данных отходов закапывается в землю, затем вредные вещества попадают в грунтовые воды. А мы потом эту воду пьем и удивляемся своему никчемному здоровью.

Специалисты автосервисов. В некоторых случаях возвращают своим клиентам снятые фильтры, а те потом их выбрасывают на свалку. Вы можете и сами в этом убедиться, стоит только внимательнее всмотреться в груду мусора около гаражных кооперативов, и вы обязательно увидите металлическую капсулу отработанного фильтра. Все это усугубляется несовершенством нормативной базы, так содержащееся в отработанных фильтрах масло относится к третьему классу опасности, а сам фильтр к четвертому, который принимается на свалки. Можно добавить, что количество машин на наших дорогах с каждым годом только растет, а вместе с этим увеличивается количество выбрасываемых фильтров, лишь малая часть из которых подвергается утилизации.

Читайте также: Литвинова шины в пензе

В соответствии с требованиями природоохранного законодательства сбор отходов третьего класса необходимо осуществлять отдельно от других отходов в специальные контейнеры. Впоследствии такие отходы необходимо правильно утилизировать.

Видео:Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать

Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экология

Уголовная ответственность за выброс шин

Статьей 247 Уголовного кодекса предусмотрены следующие меры ответственности.

При угрозе причинения вреда:

  • штраф в размере от 200 до 500 МРОТ;
  • или в размере заработной платы за период от 2 до 5 месяцев;
  • или иного дохода осужденного за период от 2 до 5 месяцев;
  • либо ограничение свободы на срок до 3 лет;
  • либо лишение свободы на срок до 2 лет.

При причинении вреда окружающей среде:

  • лишение свободы на срок до 5 лет.

Если деяние повлекло смерть человека или массовое заболевание людей:

  • лишение свободы на срок от 3 до 8 лет.

Расследованием уголовных дел данной категории занимается Следственный комитет Российской Федерации.

Утилизация использованных покрышек осуществляется бесплатно. Однако на завод, который утилизирует покрышки, их нужно доставить. А вот доставка платная. В районе 50-100 рублей за шину. Не такая уж и большая цена за улучшение экологии и спокойный сон.

Статья 47. Требования к обращению с отработавшими автомобильными шинами, резинотехническими изделиями и отходами резинотехнического производства

1. Предприятия, учреждения, организации, граждане, лица без гражданства, иностранные физические и юридические лица, независимо от их ведомственной подчиненности, видов и форм собственности, находящиеся на территории государства и использующие в производственных и личных целях автомобильные шины и резинотехнические изделия, обязаны сдавать их на переработку на лицензированные предприятия, занимающиеся централизованным сбором и (или) утилизацией отработавших автомобильных шин, резинотехнических изделий и отходов резинотехнического производства.

Видео:Видеурок №2 «Опасные отходы».Скачать

Видеурок №2 «Опасные отходы».

Особенности отходов 4 класса

Эта группа соответствует следующим показателям вредности:

  1. Предельно допустимая концентрация опасных веществ в воздухе рабочей территории более 10 мг/м3.
  2. Средняя смертельная концентрация в воздухе более 50 000 мг/м3.
  3. Радиус острого воздействия более 54 метров.

К описываемой категории, в основном, относятся продукты, содержащие нефть. Их утилизация производится с соблюдением индивидуальных правил. Они установлены нормативно — правовыми актами:

  • ФЗ №89 «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 года.
  • ФЗ №7 «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 года.
  • ФЗ №52 «О санитарно — эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1995 года.

За несоблюдение установленных норм предусмотрены штрафы.

Видео:Проверка правильности определения класса опасности отходовСкачать

Проверка правильности определения класса опасности отходов

Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода

Как определить количество изношенных шин?

1 вариант (для крупных предприятий) — необходимо ежеквартально поднимать в бухгалтерии акты списания и вести учет списанных шин по их типам. Далее, с помощью калькулятора, представленного ниже, вы рассчитываете количество образования отходов шин по типам шин. Суммируете это количество и получаете количество образования отходов шин в тоннах.

2 вариант: производить передачу отходов ( не реже, чем 1 раз в 11 месяцев) и по количеству сданных отходов (т) осуществлять учет образования данного вида отхода. Дата передачи будет соответствовать кварталу, в котором образуется отход шин.

Калькулятор расчет отхода шин (изношенных шин):

Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать

Галилео. Утилизация шин

Малоопасные вещества 4 класса опасности

  • Содержание аккумуляторных батарей, содержащих никель, железо, кадмий без электролита.
  • Пластиковая тара (непищевая).
  • Масляный обтирочный материал.
  • Изношенные покрышки.
  • Пневматические камеры.
  • Резиновая транспортировочная лента.
  • Песок, содержащий не более 15% масла, мазуты или бензина.
  • Древесная стружка, содержащая не более 15% смазывающих средств.
  • Медицинские пришедшие в негодность приборы или инвентарь не бывшие в использование.
  • Грунт, глина, и прочие виды, пород загрязнённые нефтепродуктами.

Отходы 1 4 класса опасности могут быть различные, медицинские, промышленные и бытовые остатки жизнедеятельности или производства.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

Отработанные автошины класс опасности

Все про отходы 1 – 4 класса опасности и что к ним относится можно узнать из Федерального классификационного каталога. Класс опасности отходов можно определить тремя методами: Первые четыре группы представляют определенную угрозу окружающей среде и человечеству. Наиболее токсичная группа опасных отходов 1.

Сюда входят остатки, которые могут нанести серьезный вред окружающей среде и людям:

  1. Все приборы, содержащие ртуть
  2. Люминесцентные лампы
  3. Химический утиль

Мусор, относящийся ко 2 категории, имеет высокий показатель опасности.

После нанесения ущерба экологии, прежняя ситуация нормализуется минимум через 30 лет.

  1. Аккумуляторные батареи
  2. Кислоты
  3. Вторсырье нефтяной промышленности

Это умеренно опасные остатки.

Отходы 1-4 класса опасности

Всего существует 5 классов опасности отходов. По каждому из них разработаны свои нормативы, определяющие предельно допустимую концентрацию в воздухе, среднюю смертельную дозу, зоны острого и хронического воздействия.

К последнему, пятому, относятся вещества, не представляющие опасности.

У них минимальная степень воздействия на окружающую среду. На практике такие отходы могут представлять собой отработанные и бракованные аккумуляторы , автопокрышки , масла , щелочи, кислоты, гальванические элементы, остатки рафинирования нефтесодержащих отходов , свинцовые опилки, кислые смолы.

Роспотребнадзор запрещает старые автопокрышки Поделитесь материалом в соцсетях прямо сейчас: Теперь детским дошкольным учреждениям в Ярославле предписано демонтировать и утилизировать все конструкции из старых автомобильных покрышек.

Эксперты Роспотребнадзора ссылаются на санитарные правила. Согласно им, все оборудование детских дошкольных учреждений должно быть сертифицировано. Понятно, что старые покрышки не имеют и не могут иметь подобных документов.

Мало того, санитарные врачи классифицируют старые покрышки как отходы четвертого класса опасности. По их мнению, подобные отходы могут нанести вред здоровью детей.

Не исключено, что скоро санитарные врачи начнут выкорчевывать старые автомобильные покрышки и из детских садов Иванова и Ивановской области.

А между тем остается вопрос – как же детям организовать свой досуг.

Автомобильные отработанные шины опасны для здоровья

В Амурской межрайонной природоохранной прокуратуре о проблеме с шинами тоже услышали впервые.

— Я 20 лет работаю в прокуратуре, и ни разу ни по покрышкам, ни по садикам и школам заявлений с жалобами от населения не поступало, — сказала ее сотрудник.

— Оснований для проверки не было.

Читайте также: Шины для хонда степвагон

В амурском управлении Роспотребнадзора на вопрос: «Можно ли на детских игровых площадках в дошкольных учреждениях использовать в качестве оборудования старые шины, и проверял ли кто-то в Приамурье их на опасность?» возразили: «А почему они должны быть опасны?».

Сомнительные резиновые «арт-объекты» впору выбрасывать на свалку, но они по-прежнему «живут» на территориях детских площадок и школ.

Новые или обновленные материалы раздела Инструкция по сбору, хранению, учёту, сдаче и перевозке малоопасных отходов (отработанные шины, золошлаки, смёт с территории, пыль щебёночная, мусор от бытовых помещений) Инструкция по сбору, хранению, учёту, сдаче и перевозке малоопасных отходов (отработанные шины, золошлаки, смёт с территории, пыль щебёночная, мусор от бытовых помещений).

2.2. При хранении малоопасных отходов на открытых промплощадках должны соблюдаться следующие условия:

  1. по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков;
  2. временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке;

Рассылка новостей журнала «Экология на предприятии»

Подписчики этой рассылки получают уведомления о выходах новых номеров журнала, о новых запланированных прямых телефонных линиях, о выходе наших новых проектов и начале очередной подписной кампании.

Перечень отходов, образующихся при эксплуатации автотранспорта

При замене отработанных масел образуются следующие виды отходов: отработанное моторное масло, отработанное трансмиссионное масло.

При замене масла в гидравлических системах экскаваторов образуется отработанное гидравлическое масло.

Для ликвидации проливов масла в гаражах могут использоваться древесные опилки и песок, в результате чего в качестве отходов образуются древесные опилки, загрязненные нефтепродуктами, либо грунт, содержащий нефтепродукты.

В процессе технического обслуживания автотранспорта для протирки замасленных поверхностей используется ветошь. Промасленная ветошь, образующаяся при этом, направляется в отходы. 5. Удаление и складирование отходов производ­ства.

В соответствии с СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» различают следующие основные способы складирования: — временное хранение на производственных территориях на открытых площадках или в специальных помещениях (в цехах, складах, на открытых площадках, в резервуарах и др.)

Отходы резины, включая старые шины (4 класс опасности)

575 4 — шины пневматические отработанные 575 002 01 13 00 4 — камеры пневматические отработанные 00 4 — покрышки отработанные 00 4 — покрышки с тканевым кордом отработанные 00 4 — покрышки с металлокордом отработанные ГОСТ 8407 — 89 Сырье вторичное резиновое. Покрышки и камеры шин Хранение на открытых бетонированных или асфальтированных площадках в штабелях. Транспортировка осуществляется всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов.

Содержатся требования к вторичному резиновому сырью. 314 012 01 11 01 3 пыль асбоцементная 01 4 отходы асбоцемента в кусковой форме 01 3 асбестовая пыль и волокно 314 037 02 01 01 4 отходы асбеста в кусковой форме 01 4 отходы асбестовой бумаги, отходы асбестовой крошки00 4 шлам асбестовый, не загрязненный опасными веществами и др.

575 4 — резиноасбестовые отходы (паронит, шайбы и прокладки из него) и т.

92111001504 — шины пневматические автомобильные отработанные

Батайск, пер.Стадионный,27 г. Ессентуки, ул. Вокзальная, д.

57,Б Северский район, пгт. Афипский, Смоленское шоссе, 2км г. Черкесск, ул. Донатора, 67 613641, Кировская область, Юрьянский район, пгт Мурыгино, ул. Профсоюзная, 9, кВ. 4/2, 3 662991, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, п.

Подгорный, ул. Заводская, д. 3 659000, Алтайский край, Павловский район, с.Павловск, ул.Каменский тракт, 1 649100, Республика Алтай, Майминский район, с.Майма, ул.

Трудовая, 34/2 Муниципальное унитарное предприятие Краснозерского района Новосибирской области «Краснозерский полигон ТБО» 632902,Новосибирская область, Краснозерский район, р.п.Краснозерское, ул.

Панарина, дом 35А 620086, Свердловская область, г.

Отработанные резиновые шины (4-й класс опасности)

4. Отходы гальваники (1-й – 3-й классы опасности).

Для снижения экологической опасности, до приемлемого 4-го класса отходов, производится химическими методами перевода в нерастворимые и малоподвижные в окружающей среде формы на локальных очистных сооружениях предприятий. Содержащаяся в хромовых электролитах особо опасная форма хром (+6) переводится в менее опасную хром (+3) путем восстановления сульфатом железа.

Цианидные гальванические стоки обезвреживаются окислением перекисью водорода до безвредного азота. Т.о. проблему обезвреживания отходов гальванических производств в НСО нельзя признать решенной.

5. Металлолом (4-й – 5-й классы опасности).

Во всех случаях лом разделяется по видам, особо отделяются драгоценные металлы (контакты серебро, золото), учитывается и сдается в развитую в НСО систему лицензированных организаций втор цветмет и чермет.

Дата добавления: 2015-02-09 ; ; Нарушение авторских прав

Роспотребнадзор запрещает старые автопокрышки Поделитесь материалом в соцсетях прямо сейчас: Теперь детским дошкольным учреждениям в Ярославле предписано демонтировать и утилизировать все конструкции из старых автомобильных покрышек.

А между тем остается вопрос – как же детям организовать свой досуг.

Ведь родители, а зачастую даже и дедушки с бабушками которые каждый день заняты на работе. Они не могут уделять время воспитание детей и внуков.

Соответственно, возрастает нагрузка на детские сады, ясли и группы продленного дня в школах. А между тем, люди могли самостоятельно организоваться в своих двора и домах по месту жительства для воспитания и спортивного развития подрастающего поколения.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 8 августа 2014 г

3 статьи 9 названного Закона предусмотрено, что плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. Кроме того, в соответствии со статьей 20 Закона N 294-ФЗ указанные обстоятельства не могут быть отнесены к грубым нарушениям, влекущим недействительность результатов проверки.

Кассационная инстанция также отклоняет данный довод жалобы.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрена возможность освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности при малозначительности правонарушения. Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ, относится к административным правонарушениям

Малоопасные вещества 4 класса опасности

  • аккумуляторных батарей, содержащих никель, железо, кадмий без электролита.
  • Пластиковая тара (непищевая).
  • Масляный обтирочный материал.
  • Изношенные покрышки.
  • Пневматические камеры.
  • Резиновая транспортировочная лента.
  • Песок, содержащий не более 15% масла, мазуты или бензина.
  • Древесная стружка, содержащая не более 15% смазывающих средств.
  • Медицинские пришедшие в негодность приборы или инвентарь не бывшие в использование.
  • Грунт, глина, и прочие виды, пород загрязнённые нефтепродуктами.

Отходы 1 4 класса опасности могут быть различные, медицинские, промышленные и бытовые остатки жизнедеятельности или производства.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Опасные отходы: почему шины в Петербурге не утилизируютСкачать

    Опасные отходы: почему шины в Петербурге не утилизируют

    Саратовец обнаружил свалку отходов первого класса опасностиСкачать

    Саратовец обнаружил свалку отходов первого класса опасности

    Шины и масла. Фильм "Цель 99. Дом без отходов"Скачать

    Шины и  масла. Фильм "Цель 99. Дом без отходов"

    КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТАРОЙ ТАЧКИ И ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОМ?Скачать

    КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТАРОЙ ТАЧКИ И ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОМ?

    Опасные отходы. Клименкова Е.ССкачать

    Опасные отходы. Клименкова Е.С

    Вторая жизнь наших вещей: во что превращаются отходы? | Урок 4. Младшие классыСкачать

    Вторая жизнь наших вещей: во что превращаются отходы? | Урок 4. Младшие классы

    Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

    Какой срок годности у автомобильных шин?

    Чипсы из старых шин? Посмотрите, как перерабатывают изношенные шины #утилизация #шины #shortsСкачать

    Чипсы из старых шин? Посмотрите, как перерабатывают изношенные шины #утилизация #шины #shorts

    В Пензенской области запустили линию по безопасной утилизации автомобильных шинСкачать

    В Пензенской области запустили линию по безопасной утилизации автомобильных шин

    Как правильно утилизировать резиносодержащие отходы?Скачать

    Как правильно утилизировать резиносодержащие отходы?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток