Шины general tire грязевые

Уж, казалось бы, сколько слов написано на тему грязевой резины, сколько сказаний и песен сложено, но всё равно находятся люди, которые с неослабевающим упорством спрашивают: «А может всё-таки взять атэшку? Ну не настолько же она хуже грязевой, тем более мне и ездить недалеко». Вот мы и решили им ответить, сделав всё за них, и сравнили в честном бою АТ и МТ

Чтобы не допускать разночтений и ставших уже привычными обвинений в необъективности, мы взяли совершенно одинаковые диски, совершенно одинаковой размерности и одинаковую марку шин General Tire. Две модели АТ3 и Х3 отличаются только буквенным обозначением АТ-МТ и, соответственно, рисунками протектора. Всё это поставили на два одинаковых даже по цвету «Патриота» и поехали в один известный в джиперских кругах карьер, в котором когда-то рождался российский офф-роуд. В карьере, как водится, в изобилии были спуски и подъёмы, естественного происхождения пересечёнка в виде овражков и распадков, пара грязных мест и моя надежда – лужа, в которой когда-то массово тонули «Нивы». Единственное, чего нам не хватало, так это дождей… Хотя, вспоминая результаты теста, в дождливую погоду мы до сих пор выезжали бы из карьера.

Итак, нашей задачей было подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что для гражданской машины уровня семейный полноприводный турбомобиль достаточно будет универсальной резины категории All-Terrain, а всякие «белки» со «свамперами» пусть останутся прибабахнутым трофистам. При этом согласно техзаданию мы изо всех сил будем изображать людей, не слишком искушенных в гряземесительстве и преодолевающих препятствия по-английски, то есть так медленно, насколько это возможно… Про вторую половину формулы – так быстро, насколько это необходимо – на время забудем. И несмотря на то что у нас был весь вспомогательный арсенал, начиная от лопаты, браслетов противоскольжения и заканчивая жёсткой блокировкой заднего дифференциала и электрической лебёдкой, скрытой в бампере одного из УАЗов, пользоваться этим арсеналом мы будем только тогда, когда все остальные варианты себя исчерпают… Двигаться будем маленьким конвоем, периодически меняя порядок следования. После прохождения наиболее интересных препятствий, особенно тех, где выявилось различие в поведении шин, последует остановка и короткий кофе-брейк с обсуждением результатов. Ну а в финале подобьём бабки и сделаем выводы.

Нам повезло — дождя давно не было, иначе без лебёдки
на мокром подъёме мы бы не обошлись

Почему мы выбрали именно General Tire? Во-первых, это новая для России марка, заслуживающая как минимум внимательного исследования. Во-вторых, на родине – в Америке, бренд General Tires известен уже 100 лет, а в 1987 году компания перешла под крыло ведущего немецкого производителя шин Continental, что вывело компанию на новый инженерный уровень.

Шины известной американской марки General Tire серии Grabber моделей AT3 и X3, то есть All-Terrain и Mud-Terrain, мы надели на белоснежные стальные диски Off-Road Wheels 8×16 ЕТ22 и установили на УАЗы «Патриоты» в максимальных комплектациях, причём один из них в версии «Мехвод контужен!», в смысле World Of Tanks. Резину мы выбрали размерностью 245/75 R16, которая гарантированно встанет на «Патриоты» и не будет ни за что задевать при самой жёстокой артикуляции. Напомню, в штатном расписании на УАЗы определены шины размерностью 225/75 R16 в недорогих версиях и 245/60 R18 в максимуме. Таким образом, мы на дюйм превысили заводской параметр, что вполне допустимо. На шиномонтаже нас приняли благосклонно. Интересно, что МТ-шины поддались монтажу несколько менее охотно, чем АТ, но серьёзных проблем не возникло. Обе отличаются очень мягкой резиной, которую можно продавить буквально пальцем. Но не везде. Если боковина мягкая, включая усиление, то беговая дорожка вполне себе твёрдая. Взвешивание показало отсутствие разницы в массе шин и, как следствие, собранных колёс. Обе потянули на 22 кг без диска и совершенно ошарашили 34 кг в собранном виде… Я, конечно, понимаю, что диски Off-Road Wheels – это самая красивая деталь автомобиля, но плюс 12 кг на единицу продукции – это перебор! Зато гайки, предназначенные для литых дисков, подошли как родные. Неудивительно, учитывая, что толщина диска в месте крепления к ступице – 8 мм. На балансировке шиномонтажник похвально поцокал языком, мол, 60 грамм на такой резине – очень хорошо! К слову, General Tire Grabber размерностью 245/75 R16 в точности совпадают с калькуляторными 30.5 дюйма, то есть 773.9 мм (я проверял), причём, что немаловажно, и АТ, и МТ. При этом визуально грязевые шины выглядят будто бы уже. Это из-за разреженных ступенчатых блоков плечевой зоны. Если приложить линейку, то по беговой дорожке получим строго 245 мм. Первые километры по асфальту показали, что шумнее в салоне УАЗа не стало – ни на малых скоростях, ни на полных, ни с МТ, ни с АТ. Асфальтовые тесты в наши планы не входили, но могу сказать, что в штатных режимах никакой разницы по сравнению с только что снятыми R18 Pirelli Green мы не заметили, не считая улучшившейся плавности хода из-за большего профиля и того, что мы сразу выставили «гравийное давление» – 1.8 атм., чтобы было, так сказать, и в мир, и в пир. Вообще, в дальних пробегах лучше держать рекомендованные производителем 2.2 атм., но если недалеко и больше по проселку, то можно даже 1,6 атм

Стандартные «Патриоты», штатные колёсные диски —
все условия равной борьбы соблюдены

На сухом покрытии разница между шинами AT и MT
оказалась минимальной

Первая грязь мигом остудила наш пыл. На первый план вышли техника
пилотирования и глубина протектора

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

На самом деле карьер совсем не то место, где можно встретить семейный туристический внедорожник, чаще это шоссе, просёлки, максимум лесные дороги. Есть, правда, одно модное нынче направление, отчасти похожее на условия заброшенного карьера – горы и предгорья. Там вполне такие же спуски и подъёмы, естественная эрозия и глинистые, почти пересохшие ручейки и лужи. Да и вообще, ну кто на единственной, довольно дорогой машине, с семьёй и скарбом, направляясь к какому-нибудь озеру Рица, будет пускаться во все тяжкие, рискуя сломать автомобиль и испортить отпуск?! Словом, немного поспорив, мы решили, что, несмотря на сухую погоду, карьер вполне может стать нашим испытательным полигоном. На первое подали довольно крутой спуск. Проходить его было решено по всем правилам – на минимально возможной передаче, на пониженном ряду, не касаясь педали тормоза. Спуск был с колеей и выдолбленным ручейком овражком. Оба комплекта показали себя отлично, никаких намёков на срыв, скольжение или потерю траектории. Дальше последовали несколько подъёмом и спусков, на которых применялась разная тактика. Некоторые брались с небольшого разгона, парочка почти в натяг, какой-то даже с остановкой и троганием на середине склона. И вот тут АТ всё же провернулись пару раз протектором по подсохшей глине, но в целом различий в поведении автомобилей не было. Развитые у обеих шин шашки протектора, далеко заходящие на боковины, на первом отрезке маршрута почти не работали. Зная продукцию General, можно предположить, что эти зоны рассчитаны скорее на укрепление и упрочнение боковин, нежели на радикальное улучшение проходимости. Об этом же косвенно говорят и приличная масса шин, и заверения производителя в применении технологий, рецепте смеси и конструкции корда, позволяющих получить выносливую шину. При этом боковина всё равно остаётся мягкой. На давлении 1.8 атм. её можно слегка продавить пальцем, но об этом мы уже писали. Думаю, плющиться она должна хорошо, но мы изображали ленивого джипера и не стали травить воздух. К тому же особого смысла в этом не было, ведь погода портиться не собиралась.

Читайте также: Как сбросить давление в шинах бмв е53

Когда под колёсами жидкая грязь, шины MT позволяют
чувствовать себя увереннее

Если под водой твёрдое дно, то брод легко преодолеть и на AT, и на MT
колёсах. В болотной топи безусловно выигрывают MT

ПЕРВАЯ ГРЯЗЬ

Мы долго колесили по карьеру, но никак не могли нащупать различия в поведение шин. Пока не набрели на небольшой участок подсохшего глинистого пруда. Первым туда сунулся УАЗ на All-Terrain и мгновенно провалился на весь профиль, тут же забуксовав. Медленно откатываемся назад – не едет. Придётся раскачиваться, кто знает насколько тут глубоко, а впереди крутой подъём. К счастью для меня как пилота и к несчастью для меня как тест-пилота под пятнадцатисантиметровым слоем тестоподобной глины оказалась твёрдая подложка, и, поелозив для порядка, я обрёл сцепление с родной планетой. Небольшой разгон и упорное буксование на подъёме – ни в натяг, ни с умеренного разгона забраться не получалось. Противобуксовочная очень старалась, но мгновенно забившаяся липкой субстанцией атэшная шина никак не хотела очищаться. Поддал газку, буксанул – и ничего… Грязь с боковин и самые большие куски слетели, обнажив кое-где плечевую зону протектора, но беговая дорожка так и осталась «сликом». Пришлось блокировать задний дифференциал, сдавать почти в самую грязь и хорошим рывком с места впрыгивать на склон. Только тогда всё получилось. А вот МТ-резина повела себя довольно странно. Без проблем преодолев грязевой участок, УАЗ встал на подъёме как вкопанный. Колёса крутятся, машина не едет… Замылились? Ещё бы! Но короткий удар по педали газа – и «Патриот», лязгая мостом и расшвыривая комки серой глины, взлетает наверх. Пробуем ещё раз. Теперь All-Terrain идет немного увереннее и взбирается на подъём на ровном газу на второй пониженной. Растоптали грязь… Понятно, что у Mud-Terrain проблем ни с лужей, ни с подъёмом не возникло совсем. На третий раз мы даже специально останавливались в конце подъёма и, слегка подбуксовывая, вползали на склон. Причём беговая дорожка АТ так до конца и не очистилась, а вот протектор МТ был виден, так сказать, до дна.

Последним, как мы думали, препятствием стала большая лужа, глубину которой я уже не мог предсказать – столько лет прошло. Ясно, что не по двери, но, судя по всему, бампер волной накроет. Так оно и получилось. В самом глубоком месте вода доходила до середины фар. Интересно же было то, что дно представляло собой мешанину из растительности и ила. Этот винегрет тут же остановил УАЗ, обутый в AT, едва не лишив его накладки переднего бампера и оторвав номер, а машина с грязевой Х3 снова не заметила лужи. Раз пять мы вместе проезжали участок мини-брода, успев обрасти снизу бородой из травы, но всякий раз картина повторялась. Стоило машине с АТ упереться в подводную травку, как её колёса тут же проскальзывали, и дальше приходилось поигрывать газом, чтобы хоть как-то двигаться вперёд. А внедорожник с МТ катился на холостых, едва добавляя до полутора тысяч оборотов в самой мешанине

Способность шин самоочищаться — одно из важнейших условий их проходимости

Кстати, у шин General есть один важный плюс — низкий уровень шума
на твёрдом покрытии. По этому показателю разницы между ними

и штатными летними колёсами мы не заметили

Видео:Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire GrabberСкачать

Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire Grabber

ФИНАЛ И ИТОГ

Финал нашего теста вышел не совсем таким, каким планировался. Ослеплённый заходящим солнцем, я не вписался в небольшой овражек, попытался выйти наверх и классически раскорячился, упершись задним бампером в один откос и копая передними колёсами другой. Места для разгона не было, а сразу за овражком начинался обрыв, и, даже наплевав на задний бампер, я не смог бы откатиться для рывка. Помогла лебёдка грязевого собрата. Раз, два – и я наверху. МТ-шины General Х3 хорошо держали грунт, буксир не полз, хотя я почти не помогал ему колёсами, опасаясь боднуть, поскольку между нами было от силы метр-полтора… Итоги и выводы удивительно просты: планируете ездить по грязи – покупайте грязевую резину. Капля Н2О на пути может заставить атэшку буксовать, а вас нервничать. Вам это нужно?! Цепи, браслеты, давление 0.5 атм. – это, безусловно, прекрасно, но только если офф-роуд для вас – самоцель или профессиональная деятельность. Что же до комфорта и безопасности, то современные шины даже с довольно агрессивным рисунком, типа тех же Х3, обладают вполне тихим нравом, не склонны к вибрации и уверенно проходят сертификационные тесты на активную безопасность. Что касается АТ, то и их нельзя списывать со счетов. Во-первых, упомянутые цепи, браслеты и давление 0.5 атм. никто не отменял, а во-вторых, такие шины при любом внедорожном раскладе будут вести себя значительно лучше, чем обычные заводские. Да и смотрятся они куда круче!

Текст Игорь Губарь
Фото Никита Тимофеев

Испытание Карелией: внедорожные шины General Tire Grabber X3 LT

Идея была вполне очевидная. Я предполагал отправиться в Карелию, определив для себя некий тур выходного дня. Двух выходных. Нет, конечно же, была и сверхидея: российское представительство компании Continental предложило для испытаний комплект шин General Tire Grabber X3 LT размером 245/75R16.

Шины general tire грязевыеШины general tire грязевые

Карелия — просто потрясающее место. В километре от аутентичной карельской деревушки ты попадаешь в мир дикой природы.

Читайте также: Размеры шин хендай крета 2019

В осуществлении этого проекта мне согласился помочь мой старый друг, апологет внедорожного движения Петербурга Юрий Овчинников. Отправиться в путешествие мы решили на Юрином Land Rover Discovery, но изначально в своих планах настоящее бездорожье я не рассматривал. Предполагал посетить природный парк «Рускеала», смотаться на водопад Кивач. Да мало ли в Карелии мест, интересных для туристов. И вообще, генеральной линией статьи был семейный отдых. По этой же причине предполагал пригласить в поездку жену. А в качестве обязательной, то есть непосредственно тестовой части программы рассматривал гравийные спецучастки знаменитого ралли «Белые ночи». Но после того как эту программу я озвучил Юрию, в ответ получил: «Никуда не годится». Это не было простым отрицанием предложенной мной идеи, это была альтернативная программа с заключительной фразой: «Жену не берем». Нет, Юрий отнюдь не женоненавистник, просто он сразу озвучил маршрут, и компромиссов не предполагалось: «Я несколько дней проводил разведку трассы трофи-рейда «Ладога». Примерно в эти места мы и поедем». Прочитав на моем лице смесь сомнения, удивления и, наверное, чего-то еще, Юра привел самый веский аргумент: «Шины-то для бездорожья!»

Видео:Шины GENERAL TIRE Grabber X3 - Грязь, Снег, ГрунтСкачать

Шины GENERAL TIRE Grabber X3 - Грязь, Снег, Грунт

Шины general tire грязевые

На трассе Санкт-Петербург — Приозерск у меня в голове крутились пушкинские строки: «И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг». Что касается опыта, в нашем случае все верно — чего ожидать от Grabber, мы пока не знали. А вторая часть строфы касалась Юрия. Он, без всяких натяжек, не только гений картографии (в чем я в очередной раз убедился), но и в плане парадоксов мало кому уступит. Сейчас поясню. На не всегда ровной асфальтированной дороге я ожидал в полной мере прочувствовать все прелести симбиоза жесткой подвески «пожилого» Land Rover Discovery с не менее жестким, в буквальном смысле, характером внедорожных шин. Поэтому и завтрак предпочел не слишком плотный. Но уровень динамического комфорта на трассе меня удивил, в связи с чем последовал вопрос о давлении в шинах. «1,5 бар», — отвечает Юрий. А как же рекомендованное давление, напрямую влияющее на управляемость и износостойкость шин? Но Юрий был невозмутим: «Сейчас все и проверим». Раскладываем, что называется, по полочкам. Да, над «лосиным тестом» на высокой скорости придется потрудиться — шины с пониженным давлением в какой-то мере смажут реакцию на маневр. Ходимость? Наверное, ее уровень в процессе эксплуатации в чем-то пострадает, но этим показателем точно стоит пожертвовать ради комфорта, как собственного, так и подвески автомобиля. Да и износ, если честно, будет не столь критичным. Но есть и еще один важный момент: перегрев шины в связи с повышенной деформацией и, как следствие, разрушение структуры резиновой смеси. Инструментальных проверок мы не проводили, но, по ощущению «на ладошке», температура шины через 100 км движения по асфальту не изменилась. Теперь о комфорте акустическом. General Tire Grabber X3, с учетом агрессивного рисунка протектора с жесткими блоками, просто обязаны были создавать звуковой резонанс. Ничуть не бывало. Было все: и шум ветра, и ворчание дизеля, но шины оказались очень тихими, их «голос» прорезался только на шершавом асфальте.

Шины general tire грязевые

«Анатомия» General Tire Grabber X3: A. Расположенные под разными углами кромки блоков протектора обеспечивают сцепление во всех направлениях. B. Разная длина блоков протектора препятствует возникновению звукового резонанса. C. Открытый протектор способствует высокому уровню тяги в грязи и песке, а также позволяет протектору эффективно очищаться от застрявших камней. D. Глубокие ламели обеспечивают стабильные характеристики на мокром и заснеженном покрытии в течение всего срока службы шины.

А вот и гравий. Причем не выглаженная грейдером дорога раллийных спецучастков, куда я изначально предполагал отправиться, а грунтовка с ямами, объехать которые не удастся даже мастерам слалома. «Как предпочитаешь? Ехать со скоростью 10 км/ч, а быстрее здесь без вреда до организма точно не поедешь, или постараться успеть все, что мы на сегодня наметили?» — этот вопрос Юрий задал исключительно из вежливости, так как для себя он все уже решил. Поэтому, не ожидая ответа, декларирует: «Тогда снижаем давление. До 0,8 бар». И словно не замечая, что в дискуссию я уже не вступаю, уточняет: «Я помню, что завтрак у тебя был не плотным, но по этой дороге нам километров 40 ехать. Да и подвеску автомобиля жалко». В своем сарказме Юра непобедим, но хочу отдать должное: по «убитой» грунтовой дороге мы ехали, словно по автобану, на вполне приличной скорости. Как там — «гений, парадоксов друг»?

Грязь. Собственно говоря, мы в большей степени за этим и ехали. И ее нашли. Вернее, гений-картограф точно знал, где ее в избытке. Но и тут все не слава богу. Юра — прекрасный фотограф-пейзажист, и в какой-то момент он увидел Кадр. Именно так, с большой буквы. И ретивое взыграло: «Садись за руль. Мне в кадре нужна диагональ. Левые колеса должны быть в болоте, правые — в пяти сантиметрах вот от этого дерева. Езжай». Хорошо, что Юра еще и режиссер хороший, и мы ограничились парой дублей. Но самое интересное, что в этот момент мы совершенно не думали о кондициях шин — мы решали свои вопросы, а шины нам в этом незаметно помогали. А ведь это был тест, и я, по законам жанра, должен был бы подробно описать, как работает каждый элемент тех самых шин. Но они просто выполняли свою работу! И выполняли ее хорошо.

Потом мы застряли. Нет, не в грязи и не в болоте. В снегу. В середине мая. Юра накануне трофи-рейда «Ладога» и такие места разведал. Интересуюсь, что не так здесь было с шинами. «Шины ни при чем. Я рано газ отпустил», — поясняет Юрий, извлекая из багажника хайджек. Автомобиль поддомкрачен под передний бампер, под колеса подложены деревянные чурки… Через пять минут мы продолжаем движение. Снежная целина, словно по мановению волшебной палочки, прерывается, и начинаются камни. Уж чего-чего, а этого добра в Карелии предостаточно. Разных форм и размеров и с разной степенью опасности для шин. Мы, конечно же, не пытались сознательно пробить боковину шины или помять колесный диск, атакуя каменистые преграды. Но иногда для эффектного кадра, замеченного острым Юриным глазом, безо всякого труда перебирались через каменные гряды или форсировали протоки, дно которых изобиловало булыжниками. Когда Юра брал в руки камеру, а мне предстояло вести автомобиль через очередную речушку, то внимание обращали только на возвышающиеся над поверхностью валуны — все, что было скрыто водой, опасности для General Tire Grabber X3 не представляло. По словам производителя шин, в основном данная характеристика стала возможной благодаря технологии Duragen, трехслойной конструкции стального брекера. А в заключение были дюны на берегу Ладожского озера, которые Land Rover Discovery, обутому в «грабберы» даже не пришлось штурмовать — мы просто по ним катались. А если еще снизить давление, скажем, до 0,6 бар, то заезд по дюнам можно осуществлять и в более активном режиме. Правда, в подобной «активности» всегда есть опасность разбортировать колеса. Но и в этом случае General Graber X3 неплохо защищены: специалистам шиномонтажной мастерской пришлось потрудиться, надевая шины на колесный диск, и «разобрать» эту конструкцию не так просто.

Читайте также: Нормальное давление в шинах хендай солярис

Шины general tire грязевые

Видео:Почему путешественники выбирают General Tire GrabberСкачать

Почему путешественники выбирают General Tire Grabber

«Песочница» на берегу Ладожского озера. Сознательных попыток «засадить» автомобиль в дюнах не предпринимали, но и проблем с передвижением не испытывали.

Шины general tire грязевые

Справа — мокрая трава, слева — скользкая почва. И здесь «грабберы» справляются без труда.

Шины general tire грязевые

Вот уж действительно «прошлогодний снег». На дворе середина мая.

Шины general tire грязевые

Броды можно преодолевать смело. «Все, что не торчит из воды, для этих шин безопасно», — считает Юрий Овчинников.

Шины general tire грязевые

Не менее смело можно ехать и по каменистым трассам.

Видео:Шины General Tire Grabber – 12 тысяч километров дорог и бездорожья с RED OFFROADСкачать

Шины General Tire Grabber – 12 тысяч километров дорог и бездорожья с RED OFFROAD

Шины general tire грязевые

Шины general tire грязевые

Природа вокруг действительно дикая — незадолго перед нами здесь прогуливался медвежонок. А рядом были следы его мамы.

И снова под колесами асфальт. Возвращаемся в Петербург уже по Мурманскому шоссе. Давление в шинах 1,5 бар. Мы тихо беседуем, не стараясь перекричать шум шин, которые, по всем канонам, на скорости 100 км/ч просто обязаны гудеть. Ничуть не бывало — только шум ветра и ворчание дизеля. Но на душе неспокойно — предвижу упреки жены, которая была лишена возможности увидеть другую, непарадную, но не менее красивую Карелию. На деле, во многом благодаря шинам General Grabber X3, эта поездка была не утомительной и обошлась без неприятных приключений. Надеюсь, в следующий раз это будет действительно семейное путешествие.

ЮРИЙ ОВЧИННИКОВ. ВЕРДИКТ

Шины general tire грязевые

Отличная «экспедиционная» шина. Крепкая, с развитыми грунтоцепами. У меня нигде не было ощущения, что где-то могу остановиться, что шины пробуксуют, не дадут возможности выехать «в натяг». Шина тяжелая, но это говорит о ее основательной, прочной конструкции. По этой причине абсолютно не боялся ехать по камням, не опасался боковых порезов. Обув автомобиль в эти шины, можно смело отправляться в путешествие по Карелии, Уралу или Горному Алтаю. Глинистая колея, глубокая грязь — General Tire Grabber X3 все это по плечу. Может быть, болотистая местность не совсем для этих шин подходит — жесткая боковина плохо деформируется. В то же время шина тихая при движении по асфальту, что очень важно в длительных путешествиях по маршрутам со смешанным дорожным покрытием.

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

С маркой топлива Shell V-Power я знаком уже давно, но это был бензин. А осенью прошлого года на АЗС Петербурга под брендом Shell V-Power появилось и дизельное топливо, разработанное с применением новейших технологий. И как только нам представилась возможность совершить небольшое путешествие на автомобиле с дизельным двигателем, мы заглянули на заправку «Шелл».

Видео:General Tire Grabber AT3Скачать

General Tire Grabber AT3

Шины general tire грязевые

Что касается бензина Shell V-Power, то к этому топливу я как потребитель шел от простого к сложному. Сначала на презентациях, которые предваряли старт продаж этого бензина в России, я узнал, что топливо разрабатывалось компанией «Шелл» в тесном сотрудничестве с мотористами Ferrari и что в баки спорткаров из Маранелло заливается именно этот бензин. Более того, бочки с бензином Shell V-Power я видел в боксах Ferrari «Формулы-1», а инженеры команды рассказывали, что формула гоночного топлива на 99 % повторяет состав коммерческого бензина! Не удивительно, что я захотел испытать этот продукт в двигателе собственного автомобиля! А сейчас представилась возможность проверить «на вкус» еще и Shell V-Power Diesel. На самом деле мгновенного «вау-эффекта» с переходом на новое топливо в нашем случае ожидать не следовало, так как в путешествие мы отправились на далеко не молодом, прошедшем огонь и воду всякого рода внедорожных «активностей» Land Rover Discovery. А вот при регулярном использовании дизельного топлива Shell V-Power(как и бензина этой марки) эффект от его применения получить вполне реально. А коль скоро у нас это была первая заправка, есть смысл рассказать не об ожидании эффекта, а о том, почему мы решили попробовать именно это топливо.

Самый большой враг двигателей — это грязь, то есть те отложения, которые образуются в результате потребления топлива тем самым двигателем. И которые негативно влияют и на температурный режим силового агрегата, и на коэффициенты трения его движущихся деталей. А еще дизельные двигатели отличаются очень тонкой настройкой топливной системы. Так, форсунки инжектора имеют диаметр, не превышающий толщину человеческого волоса, а топливо через них подается под очень высоким давлением. Поэтому чистота деталей инжектора имеет очень большое значение для эффективной работы двигателя. С учетом всего вышесказанного становится ясно, что высокую очищающую способность нового дизельного топлива Shell V-Power сложно переоценить. И еще один важный момент. Компоненты, входящие в состав формулы Shell V-Power Diesel, успешно защищают стальные детали элементов топливной системы от окисления, т.е. препятствуют появлению на них ржавчины. Вот уж, действительно, чистота — залог здоровья. В этом случае — здоровья двигателя. Исследования, проведенные специалистами «Шелл», подтверждают, что из-за образования отложений мощность и эффективность двигателя значительно снижается, но с началом использования топлива Shell V-Power Diesel характеристики мотора постепенно восстанавливаются. Это если речь идет о старых двигателях. Что касается новых современных дизельных двигателей, то здесь топливоShell V-Power Diesel не только позволяет максимально раскрыть их потенциал, но и эффективно защищает поршневую группу и топливную систему от отложений, то есть долгосрочно поддерживают заявленные заводом-изготовителем характеристики.

Если же вернуться к нашей истории, то после путешествия в Карелию попробуем использоватьShell V-Power Diesel на «экспедиционном» Land Rover Discovery как можно чаще. Надеюсь, через какое-то время эффект от применения этого топлива будет заметен и без инструментальных замеров.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Обзор летних шин General Tire Grabber AT3Скачать

    Обзор летних шин General Tire Grabber AT3

    GENERAL TIRE Grabber в соотношении к BFGoodrichСкачать

    GENERAL TIRE Grabber в соотношении к BFGoodrich

    Шины General Tire Grabber X3Скачать

    Шины General Tire Grabber X3

    Шины GENERAL TIRE Grabber AT3 - категория All Terrain, маркировка M+SСкачать

    Шины GENERAL TIRE Grabber AT3  - категория All Terrain, маркировка M+S

    Обзор летних шин General Tire Grabber X3Скачать

    Обзор летних шин General Tire Grabber X3

    General Tire Grabber AT3: приключения "американца" в РоссииСкачать

    General Tire Grabber AT3: приключения "американца" в России

    Всепогодные шины General Tire Grabber GT. Презентация.Скачать

    Всепогодные шины General Tire Grabber GT. Презентация.

    Внедорожные шины General Grabber X3 на Pajero – грязь, камни и водаСкачать

    Внедорожные шины General Grabber X3 на Pajero – грязь, камни и вода

    General Tire Grabber AT3 на Ниве – за грибами на грабберахСкачать

    General Tire Grabber AT3 на Ниве – за грибами на грабберах

    Grabber AT3 на УАЗ Патриот – шины для путешествий от General TireСкачать

    Grabber AT3 на УАЗ Патриот – шины для путешествий от General Tire

    Шиномонтаж General Tire Grabber GT – сколько вешать в граммах?Скачать

    Шиномонтаж General Tire Grabber GT – сколько вешать в граммах?

    General Grabber X3 на UAZ Patriot – испытание снегом и льдомСкачать

    General Grabber X3 на UAZ Patriot – испытание снегом и льдом

    Внедорожные шины General Tire Grabber X3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Внедорожные шины General Tire Grabber X3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Выбираем шины на Grand Vitara – Grabber AT3 от General TireСкачать

    Выбираем шины на Grand Vitara – Grabber AT3 от General Tire
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток