Шины extreme performance tyres

Шины extreme performance tyres

Перед каждым началом сезона по кольцевым гонкам, очень многие автолюбители задаются вопросом – какие покрышки купить?
И наша редакция не исключение — в начале года этот вопрос один из самых актуальных. Конечно, багаж знаний и приобретённый опыт коллег из автоспорта в какой-то степени помогает сделать выбор, но есть сотни автолюбителей, которым не у кого спросить совета или получить рекомендации. А на просторах интернет ресурсов тестов покрышек класса extreme performance не так и много. И именно этот факт подтолкнул нашу редакцию, совместно с нашими шинным партнёром компанией Sport Tiresпровести сравнительный тест шин класса extreme performance, которые пользуются самой большой популярностью среди спортсменов-любителей.

Шины extreme performance tyres

Как нам всем известно, человеческий фактор играет значительную роль во многих процессах и в управлении спортивного автомобиля тем более. И чтоб это фактор минимизировать, мы пригласили на наш тест именитого спортсмена, чемпиона Украины по кольцевым гонкам, мастера спорта Валерия Шевелёва. Место проведения теста шин — город Полтава, картодром «Лтава». Данный трек имеет длину 1050 метров и 11 поворотов.

Шины extreme performance tyres

Нашими тестовыми автомобилями будут переднеприводная Honda Civic и заднеприводный Lotus Elise S. Как нам показалось, эти два автомобиля идеально подходят для трека.

На автомобиле Honda Civic мы будем тестировать 5 комплетков покрышек в одном типоразмере 195/50 R15

— Federal RS-R (treadwear 140)

— Yokohama AD08R (treadwear 180)

— Hankook RS-3 (treadwear 200)

— Nankang AR-1 (treadwear 80) полуслик, вне зачёта

И на автомобиле Lotus Elise S будет протестировано 3 комплетка покрышек разного типоразмера. Передняя ось 205/45 R16, задняя ось 225/45 R17

  • Hankook RS-3 (treadwear 200)
  • Federal RS-R (treadwear 140)
  • Toyo R888R (treadwear 100)

Civic готов, Валера готов, первый тестовый комплект Toyo R1R готов. Поехали.

Время старта 10:00 утра, температура воздуха +17, температура трека +25. Пробуем первый выезд на давлении 2,2 атм. на передней и задней оси. Температура покрышек на передней оси 34/37 и на задней оси 33/34 градуса по прибору ?

Шины extreme performance tyres

Первое что можно сказать о данной покрышке, глядя на её протектор, это то, что на мокром покрытии как и на сухом, она будет чувствовать себя уверенно.

Как заявляет производитель, узкие каналы у края шины позволяют увеличить блок плечевой зоны, повышая управляемость. В свою очередь, после первых пяти кругов можем сказать, что покрышка при данных температурных условиях начинает работать буквально после 4-5 поворотов, но к сожалению бокового упора шины с асфальтом хотелось больше. После 5 боевых кругов меряем давление и видим, что даже при нежарких погодных условиях, давление в передних шинах выросло до 2,6/2,7 и на задней оси до 2,4 атм. Температура покрышек на передней оси 77/71 и на задней оси 62/65 градусов. И это увеличенное давление уже чувствовалось под конец третьего круга, так как при входе в поворот уже начиналось скольжение и приходилось ещё чуть больше снижать скорость перед поворотами и соответственно скорость прохождения самих поворотов так же снизилась, чтоб исключить снос автомобиля с траектории. С торможением данная покрышка справлялась хорошо, даже на увеличенном давлении.

За время теста данной модели проехали 6 боевых сессий, что составило 3300 метров. Изначальная глубина протектора составляла 7 мм, по завершению теста износ был таким:

Лучшее время круга –56.68 сек.

Видео:Давай ближе!Скачать

Давай ближе!

Вес новой покрышки – 8.55 кг

Резюмируя, можем сказать, для первых трек-дней данная покрышка хороший вариант в соотношении цена/качество.

Шины extreme performance tyres

Вторым тестовым комплектом мы взяли Federal RS-R.

Шины extreme performance tyres

Сказать что для нас это была незнакомая покрышка, отнюдь. Эта покрышка себя уже давно зарекомендовала как бюджетный боец и многие спортсмены, собственно как и мы с этой покрышки начинали свои первые круги на треках. Да, на сегодняшний день уже появилось второе поколение данной покрышки — Federar RS-RR, но RS-R не утратил свой спрос при соотношении цены к качеству.

Переобув Civic в новый комплект Federal RS-R, выставляем 2,2 атм во всех покрышках, температура воздуха +17, температура трека +27. Температура покрышек на передней оси 32/33 и на задней оси 33/33. Поехали.

Первое что сразу чувствуется по поведению автомобиля, это боковое сцепление. Благодаря более жёсткой боковине, Federal очень хорошо держит автомобиль во всём повороте, от входа в поворот и до выхода. Но даже в не жаркую погоду, на 5 круге покрышка уже заметно перегрелась и время прохождения круга немного увеличилось, так как при тех же скоростях в поворотах начинался снос автомобиля к внешней части трека или чтоб не допускать снос, приходилось сильней сбивать скорость перед поворот и немного медленней его проходить. После съезда с трека проверка давления и температура покрышек.

Давление на передней оси 2,6/2,5 и на задней оси 2,4/2,3

Температура покрышек на передней оси 75/71 и на задней оси 65/62 градусов.

Шины extreme performance tyres

После 6 боевых сессий по 5 кругов, суммарно 3300 метров износ покрышек:

Лучшее время круга –56.35 сек.

Вес новой покрышки – 8.75 кг

Шины extreme performance tyres

Третьим комплектом мы одеваем Yokohama AD08R.

Шины extreme performance tyres

Проделываем те же процедуры, что и с предыдущими покрышками. Выставляем давление во всех покрышках 2,2 атмосферы. Температура воздуха +18, температура трека +28. Температура покрышек на передней оси 35/35, на задней оси 34/35. И снова в бой.

Шины extreme performance tyres

Шины extreme performance tyres

Если так можно сказать, Advan очень комфортна на треке. По отклику на руле показалась немного информативнее чем Toyo R1R и Federal RS-R. Проехав 6 сессий по 5 кругов, сложилось такое впечатление, что данная покрышка менее подвержена к сносу, даже на завершающих кругах, особенно после съезда с трека измерив давление и получив на передней оси 2,6/2,4 и на задней оси 2,3/2,3 были мы удивлены тому факту, что даже на увеличенном давлении и в следствии этого изменённом пятне контакта, покрышки вели себя достойнее, нежели две предыдущие тестируемы модели.

Температура покрышек при съезде с трека на передней оси 75/72 и на задней оси 70/67 градусов. При одинаковом количестве кругов, менее подвержена износу и происходит он более равномерно. После пройденных 6 боевых сессий износ покрышки составил:

Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

Лучшее время круга – 57.0 сек.

Вес новой покрышки – 7.850 кг

Hankook RS-3. По отзывам многих пилотов – уникальная покрышка. Очень комфортная в городских условиях эксплуатации и показывает достойные результаты на треке. Вот это мы сейчас и проверим или опровергнем.

Читайте также: Размер шин для субару аутбек 2007

Шины extreme performance tyres

Шины extreme performance tyres

Температура воздуха +19, температура трека +30. Температура покрышек на передней оси 33/33, на задней оси 32/33. Давление в шинах по кругу 2,2 атм.

Первые 2-3 поворота и покрышка готова на все 100%. В данных погодных условиях всё таки был необходим минимальный прогрев. Первая, вторая, третья… шестая боевая сессия и поведение покрышки идентично, из круга в круг. Очень стабильное сцепление до последних метров. Ни в одном повороте не было ощущения, что автомобиль сносит. Поведение очень прогнозируемо. Если ехать немного агрессивней, на грани срыва, то срыв прогнозируемый и автомобиль легко возвращается на траекторию. Жёсткости в боковине более чем достаточно, даже при агрессивной езде.

Съезжаем с трека. Давление на передней оси 2,5/2,5 и на задней 2,3/2,3. Температура передних покрышек 70/73, задних 65/67. Износ покрышек составил:

Лучшее время круга – 56.61 сек.

Вес новой покрышки – 8.2 кг

А вот и она, «тёмная лошадка» в наших просторах. Встречайте, Nankang AR-1 (полуслик)

Шины extreme performance tyres

Шины extreme performance tyres

Когда наконец-то пришло время одеть комплект полу-слика, солнышко уже немного начало прятаться и температура воздуха и асфальтового покрытия на треке уменьшалась (снижалась). Мы понимали, что покрышку нужно дольше греть, но результат был важен. Температура воздуха +15, температура трека +25. Давление 2,2 во всех покрышка и полетели греть.

Первые два круга в поворотах задняя ось немного уплывала с траектории, так как полу-слик был холодным к таким испытаниям. Но уже на 3-ем круге он был в боевом состоянии. 3,4 и 5 круг времена уменьшались на 0,3-0,4 секунды на каждом круге. Это говорит о том, что при температуре в +25+30 эта покрышка будет работать уже со второго круга и будет работать стабильно все остальные круги, так как будет в рабочем температурном диапазоне. Поведение автомобиля на данном полу-слике, можно сравнить со сликом. Порой складывалось впечатление, что покрышка прилипает к асфальту. И стандартные снятие данных. Давление в покрышках на передней оси 2,4/2,4, на задней оси 2,3/2,3. Температура покрышек на передней оси 65/62, на задней оси 60/58. Прибор которым измерялся износ глубины протектора, износ по данной покрышке не показал, то есть глубина протектора осталось как у новой покрышки.

Лучшее время круга – 56.17 сек.

Вес новой покрышки – 9.55 кг

Шины extreme performance tyres

Пришло время тестировать 3 комплекта предназначенных для автомобиля Lotus Elise S. Ситуация с тестом покрышек Federal RS-R и Hankook RS-3 можно сказать идентична с тестом на Honda Civic. Так как тест этих покрышек проходил практически параллельно. Поэтому представим вам основные цифры.

Шины extreme performance tyres

Давление в покрышках в передних и задних покрышках 2,2 атм, температура воздуха +17, температура трека +27. Температура покрышек на передней оси 33/33 и на задней оси 33/31

Видео:Тест шины EXTREME VR1 TYPE-RСкачать

Тест шины EXTREME VR1 TYPE-R

При съезде с трека давление в покрышках спереди 2,5/2,4 атм, сзади 2,6/2,5. Температура покрышек спереди 75/72, сзади 79/77

Вес новой покрышки 205/45 R16 –

Вес новой покрышки 225/45 R17 —

Шины extreme performance tyres

Hankook RS-3

Давление в покрышках в передних и задних покрышках 2,2 атм, температура воздуха +17, температура трека +27. Температура покрышек на передней оси 33/33 и на задней оси 33/31

При съезде с трека давление в покрышках спереди 2,5/2,4 атм, сзади 2,6/2,5. Температура покрышек спереди 75/72, сзади 79/77

Вес новой покрышки 205/45 R16 –

Вес новой покрышки 225/45 R17 —

Шины extreme performance tyres

Ну и жирной точкой нашего теста шин будет покрышка Toyo R888R

Забегая вперёд хочется сказать, что эта покрышка оправдала все ожидания. Проделав всё те же манипуляции по проверке давления и выставив во всех покрышках 2,2 атм. Записав температурные данные покрышек на передней оси 30/31 и на задней 31/31, температура воздуха +18, температура трека +27. Можно ехать.

Выезд на трек в спокойном темпе Lotus доезжает до зоны старта. Первый поворот, второй, разгон на прямой, торможение, связка из ретардеров, а покрышка начала рабоать ещё на первом повороте.

Наш тест-пилот Валерий Шевелёв отметил не только хорошее сцепные свойства покрышки при прохождении поворотов, но и великолепные свойства при торможении. А для того чтоб автомобиль сорвать в занос, нужно приложить усилий.

Закончив боевую сессию снова записываем данные. Давление в передних покрышка 2,4/2,3 атм, в задних 2,6/2,5 атм. Температура передних покрышек 75/73, задних 79/81

Вес новой покрышки 205/45 R16 –

Вес новой покрышки 225/45 R17 —

Мы специально оставляем статью без выводов — каждый сделает их для себя сам и у каждого они будут различными: кто-то предпочитает бюджетные шины со средними харектиристиками, но невероятным соотношением цена/качество. Кто-то предпочитает покрышки, которые не требуют прогрева, а кто-то напротив — только те, которые показывают наилучший результат. Если у вас есть комментарии по покрышкам или методологии теста — с удовольствием выслушаем!

Редакция DreamCar выражает благодарность нашим партнерам:

Шины extreme performance tyres

Шины extreme performance tyres

EXTREME PERFORMANCE TYRES – это, в первую очередь, бренд именно спортивных шин, о чём есть соответствующая надпись на боковине шины — «Motorsport competition tyre» (фото № 1), созданных европейскими технологами в 2013 году и производимых по технологии восстановления корда первого рециклинга на одном из старейших немецких заводов компании Reifen Hinghaus GmbH в городе DISSEN www.king-meiler.com

Видео:Впечатления от новых Extreme Tyres VR2 Type-S2 2017Скачать

Впечатления от новых Extreme Tyres VR2 Type-S2 2017

Можно констатировать, что производство именно спортивных шин, которые по уровню испытываемых нагрузок кардинально отличаются от выпускаемых ранее данным заводом по аналогичной технологии гражданских шин, стало вызовом для руководства и специалистов компании. Запуск в серийное производство именно линейки спортивных шин связан с уникальной возможностью предложить рынку действительно настоящий дорогой спортивный компаунд от спортивного подразделения мирового производителя резиновых смесей, но на основе корда первого рециклинга, тем самым создав в изделии симбиоз высокого качества и низкой цены для конечного потребителя.

При том, что шины EXTREME изначально создаются для разных дисциплин автоспорта, их можно использовать и на дорогах общего пользования. Приобретая шины EXTREME для эксплуатации вне трека, Вы соглашаетесь с:

✔ отсутствием комфорта;
✔ повышенной шумностью;
✔ быстрым износом;
✔ не идеальным внешним видом шины, а также визуальными технологическими изъянами, которые не влияют на безопасность эксплуатации и сцепные характеристики, но которые присущи шинам, изготовленным по технологии восстановления корда первого рециклинга.

Шины EXTREME производятся в Германии в соответствии с правилами Экономической комиссии ООН для стран Европы (ЭКЕ) и постоянно проверяются Объединением Технического Надзора (TÜV), Германия (фото № 2-4) на высокоскоростных и комбинированных тестах, в том числе в независимых испытательных лабораториях Continental AG (Германия). Утверждённая в 1999 году TÜV — система проверки качества в процессе производства, регулярность тестирования и постоянный контроль качества (каждый квартал) гарантируют, что процесс производства шин EXTREME происходит в соответствии с новейшими директивами по качеству. По результатам данных испытаний KBA (Федеральное автомобильное ведомство), Германия выдало разрешение E 108 R-00 00 12 (фото № 5), которое является знаком качества и информация о котором наносится на боковину шины (фото № 6). Также в приложении опубликованы соответствующие сертификаты от данной организации (фото№ 7-8).

Читайте также: Лучшие шины для комфорта

В виду того, что данные тесты проводились в соответствии с правилами Экономической комиссии ООН для стран Европы (ЭКЕ) и для использования шин на дорогах общего пользования, то гарантия производителя распространяется только при условии эксплуатации шин EXTREME в обычных дорожных условиях. С более подробной информацией о гарантийных обязательствах НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем ознакомиться перед покупкой https://vk.cc/7lT89Y

Шины extreme performance tyres

По принципиальным соображениям на предприятии Reifen Hinghaus GmbH для производства шин EXTREME используются каркасы только известных мировых производителей шин премиум класса: MICHELIN (80%) и CONTINENTAL, которые проходят несколько ступеней проверки перед тем, как будут использованы в технологическом процессе, а поставщиком резиновой смеси является крупнейший в мире немецкий нефтехимический концерн BASF Societas Europaea. Оборудование для производства шин EXTREME имеет высочайшую степень точности и любая выявленная неровность в основе каркаса исключает его дальнейшую обработку. На приложенном фото № 1 показана спецификация на изготовление, где указаны используемые корда, а на фото № 2 и видео (ролики №1 и 2) видно, до какого состояния стирается б/у корд для дальнейшего производства. Поэтому с точки зрения безопасности по главному элементу шины – каркасу снимаются все вопросы к качеству, т.к. если ставить под сомнение эксплуатацию шин EXTREME на данных кордах, значит все претензии по данному элементу можно сразу же предъявлять указанным выше мировым производителям.

Сам процесс восстановления протектора корда (верхняя часть – 6,5 мм у модели VR1 и 5 мм у модели VR2, боковая часть — 2 мм), а именно за это отвечает производитель, у шин EXTREME начинается с момента нанесения на подготовленный каркас специального состава, улучшающего свойства резины и её сцепные характеристики. После чего будущие шины поступают на пост, где при помощи экструдера и под лазерным контролем на каркасы по всей поверхности наносится сырая резиновая смесь (видео № 3). При наложении смеси полностью автоматический аппликатор следит за точной центровкой и толщиной нанесённого слоя. Затем каждая сырая покрышка балансируется на сколько это возможно, т.к. она априори не может быть 100% аналогом новой шины (максимально допустимый вес навешиваемых грузов для балансировки 42 грамма – на видео № 4). После балансировки ещё сырая покрышка загружается в алюминиевую пресс-форму (видео № 5), которая изготавливается под определённый стандартный размер покрышки, где под давлением 15 бар и температуре 150 градусов Цельсия она приобретает свой новый профиль. Только после окончательной пятой стадии контроля, включающий ширографию (на видео № 6 — 1:35 минута) — просвечивание рентгеном на предмет полостей и дефектов, и автоматического удаления (на видео № 6 — 1:26 минута) технологических излишков резины на протекторе (на боковине в районе бортового кольца станком это сделать невозможно, если только в ручную, что также невозможно из-за большого количества производимой продукции) получается готовая к эксплуатации шина EXTREME.

Более того, применяемые технологии производства позволяют уже сейчас делать спортивные шины с индексом скорости 300 км/ч/ (проходят тестовые испытания), а это значит, что теперь разницы между шиной, изготовленной из корда первого рециклинга, и новой шиной по эксплуатационным характеристикам больше нет. В Европе технологии изготовления шин из корда первого рециклинга не стоят на месте и за приемлемую цену можно получить спортивную резину, которая имеет все сертификаты безопасности из Германии.

Шины extreme performance tyres

По прошествии уже 5 лет можно с уверенностью сказать, что рискованное решение, принятое в 2013 году, себя полностью оправдало. Модель EXTREME VR1 TYPE-S2, созданная для профессиональных дрифтеров и участников дрэг-рэйсинга, зарекомендовала себя как высококачественный продукт, ничем не уступающий признанному лидеру в сегменте дрифтинга шинам ACHILES 123S, а в драге, при определённых условиях, может конкурировать со сликом HOOSIER. Модель EXTREME VR1 TYPE-R в тестовых заездах в России в кольцевых гонках показала лучшие результаты, чем топовые конкуренты TOYO PROXES R1R и HANKOOK VENTUS RS-3. Новая полусликовая модель — EXTREME VR2 TYPE-R (с разными вариантами компаундов), конкурирующая с HANKOOK VENTUS TD Z221, TOYO PROXES R888R, FEDERAL FZ-201, показывает впечатляющие результаты не только на кольцевых трассах, но и в ралли-спринтах.

Это свидетельствует о том, что используемые в шинах EXTREME компаунды вполне конкурентоспособны в автоспорте. Это подтверждено множественном завоёванных побед не только в Европе, но уже и в России в разных дисциплинах автоспорта. Для организаторов мероприятий, фестивалей и просто любителей удивлять окружающих производителем выпущена модель EXTREME VR1 TYPE-C с цветным дымом, которая доступна в четырёх цветах: синий, красный, зелёный и жёлтый.

В связи с тем, что каркас является одним из самых дорогих элементов новой шины, при производстве шин EXTREME удаётся значительно снизить конечную стоимость продукта, но не за счёт качества (качество остаётся на уровне мировых стандартов), а за счёт использования уже готового обработанного б/у каркаса.

Так как шины изготавливаются по технологии восстановления корда первого рециклинга, то у них есть визуальные технологические изъяны, которые не влияют на безопасность при эксплуатации и сцепные характеристики шин, но которые могут не понравится нашему клиенту. Более подробная информация опубликована по данной ссылке https://vk.cc/7lT89Y. В связи с этим, если Вы не готовы принять данные визуальные технологические изъяны, то лучше Вам приобрести шины другого производителя. Но если Вы любитель динамичного стиля вождения, Вам необходим, в первую очередь, спортивный «держак» и Вы готовы пожертвовать при этом комфортом при эксплуатации и простить некоторые технологические недостатки, то шины EXTREME созданы для Вас.

Шины extreme performance tyres

Новации в технологии изготовления шин EXTREME!

В 2016 году производитель EXTREME PERFORMANCE TYRES внёс изменения в технологию изготовления шин. В виду того, что шины EXTREME разрабатываются для любительского и профессионального автоспорта, то возникающие при эксплуатации шин на треке либо в дрифте температурные нагрузки могут привести к перегреву протектора и связующего его с кордом резинового слоя. В следствие чего возможны частичные отслоения протектора. Для устранения данного фактора, а также для увеличения износостойкости шин производитель во всех моделях VR1 (TYPE-R, TYPE-W4/W5, TYPE-V2, TYPE-S2, TYPE-S3) и VR2 (TYPE-R5/R7/R9, TYPE-S2) в резиновом слое, связующем протектор и шину, стал использовать армирование металлокордом (трос из стальной латунированной проволоки).

Читайте также: Как правильно ставить шины с дисками

➡ На приложенных фото прекрасно видно, как было (фото №1) и как стало (фото №2).

Проволоку латунируют для создания прочной связи металлического корда с резиной. Армирование метталокордом позволяет обеспечить стабильный «держак» независимо от нагрева и степени износа, а также улучшает качество шины и повышает её характеристики. Это очень важно, чтобы шина «работала» от начала и до конца, не меняя своих свойств.

Для достижения бокового «держака» в моделях VR1 (TYPE-R, TYPE-W4/W5) и VR2 (TYPE-R5/R7/R9) производителем дополнительно усиливается боковина шины (приложенное видео). Это позволяет шине оставаться жёсткой, исключает её «подламывание» при прохождении поворотов на треке, защищает от порезов и проколов в ралли, а также позволяет пилотам входить на высокой скорости в поворот и ускоряться из него. Полученные впечатляющие результаты на треке и в ралли подтверждают вышесказанное.

Видео:Тест шины EXTREME VR1 TYPE RСкачать

Тест шины EXTREME VR1 TYPE R

Шины extreme performance tyres

В виду того, что шина создаётся на основе корда первого рециклинга, то она априори не может быть 100% новой шиной. Для производства шин EXTREME происходит жёсткий отбор б/у каркасов, каждый из которых имеет свою историю эксплуатации. Среди прочих требований к их качеству одним из основных является максимально допустимый вес навешиваемых грузов для балансировки – 42 грамма. Что неукоснительно соблюдается заводом при сходе готовых шин с производственной линии (видео в приложении). Однако при дальнейшем хранении (на заводе, у дистрибьютора и дилеров) и перевозке автотранспортом (перевозчиком из Германии, транспортными компаниями по России и личными автомобилями дилеров при самовывозе) возможна незначительная деформация шин из-за мягкости профессионального спортивного компаунда и специфических условий хранения и перевозки.

В таких случаях производитель рекомендует:

Шины extreme performance tyres

Тщательно относиться к шиномонтажу, обращая внимание на выбор программы балансировки и правильное «одевание» шины на диск в зависимости от жёсткости корда, особенно модели VR1 (TYPE-R, TYPE-W4/W5) и VR2 (TYPE-R5/R7/R9) из-за дополнительно усиленной боковины.

Шины extreme performance tyres

После монтажа шины проехать несколько километров в агрессивной манере для прогрева компаунда и восстановления изначальных форм и только затем производить балансировку колёс.

Шины extreme performance tyres

«Можно ли использовать шины EXTREME на дорогах общего пользования?» — этот частый вопрос мы решили вынести в отдельную тему.

«Вот вы везде пишите и говорите, что у вас спортивная резина. А на обычной дороге можно её использовать?». Не только можно, но и нужно. И вот почему:

Шины extreme performance tyres

Наши шины, как и аналоги у других производителей, относятся к классу Extreme Performance (модель VR1) и Track & Competition (модель VR2) и пригодны как к эксплуатации на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Т.е. купив комплект нашей резины, Вы спокойно после рабочих дней можете ехать на выходные на гоночную трассу.

Шины extreme performance tyres

Все шины, которые предназначены для дорог общего пользования, должны быть произведены в соответствии с правилами Экономической комиссии ООН для стран Европы (ECE) с нанесением на боковину шины маркировки в виде буквы «E» (фото № 1). Все шины EXTREME имеют маркировку E1, где цифра 1 – это код страны сертификации, а также обозначение страны-производителя. В нашем случае и то, и другое — это Германия.

Шины extreme performance tyres

Все шины EXTREME постоянно проверяются Объединением Технического Надзора (TÜV NORD), Германия (фото № 2-4) на высокоскоростных и комбинированных тестах и с 2016 года выпускаются по новой технологии (фото № 5) с армированием металлокордом (трос из стальной латунированной проволоки).

Шины extreme performance tyres

Для эксплуатации на дорогах общего пользования мы рекомендуем две шины с профессиональным спортивным компаундом и соответствующим «держаком» колёс автомобиля на дорожном покрытии: TYPE-V2 (средний по жёсткости состав компаунда и параметр износостойкости TW 250 единиц — фото № 6) и TYPE-S2 (средний по жёсткости состав компаунд и параметр износостойкости TW 200 единиц — фото № 7).

Идеальной в эксплуатации, по нашему мнению, является шина VR1 TYPE-S2 – это наша топовая шина для профессионального дрифтинга и дрэг-рэйсинга, а это значит, что у неё «безумный» «держак» как на сухом, так и мокром покрытиях. Её не нужно греть, она так «вгрызается» в поверхность, что Вы будете поражены невероятному ускорению автомобиля. Но есть и минус – это низкая износостойкость. При каждодневной жёсткой и агрессивной манере вождения протектора глубинной в 6,5 мм в рисунке VR1 хватит на 7 000 – 10 000 км, а при спокойной езде можно дотянуть и до 20 000 км.

Если данная шина будет дорога по цене или Вам нужен больший срок эксплуатации, то для Вас предназначена шина VR1 TYPE-V2. Хотя она и существенно уступает топовой шине VR1 TYPE-S2 в сцепных характеристиках, но её «держак» в любом случае больше, чем у различных гражданских шин наших конкурентов. Отличный «зацеп» на сухом покрытии. Для эксплуатации на мокром покрытии необходимо время на прогрев компаунда до его рабочей температуры (от + 40 градусов Цельсия) после чего и появляется необходимый «держак». Благодаря применению в составе резинового слоя диоксида кремния ресурс шины по износостойкости, в сравнении с шиной VR1 TYPE-S2, продлён до 40 000 -50 000 км при спокойной манере вождения.

Однако, приобретая шины с подобными компаундами, и не только бренда EXTREME, Вы должны понимать, что не получите одновременно и комфорт, и профессиональный спортивный «зацеп», т.к. нельзя в одной шине совместить разные концепции. В случае, если Вам нужны длительный период эксплуатации, отсутствие дополнительного шума от шин, мягкость прохождения трещин и мелких ям на асфальте, хороший зацеп на мокром и сухом покрытиях, то лучше предпочесть гражданские шины классификаций Max Performance Summer и Ultra High Performance Summer.

Но если у Вас динамичная манера вождения на дорогах общего пользования, Вы выступаете как любитель часто/периодически на треках, в соревнованиях по драгу и желаете получить от шины максимум для реализации всего потенциала Вашего авто, то выбор очевиден в пользу шин EXTREME.

Видео:Спортивные шины: обзорСкачать

Спортивные шины: обзор
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    KORMORAN (Tigar) Ultra High Performance /// замер жесткости, выводы, опытСкачать

    KORMORAN (Tigar) Ultra High Performance /// замер жесткости, выводы, опыт

    САЛОН ТАНК ВМЕСТО ТОЙОТА! ✅ ВСЕ МОДЕЛИ В НАЛИЧИИ! 💪Скачать

    САЛОН ТАНК ВМЕСТО ТОЙОТА! ✅ ВСЕ МОДЕЛИ В НАЛИЧИИ! 💪

    Nitto NT555 G2 Обзор. Первые впечатления. Поведение в сравнении с NT860Скачать

    Nitto NT555 G2 Обзор. Первые впечатления. Поведение в сравнении с NT860

    Meguiar's Hot Shine Tire Dressing Application🛞✨Скачать

    Meguiar's Hot Shine Tire Dressing Application🛞✨

    Tire Rack Road Course Test: Extreme Performance Summer Tires 2022 | Tire RackСкачать

    Tire Rack Road Course Test: Extreme Performance Summer Tires 2022 | Tire Rack

    Tested: Extreme Performance Tires at the Extreme | Tire RackСкачать

    Tested: Extreme Performance Tires at the Extreme | Tire Rack

    Testing Extreme Performance Summer Tires 2023: Nankang Sportnex CR-S | Tire RackСкачать

    Testing Extreme Performance Summer Tires 2023: Nankang Sportnex CR-S | Tire Rack

    Extreme Performance: Test drive Cars - Tire Michelin Pilot Sport 3Скачать

    Extreme Performance: Test drive Cars - Tire Michelin Pilot Sport 3

    Сравнение Nitto NT860 и Nitto NT555G2Скачать

    Сравнение Nitto NT860 и Nitto NT555G2

    The Ultimate Ultra High Performance Tire JUST DROPPED TODAY!Скачать

    The Ultimate Ultra High Performance Tire JUST DROPPED TODAY!

    ECSTA V720 — Extreme Performance Summer Tire | Kumho Tire USAСкачать

    ECSTA V720 — Extreme Performance Summer Tire | Kumho Tire USA

    Continental Extreme Contact DWS 06 Plus All-Season Tires in the rainСкачать

    Continental Extreme Contact DWS 06 Plus All-Season Tires in the rain
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток