Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 100 пользователями сайта: 4.57 из 5
- Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 100 : 538 шт.
- Место в рейтинге: 111
- Место в рейтинге (шипованные): 17
Оценки шин Gislaved Nord Frost 100 по месяцам
Первая тысяча км позади. Управляемость на сухой/мокрой дороге хорошая, торможение тоже. Износоустойчивость оценить не могу (1000 км). Аквапланирования на скорости до до 130 км/час не заметил. Управление на снегу хорошее, правда, снега больше 7-8 см пока не было. Управление на льду пока не могу оценить, гололёд был, но небольшой. Зима пока только начинается (середина декабря), увы. Курсовая устойчивость — без отклонений. Шумность присутствует, как и у всякой зимней резины. Шумность определяется количеством ламелей. Шипы тоже слышны, потому что они есть. Т. н. «вертолёт» (специфический звук) начинается с 70 и затихает на 85-90. Особенно напрягало в период обкатки, первые 350-400 км. Сейчас обратил внимание на то, что стало гораздо тише.
До этого ездил на «хакке 5», те были гораздо громче.
И тормозили немного по другому.
Главное — не забывать о том, что под колёсами зимняя дорога, а на плечах — голова.
Резина хорошая, соотношение цена/качество — отличное!
Могу рекомендовать к покупке.
Отличная резина за свою небольшую цену.
Гораздо лучше китайских конкурентов.
Авторитетные журналы пишут о их городской направленности. Действительно, только цокот шипов напоминает о зимней резине при движении по сухому асфальту. Торможение и разгон без срывов. Мокрый асфальт чуть хуже, но вполне комфортно и без нервов. На снежной дороге не теряет устойчивость, хотя и грешит пробуксовками. Ну и по голому льду удалось протестировать, снос передней оси наступает прогнозируемо, но вернуть курс весьма сложно. Но при снижении скорости заранее, никаких сюрпризов, держит на дуге.
Возвращаясь к началу, доволен резиной на все 100. До этого 3 года ездил на NF-5. Все нравилось, но шаг вперед ощутимый. Многие пишут о повышенном расходе, я не зафиксировал. Шипы склонны выпадать, на 4-й год на NF-5 небыло половины, но у NF-100 шип новый, надеюсь, надежнее. Ну а шум он у всех, про него и писать не буду, шип тихим не бывает.
Взял шины по совету товарища, искал по соотношению цена/качество, т.к. на контик у меня не хватало выбар пал именно на них. 200-е гиславеды были забракованы т.к. не увидил разницы, и не захотел переплачивать.
Что касается впечатлений,
1. Плюсы:
+ тихая (никакого гула, шипы слышно если только открыть окно и то, лишь приятное цоконье об асфальт);
+ управление на льд
+ разгон/торможение (выручали ни раз, отработали за зиму на все 100%)
+ устойчивость к аквапланированию (замерял на 110км/ч — ни намека на акваплан, контик к стати справлялся хуже из-за ассиметричного рисунка).
+ цена — самая демократичная! взял 225х45 17-ые за 6123р/колесо 11.2016, в подарок дали тюбинг. мелочь — а приятно ?
2. Минусы:
— слабый боковой зацеп (в гололед тащит, сносит в поворотах, поэтому нужно быть внимательным. В сравнении с контиком, что был на машине, гиславед в поворотах хуже. Наверное это объясняется отсутствием продольных канавок).
— не для теплой погоды (в межсезонье когда температура поднимается выше 3-5 градусов начинает плыть и заметно снижается эффективность торможения)
В целом минусов больше нет. Резиной доволен на 100%
Товар куплен в Мосавтошине
До покупки Gislaved NF100, пользовал Gislaved 4, откатал на них 4 зимы и подарил куму, который вторую зиму на них катается. На фоне этого решил попробовать 100-ку. После первой зимы не потеряно ни одного шипа, что при моем агрессивном стиле езды и основных поездках по городу, где снега почти нет, очень высокий показатель. Сейчас докатываю второй сезон и думаю, что еще парочку откатаюсь. Буду переобуваться, посмотрю потери шипов, думаю, что уже должны быть. О проходимости резины: зима в этом году выдалась на удивление бесснежная, но в январе навалило очень много, метра полтора. Возил с собой лопату в багажнике, но использовал только тогда, когда нужно было место под стоянку раскопать. Ни одного раза не забуксовал. Не очень хорошо ведет себя резина по большой воде, но оно и понятно, резина больше снежная. В меру шумная. Хотя в машине у меня звукоизоляция хорошая, поэтому может не слышу, езжу с закрытыми окнами. Короче резина хорошая, если бы сейчас стоял вопрос покупки, я думаю купил бы еще раз. Всем удачи на дорогах.
Читайте также: Давление в шинах рено логан 2006 года
Приобрёл эти шины производства Германия в размере 235/55/R17 для VW T5, потому езжу зимой на таких же, но на VW GOLF в размере 195/65/R15. На льду твёрдая 4, на мокром асфальте также 4, в лужах не кидает, проходимость просто супер, в Минске, снег во дворах убирают только автовладельцы, и то не все, на этих шинах паркуюсь без проблем там, куда другие даже и не рискуют заезжать.
Скоростные характеристики оценивать сложно — больше 170 кмч не разгонялся, износоустойчивость средняя потому что протектор довольно мягкий, цена в среднем диапазоне, качество изготовления хорошее, отбалансировались все без проблем, за время эксплуатации выпал 1 шип из 15 размера.
МИНУС только один — эти шины очень шумные. Но все плюсы с лихвой этот минус перекрывают. На следующее авто на зиму возьму такие же, если, конечно, будет размер.
Хорошие шины, для сухой морозной погоды, отлично держит при езде по чистому льду, проблемы начинаются только при наличии снежного покрова, забиваются ламели и в этот момент сказывается низкое количество шипов. При езде по чистой трассе и гололеду к шинам нет вопросов, акустический комфорт на высоте.
Поставил в ноябре 2015, сейчас пробег 1,5 т.км. По асфальту и льду отлично, по свежему снегу 20-30 см. без проблем. Морозы до — 20 не дубеет, холоднее пока не было. Снег со льдом по прямой — отлично, на поворотах — предсказуемый снос начиная с 40 км.час.(на зиму отключаю ABS, ESP и все прочие примочки для инвалидов). По льду и снегу шум не слышно, по чистому асфальту — громкий шелест заметен если приоткрыто окно. Производство — Россия, масса 9,6кГ.
Сегодня поставил, но сразу могу сказать, что надежда на то, что шипованная резина может быть сравнительно тихая, сбилось. Только немножко громче чем липучка. Michelin X-Ice North била намного громче. По мокрому асфалту покришка ведёт себя уверенно, несколзит при торможении как большинство шипованних и мягих липучек. Колеи хорошо переносит, курсовая усточивость хорошая. Так что, если надо сравнительно тихую шиповку, рекомендую. Колеи хорошо переносит, курсовая усточивость хорошая. У меня есть чем сравнивать — Michelin X-Ice North (хорошая, но довольно громкая, утомляет етот звук от шин), Gislaved NordFrost 3 (лучшая из всех по всем параметрам), Kleber Kapnor 3 (дешёвая, но очень хорошая зимою, только шипов бистро потеряла, тихая), Kleber Kapnor 5 (нерекомендую, громкая как трактор, на льду даже с шипами скользила очень), Barum Norpolaris (стабильная 4, хороша и нешипованная), Dunlop SP Ice Sport (для юга наверное, для зимы в снег и лёд не пригодна), Nokian Hakkapeliitta (не помню модель, но на мокром асфальте скользила слишком уж, в снег/лёд хорошая, дорогая).
Размер — 215/55R17, производство — Россия.
Шины порадовали. 4 сезона в довольно активном режиме эксплуатации. Остаток — примерно 85-90% шипов. Резина комфортная — тихая и мягкая. Есть небольшие замечания к управлению на снегу — немного рыскает, а также на сухом асфальте — плавает заметно из-за мягкости. Управление на льду отличное. Благодаря направленному рисунку нет проблем с аквапланированием и снежной кашей.
Товар куплен в Мосавтошине
Читайте также: Тойота камри размер шин r19
Отъездили на этой резине прошлую зиму. Что могу сказать, у этой резины только один минус-это её цена и проблема найти, как таковую. В остальном одни плюсы! Бесшумная (видимо 96 шипов действительно шумят меньше стандартных 130-150), шипы держаться хорошо, во всяком случае за зиму не потерялось не одного, на льду ведёт себя уверенно, на укатанном снеге также отлично, в глубоком снеге чуть хуже справляется, но справляется! Есть ощущение, что резина больше для европейской зимы, а не для северных широт. Идеальна для городских условий, но не спасует на трассе и зимнем бездорожье. Жаль, что больше её не выпускают.
Gislaved Nord Frost 100 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 100 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать
Gislaved NordFrost 100 SUV
Средний рейтинг Gislaved NordFrost 100 SUV — 3,9
Всего известно о 10 отзывах о Gislaved NordFrost 100 SUV
Ищете положительные и негативные отзывы о Gislaved NordFrost 100 SUV?
Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Gislaved NordFrost 100 SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Gislaved NordFrost 100 SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Gislaved NordFrost 100 SUV
Видео:Видеообзор зимней шины Gislaved Nord Frost 100 от Express-ШиныСкачать
Отзывы про Gislaved NordFrost 100 SUV
Достоинства:
— Очень хорошая управляемость
— Малая шумность
— Отлично отводят воду
— Хороши на снегу и снежной каше.
Недостатки:
Очень быстро изнашиваются. После трёх сезонов шипов почти не осталось. Причем два раза брал разные модели Гиславеда и на обеих одно и то же.
На других резинах такого не наблюдалось, даже значительно более дешевых и худших по параметрам.
Комментарий:
Малый срок службы перечеркивает все достоинства. Подходит только для пенсионеров, остальным не рекомендую брать.
Недостатки:
большой разброс выступания шипов
Комментарий:
поначалу немного шумят,но после обкатки 500-700км становятся очень комфортны на любой скорости.Забываешь,что едешь на шипах.Проехал 6т.км,все шипы на месте.Очень хорошо балансировались,минимум грузов.По целине гребут и внатяг и с буксом.За такую цену альтернативы им не вижу.
Достоинства:
Чувствуешь себя уверенно на зимней дороге как на трассе так и в городе
Комментарий:
Отличная резина (пр-во Россия).Не шумная. И в гололед и по накату хорошо идет. В погоду, когда зимой идет дождь тоже отлично себя показала. На трассе тоже все хорошо. Был опыт использования Хакки 5 и йокагамы, эта намного лучше.Хорошее сочетание качества и цены. Рекомендую всем!
Читайте также: Как отомстить за шины
Достоинства:
На асфальте шум ниже среднего
Комментарий:
Несмотря на уменьшение количества шипов ( евротребования ) на характеристиках не сказалось . Выбор был разумным и не разочаровал . Состав резины — умеренно мягкая , ламели расходятся увеличивая пятно контакта
На асфальте торможение и ускорение адекватное . 5
По льду возможно несколько больший тормозной путь 4
По снегу и снежной колее отлично 5
По жиже отлично 5
Боковой снос 5+
Прочие Лидеры тестов Х7-8 — лидируют на снегу и льду- а вот на асфальте ( 70%зимы в городе ) весьма посредственны.
PS Отличные шины для городской эксплуатации . Шип интересный из карбида вольфрама в виде мерседесовской звезды. У меня производство ГЕрмании и там и ошиповка. Весной посмотрю потери шипов. Рекомендую
PS Год 2018 99% шипов на месте . Износ миниальный
Ps Год 2019 потери шипов нет.
Достоинства:
Усиленная боковина, сделано в Германии.Не очень шумная,хороша при езде по асфальту,по воде,машина идет ровно, не рыскает,гололед тоже хорошо переносит.
Недостатки:
неустойчиво идет по снежной каше, необходимо подруливать постоянно, боковые сносы. Думаю,что все это из за узких прорезей между ламелями,которые мгновенно забиваются снегом.
Комментарий:
До этого был Hankook,намного себя предсказуемее вел.
Достоинства:
На асфальте шум ниже среднего
Комментарий:
Несмотря на уменьшение количества шипов ( евротребования ) на характеристиках не сказалось . Выбор был разумным и не разочаровал . Состав резины — умеренно мягкая , ламели расходятся увеличивая пятно контакта
На асфальте торможение и ускорение адекватное . 5
По льду возможно несколько больший тормозной путь 4
По снегу и снежной колее отлично 5
По жиже отлично 5
Боковой снос 5+
Прочие Лидеры тестов Х7-8 — лидируют на снегу и льду- а вот на асфальте ( 70%зимы в городе ) весьма посредственны.
PS Отличные шины для городской эксплуатации . Шип интересный из карбида вольфрама в виде мерседесовской звезды. У меня производство ГЕрмании и там и ошиповка. Весной посмотрю потери шипов. Рекомендую
Достоинства:
Усиленная боковина, сделано в германии
Недостатки:
-Очень шумная после 50 км/ч,
-Не очень мягкая (по сравнению с предыдущей моделью NF5),
Комментарий:
Трудно смириться с цикличным шумом, очень напрягает.
БРАТЬ НЕ СОВЕТУЮ.
Достоинства:
Малошумная — постоянно слышу цокот шипов соседних авто, а не свой. Хороша и надежна по малоснежной трассе.
Недостатки:
Нестабильная управляемость авто в снежной каше — все-таки глубина протектора шин (как и у всех такого типа) небольшая.
Комментарий:
За 2 сезона эксплуатации в комплекте не потерял ни одного шипа — специально посмотрел, когда на днях переобувался. Если не говорить о случае со снежной кашей на дороге, то большой разницы в управляемости авто в летних шинах летом и зимой в Гиславеде не ощущаю. Причем это у меня второй комплект Гиславеда (первый был 205-й — 4 сезона) — ощущения аналогичные.
Достоинства:
На асфальте шум ниже среднего
Комментарий:
Несмотря на уменьшение количества шипов ( евротребования ) на характеристиках не сказалось . Выбор был разумным и не разочаровал . Состав резины — умеренно мягкая , ламели расходятся увеличивая пятно контакта
На асфальте торможение и ускорение адекватное . 5
По льду возможно несколько больший тормозной путь 4
По снегу и снежной колее отлично 5
По жиже отлично 5
Боковой снос 5+
Прочие Лидеры тестов Х7-8 — лидируют на снегу и льду- а вот на асфальте ( 70%зимы в городе ) весьма посредственны.
PS Отличные шины для городской эксплуатации . Шип интересный из карбида вольфрама в виде мерседесовской звезды. У меня производство ГЕрмании и там и ошиповка. Весной посмотрю потери шипов. Рекомендую
PS Год 2018 99% шипов на месте . Износ миниальный
Достоинства:
Не шумная, хорошее управление, крепкая боковина
Недостатки:
После 3-х зим, шипов почти не осталось, протектор на «месте»
Комментарий:
Производство Germany, шипы алюминиевые (сами) ломаются и потом вылетают. По подмороженной/снежной дороге сцепление без шипов не очень. Старт долгий, торможение опасное!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Gislaved Nord Frost 100 /// обзорСкачать
Обзор шипованных шин Gislaved NordFrost 100Скачать
Тест-драйв шин Gislaved NordFrost 100 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать
Skoda ... MICHELIN vs Gislaved "Зимний Тест" (2020)Скачать
Мнение о Gislaved Nord Frost 100Скачать
Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать
Тест-драйв зимних шин Gislaved NordFrost 100Скачать
Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Шины Gislaved Nord Frost 100 и Nord Frost 100 SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
зимняя резина GISLAVED NORD FROST 100 - 155\70 R 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №21Скачать
Обзор GISLAVED Nord Frost 100 155/70 R13Скачать
ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать
Зимняя шипованная шина Gislaved NordFrost 100 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Выбор зимней резины. ЧТО ЛУЧШЕ? Gislaved Nord Frost 100 или Gislaved Nord Frost 200 ?Скачать
Зимние шипованные шины Gislaved NordFrost 100Скачать
Nokian Hakkapeliitta 5 and Gislaved NordFrost 100 SUVСкачать
Ролик Gislaved Nord Frost 100 и Nord Frost 100 SUVСкачать