Шины gislaved 155 70 r13

Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.

Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.

Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.

Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:

— протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;
— большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;
— устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;
— многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;
— эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;
— резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.

Видео:Обзор GISLAVED Nord Frost 100 155/70 R13Скачать

Обзор GISLAVED Nord Frost 100 155/70 R13

Gislaved Urban Speed 155/70 R13 75T

Альтернатива 9

Видео:зимняя резина GISLAVED NORD FROST 100 - 155\70 R 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №21Скачать

зимняя резина GISLAVED NORD FROST 100 - 155\\70 R 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №21

Описание Gislaved Urban Speed 155/70 R13 75T

Шина Gislaved Urban speed это легковая, летняя модель, отличающаяся увеличенной износостойкостью и улучшенной управляемостью. Чтобы этого достичь специалисты компании создали новый профиль, который улучшает устойчивость при помощи соединенных между собой блоков.

Протектор имеет увеличенную глубину в среднем на 4%, что повысило срок эксплуатации шины, а необычное расположение блоков позволило уменьшить уровень шума. Поэтому не зависимости от скорости движения вы будите себя чувствовать комфортно внутри автомобиля. Два центральных ряда непрерывных блоков обеспечивают отличную курсовую устойчивость и прекрасную обратную связь. Три широкие водоотводящие канала вместе с большим количеством ламелей выводят быстро из протектора воду, предотвращая аквапланирование. Сдвоенные блоки специальными стяжками, в плечевой зоне, повышают управляемость, делая движение более безопасным.

Оптимально подобранные блоки протектора позволили добиться максимальных эксплуатационных характеристик и при этом сделать движение более комфортным за счет уменьшения звукового эффекта. Специальная резиновая смесь придала шине Gislaved Urban Speed повышенное сцепление и увеличила пятно контакта, а также повысила тормозные характеристики протектора.

При производстве шины используется современное оборудование и последние достижения в шинной индустрии, поэтому она имеет прекрасное качество. Также данная шина имеет минимальное сопротивление качению, в результате этого она имеет более экономичные характеристики в сравнении с другими аналогичными моделями. Шина за счет оптимального состояния цены/качества пользуется большим спросом у потребителей.

Основные особенности шины Gislaved Urban Speed

— специальная система ламелей позволила повысить сцепление с мокрой дорожной поверхностью и уменьшить шум при движении;
— оптимально сбалансированный состав резиновой смеси с долей натурального каучука позволил повысить сцепные характеристики и износостойкость;
— плоский контур и увеличенное пятно контакта, повысили устойчивость на дороге.

Читайте также: Челюстно лицевая хирургия шины

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

Шины Gislaved Nord*Frost 200 HD 155/70 R13 75T шип

Шины gislaved 155 70 r13

  • Шины gislaved 155 70 r13

У меня откокали 4й сезона, сейчас думаю, оставить на 5й или купить новые. Ставил в октябре — снимал в начале мая. За все время потери шипов составили по 2-3 с колеса.

Вожу плавно. На третьем сезоне на люду при старте с места начались пробуксовки, но не готов это вписать в недостаток. Остался очень доволен колесами. Конечно шум ощущается, но не катастрофичный. При смене на летние значительно тише становится.

очень тихая, прям неожиданно. мягкая

потерял 50% шипов за первый сезон, понимаю что зима в этом году была не снежной, но на мой взгляд это перебор.

общие впечатления испортили шипы, точнее их большое отсутствие за первый же сезон. В целом по свойствам шины хорошие за свои деньги.

Тихая. Мягкая. Управляемость на сухом и мокром асфальте хорошая.

Валкие. Сносит при прохождении поворота. Вероятно из-за мягкости. Снос начинается рано, поэтому возникает дискомфорт! При торможениии валкость так же ощущается! Возможно это хорошо в плане безопасности, так как понимаешь как ведёт себя резина.

Снег — не хуже других, лед — удовлетворительно. Для себя сделал вывод, что ассиметричный рисунок плавает, забивается! Ездил на Nord Frost 100 205/55/R16 Made in Germany — ощущения были гораздо лучше — на асфальте была как летняя. На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия — в том числе на асфальте. Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 2-4, это за три сезона. Производство Россия и вероятно потеря шипов этим объясняется, так как на Nord Frost 100 205/55/R16 Made in Germany потерял столько шипов после шести сезонов!

Мягкая. Тихая. На асфальте управляемость хорошая. Снег — не хуже других, лед — удовлетворительно. Снос начинается очень рано, поэтому возникает дискомфорт, но наверное это хорошо в плане безопасности.

Очень мягкая боковина — поэтому валкая, но валкость практически устраняется перекачкой на 0.2 атм. Если чувствуете чрезмерную валкость — качайте! Мягкая часть начинается сразу над протектором, поэтому пробить очень легко! Что мне и удалось.

Производство Россия — многочисленные проблемы и отрицательные отзывы сабжа связываю с этим. Откатал 2 сезона. Первые пару т.км. «прикатывал» шипы — в очень нежном режиме. Валкость, как написал выше не проблема — нужно лишь больше вкачать. Собирался поставить 4, но в конце января пробил колесо на МКАДе, практически на пустом месте — штырек торчал из стыка на 1,5 см. Удовольствие менять колесо зимой при сильном ветре — сами понимаете. Причина, как написал: очень мягкая и нежная боковина. Когда то ездил на Норд Фрост 5 — ощущения были гораздо лучше — та на асфальте была как летняя. На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия — в том числе на асфальте. Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 6-8, но это я пару раз буксовал на остром бордюре. На 2-й сезон, как написано в рекомендациях, шины ставил с той же стороны. Возможно выпадение шипов во 2-й сезон у многих связано с этим — сменой направления колеса.

Снег, лед, дорогу держит так себе

В целом ездить можно, но можно и лучше найти, к весне с четверти колеса недосчитался шести шипов.

Читайте также: Как переводить размер шин

Шумная. Плохо балансируется. Не держатся шипы.

Резина шумная, первые несколько тысяч км сильно било в руль. За один сезон улетело 50% шипов (при умеренной езде). Шины однозначно не стоят своих денег.

На втором сезоне начала терять шипы

Резина в первый год показала на 4,во второй сезон начала резко терять шипы и дорогу держит намного хуже чем в первый год не знаю с чем связано! Ходовка в норме. Резину этой фирмы больше не возьму

Хорошо держит дорогу. Если намеренно сорвать в занос, то авто уходит в занос равномерно, плавно. Очень тихая для шиповки. Езжу на 430 гранкупе — двери без рамок. Да и арки зашумлены так себе. Но дополнительного гула от шипов на этой резине не слышу.

На крутых поворотах машина более валкая, чем на летней. С другой стороны летняя у меня r19 ранфлет. Наверное, поэтому такая разница.

Езжу первую зиму. С учетом того, насколько суровая выдалась в этот раз зима в Петербурге, я не пожалел, что перешел на шипы. Выигрыш в торможении на льду на лицо, а по шуму она ну уровне липучки. UPD: Чуть не забыл — вторая зима тоже прошла великолепно. Снега и льда было аномально много в этот раз в СПб (Беглов не даст соврать), но я ездил очень уверенно. Износ пока ничтожный, но у меня и пробеги не более 8000 в год. UPD: В феврале 2020 поймал грыжу на переднем правом колесе после сильного удара — попал колесом в свежую яму на трассе Скандинавия. Удар был такой, что зубы у всех клацнули в машине, поэтому грыже не удивлен. А так — все отлично!

Цена/качество хорошее. До российской модели использова 6 зим германскую на джипе. Все на месте. Но порвал боковину. Купил российскую. Вторая зима — все в порядке.

За 2 сезона зимней эксплуатации вырвало 1-2 шипа с четырех колес

Ничего не могу сказать про эту резину плохого

Покупал для машины жены ( лада гранда) 2 года назад, резина хорошая, шипы не вылетают как у бриджстоунов со свистом, перед этой покупкой делал мониторинг по качеству и цене зимней резины и в этот раз сделал правильный выбор, купив эти покрышки

Цена. За три зимы не выпало ни одного шипа. Хорошо гребет по снегу. Хорошо балансируются.

На скорости от 60 км/ч слышен вибрирующий шум, типа гула вертолетных лопастей. Наблюдается некоторое «рыскание» при езде в колее. Шипы «работают» очень слабо, складывается ощущение, что по льду едешь на липучке, вероятно из-за того, что шипы по размеру мелкие, не очень большая площадь ошиповки и шип незначительно «высокий».

Оооочень тихая, управляемость на уровне

Шипы покидают передние покрышки. Уже по десятку нет на каждой. ?

Резина бомба. Езжу как на лете. Только шипы шуршат. Два сезона позади. Состояние видно по фото. Рекомендую.

Отличная резина. На разных моделях NF уже лет 15. Самое главное достоинство это абсолютная предсказуемость в любых условиях и на любых скоростях (до 170 км/ч, больше не приходилось). Режим езды город (СПб) + трасса (Ленинградская, Вологодская, Новгородская обл). За зимний сезон накатываю 8-10 тыс км. Привод передний, полный не требуется, хотя каждую неделю езжу за город — на дачу, а то и куда далее. Является ли это следствием эксплуатации данной резины — думаю что на 50% да, остальное — конструктивные особенности а/м.

Хочу отметить, что еще NF3 была очень хорошая модель (на ВАЗ, Ауди 80) NF5 была отличная модель (на Октавия ТУР 3 сезона, Октавия FL 106 л.с 3 сезона, Шкода Суперб 200 л.с. 3 сезона) Далее был NF 100 (Ауди А6, 180 л.с. 3 сезона) NF 100 немного разочаровал по всем параметрам. Сейчас А6, Дизель 190 л.с. Резину покупал осенью 2018 года. Но главное для эксплуатации кроме резины: 1. Хороший шиномонтаж — редкость в наше время. При покупке переодел резину в магазине, о чем и пожалел очень быстро. Поехал к «Своим», где выровняли все на место и отбалансировали как надо. Некомпетентный шиномонтаж приводит к неравномерному износу, в результате можно попрощаться с любыми шинами за 1 сезон. 2. Правильно «прикатать» шипы. Я обычно очень аккуратно проезжаю 300-400 км. Получилось так что в первый сезон после «обкатки» — вообще резину не жалел в городе, на асфальте. Газ-тормоз. Педаль в пол. По итогу сезона — износа почти нет, все шипы на месте. ВСЕ. Сейчас сезон у нас забавный, снега этой зимой почти не было и уже наверное не будет, но т.к. езжу часто за городом периодически бывает лед, причем — хоть «шайбу гоняй», стоять на ногах скользко, а у меня даже не срабатывает АБС. Бывает при разгоне срабатывает антипробуксовочная система, т.к. мотор мощный, но это 1-2 секунды. (и это четкий индикатор насколько скользко на дороге) 3. Подобрать оптимальное давление. Многие считают, что как написано в мануале к машине, такое и должно быть — чушь. Если бы я накачивал, особенно в зимнюю резину 2,7 — 2,8 я бы ездил как на телеге, убивал быстрее подвеску, да и износ бы прогрессировал интенсивнее. Сейчас на размере 235/50 -18, качаю 2,3 — не более. Примерно такой же уровень был и на размерах поменьше 2,1 — 2,3. В заключении, сравнивать мне есть с чем, т.к. другие марки (не буду их называть) установлены на служебных машинах, которыми я иногда пользовался. По сравнению с Gislaved NF, мягко сказать очень не уютно. Ездить можно, но все время ждешь подвох.


📺 Видео

✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать

✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!

ТОП шин: недорогие летние шины на 155/70 R13Скачать

ТОП шин: недорогие летние шины на 155/70 R13

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Шины бу 155 70 R13 Gislaved NordFrost 200 - 0017519FAL1VIDСкачать

Шины бу 155 70 R13 Gislaved NordFrost 200 - 0017519FAL1VID

летняя резина 155 70 r13Скачать

летняя резина 155 70 r13

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать

ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?

Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

ШИНЫ GISLAVED Urban Speed R13 вместо резины Росава RosavaСкачать

ШИНЫ GISLAVED Urban Speed R13 вместо резины Росава Rosava

РЕЗИНА "АМТEL PLANET EVO" 155\70 R13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №13Скачать

РЕЗИНА "АМТEL PLANET EVO" 155\\70 R13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №13

Народный Анти Обзор шины Gislaved Ultra SpeedСкачать

Народный Анти Обзор шины Gislaved Ultra Speed

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет

Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?Скачать

Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?

Gislaved PremiumControl летние шины 2024 из ТОП-9 комфортных 205/55/16Скачать

Gislaved PremiumControl летние шины 2024 из ТОП-9 комфортных 205/55/16

Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток