Шины gislaved nord frost 205 65 r15

Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.

Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.

Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.

Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:

— протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;
— большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;
— устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;
— многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;
— эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;
— резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.

Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать

Шины Gislaved  — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации эксперта

Gislaved Nord Frost 100 205/65 R15 99T XL

Альтернатива 23

Видео:Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200

Описание Gislaved Nord Frost 100 205/65 R15 99T XL

После значительного ужесточения требований, касательно эксплуатации зимних шипованных шин, а также принятие в европейских странах новой маркировки, практически все шинные производители выпустили целый ряд новых моделей. Компания Gislaved, ныне принадлежащая немецкому концерну Continental AG, не стала исключением, представив целый ряд новинок. Одной из них стала Gislzved Nord Frost 100. Эта зимняя шипованная шина пришла на смену популярнейшей в нашей стране на протяжении многих лет модели Nord Frost 5.

Несмотря на жесткие ограничения максимального количества шипов, шведским шинникам удалось найти решение, позволяющее обойти его. Им стал новый шип TriStar CD, созданный и выпущенный в Финляндии. Его высота составляет довольно внушительные 11 мм при диаметре 8 мм. Для обеспечения стабильности положения финны оснастили шип твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в его названии. Сочетание больших размеров и такой формы вставки позволяет шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. При этом ее вес удалось снизить за счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия. В свою очередь, снижение веса благоприятно сказалось на массе неподрессоренных масс, а также на сопротивлении качения. В результате автомобиль будет легче управляться и меньше потреблять топливо.

Оптимизированная форма протекторных блоков

Nord Frost 100 отличается прекрасными сцепными свойствами на скользких поверхностях, как в продольном, так и поперечном направлении. Этого удалось добиться за счет кардинальной переработки V-образного симметричного направленного рисунка.

Протекторные блоки стали значительно больше. Но, несмотря на уменьшение их количества, число сцепных кромок, имеющихся в распоряжении пятна контакта, существенно увеличилось. Шведские шинники придали протекторным блокам сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней. При этом они расположены в разных направлениях, что придало сцепным свойствам надежность и стабильность, независимо от характеристик дорожного полотна.

Читайте также: Как проверить протектор шины летние монетой

Прямые ламели в центральной части протектора

В центральной части протекторного рисунка располагается продольное ребро, состоящее из множества многоугольных блоков. Благодаря тому, что они соединены между собой жесткой перемычкой, шина отличается превосходной курсовой устойчивостью и мгновенностью откликов на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.

Примерно с теми же целями шведские шинники оснастили этот протекторный элемент большим количеством прямых ламелей. Они выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование дополнительных кромок сцепления. Помимо этого, при движении по мокрой дороге прямые ламели работают, словно дворники на ветровом стекле, «смахивая» излишки влаги в дренажные каналы, усиливая тем самым стойкость шины к аквапланированию.

S-образные ламели в плечевых зонах протектора

Еще одной особенностью протекторного рисунка Gislaved Nord Frost 100 является огромное количество волнообразных ламелей, покрывающих каждый из блоков плечевых зон. Как и прямые ламели, эти протекторные элементы выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование множества дополнительных кромок сцепления, что самым благоприятным образом сказывается при движении не только по снегу, но и по льду.

Кроме того, наличие этих элементов существенно улучшает управляемость на асфальте. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна S-образные стенки ламелей очень плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость протекторного блока. За счет этого эффективного решения реакции шины стали более точными и прогнозируемыми.

Многофункциональная дренажная система

В отличие от предыдущей модели, Nord Frost 100 получила более «продвинутую» дренажную систему, отличающуюся возможностью выполнения целого ряда других функций. Благодаря оригинальной схеме расположения протекторных блоков в плечевых зонах появились крестообразные каналы, которые отлично удерживают снежную массу. За счет этой конструктивной особенностью новая шведская шина стала значительно лучше держаться за заснеженную поверхность. При этом форма каналов способствует быстрому удалению снега.

Помимо этого, Nord Frost 100 демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. Во многом это заслуга V-образного протекторного рисунка, дренажные каналы которого располагаются под значительным углом, относительно направления движения. При вращении колеса снег и вода под воздействием центробежных сил быстро покидают протекторный рисунок, обеспечивая пятну контакта чистоту и сухость.

Основные особенности шины Gislaved Nord Frost 100

— отличное сцепление на любом зимнем покрытии даже в самых неблагоприятных погодных условиях, благодаря оптимизированному V-образному протекторному рисунку;
— повышенная проходимость в глубоком снегу за счет больших размеров блоков протектора, а также значительному расстоянию между ними;
— высокая стабильность и надежность управления при движении по льду обеспечивается алюминиевым шипом с твердой вставкой треугольной формы;
— отличная стойкость к аквапланированию и слэшпленингу, благодаря множеству разнонаправлено расположенных дренажных каналов;
— особые крестообразные канавки в плечевых зонах, за счет которых протектор более надежно удерживает снег, обеспечивая тем самым отличное сцепление на снежных покрытиях;
— высокий уровень комфорта обеспечивается низким уровнем резонансных шумов и вибраций;
— множество прямых и волнообразных ламелей позволили до предела насытить пятно контакта сцепными кромками.

Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать

Gislaved NORD*FROST 200 /// Обзор

Gislaved Nord Frost VAN 205/65 R15C 102/100R

Альтернатива 3

Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Описание Gislaved Nord Frost VAN 205/65 R15C 102/100R

Gislaved Nord Frost VAN новинка зимнего сезона 2011 года, созданная специально для микроавтобусов и легкогрузовых автомобилей, от немецкой компании Gislaved.

В первую очередь стоит отметить, что Gislaved Nord Frost Van является частью семейства Nord Frost и обладает лучшими характеристиками шины Nord Frost 5, являющейся лидером по продажам зимнего сезона. На протяжении нескольких лет, немецкая компания Gislaved занимает прочное первое место по отзывам наших пользователей, что характеризует её с самой лучшей стороны.

Новая модель от немецкой компании расчитана на использование в самых суровых климатических условиях. Она превосходно справляется с любыми трудностями на дороге будь то снег, лёд или мокрый асфальт. Шина гарантирует идеальное торможение и управляемость.

Читайте также: Ремонт прокола шины выездной братиславская

Уровень комфорта при движении на данной моделе такой же идеальный как и на Nord Frost 5. Плюс ко всему, износоустойчивость новой шины на 20% лучше, чем у её аналогов.

Новые технологии в производстве Gislaved Nord Frost Van

В шине была использована новая технология ошиповки Brilliant Stud (Бриллиантовый шип), позволившая получить наилучшее сцепление на льду. Данная технология пришла на смену технологии 2005 года (Овальный шип). В отличии от предшественниц, модель Nord Frost Van улучшила своё торможение на 11%.

Новый дизайн протектора шины был назван «Salmon Stairs». Он показал наилучшие характеристики на различных типах снега. Протектор оснащён большим количеством специальных ламелей, а шипы на шине расположены оптимальным образом.

Также стоит выделить острые боковины шины, повышающие боковое сцепление при выполнении поворотов. Боковины протектора широки и компактны, что позволило добиться наилучших показателей при управлении автомобилем.

Сравнение с моделью Gislaved Nord Frost C

Аквапланирование снижено на 10%;
Сцепление на снегу улучшено на 2%;
Сцепление на льду улучшено на 9%;
Торможение на льду улучшено на 6%;
Уровень шума у NordFrost Van снижен на 5%;
Износоустойчивость на 20% лучше;
Сцепление на мокром асфальте на 5%.

Технические особенности нового Гиславеда NordFrost Van

Выпускается 15 типоразмерах с радиусами от 14 до 16. Профили от 60 до 80%. Данная модель покрывает 84% рынка всех легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов мира.

Модель рекомендует для установки на следующие автомобили: Renault Traffic, VW T5, VW Sharan, Iveco Daily, Mercedes Viano, Renault Master, Mercedes Vito, Mercedes Sprinter и на семейство «Газелей».

Видео:Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тестСкачать

Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тест

Шины Gislaved Nord*Frost 200

Общие характеристики модели

Сцепление на мокрой дороге

Зимняя шипованная шина Gislaved NordFrost 200 предназначена для широкой гаммы легковых автомобилей нуждающихся в надежном сцеплении в регионах с суровыми зимними условиями. Благодаря оптимизированной жесткости асимметричного рисунка протектора и новой конструкции шипа модель NordFrost 200 обладает улучшенной управляемостью на всех зимних покрытиях.

Видео:ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать

ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМ

Подробное описание модели

Зимняя шипованная шина Gislaved NordFrost 200 предназначена для широкой гаммы легковых автомобилей нуждающихся в надежном сцеплении в регионах с суровыми зимними условиями. Благодаря оптимизированной жесткости асимметричного рисунка протектора и новой конструкции шипа модель NordFrost 200 обладает улучшенной управляемостью на всех зимних покрытиях.

Шины gislaved nord frost 205 65 r15

Асимметричный рисунок протектора с острыми гранями плечевых блоков, трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне обеспечивает оптимальную передачу сил и сцепление. Это существенно улучшило управляемость на льду и снегу и повысило износоустойчивость. Новая конструкция шипа Eco Tri-Star изготовленного с новым материалом корпуса имеет уменьшенную массу (менее 1 грамма). За счет этого удалось увеличить общее количество шипов, что повысило безопасность и улучшило сцепление на льду. Автошина Gislaved NordFrost 200 выпускается в широкой линейке типоразмеров для большинства современных автомобилей.


💡 Видео

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать

Обзор Gislaved Nord Frost 200

Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать

Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и диски

Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать

Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!

Gislaved NORD*FROST VAN /// обзорСкачать

Gislaved NORD*FROST VAN /// обзор

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 100 195/65 R15 (Continental AG Group) - обзорСкачать

Gislaved Nord Frost 100 195/65 R15 (Continental AG Group) - обзор

Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать

Зимняя резина. Обзор на  Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.

Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзорСкачать

Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.Скачать

Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.

Народный Анти обзор шины Gislaved Nord Frost 5Скачать

Народный Анти обзор шины Gislaved Nord Frost 5

gislaved nord frost 200 2 зимы позадиСкачать

gislaved nord frost 200 2 зимы позади

Gislaved Nord Frost 200: шипованные шины из "золотой середины"Скачать

Gislaved Nord Frost 200: шипованные шины из "золотой середины"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток