Долгожданная шина,первые кто сделал универсальную,продуманную шину.
533 это размер посадочного колеса?
9:50 задний брызговик или крыло не дает работать на воде
Сравнение с трэкол елкой видео есть?
Хоть кто-то делает для народа!
Видео:Шина Forester 1370х600 работа по снегу.Скачать
А где , в рот им кампот , гос поддержка ?
Приятно слушать умного человека ?????????????
Поздравляю Всех кто учавствовал в разработке и производстве???Ура Молодцы. Отличные шины на мой взгляд. Все продумано. И мост не рвет и скорость по воде есть. Замечательный комерческий ход. Я всегда за здоровую конкуренцию. Еще бы цену приемлимую . Тем кому надоело латать обдирыши уже посмотрят в сторону этих шин. ?????
на шерпе по воде 6 км в час а у вас
Мягкие хорошо! Мосты всегда будут живые! Но зацепа мало, и вся жизнь будет в колье. т к бока нет
Читайте также: Автомобили с can шиной сигнализации
Видео:Шина «Forester» 1370х600х533 форестерСкачать
Посмотрел обзор вашей шины у Коли на его вездеходе Walle. Очень понравилось.
Выход из воды был на пологом берегу!
А крутой берег возьмёт?
Выход на лёд возможен.
@007 Все сделаем, как только лед встанет.
К сожалею, у нас нет в модельном ряду вездеходов на колесах 1300, способных выходить на лед из воды.
Скоро зима.
Пожалуйста снимите ролик о том как ваш вездеход на данных шинах выходит на лёд.
С учётом, что у вас производится не одна модель вездеходов! Можно между ними провести соревнование, где будет показано преимущество одной модели над другой.
@Lesnikvologda
И умения водителя.
Видео:Шина "Forester-1370х600х533"Скачать
Выход на воде был и на крутой берег, очень уверенно выходит. Но так же, как и выход на лед с воды, в большей степени зависит не от шины, а от возможностей и параметров самого вездехода!
Вы конечно молодцы.Но почему у всех производителей идёт расчёт на толстосумов?Простых самодельных вездеходов гораздо больше по стране.И каждый мечтает о таких колёсах ,ноооооооо 40 тысяч за колесо в сборе и их надо 4 .Да лучше на ободрышах ездить буду.
Поздравляю, не плохие колёса ?
Коля на Валли уже затестил, на канале лежит обзор!
Андрей спасибо! Вы как всегда на высоте, и это приятно. Доступность и масштабность вот залог успеха.. Удачи Вам.
Молодцы,размер угадали,протектор бы ещё на сантим увеличить,и ширину до 700,но и так здорово получилось,вообще это очень правильный размер, который является золотым сечением и добавляет 15 процентов дополнительной проходимости по сравнению с другими шинами.
Видео:Собрал шины (Forester 1370*600*533)Скачать
выход на лёд из полыньи — это самое сложное и важное испытание для вездехода ( используется вездеходами не часто но может спасти не только экипаж но и людей попавших в беду )- и зависит не только от рисунка протектора ( я про большие шины ( низкого давления )и большого диаметра — но и в большей части от веса вездехода, плавучести — что к сожалению не всегда решаемо — так как уменьшение веса это ослабление надёжности конструкции, уменьшение полезной нагрузки, уменьшение мощности двигателя —
как то так изложил свои мысли, что сбалансировать изделие по цене качеству надёжности комфорту не так то и просто и иногда придётся чем-то жертвовать
Lesnikvologda — удачи Вам найти золотую середину
Читайте также: Назначение экспертизы по следам шин
Резина отлично молодцы, но цена конь не для простого работяги, продолжаем резать обдир и кататься, ваши шины не для нас)))
Чем обусловлена высота протектора?
Высота протектора и его расположение обусловлено тем, что хотелось сделать шину, которая будет и мягкая, эластичная, плющится будет хорошо и работать за счет сверхнизкого давления на площадь опоры и одновременно будет иметь достаточный зацеп. Но при езде на сверхмалом давлении не будет жеваться в месте перехода мягкой боковины шины и беговой дорожки. Все просто, чем больше и развитей протектор, тем беговая дорожка колеса более жесткая, иначе протектор будет отрываться и тем хуже шина плющится и работает за счет пятна контакта. Мы попытались сделать что то универсальное, найдя компромисс между высотой протектора, его шага и смещенного к центру колеса брекера, чтоб не жевало шину при езде со складками на очень низком давлении.
на хрена изобретать велик если есть шарповская
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
@Хантер Фишман
Так он топикстартер.
@Хантер Фишман
Я про то, что шерповская -«3 сорт не брак»©А.Гаргашьян
А про уаз- это Владимиру.
А когда вам- ваш ник в начале.
Зачем Лесник, если есть уаз?
Очень радует то что не стоите на месте и предлогаете другим производителям двигаться вперёд.
По любому следующим шагом ламели расширят и она превратится в маленький «а ля Шерп». Но это нам вездеходчикам на руку. А так конечно классно что она появилась! Поздравляю!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:КУПИЛ КОЛЕСА "Forester-1370х600х533"Скачать
📹 Видео
Шина FORESTER в Болоте,Мои Впечатления.Скачать
НЕПРОХОДИМОЕ БОЛОТО! Реальные испытания вездехода в болоте и сравнение шин FORESTER и ARCTICTRANSСкачать
Новая Резина FORESTER 1370x600-533 Уже На WalleСкачать
Шины форестер. Шины низкого давленияСкачать
Вот как производится наша шина Forester 1370х600Скачать
Шины #FORESTER и #ВИ-203 на #самоделках по сырому снегу!Скачать
Вездеход "Forester-1370" в реальных условиях эксплуатации.Скачать
обзор вездехода на шинах форестерСкачать
БЮДЖЕТНЫЙ ВЕЗДЕХОД FORESTER-1370 за 1+ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙСкачать
форестер шина от лесникаСкачать
Вездеходная шина "FORESTER-1650" новинкаСкачать
САМОДЕЛЬНЫЙ снегоболотоход УМКА на шинах Forester 1370х600мм/ ЭКСТЕРЬЕР, статикаСкачать
Выбираем лучшие шины для вездехода. ШЕРП 1600 или ЛЕСНИК FORESTER 1650?Скачать
МЯСОРУБКА на шинах FORESTER NEW!!!Скачать