Шины форвард сафари 540 для нивы

Видео:Грязевая резина Forward Safari 540/ (Реальный отзыв, обзор)/ Лучшая резина за свои деньги/ Для нивы/Скачать

Грязевая резина Forward Safari 540/ (Реальный отзыв, обзор)/ Лучшая резина за свои деньги/ Для нивы/

Шины Forward Safari 540 — проходимая резина на Ниву и Шеви. Просто огонь!

Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Этот рисунок «елочкой» — походу, самый удачный для бездорожья и грязи. Но у первых гудричей была слабая боковина, Кордиант оффроад — тяжелый и дубовый. А какой же Форвард? Сейчас разберемся ))

Шины форвард сафари 540 для нивы

  • Модификации — их две — 205/70/R15 и 235/75/R15.
  • Позиционируются, как всесезонные (ага, щас)
  • Достаточно гуманный ценник

Шины форвард сафари 540 для нивы

Знающие нивоводы сразу с легкостью определят, какой размер им подойдет для их Нивки. Без доработок — это конечно же 205-ый. Тут все просто — купил, поставил на диски, отбалансировал и поехал. Сразу в грязь, получать удовольствие. Вот как выглядит Нива на Сафарях 540 в размере 205/70/R15:

Шины форвард сафари 540 для нивы

Шины на фото установлены на самые хитовые нивские диски — литьё Титан-Тех. Выглядит авто четко и круто, прям гордость берет за наш внедорожник. Да, признаюсь, я фанат Нивы и Шеви ))

Если же решили, что лишние 3.3 см( а это офигеть как много для бездора) вам не помешают, то смело берите болгарку и режьте арки. Что еще нужно сделать, чтобы установить 235-ый размер, читайте вот тут. Хотя можно лишь ограничиться резкой арок и не более. Тут на любителя, тянуть будет хуже, поэтому надо снижать массу колеса (за счет легких дисков в первую очередь). На скриншоте шинного калькулятора видно, какие будут отличия в управлении авто на этих двух размерах:

Шины форвард сафари 540 для нивы

Теперь подробнее по резине. Производитель может быть разный, самые популярные — производства Алтайский шинный комбинат и вторые — производство Барнаул. Отзывы по тем и другим мало чем отличаются. Резина жесткая, достаточно тяжелая (тут особой разницы с Кордами нет), очень проходимая, но по болоту плохо будет плющится и значит мало подходит. Но травить Сафарики можно, давление держат до 0.4 атмосферы и даже чуть плющатся. Но до идеала далеко, конечно. Мягкая импортная резина плющится в разы лучше. Ну а что — Кордиант Оффроад тоже плохо плющатся, но это не помешало им завоевать славу ))

Кому нужна вообще экстремальная резина (копия Симексов), то гляньте на обзор экстремальной резины Форвард Сафари 500

По болоту любая твердая резина будет малоэффективна, как яркий пример — шикарное видео, Нива едет по болотистой местности, в горку и Сафарики 540 тоже не помогают. Зато наглядно видно, зачем Ниве нужна лебедка. Зацените:

А вот для грязи — самое то. Злой рисунок протектора, очень крупный и глубокий, также «зубья» выходят чуть на бок колеса (по сути минимальные грунтозацепы, чтобы легче было выходить из колеи).

Очень износостойкие, потому что жесткие. Народ ездит на них по 70-80 тысяч км. Ставят их и на Ниву Шевроле, фото:

Шины форвард сафари 540 для нивы

Зимой кое-кто пробует, но потом бросает эту затею, поскольку даже при ноле градусов шина сразу дубеет и превращается в «пластик», на котором колеса моментально блокируются и абсолютно не держат дорогу. Так что зимой лучше на шипах, тем более для Нивы есть огромное количество недорогой шипованной резины. Зачем рисковать и ездить зимой в напряжении? Поэтому сафари 540 — для лета и конечно же для осени — вот их время.

Очень достойная бюджетная грязевая резина с протектором «елочкой», рекомендуем обратить внимание при выборе грязевых «тапок» на Ниву и Шеви.

Видео:Шины форвард сафари 540 на ниве, краткий обзор и небольшие советы.Скачать

Шины форвард сафари 540 на ниве, краткий обзор и небольшие советы.

Forward Safari 540

  • Шины форвард сафари 540 для нивы

Средний рейтинг Forward Safari 540 — 3,69
Всего известно о 13 отзывах о Forward Safari 540

Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 540?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Safari 540 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Safari 540, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Читайте также: Решу огэ шины разбор

Самые выгодные предложения по Forward Safari 540

Видео:НОВЫЕ КОЛЕСА НА НИВУ!!! Форвард сафари 540 FORWARD SAFARI 540, Обзор Лучшая резина за свои деньгиСкачать

НОВЫЕ КОЛЕСА НА НИВУ!!! Форвард сафари 540 FORWARD SAFARI 540, Обзор Лучшая резина за свои деньги

Отзывы про Forward Safari 540

Достоинства:
от ездил на ней всю зиму. Нарадоваться не мог. Постоянно искал сугробы поглубже. Приехал весной на дачу, расстроился дорога сухая и ровная, думал купил резину-дороги делают, но нет, через неделю дорога приняла свой естественный вид(колея,грязь) Был очень рад. По асфальту дорогу держит на ура. разгонялся по кольцевой до 120 км/ч.

Комментарий:
Обратите внимание 205/75 R15 при повороте задевает арку, но я думаю резать не надо, чуть чуть лифтануть и все будет окей. Кстати и машина приподнимется. Летом буду этим заниматься. Если не получится с финансами, поставлю 205/70 r15. она буде в самый раз.

Достоинства:
Безусловно в первую очередь цена, во-вторых, хорошая курсовая устойчивость на мягких грунтах, хорошо самоочищается. Не склонна к истиранию об асфальт.Отсутствует аквапланирование. Жесткий боковой корд , даже на проколотом колесе можно спокойно доехать до шиномонтажки.

Недостатки:
В демисезон менял летнюю резину на ту же forward safari, но ошипованную, достал из гаража обувуку и и был удивлен когда на одном колесе нашел трещину по заводскому шву (сантиметров 10). Но. еще более удивлен и возмущен был когда снял с машины летнюю резину. на трех из четырех такие же трещины по швам с внутренней стороны.

Комментарий:
Купил на Ниву для поездок по полям, лугам и лесам.

Достоинства:
Цена, внешний вид, внедорожные качества

Комментарий:
Уже как год отъездил на тапках Forward Safari 540 205/75 r15, по этому есть чем поделиться.
Обул на шнивские диски ET40 — при крайних положениях руля немного задевает, но не страшно ? попробую обойтись без лифта и резок арок. Многие скажут, что это «детский размер», но мне на рыбалку хватает с головой и в горку 40-50 градусов машина с прицепом взлетает с места без проблем.
По грязи прёт пока на мосты не посадишь, стравил до 1.7А — машина стала по проходимости близка к Т34 :), так же прибавилось в мягкости хода, НИ ОДНОГО пробоя подвески до кузова! По ямам идет как каравелла по волнам! Очень мне это нравиться ?
На асфальте езжу до 90км/ч, не шумит. Во всяком случае раздатка воет громче ?
Однажды (летом) прозевал поворот и на скорости 80 км/ч вошел в поворот больше 90 градусов, согласен — глупый эксперимент, НО! Машина как влитая вошла в поворот и колеса даже не пискнули. Зимой максимум до 80 км/ч! По снежному асфальту при резком торможении сразу занос, но это не к резине больше претензия, а к водителю. Одним словом — мне нравиться!

Недостатки:
качество резины очень плохое

Комментарий:
после 20 тыс. км. выкинул эту резину ( пошли боковые трещины во всю ширину) ни в коем случае не покупайте это г. но

Достоинства:
Проходимость по талому снегу и глине — на высоте.

Недостатки:
Их много, но самый главный — из 4х колёс отбалансировалось только одно! На остальные нужно по килограмму грузов. Шиномонтажники говорят поездить — станет получше. Сначала ездил не больше 40км/ч, колбасило страшно, сейчас до 60 можно. Но балансировке всё ещё не поддаётся.

Комментарий:
Взял в размере 225/70/16 на гранд витару. Шины тяжёлые, машина намного тяжелее трогается с места. На мокром асфальте нормально, в асфальтовой колее очень плохо. Тормозит хорошо. На льду как корова. На реальном бездорожье — очень хорошо. Это шины не для повседневной эксплуатации, одеваю их на время распутицы в деревне и тошню до работы не спеша. Если отбалансируются — буду доволен покупкой.

Достоинства:
Благодаря многочисленным граням с разными углами наклона к меридиальному сечению шины протектор обеспечивает хорошее сцепление как с деформируемыми, так и с твердыми сыпучими грунтами (гравий, щебень), а также способствующие хорошему очищению рисунка от деформируемых и сыпучих грунтов и повышенную проходимость на сминаемых грунтах.

Комментарий:
покрышку посоветовали товарищи. Больно хвалили. Я е6стественно навел справки, достоинства из коих указал. Грязь пошла. так что тестирую. гребет. пока доволен. посмотрим нка с колько хватит.

Достоинства:
Цена,внешний вид,внедорожных качества,мягкость резины.

Недостатки:
Плохо входит в повороты в зимних условиях.Нет шипованной резины,но можно шиповать самому.От8-10 рублей за шип.

Читайте также: Какое давление должно быть в шинах прицепа пчелка

Комментарий:
Взял резину летом,на бездорожье это чудо, куда бы я не лез нет чувства страха, что застряну.Многие говорили, что резина не приспособлена к асфальту.Фигня!Все оказалось не так плохо, ездил на ней в другой город.Шумность резины не на много отличается от обычной шоссейки. Осень -это пора резины форвард. Класс.Отсутствие дорог у нас в городе это практически не заметно. Поставил цель, надавил на газ и Ура.Зима-больше всего переживал за это время года. Снега много,скользко,да и морозы дают о себе знать.Однако резина опять держит себя отлично.По сугробу идёт хорошо,но и зарывается быстро.Так что не газуйте сильно понижайка самое то.В повороты зимой на укатанном снегу входит не очень уверенно. Прямо идёт,как влитиая. Конечно не хватает шипов, но это не критично.По рыхлому снегу проблем нет.Бывает на ровном месте чего-то не хватает и буксует,но при сноровке такое редко бывает. У меня нива шевик так что полный привод и такая резина это нечто. Не пожалел о приобретении.

Достоинства:
Гребёт пока не сядешь на пузо. Размер подходит для шнивы без лифта.

Недостатки:
Через два сезона (20т.км.) колёса стали овальные и начали спускать. Качество г. Деньги на ветер.

Комментарий:
Никому не советую

Достоинства:
Супер резина!Гребет адски!

Недостатки:
Нет!То что плохо балансируется это не недостаток для М/Т резины.

Комментарий:
Взял в размере 235/75/15 на Шевиниву,по факту получается не 29″,а 29.5″.На родных Шевиковских дисках диаметр 75 см.На очень жестком маршруте,где Патриоты на 33″ резине,МПС на 35″ пробивались очень тяжело,я застрял один раз(выехал сам).Резина гребет адски!Рекомендую всем любителям внедорожных покатушек!Не пожалеете.

Достоинства:
Внедорожные качества, цена.

Комментарий:
Народ, если кто-то еще мучается с выбором, не покупайте ЭТО… Купил отцу на ниву, отбалансировать не смогли ни одно колесо, ладно думаем, фи с ними, может прикатаются, потом еще попробуем. Одно колесо начало спускать, давай смотреть, а оно спускало просто потому что были не проварены слои.шило просто без усилия проходило вдоль корда. Поставили камеру. Через несколько недель заметили, что машина прихрамывать стала, поддомкратили, крутанули заднее колесо, а оно как яйцо овальное стало, радиальная грыжа вылезла. Больше двух очков не качали. Чуть позже еще на переднем такая-же образовалась. В итоге пробег на резине пара тысяч, и годится она теперь только по грязи полазить, по асфальту ездить нереально.

Достоинства:
цена, внедорожные характеристики, устойчивость к истеранию.

Недостатки:
плохо поддается балансированию.

Комментарий:
отездил 2 сезона на шниве. в соотношении 75-25 (асфальт — бездорожье) износ резины не более 30 ��недорожные качества очень хорошие. но в зиму лучше переобуваться. в целом резиной очень доволен буду покупать ещё.

Достоинства:
Внешний вид, внедорожные качества, соотношение цена/качество.

Недостатки:
не поддаются балансировке.

Комментарий:
Два года полет нормальный. Покупал в размере 235/75-R15 на Уаз. По асфальту не шумят до 90 км/ч, выше начинают гудеть как турбина самолёта. По грязи едут очень достойно, за время выездов на бездорожье ни разу не застрял, если только сесть на мосты. Зимой надо быть аккуратней с педалью газа на поворотах, срывает в занос. Резиной очень доволен. На момент покупки два года назад лучший выбор, ценник был 4 500 за баллон.

Достоинства:
Жесткая как высокая прочность, не боится острых камней, корней и прочих неприятностей что скрываются на бездорожье. В грязи как и любая другая резина того же класса.

Недостатки:
Жесткая, а значит на асфальте никакая, не травится. Довольно тяжелая, плохо себя чувствует на мокром асфальте и никогда! Никогда не выезжайте на ней зимой.

Комментарий:
Для деревни самое оно, для легких покатушек да и то если по асфальту не придется ехать далеко, управление на асфальте туповатое.

Видео:Грязевая резина на ниву Сафари 540Скачать

Грязевая резина на ниву Сафари 540

АШК Forward Safari 540 – отзывы

Шины форвард сафари 540 для нивы

Шины форвард сафари 540 для нивы Шины форвард сафари 540 для нивыШины форвард сафари 540 для нивы

Российские внедорожные шины АШК Форвард Сафари 540 отзывы, описание, фото.

Российские внедорожные шины АШК Форвард Сафари 540 отзывы, описание, фото.

Достоинства из отзывов и результатов тестов: высокая проходимость по глине и снегу

Недостатки из отзывов и результатов тестов: боится льда

Видео:ПРОБЛЕМЫ С ШИНАМИ FORWARD Professional 520/SAFARI 540 В 2019ом!Скачать

ПРОБЛЕМЫ С ШИНАМИ FORWARD Professional 520/SAFARI 540 В 2019ом!

Описание АШК Forward Safari 540

Всесезонные шины для внедорожников АШК Forward Safari 540 — российского производства, изготавливаются на «Алтайском шинном комбинате».

Резина АШК Форвард Сафари 540 изготавливается с усиленной боковиной и усиленным стальным кортом. Предназначена преимущественно для использования на бездорожье.

Читайте также: Рекомендуемые размеры шин дастер

Хорошо развитый протектор в паре с отличнейшими боковыми грунтозацепами обеспечивают шине высокую проходимость.

Специальный состав резиновой смеси обеспечивает равномерный, умеренный износ резины Forward Safari 540 даже в условиях эксплуатации на сухом асфальте.

Размеры покрышек подобраны так, чтобы их можно было легко установить как на отечественные автомобили: нива, уаз, так и на большие японские и немецкие рамные внедорожники.

Видео:Тестируем новую резину safari 540 на НИВЕСкачать

Тестируем новую резину safari 540 на НИВЕ

Видео о шинах АШК Forward Safari 540

Сравнение BFGoodrich Mud Terrain T/A KM1 и Forward Safari 540.

Видео:Отзыв по Forward Safari 540 205/75 R15 на Ниву .Скачать

Отзыв по Forward Safari 540 205/75 R15 на Ниву .

Отзывы о шине АШК Forward Safari 540

Моя первая грязевая покрышка на 3д ниве. Сравнивать могу только с зимним нордманом.
Резина шумная и относительно тяжелая. Балансируется по разному, есть покрышки с меньшим количеством грузиком есть с большим, но все примерно 80 — 100 г и больше.
В грязи и даже на песке эта покрышка мне нравится. По среднему бездорожью и по пещаному берегу нива с южанкой на лафете едет на твердую 4, бывали случаи приходилось отцепляться. Без лафета валит на 5 +. Резину не травлю если что, так как это потеря времени )) Обычно на рыбалку и с рыбалки спешиш и если автомобиль позволяет ехать на накачанных колесах то почему бы и нет.
Ближе к ноябрю резина становится дубовой и передвигаться даже по мокром асфальте становится очень не безопастно. На льду пробовал не понравилось, хотя по снегу едет не плохо.
На зиму ставлю нордман 7 на отдельных дисках.

Цена, не сильно большой износ, хороша в грязи.

Одно из колес начало травить через боковину, ставить камеру не захотел пришлось купить такое же новое.

На четвртом году пошли внутренние трешины, именно внутренние. Их не видно пока колесо не начнет спускать. На шиномонтаже можно расмотреть и увидеть. Знакомый с монтажа говорит камер хватает на 1000 — 1500 км для меня это явно не вариант. Качество как всегда отстой, хотя остаток протектора больше 11 мм да и сам рисунок для грязи реально хорош.

размер как раз для нивы, цена, высокая проходимость

Третий год на сафарях 540. Когда покупал, нигде не мог найти информацию стают ли на стоковую ниву или нет. 205/75/15 на сток не стают, пришлось лифтовать. До предыдущей недели был доволен ими и даже хвалил. Стояли как безкамеркы, но увы качество шины свое взяло и ни стого ни с сего одно колесо спустило на глазах. Причина — трещина на боковине, акурат ровно возле маленьких боковых грунтозацепов. Именно трещина, не порез. Пришлось поставить камеры.
В суровой грязи резина отрабатывает свою стоимость. На асфальте хуже реактивного самолета, да и фиг с ним. Качество отстой. Второй раз наверное не возьму.

Шина двухгранная и положительный или отрицательный отзыв зависит от того где вы ее используете. У меня сафари 540 в размере 205/75 15 установлены на второй автомобиль нива 3д. Езжу на ней как по асфальту так и вне дорог.
Вне дорог резина отличная, можна ставить твердую 5. По рыхлому песку если с умом то ехать можно. По чернозему и глине отличный вариант цена качество. Гребет, очищается, дури в машины хватает на понижайке. Блокировку не помню когда последний раз включал. Замыливается только центральная часть, бока практически всегда чистые, они и везут вперед.
Само качество шины на очень низком уровне, увы чудес не бывает, завод который делает резину для тракторов сделать нормальную сбалансированную шину для легковушки не может. Даже на хороших новых дисках резина противно балансируется, ребята на сто угорали от количества грузиков и потраченного времени. На дисках получились целые герлянды из грузиков.
На асфальте резина еще хуже чем на балансировке. Гудит как в самолете, даже вой от раздатки, движка и свист от зеркал заглушает. На фоне сафари зимние шины просто безшумные ?
Очень тяжелые, динамика сильно падает. В дождливую погоду, на асфальте небезопастные. Сцепление очень плохое, нужно быть очень осторожным.

Цена и отличная проходимость в грязевых ваннах. Высокая самоочищаемость.

Плохое качество, плохо балансируется, сильно гудят на скорости больше 60, тяжелые, грубые, сильно падает динамика, небезопастные на асфальте.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Покупка и подробный обзор шин forward safari 540Скачать

    Покупка и подробный обзор шин forward safari 540

    ВлИ-5 против Forward Safari-540 #АвтоФормула 4х4Скачать

    ВлИ-5 против Forward Safari-540 #АвтоФормула 4х4

    ОБЗОР ШИН FORWARD SAFARI 540 НА НИВЕ! РОЮТ ВСЁ!!! (LADA 4X4)Скачать

    ОБЗОР ШИН FORWARD SAFARI 540 НА НИВЕ! РОЮТ ВСЁ!!! (LADA 4X4)

    Грязевая резина Forvard safari 540 зимой 205x75x15 лучшая бюджетная резина на ниву АвторемонтСкачать

    Грязевая резина Forvard safari 540 зимой 205x75x15 лучшая бюджетная резина на ниву Авторемонт

    Forward Safari 540 на нивуСкачать

    Forward Safari 540  на ниву

    НОВЫЕ КОЛЕСА НА НИВУ!!! FORWARD SAFARI 540, ОТЗЫВ (LADA4X4)Скачать

    НОВЫЕ КОЛЕСА НА НИВУ!!! FORWARD SAFARI 540, ОТЗЫВ (LADA4X4)

    Forvard Safari 540 на НИВУСкачать

    Forvard Safari 540 на НИВУ

    Установка шин Forward Safari 540 в размере 235/75 R15 а ниву 5ДСкачать

    Установка шин Forward Safari 540 в размере 235/75 R15 а ниву 5Д

    Реальный обзор FORWARD SAFARI 540Скачать

    Реальный обзор FORWARD SAFARI 540

    НЕДОСТАТКИ ШИН САФАРИ 540 МТ, 3 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ (LADA NIVA)Скачать

    НЕДОСТАТКИ ШИН САФАРИ 540 МТ, 3 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ (LADA NIVA)

    Едет И не буксует ! Грезевая резина на Ниву Forward Safari 540 205/75/R15Скачать

    Едет И не буксует ! Грезевая резина на Ниву Forward Safari 540 205/75/R15

    Тест шин Forward Safari 540 Сафари 540 зимой в снегуСкачать

    Тест шин Forward Safari 540  Сафари 540 зимой в снегу

    Форвард сафари 540 обзор.Скачать

    Форвард сафари 540 обзор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток