Шины финского производства зимние

Современные шины (Финляндия) знакомы автомобилистам планеты долговечностью, эстетичностью и великолепным качеством изготовления. По востребованности среди колес зимние шины удерживают лидерство. Финны — народ Севера, им точно знакомы нюансы передвижения на авто в холодное время года.

Видео:IKON TYRES: Российский бренд и финские шиныСкачать

IKON TYRES: Российский бренд и финские шины

Финские автопокрышки

Финская резина на зиму — это не стандарт покрышки, которая ставится на авто и спустя пару сезонов требует замены. Финские профи при создании каждой инновационной резины обращают как можно больше внимания на состав резиновой смеси продукта и размещение протекторного узора.

Благодаря инновациям все финские колеса на зимний сезон имеют уникальное конструктивное строение шиповки, а верх покрышек состоит из различных компонентов, что дает возможность получить более эффективный тормоз при любой погоде.

Видео:ФИНСКАЯ Nokian лучше РОССИЙСКОЙ!?Скачать

ФИНСКАЯ Nokian лучше РОССИЙСКОЙ!?

Отличие шин из Финляндии от произведенных в других странах

Если кратко, то отличия нет никакого. У «Нокиан Тайрес» всего 2 завода — на финской территории (г. Нокиа) и во Всеволожске. Эти заводы обеспечивают покрышками европейские территории и страны СНГ. Покрышки, изготавливаемые в России, экспортируются:

Шины финского производства зимние

Модель «Нокиан Хаккапелитта 9 XL»

Поэтому финны также могут приобрести зимние покрышки «Нокиан», изготовленные на заводе в нашей стране. Это не приводит их в замешательство. Очень распространено мнение о том, что на отечественных заводах люди обычно халтурят, и это сказывается на качестве продукции.

Также ошибочное мнение, что все отечественные производства сначала делают качественный продукт, а потом перестают отслеживать качество. На заводе «Нокиан Тайерс» в России качество контролируется на 200 %. А это означает, что финшины проверяются поэтапно: зрительный контроль и автоматические тесты. Оба способа дополняют и подстраховывают взаимно. Уникальная техника вычисляет и нейтрализует брак. Работа производства во Всеволожске под жестким контролем финнов. В России все время работают финские инженеры, которые консультируют, оказывают техподдержку, а также передают свой опыт мастерам Всеволожска.

Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

Лучшие бренды зимних колес

Секрет покрышек из Финляндии прост — при изготовлении применяется уникальная технология создания продукта, которая включает много мягких резиновых добавок и ламелей, пластинок:

Есть ли колея на трассе или отсутствует, намерз ли лед на дороге или нет — финские шины проедут везде. Единственный недостаток — беспомощность на чистой асфальтированной дороге. На асфальте страдает маневренность и торможение.

Несмотря на то, что производство сравнительно мелкое, каждый третий действующий реализатор покрышек в Финляндии готов предложить автомобилистам финскую резину зимнюю этого бренда. Фирма в своём постоянном ассортименте имеет 85 размеров покрышек. Наиболее крупный типоразмер — 235/35 R19, а самый маленький — 145/60 R12.

Следует отметить, что в странах Скандинавии именно данный изготовитель производит покрышки для легковушек типоразмером R19. Другими производителями автошины данного бренда изготавливаются только на экспорт. Бренд не уступает мировым новинкам. Компания стала первым изготовителем шин с регистрацией, создающим экологические колеса типа «Грин Диамонд» (финские шины зимние). Производители, приведенные выше, поставляют продукцию на отечественный и мировой рынок.

Видео:Финляндия: Использование зимней резины в Финляндии, правила прохождения границыСкачать

Финляндия: Использование зимней резины в Финляндии, правила прохождения границы

Шипованная финская резина

Автошины (Финляндия) востребованы. Автомобилисты выделяют несколько финских шин, лучших по их мнению. «Нокиан Тайер Хаккапелитта 8» — идеальное решение для обледеневшей и заснеженной дороги. Фин. резина имеет ромбовидное дизайнерское исполнение шиповки (их 190 шт.). Колеса обладают хорошей управляемостью, не «плавают» на трассе.

Однако такие колеса лучше не устанавливать владельцам машин районов, где чистый асфальт весь сезон. Они плохо действуют на сыром асфальте или сухих трассах. Это минус, но превосходные характеристики поведения на заснеженной и покрытой льдом дороге делают колеса лидерами на рынке.

Еще одна востребованная зимняя модель «Нокиан Хаккапелитта 9 XL» 215/60 R16 имеет следующие характеристики:

  • Посадочный диаметр: 16.
  • Ширина: 215.
  • Профиль: 60.
  • Индекс скоростного режима: T (190 км/ч).
  • Шипы: да.
  • Индекс Нагрузки: 99.
  • Код: TS32201.

С выбором покрышек всегда поможет менеджер специализированного магазина. Рекомендации можно посмотреть в инструкции к автомобилю.

В основе уникальных покрышек лежит запатентованная финнами концепция функциональной ошиповки. Это надежная и долговечная резина. Финляндия шипованную резину поставляет много лет, и автомобилисты рекомендуют именно эти покрышки.

Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

Финские шины. Какие шины производят в Финляндии

Финские шины славятся на весь мир продуманностью и высоким качеством исполнения.

Читайте также: Шины внедорожные в кирове

По популярности у покупателей среди шин из Финляндии пальму первенства безоговорочно держат зимние модели, что вполне закономерно — Финны северный народ, кому как не им знать все тонкости езды на автомобиле зимой.

Из этой статьи вы узнаете:

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

NOKIAN

Первая зимняя шина в мире — Hakkapeliitta — была выпущена компанией еще в 1936 году, и почти сразу получила название «Победительница снежных дорог», которое впоследствии дали всей линейке покрышек для холодного времени года.

Первая по-настоящему крупная победа, принесшая марке общемировую славу, пришла к ней в 1950-х годах на ралли в Монте-Карло, когда зимние шины финского концерна помогли финской команде справиться со снежными и ледяными трассами раньше конкурентов.

За последующие годы популярность зимних покрышек от самого большого финского производителя шин стремительно росла и продолжает расти до сих пор.

Останавливаясь на существующих сегодня линейках финских шин для холодного времени года, стоит задержаться на модели WR G2 — популярном комплекте зимних покрышек с асимметричным рисунком протектора, ламели которого продуманы под мягкий климат европейской зимы.

Основной упор инженеры-разработчики сделали на безопасность еды в теплую слякотную погоду.

Машина, «обутая» в WR G2 также хорошо управляема и маневренна и на мокрых трассах в межсезонье, когда возникает наибольший риск аквапланирования.

WR G2 SUV — модель зимних шин для внедорожников, помогающая тяжелым полноприводным машинам удерживать курсовую устойчивость и на городских дорогах, и на скоростных трассах.

Другая известная модель финского концерна — W — представляет собой комплект направленных фрикционных зимних шин со специфичным рисунком протектора, дающим замечательную тягу и надежное сцепление с дорожным покрытием.

«W» показывает высший пилотаж на подтаявшем снегу, гололедице и шуге, а так же не дает возникнуть эффекту аквапланирования во время ливня и дождя со снегом.

Специальная резиновая смесь, используемая при создании покрышек «W», позволяет спокойно управлять машиной на льду и по снежной крошке.

Самозацепляющиеся друг за друга блоки протектора вместе со специальными ламелями делают протектор жестким при езде на высокой скорости и позволяют надёжно управлять автомобилем даже в самых сложных условиях.

В общем, история существования бренда Nokian позволяет этой компании выпускать самые востребованные зимние шины в мире и продавать их в огромных количествах несмотря на чуть завышенную цену.

Истинное европейское качество этих покрышек заставляет водителей забыть о том, сколько стоят эти шины, и наслаждаться безопасной и комфортной эксплуатацией шин.

Видео:Зимние шины Европейские или Скандинавские, что лучше? Выбираем шины на зиму!Скачать

Зимние шины Европейские или Скандинавские, что лучше? Выбираем шины на зиму!

CR-RENKAAT OY

Несколько отстает по популярности от самого популярного бренда среди финских шин — производитель CR-RENKAAT OY — семейная фирма, открывшаяся в 1994 году на окраине города Hamina.

Шины финского производства зимние

В 2005 году благодаря выпуску своих всесезонных покрышек компания заслужила почетное звание «Предприятие года».

Отменное качество продукции высокая плавность хода, которую обеспечивали всесезонные шины марки CR-RENKAAT OY позволили компании завоевать этот титул в сложной борьбе с другими производителями.

Несмотря на малую величину предприятия, по статистике каждый третий продавец шин на территории Финляндии предлагает клиентам покрышки этой небольшой семейной марки. В постоянном ассортименте компании числятся 85 типоразмеров шин, меньший из которых 145 R 12, а самый большой — 235/35 R 19.

Ещё один момент, выделяющий компанию на фоне остальных — в скандинавских странах только этот производитель выпускает шины для легковых машин размером в 19». Все остальные компании делают такие покрышки только на экспорт.

Семейное предприятие не отстаёт от мировых тенденций и в 2002 году первой среди официально зарегистрированных производителей финских шин стала выпускать экологичные покрышки Green Diamond.

В состав резиновой смеси модели были включены мелкие гранулы из оксида алюминия и молотого кремния, придающие протектору фактически алмазную прочность и усиливающие сцепление на обледенелых, влажных и особо скользких участках дороги.

Такое решение позволило добиться выдающихся показателей по уменьшению сопротивления качению и экономии топлива, а так же сделало покрышки очень устойчивыми к износу — что так же сильно увеличило срок их эксплуатации и уменьшило расходы на замену шин автовладельцем.

Видео:Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать

Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?

Шины, произведенные в Финляндии

Современные шины (Финляндия) знакомы автомобилистам планеты долговечностью, эстетичностью и великолепным качеством изготовления. По востребованности среди колес зимние шины удерживают лидерство. Финны — народ Севера, им точно знакомы нюансы передвижения на авто в холодное время года.

Читайте также: Все видеокарты с шиной 512

Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать

Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?

Финские автопокрышки

Финская резина на зиму — это не стандарт покрышки, которая ставится на авто и спустя пару сезонов требует замены. Финские профи при создании каждой инновационной резины обращают как можно больше внимания на состав резиновой смеси продукта и размещение протекторного узора.

Благодаря инновациям все финские колеса на зимний сезон имеют уникальное конструктивное строение шиповки, а верх покрышек состоит из различных компонентов, что дает возможность получить более эффективный тормоз при любой погоде.

Видео:Шины Cordiant на полигоне в Финляндии: все о тестах зимних шинСкачать

Шины Cordiant на полигоне в Финляндии: все о тестах зимних шин

Отличие шин из Финляндии от произведенных в других странах

Если кратко, то отличия нет никакого. У «Нокиан Тайрес» всего 2 завода — на финской территории (г. Нокиа) и во Всеволожске. Эти заводы обеспечивают покрышками европейские территории и страны СНГ. Покрышки, изготавливаемые в России, экспортируются:

Шины финского производства зимние

Модель «Нокиан Хаккапелитта 9 XL»

Поэтому финны также могут приобрести зимние покрышки «Нокиан», изготовленные на заводе в нашей стране. Это не приводит их в замешательство. Очень распространено мнение о том, что на отечественных заводах люди обычно халтурят, и это сказывается на качестве продукции.

Также ошибочное мнение, что все отечественные производства сначала делают качественный продукт, а потом перестают отслеживать качество. На заводе «Нокиан Тайерс» в России качество контролируется на 200 %. А это означает, что финшины проверяются поэтапно: зрительный контроль и автоматические тесты. Оба способа дополняют и подстраховывают взаимно. Уникальная техника вычисляет и нейтрализует брак. Работа производства во Всеволожске под жестким контролем финнов. В России все время работают финские инженеры, которые консультируют, оказывают техподдержку, а также передают свой опыт мастерам Всеволожска.

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Лучшие бренды зимних колес

Секрет покрышек из Финляндии прост — при изготовлении применяется уникальная технология создания продукта, которая включает много мягких резиновых добавок и ламелей, пластинок:

Есть ли колея на трассе или отсутствует, намерз ли лед на дороге или нет — финские шины проедут везде. Единственный недостаток — беспомощность на чистой асфальтированной дороге. На асфальте страдает маневренность и торможение.

Несмотря на то, что производство сравнительно мелкое, каждый третий действующий реализатор покрышек в Финляндии готов предложить автомобилистам финскую резину зимнюю этого бренда. Фирма в своём постоянном ассортименте имеет 85 размеров покрышек. Наиболее крупный типоразмер — 235/35 R19, а самый маленький — 145/60 R12.

Следует отметить, что в странах Скандинавии именно данный изготовитель производит покрышки для легковушек типоразмером R19. Другими производителями автошины данного бренда изготавливаются только на экспорт. Бренд не уступает мировым новинкам. Компания стала первым изготовителем шин с регистрацией, создающим экологические колеса типа «Грин Диамонд» (финские шины зимние). Производители, приведенные выше, поставляют продукцию на отечественный и мировой рынок.

Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

Шипованная финская резина

Автошины (Финляндия) востребованы. Автомобилисты выделяют несколько финских шин, лучших по их мнению. «Нокиан Тайер Хаккапелитта 8» — идеальное решение для обледеневшей и заснеженной дороги. Фин. резина имеет ромбовидное дизайнерское исполнение шиповки (их 190 шт.). Колеса обладают хорошей управляемостью, не «плавают» на трассе.

Однако такие колеса лучше не устанавливать владельцам машин районов, где чистый асфальт весь сезон. Они плохо действуют на сыром асфальте или сухих трассах. Это минус, но превосходные характеристики поведения на заснеженной и покрытой льдом дороге делают колеса лидерами на рынке.

Еще одна востребованная зимняя модель «Нокиан Хаккапелитта 9 XL» 215/60 R16 имеет следующие характеристики:

  • Посадочный диаметр: 16.
  • Ширина: 215.
  • Профиль: 60.
  • Индекс скоростного режима: T (190 км/ч).
  • Шипы: да.
  • Индекс Нагрузки: 99.
  • Код: TS32201.

С выбором покрышек всегда поможет менеджер специализированного магазина. Рекомендации можно посмотреть в инструкции к автомобилю.

В основе уникальных покрышек лежит запатентованная финнами концепция функциональной ошиповки. Это надежная и долговечная резина. Финляндия шипованную резину поставляет много лет, и автомобилисты рекомендуют именно эти покрышки.

Видео:Сравнение китайских шипованных шин Tracmax X-privilo S500 с Nokian и ContinentalСкачать

Сравнение китайских шипованных шин Tracmax X-privilo S500 с Nokian и Continental

На родине зимних шин. Одна очень финская история

Снег обидчивыми сугробами остался лежать за полярным кругом, обделил Европу. Зато там, далеко на севере, настоящая зимняя сказка. Безмолвные стражи-снеговики провожают удивленным взглядом проезжающий автомобиль, а тот мчит себе, разбрасывая из-под шипованных колес фонтаны пушистого, дефицитного теперь снега. Машина летит по обледенелой дороге вглубь загадочной страны, казалось бы, совсем непригодной для вождения — настолько сурова здесь бывает погода. И все же мороз не запугал, а закалил местных жителей, научил их ездить зимой. А они передали этот навык всем остальным. Мы в Финляндии, на родине зимних шин.

Читайте также: Шина для руки в домашних условиях

Видео:Шины в финляндии 1Скачать

Шины в финляндии 1

Одна очень финская история

Видео:Испытание зимних шинСкачать

Испытание зимних шин

Это Нокиа? Да

Наш путь лежит в Лапландию: это почти тысяча километров до Хельсинки, а затем еще столько же на север, туда, где за полярным кругом живет финский Дед Мороз — Йоулупукки. Путь неблизкий, поэтому развлечемся-ка хорошей историей.

Вы не помните 1898-й, а именно тогда все началось — с финского предприятия Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö: оно базировалось в Хельсинки и занималось производством изделий из резины. По-настоящему фабрика гордилась своими калошами — вот что пользовалось спросом в конце XIX века. Калоши, возможно, были и неплохие, но в них далеко не уйдешь, компания терпела убытки.

В 1900 году были приняты, как сказали бы сейчас, антикризисные меры: у предприятия сменилось руководство. Техническим директором стал Антти Антеро, которого сегодня называют не иначе как основателем финской резиновой промышленности. Тогда ему было 30: еще молодой, но уже с достаточным опытом и образованием инженера-химика, Антти оставался на руководящих должностях следующие 40 лет.

Шины финского производства зимние

Новое правление Suomen Gummitehdas перенесло производство из Хельсинки, где стало тесновато, в городок Нокиа. История обошлась с ним причудливо: каждый, наверное, слышал это название, но мало кто связывает его с населенным пунктом в окрестностях Тампере. Да, именно там рождался промышленный потенциал Финляндии.

Впрочем, это потом, а пока Антти Антеро изо всех сил старался сделать продукцию компании конкурентоспособной. Чего и говорить: хватало сильных игроков на калошном рынке в те годы, потеснить их было непросто.

Шины финского производства зимние

Отгромыхала Первая мировая, разодрав Европу траншеями и гусеницами изобретенных танков. Мир возвращался к миру, и людям снова нужны были простые вещи в хозяйстве. Дела у Suomen Gummitehdas пошли в гору: калоши и прочие резиновые изделия стоили дорого и были нарасхват. На этой волне компания скупила акции других предприятий, в том числе Nokia, которая занималась и производством бумаги, и выработкой электроэнергии, а также фирмы Suomen Kaapelitehdas, производившей электрические кабели. Образовалась объединенная компания, одно из подразделений которой выпускало резиновые изделия, другое производило электронные устройства, третье имело дело с древесиной и так далее.

Много лет спустя, во время очередного экономического кризиса, это предприятие распадется, подразделения уйдут в свободное плавание. Появится финская Nokia, казалось бы, совсем недавно удивлявшая мир своими мобильными телефонами. Появится Nokian Tyres, которая поставляет свои автомобильные шины в 61 страну.

Шины финского производства зимние

Видео:Как в России делают шины Nokian?Скачать

Как в России делают шины Nokian?

Шины из Финляндии

Забежали вперед, давайте возвращаться. В 1925 году Suomen Gummitehdas налаживает производство велосипедных шин. Но Антти Антеро понимал, что этого недостаточно, что по-настоящему заявить о себе компания сможет лишь выпуская автомобильные шины. На подготовку ушло еще несколько лет, и вот в 1932-м предприятие наконец представляет Kesäpinta — «Летнюю шину».

Импортная продукция в те годы точно так же, как и сейчас, облагалась дополнительными пошлинами, что играло на руку Suomen Gummitehdas — спрос на их шины был. Но гнаться за конкурентами, имеющими больший опыт, можно бесконечно, требовался прорыв. Теперь в компании очень этим гордятся, хотя, откровенно говоря, логично, что первую зимнюю шину (не путать с первой ошипованной) изобрели именно в Финляндии — они просто это умеют, такими их сделала погода. В 1934 году публике была представлена шина Kelirengas («Шина для определенной погоды»), которая и вошла в историю как первая. Модель была предназначена для автобусов и грузовиков, которым требовалось проезжать в том числе по глубокому снегу. Что придумали финны: протектор стал гораздо глубже, а в центральной части появились канавки зигзагообразной формы — все гениальное просто (даже не пытайтесь перевести эту фразу на финский).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Скандинавские против европейских, нордические против альпийских: какие шины лучшеСкачать

    Скандинавские против европейских, нордические против альпийских: какие шины лучше

    Китайская шина в морозСкачать

    Китайская шина в мороз

    ТОП 10 /// китайские зимние шиныСкачать

    ТОП 10 /// китайские зимние шины

    Зимние шины Nokian 175/70R13Скачать

    Зимние шины Nokian 175/70R13
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток