Шины gislaved 195 55 r16

Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.

Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.

Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.

Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:

— протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;
— большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;
— устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;
— многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;
— эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;
— резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.

Видео:Gislaved Ultra Speed 2, 195/65/15, ОТЗЫВСкачать

Gislaved Ultra Speed 2, 195/65/15, ОТЗЫВ

Gislaved Soft Frost 200 195/55 R16 91T XL

Альтернатива 31

Видео:Продукция завода Continental, какого КАЧЕСТВА ожидать от Gislaved'ов, КАК изменились технологииСкачать

Продукция завода Continental, какого КАЧЕСТВА ожидать от Gislaved'ов, КАК изменились технологии

Описание Gislaved Soft Frost 200 195/55 R16 91T XL

Шина Gislaved Soft Frost 200 – это зимняя модель, которая устанавливается на легковые автомобили. Благодаря свойствам своего протектора она обеспечивает уверенное управление, как на обледенелой, так и мокрой дороге.

Оптимизированные тяговые характеристики

Для преодоления заснеженных дорог, а также бездорожья данная модель имеет множество кромок сцепления. Это позволяет оптимизировать продольные усилия, обеспечивая лучшую управляемость транспортным средством в условиях снежных заносов.

Специалисты компании разработали систему блоков в плечевой зоне, которая имеет внутреннюю и наружную часть. Первая из них имеет V-образное строение, которое оптимизирует отвод воды и снежных масс, нивелируя эффект аквапланирования и слэшпленнинга. Вторая – отвечает за управление на различных типах покрытия, в том числе и в гололед. Совместная их работа также положительно сказалась и на тормозном пути, длинна которого была существенно сокращена.

Оптимизированное поперечное сцепление

Благодаря наличию в боковой зоне дополнительных сцепных кромок были существенно улучшены показатели поперечного сцепления. Этот фактор отразился на эффективности прохождения крутых поворотов на зимней дороге.
Шина прошла многочисленные испытания в условиях сурового шведского климата, поэтому отвечает всем заявленным характеристикам.

Помимо этого модель отличается низким уровнем истирания, что подразумевает ее долгий период эксплуатации.

Основные особенности Gislaved Soft Frost 200:

— улучшенная устойчивость к поперечным воздействиям во время поворотов;
— наличие активных сцепных кромок для повышения проходимости по заснеженным дорогам;
— эффективный отвод воды и снежных масс благодаря развитой системе ламелей;
— продолжительный период эксплуатации.

Читайте также: Как выглядит всесезонка шины

Видео:Обзор летних шин: почему мы выбираем Gislaved?Скачать

Обзор летних шин: почему мы выбираем Gislaved?

Gislaved Nord Frost 100 195/55 R16 91T XL

Альтернатива 21

Видео:@Tyredom56 Обзорчик на копию от компании Continental, а именно GISLAVED premium control!!!!Скачать

@Tyredom56 Обзорчик на копию от компании Continental, а именно GISLAVED premium control!!!!

Описание Gislaved Nord Frost 100 195/55 R16 91T XL

После значительного ужесточения требований, касательно эксплуатации зимних шипованных шин, а также принятие в европейских странах новой маркировки, практически все шинные производители выпустили целый ряд новых моделей. Компания Gislaved, ныне принадлежащая немецкому концерну Continental AG, не стала исключением, представив целый ряд новинок. Одной из них стала Gislzved Nord Frost 100. Эта зимняя шипованная шина пришла на смену популярнейшей в нашей стране на протяжении многих лет модели Nord Frost 5.

Несмотря на жесткие ограничения максимального количества шипов, шведским шинникам удалось найти решение, позволяющее обойти его. Им стал новый шип TriStar CD, созданный и выпущенный в Финляндии. Его высота составляет довольно внушительные 11 мм при диаметре 8 мм. Для обеспечения стабильности положения финны оснастили шип твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в его названии. Сочетание больших размеров и такой формы вставки позволяет шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. При этом ее вес удалось снизить за счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия. В свою очередь, снижение веса благоприятно сказалось на массе неподрессоренных масс, а также на сопротивлении качения. В результате автомобиль будет легче управляться и меньше потреблять топливо.

Оптимизированная форма протекторных блоков

Nord Frost 100 отличается прекрасными сцепными свойствами на скользких поверхностях, как в продольном, так и поперечном направлении. Этого удалось добиться за счет кардинальной переработки V-образного симметричного направленного рисунка.

Протекторные блоки стали значительно больше. Но, несмотря на уменьшение их количества, число сцепных кромок, имеющихся в распоряжении пятна контакта, существенно увеличилось. Шведские шинники придали протекторным блокам сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней. При этом они расположены в разных направлениях, что придало сцепным свойствам надежность и стабильность, независимо от характеристик дорожного полотна.

Прямые ламели в центральной части протектора

В центральной части протекторного рисунка располагается продольное ребро, состоящее из множества многоугольных блоков. Благодаря тому, что они соединены между собой жесткой перемычкой, шина отличается превосходной курсовой устойчивостью и мгновенностью откликов на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.

Примерно с теми же целями шведские шинники оснастили этот протекторный элемент большим количеством прямых ламелей. Они выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование дополнительных кромок сцепления. Помимо этого, при движении по мокрой дороге прямые ламели работают, словно дворники на ветровом стекле, «смахивая» излишки влаги в дренажные каналы, усиливая тем самым стойкость шины к аквапланированию.

S-образные ламели в плечевых зонах протектора

Еще одной особенностью протекторного рисунка Gislaved Nord Frost 100 является огромное количество волнообразных ламелей, покрывающих каждый из блоков плечевых зон. Как и прямые ламели, эти протекторные элементы выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование множества дополнительных кромок сцепления, что самым благоприятным образом сказывается при движении не только по снегу, но и по льду.

Кроме того, наличие этих элементов существенно улучшает управляемость на асфальте. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна S-образные стенки ламелей очень плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость протекторного блока. За счет этого эффективного решения реакции шины стали более точными и прогнозируемыми.

Многофункциональная дренажная система

Читайте также: Проводимость медных шин по току

В отличие от предыдущей модели, Nord Frost 100 получила более «продвинутую» дренажную систему, отличающуюся возможностью выполнения целого ряда других функций. Благодаря оригинальной схеме расположения протекторных блоков в плечевых зонах появились крестообразные каналы, которые отлично удерживают снежную массу. За счет этой конструктивной особенностью новая шведская шина стала значительно лучше держаться за заснеженную поверхность. При этом форма каналов способствует быстрому удалению снега.

Помимо этого, Nord Frost 100 демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. Во многом это заслуга V-образного протекторного рисунка, дренажные каналы которого располагаются под значительным углом, относительно направления движения. При вращении колеса снег и вода под воздействием центробежных сил быстро покидают протекторный рисунок, обеспечивая пятну контакта чистоту и сухость.

Основные особенности шины Gislaved Nord Frost 100

— отличное сцепление на любом зимнем покрытии даже в самых неблагоприятных погодных условиях, благодаря оптимизированному V-образному протекторному рисунку;
— повышенная проходимость в глубоком снегу за счет больших размеров блоков протектора, а также значительному расстоянию между ними;
— высокая стабильность и надежность управления при движении по льду обеспечивается алюминиевым шипом с твердой вставкой треугольной формы;
— отличная стойкость к аквапланированию и слэшпленингу, благодаря множеству разнонаправлено расположенных дренажных каналов;
— особые крестообразные канавки в плечевых зонах, за счет которых протектор более надежно удерживает снег, обеспечивая тем самым отличное сцепление на снежных покрытиях;
— высокий уровень комфорта обеспечивается низким уровнем резонансных шумов и вибраций;
— множество прямых и волнообразных ламелей позволили до предела насытить пятно контакта сцепными кромками.

Видео:Gislaved vs. Continental. Неожиданно.Скачать

Gislaved vs. Continental. Неожиданно.

Gislaved Ultra Speed 2 195/55 R16 87V

Альтернатива 22

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Описание Gislaved Ultra Speed 2 195/55 R16 87V

Летняя шина Gislaved Ultra Speed 2 подходит к большинству мало- и среднеразмерных легковых автомобилей. Характеризуется высокой точностью управления, устойчивостью на мокром покрытии, топливной экономичностью и длительным сроком службы.

Беговая часть протектора отличается оптимизированным профилем, который существенно увеличил зону, контактирующую с дорожной поверхностью. В результате улучшилась стабильность сцепных свойств, особенно при маневрировании, а в сочетании с увеличенной длиной и количеством ламелей – эффективность при торможении на мокром покрытии.

Протекторный рисунок содержит в центральной части четыре продольных канавки. Объем этих элементов по сравнению с предыдущей моделью был увеличен, благодаря чему риск возникновения аквапланирования стал ниже. Помимо них эффективность работы протектора на мокром покрытии была повышена за счет оригинальной формы ламелей, существенно увеличившей протяженность образуемых ими кромок.

При изготовлении беговой части протектора применяется резиновая смесь новой генерации. Компаунд благодаря современным материалам и технологиям производства отличается высокой устойчивостью к абразивному воздействию, а также малым уровнем нагрева, что положительно сказывается, как на долговечности протектора, так и топливной экономичности.

Основные особенности Gislaved Ultra Speed 2

— увеличенное пятно контакта обеспечивается стабильность сцепных свойств;
— малый риск аквапланирования благодаря увеличенному объему продольных дренажных канавок;
— новейшая резиновая смесь уменьшает абразивный износ, нагрев при длительном высокоскоростном движении, сопротивление качению.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Gislaved Premium Control, Torero MP47, MP72, MPS125 летние шины сезона 2024.Скачать

Gislaved Premium Control, Torero MP47, MP72, MPS125 летние шины сезона 2024.

Gislaved Euro Frost 5 195/55 R16 87H

Альтернатива 31

Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

Описание Gislaved Euro Frost 5 195/55 R16 87H

Зимняя нешипованная шина Gislaved Euro Frost 5 является одной из новинок одного из наиболее уважаемых в нашей стране производителей. Как и шины предыдущих поколений, данная модель предназначена для абсолютного большинства легковых автомобилей, включая городские компакты и кроссоверами. Размерный ряд насчитывает десятки вариантов с посадочным диаметром колес от 13 до 18 дюймов. Также впечатляют индексы скорости, присвоенные этой шине – некоторые из размерности рассчитаны на передвижение со скоростью до 300 км/ч (Y).

Читайте также: Хендай крета горит датчик давления шин что делать

Оптимизированный дизайн протекторного рисунка

Шведский производитель по-прежнему остается верен V-образному дизайну, который во многом, благодаря именно ему, стал классикой среди современных зимних шин. Как и положено новому поколению, шина получила рисунок протектора с обновленным дизайном.

Одной из ключевых особенностей протекторного рисунка шины Gislaved Euro Frost 5 является значительное увеличение кромок сцепления. Как и прежде, он состоит из четырех продольных ребер, но при этом каждое из них состоит из более мелких протекторных блоков. Кроме того, новинка отличается более плотным расположением волнообразных ламелей, которые также формируют множество дополнительных кромок сцепления. Согласно результатам независимых тестов, эта шина по своим сцепным свойствам на обледенелых покрытиях совсем немного уступает своим шипованным аналогам, обходясь при этом без множества стальных шипов.

Что касается эффективности на заснеженной поверхности, то здесь шведским шинникам также удалось улучшить практически все показатели. Небольшие размеры протекторных блоков позволили расставить их на значительно большем расстоянии друг от друга. Это позволило протектору захватывать значительно больше снега, а затем быстро освобождаться от него, что существенно улучшило характеристики управляемости на снегу.

Большое количество ламелей

Как было сказано ранее, одной из ключевых особенностей данной модели является увеличенное количество ламелей. Эти протекторные элементы располагаются примерно под прямым углом, относительно оси вращения колеса. Такая схема расположения в сочетании с большим количеством этих протекторных элементов позволяет обеспечить отменную эффективность, как разгона, так и торможения, особенно на снегу и льду. При этом ламели за счет своей зигзагообразной формы и большой протяженности способствуют повышению жесткости блоков, что значительно улучшило управляемость на сухой очищенной от снега и льда дороге.

В отличие от большинства конкурентов, эта модель располагает всего лишь четырьмя продольными ребрами. Такое техническое решение чаще ожидаешь увидеть на шинах, предназначенных для коммерческих автомобилей. Однако его применение вызвано теми же причинами, а именно стремлением обеспечить продолжительный срок службы. Дело в том, что уменьшение количества протекторных ребер позволяет увеличить размеры каждого из них, что, в свою очередь, приводит к увеличению площади пятна контакта, а также более равномерному распределению нагрузки по нему. Благодаря последнему обстоятельству, обеспечивается высокая стойкость к возникновению такого негативного явления, как неравномерный износ протектора. Кроме того, этой способности в немалой степени способствует V-образный дизайн протекторного рисунка.

Примерно для тех же целей шведские шинники оснастили протектор множеством продольных ламелей зигзагообразной формы. Эти элементы разделяют блоки центральной части протектора Gislaved Euro Frost 5 и его плечевых зон на две части, что еще больше способствует равномерному распределению внешней нагрузки по пятну контакта. В результате обеспечивается не только равномерный износ, но и мягкость хода, что всегда выгодно отличало эти шведские шины от большинства конкурентов.

Основные особенности шины Gislaved Euro Frost 5

— V-образный дизайн направленного симметричного рисунка протектора оптимизирован преимущественно для зимней эксплуатации в городских условиях;
— Большой объем канавок дренажной системы отлично справляется с отводом из пятна контакта не только воды, но и тяжеловесной снежной шуги, благодаря чему обеспечивается прекрасная стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу;
— Увеличенное количество поперечных ламелей зигзагообразной формы позволяет уверенно передвигаться по обледенелым покрытиям, демонстрируя при этом высокую эффективность разгона и торможения, а также обеспечивая отличную для зимней шины управляемость на сухом покрытии;
— Небольшие размеры протекторных блоков позволило увеличить их количество, что, в свою очередь, привело к улучшению сцепления со скользкой поверхностью;
— Продольные зигзагообразные ламели, разделяющие протекторные блоки на несколько частей, обеспечивают более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта, а также мягкость и комфортность хода.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Gislaved UltraControl 215/55 R16 97 W XLСкачать

    Gislaved UltraControl 215/55 R16 97 W XL

    ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать

    ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16

    Лучшие летние шины | Gislaved Ultra Speed Обзор топ летних шинСкачать

    Лучшие летние шины | Gislaved Ultra Speed Обзор топ летних шин

    Шины Gislaved (Гиславед): что это за бренд?Скачать

    Шины Gislaved (Гиславед): что это за бренд?

    Skoda ... MICHELIN vs Gislaved "Зимний Тест" (2020)Скачать

    Skoda ... MICHELIN vs Gislaved "Зимний Тест" (2020)

    Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзорСкачать

    Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзор

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Народный Анти Обзор шины Gislaved Ultra SpeedСкачать

    Народный Анти Обзор шины Gislaved Ultra Speed

    Gislaved 195/55 R16, зимние. 092Скачать

    Gislaved 195/55 R16, зимние. 092

    Gislaved ULTRA*SPEED 2 /// ОбзорСкачать

    Gislaved ULTRA*SPEED 2 /// Обзор

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать

    ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток