Шины general tire grabber at3 265 65 r17

Шины general tire grabber at3 265 65 r17

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

Самовывоз в пятницу 03 декабря после 15:00.

Доставка в любой район Москвы в воскресенье 05 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.

Краткое описание

Всесезонная резина General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H с индексом нагрузки 112 и индексом скорости H предназначена для легковых автомобилей.

Индекс нагрузки «112» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H составляет 1120 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 4480 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «H» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 12144 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании General Tire рекомендуют проводить обкатку всесезонных шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • никаких резких торможений и разгонов;
  • вхождения в повороты должны быть плавными;
  • максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
  • рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
  • пробег для обкатки должен составлять около 500 км.

Видео:General Tire Grabber AT3: приключения "американца" в РоссииСкачать

General Tire Grabber AT3: приключения "американца" в России

General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H

Альтернатива 5

Видео:Про АТ резину General Grabber AT3Скачать

Про АТ резину General Grabber AT3

Описание General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H

Ключевой особенностью шины General Tire Grabber AT3 является то, что она разрабатывалась с учетом предпочтений североамериканских покупателей, имеющих в собственности не только большеразмерные SUV, но и пикапы. При этом данная модель отличается универсальностью в применении. Производитель относит ее к категории All Terrain, а ее маркировка содержит буквенно-знаковое сочетание M+S, т. е. шина может использоваться, в том числе, и на зимних дорогах.

Протекторный рисунок этой шины создавался с использованием технологии TRACGEN. Суть данного решения заключается в обеспечении максимальных сцепных свойств на покрытии с любыми характеристиками. В качестве средств для достижения этой цели используются различные протекторные элементы, многие из которых, на первый взгляд, незаметны и незначительны. Одним из них являются специальные выступы на поверхности дренажных канавок. При контакте с дорожным покрытием с низкой несущей способностью они обеспечивают дополнительное сцепление с ним. В свою очередь, открытый дизайн плечевых зон дополнительно повышает проходимость, во многом за счет способности протектора самоочищаться от грязи. Располагающиеся в этой части протектора блоки выполняют роль грунтозацепов.

Будучи частью новой линейки внедорожных моделей, данная шина также создавалась с использованием технологии DURAGEN. Это комплекс решений направлен на улучшение ряда важных эксплуатационных свойств. В частности, он содержит усиленный каркас, который состоит из 3-слойного стального корда. Этот элемент конструкции защищает ее от ударного воздействия. Поверх него располагается брекер, который также был усилен, но при этом обошлось без значительного увеличения веса шины. Он изготовлен из стального корда, нити которого образуют широкие ленты. Такая «подложка» имеет высокую конструктивную жесткость и устойчивость к деформациям. Благодаря этому распределение внешней нагрузки по пятну контакта становится более равномерной, что, в свою очередь, положительно сказывается, как на сцеплении, так и продолжительности срока службы шины. Также стоит отметить еще один элемент технологии DURAGEN, а именно резиновую смесь. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить протектору стойкость к износу, проколам и порезам.

Название технологии CB — это аббревиатура, составленная из заглавных букв слов Comfort Balance. Данное решение направлено на повышение уровня комфорта, как ездового, так и акустического. Суть технологии заключается в оптимизированном расположении протекторных блоков, их форм и размеров. Сочетание всех этих параметров подобрано таким образом, чтобы обеспечить шине надежное и прогнозируемое поведение в любых условиях, а также снизить уровень шумов и вибраций.

Основные особенности модели Grabber AT3

— шина категории All Terrain и может использоваться на зимних дорогах;
— технология TRACGEN обеспечивает повышенное сцепление на земляных покрытиях;
— технология DURAGEN улучшает грузоподъемность шины и ее устойчивость к ударному воздействию, повышает за счет физических свойств компаунда стойкость к абразивному износу и механическим повреждениям, более равномерно распределяет внешнюю нагрузку по пятну контакта, увеличивая его размеры;
— технология CB повышает акустический комфорт, обеспечивая при этом надежную и прогнозируемую управляемость за счет оптимизированного расположения, форм и размеров всех протекторных блоков.

Читайте также: Зимние шины для митсубиси аутлендер 3 какие лучше

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

General Tire Grabber AT3

Шины general tire grabber at3 265 65 r17

Видео:GENERAL TIRE Grabber в соотношении к BFGoodrichСкачать

GENERAL TIRE Grabber в соотношении к BFGoodrich

Описание General Tire Grabber AT3

Ключевой особенностью шины General Tire Grabber AT3 является то, что она разрабатывалась с учетом предпочтений североамериканских покупателей, имеющих в собственности не только большеразмерные SUV, но и пикапы. При этом данная модель отличается универсальностью в применении. Производитель относит ее к категории All Terrain, а ее маркировка содержит буквенно-знаковое сочетание M+S, т. е. шина может использоваться, в том числе, и на зимних дорогах.

TRACGEN

Протекторный рисунок этой шины создавался с использованием технологии TRACGEN. Суть данного решения заключается в обеспечении максимальных сцепных свойств на покрытии с любыми характеристиками. В качестве средств для достижения этой цели используются различные протекторные элементы, многие из которых, на первый взгляд, незаметны и незначительны. Одним из них являются специальные выступы на поверхности дренажных канавок. При контакте с дорожным покрытием с низкой несущей способностью они обеспечивают дополнительное сцепление с ним. В свою очередь, открытый дизайн плечевых зон дополнительно повышает проходимость, во многом за счет способности протектора самоочищаться от грязи. Располагающиеся в этой части протектора блоки выполняют роль грунтозацепов.

DURAGEN

Будучи частью новой линейки внедорожных моделей, данная шина также создавалась с использованием технологии DURAGEN. Это комплекс решений направлен на улучшение ряда важных эксплуатационных свойств. В частности, он содержит усиленный каркас, который состоит из 3-слойного стального корда. Этот элемент конструкции защищает ее от ударного воздействия. Поверх него располагается брекер, который также был усилен, но при этом обошлось без значительного увеличения веса шины. Он изготовлен из стального корда, нити которого образуют широкие ленты. Такая «подложка» имеет высокую конструктивную жесткость и устойчивость к деформациям. Благодаря этому распределение внешней нагрузки по пятну контакта становится более равномерной, что, в свою очередь, положительно сказывается, как на сцеплении, так и продолжительности срока службы шины. Также стоит отметить еще один элемент технологии DURAGEN, а именно резиновую смесь. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить протектору стойкость к износу, проколам и порезам.

Технология CB

Название технологии CB — это аббревиатура, составленная из заглавных букв слов Comfort Balance. Данное решение направлено на повышение уровня комфорта, как ездового, так и акустического. Суть технологии заключается в оптимизированном расположении протекторных блоков, их форм и размеров. Сочетание всех этих параметров подобрано таким образом, чтобы обеспечить шине надежное и прогнозируемое поведение в любых условиях, а также снизить уровень шумов и вибраций.

Основные особенности модели Grabber AT3

— шина категории All Terrain и может использоваться на зимних дорогах;
— технология TRACGEN обеспечивает повышенное сцепление на земляных покрытиях;
— технология DURAGEN улучшает грузоподъемность шины и ее устойчивость к ударному воздействию, повышает за счет физических свойств компаунда стойкость к абразивному износу и механическим повреждениям, более равномерно распределяет внешнюю нагрузку по пятну контакта, увеличивая его размеры;
— технология CB повышает акустический комфорт, обеспечивая при этом надежную и прогнозируемую управляемость за счет оптимизированного расположения, форм и размеров всех протекторных блоков.

Видео:Почему путешественники выбирают General Tire GrabberСкачать

Почему путешественники выбирают General Tire Grabber

Шины General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H

Шины general tire grabber at3 265 65 r17

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

Самовывоз в пятницу 03 декабря после 15:00.

Доставка в любой район Селятина в воскресенье 05 декабря после 18:00. Стоимость доставки 500 руб.

Краткое описание

Летняя покрышка General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H с индексом нагрузки 112 и скорости H предназначена для легковых автомобилей.

Индекс нагрузки «112» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Grabber AT3 265/65 R17 112H составляет 1120 килограммов. Лимит максимальной загрузки машины при установке всех четырёх одинаковых колёс — 4480 килограммов. Внимание! Перегруз может быть опасен разрушением покрышки в процессе движения.

Индекс скорости «H» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Grabber AT3 265/65 R17 112H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Выше допустимой скорости ездить не рекомендуется, т.к. повышается риск взрыва колеса.

Читайте также: Шина мупра для водорозеток

Стоимость одной шины в среднем составляет 10578 руб.

Другие варианты покупки

Видео:General Tire Grabber AT3Скачать

General Tire Grabber AT3

Технические характеристики General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H

ПараметрЗначение
ПроизводительGeneral Tire
МодельGrabber AT3
СезонностьЛетняя шина
Ширина шины265
Профиль резины65
Радиус покрышкиR17
Индекс скоростиH (210 км/ч)
Индекс нагрузки112
Максимальная нагрузка (на одну шину)до 1120 кг
Технология Run FlatНет
Легкогрузовая, усиленная шина (C)Нет
Гарантия производителяДа

Видео:Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire GrabberСкачать

Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire Grabber

Резина General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H может использоваться на автомобилях (22)

Видео:Обзор летних шин General Tire Grabber AT3Скачать

Обзор летних шин General Tire Grabber AT3

Отзывы пользователей о летней шине General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H

Kryuchkov Timur 4
20.11.2017

Достоинства
235/55r18 All terrain! ЦенаААААА. 5380 за качество Continental Чешского производства! Отбалансировалась суперотлично! 0/5; 5/15; 0/10; 10/15. 2017 год (на рынке сейчас много 2015-2016г.г.)

Недостатки
Хотел бы 225/60r18 но такого не бывает( родной штатный был конти crosscontact UHPe 225/55r18. Такого размера тоже не выпускается( Увеличение ширины по отношению к штатной слегка снизило остроту руля, но совсем не критично! Почувствовал только сразу после смены, при выезде с монтажа, на второй день как будто так и было всегда)))

Комментарий
Подарили коллеги на работе. BFGoodrich a/t нервно курит в стороне. Просто влюбился в эти шины! На машине смотрится еще злее, чем на фото и картинках! При этом не шумит не воет не гудит. От изношенного на 50% штатного континенталя UHPe по шуму ничуть не отличается. ( на новом не довелось поездить). Искал изначально 225-235/55 r18. В этом размере a/t — проблема. Самые более менее претендующие. подробнее

Kryuchkov Timur 4
27.10.2017

Достоинства
235/55r18 All terrain! Цена. Качество Continental! Отбалансировалась суперотлично! на шиномонтаже сначала напугали, когда увидели ее злой протектор, а потом сами были в шоке: 0/5; 5/15; 0/10; 10/15. Чехия. 2017 год.

Недостатки
Хотел бы 225/60r18 но такого не бывает( родной штатный был конти crosscontact UHPe 225/55r18. Увеличение ширины по отношению к штатной слегка увеличело поперечную валкость при рулении, но совсем не критично! Почувствовал только сразу после смены, при выезде с монтажа, на второй день как будто так и было всегда)))

Комментарий
Подарили коллеги на работе. BFGoodrich a/t нервно курит в стороне. Просто влюбился в эти шины! На машине смотрится еще злее, чем на фото и картинках! При этом не шумит не воет не гудит. От изношенного на 50% штатного континенталя UHPe по шуму ничуть не отличается. ( на новом не довелось. подробнее

Достоинства
Тихая,в меру мягкая.

Недостатки
Для меня недостатков нет.

Комментарий
Авто Opel Antara (полный привод). Решил поставить всесезонную резину. Приобрел genetal grabber 235/55/18 AT. В основном езда по городу (бывают поезди за город). Выбор пал на этот брэнд,т.к. этот вариант был самым приемлемым по цене за 4 колеса. Продавец сделал скидку. Итого 5800 за колесо. С ее слов,»америкосовский» брэнд делает «континенталь». Типо выкупили. Пока проехал мало — 100 км. Итак, впечатления. Резина для спокойной езды. По мне,так. подробнее

Достоинства
Отлично выглядит на авто, тихая, мягкая, хорошо держит грязную и грунтовую дорогу, отлично ведёт себя на дороге и на трассе, на скорости 120 км нет посторонних шумов и четко реагирует на движение руля.

Недостатки
пока не обнаружил

Комментарий
Поставил эту шину на Рендж Ровер, что бы можно было съехать с дороги в лес и не буксовать на грязной дороге после дождя. Основное опасение было в том, как шина будет вести себя на асфальте при высоких скоростях. Мои сомнения. подробнее

Видео:Шины GENERAL TIRE Grabber AT3 - категория All Terrain, маркировка M+SСкачать

Шины GENERAL TIRE Grabber AT3  - категория All Terrain, маркировка M+S

Шины General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H

Шины general tire grabber at3 265 65 r17

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

Самовывоз в пятницу 03 декабря после 15:00.

Доставка в любой район Селятина в воскресенье 05 декабря после 18:00. Стоимость доставки 500 руб.

Краткое описание

Летняя покрышка General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H с индексом нагрузки 112 и скорости H предназначена для легковых автомобилей.

Индекс нагрузки «112» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Grabber AT3 265/65 R17 112H составляет 1120 килограммов. Лимит максимальной загрузки машины при установке всех четырёх одинаковых колёс — 4480 килограммов. Внимание! Перегруз может быть опасен разрушением покрышки в процессе движения.

Индекс скорости «H» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Grabber AT3 265/65 R17 112H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Выше допустимой скорости ездить не рекомендуется, т.к. повышается риск взрыва колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 10578 руб.

Другие варианты покупки

Видео:Выбираем шины на Grand Vitara – Grabber AT3 от General TireСкачать

Выбираем шины на Grand Vitara – Grabber AT3 от General Tire

Технические характеристики General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H

ПараметрЗначение
ПроизводительGeneral Tire
МодельGrabber AT3
СезонностьЛетняя шина
Ширина шины265
Профиль резины65
Радиус покрышкиR17
Индекс скоростиH (210 км/ч)
Индекс нагрузки112
Максимальная нагрузка (на одну шину)до 1120 кг
Технология Run FlatНет
Легкогрузовая, усиленная шина (C)Нет
Гарантия производителяДа

Видео:Grabber AT3 на УАЗ Патриот – шины для путешествий от General TireСкачать

Grabber AT3 на УАЗ Патриот – шины для путешествий от General Tire

Резина General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H может использоваться на автомобилях (22)

Видео:GENERAL Grabber AT3. #ПроШиныСкачать

GENERAL Grabber AT3. #ПроШины

Отзывы пользователей о летней шине General Tire Grabber AT3 265/65 R17 112H

Kryuchkov Timur 4
20.11.2017

Достоинства
235/55r18 All terrain! ЦенаААААА. 5380 за качество Continental Чешского производства! Отбалансировалась суперотлично! 0/5; 5/15; 0/10; 10/15. 2017 год (на рынке сейчас много 2015-2016г.г.)

Недостатки
Хотел бы 225/60r18 но такого не бывает( родной штатный был конти crosscontact UHPe 225/55r18. Такого размера тоже не выпускается( Увеличение ширины по отношению к штатной слегка снизило остроту руля, но совсем не критично! Почувствовал только сразу после смены, при выезде с монтажа, на второй день как будто так и было всегда)))

Комментарий
Подарили коллеги на работе. BFGoodrich a/t нервно курит в стороне. Просто влюбился в эти шины! На машине смотрится еще злее, чем на фото и картинках! При этом не шумит не воет не гудит. От изношенного на 50% штатного континенталя UHPe по шуму ничуть не отличается. ( на новом не довелось поездить). Искал изначально 225-235/55 r18. В этом размере a/t — проблема. Самые более менее претендующие. подробнее

Kryuchkov Timur 4
27.10.2017

Достоинства
235/55r18 All terrain! Цена. Качество Continental! Отбалансировалась суперотлично! на шиномонтаже сначала напугали, когда увидели ее злой протектор, а потом сами были в шоке: 0/5; 5/15; 0/10; 10/15. Чехия. 2017 год.

Недостатки
Хотел бы 225/60r18 но такого не бывает( родной штатный был конти crosscontact UHPe 225/55r18. Увеличение ширины по отношению к штатной слегка увеличело поперечную валкость при рулении, но совсем не критично! Почувствовал только сразу после смены, при выезде с монтажа, на второй день как будто так и было всегда)))

Комментарий
Подарили коллеги на работе. BFGoodrich a/t нервно курит в стороне. Просто влюбился в эти шины! На машине смотрится еще злее, чем на фото и картинках! При этом не шумит не воет не гудит. От изношенного на 50% штатного континенталя UHPe по шуму ничуть не отличается. ( на новом не довелось. подробнее

Достоинства
Тихая,в меру мягкая.

Недостатки
Для меня недостатков нет.

Комментарий
Авто Opel Antara (полный привод). Решил поставить всесезонную резину. Приобрел genetal grabber 235/55/18 AT. В основном езда по городу (бывают поезди за город). Выбор пал на этот брэнд,т.к. этот вариант был самым приемлемым по цене за 4 колеса. Продавец сделал скидку. Итого 5800 за колесо. С ее слов,»америкосовский» брэнд делает «континенталь». Типо выкупили. Пока проехал мало — 100 км. Итак, впечатления. Резина для спокойной езды. По мне,так. подробнее

Достоинства
Отлично выглядит на авто, тихая, мягкая, хорошо держит грязную и грунтовую дорогу, отлично ведёт себя на дороге и на трассе, на скорости 120 км нет посторонних шумов и четко реагирует на движение руля.

Недостатки
пока не обнаружил

Комментарий
Поставил эту шину на Рендж Ровер, что бы можно было съехать с дороги в лес и не буксовать на грязной дороге после дождя. Основное опасение было в том, как шина будет вести себя на асфальте при высоких скоростях. Мои сомнения. подробнее

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Реальный отзыв шины General AT3 Grabber зимой (по первому снегу)Скачать

    Реальный отзыв  шины General AT3 Grabber зимой (по первому снегу)

    General Tire Grabber AT3 проверка на шумностьСкачать

    General Tire Grabber AT3 проверка на шумность

    Grabber AT3 – дрифтуем на ХайлюксеСкачать

    Grabber AT3 – дрифтуем на Хайлюксе

    General Tire Grabber AT - в грязь на белой Toyota LC PradoСкачать

    General Tire Grabber AT - в грязь на белой Toyota LC Prado

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Anvelopa 215/65 R16 General Grabber AT3 103S M+SСкачать

    Anvelopa 215/65 R16 General Grabber AT3 103S M+S

    Reifen Vergleich BFGoodrich AT KO2 vs General Grabber At3 & Insa Turbo DakarСкачать

    Reifen Vergleich BFGoodrich AT KO2 vs General Grabber At3 & Insa Turbo Dakar

    Nissan x-trail 2.5, грязь, лужа, брод, General Tire Grabber AT3 235/60 R18 107H XLСкачать

    Nissan x-trail 2.5, грязь, лужа, брод, General Tire Grabber AT3 235/60 R18 107H XL
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток