Шины форвард r16 для нивы

Видео:Форвард сафари 540 225/75 R16 тест резины в грязиСкачать

Форвард сафари 540 225/75 R16 тест резины в грязи

Шины Forward Safari 540 — проходимая резина на Ниву и Шеви. Просто огонь!

Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Этот рисунок «елочкой» — походу, самый удачный для бездорожья и грязи. Но у первых гудричей была слабая боковина, Кордиант оффроад — тяжелый и дубовый. А какой же Форвард? Сейчас разберемся ))

Шины форвард r16 для нивы

  • Модификации — их две — 205/70/R15 и 235/75/R15.
  • Позиционируются, как всесезонные (ага, щас)
  • Достаточно гуманный ценник

Шины форвард r16 для нивы

Знающие нивоводы сразу с легкостью определят, какой размер им подойдет для их Нивки. Без доработок — это конечно же 205-ый. Тут все просто — купил, поставил на диски, отбалансировал и поехал. Сразу в грязь, получать удовольствие. Вот как выглядит Нива на Сафарях 540 в размере 205/70/R15:

Шины форвард r16 для нивы

Шины на фото установлены на самые хитовые нивские диски — литьё Титан-Тех. Выглядит авто четко и круто, прям гордость берет за наш внедорожник. Да, признаюсь, я фанат Нивы и Шеви ))

Если же решили, что лишние 3.3 см( а это офигеть как много для бездора) вам не помешают, то смело берите болгарку и режьте арки. Что еще нужно сделать, чтобы установить 235-ый размер, читайте вот тут. Хотя можно лишь ограничиться резкой арок и не более. Тут на любителя, тянуть будет хуже, поэтому надо снижать массу колеса (за счет легких дисков в первую очередь). На скриншоте шинного калькулятора видно, какие будут отличия в управлении авто на этих двух размерах:

Шины форвард r16 для нивы

Теперь подробнее по резине. Производитель может быть разный, самые популярные — производства Алтайский шинный комбинат и вторые — производство Барнаул. Отзывы по тем и другим мало чем отличаются. Резина жесткая, достаточно тяжелая (тут особой разницы с Кордами нет), очень проходимая, но по болоту плохо будет плющится и значит мало подходит. Но травить Сафарики можно, давление держат до 0.4 атмосферы и даже чуть плющатся. Но до идеала далеко, конечно. Мягкая импортная резина плющится в разы лучше. Ну а что — Кордиант Оффроад тоже плохо плющатся, но это не помешало им завоевать славу ))

Кому нужна вообще экстремальная резина (копия Симексов), то гляньте на обзор экстремальной резины Форвард Сафари 500

По болоту любая твердая резина будет малоэффективна, как яркий пример — шикарное видео, Нива едет по болотистой местности, в горку и Сафарики 540 тоже не помогают. Зато наглядно видно, зачем Ниве нужна лебедка. Зацените:

А вот для грязи — самое то. Злой рисунок протектора, очень крупный и глубокий, также «зубья» выходят чуть на бок колеса (по сути минимальные грунтозацепы, чтобы легче было выходить из колеи).

Очень износостойкие, потому что жесткие. Народ ездит на них по 70-80 тысяч км. Ставят их и на Ниву Шевроле, фото:

Шины форвард r16 для нивы

Зимой кое-кто пробует, но потом бросает эту затею, поскольку даже при ноле градусов шина сразу дубеет и превращается в «пластик», на котором колеса моментально блокируются и абсолютно не держат дорогу. Так что зимой лучше на шипах, тем более для Нивы есть огромное количество недорогой шипованной резины. Зачем рисковать и ездить зимой в напряжении? Поэтому сафари 540 — для лета и конечно же для осени — вот их время.

Читайте также: Шины автомобильные летние viatti

Очень достойная бюджетная грязевая резина с протектором «елочкой», рекомендуем обратить внимание при выборе грязевых «тапок» на Ниву и Шеви.

Видео:Обзор летней резины Forvard Dinamic-156 185/75 R16 #67Скачать

Обзор летней резины Forvard Dinamic-156 185/75 R16  #67

Резина К-139. Просто шикарна для Нивы

Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.

А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))

Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.

Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:

Шины форвард r16 для нивы

Итак, характеристики этой покрышки:

— Размер 195/80/R16
— Резина камерная
— Стоимость 3100 рублей
— Вес — без камеры в районе 12 кг.

Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.

А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.

Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.

А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.

Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).

Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.

Шины форвард r16 для нивы

Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.

Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.

Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.

Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.

Читайте также: Давление в шинах рено сандеро степвей 1 поколения

Шины форвард r16 для нивы

Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.

Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:

Шины форвард r16 для нивы

На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.

На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.

В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит.

Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!

Видео:НОВЫЕ КОЛЕСА НА НИВУ!!! FORWARD SAFARI 540, ОТЗЫВ (LADA4X4)Скачать

НОВЫЕ КОЛЕСА НА НИВУ!!! FORWARD SAFARI 540, ОТЗЫВ (LADA4X4)

К-139 (195/80R16)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1089
Откуда: г.Оса
Возраст: 51
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

Крокодил 10г/в. Резина К-139. Диски скад паллада. Подкрылки есть. Нигде и ничего не цепляет, не трёт. Исключения — при полной загрузке прохождение ям или канав. Короче перекос.
Из плюсов:
— гребёт
— очищается
— балансируется
— доступна в продаже
— внешний вид.
Из минусов:
— камерная
— зимой дубовая.
Пользую исключительно в весенне-летне-осенний период. Меняю парно перед с задом каждую весну.

За три года пользования 1 прокол. Поставили латку. Колесо переместил на зад. Спустя 2 недели поехал на рыбалку, условия жёсткие. Может латка отлетела (как оказалось впоследствии она действительно отлетела), может снова прокол. Короче ехал и не замечал. почти. только что тяга уменьшилась. Резина аж задымилась и диском её всю по кругу разделило на две части. Но за счёт своей жёсткости спасла диск — ни сколов, ни поведён. По приезду домой взял новую — 2800.
Будучи в неё обутый, даже трактор из грязи вытаскивал

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 793
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 55
Авто: 21214i, 2006

Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:

У меня несколько случаев. Когда встревал(а по природе я сильно ленив стал — и не хотелось разматывать лебедя), то стравив её(и собсно положив ниву ещё больше на пузо, казалось бы. ) выползал, однако. Травился до 0,6. Камерка.
С ув.

Читайте также: Можно ли подключить фазу через шину

Рег.: 14.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 2131 2011 г.в.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 12513
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 793
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

Рег.: 14.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 2131 2011 г.в.

Я на этой резине травлюсь практически всегда если сомневаюсь в возможности преодоления сложного участка дороги. Обычно спускаю до 0,7-0,5 перед-зад если место действительно сложное. По грунтовкам оставляю 1,5-1,3 так намного мягче проходятся различные неровности. По асфальту делаю как положено 2,1-1,9. Как мне показалось если не травить то резина просто не едет, а зарывается в довольно таки безобидных местах без возможности раскачки, спущенная же при езде внатяг позволяет как правило сдать назад и раскачаться. Вот видео с одной из наших покатушек, на котором хорошо видно как повышается проходимость с уменьшением давления

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 55
Авто: 21214i, 2006

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 37
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Видео:тест шин forvard professionalСкачать

тест шин forvard professional

Шины Forward

Шины форвард r16 для нивы

Шины форвард r16 для нивы

Шины форвард r16 для нивы

Видео:Колеса К-139 на НивуСкачать

Колеса К-139 на Ниву

Цены на шины Forward

Название шинЦена
Forward Professional A-12 185/75 R16 104Qот 3 165 р.
Forward Professional 301 185/75 R16 104Qот 3 756 р.
Forward Professional 139 195/80 R16 104Nот 4 211 р.
Forward Dinamic 232 185/75 R16 95Tот 3 977 р.
Forward Professional 170 185/75 R16 104Qот 3 198 р.

Алтайский шинный комбинат (АШК) в Барнауле был основан в 1956 году. Специализировался на выпуске покрышек для промышленной техники, военной и гражданской авиации. После модернизации в 2004-м предприятие начало выпускать шины под брендом Forward. Учитывая многолетний опыт и традиции, компания сделала ставку на резину для экстремальных условий эксплуатации. Стратегия оказалась выигрышной. Сегодня шины Forward очень популярны среди любителей езды по бездорожью.

Преимущества

В арсенале АШК резина для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовиков и микроавтобусов. Продукция делится на сезонные классы (зимняя, летняя и всесезонная). Конёк компании — экстремальная «всесезонка» (например, модель Safari).

По отзывам водителей, основные преимущества покрышек «Форвард» следующие: повышенная проходимость — не увязают даже в поле, превратившемся после дождей в непроходимые топи; износостойкость — материал, из которого изготовлены покрышки, отличается прочностью и устойчивостью к износу; цена — шины марки Forward стоят гораздо ниже зарубежных аналогов.

Особенности конструкции

Автошины «Форвард», как правило, отличаются протектором с глубоким рисунком и крупными шашками, благодаря чему хорошо очищаются от грязи. В плечевой зоне располагаются грунтозацепы, которые обеспечивают сцепление даже на зыбкой почве (песок, галька). Конструкция некоторых моделей усилена металлическим кордом. Правда, за проходимость по бездорожью приходится платить довольно большим весом покрышек.

Электронный каталог E-Katalog поможет выбрать и купить подходящие модели шин марки Forward. Сервис позволит узнать, где продаётся товар, и сравнить стоимость в разных интернет-магазинах. Заказ оформляйте на сайте магазина. Используйте E-Katalog для точного подбора резины!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Шины форвард сафари 540 на ниве, краткий обзор и небольшие советы.Скачать

    Шины форвард сафари 540 на ниве, краткий обзор и небольшие советы.

    Грязевая резина Forward Safari 540/ (Реальный отзыв, обзор)/ Лучшая резина за свои деньги/ Для нивы/Скачать

    Грязевая резина Forward Safari 540/ (Реальный отзыв, обзор)/ Лучшая резина за свои деньги/ Для нивы/

    резина на ниву кшз к-156-1 185\75 r16. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №27Скачать

    резина на ниву кшз к-156-1  185\\75 r16. РЕЗИНОВЫЙ  ОБЗОР №27

    Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать

    Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!

    Отзыв по Forward Safari 540 205/75 R15 на Ниву .Скачать

    Отзыв по Forward Safari 540 205/75 R15 на Ниву .

    Выбор резины на НИВУСкачать

    Выбор резины на НИВУ

    Едет И не буксует ! Грезевая резина на Ниву Forward Safari 540 205/75/R15Скачать

    Едет И не буксует ! Грезевая резина на Ниву Forward Safari 540 205/75/R15

    Нива рвет всех. Forward Safari на Ниву без переделок.Скачать

    Нива рвет всех.  Forward Safari на Ниву без переделок.

    Грязевая резина на ниву Сафари 540Скачать

    Грязевая резина на ниву Сафари 540

    Покупка и подробный обзор шин forward safari 540Скачать

    Покупка и подробный обзор шин forward safari 540

    Новые стандартные колеса на Ниву R16Скачать

    Новые стандартные колеса на Ниву R16

    Forward professional ? Нет, спасибоСкачать

    Forward professional ? Нет, спасибо

    НОВЫЕ КОЛЕСА НА НИВУ!!! Форвард сафари 540 FORWARD SAFARI 540, Обзор Лучшая резина за свои деньгиСкачать

    НОВЫЕ КОЛЕСА НА НИВУ!!! Форвард сафари 540 FORWARD SAFARI 540, Обзор Лучшая резина за свои деньги

    ВлИ-5 против Forward Safari-540 #АвтоФормула 4х4Скачать

    ВлИ-5 против Forward Safari-540 #АвтоФормула 4х4

    НЕДОСТАТКИ ШИН САФАРИ 540 МТ, 3 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ (LADA NIVA)Скачать

    НЕДОСТАТКИ ШИН САФАРИ 540 МТ, 3 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ (LADA NIVA)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток