Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1089
Откуда: г.Оса
Возраст: 51
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.
Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.
Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7
Крокодил 10г/в. Резина К-139. Диски скад паллада. Подкрылки есть. Нигде и ничего не цепляет, не трёт. Исключения — при полной загрузке прохождение ям или канав. Короче перекос.
Из плюсов:
— гребёт
— очищается
— балансируется
— доступна в продаже
— внешний вид.
Из минусов:
— камерная
— зимой дубовая.
Пользую исключительно в весенне-летне-осенний период. Меняю парно перед с задом каждую весну.
За три года пользования 1 прокол. Поставили латку. Колесо переместил на зад. Спустя 2 недели поехал на рыбалку, условия жёсткие. Может латка отлетела (как оказалось впоследствии она действительно отлетела), может снова прокол. Короче ехал и не замечал. почти. только что тяга уменьшилась. Резина аж задымилась и диском её всю по кругу разделило на две части. Но за счёт своей жёсткости спасла диск — ни сколов, ни поведён. По приезду домой взял новую — 2800.
Будучи в неё обутый, даже трактор из грязи вытаскивал
Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.
Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 794
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.
Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7
Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 55
Авто: 21214i, 2006
Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
У меня несколько случаев. Когда встревал(а по природе я сильно ленив стал — и не хотелось разматывать лебедя), то стравив её(и собсно положив ниву ещё больше на пузо, казалось бы. ) выползал, однако. Травился до 0,6. Камерка.
С ув.
Рег.: 14.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 2131 2011 г.в.
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 12529
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 794
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.
Рег.: 14.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 2131 2011 г.в.
Я на этой резине травлюсь практически всегда если сомневаюсь в возможности преодоления сложного участка дороги. Обычно спускаю до 0,7-0,5 перед-зад если место действительно сложное. По грунтовкам оставляю 1,5-1,3 так намного мягче проходятся различные неровности. По асфальту делаю как положено 2,1-1,9. Как мне показалось если не травить то резина просто не едет, а зарывается в довольно таки безобидных местах без возможности раскачки, спущенная же при езде внатяг позволяет как правило сдать назад и раскачаться. Вот видео с одной из наших покатушек, на котором хорошо видно как повышается проходимость с уменьшением давления
Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 55
Авто: 21214i, 2006
Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 37
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
- Резина К-139. Просто шикарна для Нивы
- Отзывы о шинах Барнаул Forward Professional 139 8
- Статистика отзывов на шины Барнаул Forward Professional 139
- Оценки шин Барнаул Forward Professional 139 по месяцам
- Forward Professional 139
- Самые выгодные предложения по Forward Professional 139
- Отзывы про Forward Professional 139
- 🎥 Видео
Видео:Forward professional ? Нет, спасибоСкачать
Резина К-139. Просто шикарна для Нивы
Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.
А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))
Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.
Читайте также: 0267 оптическая шина данных u1049 00 008 обрыв цепи
Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:
Итак, характеристики этой покрышки:
— Размер 195/80/R16
— Резина камерная
— Стоимость 3100 рублей
— Вес — без камеры в районе 12 кг.
Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.
А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.
Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.
А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.
Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).
Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.
Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.
Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.
Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.
Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.
Читайте также: Размер шин для чери индис
Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.
Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:
На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.
На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.
В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит.
Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!
Видео:Резина К 139 на Ниву, тестируем проходимость по пескуСкачать
Отзывы о шинах Барнаул Forward Professional 139 8
Видео:Колеса К-139 на НивуСкачать
Статистика отзывов на шины Барнаул Forward Professional 139
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Барнаул Forward Professional 139 пользователями сайта: 2.93 из 5
- Количество отзывов на шины Барнаул Forward Professional 139 : 8 шт.
Оценки шин Барнаул Forward Professional 139 по месяцам
Покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода. После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось. Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. км. вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины. Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км.
2) Ширина(беговая дорожка шире на
2) Очень плохо балансируется
3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода
4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера)
Видео:Сравнение грязевой резины на Ниву, тестирует К-139 и ВЛИ-5. Что едет лучшеСкачать
Forward Professional 139
Средний рейтинг Forward Professional 139 — 3,25
Всего известно о 4 отзывах о Forward Professional 139
Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Professional 139?
Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Professional 139 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Professional 139, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Forward Professional 139
Видео:тест шин forvard professionalСкачать
Отзывы про Forward Professional 139
Достоинства:
Цена. Проходимость, Хорошо цепляют на мокрой глине, Нормально самоочищаются.
На скорости около 100 км/ч ведут себя прилично дорогу держат.
Недостатки:
Тяжеловаты
Шумные
Камерные, что добавляет вес.
Редкая размерность
Плохо балансируются
Мало на рынке
При сильном минусе дубеют, при -5 было сносно, при -10 дубовые и скользят — непередаваемые ощущения на трассе. В городе говорят нормально.
Читайте также: Размер шин bmw f650gs
Комментарий:
Шли с завода на Газель 4х4 К139. Т.к. одно колесо повредил, столкнулся с тем, что К139 КШЗ нет в продаже — не выпускают. Есть аналог форвард, его и взял. Про сами колеса — шумно, по грязи хорошо, подвела китайская камера, при наезде на бордюр под острым углом лопнула возле ниппеля.
Само колесо не пострадало.
В моем случае забалансировались около 80 грамм на строну. Но у некоторых бывают явно кривые. М.б. мне повезло.
За год по разным дорогам и скоростям 100км/ч+ и бездорожью протектор совсем не стерся.
Про машину можно посмотреть тут: https://www.drive2.ru/users/mike-wl11/
Комментарий:
Покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода. После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось. Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. Км. Вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины. Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км.
Из плюсов:
1) Цена
2) Ширина(беговая дорожка шире на
10 мм в сравнении с К-139)
Из минусов:
1) Кривая(эллипс,»восьмёрка»)
2) Очень плохо балансируется
3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода
4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера).
Достоинства:
Гребут отлично, цена низкая
Недостатки:
Колеса не круглые, а овальные. Колбаса в машине до 50км/ч.
Комментарий:
Резина не плохая.
Стоит на шева ниве, гребет очень хорошо, не разу не садился на ней и даже не стравиливал. По асфальту ведут себя не плохо до 120км/ч, дальше страшновато. Шумят, но не напрягает. Основные проблемы — низкое качество производство, плохо баллансируются. Итог: для грязи и проселка или на машину для покатух по ухабам — отлично. По асфальту не комфортно.
Достоинства:
Цена. Брал по 2450 р. Мягкая, хорошо плющится при травлении. Немножко шире КШЗ К-139
Недостатки:
Очень плохой контроль на выходе с завода. Отбалансировать смогли только на шиномонтажке, обслуживающей ГАЗели и другие авто подобного класса. Ребята, с бубном крутили резину на дисках минут 40, но всё же смогли отбалансировать три колеса. Четвёртое вообще оказалось яйцом — заводской брак. КМК, даже у китайцев контроль качества сейчас выше. Разбаланс доходил до 180-и грамм на сторону. Резина свежайшая, выпуск 14 14, ОТК 30.
Комментарий:
Покупал данную резину как начинающий гряземес на НИВЕ. До этого стояла Kama Flame, но по тем местам она не подходит. Проштудировал и-нет, и сошелся на том, что нужно ставить К-139. Повёлся на цену Форварда, и получил то, что получил. Нужно было брать КШЗ или Амтел Кобра 139.
В общем, скупой платит дважды, и «первый блин в коме». Откатаю сезон, потом буду думать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
ПРОБЛЕМЫ С ШИНАМИ FORWARD Professional 520/SAFARI 540 В 2019ом!Скачать
Forward Professional 139 VS Cordiant Off Road 235/75 R15 на нивеСкачать
Мое мнение о шипованной К-139Скачать
Сравнение отечественной грязевой резины К 139с и ВЛИ 5, показываю, что едет лучшеСкачать
Тест шин к-139 на нивеСкачать
Forward Professional 139. Шины грязевые. ВАЗ 2120 "Надежда".Скачать
Шины к 139 1Скачать
Нива 2121 тест резины Forward ProfessionalСкачать
Азовская - Крепостная. Сравнение резины К139, Marshal и Comforser CF3000.Скачать
Резина К-139 лесные покатушки 2019Скачать
Нива. Поле. Грязь. Резина к-139.Скачать
Нива проходит заболоченный участокСкачать
Нива 2121 на Форвард 139 по колееСкачать
Нива мини тест К-139Скачать
Шины на НИВУ. Лёгкий лифт НИВЫ под шины. Какие шины поставить на НИВУ 1-я ч.Скачать