Шины гиславед норд фрост 200 как правильно установить его

Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.

Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.

Шины гиславед норд фрост 200 как правильно установить его

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

Обзор производителя

Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.

Шины гиславед норд фрост 200 как правильно установить его

Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.

Шины гиславед норд фрост 200 как правильно установить его

На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.

Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать

Gislaved NORD*FROST 200 /// Обзор

Качество зимних шин и особенности

Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.

Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.

Шины гиславед норд фрост 200 как правильно установить его

Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.

Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.

Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.

Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.

Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.

Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.

Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.

Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

Размерности

Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Обзор типоразмеров шин

Шины гиславед норд фрост 200 как правильно установить его

Видео:Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать

Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!

Тесты

Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.

Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 200ъ

ДостоинстваНедостатки
Хорошая проходимость по заснеженной дорогеПотеря шипов
Комфортный уровень шумаМалая длина шипов
Отличное торможение на снегуНеудачная группировка шипов
Привлекательная ценаЗалегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту
Хорошая износостойкостьМягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником
Отличная курсовая устойчивостьАквапланирование на воде
Прогнозируемое поведение автомобиляСнос машины при снежной каше со слякотью

Видео:Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать

Обзор Gislaved Nord Frost 200

Целесообразность приобретения

Шины Nord Frost 200 неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Их установка возможна, как на бюджетные отечественные машины, так и на иномарки среднего класса. Резина имеет отменное соотношение цены к качеству.

Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду. Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда. Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.

Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать

Шины Gislaved  — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации эксперта

Отзывы

Павел Филимонов, г. Москва, 28 лет:
Шины поразили своей беззвучностью. Шипы практически не цепляют асфальт. При этом шины прекрасно гребут по снегу. Торможение также на высоком уровне. Проблемы начались через 30 тыс. км. Сердечники шипов ушли внутрь и внешне видно только их шляпки. Существенного ухудшения эксплуатационных характеристик я не заметил.

Андрей Кукушкин, г. Томск, 30 лет:
К покупке Норд Фрост 200 меня подтолкнула их более низкая цена, чем у конкурентов. Шинами полностью доволен. Они тихие и качественные. Нареканий существенных я не имею. За два сезона потерялось 15 шипов, преимущественно с передних колес. С учетом моего спортивного стиля вождения, я считаю это весьма приемлемым результатом.

Олег Садиков, г. Тюмень, 27 лет:
Меня приятно впечатлила управляемость машины с шинами Nord Frost 200. Реакция на руль остается острой на любом покрытии независимо от температуры окружающей среды. При этом шины не создают чрезмерно громких звуков. Мягкость резины позволяет плавно преодолевать любые изъяны дорожного покрытия. Также порадовала износостойкость. Если не считать шипы, то истираний почти не видно.

Никита Бурнин, г. Тобольск, 29 лет:
Езжу по зимним грунтовым дорогам. Бывают пробуксовки. Часть шипов погнулась, но все же держится. Считаю, что шины больше предназначены для спокойной езды.

Михаил Миганов, г. Москва, 32 года:
Шипы хотелось бы понадежнее. За сезон потерял почти половину. В остальном резина порадовала точностью управления и интенсивностью разгонов и торможений.

Юрий Малыга, г. Томск, 30 лет:
Резина очень тихая на всех видах покрытия. Цепляется даже за самый скользкий лед. На воде показывает себя посредственно, бывает аквапланирование.

Видео:Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать

Зимняя резина. Обзор на  Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.

Шины Gislaved Nord Frost 200: отзывы владельцев

Выбор зимней резины для автомобиля становится все более актуальным с приближением этого холодного времени года. И каждый водитель по-своему уделяет внимание этому вопросу. Так, некоторые автовладельцы начинают расспрашивать своих знакомых, другие перечитывают тематические издания, в которых можно встретить обзоры тех или иных моделей резины. Еще одним эффективным методом является анализ реальных отзывов от других водителей, размещенных в сети. Именно он позволяет провести наиболее точное исследование. С его помощью мы сегодня рассмотрим известную модель Gislaved Nord Frost 200. Отзывы, которые будут проанализированы в конце статьи, стоит сравнить с официальными характеристиками, предоставленными производителем.

Видео:ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать

ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМ

Краткая информация о модели и производителе

Разговаривая о бренде, стоит упомянуть, что он является совместной собственностью немецкого и шведского концернов. Это позволяет профессионалам, работающим на производстве, объединять свои усилия и делиться приобретенным опытом. Результатом такого тесного сотрудничества являются качественные изделия вроде шин Gislaved Nord Frost 200 ID. Отзывы о них подтверждают этот факт. С каждым годом выпускается все больше автомобильной резины, которая продолжает радовать пользователей своей надежностью.

Уже на старте производства, когда бренд только начинал набирать обороты, было видно, с какой ответственностью разработчики и производители относятся к поставленным перед ними задачами. Результатом стала очередная модель, полностью оправдавшая ожидания водителей.

Так, она предназначена для эксплуатации в зимнее время года в регионах с самым разным климатом. Благодаря своей универсальности, согласно отзывам владельцев о Gislaved Nord Frost 200 SUV, она может применяться как во время сильных оттепелей, так и при очень низкой температуре за бортом. Это привлекает водителей, поскольку погода может оказаться очень непредсказуемой, а постоянно менять шины не представляется возможным.

Модель может устанавливаться на автомобили различных типов, начиная от компактных седанов и заканчивая мощными купе и кроссоверами, а также некоторыми модификациями легких внедорожников и микроавтобусов. При ее разработке учитывался не только опыт, но и пожелания водителей. Это позволило сделать ее наиболее приспособленной под их нужды, в реальных условиях эксплуатации.

Шины гиславед норд фрост 200 как правильно установить его

Видео:Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзорСкачать

Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзор

Особый протекторный рисунок

Если внимательно рассматривать рисунок протектора, разработанный при помощи применения как компьютерного моделирования, так и собственного опыта дизайнеров, то можно заметить, что он абсолютно не похож на разработки других производителей. Это связано с применением инновационного подхода, который призван помочь сделать резину более управляемой и приемистой в любых условиях, царящих за бортом.

Такая «лепестковая» система расположения протекторных элементов, как отмечают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 XL, позволила создать большое количество всенаправленных рабочих кромок, каждая из которых может быть задействована в определенной ситуации.

Асимметричная форма применяется многими производителями современной резины с целью улучшения качества сцепления с трассой. Здесь же она еще и дополнена совершенно новыми элементами, которые объединили в себе свойства сразу нескольких моделей. Речь идет о центральных протекторных блоках. Несмотря на то что они не представляют собой цельную полосу, а их средняя точка смещена от центра, согласно отзывам про Gislaved Nord Frost 200 92T, данные элементы хорошо справляются с задачей удержания курсовой устойчивости.

Интересным моментом можно назвать уменьшение размера каждого отдельного блока по сравнению со стандартными решениями, применяемыми для дизайна зимних покрышек. Такой подход дал возможность увеличить количество самих элементов, а это привело к возрастанию общей длины режущих кромок. Их наличие обеспечивает лучшие гребные характеристики во время движения по обледенелому дорожному покрытию. Также они помогают шине хорошо себя проявлять на рыхлом снегу. Не стоит недооценивать и роль дополнительных ламелей, образующихся за счет большего количества блоков. О них более подробно мы поговорим позже.

Кроме того, что элементов стало больше, они смогли получить разные направления размещения. Как отмечают разработчики, это позволило увеличить устойчивость резины на скользких видах дорожного покрытия. Разнонаправленные прорези позволяют эффективнее справляться с задачами и нагрузками, возникающими во время маневрирования.

Шины гиславед норд фрост 200 как правильно установить его

Видео:Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200

Особое строение ламелей

Отчасти вопрос построения паутины прорезей на поверхности шины мы обсудили, говоря о протекторном рисунке. Однако производитель использовал некоторые инновации, позволившие усовершенствовать шину и в итоге предложить весьма неплохой продукт.

Речь идет о том, что каждый из протекторных блоков не представляет собой монолитную структуру. На самом деле элементы поделены на множество независимых небольших кусочков, на каждом из которых, вследствие такого разделения образовываются рабочие кромки. Это не только не снижает прочность шины, как подчеркивают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 R14, но и дает ей возможность показывать превосходные результаты при движении по льду или снегу.

Большое количество мелких ламельных прорезей, позволяет эффективно справляться с водой во время оттепелей, что необходимо для борьбы с эффектом аквапланирования. Разделяя поверхностную пленку воды, шина может уверенно удерживать автомобиль на дороге, даже если в глубине лужи на дне остался скользкий лед. Всего таких прорезей насчитывается несколько тысяч. И хотя на первый взгляд они неприметны, именно их использование позволило шине выгодно выделяться на фоне своих конкурентов в ценовой категории.

Более крупные ламельные прорези предназначены для отведения воды и грязи из пятна контакта рабочей поверхности с дорожным покрытием. Поэтому вы можете без переживаний выезжать на размытую грунтовку во время оттепелей. Шины способны сохранять автомобиль управляемым даже на таких поверхностях, что подтверждается многочисленными отзывами о Gislaved Nord Frost 200 ID .

Во время движения по рыхлому снегу ламели также не остаются незадействованными. Они выполняют роль временного хранилища, в которое помещается неутрамбованный снег из пятна контакта. После того как колесо прокатывается дальше, начинается процесс очистки, при котором, задействуя эластичность и центробежную силу, шина выталкивает снег из прорезей. Цикл может повторяться бесконечно.

Шины гиславед норд фрост 200 как правильно установить его

Видео:Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тестСкачать

Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тест

Наличие шипов

Сейчас уже сложно представить себе резину, приспособленную для суровых условий, на которой бы отсутствовали шипы. И хотя у некоторых производителей получается сделать довольно универсальные варианты, зачастую они не лишены существенных минусов. В их перечень входит чрезмерная мягкость во время оттепелей, быстрый износ, неуверенная управляемость на чистом льду, большой тормозной путь при неблагоприятных условиях. Для того чтобы этого всего избежать, рекомендуется сразу устанавливать шипованную резину.

В данной модели применяются шипы с сердечником многоугольной формы. Нарезка сделана таким образом, чтобы она не изнашивалась за первые несколько сотен километров. Это позволяет шипам работать с максимальной эффективностью, довольно продолжительное время. Посадочные гнезда выполнены из резиновых смесей нескольких видов, обладающих разной эластичностью. Это позволило добиться надежной фиксации, способной удержать шип на месте во время сильных неоднократных нагрузок. Данный параметр относительно шипов в отзывах о Gislaved Nord Frost 200 п одчеркивается теми, кто любит агрессивную манеру вождения автомобиля и при этом обладает машиной с внушительной мощностью двигателя.

Благодаря установленным шипам удалось снизить тормозной путь на укатанном снегу и ледяной поверхности, что положительно сказывается на коэффициенте безопасности движения. Стоит отметить, что модель довольно новая, и отвечает всем европейским требованиям относительно плотности расположения шипов и их максимального количества на одну шину. Это говорит о том, что их немного, но для каждого подобрано оптимальное месторасположение, в котором шип может отрабатывать максимально эффективно.

Шины гиславед норд фрост 200 как правильно установить его

Видео:Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200

Дополнительные аспекты, улучшающие торможение

Однако одних лишь шипов для эффективного торможения недостаточно. Особенно ощутимо это на чистом асфальтном покрытии, где шипы могут, наоборот, скользить и увеличивать общую протяженность тормозного пути. Чтобы этого не происходило, производителем были предприняты соответствующие меры. Они заключаются в особом расположении блоков протектора в плечевых зонах.

Так, каждый из модулей имеет вид прямоугольника со стреловидным краем с одной стороны. Размещены они перпендикулярно движению. То же направление имеют прорези между ними, являющиеся довольно глубокими и предназначенные для отвода влаги из пятна контакта. Однако эти ламели служат еще одной немаловажной миссией — они создают рабочие кромки, направленные перпендикулярно движению. Это позволяет, как отмечают отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV, увеличить как тормозные, так и гребные характеристики шины. Поэтому если вам придется ехать по рыхлому снегу, проблем возникнуть не должно, поскольку резина приспособлена для того, чтобы эффективно справляться с этой проблемой.

Видео:Gislaved Nord Frost 200: шипованные шины из "золотой середины"Скачать

Gislaved Nord Frost 200: шипованные шины из "золотой середины"

Особый состав резиновой смеси

Стоит упомянуть и о применении производителем инновационного подхода к разработке формулы резиновой смеси, применяемой для изготовления брендовых покрышек. Основной задачей, является обеспечение эластичности резины даже при очень низких температурах за бортом, ведь именно от этого показателя зависит, сможет ли она сохранять свои динамические и тормозные характеристики в условиях естественной эксплуатации.

Для того чтобы сделать резину максимально эффективной, в ее основу положили натуральный каучук, добываемый из смолы определенной породы деревьев. Таким образом, согласно отзывам о зимних шинах Gislaved Nord Frost 200, получилось добиться приемлемого уровня эластичности. Однако для полноценного создания шины его бы явно не хватило. Поэтому в нее добавляются различные синтетические добавки, изготавливаемые из нефтепродуктов. Ну а чтобы это все можно было перемешать и надежно связать между собой, применяется кремниевая кислота. Она способствует сохранению эластичности, в то же время повышая прочность самой резины и ее устойчивость к абразивному износу.

Шины гиславед норд фрост 200 как правильно установить его

Видео:gislaved nord frost 200, continental contiicecontact - опыт эксплуатацииСкачать

gislaved nord frost 200, continental contiicecontact - опыт эксплуатации

Защита от повреждений

Не оставили в стороне и тот факт, что любая, даже самая хорошая по характеристикам покрышка, может оказаться бесполезной, если будет без труда повреждаться при неблагоприятных условиях, возникающих в процессе ежедневной эксплуатации. Речь идет о всевозможных проколах, порезах и прочих прелестях, столкнуться с которыми можно весьма неожиданно.

Чтобы максимально обезопасить свои шины от подобных проблем, производитель использовал технологию двусоставной смеси. Это говорит о том, что сам протектор заливается с использованием одной резины — эластичной и мягкой, а сама шина — с использованием другой формулы, обладающей большей жесткостью, но при этом способной обеспечить защиту и противостоять повреждениям.

Для того чтобы дополнить этот эффект, в некоторых усиленных модификациях модели задействован прочный корд, расположенный практически везде, вплоть до боковых частей шины. Защита боковин также на высоте. Как отмечают отзывы о резине Gislaved Nord Frost 200, вам придется очень сильно постараться, чтобы порвать боковую часть о торчащую из бордюрного камня арматуру или острый кусок льда, выступающий из края колеи. Благодаря такому подходу снизился и риск возникновения грыж, что также было воспринято позитивно во время первых тестов, проводимых сообществом профессиональных водителей.

Видео:Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.Скачать

Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.

Выбор типоразмеров

Производитель позаботился о том, чтобы практически каждый водитель, желающий поставить себе на автомобиль эту модель резины, имел такую возможность. Для этого постоянно выпускаются шины с внутренним диаметром от 13 до 19 дюймов. Это соответствует большинству седанов, начиная от бюджетных и заканчивая премиум-классом. Также в эту категорию попадают некоторые микроавтобусы, внедорожники и кроссоверы. Перед приобретением резины на такой автомобиль, убедитесь, что совпадает не только типоразмер, но и весовая нагрузка, а также скоростной индекс.

Типоразмеры отличаются не только шириной рабочей поверхности и высотой профиля, но и скоростными индексами. Поэтому при выборе ориентируйтесь не только на стоимость и отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV , но и на свои предпочтения. Тогда вы сможете подобрать именно то, что нужно вам и вашему автомобилю.

Шины гиславед норд фрост 200 как правильно установить его

Видео:ШИНОМОНТАЖ, КОЛЁСА, ЗАМЕНА, ЗИМА, Gislaved Nord Frost 200Скачать

ШИНОМОНТАЖ, КОЛЁСА, ЗАМЕНА, ЗИМА, Gislaved Nord Frost 200

Положительные стороны модели на основании отзывов

Пришло время подробно проанализировать отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 200 о данной модели, оставленные опытными водителями, имеющими многочисленный стаж. Они зачастую сравнивают резину с другими вариантами, предоставляемыми конкурентами, и их опыт позволяет это делать максимально качественно, а значит, именно их мнение может поставить точку в окончательном решении — покупать или нет эту модель для себя.

Водители испытали резину в реальных полевых условиях в разных регионах, и выделили в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200 следующие пункты как основные положительные стороны:

Уверенная курсовая устойчивость. Резина способна держаться за трассу, в каком бы состоянии она ни находилась. Водители отмечают, что могут полностью положиться на нее даже при высокой скорости движения по магистралям и автобанам.

Эффективное торможение. Независимо от поверхности дороги, согласно отзывам о Gislaved Nord Frost 200, зимняя резина способна эффективно и быстро останавливать автомобиль, что может быть полезно в случае необходимости резкого экстренного торможения.

Послушная в управлении. Хорошее качество сцепки с поверхностью дороги позволяет водителю без проблем управлять автомобилем, не опасаясь, что в какой-то момент резина подведет и машина станет неуправляемым болидом.

Приемлемая стоимость. По сравнению с конкурентами шины обладают весьма демократичной ценой и могут быть приобретены для установки даже на бюджетные автомобили теми, кто не может выложить сразу большую сумму за комплект.

Низкий уровень шумности. Несмотря на наличие металла в виде шипов, даже при движении по голому асфальту акустические эффекты, которые могут раздражать водителя и пассажиров, практически не ощущаются.

Отбалансированы с завода. Судя по всему, на выходе резина проходит очень тщательный контроль, который позволяет отсеивать образцы, не обладающие достаточным балансом. После установки на диски, как показывают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV, при балансировке зачатую грузики вообще не устанавливаются, либо монтируются в очень небольших количествах.

Надежное крепление шипов. Если резина прошла обкатку должным образом, устанавливать дополнительные шипы взамен утерянных вряд ли понадобится, поскольку они попросту не выпадают, что является положительным показателем и снижает расходы на обслуживание. Со временем их можно заменить в связи с износом, но этот выбор остается за водителем.

Высокая износоустойчивость и прочность. Наряду с крепкими шипами, резина проявляет себя с хорошей стороны относительно абразивного износа и сопротивления повреждениям. Многие в своих отзывах о Gislaved Nord Frost 200 говорят, что она способна проходить несколько сезонов при активной эксплуатации и довольно большом пройденном расстоянии.

Хорошо справляется со снегом и снежной кашей. Большое количество ламелей и всенаправленные рабочие кромки позволяют шине получить прекрасные гребные характеристики и без проблем преодолевать участки с рыхлым покрытием, будь то неукатанный снег или же простая грунтовка.

Приятное поведение в колее. Согласно информации из отзывов владельцев о Gislaved Nord Frost 200, эта резина способна без проблем подчиняться маневрированию при движении внутри колеи, и помогает водителю покинуть ее и вернуться назад для совершения обгона, перестроения или же поворота.

Как видно, модель обладает довольно внушительным списком преимуществ, на фоне которого все ее минусы блекнут. Но все же их стоит упомянуть, чтобы впоследствии вы не разочаровались в своем приобретении.

Шины гиславед норд фрост 200 как правильно установить его

Видео:Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать

Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и диски

Отрицательные моменты в отзывах о резине

Среди минусов, чаще всего подмечаемых водителями в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200 , можно выделить лишь несколько, которые могут считаться более-менее критичными. Так, некоторые водители жалуются, что при температуре за бортом выше +5 градусов шина становится слишком мягкой, что приводит к рысканию по дороге в результате ухудшения характеристик относительно курсовой устойчивости. Во время сильных заморозков резине сложнее справляться со снежной кашей, особенно если мороз пришел внезапно и воздух уже промерз, а снег на дороге — еще нет.

Во время обкатки, как отмечают многие водители в отзывах о Gislaved Nord Frost 200, наблюдается ощутимый гул, которого не стоит пугаться — уже после первых пары сотен километров он практически сойдет на нет и перестанет раздражать. Некоторые водители отмечали склонность к аквапланированию, но это может быть связано со специфическими погодными условиями, поскольку другие с такой проблемой не сталкивались.

Видео:Gislaved SOFT*FROST 200 /// ОбзорСкачать

Gislaved SOFT*FROST 200 /// Обзор

Вывод

Резина представляет собой оптимальное решение для тех, кто хочет получить универсальный вариант в одном флаконе. Она способна справляться с самыми разными погодными условиями, и всегда выходит победителем в таких сражениях. Список достоинств, сформированный на основании отзывов о Gislaved Nord Frost 200, у нее достаточно велик, а вот недостатков значительно меньше, чем у конкурентов, которые зачастую предлагают свой продукт еще и дороже. Ввиду этого, если вы готовы заплатить, рекомендуется приобрести себе именно такой комплект — это подарит вам удовольствие и ощущение безопасности во время зимних поездок независимо от того, насколько дальними они будут, и вы не будете волноваться лишний раз перед выездом в непогоду.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток