Недавно ещё ходили легенды о закачивании азота в покрышки. Очень многие автомастерские и шиномонтажи приобрели себе специальные азотогенераторы и во всю рекламировали на сколько хороши свойства азота и что они не сравнимы с воздухом. Начались бесконечные споры потребителей с продавцами, в итоге всё потихоньку стихло и отошло на второй план, людей не интересует больше азот. Теперь на замену пришло новое ноу-хау – инертный газ Drive-MG. Инертные газы Drive-MG состоят из азота, аргона и неоново-гелиевой смеси. Наша компания «Колесо-24» в Митино с гордостью, и без малейшего сомнения, предлагает Вам действительно почувствовать разницу между воздухом и новой инновационной смесью инертных газов Drive-MG! Автовладельцам районов Митино мы предлагаем сделать это прямо сейчас!
Эта газовая смесь была создана благодаря научным расчетам, исследованиям и многочисленным экспериментам. Даже в настоящее время создатели обновляют и корректируют состав Drive-MG в вместе с климатическими изменениями и потребностями потребителей. Производитель этой инновационной смеси гарантирует ошеломляющий и неповторимый эффект, который нельзя сравнить с воздухом закачанным в шины.
Многие из Вас уже не раз сталкивались с разногласиями и вымыслами по поводу разницы закачивания азота или воздуха и многие из Вас ещё из физики знают, что реакция на перепады температуры одинакова у инертных газов и у воздуха, потому что опять же из физики известно, что отношение давления к температуре — постоянная величина Но всё же разница есть! Разница в размере молекул. У инертных газов размер молекул намного больше чем у азота и кислорода и поэтому молекулы смеси Drive-MG медленнее проникают через слой резины, а когда они начинают постепенно проникать в резину, они ещё и заполняют пространство микротрещин. Тем самым давление в шинах остается стабильным на более длительный срок.
По правилам автовладельцам рекомендуется проверять давление в шинах ежедневно и если придерживаться этого правила после закачивания смеси Drive-MG, то разница будет ощутима сразу!
Также отмечается уменьшение веса колеса закачанного инертным газом, особенно это будет ощутимо на спортивных автомобилях. Хотя это не настолько важно владельцам обычных авто, но всё же! Ну а несомненно огромным плюсом является то, что чистота инертных газов безупречна и не сравнима с воздухом и то, что инертные газы не горючи и не взрывоопасны!
Вот ряд преимуществ закачки в шины смеси инертных газов Drive-MG:
• Мягче удары по подвеске при езде по неровной дороге
• Стабильнее давление и колебание температуры в покрышках
• Существенное шумопоглащение колес и уменьшение вибрации кузова
• Сглаживание тяжелых условий эксплуатации шин при значительной загрузке авто
• Отличное сцепление колес дорожным полотном и эффективнее торможение
• Увеличение срока службы шин и поддержание формы при разницах температур
• Существенная экономия, повышение комфорта и безопасности при езде
Приезжайте к нам в Митино в компанию «Колесо-24»! Для Вашего удобства мы работаем круглосуточно и ежедневно. Мы поможем Вам убедится в плюсах закачки смеси Drive-MG. Вы можете закачать у нас для эксперимента инертный газ в передние колеса, поездить и мы уверяем Вас, что вы вернетесь к нам в этот же день, для того чтоб закачать газ в оставшиеся два задних колеса!!
Предупреждаем Вас, что в связи с популярностью использования этого газа, участились подделки, поэтому обращаем Ваше внимание на то, что баллон с инертным газом должен быть зеленого цвета с фирменным логотипом Drive-MG и компания должна иметь сертификат.
АЗОТ В ШИНАХ -это МИФ?
Многие конечно ещё до конца не понимают, что такое азот в шинах и нужно ли его использовать вместо воздуха или в принципе вообще не знать, что отвечать, когда в шиномонтаже или на станции технического обслуживания предлагают накачать шины автомобиля азотом. Как быть? Сейчас во всех автомастерских, в которых есть эта услуга, специалисты в один голос твердят, что азот в шинах это вершина человеческой мысли и что даже смешно ставить в один ряд качество покрышек заполненных азотом и воздухом, ведь от воздуха нет никакой пользы, а вот от азота их достаточно. Но и стоит эта услуга не дешево. Так кого же надувают? Ваши шины или Вас? Давайте разберемся и попробуем понять, стоит ли тратить большие деньги за азот или же всё это коммерческий ход, ловушка, в которую по незнанию попадают автовладельцы.
Всем нам ещё со школьной скамьи известно, что воздух состоит из азота на 78%. А на станциях, в автомастерских и в шиномонтажах установлены специальные азотогенераторы, содержание азота в которых составляет 95-97%. Не намного больше думаете Вы! И потом, Вы же не сможете сами проверить процентное содержание и чистоту азота, который будет закачан в колеса Вашего автомобиля! И будете правы, потому что недобросовестные фирмы и сотрудники этих фирм пользуются Вашим незнанием и закачивают под видом азота просто воздух! Даже если закачать в покрышки азот из баллонов, в которых содержание азота составляет 99,99%, разве что-то может измениться? Итак, что же говорят те, кто предлагает Вам такую услугу…
Читайте также: Чем можно заделать дырку в шине
Миф 1. Азот стабилизирует давление в шинах и перепады температур шинам накачанным азот не страшны. Вот почему во время езды (особенно если путь предстоит не близкий) необходимое давление сохранится в шинах и изменение температуры никак не повлияет на это.
Но что же происходит в реальности? А происходит то, что это утверждение не может быть верным потому что в противном случае оно отрицает закон Менделеева-Клапейрона, в котором устанавливается зависимость между давлением, объемом и абсолютной температурой газа, выражаемое уравнением P*V/T = const.
В ответ на это защитники и недобросовестные коммерсанты схитрят и защищая себя будут утверждать, что азот и кислород не идеальные газы, они находятся в шине под давлением, поэтому будут вести себя «по-другому» и законы на них не действуют. Но тут любой физик на это ответит, что поведение этих газов и других подобных при тех температурных изменениях при которых эксплуатируются колеса автомобилей, начнет отличаться от поведения идеального газа только при давлениях в десятки атмосфер. Попросту говоря, для того чтобы определить различие между азотом и воздухом, нужно сначала разорвать колесо. К сведению коэффициент объемного расширения азота 0,003672, а коэффициент объемного расширения воздуха 0,003665, а в колесе при нормальном рабочем температурном изменении эта разница давлений будет видна в четвертом знаке после запятой. Вот и судите сами, будет ли чувствовать разница при езде с закачанным азотом или воздухом!
Миф 2. Нет утечки газа из шин.
Суть этого вымысла в том, что у кислорода и азота разный размер молекул и поэтому кислород улетучивается быстрее азота. Вообщем Вам скажут что шины в которых закачан воздух придется подкачивыать чаще. Ну что же да, есть разница между диаметром молекулы азота и кислорода 6% (азот-0,32 нм, кислород-0,3 нм), но такая разница ни как не скажется на покрышках. Если шина накачанная азотом потеряет 1атм, шина накачанная воздухом потеряет 1,012 атм! А если подумать логически, то после того как кислород улетучится из шины, там останется чистый азот и причем бесплатно!
Миф 3. Резина медленнее стареет и уменьшается коррозия корда. В отличие от кислорода азот не окисляет сталь корда, и замедляет процесс старения резины.
Да, подумаете Вы, такое может быть. Но поинтересуйтесь у слесарей на автобазе или у автолюбителя со стажем, как часто они заменяют покрышки из-за коррозии корда и они не поймут или посмеются над Вами! Или посмотрите, сильно ли состарились выброшенные на свалку покрышки?
Миф 4. Вес колеса закачанного азотом меньше, чем воздуха, благодаря чему уменьшается неподрессоренная масса подвески и возрастает ресурс амортизаторов.
Тут не поспоришь, плотность воздуха 1,29 кг/м3, азота – 1,25 кг/м3. Давайте теперь подсчитаем для того, чтобы убедиться возможно ли такое. Объем обычного колеса 0,05 м3, давление в нем 2 кгс/см2. Разница составит 6 граммов! Конечно, если масса колеса будет 13-15 кг, то автомобиль станет существенно легче (в этом случае нужно быть осторожнее – кабы ненароком не взлететь!)
Миф 5. Нет перегрева покрышки, потому что азот лучше, чем воздух, отводит от покрышки тепло. Ну это уже слишком!
Коэффициент теплопроводности азота 0,0261 Вт/(м-К), кислорода 0,0269 Вт/(м-К), незначительное отличие, но благодаря кислороду в составе воздуха, от покрышки к диску лучше передается тепло, значит и лучше охлаждение. Плюс азота только в том, что у него теплоемкость выше чем у кислорода на 13%, но это незначительно.
Миф 6. Если произойдёт пожар, то колесо накачанное азотом не взорвется, потому что азот не горит. Ну, что сказать, да, разница есть в 35-40 грамм, но поможет ли это при пожаре?
Ещё хочется от себя добавить, что даже на болидах гонок Формулы 1 используют и воздух и азот, а уж перегрузки которые приходится выдерживать обычным машинам с болидами никак не сравнимы. Конечно решать Вам, закачивать в покрышки азот или воздух, тем более «пищу» для размышления мы Вам предоставили, но итог будет один — от закачивания азотом не будет ни пользы ни вреда, но вот финансовые потери будут в 20 раз больше!
Видео:Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотомСкачать
Инертный газ для заправки шин. Правда или лохотрон?
Несколько лет назад автосервисы ввели новую услугу, которая предлагает закачивать в шины инертный газ. Поначалу предложение ставило в тупик доверчивых клиентов, но директора автосервисов рассказывали, что на благородных газах, типа азот, аргон, неон или гелий, автомобиль обретет небывалую легкость и плавность. И это только вершина благополучия! Шины после такой заправки будут служить дольше, и в них будет сохраняться постоянное давление. В общем, с годами на эту «услугу» подсело много доверчивых автомобилистов. Но, давайте разберемся, действительно ли с обычным воздухом в шинах все так плохо?
Читайте также: Шина нулевая в корпусе 2х15 125а sn0 2×15
Почему-то эту тему никто всерьез не рассматривает. Серьезные журналы по автомобилизму говорят, что на этот счет не проводились исследования, так что хотите, заправляйте инертный газ в шины своих авто, а не хотите, то не заправляйте. Но, так как нам водители продолжают задавать этот вопрос, то мы обратились к экспертам-автотехникам в научно-исследовательский институт судебных экспертиз и вот какой получили ответ.
– Азот в шинах только увеличивает утечку газа, которым она накачана! – рассказали эксперты. – Если бы шина использовалась в течение 100 лет, то ее действительно пришлось бы защищать от влияния агрессивного кислорода, находящегося в воздухе, но так как она рассчитана всего лишь на 2 – 3 года, то об этом даже не стоит задумываться. Если же, например, рассматривать в качестве наполнителя шины гелий, то он, конечно же, легче воздуха, но неужели же 2 – 3 гр. на каждом колесе сыграют какую-то роль. Будем говорить прямо! Вся польза для шин от инертного газа высосана из пальца и приносит свои плоды в виде денежной прибыли хозяинам СТО. Можно просто подсчитать, и сразу же становится ясно, что на одном баллоне азота шиномонтажники «поднимают» от 500 до 3000%.
Так что если и Вы почувствовали «улучшение» после того, как закачали инертный газ в шины своего авто, то знайте – это обычное самовнушение и конечно же ЛОХОТРОН чистой воды!
Видео:Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?Скачать
Преимущества накачки шин инертным газом
По поводу того, насколько целесообразно накачивать автомобильные шины инертным газом, существует много споров. Большинству автомобилистов приемлемо качать свои покрышки по старинке – воздушным компрессором. Однако по большей части это происходит не по причине конкретного выбора, обусловленного фактами, а банально от недостатка или отсутствия информации относительно преимуществ инертного газа. Постараемся восполнить этот проблем.
Отметим тот факт, что практически все мастерские, осуществляющие шиномонтаж грузового транспорта и легковых машин имеют оборудование, которое позволяет накачать шины автомобиля инертным газом.
Видео:Шины на Газ.он некондиция не стоит покупатьСкачать
Особенности использования инертного газа в шинах
В первую очередь сообщим, что применение инертного газа для шин исключает процессы окисления материала, из которого изготовлен диск, а также металлокорда. Также нужно отметить существенное понижение вероятности утечки газа, когда шина подвергается незначительным повреждениям или же с течением времени эксплуатации начинает неплотно прилегать к диску. В случае с воздухом от этого быть застрахованным нельзя. Впрочем, это не говорит о том, что закачивая в шины инертный газ, не нужно с регулярной периодичностью проверять в них давление.
Вышеизложенные факторы в целом обеспечивают повышенную износостойкость шин и их равномерное истирание. Вместе с тем балансировку колес и развал-схождение тоже никто не отменял…
Немаловажным плюсом закачки инертного газа в шины становится повышение показателей их работоспособности, если им приходиться эксплуатироваться в условиях высоких нагрузок и температурных режимов. Иногда также наблюдается некоторая плавность хода автомобиля, чего не заметно, когда шины накачаны воздухом. Из этого напрашивается очевидное следствие повышения показателей управляемости.
При детальном исследовании езды с шинами с инертным газом можно сделать вывод об улучшении амортизационных качеств колес, что сопутствует понижению механических нагрузок на подвеску транспортного средства. Также заметно проявляется улучшенное сцепление с дорогой, что ведет к сокращению тормозного пути.
Также стоит отметить улучшение маневренности: на покрышках с инертным газом легче входить в повороты на скоростях, перестраиваться в соседние полосы, производить развороты. Да и в целом можно обнаружить, что такие шины шумят при езде меньше, а это весьма важное составляющее комфортного передвижения автомобилиста.
Видео:Экономим 100 тыс. руб. на шинах для своего раритета | Флиппера на колеса - боль и разочарованиеСкачать
Шины газ инертный газ
Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Гелий и его смеси с азотом — дальнейшее развитие технологии использования инертных газов для заполнения шин
Около двадцати лет назад в Украине появилась и сразу стала популярной услуга закачки шин легковых и грузовых автомобилей не воздухом, как обычно, а смесью различных инертных газов либо чистым азотом.
Прежде всего, чтобы исключить фактор влияние сжатого воздуха на физические свойства покрышки, улучшить управляемость автомобиля и обеспечить безопасность, исключив такой фактор, как взрывной разрыв шины при мощных нагрузках.
Из чего состоит воздух, закачанный в шины?
Это не просто смесь азота с кислородом, но и весьма приличное количество влаги и дорожной пыли, которые попадает в шину из окружающего воздуха при закачке ручным насосом или компрессором, плюс масло из того же компрессора. Объем примесей вроде и невелик, но при том внутреннем давлении и физической нагрузке, с которыми работают шины грузовых автомобилей, оказывает существенное влияние.
Читайте также: Шина r14 185 65 tunga nordway 2 86q
Прежде всего, за счет центробежных нагрузок при вращении колеса влага, масло и пыль концентрируются на внутренней поверхности беговой дорожки, заставляя ее сильнее «прижиматься» к дороге, а значит, сильнее нагреваться и истираться.
Во-вторых, кислород, кроме того, что при высоких давлениях быстрее окисляет ( «старит») резину, совместно с влагой вгрызается в диск, но и еще является фактором мгновенного воспламенения шины в случае разрыва и проскакивания искры. Не забываем, что пары масла в сочетании с кислородом при определенных условиях также могут спровоцировать самовозгорание и взрыв!
Вот почему для тяжелых карьерных грузовиков на украинских ГОКах практически повсеместно используют для наполнения покрышек инертный газ, использование воздуха запрещено либо ограничено по причине повышенной взрывоопасности.
Но не только тяжелые карьерные грузовики такие «лакомки»! Любое автохозяйство, заботящееся о безопасности использования своей техники, и к тому же умеющее считать затраты на ее обслуживание, давным-давно внедрили у себя практику использования инертных газов для наполнения шин.
Как уже отмечалось, главный фактор – безопасность, но и как без экономики?
Главное преимущество инертных газов или их смесей – полное отсутствие влаги и механических примесей. Из-за этого при движении по не самым лучшим украинским дорогам шина греется и изнашивается гораздо меньше. Очень просто заметить – приложи руку к колесу на воздухе, а потом на инертном газе. Не нужно даже иметь термометр, чтобы заметить разницу! Повышенная температура делает резину более мягкой, оттого стирается она быстрее.
Исследования влияния использования инертных газов для наполнения шин разных видов транспорта проводились в США в течение 10 лет организацией NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration).
Основные выводы из этой работы:
— использование инертных газов особенно эффективно для тяжелых грузовиков, сельхозтехники и самолетов с точки зрения безопасности;
— уменьшение износа протектора позволяет увеличить пробег до очередной наплавки и в целом до замены шины от 40% ;
— стабильная геометрия, а значит, целостность конструкции шины позволяет увеличить число покрышек, годных для повторной наплавки протектора, а также количество самих наплавок до окончательного выхода шины из строя;
— экономия топлива составила в среднем 3,3% на милю пробега.
Все положительные моменты от использования инертных газов, в частности, азота, давным-давно расписаны и выложены в Интернет, достаточно погуглить, так что повторяться не будем.
Если рассматривать применение доступных для пользователя инертных газов – гелия, аргона, азота, то бесспорным лидером является гелий. У него линейная характеристика сжимаемости, он не взрывоопасен, силы межмолекулярного взаимодействия между его молекулами крайне невелики — меньше, чем в любом другом веществе. Это в нашем случае означает, что передача тепла от беговой дорожки, которая объективно греется от трения об асфальт, внутрь шины существенно ниже, чем у других газов! Значит, нарастание давления при движении крайне незначительное.
Соответственно, стабильное давление по всему объему шины не изменяет ее расчетную геометрию при движении, значит, расход топлива уменьшается по сравнению с закачкой воздухом. Стабильная геометрия шины – предсказуемое управление автомобиля.
Дополнительный плюс – плотность гелия в 7 раз меньше плотности воздуха, вот почему летают шарики, наполненные гелием. Конечно, ожидать, что многотонный грузовик начнет порхать, как бабочка, от того, что десять или больше его колес закачать гелием, смешно, но определенную часть неподрессоренной массы подвески он точно снимет, пусть копейки, но при пробеге в миллионы километров малые копейки превращаются в тысячи полновесных долларов.
Скептики могут заметить, что гелий, обладая хорошей текучестью, быстро просочится сквозь микропоры в резине или через ниппель или через места прилегания диска и шины, и выйдет наружу, как это заметно при надувании гелием обычных дешевых воздушных шариков.
Возразим. Толщина борта шины даже в самом тонком месте существенно больше толщины шарика, да и используются при изготовлении совсем другие материалы, плюс вулканизация резины проходит при давлении 25-30 атмосфер, что обеспечивает достаточную плотность состава.
Конечно, нельзя исключать деформированный обод, но это уже проблемы шерифа!
Основной недостаток при использовании гелия – его цена. Поэтому рекомендовать его применение можно любителям погонять на скоростях, совсем неодобренных ПДД, дрифтерам, всем, кто использует дорогую технику и хочет выжать из нее по максимуму.
Также вполне рациональное решение – использовать смеси гелия с азотом или аргоном. Есть свои плюсы, есть свои минусы.
Чтобы убедиться в качественном состоянии своих дисков и шин, можно подъехать в специализированную организацию, чтобы те проверили специальным гелиевым течеискателем возможные места утечки гелия.
Если их нет, поздравляем, вы получите новые положительные эмоции при езде на своем автомобиле!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Китайская резина на Газ 53 8.25 R20 Satoya SU-2 гусиная лапка | шини газ-53 гусяча лапкаСкачать
Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВСкачать
МИРовая библиотека: ГАЗ-2217 Соболь, резина Pirelli Chrono Winter 215/65R16C 109/107RСкачать
Обдирка шины ГАЗ-66Скачать
Азот в шины. Очевидное невероятноеСкачать
Аргон - Инертный Газ, Расплавляющий Металлы!Скачать
обдирка колеса газ 66Скачать
Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать
ободрыши газ 66 с интересным протектером часть2Скачать
АЗОТ В КОЛЕСА ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ОЖИДАЕТ НИКТОСкачать
Приделал ТРЕУГОЛЬНЫЕ КОЛЁСА к велосипедуСкачать
Чё за адские шины для джипа??? Южноамериканские Pneu DarthСкачать
Диски Газ 53 на ЮМЗ какие надо брать.Скачать
Вариант КОЛЕС для ГАЗ 24_"Артемида"_сборкаСкачать
КАКИЕ ШИНЫ ЛУЧШЕ ДЛЯ ГАЗЕЛИ.Скачать