Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Extreme пользователями сайта: 3.86 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Extreme : 392 шт.
- Место в рейтинге: 1111
- Место в рейтинге (шипованные): 181
Оценки шин Goodyear UltraGrip Extreme по месяцам
Отличная резина! Отъездил один сезон на рабочей машине.. Полностью поддерживаю предыдущие отзывы и считаю основной плюс этой резины то, что в каше и рыхлом снегу курсовая устойчивость на 5+ Как только выпал первый серьезный снег решил на радостях опробовать её хваленую проходимость. В общем двигаясь по дороге с 2 попутными полосами в правой полосе заваленной мокрым снегом сантиметров на 10-15 со скоростью за 80, налетел на яму под снегом от которой отбросило на плотный поток в левой полосе. Чуть было не отложил горку кирпичей, но стоило утопить газ и немного подправить руль, и о чудо! машина легко выгребла обратно в свою полосу! (+1 за передний привод) Одного этого момента мне хватило что бы оценить ее качества ? Причем, чем сильнее была загружена машина тем более уверенно я чувствовал себя на трассе — обгоны фур по разделительным полосам заваленным снегом с 2-мя пассажирами и богажем кг 70 проходили на ура, машина прет как вездиход. Дальше агрессивная езда всю зиму с заносами почти в каждом повороте — за зиму ни один шип не вылетел, постоянно проверял в ожидании когда же они уже вылетать начнут, и каждый раз с удивлением обнаруживал что все на месте. Но так продолжалось лишь до прихода весны, если бы не затянули с переобувкой да и ездил бы я по аккуратней, думаю они бы все так и остались на месте. В общем если кто не знает что взять — попробуйте эту — не зря ее до сих пор с производства не сняли и столько положительных отзывов
Что бы хотел написать о данной модели,досталась она мне вместе с автомобилем,я её не покупал,раньше как то не доверчиво относился к гудиеру особенно зимнему! Но тут пришлось из за безисходности его поставить,и очень был удивлён этими шинами!отлично держат дорогу,автомобиль останавливается,тогда когда нужно,хотя езда у меня очень активная! В ту зиму когда я его (гудиер) поставил,были очень большие километражи у меня по Подмосковью,и я не чувствовал что езжу зимой,скоростной режим у меня не сильно отличался от летнего режима , прям реально улыбнула меня эта шина.
Про износостойкость хочу сказать слабовата ошиповка,и то если смотреть на её стоимость это отлично!
Сейчас пересел на кроссовер с 18 диаметром,буду брать эту модель если будет в моем размере!
Шины куплены и поставлены в 2011г. Страна производства — Польша, даты производства 07 и 11 недели 2008 года. Очевидно, поэтому цена была снижена до 3400 за 195/60 R15. Мне всегда нравилась эта шина внешне, а тут еще и цена такая приятная — купил! Сейчас прикатываю.
Сравниваю с шипованными Michelin X-Ice NORTH, GISLAVED NordFrost 5, Kleber Capnor 5, Cordiant SNO-Max.
Так вот, UG Extreme я бы поставил в списке сразу после Michelin X-Ice NORTH. Шина уступает лидеру в плане торможения на льду и поперечной устойчивости, но выигрывает в плане шумности, движения в рыхлом снегу, торможения на сухом асфальте. К тому же, по соотношению «цена-качество» значительно опережает Michelin X-Ice NORTH.
Очень нравится тональность шума: будто вьюга подвывает за окном! На уши не давит вообще! После Michelin X-Ice NORTH — сказка.
На этой шине: «Аквапланирование? Нее, не слыхал. «:-)
Из минусов — на скорости за 100 км/ч ослабевает контакт с дорогой, при резких маневрах задняя ось уходит в занос. Исправляется это просто: снижением давления по задней оси и установкой проставок для расширения задней колеи.
Балансировалась первично не очень хорошо: средний показатель 50-30 право-лево по диску. Очевидно, деформирована при хранении. Посмотрим вторичную балансировку после прикатывания.
На диски села хорошо, хотя боковина для зимней резины жестковата. По ободу не травит, микротрещин в первые 200 км не наблюдается. Посмотрим дальше.
Общий вывод: ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ. Скорей бы в снег по ступицы.
У меня KIA CEED SW 2008года выпуска,я не нашёл в списке
своей модели и указал Cerato,хотя у меня Ceed SW 1,6 АККП.Хочу написать несколько слов об этой резине.Это-моя первая зимняя резина и после покупки авто на летней Michelin,пришлось заплатить около 90$ за шину 185-65-15.Единственный раз,когда сожалел-когда попал на ней на сплошной лёд(еле увернулся от попадания в другую машинку,чудом вывернулся!,лишь тиранул DaciaLogan,но там был конкретный гололёд и хозяин Dacia даже не возмутился,махнул рукой,т.к.могло всё быть гораздо хуже),но и пожалел ввиду того,что не ставил шипы.В остальном-резиной очень доволен,за свои деньги она стоит и больше!В снег врезается,при правильной рулёжке её не заносит,вобщем 2зимы и на 3-ю поставлю её.Кроме того она очень хорошо сохранилась за 2зимы износ очень небольшой.Да,есть один обьективный минус-шумит,но шум её мне всёже как-то нравится,т.к.не стёртые ламели-это безопасность,кроме того протектор очень неплохо смотрится на машинке.Моя оценка-твёрдая 4.
Давным-давно ездил на GY UG500, помню, резина впечатлила. Когда покупал резину на эту машину, тоже хотел взять UG500, но попал в высокий сезон, и . той резины мне не досталось. В магазине предложили лучше — говорят, бери свежую серию, самое новое, что есть в мире шин. Ок. Взял.
Первую зиму (2007-2008) откатал уверенно, проблем с проездом по снежным буеракам и ледовым покрытиям не было. Правда, повылетало много шипов с передней оси — не мудрено, ведь под капотом турбомотор, и электронике не всегда удается с ним справляться, колеса прокручиваются, шипы вылетают.
Вторая зима (2008-2009) тоже была в целом нормальной. С ведущей оси повылетали почти все шипы, переставил колеса.
Третья зима (2009-2010) — пока самая коварная. Сейчас у меня на ведущей оси стоят колеса с 70% шипов, на задней же — шипов нет (вылетели все). И знаете что я вам скажу? Я уже несколько раз за эту зиму чуть не убрался. Зад машины уходит вперед, и начинается адский занос. Плюс, на подмороженном асфальте стало стремно ездить, такое чувство, будто машину слегка ведет в сторону, т.е. еще чуть-чуть поддашь газа, и все, привет забор. Причем, эффект наблюдается на скорости выше 60 км/ч. Стало очень стремно ездить, такое чувство, что резина полностью стерлась.
Постоянно езжу в Сергиев-Посад, вобщем есть где устроить настоящий тест. До этого у меня была «ultra grip 500» очень хорошая проходимость но шумела как самолёт и на скорости по «каше» немного болтало. Да! и ещё растерял шипов %30-40. соответственно хорошо отозваться о ней не могу. А вот «UG EXTREME» приятно удивила по сравнению с «UG 500» при скорости 130-140 км/ч чувствовал себя очень уверенно так-как отлично откликалась на повороты и пересекая полосу «снежной каши» при перестроении в другой ряд на скорости 100 км/ч машина не пошолохнулась а лишь еле уловимо притормозила не меняя курса (но это логично всёравно сопротивление будет). Причем пробовал несколько раз, результат не менялся. Возможно все её качества могут меняться в зависимости от типоразмера, радиуса колеса и тяжести автомобиля. Но лично у меня 185/65 R15 вес а/м 1500кг. ведёт себя замечательно и шума никакого нет. Разве что в гробовой тишине без магнитолы и исключительно по сухому асфальту можно чтото услышать. смотрел шипы- все наместе. Смотрел результаты тестов UG EXTREME и NOKIAN HAKKAPELLITA абсолютно одинаковый показатель, но HAKKAPELLITA дороже на 1200р. Я так и не понял почему. и за что эти деньги платить.
Плюсы: Отлично гребёт по толстому слою снега не зарываясь (если не газовать как очумелый), аквапланирование SUPER!
Минусы: пока невижу недостатков, насчёт шума полный бред. не шумит ни капли. (для чайников- зимняя резина всегда более шумная чем летняя)
В этом году уже будет 3-ий сезон, как я на ней зиму проведу. А начиналось все достаточно весело. Приехал в магазин когда неожиданно первый снег выпал, летняя уже не держала. Выбирал между бриджами и. бриджами )) Но по совету консультанта взял extreme. Первое ощущение — это мягкость и малая шумность! Но чувство уверенности сначала притупилось, казалось, что машина покачивается как по волнам, все так плавно. Так как снег частично растаял и получилась каша и огромными потоками воды, то обнаружился еще и плюс рисунка протектора. На скорости машину даже не покидывало, проходя и кашу, и лужи стойко и уверенно. Было дело, пришлось ехать в другой город по перевалам. 4 человека в машине (caldina). Скорость до 90, дальше риск не оправдан на такой извилистой дороге. Резина цеплялась за все что попадалось, снег, лед, слегка асфальт, никаких нареканий. Но когда я попытался затормозить. я поблагодарил бога за эту резину! Мы катились метров 70-100 по льду и слушали как ABS пытается что-то сделать. В итоге понятно, что машину на 90 км/ч даже не сносило с дороги при затяжных поворотах. Не могло не радовать. После 1 сезона потерял где-то по 3-5 шипов но только на передних колесах, задние все на месте. Правда в городских условиях, когда на улице -30 и голый асфальт, думаю для любой резины это испытание, особенно когда часто за рулем. После второй зимы дела обстояли похуже. на передних шипы окончательно повылетали практически все. Я специально не перетаскивал задние на перед, на эту зиму поставлю их вперед. Передний привод все же, задние колеса особой роли не играют. В снегу роет как крот конечно! Застрял за зиму 1 раз всего, но и то залез по своей вине. В остальных случаях всегда выбирался аккуратно.
Читайте также: Давление шин фиат альбеа
Шины офигенные, шипы начали выпадать только на пятый сезон, 7й сезон вообще без шипов уже отьездил, несмотря на это сцепление даже на льду лучше чем у некоторых новых шин с шипами, пример, зима, горка метров 70, внизу стоянка, уклон градусов 25-30, стоит киа сид, новая резина шипы на месте, буксует, не может заехать, я на своей семилетней резине без шипов причем уже, спокойно заехал, причем по тому же месту где он накатал лед!
единственный минус шумновата она, особенно на асфальте при скорости выше 150
Резина (205/55-16) очень хорошо гребет и управляется по снегу, снежной каше на любых скоростях, лед тоже хорошо. Значительный минус это аквапланирование, в лужи по трассе лучше не попадать, при этом мокрую дорогу держит нормально, а кашу из снега вообще хорошо.
По шумности средне: по трассе нормально, на скорости 40-50 стоит гул в машине (даже в ауди).
По износоустойчивости и качеству: производство польша, отсюда следующие косяки. За первый год высыпалось не меньше процентов 15 шипов (резину прикатывал около 1000км, как положено), на второй год осталось процентов 50-60, но при этом особых изменений в поведении не заметил, при этом сама резина за 4 сезона стерлась процентов на 5-10. На одной резине появилась трещинка на боковине, не спускает, шишки нет, но неприятно.
У кого производства германии таких косяков нет.
Считаю если цена выгодная, то можно брать, но быть поаккуратнее с ямками, и не париться насчет шума.
шипы вылетают как пули, два сезона и осталось их штук 30 на всех четырех колесах, хотя езда не агрессивная. торможение и трогание на укатанном снегу, а тем более на льду оставляет желать лучшего, опасные шины!
Goodyear UltraGrip Extreme отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Представленные на нашем сайте отзывы о Goodyear UltraGrip Extreme индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Народный Анти обзор GoodYear Ultra Grip ExtremeСкачать
Goodyear Ultra Grip Extreme
Средний рейтинг Goodyear Ultra Grip Extreme — 3,82
Всего известно о 149 отзывах о Goodyear Ultra Grip Extreme
Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear Ultra Grip Extreme?
Из 11 источников мы собрали 149 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Ultra Grip Extreme выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Ultra Grip Extreme, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Goodyear Ultra Grip Extreme
Видео:Обзор зимней шины GoodYear Ultra Grip ExtremeСкачать
Отзывы про Goodyear Ultra Grip Extreme
Достоинства:
Отлично держат дорогу в любых условиях, тихие (насколько могут быть тихими ошипованные шины), мягкие, внешний вид симпатичный, доступная цена
Комментарий:
Сначала хотел нокиан брать, но их в салоне небыло, почитал тесты про Goodyear — решено было брать их. Боялся что на асфальте будет плохое сцепление так как шипованные. Но я ошибался. Прекрасно держат дорогу — и на асфальте, и на снегу, и на льду. Я даже не замечаю что на улице зима — езжу как летом!! Не шумят, довольно тихие, понятно что дорогая хорошая липучка будет тише — но онм настолько тихие, насколько могут быть шипованные шины. Вобщем отличные шины, сцепление с дорогой всегда на высоте, чуствуешь себя уверенно с ними. Единственное это по обледеневшей круглой колее чувствуется что машину таскает немного, но наверное на всех покрышках так)) Ну еше если на скользкой заснеженной дороге разогнаться и резко повернуть руль то тоже заносит (дурачился, ибо было такое чувтсво что дорогу они недержать немогут, естественно на закрытой площадке)
Короче всем советую, лучше этих шин не знаю)
Достоинства:
Хорошо гребет в «кашу». Мягкая.
Недостатки:
Шипы вылетают сразу. Сделано в Польше, методом забивания молотком наверное — иначе чем объяснить их исчезновение на 50 % после одной зимы? Шумит, пока не вывалились шипы.
Комментарий:
Не советую покупать никому. Сталкиваюсь с ней с 2007 года. Была на 2х машинах. Последний комплект достался с второй машиной от предыдущего хозяина после 3х сезонов — жалкое зрелище шипы остались только местами. С первой машины был новый комплект — его украли из гаража после одного года использования, и я даже обрадовался, т. к. 40% шипов опять-же «слиняли. Точно такая-же резина была и двух друзей один — мало ездил — сохранил практически все шипы, второй ездит каждый день — плевался.. Если пробеги маленькие — катайтесь — тыс на 2 за зиму — шипы останутся на месте. Если использовать интенсивно — вылетают на раз. Без шипов неплохо тормозит на асфальте, по льду ездить не комфортно, в снег — более менее. После поездки зимой в Мурманскую область, по Коле — грыжа, хотя попал в небольшие ямки. Вердикт-только тройка.
Достоинства:
Хорошая резина для зимы, использую 2-ой комплект колёс. Очень грызлая по снегу, замечательно гребет там где липучка буксует (ледяная колея с кашей). Зимнюю жижу(снег с реагентом) не замечает в принципе, при перестроении или маневрировании.
Недостатки:
Шумная по асфальту + легко может потерять шипы при положительных температурах. Любит аккуратную эксплуатацию.
Комментарий:
Резина Очень мягкая! Это обеспечивает хорошие сцепные свойства зимой, НО при положительных температурах по весне, меняйте её на летнюю или катайтесь в овощном режиме! При температуре выше 5 градусов, да ещё с солнышком весенним — колёса становится очень мягкими и при агрессивном стиле вождения Вы просто за день оставите большую часть шипов на дороге.
Читайте также: Как заделать неглубокий боковой порез зимней шины
Достоинства:
RUNFLAT, и как следствие отличная управляемость на асфальте, хорошо ведет себя в снегу и снежной каше, торможение тоже хорошее. Езжу агрессивно.
Недостатки:
Шипов почти не осталось за это минус один бал, но правдо и без них едет отлично.
Достоинства:
хорошая сцепление на льду, неочень плохо тормозит на мокром асфальте, по грязе-снежно каше идёт как по рельсам! за сезон (около 4-5 тысяч км нестёрлись даже усики и все шипы наместе =))
Недостатки:
немного шумноваты, изза шипов. наверное и всё.. доетого были бриджстоун, так по сравнению с етими на тех как на летних ездил =)
Комментарий:
отличная шина, главное менять вовремя, тк по асфальту всёже на шипах не так комфортно, да и изза мягкости резины сотрутся бысто. если использовать именно по предназначень «шиповки» то 3-4 сезона откатает
Достоинства:
Отличная резина, пока новая. Очень тихая. Удовлетворительные показатели и при троганье, и при торможении на скользком. По рыхлому тоже ничё так, прёт.
Недостатки:
К концу второго сезона не осталось ни одного шипа. Доходило до того, что не мог даже тронуться на ровном(почти), но скользком покрытии. Один раз так шлифовал стоял, проходящий мимо мужик чуть-ли не пальцем подтолкнул, и только тогда я поехал.)))
Комментарий:
Отличная резина для тех, кто может позволить себе новую каждый год.
Достоинства:
Резину покупал в 2007 году. За 7 сезонов отпахала по полной, по снегу, по «каше», едет отлично. Дорогу держит хорошо.
Недостатки:
Шумновата немного, но в сравнении с «Кордиантом» вообще не слышно.
Комментарий:
За 7 зим резина износилась не сильно, шипы выпали но штуки по 3-4 на каждом колесе, еще проходит минимум 3 зимы. Езжу много.
Достоинства:
Довольно тихая для «шиповки», хорошая управляемость, неплохо «гребет» при разгоне.
Недостатки:
На снегу плохо тормозит, часто срабатывает ABS, бывает сложно заехать на бордюр под острым углом — начинает скользить вдоль него.
Комментарий:
После 5-ти сезонов остаток шипов 40%, протектор 7-8 мм. В конце 5-го попал в ДТП — на снежной каше не смог остановиться за 15 метров со скорости 30 км/ч. Скорость движения уменьшилась только на треть, ABS включалась при малейшем нажатии на тормоз. Хотя до этого случая подобного поведения не наблюдалось. Производство Польша, 2008.
Достоинства:
Мягкая, не склонна к заносу, отлично выходит из колеи, крепкая боковина.
Недостатки:
Потерял более 50% шипов, хотя за 5 сезонов это отличный результат.
Комментарий:
Сравнивать особо не с чем, первая машина и первая зимняя резина. Отъездил уже 5 сезонов, автомобиль Opel Astra (205/55 R16), много пробуксовок, резина терпит.
Достоинства:
Более менее держит дорогу в любых погодных условиях, оттепель, снежная каша, каша со льдом, лед. Управляемость, предсказуемость поведения машины на уровне.
Недостатки:
по мне, так очень шумная, от 20 до 70 км в час вой стоит. машина Ниссан премьера. На льду пытается зацепиться и резиной и шипами, но чудес не ждите.
Комментарий:
GOODYEAR средняя резина, хорошая бюджетная. Если ценник нормальный можно брать. А если завышен, то 10 раз подумать. У жены на машине конти стоит, резина на порядок лучше и предсказуемей, на мой взгляд.
Достоинства:
Высокий протектор, мягкая резина.
Недостатки:
Плохо держатся шипы
Комментарий:
В принцыпе не плохая резина еслиб не шипы былаб замечательная после 10-15т км начинают вылетать. но дорогу держит не плохо..
Достоинства:
Пока новая (1-2 сезона) ездить можно. Гребет нормально, по трассе дорогу держит. В городе нареканий особых нет. Снег (не глубокий до 10 — 15 см.), лед, каша держит нормально.
Недостатки:
Вылетают шипы. Отъездил 5 сезонов. Шипы вылетают с геометрической прогрессией. Чем дальше тем хуже. Сейчас если % 20 осталось, то хорошо. На 6 сезон ставить не рискнул. При старте, после 1-го сезона, сносит в сторону (балансирую каждый год). Приходится подруливать. Наверное из-за потери шипов. На мокром асфальте попал в дтп, хоть и не по своей вине, но оттормозиться не успел (причем была новая 2 сезон). Скорость 40-50 км/ч., расстояние метров 15-20.
Комментарий:
Вообщем, если бы не дтп на мокром асфальте (в конце октября 2009г. был дождь в Челябинске), то наверное поставил бы оценку выше. Еще эта резина не любит пробуксовки, шипы вылетают только так. Причем в снегу (глубокий), после обкатки. Итог таков: брать можно 2-3 сезона отходит нормально, протектор глубокий, почти не изнашивается, минус шипы — вылетают. Стиль вождения — местами агрессивный. Сейчас взял Goody year ultra grip ice arctic, надеюсь будет лучше (хотя бы не хуже) чем предшественник.
Достоинства:
С шипами неплоха на льду, износостойкая
Недостатки:
вылетают шипы, шум
Комментарий:
Опыт общения с этой резиной большой. Изначально была в штатке с fordfusion. Честно откатала 3 года, два раза хорошо спасала (вытянула из сильного заноса на чистом льду и оттормозилась на асфальте с ледяной коркой). Пробег за 3 года — 90тыс, из них больше половины на этой резине(с начала октября по конец апреля — в зиму переобуваюсь рано, так как кроме машины добраться до работы не на чем). То есть около 50тыс и еще можно было поездить.
После смены машины, решил что от добра добра не ищут и купил такую же(типоразмер 205-60-16). Специально искал производства Германии. На этом удовольствия закончились.
— за одну зиму осталось по 10-15 шипов на колесе. (мастера в сервисе сказали, что возможно резина немецкая, а шиповали в России, поэтому шипы повылетали). Сейчас — 4-я зима — осталось по 0-3 шипа на колесе.
— одно колесо постоянно бьет (может из-за шипов, которые постепенно вылетали), сначала делал баланс 3 раза после каждой тысячи, потом забил. На диск не грешу — летом на этих дисках биения нет
— шум от колес очень чувствуется
— без шипов очень плохо ведет себя не только на льду, но и на укатанном снеге (несколько раз выталкивали на руках с парковки)
— но в целом дорогу держит, по снегу гребет, с небольшим подбрасыванием проходит валик снега при обгоне (правда манера езды не агрессивная)
— достаточно износостойкая. Сейчас 4-я зима, накатал 170 тыс, то есть примерно 90 тыс на этой резине. Пока доезжаю зиму, потом нужно менять — резина на пределе.
Вывод — если найти надежную резину (шипованную за бугром) — то можно брать — своих денег стоит.
Недостатки:
В дождливую погоду наблюдается аквапланирование
Комментарий:
Использую 4-й сезон на нексии, шипов вылетело 5-10%, намотал на ней 50 тыс км и хватит ее еще на 2 сезона. Гребет хорошо, за асфальт в лед цепляет нормально, провоцировал на занос — не уводит машину (+ передний привод), проблем и аварийных ситуаций за период эксплуатации не выявил.
Достоинства:
стильный вид
низкий уровень шума
отличное поведение на любом покрытии
Комментарий:
В основном использовались в городе, но так же ездил по «зимнику» и льду — на авто с ЕСР на любом покрытии как по рельсам. На трассе скорость до 210 км/ч. Из 4 колес один потерянный шип за первый сезон.
Комментарий:
Откатал сезон. Учитывая что это моя первая зимняя резина (до этого всегда на летней), то я в восторге! Хотя вот половину (мож чуть меньше) шипов на приводных колесах расстерял (езда активная).
Достоинства:
За 1 сезон все шипы на месте, дорогу держат в любых условиях.
Комментарий:
Установлены на Audi a4 quattro, откатал один сезон пока все устраивает. Эксплуатация в основном Москва, редко за город.
Достоинства:
Езжу третью зиму н этой резине.
Прекрасно ведут себя по слякоти и по мокрому снегу.
Лужи проходят почти незаметно, никакого аквапланирования.
Немного шумит на асфальте. Дорогу держит неплохо как на снегу так и на асфальте.
Резина мягкая, но довольно износостойкая.
Недостатки:
На всех колёсах не осталось ни одного (!) шипа! Впрочем и без шипов довольно хорошо тормозит по льду. На асфальте при резком торможении не заносит как с шипами, так и без них.
Комментарий:
Хорошие шины, но не для экстрима, хотя в названии есть это слово)).
Достоинства:
Гребут по снегу прекрасно, да и на дороге держат хорошо.
Недостатки:
Вылетели все шипы.
Комментарий:
Двоякое чувство: езжу 5-й сезон, шипы вылетели после 2-го, хотя я не гонщик и с места не срываюсь, но всё равно ездить на них очень комфортно. Вот только на голом льду не очень цепляют.
Читайте также: Шины зимние р14 в махачкале
Достоинства:
Комфортная, неплохой отвод снежной каши, прочная
Недостатки:
Внимание. Шипы не держатся в этой резине совсем.
На ведущей оси осталось несколько штук. Отвратительное качество ошиповки, такого я еще в жизни своей не встречал. Низкая проходимость в глубоком влажном снегу, её срывает, хотя на других колесах относительно уверенно едешь
Комментарий:
Разочарован в этой марке. И ни когда её больше не возьму. Непонятно, что намудрили технологи, такой резины (так теряющей шипы) у меня еще не было. Протектор почти новый при этом она вся лысая . Так же, плохо «роет» в глубоком снегу. Управляемость-устойчивость средние. Из достоинств: очень комфортная, как по акустике так и по способности демпфировать недостатки дорог, однако основными недостатками это все сводится на нет.
Достоинства:
на чистом осфальте ведет себя очень достойно.
Недостатки:
через 1,5месяца после покупки шипов почти не осталось.
Комментарий:
живем в частном доме, не могли подняться на пологий съезд длинной метров 10, машина на автомате шкода суперб. резина ужасная.
Достоинства:
По сравнению с русскими покрышками она конечно же на высоте. Неплохо держит траекторию при разгоне и перестроении. Шумит она не больше любой другой шиповоной резины на асфальте. Шипы за три месяца эксплуатации тоже все на месте.
Недостатки:
Плохо справляется с торможением почти сразу подключается ABS, Bridgestone на порядок увереннее тормозит и как мне показалось немного потише на асфальте..
Комментарий:
Выбирал резину между Bridgestone Ice Cruiser 7000 и этой по цене обсолютно одинаковы. И почему то выбрал именно эту. Резину поставил на Hyundai i30!
Комментарий:
Откатал на польском гудире два года, не снимая на лето. Резина отличная, гребёт как танк. Дорогу держала прекрасно, но не любит снежную кашу. В Казахстане провалился в снежный перемёт, машина на брюхе, даже заглохла. Выбрался без проблем и посторонней помощи. Даже не откапывали, да и честно говоря нечем было. После двух лет агрессивной эксплуатации на ВАЗ 2115. Отдал племяннику на шестёрку. Так он ещё пару лет на ней отъездил. Единственное на моём комплекте шипы вылетели практически все ещё в первую зиму. Но от этого шины лиш шуметь меньше стали.
Недостатки:
после двух сезонов вылетели все шипы, осталось буквально по 2-3 на колесо
Комментарий:
покупал в 2008 за 4200 за шт., что считаю адекватной ценой.
первый сезон отъездил нормально, вылетела только пара шипов, после второго сезона не осталось почти ни одного. Шумят нормально, но смотря как ехать, до 90-100 приемлемо. Протектор в данный момент 6мм в среднем на 4 колеса.
В 2009 попал в ДТП, на первом снеге при скорости около 50км/ч машина пошла в неконтролируемый занос при повороте, абс хрустел как мог, но тормозного пути в 25-30 метров не хватило и остановил меня только барьер.
В общем при наличии альтернативы не рекомендую.
Достоинства:
Живучесть. Хорошо гребет по снегу. Не раз выручала в самых безнадежных сугробах. На льду бедет себя посредственно, колею не держит, сваливается при поворотах.
Недостатки:
На льду бедет себя посредственно, колею не держит, сваливается при поворотах.
Комментарий:
Откатал на этой резине рекордные для себя 6 сезонов. Шипы держались на местах до 3 сезона и в это время резина меня не беспокоила по своим характеристикам. Потом равновмерно либо сточились, либо надломились абсолютно все шипы.. Износ по резине небольшой. Стиль езды умеренный. Даже без шипов отрабатывает на торможении терпимо, на льду конечно никак, повороты на двоечку. Прошли с этой резиной через многое. Рабочая лошадка, свое отпахала, жаловаться грех, но невероятных характеристик от нее не ждите. Пересел на Hankooл I’Pike. Конечно небо и земля.
Достоинства:
Более менее тихая резина, смягчающая удары на неровностях дороги. На этом её достоинства исчерпываются.
Недостатки:
Шипы начали вылетать в первую же зиму, к третьей зиме их уже практически не осталось, или повылетали, или сломались. Хотя я очень осторожный водитель и годовой пробег у меня небольшой. Сейчас уже четвертая зима заканчивается, проехал на ней около 20 000 км. Ездить стало просто невыносимо, шипов нет, хотя протектор как новый! Чуть где ледок — она тупо шлифует, так много застреваний практически на ровном безобидном месте, как в эту зиму, у меня за 12 лет вождения ещё не было! В подмерзшую пологую горочку с ледком и снежком можно заехать только с очень хорошего разгона. На днях чуть не врезался в машину перед собой, резина тупо не тормозила, благодаря ABS кое-как вырулил на соседнюю полосу, благо она оказалась свободная.
Одновременно с этим на другую машину взял дешевую шиповку кама-евро, так за прошедшие четыре года на ней до сих пор почти все шипы сохранились, держит дорогу не в пример лучше!
Комментарий:
Ужасная отвратительная резина, которая совершенно не стоит тех денег, что за неё запрашивают. После того, как good year меня так сильно подвёл, никогда ни за что не возьму резину этого производителя, и никому её не посоветую!! Хотя до этого у меня была good year ultra grip 500 — по ней нареканий не было.
Достоинства:
Досталась нахаляву по акции в автосалоне при покупке машины.
Недостатки:
резина один большой недостаток
Комментарий:
Юзаю 3-й год Резина полнейший хлам. на льду и снежной каше машина просто неуправляема, в сугробах во дворах сразу зарывается, с перекрестках даже там где асфальт уезжает только за счет шипов! вроде уже до 3-й разогнался а колеса берут и начинают прошлифовывать и это на двигателе 1.4 8клп!
Абска с этой резиной просто с ума сходит. на льду и снежнйо каше остановиться нереально. Тормозишь в пол, а по ощущениям как ехал так и продолжаешь ехать!
Боковины слабые, колесо постоянно грушей выглядит.
В езжу на второй машине на kleber kopnor 5 уже 5-й сезон Дак это просото земля и небо во всем лучше в 100 раз!.
Достоинства:
Достоинства во всем, снег, грязь, каша, лед, много снега, ей все пофигу, и это при том, что брал нешиповку, польского производителя.
Недостатки:
Те кто считают что зимняя резина не должна шуметь по асвальту, пусть считают это недостатком, шумит только при малых скоростях до 60, и то еле слышно, и при торможении немножко гудит. Недостатком не считаю.
Комментарий:
Покупал в 2010 польского производства, не шиповку, по очень выгодной цене 750 грн колесо, боялся за качество. ЗРЯ. Ставил на мазду 6 автомат, 205\55\16, управляемость и проходимость на ура, 140 по снегу отлично, потом переставил на хонду аккорд, на второй сезон немного потеряла в свойствах, но это связано с агрессивной манерой езды, и эксплуатацией в теплую погоду, и при этом она смогла выехать при замете снега по пороги. На третий сезон тоже хватит, но думаю купить 2 новых колеса на перед.
Достоинства:
Отлично держит дорогу, как на снегу, так и на асфальте, относительно тихая.. Ездил на длинную дистанцию, со скоростью 120-160 км/ч прекрасно себя чувствует на различных покрытиях. В остальное время езда преимущественно в городе, выходные выезды за город. После года нет ни одного вылетевшего шипа. Посмотрим дальше.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Брал за 3 150 р. Резина первая, так что сравнивать не с чем. В целом доволен.
Достоинства:
Дорогу держат зимой не плохо. Весной в дождь на 120 км/ч чувствовал себя уверенно. Шипов почти не слышно даже на сухом асфальте(может шумка в Саабе 9-3 просто ничего). Всю зиму езъдил по кольцу с приморского до выборгского шоссе со скоростью 160-180. Не повело. Заявленный индекс скорости Т 190км/ч держат. Тормозят хорошо но бываает и получьше)
Недостатки:
Серьезных недостатков не выявил.
Комментарий:
Размер 205/55R16 пр-во польша. Шипов за зиму вылетело процентов 5-10 при очень активной езъде(Всегда опаздываю). Проехал за зиму примерно 15т. к. стерлась передняя ось на половину, но 185 л. с. на перед многое объясняет. В начале марта купил еще два колеса по 3500 за шт(повезло)Два старых ушли за 4000. Так вот, весь март и пол апреля отъездил не жалея резину. Все шипы остались на месте не смотря на резкие старты на сухом асфальте. Сам удивился.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Дошиповка ремонтными шипами зимней резины на примере GOODYEAR Ultra Grip Extreme, отличный результатСкачать
Обзор колёс в сборе 15R Goodyear UltraGrip ExtremeСкачать
Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Обзор зимней шины Good Year Ultra Grip ExtremeСкачать
ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Goodyear Ultra Grip 600. Шины Обзор после 1 сезона эксплуатации.Скачать
зимние шипованные Goodyear Ultra Grip Extreme R16 205 55 91T 2Скачать
Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать
Шины 225 55 16 95T Goodyear UltraGrip ExtremeСкачать
Обзор зимней шипованной шины Goodyear Ultra Grip 600Скачать
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
Лучшие зимние шины. Goodyear Ultragrip Ice + и Nokian Hakkapeliitta 5Скачать
Зимние шины Goodyear Ultragrip 600 - 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
шины бу GoodYear Ultragrip Extreme R 15 195 60 Зима - 0002806FAL1VIDСкачать
шины бу GoodYear Ultragrip Extreme R 16 205 55 Зима - 0003090FAL1VIDСкачать
Зимние шины Goodyear UltraGrip 8 Performance - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать