Шины gislaved 205 50 r17

Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.

Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.

Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.

Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:

— протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;
— большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;
— устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;
— многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;
— эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;
— резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Gislaved Soft Frost 200 205/50 R17 93T XL

Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины gislaved 205 50 r17

Альтернатива 50

Видео:Продукция завода Continental, какого КАЧЕСТВА ожидать от Gislaved'ов, КАК изменились технологииСкачать

Продукция завода Continental, какого КАЧЕСТВА ожидать от Gislaved'ов, КАК изменились технологии

Описание Gislaved Soft Frost 200 205/50 R17 93T XL

Шина Gislaved Soft Frost 200 – это зимняя модель, которая устанавливается на легковые автомобили. Благодаря свойствам своего протектора она обеспечивает уверенное управление, как на обледенелой, так и мокрой дороге.

Оптимизированные тяговые характеристики

Для преодоления заснеженных дорог, а также бездорожья данная модель имеет множество кромок сцепления. Это позволяет оптимизировать продольные усилия, обеспечивая лучшую управляемость транспортным средством в условиях снежных заносов.

Специалисты компании разработали систему блоков в плечевой зоне, которая имеет внутреннюю и наружную часть. Первая из них имеет V-образное строение, которое оптимизирует отвод воды и снежных масс, нивелируя эффект аквапланирования и слэшпленнинга. Вторая – отвечает за управление на различных типах покрытия, в том числе и в гололед. Совместная их работа также положительно сказалась и на тормозном пути, длинна которого была существенно сокращена.

Оптимизированное поперечное сцепление

Благодаря наличию в боковой зоне дополнительных сцепных кромок были существенно улучшены показатели поперечного сцепления. Этот фактор отразился на эффективности прохождения крутых поворотов на зимней дороге.
Шина прошла многочисленные испытания в условиях сурового шведского климата, поэтому отвечает всем заявленным характеристикам.

Помимо этого модель отличается низким уровнем истирания, что подразумевает ее долгий период эксплуатации.

Основные особенности Gislaved Soft Frost 200:

— улучшенная устойчивость к поперечным воздействиям во время поворотов;
— наличие активных сцепных кромок для повышения проходимости по заснеженным дорогам;
— эффективный отвод воды и снежных масс благодаря развитой системе ламелей;
— продолжительный период эксплуатации.

Видео:Обзор летних шин: почему мы выбираем Gislaved?Скачать

Обзор летних шин: почему мы выбираем Gislaved?

Gislaved Ultra Speed 205/50 R17 93W XL

Альтернатива 28

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Описание Gislaved Ultra Speed 205/50 R17 93W XL

Шина Gislaved Ultra Speed – это современная модель, предназначенная для больших роскошных и семейных автомобилей в себе сочетает большой пробег и оптимальные функции управления. Она порадуют автомобилистов любящих скорость – ее предел скорость 300 км/ч.

Так как шина рассчитана на езду при достаточно больших скоростях, то конструкторы постарались сделать ее максимально надежной и безопасной. Шина отличается улучшенной управляемостью, повышенной износостойкость и низким уровнем шума. Повышенная устойчивость была достигнута за счет нового профиля с двойными блоками в боковых секциях, которые соединены специальными «стяжками». Шина UltraSpeed имеет повышенный срок эксплуатации за счет увеличенной глубины протектора приблизительно на 4%, а современный рисунок протектора уменьшает уровень шума, в результате повышается комфортность движения.

Читайте также: Шины это опасные отходы или нет

Массивные продольные канавки быстро выводят воду из зоны контакта, уменьшая аквапланирование. Устойчивость при прохождении различных поворотов, даже на максимальных скоростях, достигнута за счет «макроблоков» в плечевых зонах шины. Повышенное пятно контакта центральной части, использование специального резинового состава и плоский контур позволяют значительно увеличить срок эксплуатации шины Gislaved Ultra Speed. Оптимизированная жесткость протектора и двойных блоков позволяют ее использовать даже на тяжелых загруженных микроавтобусах. Пониженный уровень шума получен за счет наличия специальных канавок в боковых зонах, которые расположены в шахматном порядке. При разработке шины применялись только лучшие материалы и последние достижения шинной индустрии, поэтому шина имеет превосходные эксплуатационные характеристики и качество. Если вы хоте иметь действительно надежную скоростную шину эта шина будет отличным выбором.

Отличительные особенности Gislaved Ultra Speed

— Специально разработанный рисунок протектора позволил получить отличные эксплуатационные характеристики;
-Специальные добавки в смесь резиновую повысили износостойкость и сцепные характеристики на мокрой дороге;
— Повышенная глубина рисунка, увеличила период эксплуатации шины;
— Специальная система ламелей позволили уменьшить звуковой эффект и повысить сцепление и торможение.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Gislaved PremiumControl летние шины 2024 из ТОП-9 комфортных 205/55/16Скачать

Gislaved PremiumControl летние шины 2024 из ТОП-9 комфортных 205/55/16

Gislaved Nord*Frost 200 ID 205/50 R17 93T XL FR шип

Шины gislaved 205 50 r17

хорошее соотношение цена-качество мягкие тихие

Очень слабая боковина(R16,17)

Сравнивать не с чем, если честно. До этого была «100» все устраивает! Кроме слабой боковины, очень. В различных тестах занимает приемлемые позиции.

Ничем особенным не выделяется

На втором сезоне эксплуатации родные шипы начали проваливаться внутрь, раз в неделю по заплате, шиномонтажник порекомендовал поставить камеры, хотя я думаю вряд ли поможет, попробую залить герметик внутрь, в общем резина на один сезон

тихие,доступная цена,хорошо держат дорогу.

С наступлением зимнего сезона ,решил приобрести зимние шины Gisloved nord frost 200, 235/60R18 .Перед приобретением почитал отзывы,все отзывы хорошие,было принято решение купить именно этот комплект шин. Поставил я этот комплект шин на крайслер 300С,уже опробовал их на первом гололёде . Итак первые ощущения:резина мягкая,шипов почти не слышно(что очень порадовало),дорогу держит хорошо!особенно в паре с системой курсовой устойчивости,управляется машина в поворотах отлично .Очень доволен покупкой данных шин,порекомендую эту резину своим знакомым.

Курсовая устойчивость , тишина в салоне

Обкатывал аккуратно с проверкой давления,первые шины с потерей такого количества шипов.Лучше в следующий раз не экономить а купить шины других производителей.

Асиметричный рисунок оказался тише направленных Сделаны в Германии Защита диска Усиленная боковина

Gislaved пришел на смену изношенным хенкукам, машина задний привод, электроники минимум, хенкук не давал скучать на заднем приводе особенно в лютый мороз. Пока только обкатал шипы, из первых впечатлений пока только тишина, асиметричный рисунок дает плюсы,хэнкук был направленный, из за чего стоял гул даже на небольших скоростях особенно на новом асфальте. Специально сравнивал при покупке рисунок с контиайсконтактом, так как по заявлению это именно он и есть, только шип другой кроме шипа визуально отличий нет, протектор такой же визуально и на ощупь, если это и правда то шина должна быть очень держаковой, так как именно айс контакт занимал призовые места на всех любительских соревнованиях. Очевидный плюс, что в моем размере она идет с защитой обода диска и усиленной боковиной. Посомтрим как будет вести себя дальше, вся зима еще впереди. Размер 215/45R17 сделана именно в Германии.

Почти безшумная Отличное управление на мокром и сухом асфальте Хорошо себя показала в снегу Хорошая изностойкость

В большое каше мяше ей трудно На льду и сцепление хуже, срабатывают электронные системы устойчивости автомобиля

Выбирал тщательно на новую весту. Выбирал между липучкой и шипами. Эта резина оказалось компромиссом между двух философий. У неё пониженное количество шипов и они маленькие. Это существенный плюс т.к. мало шума и отлично ведёт себя на асфальте, при чём как на мокром так и на сухом. По снегу ездит нормально. По накатанному общественным транспортом снегу, так же ездит нормально. Шипы (собственно из за чего и взял) помогают зацепиться за снег и мелкий лёд. По моим ощущениям не любит кашу мяшу, при обильном снегпаде, который тает и смешивается с водой, машина как будто плавает. Шипы маленькие поэтому со тонким стеклом справляется, но лёд уже не любит. Держит на льду с нареканиями, веста бывает часто её корректирует посредством esc. Даже при не большом торможении на льду частенько срабатывает abs. Но при этом на гору по льду залазит нормально. Резина мягкая. При межсезонье когда температура от 0 до +3 появляется ощущение калош. Собственно что хотел от неё то и получил. Резина нравится — она тихая и очень комфортная по городу. С ней можно и на трассу спокойно выезжать. 90% город, 10% уральские трассы

Читайте также: Шины 170 70 r13 лето

В первый сезон понравилось всё. Особенно (после резины другой марки) то, что не ныряет в каждую попавшуюся на дороге колею.

После 2 сезонов рабочих шипов осталось не более 15%.

Первый сезон порадовал. Никаких нареканий. Управляемость замечательная, шумит несильно. Потеря шипов — 3-4 на колесо. Считаю, вполне неплохо. После второго сезона шипов почти не осталось. Причем корешки сидят в шине, а рабочая часть либо отломилась, либо смялась, либо сточилась. Протектор почти как новый. Очень рассчитывал поездить хотя бы третий сезон, но серьезно задумался о замене. Я понимаю, что Гиславед уже не тот, что 10 лет назад. Но всего 2 сезона — это несколько выходит за рамки разумного. Стиль езды достаточно спокойный. Пробег за сезон около 15 т. км.

Очень долго выбирал между пирелли айс зеро,екогамой ig65,и вот этот гиславед.перечитал кучу отзывов в итоге за пирелли почти все пишут что очень шумные,за екогаму очень мало отзывов,и вот наконец то про гиславед писали что мягкая боковина и действительно она мягче чем у остальных.так вот поставил я их сегодня первые впечатления порадовали по шумности мне показалось что как на летней(ханкук).по управляемости тоже все хорошо.буду ждать снег,но надеюсь что все будет также хорошо.

Цена/качество Отличный держак в городских условиях. Комфорт,малошумная. Отлично гребет по снегу,укатанный снег. Управляемость на асфальте. мокрый/сухой Торможение в городских условиях,при использование реагента Хорошая курсовая устойчивость.

Немного среднее управление на льду,но не хуже чем у более старших конкурентов. Потеря шипов есть,но по 2-3 шт на колесо за пробег 8000 км за сезон,но это город и асфальт. В остальном: За эти деньги недостатков не обнаружено.

Отличная Модель от Гиславед,хоть это и Continental IceContact ,но все ровно ,это немного другая шина! С другим шипам и немного улучшенным протектором. Ездил на Гольф 5 в 195/65/15 размере. куплена в 17 году Россия. в любом случае надо быть всегда аккуратным на дороге,шипы это или нет. Сами шины отлично настроены на городской режим. мне очень понравилось управление в городских режимах,разгон,торможение,управляемость. Конечно же,если брать в не города,тут надо более по другому,но лед,снег и укатанный снег шина держит без проблем. Ездили в область,колею держит, на льду надо быть внимательным,но думаю это на любой шине надо быть так. Сбалансируемая и предсказуемая шина во всех режимах. Хотя и сам езжу на нешипах,эти покупали сыну ,это его первая зима за рулем и ему самому понравилось, без претензий. Рекомендую. Больше всего понравилось в этой резине то, что она предсказуема.

Цена, предсказуемость поведения, тихая.

Плохо держит дорогу, плохие сцепные качества. Три с большим минусом.

В радиусе 15, 185/65 больше 80 ездить не рекомендую. На обледеневшей дороге часто пробуксовывает. По наблюдениям заметил, что другие авто идут более уверенно. Предпологаю что данный недостаток из-за излишней мягкости резины, может это плюс в мороз при -30, но в Москве пока таких не было. Купил по совету продавца одного из магазинов рядом с метро Коньково, а им в свою очередь эту чушь влили в уши представители компании Гисловед. Ханкук, предыдущая резина, была гораздо лучше, несмотря даже на неравномерный износ резины из-за кривых дисков. Разочарован в Гисловеде. Вообщем добавлю по итогам зимы, буду покупать Мишлен.

Искал зимнюю резину, читал отзывы. Решил купить. В целом нормально. Пишут, что резина шумная — я не заметил.

На скорости, на зимней дороге иногда ведет, на другой резине такого не было. Но не критично. Гребет по глубокому снегу или грязи так себе, очень посредственно.

Попробовал и хватит. В дальнейшем такую резину больше не куплю себе. Хотя и отговаривать не стану, она лучше чем многие предложения на рынке. Но не самый лучший вариант.

Превосходно держит на льду. На свежем снегу чувствует себя уверено, в дорожной каше на скорости машина остается управляемой.

Шумновато, но не более чем другие шипованные шины. В весенней каше нужно трогаться плавно либо начинает буксовать.

На чистом льду держит уверено, по рыхлому снегу гребет хорошо. На чистом асфальте не плывет. В мороз немного жестковато но это когда холоднее чем -30, По трассе на скорости сноса нет. Шумновато, но не более чем другие, есть и более шумные шины. С учетом их цены очень доволен. Эксплуатация 8 месяцев в условиях крайнего севера, в том числе ранней осени и поздней весны когда утром снег днем асфальт потерян всего 1 шип на все 4 колеса.

Читайте также: Свойства шины fsb что это такое

Пишу отзыв по прошествии 2-х сезонов эксплуатации. До этого на различных авто была зимняя шиповка известного финского бренда. При выборе «зимы» на новый Toyota RAV4 продавец порекомендовал данную модель Gislaved. Честно: ни разу не пожалел. По всем параметрам: шумности, управляемости, и пр. поставил бы 5. Пробег за две зимы — 11т.км. Нет желания искать что-то другое. Отличный вариант по соотношению цена-качество. Рекомендую однозначно.

Не заметил. Может быть я не особо придирчив, но писать что-то типа: «к сожалению мелкие камушки иногда попадают в протектор» не считаю нужным.

Шипы все на месте, хотя иногда люблю и притопать. 130-140 на сухом асфальте без проблем. Снежная каша, колейность, гололёд галимый — не помеха.

Отъездил 2 сезона , за первый проехал 11300 км , вылетело по 2 шипа с передних колёс.На второй сезон шины поменял местами ( перед-зад), проехал 10200 км, с передних колёс вылетело по 3 шипа , а с задних по 20 шипов , что очень странно , ведь обычно шипы вылетают из-за буксования. В целом резиной доволен .

Низкий уровень шума; Отличная плавность хода; Отличная стойкость к аквапланированию (снежная каша в том числе); Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте; Отличные сцепные свойства на укатанном и рыхлом снегу;

Средние сцепные свойства на льду.

Откатал два сезона (2016/17 и 2017/18) на этих шинах. Ситроен Берлинго, 215/55 R16, страна изготовления — Россия. Трасса/город — 50/50% (Москва/Моск.Область). Пробег на этом комплекте шин

30000 км. Потеря шипов за период эксплуатации незначительна. Износ протектора минимальный. Полностью доволен резиной. До этого ездил на всевозможных Мишленах, как с шипами, так и без. Гиславед уступает по уверенности управления автомобилем на обледенелой трассе и в городе, но в целом, сцепных свойств хватает для быстрой, и при этом комфортной езды по Москве и ближайшему Подмосковью. За две зимы ни разу не подвела. Рекомендую. *При это любимой зимней резиной у меня остается пока Мишлен Икс Айс Норт 2.

Осень. Асфальт. Проехал 1000км после покупки. Задний привод 205\55\16 XL Россия. Раньше всегда гонял на липучках. До NF200 был бридж блихззак VRX — мягкая как перина. Удивило, что нет шума от шипов. После переобувки с летней старой, дубовой yokohama s.drive в комфорте не потерял ни разу. Хотя само собой она немного шумнее чем липучка. Боковина мягкая (но не презик) — ямки, швы, заплатки хорошо проходит. Сперва был в шоке как ведут себя шипы на асфальте. После летней s.drive было чувство, что я еду не по асфальту, а по льду. Это все при околонулевой температуре. Сейчас спустя 1000км вроде начала прикатываться. Реакции на руле (запоздалые) почти не напрягают и уже не пугают. Когда стукнет минус думаю все придёт в норму, а пока ждём зиму. Кстати удивил еще момент. Размер 205, а реальная ширина протектора 175мм. Видимо из-за этого в том числе на асфальте после летней такой контраст. UPD Резина перестала пугать на асфальте спустя пару тысяч км. Когда начались снега/дожди. Видимо реально масло от пресс-форм в ламелях дают такой эффект и пока оно не вымоется надо аккуратно ездить. UPD Пришел конец марта. Резиной доволен. Как слон. За эту зиму я ни разу нигде не застрял, хотя в сугробы лазил специально. На дороге чувствую себя намного уверенней чем раньше. Постоянно замечаю, что когда все сильно сбавляют и аккуратничают у меня все еще большой запас по сцеплению. По поводу шума — его нет. Резина шипы выпускает только на разгоне/торможении/поворотах, т.е. когда идет перераспределение веса. Если просто ехать прямо по голому асфальту гула/шума нет. Шум слышен только когда обгоняешь кого-то на другой резине . PS На галимом льду резина хорошо работает только на торможение. Когда вес падает на морду — шипы вылезают и хорошо цепляют. В остальном — надо дружить с головой. Если вам надо ездить боком по замерзшему озеру — эта резина вам не подойдет, она для обычной гражданской езды, либо хулиганки, но по снегу, не по льду.

Шины приобретались типоразмером 175/65R14 на автомобиль Лада Калина, пробег за сезон на данных шинах составил около 12000км, к недостаткам можно отнести недостаточно эффективное торможение на льду и движение по глубокому снегу , но при этом в пределах нормы, нельзя сказать, что все плохо. Из достоинств крепкая боковина, предсказуемое поведение в городе и на трассе, шум от шипов незначительный. За сезон на передних колесах потерялось по 1-2 шипа, что считаю вполне допустимо при имеющейся манере езды. По совокупности цена/качество считаю данную шину оптимальным выбором для городских условий эксплуатации.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

    ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать

    ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?

    Gislaved Premium Control, Torero MP47, MP72, MPS125 летние шины сезона 2024.Скачать

    Gislaved Premium Control, Torero MP47, MP72, MPS125 летние шины сезона 2024.

    ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать

    ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16

    ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

    ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Шины Gislaved (Гиславед): что это за бренд?Скачать

    Шины Gislaved (Гиславед): что это за бренд?

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?

    ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

    ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать

    ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?

    Gislaved ULTRA*SPEED 2 /// ОбзорСкачать

    Gislaved ULTRA*SPEED 2 /// Обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток