Шины extreme vr1 type c

Шины extreme vr1 type c

Для дрифтинга выпускаются шины с двумя компаундами: TYPE-V2 и TYPE-S2 (со следующего года дополнительно будет доступен и вариант TYPE-S3), условно разделённые на две категории: для маломощных (до 300 л.с.) и мощных автомобилей.

✅ TYPE-S2 (фото № 1)– это топовый компаунд нашего производителя, который имеет один из лучших зацепов в своём классе как на сухом, так и на мокром покрытиях. Благодаря среднему составу компаунда и параметру износоустойчивости TW 200 единиц, шина с этим компаундом показывает быстрое ускорение, короткий тормозной путь и сильный боковой зацеп при том, что боковина у неё является мягкой. Она предназначена для профессионального дрифтинга на высокоскоростных трассах со скоростью входа больше 100 км/ч с длинными и затяжными поворотами. Шина для пилота получилась «приятной» и предсказуемой в управлении, без какого-либо «дёрганья». Благодаря среднему составу шину не нужно прогревать в отличии от конкурентов, а можно сразу стартовать, при этом экономя пару миллиметров протектора. По мере повышения температуры нагрева компаунда выделяется безумное количество дыма.

➡ В приложении видео производителя с теста шин EXTREME VR1 TYPE-S2 в 2016 году.

➡ Также для подтверждения высоких эксплуатационных свойств шины EXTREME VR1 TYPE-S (сейчас выпускается компаунд TYPE-S2) выкладываем результаты сравнительного теста с Federal 595 RS-R в 2015 году (фото № 2).

Тест проводился по сухому асфальту 12 апреля 2014 года в Польше на трассе Tor Poznan Racetrack, известной по Чемпионату EEDC.
✔ Автомобиль: Nissan Silvia S13 615ЛС/739Нм;
✔ Измерения фиксировались на DataLogger — RaceTechnology DL1;
✔ Пилот: Maciek Wodziński (Польша).

Шина EXTREME VR1 TYPE-S показала себя более «живучей» и быстрой (средняя скорость прохождения трассы выше чем Federal 595 RS-R).

✅ TYPE-S3 (будет доступен с 2018 года) – это доработанный компаунд, созданный на базе полученных превосходных характеристик TYPE-S2. По мнению производителя и на основании проведённых им в конце 2016 года (осенью 2017 года тесты продолжились) сравнительных тестов с имеющимися на Европейском рынке шинами для дрифта шина с доработанным компаундом отличается самым сильным «держаком» среди конкурентов. Помимо субъективного ощущения пилота о характеристиках тех или иных шин, а также визуального осмотра шин на предмет их истирания в дрифте также используется тест на среднюю скорость прохождения подготовленного участка. Чем выше скорость на участке, тем шина считается более «держаковой». Далее публикуем результаты теста, где указана средняя скорость прохождения участка на всех 3 версиях шин EXTREME VR1 TYPE-S (выпускалась до 2017 года), TYPE-S2 и TYPE-S3 (тестовый компаунд образца конца 2016 года), а также, как пример, на шинах ACHILLES 123S:

Видео:Тест шины EXTREME VR1 TYPE RСкачать

Тест шины EXTREME VR1 TYPE R

✔ EXTREME VR1 TYPE-S – 61,48 км/ч;
✔ EXTREME VR1 TYPE-S2 – 62,42 км/ч;
✔ EXTREME VR1 TYPE-S3 – 63,61 км/ч;
✔ ACHILLES 123S — 62,32 км/ч.

Шины EXTREME с компаундом TYPE-S3 будут самыми быстрыми и «держаковыми» для дрифтинга среди существующих конкурентов в Европе.

Читайте также: Как посмотреть разрядность шины видеокарты

Шины extreme vr1 type c

03.09.2017 года завершился последний этап, а вместе с ним и сезон RDS-Сибирь 2017 года. Мы рады, нет, счастливы Шины extreme vr1 type c, что команда 24AUTO.RU, доверившаяся в начале сезона малоизвестному в российском дрифтинге бренду EXTREME и, при чём, «наварке». , блестяще провела сезон, опробовав при этом шины со всеми выпускаемыми нами компаундами (TYPE-R, TYPE-W4, TYPE-S2, TYPE-R5, TYPE-R7 и TYPE-C) и в разных вариациях. На итоговом этапе Дмитрий Ермохин занял Шины extreme vr1 type cместо и завоевал в личном зачёте чемпионский титул RDS-Сибирь 2017 годаШины extreme vr1 type c, а в командном зачёте представители 24AUTO.RU заняли Шины extreme vr1 type cместо.

Для нас, как производителя спортивных шин, это лучшее подтверждение качества и конкурентоспособности продукции EXTREME. Мы выражаем огромную благодарность команде 24AUTO.RU за успешное сотрудничество и надеемся на продолжение взаимодействия уже в 2018 году с предоставлением для использования на задней оси полуслик EXTREME VR2 с новейшим компаундом TYPE-S3 (будет доступен с 2018 года).

Шины extreme vr1 type c

Шины extreme vr1 type c

TYPE-V2 — бюджетный вариант компаунда, но со спортивным зацепом, который имеет средний состав жёсткости и параметр износоустойчивости TW 250 единиц. Хотя шины с компаундом TYPE-V2 и уступают нашим топовым шинам с компаундом TYPE-S2 в сцепных характеристиках, но для любительского/полупрофессионального дрифтинга, где мощность машин не более 300 л.с., данная модель будет идеальна по соотношению цена/качество. Профессионалам она окажет наилучшую поддержку в прохождении задания на сухом покрытии на коротких трассах (площадки, картодромы) с низкой скоростью движения (до 80 км/ч) и большим количеством резких «перекладок». Также данная шина лучше всего подходит как «тренировочная/боевая» для начинающих пилотов. Использование её в дрифте позволяет начинающим пилотам сразу привыкнуть к качественному «держаку», при этом спокойно и легко отправляя машину в занос и контролируя её на всём протяжении прохождения трассы, не ловя «прямые» колеса. Благодаря использованию в составе компаунда диоксида кремния ресурс стирания протектора увеличен в два раза в сравнении с компаундом TYPE-V предыдущего поколения. На мокром и холодном покрытии шина с компаундом TYPE-V2 имеет хорошие сцепные свойства только после разогрева до рабочей температуры компаунда (от + 40 градусов Цельсия).

Видео:Тест шины EXTREME VR1 TYPE-RСкачать

Тест шины EXTREME VR1 TYPE-R

Шины extreme vr1 type c

В приложении видео нашего дилера из Республики Хакасия с теста шины с компаундом TYPE-V2.

Шины extreme vr1 type c

Компаунд TYPE-V2 доступен в рисунке VR1, а TYPE-S2 — в рисунках VR1 и полуслика VR2.

В последнее время в мире дрифтинга наблюдается новая тенденция перехода в профессиональных Чемпионатах пилотов на использование полусликов не только на передней оси, но и на задней. Это обусловлено тем, что ограничения по ширине протектора не всегда позволяют реализовать весь потенциал мощности двигателя Вашего автомобиля. Использование полусликов позволяет это сделать за счёт большего пятка контакта и совсем иного поведения шины из-за соответствующего рисунка. Производителем выпускается полуслик VR2 c рисунком аналогичным, TOYO R888R и FEDERAL FZ-201. Специально для дрифтинга производитель «соединил» топовый компаунд TYPE-S2 и рисунок полуслика VR2, что в итоге позволило добавить к имеющемуся «держаковому» компаунду TYPE-S2 дополнительный «зацеп» большего пятна контакта протектора VR2 c покрытием.

Читайте также: Есть ли can шина в ниссан кашкай

Шины extreme vr1 type cИ отрадно, что почти сразу же на этих шинах была достигнута победа ( Шины extreme vr1 type cместо) в европейском авторитетном Чемпионате King of Europe Drift в Pro Series (Франция) https://vk.cc/7lGhuD
Видео заездов на шинах EXTREME VR2 TYPE-S2 https://vk.cc/7lGi9k

Шины extreme vr1 type c

В приложении также видео нашего партнёра – Александра Гринчука, атлета RED BULL с теста шины EXTREME VR2 TYPE-S2.

Видео:EXTREME VR1 TYPE-S2 DRIFTING TYRE TESTСкачать

EXTREME VR1 TYPE-S2 DRIFTING TYRE TEST

Шины extreme vr1 type c

Эффективно ли в дрифте на передней оси использовать шины EXTREME?

Как показывают получаемые от наших клиентов отзывы — ДА! Передняя ось является направляющей и поэтому от шины требуется большой коэффициент сцепления. Это могут обеспечить шины полуслик либо шины класса EXTREME PERFORMANCE (не путать с названием нашего бренда) с компаундом мягкой и средней жёсткости. Можно уже сейчас с уверенностью сказать, что шины EXTREME хорошо себя зарекомендовали на передней оси. Каждый пилот может для себя подобрать необходимый вариант, исходя из эксплуатационных характеристик моделей по жёсткости компаунда, TREADWEAR (TW) и рисунку:

Шины extreme vr1 type cПолуслик VR2 – аналог по рисунку TOYO R888R и FEDERAL FZ-201 (https://vk.cc/7lGlUE):
Шины extreme vr1 type cTYPE-R5 (мягкий состав и TW 80) — «держак» на сухом и мокром покрытиях; максимальный зацеп при температуре воздуха окружающей среды до +20 градусов Цельсия;
Шины extreme vr1 type cTYPE-R7 (средний состав и TW 140) — «держак» только на сухом покрытии, нужно греть; рекомендуется эксплуатация при температуре воздуха окружающей среды то +20 до +30 градусов Цельсия;

Шины extreme vr1 type cШина VR1 (гражданский рисунок):
Шины extreme vr1 type cTYPE-S2 (мягкий состав и TW 200) — «держак» на сухом и мокром покрытиях;
Шины extreme vr1 type cTYPE-V2 (средний состав и TW 250) — «держак» только на сухом покрытии, нужно греть.

Шины extreme vr1 type c

Отзыв Александра Гринчука об использовании шины EXTREME VR2 TYPE-R7 на передней оси https://vk.cc/7lGgDu: «С 2011 года не использовал полуслики на передней оси))) Новые Extreme Tyres VR2 R7 смотрятся обалденно, а работают ещё круче. «

Шины extreme vr1 type cЕго же второй отзыв https://vk.cc/7lGo1P: «VR2 — просто бомба! Шины extreme vr1 type cЯ такие сегодня вещи на ней вытворял, которые не позволял себе на других покрышках. Заваливая в последнюю дугу на всей инерции, зажимал левой ногой тормоз, а правой ногой держал полный газ на 3й передаче под отсечкой (около 155 км/ч на колёсах) и контролируемо уводил от бетона. Зацеп просто дикий Шины extreme vr1 type c. Но вообще не работает в дождь, что само собой разумеется на таком рисунке Шины extreme vr1 type c«

Шины extreme vr1 type c

Видео:255 35 18 VR1 TYPE-V видео обзорСкачать

255 35 18 VR1 TYPE-V видео обзор

Рекомендации по эксплуатации шин EXTREME в дрифте.

Данная статья касается только эксплуатации шин в дрифте, т.к. именно здесь за непродолжительное время заезда шины EXTREME, в данном случае с компаундами TYPE-V2 и TYPE-S2, испытывают колоссальные боковые нагрузки и температурные перепады.

Производителем рекомендуется придерживаться следующих правил (это касается и использования шин любых производителей) для того, чтобы шины при эксплуатации в дрифте выполнили свои задачи до полного истирания компаунда протектора под 0 или до металло-тканевой оболочки каркаса (фото правильной эксплуатации шин EXTREME в приложении).

Читайте также: Грузовые шины в звенигороде

Рекомендации в большей степени касаются машин с мощностью двигателя менее 300 л.с.:

Шины extreme vr1 type cДавление воздуха в шине. В дрифте правильно подобранное давление заметно влияет на сцепление шины с покрытием. Производителем рекомендуется использовать давление в диапазоне не ниже 1,7 и не выше 2,0 бар, а при температурах свыше + 20 градусов Цельсия давление на «горячую» установить в 1,5 бар. При увеличенном давлении происходит быстрый износ протектора в его средней части и, как следствие, сильное температурное воздействие на технологический слой, который может банально получить перегрев. Более того, после боевого или тренировочного заезда «стравливание» избыточного давления до рекомендованного – ОБЯЗАТЕЛЬНО Шины extreme vr1 type c

Шины extreme vr1 type c

Burnout (бернаут). Если по сценарию шоу-программы или представления Вы используете «бернаут», то шины необходимо стирать полностью. В случае, если на шине после «бернаута» остался протектор значительной толщины, то данную шину в боевых и тренировочных заездах использовать НЕ РЕКОМЕНУДЕТСЯ. Это связано с тем, что за короткое время температура протектора поднимается выше 140 градусов Цельсия, что превышает технологически заложенный температурный диапазон работы шины TYPE-S2 от + 40 до + 120 градусов Цельсия и TYPE-V2 от + 40 до + 140 градусов Цельсия.

Шины extreme vr1 type c

Видео:Давай ближе!Скачать

Давай ближе!

Использование шины в режиме «нон-стоп». В связи с наличием в шине технологического слоя с предусмотренным рабочим температурным диапазоном производитель рекомендует использовать шины в тренировочных и боевых заездах только с перерывами на остывание шины между заездами. При эксплуатации шины в режиме «нон-стоп» возможно уменьшение ресурса износостойкости шины в 2-3 раза.

Шины extreme vr1 type c

Дорожное покрытие. Шины рекомендуется использовать на профессиональных спортивных трассах, а также на асфальтовых и производных от него покрытиях. Если же шины используются на полотне из состыкованных плит и иных покрытий, имеющих между собой стыки, неровности и углубления, то вероятность быстрого разрыва технологического слоя от внешнего механического воздействия на него очень высока. Поэтому производитель не рекомендует эксплуатировать шины на таких покрытиях.

Пункты 2 и 3 не касаются машин с мощностью двигателя от 500 л.с., т.к. при эксплуатации шин EXTREME на таких автомобилях из-за высокого момента вращения колеса протектор шины стирается значительно быстрее, чем успевает перегреться технологический слой.

Шины extreme vr1 type c

Отрицательный развал. При использовании шин EXTREME на автомобилях с установленным отрицательным развалом на задней оси более 0,5 градусов (30 минут) возникает ситуации неравномерного износа поверхности протектора. Внутренняя часть колеса изнашивается быстрее, чем наружная. Вследствие чего происходит отслоение технологического слоя протектора в зоне повышенной нагрузки (износ до корда), хотя с внешней стороны колеса еще присутствует протектор значительной толщины. Главный минус большого отрицательного развала — уменьшение пятна контакта шины с покрытием и, соответственно, снижение сцепления (держака) задней оси. Поэтому для увеличения времени работы покрышки мы рекомендуем выставить отрицательный развал не более 0,5 градусов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    Китайская резина Maxxis SUV / SS-01Скачать

    Китайская резина Maxxis  SUV / SS-01

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)

    Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзорСкачать

    Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзор

    Отличия дешевых шин от дорогихСкачать

    Отличия дешевых шин от дорогих

    ТЕСТ КИТАЙСКОЙ ЭНДУРО/МОТО РЕЗИНЫ.Скачать

    ТЕСТ КИТАЙСКОЙ ЭНДУРО/МОТО РЕЗИНЫ.

    будущий топ бюджетных летних шин на 2023 сезонный год!Скачать

    будущий топ бюджетных летних шин на 2023 сезонный год!

    Почему китайские шины такие дешевые?Скачать

    Почему китайские шины такие дешевые?

    Grzegorz Hypki on Extreme VR1 Type-S2Скачать

    Grzegorz Hypki on Extreme VR1 Type-S2

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток