- Шины ЕВРОЗИМА. Что это такое и где применять такую резину
- Так может это всесезонная резина?
- Что же это такое?
- Так это просто липучка, если отличие?
- Как и для чего появилась в России?
- Похожие новости
- Добавить комментарий Отменить ответ
- 12 лучших зимних шин «европеек» для тёплых зим в 2020/2021 году на легковые автомобили
- 1. Bridgestone Blizzak LM001 EVO
- 2. Continental WinterContact TS 860
- 3. Dunlop Winter Response 2
- 4. Goodyear UltraGrip 9
- 5. Michelin Alpin 6
- 6. Nokian WR D4
- 7. Vredestein Snowtrac 5
- 8. Pirelli Cinturato Winter
- 9. Hankook Winter I*Cept RS2 W452
- 10. Barum Polaris 5
- 11. Kleber Krisalp HP3
- 12. Debica Frigo 2
- 📺 Видео
Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Шины ЕВРОЗИМА. Что это такое и где применять такую резину
НА днях писал статью про зимнюю резину, а именно выбирали что лучше шипы или липучка, получилось интересно, есть и видео и голосование (советую перейти и почитать — посмотреть). Но в этой статье я краем осветил информацию про еще один тип шин, так называемую «ЕВРОЗИМУ». Многим стало интересно, ведь оказывается, такие покрышки добрались и до наших с вами регионов. Мало того некоторые автомобилисты путают их с «липучкой» — ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЕРНО! В общем, нужно внести ясность, подробнее рассказать о них. Что же не будем тянуть …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Все мы с вами уверены, что сейчас существует всего два типа зимних шин, это шипованная и так называемая фрикционная (или липучка). Однако в теплых странах, где зимний период может быть, а может и не быть (буквально несколько дней, даже недель проявляется минусовая температура в утренний период), может использоваться еще один тип покрышек, ее называют «ЕВРОЗИМА». Как становится понятно из названия, родная стихия таких покрышек теплая, влажная, зачастую плюсовая зима – она именно такая во многих (типа холодных) странах Европы.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Так может это всесезонная резина?
Многие водители зачастую полагают — что это именно всесезонная резина, то есть она рассчитана на летний и зимней периоды и свободно может использоваться в плюсовой зоне и минусовой. Но это не так, эти покрышки заточены именно на зимний период, пусть на «нежный», но все-таки зимний. Все дело тут в составе резиновой смеси (она очень мягкая), если вы ее будете использовать в плюсовой, а тем более в крайне плюсовой зоне (при температурах от + 10, + 20 и выше), то она банально поплывет у вас. Сцепление с дорогой упадет в разы, и износится она у вас за считанные недели.
Если всесезонную резину можно использовать еще до + 15, + 20 градусов. То ЕВРОЗИМУ не рекомендуется одевать уже при + 5, + 7 градусов именно эти температуры уже критичны для нее.
Думаю с этим понятно, это просто разновидность зимних покрышек и никакого отношения к лету или всем сезонам она не имеет.
Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать
Что же это такое?
Все просто «ЕВРОЗИМА» — это облегченная «липучка». Она создана для очень хороших европейских дорог, которые хорошо чистятся, убираются и только изредка на них можно встретить лед, как я писал сверху например ранним утром.
НО если честно — такая шина создана для около минусовой слякотной погоды, именно это ее стезя, она создана бороться со слякотью на холодном асфальте, примерно +1, +5 градусов Цельсия. Именно отвод воды, при больших скоростях она создана преодолевать. Стоит отметить, что эта вода может образоваться и из-за подтаявшего снега, либо дождя со снегом, вот это именно ее предназначение.
Просто поймите в большей части Европы зимы совершенно другие, там нет снегов, а в основном идет дождь или мокрый снег, у них другие реалии. Это в России завалит так, что снег может уйти с дорог только весной.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Так это просто липучка, если отличие?
И да, и нет. Все же классическая фрикционная шина (липучка), создана для холодной зимы, я имею в виду морозы, лед на дорогах и т.д. А вот «ЕВРОЗИМА» в таких условиях спасует, в Российских реалиях она практически бесполезна – ЭТО ФАКТ.
Читайте также: Шины для бронированных машин
Отличие кроется именно в высоте протектора и количестве ламелей.
Фрикционная покрышка – имеет большое количество ламелей, она ими буквально изрезана, зачастую на участок резины — это «квадрат» или «ромб», количество ламелей примерно 5 – 6, также они идут от края до края, то есть как бы разрезая полностью этот элемент – такое строение должно бороться с ледяным покрытием. Высота протектора также выше, он должен «вгрызаться» не только в ледяное, но и снежное покрытие. Минусом можно отметить только то, что такое строение не создано для высокоскоростных поездок, и не так эффективно борется с отводом влаги, все же здесь задачи немного другие.
Покрышка ЕВРОЗИМА – имеет намного меньше ламелей, обычно от 2 до 3. Также они не разрезают полностью элемент резины, а находятся как бы внутри. Протектор здесь меньше и приближен к летней резине. Такая шина создана для отвода влаги на холодном асфальтовом покрытии, а также для удержания относительно высоких скоростей на таком покрытии. Может справиться с небольшим снегом и льдом, НО РЕАЛЬНО НЕБОЛЬШИМ, серьезные заносы такой резине не по зубам.
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать
Как и для чего появилась в России?
Ребята если честно — то новую такою шину найти очень сложно! Все из-за того что она банально не подходит 80% территории России, НЕ ТОТ КЛИМАТ. Конечно, она имеет место быть скажем на ЮГЕ, в Сочи, Адлере и т.д., там действительно минусовых температур может и не быть всю зиму, а вот дожди льют часто.
НО появляется эта резина через продажные пункты б/у шин, а также б/у иномарок из Европы. Можно купить буквально двух – трехлетнюю в хорошем состоянии. НО стоит понимать нормально передвигаться в большей части нашей страны вы не сможете, она просто не создана для наших дорог. Вот почему ее нет в открытой продаже.
В заключении хочется сказать, что именно «ЕВРОЗИМА» подпортила репутацию «липучке», ведь многие водители берут ее подержанную не понимая, а затем «кричат на всех углах что такая резина просто УЖАС» и что брать буду только шипы. РЕБЯТА НУЖНО СМОТРЕТЬ ЧТО БЕРЕТЕ! И тогда и фрикционная шина понравится.
Сейчас видео по теме, смотрите полностью, или перематывайте сразу на 8:10 минут, там по нашей теме.
НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления.
(7 голосов, средний: 4,14 из 5)
Похожие новости
Как делают колеса? Разберем рядовой автомобиль + подробное видео
Разварки. Что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать св.
Как выбрать зимнюю резину для автомобиля. 8 правильных шагов! Пл.
Добавить комментарий Отменить ответ
Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…
Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…
Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
12 лучших зимних шин «европеек» для тёплых зим в 2020/2021 году на легковые автомобили
Зимние шины «европейского типа» предназначены для регионов с мягкими зимами, где уличная температура редко опускается ниже 0 °С, а снег выпадает нечасто. В отличии от шипованных моделей и «липучек» они имеют более гладкий рисунок протектора и предназначены для асфальта и заснеженных дорог.
Представляем рейтинг лучших шин «европеек» 2020/2021 года. В него вошли 12 моделей различных ценовых категорий, выбранных на основании независимых тестов и пользовательских оценок.
Рекомендуем к прочтению:
Видео:Зимние шины Европейские или Скандинавские, что лучше? Выбираем шины на зиму!Скачать
1. Bridgestone Blizzak LM001 EVO
Модель сменила широко известную Bridgestone LM001 в зимнем сезоне 2017/2018 года.
Читайте также: Переработка шин как бизнес в домашних условиях
Шина сохранила направленный дизайн с улучшенной формой блоков протектора, обширной системой дренажных канавок и увеличенным количеством ламелей и режущих кромок, что положительно отразилось на её сцеплении с мокрым асфальтом и снегом.
В многочисленных тестах свои лучшие качества раскрывает на асфальте, тогда как на снегу незначительно уступает другим премиальным конкурентам. Но в целом она обеспечивает полный контроль над автомобилем и является достойным выбором для повседневной зимней эксплуатации.
Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать
2. Continental WinterContact TS 860
Модель заменила в продуктовой линейке Continental TS850 – одну из самых популярных зимних шин, которая долгое время удерживала лидирующие позиции в рейтингах.
Новинка сохранила направленный рисунок протектора и получила обновлённый состав резиновой смеси под названием «Cool Chili» с повышенным содержанием силики и специальных полимеров. В сравнении с предшественницей её тормозной путь на мокром асфальте стал на 5% короче, а сцепление на льду лучше на 4%.
Идеально сбалансированная зимняя шина и отличный выбор для ежедневного использования.
Видео:Экспертиза грузовых шин. "Взрыв шины". Выпуск 9Скачать
3. Dunlop Winter Response 2
Модель английского бренда Dunlop была представлена в 2013 году.
Одна из её отличительных особенностей это патентованная технология «Reverse Snow Guide», из-за которой покрышка выглядит необычно: её центральная часть направлена в обратную сторону. По мнению разработчиков это позволяет лучше захватывать снег в центре протектора и увеличивает пятно контакта, что улучшает тормозные и разгонные качества автомобиля. Также в сравнении с предшественницей она получила на 29% большее количество ламелей, что значительно отразилось на сцеплении покрышки со снегом и мокрым асфальтом.
Видео:Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.Скачать
4. Goodyear UltraGrip 9
Модель сменила Goodyear UG8 в 2014 году и продолжила легендарную линейку зимних шин американского бренда.
В сравнении с большинством премиальных аналогов в тестах она демонстрирует один из лучших результатов на мокром асфальте, тогда как на сухой поверхности и снегу незначительно уступает им в торможении и управляемости. Но при этом она обеспечивает полный контроль над автомобилем и является отличным выбором для комфортной езды в зимний период.
Видео:FORMULA WINTER – обзорСкачать
5. Michelin Alpin 6
Относительно свежая модель в рейтинге, выпущенная в зимнем сезоне 2018/2019 года.
В своей новинке французские инженеры поработали не только над износостойкостью резиновой смеси, но также сделали упор в сторону сохранения высоких эксплуатационных качеств покрышки по мере её эксплуатации. Чтобы даже при 50% остатке протектора она могла обеспечить надёжное сцепление и высокую устойчивость к аквапланированию.
Разработчики достигли этого за счёт применения патентованной технологии «Evergip»: по мере износа протектора старые канавки расширяются и открываются ранее скрытые. Такое решение доказывает свою работоспособность, так как во многих тестах Мишлен демонстрирует более короткий тормозной путь и лучшую управляемость, чем многие другие изношенные премиальные соперники.
Отличный выбор для длительного и безопасного зимнего использования.
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
6. Nokian WR D4
Модель сменила Nokian WR D3 в зимнем сезоне 2015/2016 года.
Это премиальная зимняя шина, предназначенная для мокрого асфальта и заснеженных дорог, получила множество современных технологических решений. Одно из них это особый состав резиновой смеси с повышенным содержанием натурального каучука и рапсового масла, которые сохраняют её эксплуатационные качества при низких температурах и большом пробеге. Кроме того она имеет направленный дизайн с непрерывным центральным ребром жесткости, оптимизированной формой, размером и расположением блоков протектора, что обеспечивает высокую курсовую устойчивость и хорошую производительность на снегу, сухом и мокром асфальте.
Читайте также: Зажим кабель шина 70 185мм кв шина 10мм tdm
Надёжная и сбалансированная шина для регионов с мягкими зимами.
Видео:Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
7. Vredestein Snowtrac 5
Модель сменила предшественницу в 2014 году.
Шина сохранила направленный рисунок, но при этом получила ряд заметных улучшений. В первую очередь это коснулось ламелей: они изменили форму, а их количество увеличилось на 30%, что улучшило сцепные качества покрышки. Кроме того она получила центральное ребро жесткости (в предыдущей версии блоки просто сходились к центру, но не были соединены), за счёт чего увеличилась площадь пятна контакта и улучшилась курсовая устойчивость.
В тестах Вредшетайн демонстрирует сбалансированные результаты и является хорошим выбором для зимнего использования.
Видео:ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
8. Pirelli Cinturato Winter
Шина от итальянского производителя, запущенная в серийное производство к зимнему сезону 2016/2017 года.
В сравнении с предшественницей она получила более оптимизированный дизайн протектора с увеличенным количеством ламелей. В сочетании с обновлённым составом резиновой смеси это положительно отразилось на торможении и управляемости на снегу, а также повысило устойчивость к аквапланированию и уровень комфорта.
Шина регулярно принимает участие в сравнительных тестах и демонстрирует высокие результаты.
Видео:СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\65 и 175\70Скачать
9. Hankook Winter I*Cept RS2 W452
Модель южнокорейского бренда, выпущенная в 2015 году.
В сравнении с предшественницей она получила более оптимизированный дизайн протектора и на 5% увеличенную площадь пятна контакта, что улучшило её сцепные качества на сухом и мокром асфальте. Также изменения коснулись и состава резиновой смеси: он содержит большее количество силики, которая сохраняет эластичность протектора при отрицательных температурах и сокращает тормозной путь на снегу.
В тестах Ханкук демонстрирует высокую устойчивость к аквапланированию и сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии, что в сочетании с невысокой ценой делает её отличным выбором для зимнего использования.
Видео:Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
10. Barum Polaris 5
Одна из самых свежих моделей в рейтинге, сменившая популярную Barum Polaris 3 в зимнем сезоне 2018/2019 года.
Одна из причин включения модели в рейтинг, это её принадлежность к немецкому концерну Continental, что является гарантией высокого качества. Новинка сохранила направленный рисунок протектора, но при этом получила ряд инноваций, улучшающих сцепление на мокром асфальте и снегу. В многочисленных тестах она демонстрирует сбалансированные средние результаты на любых зимних дорогах и в сочетании с низкой ценой является надёжным бюджетным решением для зимнего сезона.
Видео:Какие летние шины Runflat купить в 2024 году!?Скачать
11. Kleber Krisalp HP3
Модель сменила Kleber Krisalp HP2 в 2016 году.
Как и Barum Polaris 5, шина отлично ведёт себя на снегу: в тестах она показывает короткий тормозной путь и предсказуемую управляемость, которые не сильно хуже, чем у более дорогих марок. На сухом и мокром асфальте её поведение также стабильно.
Отличное соотношение цены и качества, а также безопасный выбор для зимнего использования.
Видео:Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложномСкачать
12. Debica Frigo 2
И закрывает рейтинг польская Debica, которая принадлежит американскому производителю Goodyear.
Это одна из самых дешевых моделей на рынке, которая не демонстрирует особо выдающихся результатов на сухом и мокром асфальте. При этом её главное преимущество – поведение на снегу, где в большинстве тестов она показывает более короткий тормозной путь и лучшую управляемость в сравнении с более дорогими и известными брендами.
Отличный бюджетный выбор для спокойной городской езды.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать