Sava eskimo stud — это доступные шины для экстремальных зимних условий. Шестигранные шипы, специальные кромки и кремнийсодержащий полимер позволяют этим шинам легко справляться с обледеневшими, заснеженными и мокрыми дорогами.
- Управляемость и надежное сцепление с зимней дорогой
- Эффективное торможение на заснеженной и обледеневшей дороге
- Более комфортное вождение
- Больший пробег
Видео:Шины Sava Eskimo S3+ /// обзорСкачать
Основные преимущества
Управляемость и надежное сцепление на зимней дороге.
Чувствуйте себя уверенно на непредсказуемой зимней дороге. Шестигранные шипы обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с обледеневшей поверхностью. Специальные прорези улучшают управляемость на снегу. Кроме того, эти шины демонстрируют хорошие результаты на мокрой дороге благодаря использованию особого полимера на основе силики, в составе протектора с направленным рисунком.
Эффективное торможение на заснеженной и обледеневшей дороге
Шипованные шины eskimo гарантируют эффективное торможение на скользких дорогах, покрытых ледяной или снежной коркой. Оптимальная форма шины позволяет увеличить площадь контакта с дорогой для лучшего торможения. Шипы помогут улучшить контакт с дорогой при торможении.
Более комфортное вождение
Удовольствие от бесшумной и комфортной езды. Блоки и шипы расположены таким образом, чтобы снизить шум от шины и обеспечить плавность хода.
Увеличенный пробег
Экономическая особенность шипов шины eskimo — использование полимера, уменьшающего износ, чтобы продлить срок службы шины.
Шины Sava разработаны в Европе, в их основе лежат технологии компании Goodyear. Надежные шины по разумной цене!
Видео:ОНА НАЙДЕНА!!! лучшая ЗИМНЯЯ бюджетная РЕЗИНА | Сава эскимо студ или Гудиер ультра грип экстримСкачать
Sava Eskimo ICE
Средний рейтинг Sava Eskimo ICE — 4,38
Всего известно о 32 отзывах о Sava Eskimo ICE
Ищете положительные и негативные отзывы о Sava Eskimo ICE?
Из 11 источников мы собрали 32 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Sava Eskimo ICE выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Sava Eskimo ICE, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Sava Eskimo ICE
Видео:Sava Eskimo Stud /// отзывСкачать
Отзывы про Sava Eskimo ICE
Достоинства:
отлично гребет снег и кашу, хорошо держит лед, мягкая резина и сам профиль мягкий — сглаживает неровности, крепкие шипы. на шум особого внимания не обратил.
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
раньше стоял амтел нордмастер, в поворотах постоянный снос, чуть руль повернешь — тормозят никак, лед отвратительно, за полтора сезона шипам кирдык, все на месте но сточились наконечники, потом у амтела лопнул корд, саву поставил вперед амтел назад. теперь в поворотах перед четко, даже при ускорении, зад заносит (впрочем для переднего привода не очень страшно) если удастся продать амтел поставлю саву и назад. в целом очень хорошая резина, импортная по цене кордианта. берегитесь шероховатого обледенелого асфальта — шипы не достают а резина скользит.
Недостатки:
Думала будет хорошо прилипать.
Комментарий:
Сегодня первый день выехала на этих колёсах и сразу фиаско. Сначала лужа на обочине в перешеек со льдом, я и не подумала бы раньше что здесь может быть проблема, но вот те на, пробуксовка! Следом плавный разворот и опять небольшой(!) раскатанный ледок и еду не быстро(!)-занос. Я очень расстроена.
Достоинства:
Цена, низкий шум, сцепление с дорогой
Комментарий:
Покупал в размерности 205*65*15 по цене 2690р. за шину, производство Польша. В этой ценовой категории просто отличная резина. Это копия резины Goodyear Ultragrip Ice + только под маркой Sava. Я не гонщик, не захожу в повороты на скорости 100 км в час поэтому дальнейшее сравнение будет с точки зрения обычного вождения. На предыдущей машине стояла Bridgestone Revo GZ в сравнении с Sava разницы вообще не заметил, обе отлично держат обледенелую дорогу, низкий уровень шума. Если бы сейчас пришлось снова покупать резину, не задумываясь взял бы ее снова, ну нет конкурентов при такой цене и уровнем комфорта.
Достоинства:
износостойкая-2 сезона, все шипы на месте.
хорошая проходимость — город сплошь холмы и балки, состояние дорог — вплоть до их полного отсутствия.. не буксовал ни разу.
мягкая боковина(как достоинство сомнительно, но ехать приятно)
Недостатки:
неустойчива к боковому сносу
отвратительное торможение на асфальте, в том числе сухом
Комментарий:
в целом резина себя оправдала (покупал в 2010г. по 1350р), но требует повышенного внимания и бОльшей дистанции на асфальте
Достоинства:
Малошумная, хорошо держит дорогу, всё понравилось, цена.
Недостатки:
пока не заметил, надо поездить сезон и посмотреть в каком состоянии шипы будут.
Комментарий:
Брал резину зимнию в первый раз, исходил из того, чтобы резина была сделана не в России, рисунок протектора был для нашей зимы (Живу на севере России). Пришёл в магазин, выбора особо не было, посмотрел на sava, всё вроде устраивает и взял. Ночью выехал в город, валил сильный снег, тестировал по полной, ни разу не подвела! Заходил в крутые повороты, тормозил резко, ездил по дороге на 80-100 км. Машина у меня Рено Логан, взял 185/70/R14
Читайте также: Протектор в шинах это
Достоинства:
По сути это Good Year, без пафосного шильдика и чуть менее продвинутыми технологиями. Для города изумительна. По асфальту бесшумны, мягки, и очень цепки.
После дубовых Бриджстоун VRX (4 сезона) и Pirelli (шипованный, два сезона) ездить очень комфортно. Качество изготовление на уровне A брендов. Без скидок. Цена при этом крайне умеренная. По снегу тоже хорошо работает.
Недостатки:
Объективно по льду надо быть аккуратнее. Свежий Бриджстоун VRX именно на льду цеплял лучше, при торможении с 50 км\ч метра полтора Сава проиграет, АБС срабатывает чаще и раньше. Это по субъективным ощущения. В снегу равны, на асфальте Сава и лучше и комфортнее.
Комментарий:
Очень удачный продукт получился. В период наступления Китайских и Корейских брендов. Good Year выбрал правильную стратегию. Сделал реально качественный продукт в очень бюджетную цену. Надо понимать, что данная модель уверенно входит в топ-5 фрикционных моделей в принципе. В отдельных дисциплинах конкурируя с топовыми моделями, которые в два раза дороже.
PS Московские февральские снегопады отработала на 5, по снегу,даже глубокому, очень высокая проходимость.
Достоинства:
— Вполне неплохо держит курс
— Недорого стоит
— По шуму мало отличается от летней
— Неубиваемая
Недостатки:
— В случае порчи одной покрышки очень тяжело найти в магазинах. Редко кто их продает
Комментарий:
Езжу 2 года по уральской зиме. Не выпало ни одного шипа. Серьёзно. Состояние покрышек внешне близко к идеальному. Дорогу держит достойно. При резких торможениях в гололёд, конечно, хотелось бы чуть лучше, но до неприятностей не доходило, а т. к. езжу резво, то показатель хороший. Был приятно удивлен практически полным отсутствием присущего зимним шинам шума. Его действительно почти нет. На предыдущей машине ездил на «Мишлене» — звук как от самолета. Здесь тишина. Суть: если не слышали о такой марке и сомневаетесь — не бойтесь, товар добротный. Даже не пытайтесь сравнивать с Кордиантом, Камой и т. п. Это разные весовые категории, несмотря на схожий ценник.
Достоинства:
Хорошо держат снег и кашу, на асфальте тоже достойно.
Недостатки:
для этого ценника их нет, ну если придираться то колею чувствуют.
Комментарий:
В общем доволен. Поставил на Сонату в конце октября. В начале казалось, что в поворотам машина начинает плыть (или после лета так казалось, или верхний слой еще не скатал))) Сейчас все нормально. На даче прокатился по снегу глубиной в пол колеса. Достойно, гребет и по льду, но тут от липучки я много и не ждал.
Достоинства:
Тот же Goodyear UltraGrip Ice+, только дешевле. Плюсы соответствующие — очень и очень сбалансированная фрикционная покрышка.
Комментарий:
Взял отцу взамен изношенным Ultragrip Ice+. Изумительная покрышка по совокупности характеристик: хорошая рулежка, мягкая, адекватно стачивается, несмотря на направленный рисунок не шумная, предсказуема на льду. По ощущениям после вывода этой модель в бренд Sava вообще ничего менять не стали — такая же мягкая, с аккуратной отливкой как и Goodyear, в поведении машины никаких изменений в худшую сторону не обнаружено. На мой вкус для южных регионов мягковат состав, но даже в приличный плюс она до последнего цепляется за асфальт.
Достоинства:
Относительно тихая для зимней шипованой резины. Отлично гребет в снегу. дорогу держит хорошо.
Комментарий:
отличная резина. Пользовался до этой Гудиер ультра грип экстрим, Сава ей ни чем не устапает, даже по шумности тише.
Достоинства:
Не дорогая по цене. Отлично держит как на льду так и на снегу, каше и т.д. Езжу уже второй сезон.
Недостатки:
Пока не заметил существенных. Хотя пишут шумная. Ни чего подобного! Отличная резина для зимней.
Комментарий:
Раньше катал на шипованой, но уже второй сезон на этой резине (липучка). Самый то, что нужно для наших зим, живу на Кубани. В общем по цене и качеству резины не разочарован в ней, не хуже именитых брендов.
Достоинства:
Лучшая «липучка» на которой приходилось ездить на переднем приводе. Предсказуема, управляема, проходима, в мороз под -40 характеристик не теряет!
Достоинства:
Цена — не дорогая.
Тихая резина для зимней.
Качество-откатал 3 сезона, не жалея, даже захватил один год и полностью весну, состояние как у новой.
Читайте также: Правила установки зимних шин пдд
Комментарий:
Первый комплект купил из-за нехватки денег.
Были сомнения. Поставил на машину(форд фокус) и поехал сразу в другой город(800 км в одну сторону). Не ожидал, резина сразу показала свое качество на дороге. Снег и гололед вообще для нее не помеха. Дорогу держит идеально. 3 сезона отъездил и износа практически нет. Резину не жалел гонял как только можно на ней. За три сезона потеря шипов процентов на 30. Продавал машину и отдал резину. На новую машину не думая купил такую же резину. Отъездил пока только один сезон. Состояние новой резины.
Достоинства:
-Цена
-Не сильно шумит
-Управляемость и торможение на уровне
Недостатки:
Для себя не выявил
Комментарий:
Первая моя зимняя резина. Взял шипованную, так как опыт вождения небольшой, а зимой так вообще впервые, поэтому лишняя подстраховка в виде шипов не помешает. Снег гребет хорошо, шумит не сильно, сцепление отличное с дорогой, АБС редко срабатывает. Садил в авто бывалых водителей, говорят, что хорошая резина. Я доволен. Осталось только посмотреть на ее износостойкость.
UPD: Ползимы уже откатано. Все шипы на месте. Резиной по всем параметрам доволен. Как показала практика, проблемы возникают только при входе в поворот на относительно большой скорости, когда на асфальте лед, и сверху каша из снега.
Комментарий:
Беру на смену туже резину, только у меня S+, пять лет гонял, зацепляя по 4 месяца без снега, последние два года пытался стереть полностью, поэтому ездил с сентября до июня, но так и не стер протектор, но уже для зимы надо брать новые. Это первые шины которые не поймали гвоздя и нет шишек! Покупал за 2000р, 185/65 14 сегодня нашел 175/70 14 за 2050р, поэтому снова беру., отказавшись от более дорогой из тестов, которые уже даже заказал. По ездовым параметрам все устраивает. Машина Тойота спринтер 4вд
Достоинства:
мягкая, износоустойчивая, проходимая
Комментарий:
Сначала после покупки она мне показалась очень шумной, но после того как я поездил на Амтеле Нордмастере 310, неделю, то я понял, что она вообще не шумная, 4 зима будет, все шипы на месте, и кстати я понял, почему отзывы такие противоречивые, мне попалась она германская, поэтому видимо я ей и доволен, пару колес даже без грузов балансируются, есть еще вроде какая-то из Словении что-ли?
Достоинства:
отличная модель тот же самый гудьер безшумная устойчивая довольно легко балансируется купил и не пожелел о своей покупки
Достоинства:
Цена, но лучше добавить и купить брендового производителя.
Мягкая резина не чуствуешь небольших неровностей.
Не шумная, шипов не слышно.
Недостатки:
1. На сухом асфальте:
— в повороте снос задней оси в 80% случаев,
— пробуксовки при старте на сыром или обледенелом асфальте неизбежны,
— через месяц практически стерся наконечник (штифт) шипа на всех колесах,
— из за мягкости резины при пробуксовке вырываются шипы, через 2 месяца потерял по десятку шипов на задних ведущих колесах.
2. В экстремальных условиях: буксование на замерзшей и обледенелой тырсе перемешенной с липкой грязью и глубокими лужами (так засыпали дорогу на дачу — 500м) лишился почти всех шипов на ведущих колесах. Мало того резина порезалась в лохмотья — появились не только поперечные (заводские), но и продольные рваные ламели.
Итог после зимы: задние колеса на помойку — не осталось ни одного шипа, на передних (не ведущих) не хватает по 5-10 шипов!
Комментарий:
Sava Eskimo ICE 185/70 R14 — шипованная, эксплуатация на бусике Mitsubishi, задний привод.
Резиной катострофически не доволен. Худшего варианта у меня еще не было. Камни (щебенка) и асфальт противопоказан. Фирменная липучка справлялась до этого без проблем.
Резина для скупых или для тех кто ездит со скоростью не более 40 км/ч по мягкому неглубокому (2-3 см) рыхлому снегу.
Достоинства:
1. Отлично гребет по глубокому снегу.
2. По льду не таскает. Отталкивается с места чётко.
Недостатки:
1. Шумит.
2. Плохо ведет себя только када на дороге каша из талого снега.
Комментарий:
Брал средний ценовой диапазон, в магазине предложили именно Савушку, поставил на Логана, чтобы жёнушка без «приключений каталась, через месяц купил себе на десятку два колеса на перед, всё гуд.
Вообще резиной очень доволен.
Достоинства:
хорошо держит дорогу, мало шумная. Мягкая, прочный корт.
Комментарий:
Брал такую резину б\у горя не знал. Лед снег каша все было нипочем.
Достоинства:
1. Держит дорогу в любых зимних условиях и в городе и в деревне и на трассе(до 160 км/ч).
2. По глубокому снегу как танк прет машина.
3. Шипы все на месте после первой зимы.
4. Цена.
Читайте также: Шины оптима hankook r17
Комментарий:
Покупал на 2112. Первая зима за рулем была. Ездил аккуратно, преимущественно по городу, а дороги у нас в самаре жопа — не единого прокола и т. п.. Езжу аккуратно, гоняю редко очень. Из заснеженного двора выезжал без проблем. За всю зиму не раз не застревал и не буксовал. Наездил около 6-7тыщ на этой саве — выглядят почти как новые, и ощущения положительные, даже очень. Советую тем, кто ищет дешево и сердито)))
Достоинства:
за 2 сезона ВСЕ шипы на месте. Причем были и дальние поездки за рубеж по чистому асфальту. скорость по трассе в районе от 110 до 140 км/ч, иногда до 160. Поведение адекватное. на снегу держится цепко.
Недостатки:
При балансировке колес 3 на окей, а 4е проблемное. с самого первого дня. Хотя диски тоже были новые, так что может и диск такой
Комментарий:
Хорошая модель. за таккую-то цену.
Недостатки:
шум, жесткая, плохое качество
Комментарий:
Хуже только БЛ-ка, шипы вылетели через пять тысяч почти сто процентов. Шум при езде-уши закладывает, при езде даже по хорошей дороге приходится подруливать(ловить дорогу). Сейчас без шипов на ровном месте по снегу тронуться невозможно. В общем не советую-лучше что то другое
Достоинства:
Не шумная! Для меня очень важный параметр. Сцепление просто на 5+
Недостатки:
Я вообще не смог найти!
Комментарий:
На снегу ведет машину как прикованную к дороге. Ни одного заноса(правда от водителя тоже зависит), ни где не застревал не буксовал, как трактор выходит из сугробов, вот такое мощное сцепление. На льду надо аккуратней, впрочем как и на любых шинах. Я не ожидал такого результата когда покупал. Думаю шины достойные. А цены для такого комфорта просто смешная. Буду летние тоже брать.
Достоинства:
Не очень дорогая (
16000 вышло). По чистому снегу гребёт уверенно (пока новая, во всяком случаем). Промёрзлый асфальт, мокрый асфальт — хорошо. Через снежные наносы между рядами (мкад, многополосные шоссе) машина «перескакивает» без проблем. По шуму тише прежней kumho, но громче летнего continental (даже не столько громче, сколько появился другой звук от покрышек).
Недостатки:
По хорошо укатанному снежку и морой каше «не пойми с чем» может «плыть»
в поворотах (развязки (где «петли»), крутые повороты на второстепенных дорогах), занос можно поймать очень легко, но это липучка. При обычной езде по трассе никаких проблем.
Комментарий:
Для спокойной езды вполне хорошая резина.
Достоинства:
Очень мягкая,не шумит,дорогу держит хорошо
Достоинства:
-Цена
-Низкий уровень шума
-Хорошее сцепление на снегу,асфальте
Недостатки:
На льду надо быть аккуратнее(по сравнению с шипованной резиной)
Комментарий:
«Покупая шины Sava, вы не сомневаетесь в их качестве — оно было доказано годами успеха и проверено новейшими технологиями компании Goodyear»-цитата с официального сайта компании.Это как вступление.
В сезоне 2017-2018 задумался о смене резины на зиму,до этого ездил на «шипах»,решил попробовать «липучку».Остановил свой выбор на этой модели и остался очень доволен(учитывая минувшую достаточно снежную зиму. )По большому счету это Ultra Grip Ice от Goodyear и в этом вижу только плюсы.По снегу гребет хорошо(у меня переднеприводный авто),при нулевой температуре и небольшом плюсе также никаких проблем не испытал,на льду(да и вообще зимой) нужно держать дистанцию побольше(это дело привычки),по сравнению с шипованной гораздо меньше шума.
Достоинства:
Очень тихая.
Отлично на асфальте.
Отлично в снегу.
Нормально на льду.
Износостойкая.
Цена.
Вся резина-одно достоинство.
Комментарий:
Сознательно покупал эти шины, так как использовал Ice+, потом Ice2.
Так вот эти шины не уступают ни своему оригиналу гудиер, ни его приемнику.
Без скидок на бренд второго эшелона- резина замечательная.
Недостатки:
На одной из 4 х, на протекторе незначительный дефект «дополнительная ламель». В общем, мелкий дефект дизайна.
Комментарий:
Отзыв о нешипуемой модели ESKIMO ICE R14 175/70 Польского производства. Все нормально — можно брать. Даже не обкатанные — еще торчат ежики из протектора, обеспечивают нормальный, предсказуемый держак на Приоре с АБС (сзади чуть поднята). Бонусы: резина мягкая, подвеска стала комфортнее, ну и бесшумность.
Достоинства:
Раньше не доводилось пользоваться продукцией Sava? Взял по рекомендации продавца, сомневаясь в правильности выбора. Первая же поездка развеяла все сомнения. Отличная проходимость, прекрасная управляемость, шум ниже чем на летней.
Недостатки:
Мало рекламной информации для самостоятельного выбора
Комментарий:
Достойный продукт по доступной цене
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Народный Анти обзор шины Sava Eskimo S3+Скачать
Обзор зимней шины Sava Eskimo HP 2 ● Автосеть ●Скачать
Резина САВА, отзыв за сезон)Скачать
Обзор Sava Eskimo Stud 205/55R16Скачать
SAVA Eskimo Stud /// отзывСкачать
Обзор зимних шин Sava Eskimo Ice (новинка)Скачать
резина зимняя сава эскимо студ 185/65 р15Скачать
Небольшое сравнение yokohama ice guard и sava eskimo.Скачать
Sava Eskimo Ice: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Sava Eskimo S3 MS ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКИЕ ШИНЫ ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ!Скачать
Видеообзор зимней шины Sava Eskimo Stud от Express-ШиныСкачать
Обзор зимней шины Sava Eskimo Stud ● Автосеть ●Скачать
Обзор зимней шипованной шины Sava Eskimo StudСкачать
Sava Eskimo StudСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Sava Eskimo S3+ обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
✅Sava Perfecta ОБЗОР! ПОЛЬСКИЕ ШИНЫ. ИНДЕКС ИЗНОСОСТОЙКОСТИ И ЕВРО ЭТИКЕТКА!Скачать