Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 SUV пользователями сайта: 4.72 из 5
- Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 SUV : 109 шт.
- Место в рейтинге: 32
- Место в рейтинге (шипованные): 4
- Оценки шин Gislaved Nord Frost 200 SUV по месяцам
- Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Основные особенности Gislaved Nord Frost 200 SUV:
- Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Тест Gislaved Nord*Frost 200 SUV от финского Tuulilasi, проведенный в 2017 году
- Итоги теста
- Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Основные особенности Gislaved Nord Frost 200 SUV:
- 🎦 Видео
Оценки шин Gislaved Nord Frost 200 SUV по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные показатели по сцеплению с покрытием что на сухом асфальте в -30, что на мокром в 0. Довольно тихая резина, не ожидал если честно. Покупал эти шины по отзывам на форумах и цене. Не было проблем с парковкой в сугробе) На большой скорости и мокром асфальте очень заметно, что машина «прилипает» к дороге. Доволен резиной и что не ошибся в выборе.
Доброго времени суток! Резина достойная. За сезон ВСЕ шипы на месте не смотря на то что авто весит более 2,5 тон! Лучшее предложение за такие деньги.
Шины достались вместе с машиной купленой зимой. Температура около — 40. Сел за руль, поехал домой. Гул как в самолете. Дорогу не держит. Ни асфальт замерзший, ни снег, ни лед. Уже решил покупать другую, но. Заехал на сход-развал. Там мастер спустил давление до 2,2 по кругу — было 2,3. Сделал сход-развал (задние колеса криво стояли). Стало потише. Поездил недели две и чудо произошло! После потепления до — 29 шум от колес вообще пропал. За все виды покрытия цепляет как «супермомент» так что я ваще страх потерял ))).
Сейчас уже проехал на ней около 5 000 км. Шипы на месте хотя было и газ в пол и тормоз в пол на асфальте. Доволен! Менять передумал — такая резина нужна самому!
Вывод: видимо поставили на машину прямо перед перед продажей и резина была совсем не обкатана. Не любит температур ниже — 30 (дубеет и сразу таскать машину начинает).
Цена конечно чуть завышена, но за удовольствие надо платить.
Товар куплен в Мосавтошине
Достойная резина по соотношению цена-качество-эксплуатационные характеристики. Порадовала цена в Мосавтошине.
Хорошая резина, достаточно хорошо держит и по льду, по снегу и по асфальту!
Шипы все таки вылетают: не присматривался ко всем, но пару штук заметил что не хватает.
До этих шин ездил два сезона на нокиа хака (грузовая С) так по сравнению с ней гиславед это шикарно!
Гиславед 200 -мягкая не шумная, хорошо рулится и гребет!
Очень выручила в поездке в грузию, на перевале 95 % машин стояли , а я в числе других 5% без труда ехал хотя мой гранд старекс на льду, как корова ( задний привод, пустой,без блокировки- т.е 1 ВД.)
Отличные шины, нешумные, на сухом и мокром асфальте и на гололёде, в каше держат отлично, ни разу не возникло ощущения недостаточного сцепления с дорогой. Естественно на скользких покрытиях не как посуху, а при разумной скорости, но практически всегда быстрее потока на 20-40 км/ч и в сравнении с липучкой, которая до этого стояла.
Читайте также: Медная шина 100х5 вес
Обкатывал аккуратно, без резких торможений и пробуксовок, шипы все на месте, хотя после обкатки несколько раз и буксовал на асфальте. За 5000 км преимущественно сухих дорог износ не заметил, шипы тоже как новые.
Резиной очень доволен. Возможно немного дороговато по сравнению с самыми дешёвыми шинами, но цену оправдывают на 140%.
Товар куплен в Мосавтошине
Покрышками доволен! На асфальте присутствует слабый шум (как летом), на снегу колёс совсем не слышно! Управляемость нормальная, ничего сверх естественного, дорогу держат хорошо на любой скорости. Снос, занос и восстановление плавные, прогнозируемые. По проходимости — проезжал куда хотел всегда. Реакция на острые неровности жёстче, чем ожидаешь, возможно, из-за усиленной боковины, возможно, из-за давления в 2,3 атм. В целом — тихо и мягко. Размерность 255/55Р18, производство Германия. Отбалансировались хорошо. Рекомендую к покупке как отличное сочетание цена/качество!
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная резина. На другой KUGе стоит Gislaved Nord Frost 100, ходит 4 зимы. Все устраивает, поэтому на новую машину поставил 200-ю. Всем советую!
Товар куплен в Мосавтошине
В своем ценовом диапазоне даже очень хорошо. На мокром асфальте как на летней, на льду надо понять как она работает, потом все предсказуемо. В снегу ведет себя достойно и предсказуемо. К боковому заносу .. не входить в поворот выше 60, и нет никаких сносов. За свои деньги оправдано полностью. Прошла около 3000, шипы все на месте.
Купил Gislaved Nord Frost 200 SUV 215/65/16 винтернет-магазине «Мосавтошина» с доставкой транспортной компанией в конце октября текущего года. Совпало так, что первые несколько дней обкатки проходили по голому асфальту, без снега. Вопросов по управляемости и торможению на асфальте и сухой дороге не возникало.
Далее за 1,5 месяца удалось опробовать шины на всех режимах: приходилось ездить и по нечищеным улицам, голому льду, снежной каше, сугробам, плохо чищенным трассам после снегопада с перестроениями и обгонами. На всех режимах эксплуатации шины вели себя очень предсказуемо и надежно. Выше всяких похвал.
На предыдущих машинах приходилось ездить на Амтеле и Ханкуке. Для моего стиля вождения тех шин тоже, в принципе, хватало, но такой железобетонной уверенности в дороге не было, когда просто едешь как тебе надо и практически не чувствуешь ни сносов, ни скольжений и т.п.
В общем, шинами очень доволен.
Единственный минус — ощутимый шум! Когда выехал с шиномонтажа на голый асфальт, думал взлетаю на реактивном двигателе. Шипов тихих конечно не бывает, но все же расстроился. После первой 1000 км шум стал меньше. Сейчас ситуация, кажется, еще улучшилась. При этом шум есть только на абсолютно голом асфальте. По снежку и ледку все достаточно тихо.
Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать
Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200 SUV
Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать
Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV
Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV является одной из новинок шведского бренда, совместной разработкой немецкого концерна Continental AG и принадлежащей ему компании Matador. Она была создана на основе одноименной модели, которая была существенно модернизирована с учетом конструктивных особенностей современных кроссоверов и внедорожников. Именно их владельцам она и адресована.
Читайте также: Давление в шинах ниссан навара
Рисунок отличается асимметричным расположением протекторных элементов, из которых сформировано несколько функциональных участков. Еще одной особенностью является их небольшие размеры. Это позволило существенно увеличить количество режущих кромок, что в сочетании с их разнонаправленностью положительно сказалось на сцеплении, прежде всего, на снегу.
Плечевые зоны протектора содержат по ряду очень широких и поперечно расположенных блоков. Данное решение уменьшает склонность к заносу при маневрировании и в поворотах, а также сокращает протяженность тормозного пути.
Немало решений в дизайне протектора направлено на обеспечение надежного сцепления на обледенелых покрытиях. В первую очередь, это несколько тысяч ламелей, прорезанных в каждом блоке. Чтобы ограничить подвижность разработчики сделали их самоблокирующимися. Причем между фиксируются не только стенки одной ламели, но и они сами по всей площади протекторного блока. Данное решение заметно улучшает, как сцепление на льду, так и управляемость на асфальтированном покрытии.
При создании этой модели учитывались особенности конструкции кроссоверов и внедорожников, отличающихся, прежде всего, увеличенным весом. Чтобы нейтрализовать негативное влияние этого фактора на управляемость и сцепление, дизайн каркаса подвергся значительным изменениям. Наиболее существенными из них стало повышение несущей способности боковин. Также был усилен брекер, где появился дополнительный слой, целиком выполненный из стального корда.
Основные особенности Gislaved Nord Frost 200 SUV:
— асимметричный протектор обеспечивает надежную прогнозируемую управляемость в любых условиях;
несколько тысяч самоблокирующихся ламелей улучшают сцепные свойства на льду без ущерба управляемости на асфальтированном покрытии;
— повышенная устойчивость при маневрировании, сокращенный тормозной путь благодаря широким поперечным блокам в плечевых зонах.
Видео:ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать
Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV (шип) — тесты, отзывы, обзор
Gislaved NordFrost 200 SUV — зимняя шипованная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
У модели также есть версия для легковых автомобилей.
Австрийский бренд Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental.
Видео:Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать
Тест Gislaved Nord*Frost 200 SUV от финского Tuulilasi, проведенный в 2017 году
В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Видео:Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать
Итоги теста
По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 SUV разделила третье место с Bridgestone и Nordman.
Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё короткий тормозной путь, хорошая управляемость и уверенное сцепление. На льду результаты немного слабее: тормозные качества и время разгона средние, однако управляемость и боковое сцепление одни из лучших. На асфальте шина выступила слабо, но такой результат сложно назвать провалов, так как большинство премиальных шиповок в этих дисциплинах также оказались в аутсайдерах.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч | 5 | Тормозной путь на 0,83 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 8 | Худший результат. Тормозной путь на 2,7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8 | Худший результат. Время прохождения трассы на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду с 25км/ч | 5 | Тормозной путь на 4,59 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 4 | Время прохождения трассы на 2,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 5 | Время разгона до 25км/ч на 1,74 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на льду | 3 | Время прохождения круга на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу с 36км/ч | 2 | Тормозной путь на 0,35 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 4 | Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Заезд на снежный холм | 3 | Время подъема на снежный холм на 0,59 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 3 | Расход топлива на 3,8% выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Самые худшие тормозные качества и недостаточная управляемость на мокром асфальте. Хорошее сцепление на снегу и льду.
Список протестированных шин:
Видео:Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать
Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Увеличить Gislaved Nord Frost 200 SUV
Видео:Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.Скачать
Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV
Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV является одной из новинок шведского бренда, совместной разработкой немецкого концерна Continental AG и принадлежащей ему компании Matador. Она была создана на основе одноименной модели, которая была существенно модернизирована с учетом конструктивных особенностей современных кроссоверов и внедорожников. Именно их владельцам она и адресована.
Рисунок отличается асимметричным расположением протекторных элементов, из которых сформировано несколько функциональных участков. Еще одной особенностью является их небольшие размеры. Это позволило существенно увеличить количество режущих кромок, что в сочетании с их разнонаправленностью положительно сказалось на сцеплении, прежде всего, на снегу.
Плечевые зоны протектора содержат по ряду очень широких и поперечно расположенных блоков. Данное решение уменьшает склонность к заносу при маневрировании и в поворотах, а также сокращает протяженность тормозного пути.
Немало решений в дизайне протектора направлено на обеспечение надежного сцепления на обледенелых покрытиях. В первую очередь, это несколько тысяч ламелей, прорезанных в каждом блоке. Чтобы ограничить подвижность разработчики сделали их самоблокирующимися. Причем между фиксируются не только стенки одной ламели, но и они сами по всей площади протекторного блока. Данное решение заметно улучшает, как сцепление на льду, так и управляемость на асфальтированном покрытии.
При создании этой модели учитывались особенности конструкции кроссоверов и внедорожников, отличающихся, прежде всего, увеличенным весом. Чтобы нейтрализовать негативное влияние этого фактора на управляемость и сцепление, дизайн каркаса подвергся значительным изменениям. Наиболее существенными из них стало повышение несущей способности боковин. Также был усилен брекер, где появился дополнительный слой, целиком выполненный из стального корда.
Основные особенности Gislaved Nord Frost 200 SUV:
— асимметричный протектор обеспечивает надежную прогнозируемую управляемость в любых условиях;
несколько тысяч самоблокирующихся ламелей улучшают сцепные свойства на льду без ущерба управляемости на асфальтированном покрытии;
— повышенная устойчивость при маневрировании, сокращенный тормозной путь благодаря широким поперечным блокам в плечевых зонах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тестСкачать
Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзорСкачать
ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать
Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать
Skoda ... MICHELIN vs Gislaved "Зимний Тест" (2020)Скачать
Gislaved SOFT*FROST 200 /// ОбзорСкачать
Subaru Forester SG5 - Штурмуем целину на Gislaved Nord Frost 200Скачать
Шипованные шины Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор.Скачать
Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать
Gislaved Soft Frost 200 – оптимальные зимние шины для мегаполиса!Скачать