Многолетнее присутствие зимней шины Gislaved Nord Frost на отечественном рынке практически не отразилось на ее популярности у автовладельцев. Это обусловлено ее техническими характеристиками, которые даже на фоне многочисленных более современных конкурентов находятся на более чем актуальном для наших дней уровне. Кроме того, нельзя не отметить базовую комплектацию этой шины, которая поставляется без шипов. В случае необходимости их можно установить, для чего шведский производитель предусмотрел специальные места для монтажа.
- Пять продольных рядов блоков
- Множество блоков различных форм и размеров
- Основные особенности шины Gislaved Nord Frost
- Gislaved Nord Frost VAN
- Описание Gislaved Nord Frost VAN
- Новые технологии в производстве Gislaved Nord Frost Van
- Сравнение с моделью Gislaved Nord Frost C
- Технические особенности нового Гиславеда NordFrost Van
- Gislaved Nord Frost C
- Описание Gislaved Nord Frost C
- Рисунок протектора шины Gislaved Nord Frost C
- Акустический комфорт с шинами Gislaved
- Gislaved Nord Frost 200
- Описание Gislaved Nord Frost 200
- Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:
- Gislaved Nord Frost VAN 2
- Описание Gislaved Nord Frost VAN 2
- Основные особенности Gislaved Nord Frost VAN 2
- Gislaved Nord Frost 3
- Описание Gislaved Nord Frost 3
- Основные особенности шины Gislaved Nord Frost 3:
- Нет в наличии 35
- Отзывы 121
- 📽️ Видео
Пять продольных рядов блоков
Ключевой особенностью ненаправленного рисунка протектора этой шины является расположение блоков. В процессе движения они формируют пять непрерывных продольных ребер, что придает данной модели сразу несколько преимуществ. Основными из них является стабильность сцепных свойств и устойчивость на большой скорости, низкое сопротивление качению.
Множество блоков различных форм и размеров
Высокая эффективность работы этого протектора на самых разных типах покрытия обеспечивается за счет «игры» формой, размерами и расположением на нем блоков. В частности, в плечевых зонах они располагаются поперечно, имея при этом форму, близкую к прямоугольной. Это позволило существенно повысить продольные тягово-сцепные свойства на снегу, улучшить маневренность и управляемость, а также существенно сократить протяженность тормозного пути.
Основные особенности шины Gislaved Nord Frost
— возможность установки шипов позволяет в случае необходимости существенно улучшить сцепление на укатанном снегу и льду;
— 5-реберный протекторный рисунок отличается прекрасной курсовой устойчивостью и стабильным поведением на большой скорости;
— многочисленные волнообразные ламели улучшают сцепные свойства на обледенелых дорогах, полностью компенсируя отсутствие шипов, а также управляемость на них;
— большое количество и значительные размеры поперечных и продольных дренажных канавок препятствует возникновению аквапланирования и слэшпленнинга, обеспечивая надежное поведение при неблагоприятных дорожных условиях.
Видео:Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать
Gislaved Nord Frost VAN
Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Описание Gislaved Nord Frost VAN
Gislaved Nord Frost VAN новинка зимнего сезона 2011 года, созданная специально для микроавтобусов и легкогрузовых автомобилей, от немецкой компании Gislaved.
В первую очередь стоит отметить, что Gislaved Nord Frost Van является частью семейства Nord Frost и обладает лучшими характеристиками шины Nord Frost 5, являющейся лидером по продажам зимнего сезона. На протяжении нескольких лет, немецкая компания Gislaved занимает прочное первое место по отзывам наших пользователей, что характеризует её с самой лучшей стороны.
Новая модель от немецкой компании расчитана на использование в самых суровых климатических условиях. Она превосходно справляется с любыми трудностями на дороге будь то снег, лёд или мокрый асфальт. Шина гарантирует идеальное торможение и управляемость.
Уровень комфорта при движении на данной моделе такой же идеальный как и на Nord Frost 5. Плюс ко всему, износоустойчивость новой шины на 20% лучше, чем у её аналогов.
Новые технологии в производстве Gislaved Nord Frost Van
В шине была использована новая технология ошиповки Brilliant Stud (Бриллиантовый шип), позволившая получить наилучшее сцепление на льду. Данная технология пришла на смену технологии 2005 года (Овальный шип). В отличии от предшественниц, модель Nord Frost Van улучшила своё торможение на 11%.
Новый дизайн протектора шины был назван «Salmon Stairs». Он показал наилучшие характеристики на различных типах снега. Протектор оснащён большим количеством специальных ламелей, а шипы на шине расположены оптимальным образом.
Также стоит выделить острые боковины шины, повышающие боковое сцепление при выполнении поворотов. Боковины протектора широки и компактны, что позволило добиться наилучших показателей при управлении автомобилем.
Читайте также: Что будет с шинами если долго хранятся
Сравнение с моделью Gislaved Nord Frost C
Аквапланирование снижено на 10%;
Сцепление на снегу улучшено на 2%;
Сцепление на льду улучшено на 9%;
Торможение на льду улучшено на 6%;
Уровень шума у NordFrost Van снижен на 5%;
Износоустойчивость на 20% лучше;
Сцепление на мокром асфальте на 5%.
Технические особенности нового Гиславеда NordFrost Van
Выпускается 15 типоразмерах с радиусами от 14 до 16. Профили от 60 до 80%. Данная модель покрывает 84% рынка всех легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов мира.
Модель рекомендует для установки на следующие автомобили: Renault Traffic, VW T5, VW Sharan, Iveco Daily, Mercedes Viano, Renault Master, Mercedes Vito, Mercedes Sprinter и на семейство «Газелей».
Видео:Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать
Gislaved Nord Frost C
Видео:Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать
Описание Gislaved Nord Frost C
Шведская шина Gislaved Nord Frost C производится в Германии на заводах Continental.
Nord Frost C является шипованной шиной с ненаправленным рисунком протектора и идеально подходит для лёгкого коммерческого транспорта, грузовых автомобилей и маленьких автобусов.
Рисунок протектора шины Gislaved Nord Frost C
Ненаправленный рисунок протектора делает шину шведского Gislaved более управляемой. Сцепление с дорогой у Gislaved Nord Frost C на высоте. Вы можете не беспокоится о своей безопасности на дороге, ведь шины Gislaved — ваша уверенность и надёжность. Эффективное торможение и защита от аквапланирования вызваны сайпами протектора.
Современные технологии шведский инженеров сделали шину износостойкой, благодаря равномерному распределению давления в шине.
Акустический комфорт с шинами Gislaved
Ни для кого не секрет, что шипованные шины Gislaved одни из лучших в классе акустического комфорта, значительно превосходящие конкурентов. Несмотря на наличие шипов, езда на шинах Gislaved Nord Frost C очень бесшумна.
Риск возникновения гидропланирования снижен за счёт использования дренажных канавок на боковине протектора, эффективно очищающих воду из под пятна контакта шины.
Купив шину Gislaved Nord Frost C, вы значительно сэкономите свои денежные средства, не переплачивая за известные мировые бренды.
Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать
Gislaved Nord Frost 200
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200
Видео:Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Описание Gislaved Nord Frost 200
Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.
Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.
Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.
Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.
Читайте также: Сравнение зимних шин bridgestone blizzak
Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:
— протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;
— большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;
— устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;
— многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;
— эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;
— резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.
Видео:Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать
Gislaved Nord Frost VAN 2
- Увеличить Gislaved Nord Frost VAN 2
- Увеличить Gislaved Nord Frost VAN 2
- Увеличить Gislaved Nord Frost VAN 2
Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать
Описание Gislaved Nord Frost VAN 2
Зимняя шина Gislaved Nord Frost VAN 2, как и предыдущая модель с тем же названием, предназначена для коммерческих автомобилей малой вместимости. Выгодно отличается от предшественницы улучшенной устойчивостью к истиранию, сцепными свойствами и управляемостью на скользких зимних поверхностях.
Одним из значимых отличий шины является конструкция шипов. Задняя грань стальной вставки была существенно удлинена. В результате удается более интенсивно ускоряться и замедляться на обледенелом покрытии. Здесь стоит отметить изменившуюся форму зон вокруг мест установки шипов. Они способствуют более интенсивному отводу ледяной крошки.
Боковые грани блоков имеют специальные треугольные выступы. Они позволяют протектору лучше захватывать и удерживать набивающиеся в него снежные массы. Это улучшает сцепные свойства на укатанном снегу. В сложных погодных условиях надежность в управлении обеспечивается оптимизированным дизайном дренажной системы. Обратная направленность и наклон канавок позволяет с максимальной эффективность отводить от пятна контакта, как воду, так и ее тяжеловесную смесь с талым снегом и дорожной грязью.
Основные особенности Gislaved Nord Frost VAN 2
— оптимизированный дизайн стальных вставок шипов улучшает продольное сцепление на укатанном снегу и льду;
— обратная направленность и наклон поперечных дренажных канавок снижает риск аквапланирования и слэшпленнинга;
— специальные треугольные выступы на боковых сторонах блоках повышают сцепные свойства на снегу.
Видео:Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзорСкачать
Gislaved Nord Frost 3
Видео:Обзор зимних шин GISLAVED NORD FROST VAN 2Скачать
Описание Gislaved Nord Frost 3
Одна из самых удачных зимних шин от Gislaved. Gislaved Nord Frost 3 — зимняя шина с шипами, предназначенная для легковых автомобилей.
Основные особенности шины Gislaved Nord Frost 3:
— алюминиевые шипы, расположенные в 12 рядов;
— увеличение количества ламелей, предназначенных для улучшения сцепления на мокрой поверхности;
— прекрасные показатели на льду и снегу.
Gislaved Nord Frost 3 является лучшей шиной по показателю «цена/качество». Отличные показатели выдаёт Nord Frost при движении на любой зимней поверхности. Шина Nord Frost 3 устойчива к слашпленнингу и аквапланированию. Равномерный контакт с поверхностью обеспечивает отличные результаты в проходимости автомобиля на данной шине.
На смену модели Nord Frost 3 пришла модель Nord Frost 5.
Нет в наличии 35
Отзывы 121
Если-бы эти покрышки выпускали сейчас, многие именитые бренды курили-бы в сторонке даже со своими новыми шинами. Откатался на таких 3 зимы с 2002 по 2005 гг. После этого уже поменял две машины и 3 комплекта зимних покрышек, но лучше Nord Frost 3 не было! Жаль не выпускают!
195/65 Р15 Отходила эта у меня два сезона на AUDI 100? 2.6 quattro. На эту зиму поставил новый комплект на AUDI 80. Резина отличная, едет везде. Сначала хотел ошиповать по краю, но потом попустился. Конечно шумит на асфальте конкретно, но безопасность всеж важнее :))Оценка:
Читайте также: Шины для бмв х1 f48
Лучшая из лучших по критериям цена безопасность.
Отъездил 3 зимы. Машина ВАЗ-2107 Gislaved NF 3, 175/70 R13. Первые 150-200 км. ездил спокойно — плавно ускорялся и тормозил что-бы шипы в гнездах устаканились потом стал носться сломя голову тормозил с блокировкой на большой скоростиб трогался с места с очень продолжительной пробуксовкой при чем и то другое быва часто на чистом от соли асфальте(буксовал спецально резина не виновата) случалась ловил ямы аж до отбоя в подвеске, потерял за это время всго 3 шипа, проходит еще сизона 3 пока сотрется до высоты протектора 4 мм. Много раз на не знакомых загордных трассах убилсяб еслибы ни эта резина была а другая рассчитаная на европейскую зиму. Покупать надо уже шипованную в хорошем магазине тогда вылет у шипов оптимальный, не откладывайте на потом, а то на «коленке» половина шипов не будет работать из-за того, что полностью утоплена, а вторая половина вылетит из-за того что слишком выступает. Шипы нужны по любому, пусть более шумно чем не шипованые, но дополнительный запас в тормозной иразгонной динамике еще не одному человеку спас и еще спасет жизнь. PS.:Демисезонная резмна в РОССИЙСКИХ условиях не катируется. Нужно два комплекта Зимний и Летнй.
Плюсы: Сравнивая с многими другими ошиповаными шумит мало.
Минусы: Говорят боковина слабая не знаю за 3 года по калдобинам все OKОценка: 07-04-2005 отзыв прислал Эрик на авто SKODA Fabia Combi (6Y) 00 — отзыв о летних автошинах Michelin Pilot Exalto PE2 205/50/15 Очень доволен новыми шинами exalto pe2.
Skoda Fabia Combi, размер: 205/50 R15, 5 тыс.км.
Плюсы: Низкий уровень шума, хорошая управляемость автомобиля, отличное сцепление на мокром исухом асфальте.
Минусы: Проехал только 5 тыс.км, пока недостатков не обнаружил.Оценка: Сравнение этих шин стр: « 1 | 2 | 3 . 567 | 568 | 569 . 594 | 595 | 596 »
Резина БОМБА. Але вся справа в шиповці.
2 сезони, день в день, в любу погоду — ніразу мене не підвела, ні в горах, ні на трасі. Стояла на ВАЗ — 2115 (мот. дов. до 100 к.с.), навіть при періодичних «іскрах з під коліс» всі шипи на місці. Світлофорні гонки теж витримувала, колеса були накачані газом — при різкому старті на асвальті практично не буксувала, і ще багато різних позитивних моментів — а вся справа — в заводській шиповці. Заводський шип, має багато позитивних відмінностей від кустарно-встановленого. А саме головне — він плаваючий, щоб зберегти шипи, я на асвальт качав колесо 1.8, а на сніг, ожеледицю 2.1 дуже корисна штука. Єдине — варто бути обережним на біруківці посипаній піском, для водіїв, котрі не мають навиків керувати автом в заносі, краще не ризикувати. Одного разу перетянув ручнік, і легесенько вперся в бардюр ? А найбільший кайф — заїхати на засніжену площадку — і погазувати собі від душі, правда тросик руч.тор. пільше 2х міс в мене не виживав:) Машину влітку продав, купив іншу — купив і Джіславед, правда вже NordFrost 5 205/16/55 як вона себе покаже — побачимо в зимку!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать
Gislaved Nord Frost 200 ID 95T или Gislaved Soft Frost 200 94T выбор зимних шин на 2020-2021 год!Скачать
ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать
Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать
Народный Анти обзор шины Gislaved Nord Frost 5Скачать
зимняя резина GISLAVED NORD FROST 100 - 155\70 R 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №21Скачать
Gislaved NORD*FROST VAN /// обзорСкачать
Gislaved Nord Frost 100 /// обзорСкачать
Видеообзор зимней шины Gislaved Nord Frost 100 от Express-ШиныСкачать
Gislaved Nord Frost 200 обзор шин которые Вы раньше покупали! 2018Скачать