Видео:Vredestein Ultrac Vorti /// обзорСкачать
Статистика отзывов на шины Vredestein Ultrac Sessanta
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Vredestein Ultrac Sessanta пользователями сайта: 3.82 из 5
- Количество отзывов на шины Vredestein Ultrac Sessanta : 769 шт.
- Место в рейтинге: 1164
- Место в рейтинге (летние): 568
Оценки шин Vredestein Ultrac Sessanta по месяцам
Если бы Avon льда шины в предыдущие зимы. В avons были превосходны. Необходимые один новый передняя шина и шина магазин был только Wanli сцепление на снегу в моем размере. Заменены обоих фронтах. Wanli . Никогда больше. Во влажном я, вероятно, потери 50bhp, торможение страшно и поворотах я ловлю себя на необходимость двигаться как 80-летний водитель Micra только, чтобы остаться на дороге, когда я иду за углом!
Я купил эти шины, основанные на отзывах от этого места несмотря ни разу не слышали об этой марки раньше. До сих пор я не жалею решение! Ранее я бежал Dunlop Sport 9000S и GY Eagle F1s (GSD3s) на моем E39 M5. В F1s были лучше на баланс, хорошего сухого сцепления и были очень прочный (20k миль на спине). Однако угрозу захвата на мокрой дороге был штраф, 3-я передача будет бороться, чтобы подключить в сырости, забыть первую и вторую. Учитывая, что я живу в городе Абердин, эти шины определенно не подходит для холодных / влажная / зима / Шотландский дорог! Я представил себе замену, и эти шины входили между F1 GSD3s и Asymetrics, поэтому я пошел на Пунт и 660 хуже на 4 шин вкл. установка была разумна для этого автомобиля. Когда Vlidestreins сначала прибыли, я думал, что имело место ляп, и я был направлен 4 шины по той же стороне автомобиля, как при установке нет симметрии слева направо, я совершенно уверен, это приведет к Разница характеристик наиболее вероятных на мокрой дороге с различными характеристиками водно-дисперсионных, но я подозреваю, я никогда не буду толкать достаточно трудно вокруг влажные углы, чтобы сказать. Беглый взгляд на сайте показал это, как шины должны быть. Я покрыл 100miles из Backroad вождения, и они вымыты в красиво. Более жесткие боковые стенки и отличное мокрой дороге сцепление впечатляет. Я не видел никаких dryroads еще (и, возможно, не в течение нескольких недель / месяцев, чтобы прийти) так не может прокомментировать. В 2-ой передаче эти шины подключить приятно, когда мои старые F1s бы вращаться. Единственное вопросительный составляет около долголетия, если эти шины принять свое наказание и длиться даже 75% миль старые F1s действительно тогда я определенно вернусь. Время покажет.
Отъездил на «врединах» два сезона. Сейчас буду готовить их к третьему. Шинами очень доволен. Уверенный держак даже на 240 км/ч. Малошумные. Хорошо держат мокрый асфальт и не склонны к аквапланированию. Особенно порадовала выносливость к ударам. При моем низком профиле я дважды гнул диски на наших волшебных дорогах, но на шинах это никак не отразилось. Хотя после того как я влетел в открытый люк, думал что шины просто разорвет. Передний диск погнуло слегка, а вот задний получил вмятину 5-6 см высотой! Однако шины выдержали это достойно и без потерь. Хоть тут и требуется поставить оценку по управляемости на снегу/льду, но я настоятельно не рекомендовал бы ездить зимой на них. Это отличные шины полностью оправдавшие мои надежды. Да, к стати, пока я ждал шины меня многие знакомые пугали, что мол раз Роснефть владеет контрольным пакетом, то значит и производятся они в России. Но по приходу резины я развеял этот миф. На каждой шине написано: made in the Netherlands
Примерно через перерыва 40 миль в период эти шины были / потрясающие. Намного лучше, чем Michelins . Мой автомобиль теперь тихо во время вождения. Нет больше задняя часть скулить. Не могу сказать, как я счастлив с этой покупкой.
Я владел мой 1999 Golf GTI Turbo в течение 7 лет, и эти шины являются на сегодняшний день лучшее, что я когда-либо использовал. Они, кажется, носить очень хорошо до сих пор, и строительство кажется довольно сильным. Захват и обработка дорожного фантастические, и на самом деле комплимент автомобиль совершенно.
Отличная шина, используются в очень влажных условиях более зимних месяцев в Великобритании. Обработка очень хорошо даже с существенной поверхностных вод на автомагистралях. Не очень хорошо в снегу, так зимняя резина будет рекомендовано. Уровень шума немного выше, чем хотелось бы. Износ очень хорошо, это может внести свой вклад в уровень шума.
У меня было пять наборов этих годов на протяжении многих лет. Выдающийся шины по цене. Потому IV получил 45 профиль может выглядеть я бегу 50 профиля, это потому, что шина является более квадрат в верхней были это встречает протектора шины, в то время как другие делают, имеют более округлые края в верхней части. Кроме того, я должен подчеркнуть, что это большими буквами ЗАБУДЬТЕ ПРОИЗВОДСТВА Шины, тезисы ШИНЫ НУЖНО больше воздуха, надо найти свой автомобиль на VREDESTIEN САЙТ. Например, Vauxhall F33/35- R33/35 Verdestien F39.1-R43.5 Это сделать Грин Ти Скинкеар к тому, как износ шин, я езжу мой тяжело, и очень поздно нарушение и износ почти даже весь путь встретишь протектора. Хотя это и не зимняя шина лучше, чем большинство других.
Хорошо в сухом, отлично на мокрой дороге. Не очень хорошо, когда температура падает (ниже 5с), но лучше, чем Goodyear Eagle F1 я имел прежде. Износ шин хорош для мягких шинах. Предыдущие шины были Goodyear NCT5 RFT работать на плоских шин. В Vredesteins превосходят почти в каждом одном отношении. Влажная и сухая сцепление, комфорт, уровень шума и шума. NCT5 были более прочного, но то плохая вещь если шины не власть и неудобны.
Читайте также: Шины корея зимние шипованные ханкук
Фантастический сцепление на дороге в обоих влажных и сухих условиях, я бы сказал, это поставить некоторые из крупных брендов к позору. Я не испытал снег, как мы не получаем многое из этого в Великобритании. я очень рекомендовал бы эти шины для любого автомобиля.
Феноменальная сцепление. Я модернизировал эти шины от заводских установлены те, которые я только ехали около 80 — 100 миль на. Я купил Sessanta, потому что заняла второе место в тесте я видел с Eagle F1 выходит на вершине, но Орел был гораздо дороже, когда я делал покупки в сети. Я отметил износ шин в середине, как у меня не было их достаточно долго, чтобы знать, но это не то, почему вы покупаете комплект шин, как это он мальчики? ? Не-а. Вы покупаете их для захвата и они выглядят красиво тоже. Я очень рекомендую им.
Vredestein Ultrac Sessanta отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Vredestein Ultrac Sessanta, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Vredestein Ultrac Satin – обзорСкачать
Vredestein Ultrac Sessanta
Средний рейтинг Vredestein Ultrac Sessanta — 4,18
Всего известно о 28 отзывах о Vredestein Ultrac Sessanta
Ищете положительные и негативные отзывы о Vredestein Ultrac Sessanta?
Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Vredestein Ultrac Sessanta выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Vredestein Ultrac Sessanta, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Vredestein Ultrac Sessanta
Видео:Купил новую летнюю резину VredesteinСкачать
Отзывы про Vredestein Ultrac Sessanta
Достоинства:
Хорошая резина, стоит вполне своих денег.
Недостатки:
Огромный минус в продаже одну покрышку не найти)
Достоинства:
-Красивый протектор, такие же видел на машинах типа Х5, рендж ровер и пр
-Тихая резина, на хорошем асфальте не слышно вообще
-Отличная управляемость
-Высокая износостойкость (если не дрифтить на ней)
Комментарий:
На этой резине езжу 3й сезон, поэтому общая картина сформировалась объективная.
Насчет прочности, тут много споров:
Она не хуже и не лучше в этом плане любой другой резины, но при этом надо понимать, что это спортивная резина, с низким профилем и хорошим держаком. Первый год откатал без проблем, на второй год словил хорошую яму, на которой я погнул диск (!), но при этом резина осталась целой, без грыж и порезов. На 3й сезон получил уже 2 грыжи, причем диск наоборот целый. Итого: спасибо нашим сраным дорогам. На этих колесах, как и на любых низкопрофильных нужно ездить аккуратно.
Насчет управляемости:
аквапланинг адекватный, в глубокой колее всплывает на 80-90, по ровной дороге в ливень и на 130 можно быть спокойным. Дальше не проверял, машину жалко.
Посуху едет отлично, заставить её завизжать — это надо газ в пол и в поворот. Сравнить могу только с зимней, к сожалению, но там, где зима поворачивает без сносов не более 80, то эта резина 140+.
На сегодня — 3й сезон, полет нормальный, протектор ещё сезона на 2, но пару колес вскоре надо заменять из-за грыж. Ремонт ремонтом, но риск того, что колесо лопнет — высок, если удачно налететь на ямку.
Достоинства:
Качество, сцепление с дорогой, интересный дизайн, не шумит
Комментарий:
Резина очень хорошая, а главное удивила ее прочность, так вышло что врезался в бордюр передними колесами, на скорости 35-40 км/ч и перелетел через него, итог: еле заметная шишка на левом колесе, на правом порез, не сквозной, но видно корд, колеса не спустили. Погнул рычаг.
Читайте также: Как заклеить боковой порез шину автомобиля
Достоинства:
Лучше резины пока не встречал=)+Цена)
Комментарий:
Красивый протектор, очень мягкая не шумная резина, вообщем всем советую)))Брал за 20 т. р. 4 баллона 225/45 17 2 сезона откатал, ещё больше пол протектора осталось, нареканий никаких, в дождь наверное едет лучше чем на сухую даже)
Достоинства:
— управляемость,
— устойчивость к аквапланированию.
— тишина в салоне,
— очень крутой рисунок протектора (дизай Джуджаро),
— ЦЕНА (не повысилась в связи сами знаете с чем)!
Недостатки:
— при размере 235/45/r18 сильно рыскает в колее
— довольно быстро изнашивается (мне хватило бы на 3 сезона, но криворукие сход-развальщики испортили статистику и у меня сожрало внутри передние колеса почти до корда, поэтому, сейчас покупаю новую)
Комментарий:
При выборе шин практически всегда руководствуюсь степенью ее устойчивости к аквапланированию, т. к. несколько лет назад я лично узнал что это такое, как это работает и как этому противостоять (если попал, то уже никак). Так вот, ЭТА резина, не смотря на странный дизайн протектора аквапланированию противостоит прекрасно (ну если в ливень не превышать скорость существенно, конечно).
Как я уже писал выше, дизайн выше всяких похвал. Пару раз в пробке мне показывали *thumbs up* (большой палец вверх), указывая на резину))
Рулится великолепно, держак отличный! Не знаю даже как резко нужно входить в поворот, чтобы резина взвизгнула.
Через 10 минут мне привезут второй комплект этой резины, потому что альтернативы по цене-качеству не вижу вообще. И что ВАЖНО: сейчас я заказал эту резину за те же деньги, что и в 2013 году, то есть, цена не выросла даже на 100 рублей. Комплект отличной резины за 30 000 — это, по-моему, очень здорово!
Достоинства:
Резина хорошая, дорогу держит, в ямы залетал всё нормально, шумновата правда.
Комментарий:
Третий сезон уже катаюсь, почему-то вся потрепалась вдоль диска, все четыре колеса, может мне такая досталась.
Достоинства:
Поставил на ешку на 17 колеса вместо штатных 18 разношироких (шумных, жестких) — стало тише, мягче. Рулится машина изюмительно, особенно по мокрому покрытию. Тишина и сцепление — ибо мягкая, это НЕ недостаток, надо это понимать, что при нормальной езде до старости не проездишь. Эстетически красива — протектор хорош, и за счет него из пятна контакта вода уходит очень эффективно — реально акваплан поймать очень сложно (если совсем с головой проблемы). Цена — более чем адекватная.
Недостатки:
Не выявил, разве что:
1)иногда мелкие камешки в протектор забиваются и шоркаешь, но это возможно на любой покрышке и любом рисунке;
2) поначалу было ощущение лёгкой вибрации — думал протектор, ан нет — асфальтр.
Комментарий:
Для динамичной и в то же время комфортной езды однозначно бы рекомендовал.
Достоинства:
Износостойкость, дизайн, устойчивость
Комментарий:
Катаюсь на одном комплекте уже около 40 т. км, только-только перебросил перед-зад, и то из-за ошибки на сервисе, где перекачали одно из ведущих колес (пожрало середину).
Очень крутые шины! Даже несмотря на мощный авто (VW Golf GTI 235 л. с.) хватит ее еще на 3-4 года)
Достоинства:
Тихие, держат дорогу, вода не страшно
Комментарий:
Использовал на range rover sport 19радиус, в целом очень доволен, по кольцу в дождь отлично держат дорогу.. Шума нет. Единственный минус, порезал одну покрышку и когда искал новую оказалось что их мало кто возит в Питер.. Пришлось поискать но нашел!
Недостатки:
Шумная, на БМВ 600 сил. Тронуться с двух педалей невозможно. Букс на полном приводе. В повороты со свистом. Постоянно мигает стабилизация
Достоинства:
Только красивый рисунок
Недостатки:
Резина очень плохая
Комментарий:
Повелся на красивый рисунок. Резина очень мягкая, стерлась за один сезон в ноль, даже рисунка не видно, при чем только задние колеса, передние более менее. У приятеля такая же история. Больше никогда не куплю и другим не советую.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, луж не боится.
Крепкие борта, ловил сильные удары (гнулся оригинальный диск) ни одной грыжи
На скорости в 100 и 200 разницы нету
Недостатки:
Есть минусы:
1. Мягкие свойства и хорошее удержание на курсе при температуре окружающей среды выше 23 С.
2. Очень быстрый износ за 25 т. км. уже надо думать о новых.
3. При заметной износе (70%) сильно рыскает по колее.
Комментарий:
Использую 225/45 R17. Как только поставил был мега рад. Но при пробеге 25 т. км. заметил большой износ (70%) (шел второй сезон). Надо ставить на хвост сильно изношенные передние, чтобы до ездить сезон. Больше не куплю.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, тихая.
Недостатки:
На мой взгляд мягкие очень
Комментарий:
На Октавии РС спереди стерлись до сликов за сезон, конечно от стиля езды зависит, но буду искать что-нить другое!
Достоинства:
Пока новая — отлично рулится, мягко и тихо едет.
Недостатки:
Хватает на полтора сезона максимум. Быстро стирается.
Во второй сезон на скоростях выше 100 начала гудеть.
Достоинства:
Тихие, держат дорогу, вода не страшно
Комментарий:
Использовал на range rover sport 19радиус, в целом очень доволен, по кольцу в дождь отлично держат дорогу.. Шума нет. Единственный минус, порезал одну покрышку и когда искал новую оказалось что их мало кто возит в Питер.. Пришлось поискать но нашел!
Достоинства:
Тихая, лужи как-будто и не замечает.
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Откатал на ней не много, но чувствуется очень приличная резина. Тихая, в дождь без проблем, жесткая боковина, красивый рисунок.
Относительно не высокая цена. Чуть дороже китайских аналогов. За R18 отдал 5250р. В общем советую.
Читайте также: Челюстно лицевая хирургия шины
Достоинства:
Дизайн
Мягкие, бесшумные, на мелкозернистом асфальте вообще пропадают какие-либо звуки снизу.
Хорошо отводят воду. Всплыли в ливень на 140 км/ч на трассе, до этого как по сухому.
По прочности чкажу, что очень достойно держат выбоины, а все рассказы, что слабые — это бред. В еще на 100 километрах через железную дорогу проскочить попрбуйте без переезда, а потом скажите, что шины отстой. Забавят диллетанты.
Недостатки:
Изнашивается за 45-50 тысяч пробега.
Комментарий:
В целом, конечно очень радуют колёса.
Достоинства:
Красивый рисунок
Хорошо держит дорогу
Не шумная
Прекрасно себя чувствует в дождь
Недостатки:
Слабая боковина. Боковина реально слабая, сменили два комплекта, появлялись трещины.
Быстро изнашивается.
Комментарий:
Использую третий сезон, но пришлось покупать два новых катка из-за боковых трещин и из-за грыжи, отсюда делаю вывод, что слабая боковина.
В целом покупать можно, но у меня изнашивается быстро. Хочу перейти на другого производителя.
Достоинства:
«отзывы», дизайн, усиленная боковина
Недостатки:
управление на мокрой дороге
Комментарий:
Изначально они мне понравились своим дизайном, потом меня удовлетворила цена, порадовала европейская страна-производитель, укрепили намерение покупки куча положительных отзывов и мои наблюдения, что такую резину в основном встречал на серьезных авто: X5, RR, Q7 и так далее.
Однако, мои ожидания она не оправдала.
В пятницу (21-08-15) по мокрой дороге, на съезде на КАД с Софийской улицы в сторону Пулковского шоссе, в повороте снесло переднюю ось и я чудом избежал столкновения с отбойником, лишь поцарапов немного о него правое зеркало, благо была невысокая скорость. Резина 225/45 r17, свежая — 4 месяца в дороге, производство 15 год. По сути, машина стала абсолютно неуправляема на ровном месте. Асфальт был без явных луж, в поворот входил плавно — без перегрузок. Что же будет в экстремальной ситуации? После опубликованного в соц сети поста, оказалось, что я не единственный, у кого такое случалось.
В доказательство своих слов на ютубе есть видео, его можно найти запросом снос в отбойник.
Резюмирую: красивый дизайн не стоит разбитого автомобиля и тем более жизни. К сожалению, советовать ее не буду, скорее наоборот. В следующий раз буду брать что-то более проверенное.
Достоинства:
Хороша в дождь, вполне тихая
Недостатки:
Слабые боковины — две из четырёх покрышек ушли под замену из-за шишек, быстро стираются, достаточно редкие
Достоинства:
Тихая, мягкая, крепкие боковины, хороша как на сухом так и на мокром асфальте, красивая, разумная цена.
Комментарий:
Откатал на Vredestein Ultrac Sessanta 225/40 R19 93Y около 5000 км, до этого были Мишлен Пилот Спорт 2, «вредина» на порядок тише, мягче, существенно дешевле, замечательна на мокром и сухом асфальте, рекомендую.
Достоинства:
Держит отлично, едешь как по рельсам, в поворотах великолепна. На мокрой дороге тоже всё на 5. Аквапланирование ловит в колее на КАДе где-то на 90 км/ч.
Комментарий:
Установлена на Chevrolet Aveo 2012 года, 225/45/17. Откатал почти 2 сезона, в августе перекинул с хвоста на передние, т. к. передние стёрлись до отсечки. Не считаю это недостатком, т. к. резина скорее мягкая, и такой износ нормален.
Желательно использовать при + температурах.
На лето и дальше предпочту именно эту резину.
Достоинства:
Тихая, нет аквапланирования, красивый протектор
Комментарий:
Поставила в замен конти спорт контакт 2, с переди 245/40 зад 275/35, очень комфортные тишина в салоне
впечатление что с Ешки пересела в Sку
Достоинства:
Тихая, низкая цена, лужи держит на 5+
Недостатки:
Пока не обнаружил, если не считать что сложно найти в магазинах
Комментарий:
Купил через интернет, размерность 235/40 R18, думал 40 будет мало и все ямки и кочки будут в салоне машине, но я был приятно удивлен. Она тихая и ям не боюсь. Пару раз на скорости ловил большие дырки в дороге да так что аж радар-детектор от лобового стекла отлетал. Но никаких намеков на грыжу или пробой. Мокрый асфальт это стихия данной резины. Рисунок просто супер, лужи вообще не проблема, едет как по рельсам.
Так что рекомендую всем у кого бюджет ограничен (25000-30000).
Достоинства:
не шумная, очень понравилось как ведет себя машина в дождь, как вкопаная!
Достоинства:
Великолепная управляемость,ощущение абсолютной надёжности,крепкая боковина (влетал пару раз и ни чего),держак на сухую,красивый рисунок,приятно визжит в поворотах)).
Недостатки:
Хватило на 30 тыс.км(кто как ездит),при невысоких температурах на сыром асфальте неуверенно ведёт себя.При значительном износе увеличился шум и зависимость от колеи.
Комментарий:
Резина шикарная. лучшая что была у меня.Хватило на два сезона,но я её и не жалел.Размерность 235/45/18,машина.Alfa Romeo 159 tbi.В этом году решил поменять на Michelin Pilot Super Sport и. полное разочарование,ужас.Возвращаюсь на Vredestein бегом,мишлен снимаю и продаю.
Достоинства:
Очень хорошо держит мокрый асфальт и конечно же прикольный протектор.
Недостатки:
Сильный шум, после 80 км машину на дороге кидает очень сильно, как на лодке плывешь, ставлю другие колёса всё идеально. Выхожу на трассу руки сами цепляются жёстко в руль, не расслабиться обсолютно, может быть и в ширине дело 225/45/17.
Комментарий:
Стоят на сонате 2л. Второй сезон мучаюсь, пора менять, такую резю больше ни когда не возьму.
Достоинства:
Тихая, относительно жесткая, на скорости нет плавучести.
Недостатки:
Не так просто найти в магазинах
Комментарий:
Резина понравилась, поставил вместо contispotcontact 5, как оказалось не зря.
📽️ Видео
Vredestein ultrac vorti cracked on 50 km/h in city drivingСкачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Vredestein Snowtrac 5 | REZINA.CCСкачать
Народный Анти обзор шины Vredestein Quatrac 3Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Opona Vredestein Ultrac Sessanta ● Opony Letnie ● Oponeo™Скачать
✅🚕ТОП 5 ЛУЧШИХ ИЗНОСОСТОЙКИХ И КРЕПКИХ ШИН! ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТАКСИ! ДЛЯ ТАКСИСТОВ!Скачать
Sailun Atrezzo Elite – обзорСкачать
Vredestein Ultrac Satin ///обзор на английском языкеСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
✅👍САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ ЧАСТЬ 4 ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ШИН! Какие шины долго ходят? В 2021ом...Скачать
Verdestien Centauro Bike Tyres | DriveSparkСкачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Звёзды 13 / 38 и дорожные шины на Авантис а7 люксСкачать
Vredestein Wintrac Pro 275/40 R20. Подойдет ли для еврозимы? Обзор зимней шиныСкачать
Обзор внедорожных шин 2023 | Nokian Tyres Outpost, Sailun TerraMax, Maxxis Bravo что круче?Скачать