- Увеличить Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Основные особенности Gislaved Nord Frost 200 SUV:
- Gislaved Nord Frost 200 SUV 235/65 R17 108T XL
- Альтернатива 33
- Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV 235/65 R17 108T XL
- Gislaved Nord Frost 200 SUV 225/75 R16 108T XL
- Альтернатива 11
- Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV 225/75 R16 108T XL
- Gislaved Nord Frost 200
- Описание Gislaved Nord Frost 200
- Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:
- Gislaved Nord Frost 200 SUV в Санкт-Петербурге
- Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Основные особенности Gislaved Nord Frost 200 SUV:
- Gislaved Nord*Frost 200 SUV ID 225/75 R16 108T XL FR шип
- 📸 Видео
Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать
Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV
Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV является одной из новинок шведского бренда, совместной разработкой немецкого концерна Continental AG и принадлежащей ему компании Matador. Она была создана на основе одноименной модели, которая была существенно модернизирована с учетом конструктивных особенностей современных кроссоверов и внедорожников. Именно их владельцам она и адресована.
Рисунок отличается асимметричным расположением протекторных элементов, из которых сформировано несколько функциональных участков. Еще одной особенностью является их небольшие размеры. Это позволило существенно увеличить количество режущих кромок, что в сочетании с их разнонаправленностью положительно сказалось на сцеплении, прежде всего, на снегу.
Плечевые зоны протектора содержат по ряду очень широких и поперечно расположенных блоков. Данное решение уменьшает склонность к заносу при маневрировании и в поворотах, а также сокращает протяженность тормозного пути.
Немало решений в дизайне протектора направлено на обеспечение надежного сцепления на обледенелых покрытиях. В первую очередь, это несколько тысяч ламелей, прорезанных в каждом блоке. Чтобы ограничить подвижность разработчики сделали их самоблокирующимися. Причем между фиксируются не только стенки одной ламели, но и они сами по всей площади протекторного блока. Данное решение заметно улучшает, как сцепление на льду, так и управляемость на асфальтированном покрытии.
При создании этой модели учитывались особенности конструкции кроссоверов и внедорожников, отличающихся, прежде всего, увеличенным весом. Чтобы нейтрализовать негативное влияние этого фактора на управляемость и сцепление, дизайн каркаса подвергся значительным изменениям. Наиболее существенными из них стало повышение несущей способности боковин. Также был усилен брекер, где появился дополнительный слой, целиком выполненный из стального корда.
Основные особенности Gislaved Nord Frost 200 SUV:
— асимметричный протектор обеспечивает надежную прогнозируемую управляемость в любых условиях;
несколько тысяч самоблокирующихся ламелей улучшают сцепные свойства на льду без ущерба управляемости на асфальтированном покрытии;
— повышенная устойчивость при маневрировании, сокращенный тормозной путь благодаря широким поперечным блокам в плечевых зонах.
Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Gislaved Nord Frost 200 SUV 235/65 R17 108T XL
Альтернатива 33
Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать
Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV 235/65 R17 108T XL
Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV является одной из новинок шведского бренда, совместной разработкой немецкого концерна Continental AG и принадлежащей ему компании Matador. Она была создана на основе одноименной модели, которая была существенно модернизирована с учетом конструктивных особенностей современных кроссоверов и внедорожников. Именно их владельцам она и адресована.
Рисунок отличается асимметричным расположением протекторных элементов, из которых сформировано несколько функциональных участков. Еще одной особенностью является их небольшие размеры. Это позволило существенно увеличить количество режущих кромок, что в сочетании с их разнонаправленностью положительно сказалось на сцеплении, прежде всего, на снегу.
Плечевые зоны протектора содержат по ряду очень широких и поперечно расположенных блоков. Данное решение уменьшает склонность к заносу при маневрировании и в поворотах, а также сокращает протяженность тормозного пути.
Немало решений в дизайне протектора направлено на обеспечение надежного сцепления на обледенелых покрытиях. В первую очередь, это несколько тысяч ламелей, прорезанных в каждом блоке. Чтобы ограничить подвижность разработчики сделали их самоблокирующимися. Причем между фиксируются не только стенки одной ламели, но и они сами по всей площади протекторного блока. Данное решение заметно улучшает, как сцепление на льду, так и управляемость на асфальтированном покрытии.
При создании этой модели учитывались особенности конструкции кроссоверов и внедорожников, отличающихся, прежде всего, увеличенным весом. Чтобы нейтрализовать негативное влияние этого фактора на управляемость и сцепление, дизайн каркаса подвергся значительным изменениям. Наиболее существенными из них стало повышение несущей способности боковин. Также был усилен брекер, где появился дополнительный слой, целиком выполненный из стального корда.
Основные особенности Gislaved Nord Frost 200 SUV:
— асимметричный протектор обеспечивает надежную прогнозируемую управляемость в любых условиях;
несколько тысяч самоблокирующихся ламелей улучшают сцепные свойства на льду без ущерба управляемости на асфальтированном покрытии;
— повышенная устойчивость при маневрировании, сокращенный тормозной путь благодаря широким поперечным блокам в плечевых зонах.
Видео:Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать
Gislaved Nord Frost 200 SUV 225/75 R16 108T XL
Альтернатива 11
Видео:Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать
Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV 225/75 R16 108T XL
Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV является одной из новинок шведского бренда, совместной разработкой немецкого концерна Continental AG и принадлежащей ему компании Matador. Она была создана на основе одноименной модели, которая была существенно модернизирована с учетом конструктивных особенностей современных кроссоверов и внедорожников. Именно их владельцам она и адресована.
Рисунок отличается асимметричным расположением протекторных элементов, из которых сформировано несколько функциональных участков. Еще одной особенностью является их небольшие размеры. Это позволило существенно увеличить количество режущих кромок, что в сочетании с их разнонаправленностью положительно сказалось на сцеплении, прежде всего, на снегу.
Плечевые зоны протектора содержат по ряду очень широких и поперечно расположенных блоков. Данное решение уменьшает склонность к заносу при маневрировании и в поворотах, а также сокращает протяженность тормозного пути.
Немало решений в дизайне протектора направлено на обеспечение надежного сцепления на обледенелых покрытиях. В первую очередь, это несколько тысяч ламелей, прорезанных в каждом блоке. Чтобы ограничить подвижность разработчики сделали их самоблокирующимися. Причем между фиксируются не только стенки одной ламели, но и они сами по всей площади протекторного блока. Данное решение заметно улучшает, как сцепление на льду, так и управляемость на асфальтированном покрытии.
При создании этой модели учитывались особенности конструкции кроссоверов и внедорожников, отличающихся, прежде всего, увеличенным весом. Чтобы нейтрализовать негативное влияние этого фактора на управляемость и сцепление, дизайн каркаса подвергся значительным изменениям. Наиболее существенными из них стало повышение несущей способности боковин. Также был усилен брекер, где появился дополнительный слой, целиком выполненный из стального корда.
Основные особенности Gislaved Nord Frost 200 SUV:
Читайте также: Время падения чарли шин
— асимметричный протектор обеспечивает надежную прогнозируемую управляемость в любых условиях;
несколько тысяч самоблокирующихся ламелей улучшают сцепные свойства на льду без ущерба управляемости на асфальтированном покрытии;
— повышенная устойчивость при маневрировании, сокращенный тормозной путь благодаря широким поперечным блокам в плечевых зонах.
Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать
Gislaved Nord Frost 200
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200
Видео:Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать
Описание Gislaved Nord Frost 200
Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.
Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.
Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.
Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.
Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:
— протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;
— большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;
— устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;
— многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;
— эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;
— резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.
Видео:Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тестСкачать
Gislaved Nord Frost 200 SUV в Санкт-Петербурге
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200 SUV
Видео:Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать
Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV
Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV является одной из новинок шведского бренда, совместной разработкой немецкого концерна Continental AG и принадлежащей ему компании Matador. Она была создана на основе одноименной модели, которая была существенно модернизирована с учетом конструктивных особенностей современных кроссоверов и внедорожников. Именно их владельцам она и адресована.
Рисунок отличается асимметричным расположением протекторных элементов, из которых сформировано несколько функциональных участков. Еще одной особенностью является их небольшие размеры. Это позволило существенно увеличить количество режущих кромок, что в сочетании с их разнонаправленностью положительно сказалось на сцеплении, прежде всего, на снегу.
Плечевые зоны протектора содержат по ряду очень широких и поперечно расположенных блоков. Данное решение уменьшает склонность к заносу при маневрировании и в поворотах, а также сокращает протяженность тормозного пути.
Немало решений в дизайне протектора направлено на обеспечение надежного сцепления на обледенелых покрытиях. В первую очередь, это несколько тысяч ламелей, прорезанных в каждом блоке. Чтобы ограничить подвижность разработчики сделали их самоблокирующимися. Причем между фиксируются не только стенки одной ламели, но и они сами по всей площади протекторного блока. Данное решение заметно улучшает, как сцепление на льду, так и управляемость на асфальтированном покрытии.
При создании этой модели учитывались особенности конструкции кроссоверов и внедорожников, отличающихся, прежде всего, увеличенным весом. Чтобы нейтрализовать негативное влияние этого фактора на управляемость и сцепление, дизайн каркаса подвергся значительным изменениям. Наиболее существенными из них стало повышение несущей способности боковин. Также был усилен брекер, где появился дополнительный слой, целиком выполненный из стального корда.
Основные особенности Gislaved Nord Frost 200 SUV:
— асимметричный протектор обеспечивает надежную прогнозируемую управляемость в любых условиях;
несколько тысяч самоблокирующихся ламелей улучшают сцепные свойства на льду без ущерба управляемости на асфальтированном покрытии;
— повышенная устойчивость при маневрировании, сокращенный тормозной путь благодаря широким поперечным блокам в плечевых зонах.
Видео:Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Gislaved Nord*Frost 200 SUV ID 225/75 R16 108T XL FR шип
Низкий шум, почти как у летней резины. Тормозят на сухом и мокром асфальте очень хорошо. Хорошая управляемость на трассе.
Очень не любит снег, особенно «кашу». Протектор забивается моментально и чувствуешь очень большой дискомфорт. На предыдущих шинах Gislaved Nord Frost 100 SUV отъездил 4 года и никогда не знал таких проблем
Взял эти шины после эксплуатации Gislaved Nord Frost 100 SUV в надежде, что 200 окажутся еще лучше, но глубоко разочаровался в них, хотел даже продать и купить другие.
Хорошая управляемость на снегу, коллейность из снега не замечает, по льду тоже хорошо
Не любит асфальтовую коллейность, слабые шипы, плохо держаться и обламываются на 2 зиму
Проехал 2 зимы в целом хорошая резина для города, но шипы слабоваты. Эксплуатация городская 2 зимы позади, в 1 зиму минус 3 шипа с передних колёс. 2 зима шипы заметно стёрлись (юбка вокруг твердосплавной сердцевины), из за этого шипы стали тонкими и сердцевину начало выламывать. В 2 зиму, думаю, больше 20 шт. точно недосчитаюсь. Пробег не более 9 т.км. Авто рав. Слабое место это шипы!
Единственный плюс это шумность. Ехать комфортно
Торможение. Это то что нужно зимой. Только на сухом асфальте тормозит. Не дай бог ледок какой,или накат. Сносит при повороте,ESP помогает ес-но вырулить.Скорость в потоке 40-60,не более,дистанция приличная.
Читайте также: Шины для инфинити м25
Разрекламированное барахло,плюс маде ин Россия. Отвратная резина. Ставил на НСГВ,по этому про греблю в снегу не пишу,едет.
Мною, в середине декабря, были приобретены шины Gislaved Nord Frost 200 235/55 R19 105T производство Германии, на автомобиль TOYOTA . На данный момент, пробег на этих шинах составляет более 2500 км. По уровню комфорта, как и ожидал, все очень хорошо (низкий уровень шума, несмотря на низкий профиль, достаточно мягко) По накатанному и свежему снегу ходовые характеристики отличные. Машина хорошо стартует и останавливается. Практически невозможно допустить боковой занос ( в пределах разумного ). Однако на шуге и мокром покрытии, машина наоборот стремится в занос , хотя тормозит достойно. Шипы все на месте (обкаточный период по инструкции)
В целом впечатление от эксплуатации шин Gislaved хорошие.
Езда по асфальту подобно летней резине. Четкая управляемость и торможение на нем. Брал взамен Nordman 5, где асфальт не его стихия. Резина тихая, в основном больше 110км/ч я не езжу. Кто ездит по городу и мало снега берите не пожалеете.
Не любит как говорится «снежок».В нем сразу закапывается. Шипы держатся на моей резине слабовато.
По асфальту едут на твердую 5, а вот по снегу плохая сцепка на 2-ку. Кроссовер Lifan x60 передний привод. В эксплотации шины второй сезон.Дата производства февраль 2016 Россия. Резина стала жесткой по сравнении как я начал ее эксплуатировать. Лично у меня проблемы с шипами, много вылетели за первый сезон. Нордман 5 в снегу увереннее. Теперь что бы выехать из снежного плена, помогает простая тряпка которую кидаю под ведущие колеса. Надеюсь кто будет брать её сделает для себя правильный выбор.
г. Екатеринбург Автомобиль Mazda CX-5 2015 г.в. 2,0. Шины стандартного размера 225/65\17. Покупал новыми в декабре 2017 г При покупке отзывов было немного, в целом говорили хорошие шины, но по льду не очень. Могу согласиться с такой характеристикой. Отбалансировались хорошо, по снегу не шумели. Колейность не чувствуется вообще. По трассе идут хорошо, уверенно. В городе тоже все достаточно надежно и уверенно. Но на гололеде машина частенько начинает скользить при торможении со скорости выше 30 км/ч, абс срабатывает. Тревожно слегка. С другой стороны, когда гололед скользят, наверное все, и нужно просто разумно выбирать скоростной режим и держать приемлемую дистанцию. Детальней о комфорте — вообще не стоит о нем говорить много, если речь идет о зиме. Шина на шипах, поэтому кроме льда и снега, вы будете её слышать (а может только её и слушать), так как шип создает серьезный гул по асфальту. В остальном шина качественная и сравнительно недорогая. Для СУРОВЫХ зим.
Jeep Cherokee KJ. Очень хорошо держит как на скорости по трассе так и тихонько по льду во дворе. По снежной целине тоже шла замечательно. Бывало, что включалась АБС на мокром снегу.
Шумновата, но вполне терпимо
Частенько эту резину ругают те, кто ставит её на легкие (до 2000 кг) машины. Обратите внимание на индекс нагрузки! Легкая машина не создает нормального пятна контакта с поверхностью, следовательно и сцепление будет заметно хуже.
Шины Gislaved NF-200 195х65 R15. Достоинства: Установлены на Kia Cee»d, до этого времени никогда не ездил на шипах, считал, что это не для меня, т.к. на :Жигулях я ездил круглый год на одних шинах, какие были, и конечно старался не допускать никаких проблем, но всё равно пару раз вылетал в кювет с дороги, правда без последствий для автомобиля, аккуратно «летал». На Kia Cee»d предыдущие 4 зимних сезона эксплуатировал Viatti нешипованные. За всё время имел порыв боковой, влетел в яму. За неделю эксплуатации шин Gislaved я убедился, что на гололеде они реально работают: я своевременно остановился на светофоре, когда передо мной резко затормозил впереди идущий автомобилист. Реально шум не более, чем Viatti без шипов. Эти шины мягче, хорошо держат траекторию движения в поворотах и на прямой, хорошее сцепление с дорогой обеспечивает безопасное движение автомобиля. Буду рекомендовать эти шины моему товарищу. Недостатки: я считаю, что их нет!
1. Тихая 2. За весь сезон вылетела только 2 шипа 3. Отличная управляемость 4. Цена ( в сравнении с HAKA)
Пожалуй лучшая зимняя резина в соотношении цена+ комфорт+управляемость+ качество. За весь зимний сезон 2015-2016 вылетело только 2 шипа! рекомендую , это резина не зря потраченные деньги.
очень хорошо ведет себя на льду при торможении и разгоне, по рыхлому снегу протектор не забивается и поэтому можно преодолевать снежные переметы без затруднений.
небольшой шум при езде по асфальту
данную марку шин использую уже 6 лет и очень доволен.
Управляемость, в моем размере 205/70R15 всегда сталкиваюсь с проблемой запоздалой реакции на руль так как высота профиля не малая. С этими шинами такой эффект снизился раза в два. Первый снег и гололед встретил на новых шинах. Если честно даже не ощутил. По льду каше и воде катался как по сухому асфальту. На льду при торможении автомобиль никуда не уводит, в поворотах не срывает в занос (эксплуатирую на Шевроле Ниве ABS, ESP, конструкцией автомобиля к сожалению не предусмотрены). Незначительный гул даже на скорости больше сотни, до сотни шума практически нет разве что цоканье шипов перед полной остановкой.
Слегка смущает визуальная направленность рисунка протектора, но это дело привычки. Раньше не было опыта эксплуатации шин с асимметричным рисунком. До этого всегда были направленные. При эксплуатации направленных шин тяжело было выбираться из глубокого снега задним ходом, надеюсь сейчас такой проблемы не возникнет.
Плохо держит зимние дорожное покрытие
NF200 SUV для СX-5 AWD. До этого mazda3 nokian hakkapelitta 5. С ней и сравниваю. У нокиан был один большой минус — шум. И теперь еще и цена. Когда купил, в принципе был доволен. да, в начале движения и при поворотах «ватности» заметно больше. При парковки во дворе(каша,лед) немного напрягали небольшие смещения обоими осями в бок (все таки по бокам чужие стоят другие авто). Если появлялись небольшие пробуксовки вынос авто уже становился сравним с расстоянием до машин. Один раз застрял на «ровном» месте, не предал значения(полный привод на cx-5 вещь в себе). Собственно час назад не смог выехать из колеи (что и побудило написать отзыв), в то время как солярис(!), с которым мне надо было разминуться элегантно меня объехал подав вправо. Что могу сказать, купил бы теперь ? — да, поскольку зимой катаюсь по асфальту и 10тыр отдавать за баллон хаки и слушать звук взлетающего самолета как-то не хочется. Если бы выезжал за асфальт — однозначно нет.
Читайте также: При переломах каких костей шиной фиксируют три сустава
Резина жесткая, некомфортная, чувствует все неровности, шумная.
Начитался хвалебных отзывов про Gislaved Nord Frost 100, ждал от 200 не меньшего. В итоге пожалел, что сэкономил и в пустую выкинул деньги. Народ переплатите немного, купив тот же Nordman 5, и получайте настоящее удовольствие от вождения. Эта резина своих денег не стоит.
1. Упраляемость и устойчивость на асфальте, очень хороша для городских зим. 2. Отлично гребет в снег (ноябрь 2016, уже дал прос**ся всей европейской части России в части снега и льда) 3. Вопреки мнениям журналотестов, абсолютно адекватна на льду. да. в ледовом спидвее. наверняка есть более цепкие шины, но уровень ГНФ200 более чем достаточен 4. Цена 235/55-18 SUV за 7200, ну не красота ли!
Не достатком это не назовешь, а скореее особенность — на момент обкатки 400-600 км., весьма сильно начинали гудеть на хорошем асфальте. после 100 км/ч. При пробегне около 1000, едва уловимый гул, все равно это наиболее тихие зимние шипованные! шины
На мой взгляд, самые оптимальные шины в зиму 2016/2017 (имею накат более 10 тык на Хакке 7, Мишлен XIN3, ГНФ100, ГНФ5)
Недавно поставил 245/70/17, успел попробовать на сухом и мокром асфальте, на льду и на укатанном скользком снегу, в общем-то в условиях, в которых она будет эксплуатироваться 90 процентов времени, тихо, комфортно и управляемость отличная.
Пока нет, хотя, как правило, недостатки сразу видны и есть с чем сравнить, т.к. опыт эксплуатации разных брендов большой.
Шины свежие 34 неделя производства этого года. маркировка «made in Germany». Не пробовал в каше и глубоком снегу. Смущает только маленький и короткий шип, но в условиях, которые описал, пока ведет себя нормально, там где нужно тормозить шипу — тормозит шип, там где резине — резина, может быть данное ноу-хау позволит шипу прослужить долго и остаться на месте.
Тишина . Это самые тихие из зимних шин которые у меня были за 16 лет стажа. Отличное и предсказуемое поведение на всех типах покрытия сухой асфальт/мокрый асфальт/снежная каша/голый лед. Мягкость. Пока в полном восторге. Made in Germany
Недостатков пока не обнаружил . Тестирую 2 недели пробег 3000 км.
Мой размер R16 215/65 Автомобиль Форд мондео V .Работаю в такси и езжу очень очень много.На всех типах покрытий и трасс. За две недели испытал и в +5 на мокром асфальте и при 0 градусов на сухом. И снежная каша с реагентами и голый лед на извилистой трассе. Пока это лучшие зимние шины которые у меня были. Сравниваю с последними Continental Conticecontact,Pirelli ice zero,Michelin XiN2 . Даже чересчур уверенно тормозят и держат и хочется похулиганить.
скругление краев шипа из за долгой езды по асфальту. Не критично.
Купил за 6800, размер 225/65 r17. В отличии от NF5 тихие и свал при поворотах минимален, из за самоблокирующихся ламелей.
Управляемость, держак в повороте, хороший накат,
Достойная зимняя шина за вменяемые деньги. Для спорт кара возможно не подойдёт, но для семейного авто показывает уверенный держак на льду в повороте (сравниваю с бридстоун айскрузер 5000 и гудиер айс Арктик) кто уже ловил свой авто в неуправляемом сносе в этом году и готов доплатить за держак- рекомендую. ханкук шипованый был тише, по держаку не уступает гиславеду, гиславед по цене в том же диапазоне, отзывов сильно не нашёл, решил попробовать- в чистом остатке достойная зимняя шина, для семейного класса.
Рейтинг 4.4 на основе 24 отзывов
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.Скачать
ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать
Gislaved Nord Frost 200: шипованные шины из "золотой середины"Скачать
gislaved nord frost 200 2 зимы позадиСкачать
Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать
Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзорСкачать
Gislaved или Yokohama /// что лучше на зиму?Скачать
Gislaved Nord Frost 200 обзор шин которые Вы раньше покупали! 2018Скачать
Купил шины Gislaved Nord Frost 200. Обзор часть 1.Скачать
Gislaved Nord Frost 200Скачать