Шины gislaved nord frosts

Шины gislaved nord frosts

Многолетнее присутствие зимней шины Gislaved Nord Frost на отечественном рынке практически не отразилось на ее популярности у автовладельцев. Это обусловлено ее техническими характеристиками, которые даже на фоне многочисленных более современных конкурентов находятся на более чем актуальном для наших дней уровне. Кроме того, нельзя не отметить базовую комплектацию этой шины, которая поставляется без шипов. В случае необходимости их можно установить, для чего шведский производитель предусмотрел специальные места для монтажа.

Пять продольных рядов блоков

Ключевой особенностью ненаправленного рисунка протектора этой шины является расположение блоков. В процессе движения они формируют пять непрерывных продольных ребер, что придает данной модели сразу несколько преимуществ. Основными из них является стабильность сцепных свойств и устойчивость на большой скорости, низкое сопротивление качению.

Множество блоков различных форм и размеров

Высокая эффективность работы этого протектора на самых разных типах покрытия обеспечивается за счет «игры» формой, размерами и расположением на нем блоков. В частности, в плечевых зонах они располагаются поперечно, имея при этом форму, близкую к прямоугольной. Это позволило существенно повысить продольные тягово-сцепные свойства на снегу, улучшить маневренность и управляемость, а также существенно сократить протяженность тормозного пути.

Основные особенности шины Gislaved Nord Frost

— возможность установки шипов позволяет в случае необходимости существенно улучшить сцепление на укатанном снегу и льду;
— 5-реберный протекторный рисунок отличается прекрасной курсовой устойчивостью и стабильным поведением на большой скорости;
— многочисленные волнообразные ламели улучшают сцепные свойства на обледенелых дорогах, полностью компенсируя отсутствие шипов, а также управляемость на них;
— большое количество и значительные размеры поперечных и продольных дренажных канавок препятствует возникновению аквапланирования и слэшпленнинга, обеспечивая надежное поведение при неблагоприятных дорожных условиях.

Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать

Шины Gislaved  — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации эксперта

Gislaved Nord Frost VAN

Шины gislaved nord frosts

Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

Описание Gislaved Nord Frost VAN

Gislaved Nord Frost VAN новинка зимнего сезона 2011 года, созданная специально для микроавтобусов и легкогрузовых автомобилей, от немецкой компании Gislaved.

В первую очередь стоит отметить, что Gislaved Nord Frost Van является частью семейства Nord Frost и обладает лучшими характеристиками шины Nord Frost 5, являющейся лидером по продажам зимнего сезона. На протяжении нескольких лет, немецкая компания Gislaved занимает прочное первое место по отзывам наших пользователей, что характеризует её с самой лучшей стороны.

Новая модель от немецкой компании расчитана на использование в самых суровых климатических условиях. Она превосходно справляется с любыми трудностями на дороге будь то снег, лёд или мокрый асфальт. Шина гарантирует идеальное торможение и управляемость.

Уровень комфорта при движении на данной моделе такой же идеальный как и на Nord Frost 5. Плюс ко всему, износоустойчивость новой шины на 20% лучше, чем у её аналогов.

Новые технологии в производстве Gislaved Nord Frost Van

В шине была использована новая технология ошиповки Brilliant Stud (Бриллиантовый шип), позволившая получить наилучшее сцепление на льду. Данная технология пришла на смену технологии 2005 года (Овальный шип). В отличии от предшественниц, модель Nord Frost Van улучшила своё торможение на 11%.

Новый дизайн протектора шины был назван «Salmon Stairs». Он показал наилучшие характеристики на различных типах снега. Протектор оснащён большим количеством специальных ламелей, а шипы на шине расположены оптимальным образом.

Читайте также: Шины с самой крепкой боковиной

Также стоит выделить острые боковины шины, повышающие боковое сцепление при выполнении поворотов. Боковины протектора широки и компактны, что позволило добиться наилучших показателей при управлении автомобилем.

Сравнение с моделью Gislaved Nord Frost C

Аквапланирование снижено на 10%;
Сцепление на снегу улучшено на 2%;
Сцепление на льду улучшено на 9%;
Торможение на льду улучшено на 6%;
Уровень шума у NordFrost Van снижен на 5%;
Износоустойчивость на 20% лучше;
Сцепление на мокром асфальте на 5%.

Технические особенности нового Гиславеда NordFrost Van

Выпускается 15 типоразмерах с радиусами от 14 до 16. Профили от 60 до 80%. Данная модель покрывает 84% рынка всех легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов мира.

Модель рекомендует для установки на следующие автомобили: Renault Traffic, VW T5, VW Sharan, Iveco Daily, Mercedes Viano, Renault Master, Mercedes Vito, Mercedes Sprinter и на семейство «Газелей».

Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать

Gislaved NORD*FROST 200 /// Обзор

Gislaved Nord Frost C

Шины gislaved nord frosts

Шины gislaved nord frosts

Видео:Народный Анти обзор шины Gislaved Nord Frost 5Скачать

Народный Анти обзор шины Gislaved Nord Frost 5

Описание Gislaved Nord Frost C

Шведская шина Gislaved Nord Frost C производится в Германии на заводах Continental.

Nord Frost C является шипованной шиной с ненаправленным рисунком протектора и идеально подходит для лёгкого коммерческого транспорта, грузовых автомобилей и маленьких автобусов.

Рисунок протектора шины Gislaved Nord Frost C

Ненаправленный рисунок протектора делает шину шведского Gislaved более управляемой. Сцепление с дорогой у Gislaved Nord Frost C на высоте. Вы можете не беспокоится о своей безопасности на дороге, ведь шины Gislaved — ваша уверенность и надёжность. Эффективное торможение и защита от аквапланирования вызваны сайпами протектора.

Современные технологии шведский инженеров сделали шину износостойкой, благодаря равномерному распределению давления в шине.

Акустический комфорт с шинами Gislaved

Ни для кого не секрет, что шипованные шины Gislaved одни из лучших в классе акустического комфорта, значительно превосходящие конкурентов. Несмотря на наличие шипов, езда на шинах Gislaved Nord Frost C очень бесшумна.

Риск возникновения гидропланирования снижен за счёт использования дренажных канавок на боковине протектора, эффективно очищающих воду из под пятна контакта шины.

Купив шину Gislaved Nord Frost C, вы значительно сэкономите свои денежные средства, не переплачивая за известные мировые бренды.

Видео:Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 100

Шины gislaved nord frosts

Видео:ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать

ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМ

Описание Gislaved Nord Frost 100

После значительного ужесточения требований, касательно эксплуатации зимних шипованных шин, а также принятие в европейских странах новой маркировки, практически все шинные производители выпустили целый ряд новых моделей. Компания Gislaved, ныне принадлежащая немецкому концерну Continental AG, не стала исключением, представив целый ряд новинок. Одной из них стала Gislzved Nord Frost 100. Эта зимняя шипованная шина пришла на смену популярнейшей в нашей стране на протяжении многих лет модели Nord Frost 5.

Шип Tri-Star CD

Несмотря на жесткие ограничения максимального количества шипов, шведским шинникам удалось найти решение, позволяющее обойти его. Им стал новый шип TriStar CD, созданный и выпущенный в Финляндии. Его высота составляет довольно внушительные 11 мм при диаметре 8 мм. Для обеспечения стабильности положения финны оснастили шип твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в его названии. Сочетание больших размеров и такой формы вставки позволяет шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. При этом ее вес удалось снизить за счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия. В свою очередь, снижение веса благоприятно сказалось на массе неподрессоренных масс, а также на сопротивлении качения. В результате автомобиль будет легче управляться и меньше потреблять топливо.

Читайте также: Шины капы что это

Оптимизированная форма протекторных блоков

Nord Frost 100 отличается прекрасными сцепными свойствами на скользких поверхностях, как в продольном, так и поперечном направлении. Этого удалось добиться за счет кардинальной переработки V-образного симметричного направленного рисунка.

Протекторные блоки стали значительно больше. Но, несмотря на уменьшение их количества, число сцепных кромок, имеющихся в распоряжении пятна контакта, существенно увеличилось. Шведские шинники придали протекторным блокам сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней. При этом они расположены в разных направлениях, что придало сцепным свойствам надежность и стабильность, независимо от характеристик дорожного полотна.

Прямые ламели в центральной части протектора

В центральной части протекторного рисунка располагается продольное ребро, состоящее из множества многоугольных блоков. Благодаря тому, что они соединены между собой жесткой перемычкой, шина отличается превосходной курсовой устойчивостью и мгновенностью откликов на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.

Примерно с теми же целями шведские шинники оснастили этот протекторный элемент большим количеством прямых ламелей. Они выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование дополнительных кромок сцепления. Помимо этого, при движении по мокрой дороге прямые ламели работают, словно дворники на ветровом стекле, «смахивая» излишки влаги в дренажные каналы, усиливая тем самым стойкость шины к аквапланированию.

S-образные ламели в плечевых зонах протектора

Еще одной особенностью протекторного рисунка Gislaved Nord Frost 100 является огромное количество волнообразных ламелей, покрывающих каждый из блоков плечевых зон. Как и прямые ламели, эти протекторные элементы выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование множества дополнительных кромок сцепления, что самым благоприятным образом сказывается при движении не только по снегу, но и по льду.

Кроме того, наличие этих элементов существенно улучшает управляемость на асфальте. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна S-образные стенки ламелей очень плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость протекторного блока. За счет этого эффективного решения реакции шины стали более точными и прогнозируемыми.

Многофункциональная дренажная система

В отличие от предыдущей модели, Nord Frost 100 получила более «продвинутую» дренажную систему, отличающуюся возможностью выполнения целого ряда других функций. Благодаря оригинальной схеме расположения протекторных блоков в плечевых зонах появились крестообразные каналы, которые отлично удерживают снежную массу. За счет этой конструктивной особенностью новая шведская шина стала значительно лучше держаться за заснеженную поверхность. При этом форма каналов способствует быстрому удалению снега.

Помимо этого, Nord Frost 100 демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. Во многом это заслуга V-образного протекторного рисунка, дренажные каналы которого располагаются под значительным углом, относительно направления движения. При вращении колеса снег и вода под воздействием центробежных сил быстро покидают протекторный рисунок, обеспечивая пятну контакта чистоту и сухость.

Читайте также: Размеры шин для тигуана 2015

Основные особенности шины Gislaved Nord Frost 100

— отличное сцепление на любом зимнем покрытии даже в самых неблагоприятных погодных условиях, благодаря оптимизированному V-образному протекторному рисунку;
— повышенная проходимость в глубоком снегу за счет больших размеров блоков протектора, а также значительному расстоянию между ними;
— высокая стабильность и надежность управления при движении по льду обеспечивается алюминиевым шипом с твердой вставкой треугольной формы;
— отличная стойкость к аквапланированию и слэшпленингу, благодаря множеству разнонаправлено расположенных дренажных каналов;
— особые крестообразные канавки в плечевых зонах, за счет которых протектор более надежно удерживает снег, обеспечивая тем самым отличное сцепление на снежных покрытиях;
— высокий уровень комфорта обеспечивается низким уровнем резонансных шумов и вибраций;
— множество прямых и волнообразных ламелей позволили до предела насытить пятно контакта сцепными кромками.

Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Gislaved Nord Frost 200

Шины gislaved nord frosts

  • Шины gislaved nord frostsУвеличить Gislaved Nord Frost 200
  • Шины gislaved nord frostsУвеличить Gislaved Nord Frost 200
  • Шины gislaved nord frostsУвеличить Gislaved Nord Frost 200
  • Шины gislaved nord frosts
  • Шины gislaved nord frosts
  • Шины gislaved nord frosts

Видео:Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200

Описание Gislaved Nord Frost 200

Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.

Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.

Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.

Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:

— протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;
— большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;
— устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;
— многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;
— эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;
— резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Шины Gislaved Nord Frost 200 175/70 R14Скачать

    Шины Gislaved Nord Frost 200 175/70 R14

    Обзор шин GISLAVED NORD FROST 5 185/65r14Скачать

    Обзор шин GISLAVED NORD FROST 5 185/65r14

    Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать

    Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!

    Subaru Forester SG5 - Штурмуем целину на Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Subaru Forester SG5 - Штурмуем целину на Gislaved Nord Frost 200

    Gislaved NORD*FROST VAN /// обзорСкачать

    Gislaved NORD*FROST VAN /// обзор

    Обзор зимних шин GISLAVED NORD FROST VAN 2Скачать

    Обзор зимних шин GISLAVED NORD FROST VAN 2

    Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать

    Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и диски

    gislaved nord frost 200 2 зимы позадиСкачать

    gislaved nord frost 200 2 зимы позади

    Мнение о Gislaved Nord Frost 100Скачать

    Мнение о Gislaved Nord Frost 100

    Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Обзор Gislaved Nord Frost 200

    Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.Скачать

    Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.

    gislaved nord frost 200, continental contiicecontact - опыт эксплуатацииСкачать

    gislaved nord frost 200, continental contiicecontact - опыт эксплуатации
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток