Продолжаем разбираться в грязевой резине, которая поможет нам покорить бездорожье. Сегодня пойдет речь о MUD-шине с самым злым протектором среди всех МТ моделей. Покрышка, конечно, не экстремальная, зато тут есть такие размеры, которые приведут в восторг Нивоводов, им же всегда не хватает пяток сантиметров для счастья )) А говорить мы будем о грязевой шине Federal Couragia MT.
• Понятие «всесезонные», можно отнести к тому сегменту моделей покрышек, которые создавались для эксплуатации в мягком европейском климате, не имеющем большого разброса сезонных температур.
• В связи с тем, что универсальную резиновую смесь и для зимы, и для лета, получить просто невозможно, конструкторы усердно работали над созданием протекторов, которые могли бы помочь автомобилю комфортно чувствовать себя не только на шоссе, но и по бездорожью.
• По типу протектора, этот вид шин можно разделить на четыре класса: Аll Тerrain (А/Т) имеет универсальный рисунок, больше пригодный для езды по асфальту. Highway Terrain (H/T) – протектор, близкий к рисункам для легковых авто, считается чисто шоссейным вариантом. Sport Terrain (S/T) – шины для активной езды асфальту и просёлочной дороге, спортивная версия.
• Четвёртый класс: Мud Тerrain (M/T), к которому и принадлежит Сouragia MT – это вариант для глубокого бездорожья, грязи, каменистой и пересечённой местности.
Тайваньская компания, изначально производившая резинотехнические изделия, Federal Corporation основана в середине прошлого века человеком по имени Ма Чи-Сан. В конце пятидесятых появилась их первая покрышка и начато сотрудничество с известным тогда уже японским концерном Bridgestone.
Набравшись опыта, команда Federal добивается признания качества своих изделий, начав поставку шин на экспорт. Спустя всего тридцать лет с момента создания, компания имеет уже более семидесяти филиалов по всему миру, и получает награды за качество от ведущих производителей автомобилей– FORD и HONDA. В настоящее время годовое производство автошин Федерал превышает 2млн. штук.
«Федералы» М/Т – чуть подробнее
- Выпускается семнадцать типоразмеров данной модели от 15 до 20 радиусов. Один из самых популярных, размер 235/75R15, предназначен для небольших полноприводных внедорожников с объёмом двиг. от 2,2 до 3,5 л.
- Сюда можно отнести: отечественные Ниву и УАЗ; Nissan Тerrano и Рathfinder, Opel Frontera, Mitsubishi Pajero. Там, где позволяет объём колёсных арок, можно поставить взаимозаменяемый, более широкий вариант 31×10,5 R15, соответствующий метрическому обозначению 255/75.
- Характерные грунтозацепы шины обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью дороги, несмотря на наличие вязкого грунта. Усиленные плечевые блоки и специальный состав резины предохраняют её от порезов, проколов и случайных повреждений при езде по каменистой поверхности.
Читайте также: Драйвер sm контроллер шины для gigabyte ga h81m s1
— Шины Kumho KL71 MT цена 5767 руб.
— BF-Goodrich Mud Terrain – 7130 руб.
— Goodyear Wrangler DuraTrac – 5718 руб.
— Federal Сouragia MT – 5200руб.
— Bridgestone Dueler 673 MT – 6440 руб.
Не так давно австралийский журнал «4WD Action» проводил тесты грязевых шин среди 14 самых известных брендов. Испытания проводились на внедорожниках Land Cruiser 100, с размером шин 285/65R17. Понадобилась неделя, чтобы прогнать по различным покрытиям каждый испытуемый образец и выставить оценки по десятибалльной системе. Federal получила оценку «рекомендуется» и опередила такие модели как:
Редакторы «4WD Action» отметили, что «Федерал Курага» соответствует всем требованиям, которые предъявляются к шине класса M/T. Даже при давлении, сниженном до 15psi, она отлично держалась на мокрой, каменистой поверхности, а также ни разу не увязла в грязи.
По отзывам автолюбителей, которые уже приобрели такую шину и успели оценить её достоинства, можно сделать вывод, что в Couragia самым лучшим образом сочетаются цена и качество. Несмотря на то, что «Кураж» стала в соревновании четвёртой, пропустив вперёд BFGoodrich и Maxxis, разница в баллах была ничтожно мала (всего-то 4 балла), сложно сказать с уверенностью, что шины-конкуренты оказались намного лучше.
Чаще всего «Федералы» сравнивают с Купером и Гудричем, среди этих покрышек у Кураги самый злой протектор, в грязи они реально хороши. Более того, те, кто ищет колеса размера чуть больше среднего, например на Ниву практически нет грязевых шин размеров 205/80/R16, высота профиля тут 80 процентов, а значит, покрышка высокая и поднимет ваш авто заметно, если арки позволят. Как говорят Нивоводы, Ниве несколько лишних сантиметров высоты не помешают, поэтому и ищут грязевые шины с высоким профилем. Стоит 1 баллон Federal Сouragia размерностью 205/80R16 — 4200 рублей, отличная цена для грязевой покрышки. В таком размере разве что есть еще Кумхо Роад Вентуре КЛ71, но они подороже будут.
Видео преодоления серьезной грязи — Курага реально тащит
В грязи «Федералы» едут круто, резина отлично самоочищается, шина мягкая и очень хорошо плющится. Поэтому рекомендуется для жидкой дорожного покрытия. Спустив шины до 0.8 атмосфер, вы поедете по говнам очень лихо.
Однако излишняя мягкость — это минус для тех, кто использует эту грязевую резину не по назначению — ездит по городу и трассе в процентах больше 50. Если выбираете шины для повседневного использования и иногда залазить в грязь, то смею вас заверить — Курага очень быстро сточится об твердое дорожное покрытие. В этом она заметно проигрывает Куперу Дискавери СТТ — у него ресурс аж 100к километров по любому покрытию.
В общем и целом, покрышка очень достойная и оптимально подходит для тех, кто живет в деревне и использует авто исключительно для выездов в лес, на охоту, рыбалку, за грибами и ягодами. А если много ездите по асфальту — «Федералы» не проживут и пары сезонов.
Ну и внешний вид покрышек — злые, зубастые, придадут вашему авто классный вид:
Видео:Шины FEDERALСкачать
Шины федерал для уаз
Если кто использует такую резину, поделитесь мнением пожайлуста о ней. ?
-как спускается, до какого давления на обычных дисках?
-как ведет себя на болоте, спущенная?
-как изнашивается?
А то понравилась по виду и по цене устраивает, подумываю еще об BF Goodrich МТ2, Bridgestone DUELER M/T , но Федерал нравится больше.
Если кто использует такую резину, поделитесь мнением пожайлуста о ней. ?
-как спускается, до какого давления на обычных дисках?
-как ведет себя на болоте, спущенная?
-как изнашивается?
Читайте также: Чарли шин комедия боевик
А то понравилась по виду и по цене устраивает, подумываю еще об BF Goodrich МТ2, Bridgestone DUELER M/T , но Федерал нравится больше.
Испытали на снегокоп-трофи, посему про болото не скажу, но в снегу — хороша! Расстояния между ламелями достаточное для отличной самоочистки. Проверяли на двух машинах одинаковый размер Курагу и Максис Бигхорн — Курага круче. Уверен, что Курага зарулит Мудрич и Дуэллер, так как они по ламелям равноценны Бигхорну. Заняли 3 место в классе туризм, да и то из-за постоянной помощи другим экипажам (на рекорд вообще не шли).
Federal Couragia M/T недавно прошла через срупулезный тест автралийского журнала 4WD Action, в ходе которого получила высокие оценки. Тест проводился на Toyota Land Cruiser 100 с шинами размером 285/65R17 в бушах в течение недели, чтобы прогнать каждую шину по таким покрытиям, как асфальт, камни, грязь и глина, песок, и посмотреть, кто справился лучше всех. Каждой шине из 14 представленных очки выставлялись по 10-тибалльной системе. У каждой резины свои преимущества и свои недостатки, и на основании всех оцениваемых критериев, редакторы журнала отметили Couragia M/T как >, говоря, что она хорошо сработана и способна нормально работать во всех условиях, в каких должна работать грязевая шина.
По результатам теста, Federal Couragia M/T получила оценки, лучшие, чем у Bridgestone Dueler M/T, Cooper Discover STT, Dunlop Grand Trek MT2, Hankook Dyna Pro M/T, а также Yokohama Geolander M/T с разрывом от 1.5 до 2 очков в категории > и >.
Шина отлично проявила себя, в особенности на каменистой поверхности. Во время теста не было замечено скольжения. При пониженном давлении (15psi) шина нормально работала и благодаря крупным блокам на протекторе — отлично цеплялась за мокрые скользкие камни. Рисунок протектора также отлично показал себя в грязи — ни разу машина не завязла. Шина не замыливается благодаря крупным плечевым блокам и открытому рисунку, что позволяет блокам цепляться за твердую поверхность. На песке же задние колеса быстро догоняют передние при попытки выехать из колеи на высокой скорости.
На дороге мягкая резина и агрессивный рисунок протектора обеспечили отличную сцепляемость с дорогой на любых участках, даже при маневрах на 100 км/ч. По прямой Couragia M/T не рыскала, и даже когда ее вытаскивали на обочину, она легко возвращалась на трассу.
Federal Couragia M/T — отличная шина для внедорожья, которая прекрасно ведет себя и на асфальте. Она отвечает всем требованиям настоящей грязевой шины. Она — отличный выбор для тех, кто ищет должное решение для серьёзного внедорожья.
Интересно бы полную версию теста увидеть. Можешь ссылку дать?
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Шины федерал для уаз
«Кроме легкого гудения после 70 км/ч никакого дискомфорта! По управляемости и торможению на сухом асфальте чистая шоссейка! Подруливания не требует, не плавает! При нажатии на тормоз встает как вкопанная!» источник читать целиком »
Federal Coragia M/T 235/85R16
«Недавно заметил сильный износ боковых шашечек на передних колесах. Давление было 2.0 Атм. На задних такого нет. Присмотрелся, резинка спереди действительно подмялась вот ее и жрет. Для себя решил , что в размере 235/85/16 давление нужно качать около 3.0 Атм. Что и сделал. Резина поднялась с «колен». Бум смотреть.» источник читать целиком »
Читайте также: Ford edge размер шин
Federal Coragia M/T
«Я имею Федерал ? По асфальту едут нормально ? Снег тож хороше, А как в грязи . Сегодня узнаем ? -Еду на покатушки ? ? ? Сравнить с Гудричем не могу ? Не имел :roll:» источник читать целиком »
Фотографии шины Federal Couragia MT
Federal Couragia MT LT265/75R16, УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Туризм’
Federal Couragia MT LT33X12,50R20, Ford Bronco подготовка ‘Стандарт’
Couragia MT, OFF-ROAD Wheels WH 8.00×15 ; 5×139.7 вылет -19, УАЗ Patriot подготовка ‘Экстрим’
Federal Couragia MT LT245/75R16, ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Туризм’
Видео:Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
Тема: Federal Couragia MT ( мож кому полезно будет)
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Federal Couragia MT ( мож кому полезно будет)
Решил создать отдельную тему так как искал отзывы по данной резине, но толком ничего не нашел. Мож кому пригодится.
Сообщение от kess1990
А я себе такую поставил:
http://www.testauto.ru/page39_9521.html
Балдею! Кроме легкого гудения после 70 км/ч никакого дискомфорта! По управляемости и торможению на сухом асфальте чистая шоссейка! Подруливания не требует, не плавает! При нажатии на тормоз встает как вкопанная! Надо будет проверить поведение на мокром асфальте. Ну и на природе!
Присоединясь к вышесказанному.
Недавно озадачился покупкой МТ резины. Перебрал много вариантов и остановился на Silverstone МT-117 XTREME ждал 2 недели. Не дождался (нет нигде (33\9.5\16), говорят квоты маленькие), решился было уже брать Simex ЕТ, но передвигаться по асфальту с минимальным ущербом для резины можно только на 3.0 Атм, при меньшем давлении трется как ластик. По совету знакомых из магазина накачал свои колеса до указанного давления и покатался денек. Жесть, как будто ломы вварили вместо подвески. НЕ вариант. Interko TSL- хорошая резина, но уж точно не для асфальта.
ЧТО БРАТЬ? Бюджет не дороже 12 тыр. за колесо. Дороже жалко убивать на асфальте. По-ломав голову, остановился на Federal Couragia MT, привлек рисунок. Отзывов практически нет. Надо рискнуть.
Взял. Размер 235\85\16 — люблю узкую, есть свои плюсы которые меня привлекли. Потестил в выходные.
Из минусов:
— на маленьких скоростях (20-30) км\ч чувствуешь протектор, с увеличением скорости эффект исчезает. Возможно на более широкой резине такого нет ( у kess1990 кажется 265, мона узнать)
— после 60 км\ч появляется легкий гул (не громче шумов из вне).
Плюсы:
— редкий протектор прекрасно очищается ( не ошибся, главная ставка была как раз на него).
— резина не направленная, что позволяет одинаково уверенно двигаться как вперед, так и назад и в случае неравномерного износа перекидывать колеса.
— грязь и глина — дорыться до твердого и вперед пока не сядешь на мосты ( проиграл в клиренсе 1. 5 сантиметра 255\85\16, зато колеса реально легче. Клиренс отыграю на лифте подвески).
— выход из колеи — поворот руля с добавлением «газа»- тож ничего ( мало было времени что бы нормально потестить, врать не хочу)
— боковой уклон — держит уверенно
— цена, СКАЗКА -за мой размер 7000 рублей. За эти деньги не жалко даже если они пройдут 30-40 тыс. км.
Как плющатся и какое рабочее давление, пока ответить затрудняюсь. Не было времени.
Балансировка — не более 65 грамм на колесо- гуд!
Масса, точно сказать не могу, но на шиномонтаже на «глаз» оказались легче Йоки АТ 265\70\16 на родном 16 диске (родной диск по сравнениею с репликой на фото, гораздо тяжеле)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510Скачать
COMFORSER CF3000 ОТЗЫВ. От любви до ненависти. Уаз ПатриотСкачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Шины Федерал Couragia F/X г**но!Скачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Шины Federal Tires на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire GrabberСкачать
Испытываем шины Federal Couragia MT 265 75 16Скачать
я-245 шины на УАЗ 215/90R15cСкачать
Купили Comforser CF3000 на Уаз фермер . Первый тест! шины огонь!Скачать
Шины на УАЗ: Federal Couragia MT 32'' 🔥 отзыв владельца!Скачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ FEDERAL Himalaya WS2 | REZINA.CCСкачать
Сельхоз шины на УАЗ. Nortec IM 14 (Я-324). Тесты в грязи. Бюджетная шина для бездорожьяСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Летняя резина на УАЗ Хантер / Какую выбрать?Скачать