- Описание General Tire Grabber AT3 245/70 R16 111H XL
- General Tire Grabber X3 245/75 R16 120/116Q
- Альтернатива 12
- Описание General Tire Grabber X3 245/75 R16 120/116Q
- General Tire Grabber AT3 245/70 R16 111H XL
- Альтернатива 6
- Описание General Tire Grabber AT3 245/70 R16 111H XL
- General Tire Grabber AT3 245/75 R16 116S
- Альтернатива 3
- Описание General Tire Grabber AT3 245/75 R16 116S
- General Tire Grabber GT 245/70 R16 107H
- Альтернатива 20
- Описание General Tire Grabber GT 245/70 R16 107H
- 📸 Видео
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Описание General Tire Grabber AT3 245/70 R16 111H XL
Ключевой особенностью шины General Tire Grabber AT3 является то, что она разрабатывалась с учетом предпочтений североамериканских покупателей, имеющих в собственности не только большеразмерные SUV, но и пикапы. При этом данная модель отличается универсальностью в применении. Производитель относит ее к категории All Terrain, а ее маркировка содержит буквенно-знаковое сочетание M+S, т. е. шина может использоваться, в том числе, и на зимних дорогах.
Протекторный рисунок этой шины создавался с использованием технологии TRACGEN. Суть данного решения заключается в обеспечении максимальных сцепных свойств на покрытии с любыми характеристиками. В качестве средств для достижения этой цели используются различные протекторные элементы, многие из которых, на первый взгляд, незаметны и незначительны. Одним из них являются специальные выступы на поверхности дренажных канавок. При контакте с дорожным покрытием с низкой несущей способностью они обеспечивают дополнительное сцепление с ним. В свою очередь, открытый дизайн плечевых зон дополнительно повышает проходимость, во многом за счет способности протектора самоочищаться от грязи. Располагающиеся в этой части протектора блоки выполняют роль грунтозацепов.
Будучи частью новой линейки внедорожных моделей, данная шина также создавалась с использованием технологии DURAGEN. Это комплекс решений направлен на улучшение ряда важных эксплуатационных свойств. В частности, он содержит усиленный каркас, который состоит из 3-слойного стального корда. Этот элемент конструкции защищает ее от ударного воздействия. Поверх него располагается брекер, который также был усилен, но при этом обошлось без значительного увеличения веса шины. Он изготовлен из стального корда, нити которого образуют широкие ленты. Такая «подложка» имеет высокую конструктивную жесткость и устойчивость к деформациям. Благодаря этому распределение внешней нагрузки по пятну контакта становится более равномерной, что, в свою очередь, положительно сказывается, как на сцеплении, так и продолжительности срока службы шины. Также стоит отметить еще один элемент технологии DURAGEN, а именно резиновую смесь. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить протектору стойкость к износу, проколам и порезам.
Название технологии CB — это аббревиатура, составленная из заглавных букв слов Comfort Balance. Данное решение направлено на повышение уровня комфорта, как ездового, так и акустического. Суть технологии заключается в оптимизированном расположении протекторных блоков, их форм и размеров. Сочетание всех этих параметров подобрано таким образом, чтобы обеспечить шине надежное и прогнозируемое поведение в любых условиях, а также снизить уровень шумов и вибраций.
Основные особенности модели Grabber AT3
— шина категории All Terrain и может использоваться на зимних дорогах;
— технология TRACGEN обеспечивает повышенное сцепление на земляных покрытиях;
— технология DURAGEN улучшает грузоподъемность шины и ее устойчивость к ударному воздействию, повышает за счет физических свойств компаунда стойкость к абразивному износу и механическим повреждениям, более равномерно распределяет внешнюю нагрузку по пятну контакта, увеличивая его размеры;
— технология CB повышает акустический комфорт, обеспечивая при этом надежную и прогнозируемую управляемость за счет оптимизированного расположения, форм и размеров всех протекторных блоков.
Видео:Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire GrabberСкачать
General Tire Grabber X3 245/75 R16 120/116Q
Альтернатива 12
Видео:Обзор летних шин General Tire Grabber AT3Скачать
Описание General Tire Grabber X3 245/75 R16 120/116Q
Одна из новинок известного североамериканского бренда летняя шина General Tire Grabber X3 отличается сферой применения. Данная модель разрабатывалась для внедорожников, большая часть эксплуатации которых приходится на грунтовые покрытия, т. е. бездорожье. При ее создании было использовано несколько прогрессивных технологических решений, обеспечивших шине отменную производительность.
Данная модель характеризуется хорошей эффективностью на земляных покрытиях с повышенным содержанием влаги. В немалой степени это обеспечивается конфигурацией протекторных блоков. Те из них, которые располагаются в плечевых зонах, имеют специальные выемки. Благодаря этому блоки при контакте с мягкой грунтовой поверхностью образуют дополнительные сцепные кромки, что повышает сцепные свойства. В свою очередь, блоки в центре протектора также содержат аналогичные элементы, но их конфигурация такова, что они снижают агрессивное воздействие камней на шину, увеличивая срок ее службы.
Читайте также: Г образный удлинитель для подкачки шин
Данная технология представляет собой комплекс решений в дизайне протекторного рисунка, направленного на защиту боковины шины от проколов и порезов, а также обеспечению дополнительных сцепных свойств при движении по каменистым покрытиям. Большая их часть приходится на плечевые зоны, каждая из которых содержит по ряду поперечно расположенных блоков. Эти протекторные элементы отличаются сложной составной конструкцией. Значительная ее часть располагается на боковинах шины. Речь идет о специальных выступах, являющихся продолжением плечевых блоков. Формируемые ими сцепные кромки в боковой проекции образуют букву X, и помимо эстетической функции имеют сугубо практическое назначение. Эти протекторные элементы препятствуют повреждению боковин шины, а также улучшают сцепные свойства на каменистых покрытиях.
Данная модель стала одной из первых шин бренда, где была использована технология DURAGEN. Она представляет собой комплекс решений, направленных на улучшение нескольких эксплуатационных свойств. В частности, он включает в себя усиленный трехслойным стальным кордом каркас, благодаря чему шина демонстрирует долговечность и устойчивость к проколам и порезам при эксплуатации на бездорожье.
Еще одним компонентом этой технологии является резиновая смесь. Ее состав содержит ряд веществ, которые придают протектору стойкость к агрессивному механическому воздействию, а также делают его устойчивым к абразивному износу.
Третьим элементом технологии DURAGEN является брекер. Он целиком выполнен из стального корда, который изготовлен из нитей, сплетенных в широкие ленты. Образуемая таким образом «подложка» отличается исключительной жесткостью, благодаря чему обеспечивается более равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта. Его размеры при этом значительно увеличились.
Основные особенности Grabber X3
— шина категории Mud Terrain;
— специальные выемки в протекторных блоках улучшают проходимость по земляным грунтам, обеспечивают надежную защиту от повреждений камнями и другими твердыми предметами;
— оптимизированная конструкция плечевых зон, занимающих часть боковины шины, улучшает проходимость на каменистых покрытиях и надежно защищают от проколов и порезов;
— технология DURAGEN повышает множество эксплуатационных характеристик шины, начиная от устойчивости к ударному воздействию и заканчивая управляемостью на высокой скорости.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
General Tire Grabber AT3 245/70 R16 111H XL
Альтернатива 6
Видео:Почему путешественники выбирают General Tire GrabberСкачать
Описание General Tire Grabber AT3 245/70 R16 111H XL
Ключевой особенностью шины General Tire Grabber AT3 является то, что она разрабатывалась с учетом предпочтений североамериканских покупателей, имеющих в собственности не только большеразмерные SUV, но и пикапы. При этом данная модель отличается универсальностью в применении. Производитель относит ее к категории All Terrain, а ее маркировка содержит буквенно-знаковое сочетание M+S, т. е. шина может использоваться, в том числе, и на зимних дорогах.
Протекторный рисунок этой шины создавался с использованием технологии TRACGEN. Суть данного решения заключается в обеспечении максимальных сцепных свойств на покрытии с любыми характеристиками. В качестве средств для достижения этой цели используются различные протекторные элементы, многие из которых, на первый взгляд, незаметны и незначительны. Одним из них являются специальные выступы на поверхности дренажных канавок. При контакте с дорожным покрытием с низкой несущей способностью они обеспечивают дополнительное сцепление с ним. В свою очередь, открытый дизайн плечевых зон дополнительно повышает проходимость, во многом за счет способности протектора самоочищаться от грязи. Располагающиеся в этой части протектора блоки выполняют роль грунтозацепов.
Читайте также: Калькулятор шин америка европа
Будучи частью новой линейки внедорожных моделей, данная шина также создавалась с использованием технологии DURAGEN. Это комплекс решений направлен на улучшение ряда важных эксплуатационных свойств. В частности, он содержит усиленный каркас, который состоит из 3-слойного стального корда. Этот элемент конструкции защищает ее от ударного воздействия. Поверх него располагается брекер, который также был усилен, но при этом обошлось без значительного увеличения веса шины. Он изготовлен из стального корда, нити которого образуют широкие ленты. Такая «подложка» имеет высокую конструктивную жесткость и устойчивость к деформациям. Благодаря этому распределение внешней нагрузки по пятну контакта становится более равномерной, что, в свою очередь, положительно сказывается, как на сцеплении, так и продолжительности срока службы шины. Также стоит отметить еще один элемент технологии DURAGEN, а именно резиновую смесь. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить протектору стойкость к износу, проколам и порезам.
Название технологии CB — это аббревиатура, составленная из заглавных букв слов Comfort Balance. Данное решение направлено на повышение уровня комфорта, как ездового, так и акустического. Суть технологии заключается в оптимизированном расположении протекторных блоков, их форм и размеров. Сочетание всех этих параметров подобрано таким образом, чтобы обеспечить шине надежное и прогнозируемое поведение в любых условиях, а также снизить уровень шумов и вибраций.
Основные особенности модели Grabber AT3
— шина категории All Terrain и может использоваться на зимних дорогах;
— технология TRACGEN обеспечивает повышенное сцепление на земляных покрытиях;
— технология DURAGEN улучшает грузоподъемность шины и ее устойчивость к ударному воздействию, повышает за счет физических свойств компаунда стойкость к абразивному износу и механическим повреждениям, более равномерно распределяет внешнюю нагрузку по пятну контакта, увеличивая его размеры;
— технология CB повышает акустический комфорт, обеспечивая при этом надежную и прогнозируемую управляемость за счет оптимизированного расположения, форм и размеров всех протекторных блоков.
Видео:General Tire Grabber AT3Скачать
General Tire Grabber AT3 245/75 R16 116S
Альтернатива 3
Видео:GENERAL Grabber AT3. #ПроШиныСкачать
Описание General Tire Grabber AT3 245/75 R16 116S
Ключевой особенностью шины General Tire Grabber AT3 является то, что она разрабатывалась с учетом предпочтений североамериканских покупателей, имеющих в собственности не только большеразмерные SUV, но и пикапы. При этом данная модель отличается универсальностью в применении. Производитель относит ее к категории All Terrain, а ее маркировка содержит буквенно-знаковое сочетание M+S, т. е. шина может использоваться, в том числе, и на зимних дорогах.
Протекторный рисунок этой шины создавался с использованием технологии TRACGEN. Суть данного решения заключается в обеспечении максимальных сцепных свойств на покрытии с любыми характеристиками. В качестве средств для достижения этой цели используются различные протекторные элементы, многие из которых, на первый взгляд, незаметны и незначительны. Одним из них являются специальные выступы на поверхности дренажных канавок. При контакте с дорожным покрытием с низкой несущей способностью они обеспечивают дополнительное сцепление с ним. В свою очередь, открытый дизайн плечевых зон дополнительно повышает проходимость, во многом за счет способности протектора самоочищаться от грязи. Располагающиеся в этой части протектора блоки выполняют роль грунтозацепов.
Будучи частью новой линейки внедорожных моделей, данная шина также создавалась с использованием технологии DURAGEN. Это комплекс решений направлен на улучшение ряда важных эксплуатационных свойств. В частности, он содержит усиленный каркас, который состоит из 3-слойного стального корда. Этот элемент конструкции защищает ее от ударного воздействия. Поверх него располагается брекер, который также был усилен, но при этом обошлось без значительного увеличения веса шины. Он изготовлен из стального корда, нити которого образуют широкие ленты. Такая «подложка» имеет высокую конструктивную жесткость и устойчивость к деформациям. Благодаря этому распределение внешней нагрузки по пятну контакта становится более равномерной, что, в свою очередь, положительно сказывается, как на сцеплении, так и продолжительности срока службы шины. Также стоит отметить еще один элемент технологии DURAGEN, а именно резиновую смесь. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить протектору стойкость к износу, проколам и порезам.
Читайте также: Шины для субару импреза 1999
Название технологии CB — это аббревиатура, составленная из заглавных букв слов Comfort Balance. Данное решение направлено на повышение уровня комфорта, как ездового, так и акустического. Суть технологии заключается в оптимизированном расположении протекторных блоков, их форм и размеров. Сочетание всех этих параметров подобрано таким образом, чтобы обеспечить шине надежное и прогнозируемое поведение в любых условиях, а также снизить уровень шумов и вибраций.
Основные особенности модели Grabber AT3
— шина категории All Terrain и может использоваться на зимних дорогах;
— технология TRACGEN обеспечивает повышенное сцепление на земляных покрытиях;
— технология DURAGEN улучшает грузоподъемность шины и ее устойчивость к ударному воздействию, повышает за счет физических свойств компаунда стойкость к абразивному износу и механическим повреждениям, более равномерно распределяет внешнюю нагрузку по пятну контакта, увеличивая его размеры;
— технология CB повышает акустический комфорт, обеспечивая при этом надежную и прогнозируемую управляемость за счет оптимизированного расположения, форм и размеров всех протекторных блоков.
Видео:Про АТ резину General Grabber AT3Скачать
General Tire Grabber GT 245/70 R16 107H
Альтернатива 20
Видео:GENERAL TIRE Grabber в соотношении к BFGoodrichСкачать
Описание General Tire Grabber GT 245/70 R16 107H
Одной из основных особенностей летней легковой шины General Tire Grabber GT является довольно узкая сфера применения. Помимо того, что данная модель предназначена для мощных и скоростных внедорожников и кроссоверов, она была разработана для эксплуатации исключительно на асфальтированных дорогах. Именно в таких условиях эта шина проявит себя с самой лучшей стороны, коих у нее имеется достаточно много. Недвусмысленным намеком на недюжинные способности на асфальте являются имеющиеся у некоторых типоразмеров индексы скорости W, что предполагает обеспечение высокого уровня безопасности на скоростях, вплоть до 270 км/ч.
Агрессивный протекторный рисунок
Первое, что бросается в глаза при взгляде на шину General Tire Grabber GT, это ее протекторный рисунок весьма агрессивного дизайна. При этом он асимметричный и направленный. Характерной его особенностью является четкое разделение на несколько функциональных зон, предназначенных для обеспечения максимальной эффективности на прямых участках, а также при прохождении поворотов.
Отличная курсовая устойчивость
В движении данная модель демонстрирует отличную курсовую устойчивость на любой скорости. Этого удалось достигнуть за счет очень стойкого к деформационным изменениям многослойного каркаса и пятиреберного строения протекторного рисунка. Кроме того, практически в самом его центре располагается широкое и при этом очень жесткое продольное ребро. Благодаря этому, данная шина практически молниеносно реагирует на повороты руля, что привнесло в характер управляемости спортивные нотки.
Прекрасная управляемость в поворотах
Как и положено шине категории Ultra High Performance, эта модель снабжена усиленными плечевыми зонами. За счет увеличенных размеров этой части протектора шина смогла продемонстрировать прекрасную стойкость к боковым скольжениям, что позволяет проходить повороты на очень высокой скорости.
Основные особенности шины General Tire Grabber GT
— шина предназначена для мощных и скоростных кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся исключительно на асфальтированных дорогах;
— асимметричный протекторный рисунок обеспечивает отличные тягово-сцепные свойства независимо от дорожных условий;
— превосходное сцепление на мокрой дороге, благодаря специальным компонентам резиновой смеси протектора и его высокоэффективной дренажной системе;
— отличная устойчивость при прохождении поворотов обеспечивается усиленной конструкцией плечевых зон.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Выбираем шины на Grand Vitara – Grabber AT3 от General TireСкачать
General Tire Grabber AT3: приключения "американца" в РоссииСкачать
Anvelopa 215/65 R16 General Grabber AT3 103S M+SСкачать
Шины GENERAL TIRE Grabber AT3 - категория All Terrain, маркировка M+SСкачать
Всепогодные шины General Tire Grabber GT. Презентация.Скачать
Испытание новых колес для Off-Road General Grabber X3Скачать
General Tire Grabber AT3 на Ниве – за грибами на грабберахСкачать
Шины General Tire Grabber – 12 тысяч километров дорог и бездорожья с RED OFFROADСкачать
Reifen Vergleich BFGoodrich AT KO2 vs General Grabber At3 & Insa Turbo DakarСкачать
Grabber AT3 на УАЗ Патриот – шины для путешествий от General TireСкачать
Обзор Шины 235 85 16C 120/116Q General Grabber TRСкачать